3ds max как открыть viewport

Содержание
  1. Показать окна, нажав клавишу V, чтобы открыть меню параметров. Например, выберем вид справа: Показать сетку Чтобы показать или скрыть сетку в активном окне, нажмите клавиша G Сетка позволяет лучше ориентироваться в трехмерном пространстве. Очень часто необходимо, чтобы выбранная модель отображалась не только в виде сетки, но и имела текстуру. Для этого нажмите клавишу F3 в активном окне. Вы также можете скрыть сетку в модели, нажав F4. Я надеюсь, вы понимаете, о чем я говорю, если нет, изображение ниже поможет. View Cube Очень полезный инструмент навигации по окнам. Благодаря кубу работать с проекционными окнами намного проще и быстрее. Облегчает и облегчает навигацию. Например, если раньше приходилось переключаться с одного вида на другой, приходилось делать два-три клика; благодаря кубу это можно сделать одним щелчком мыши. Он прост в использовании. ViewCube содержит все стороны проекций. Прежде чем продолжить изучение навигации, давайте ознакомимся с настройками отображения и увеличим куб. Щелкните правой кнопкой мыши куб и выберите «Настроить…» Давайте рассмотрим некоторые полезные настройки. Если снять флажок Показать ViewCube, ViewCube будет скрыт. Также можно настроить отображение куба во всех окнах проекций (во всех видах) или только в активном окне (только в активных видах). Размер ViewCube соответствует размеру куба. Я рекомендую выбрать Нормальный, чтобы сделать его немного больше. Параметр Off Opacity отвечает за прозрачность отображения куба. Если вы установите флажок Привязать к ближайшему виду, куб привяжется к сетке. Если вы хотите отключить плавную анимацию движения куба для дальнейшей оптимизации, снимите флажок Использовать анимированные переходы при переключении видов. Чтобы включить или отключить компас, снимите флажок «Показать компас» под видовым кубом. 1 Щелкните значок дома, чтобы вернуться к исходной перспективе. 2 Выберите грани куба, чтобы выбрать соответствующий угол обзора. 3 Каждая сторона куба содержит соответствующее имя для каждой стороны. 4 Компас. Получается угол обзора строго по горизонтали. Настройка отображения графики в графических окнах Перейдем к такому важному моменту, как настройка отображения графики в проекционных окнах. Чтобы текстуры отображались лучше и четче, сделаем следующее: Выберите Customize — Preferences… Откроется окно Preferences Settings. нажмите кнопку Настроить драйвер… В открывшемся окне установите такие же настройки, как показано на следующем рисунке: Затем перезапустите 3D Max Не забывайте всегда загружать новые драйверы для вашей видеокарты, чтобы добиться максимальной производительности. Я не буду забивать вам голову ненужной информацией. Объясню простым языком. Мы увеличили разрешение визуализируемых текстур, чтобы они более четко отображались в окнах. Это одна из самых важных настроек, и сейчас я объясню почему. При загрузке чертежей в модель они сначала выглядят размытыми. Теперь он будет отображаться более четко и у вас не будет проблем или головной боли. Итак, мы узнали об окнах проекции, узнали, как управлять кубом просмотра, а также сделали некоторые полезные настройки. До встречи на следующих уроках. Если вы еще не подписались на RSS-канал, я настоятельно рекомендую сделать это, чтобы узнавать о новых уроках и быть в курсе событий. Если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях, скоро увидимся. Источник 3ds max как открыть окно просмотра Вручную настроить 3D Max перед работой 1. Установка системных единиц Перед началом работы следует учесть важный момент: в каких единицах измерения будет строиться сцена. Наиболее оптимальным значением будет мм. Достаточно будет выполнить это действие один раз, в дальнейшем при запуске новой сцены эти настройки будут сохранены по умолчанию. Как это сделать: Настройка → Настройка единиц измерения → Метрическая система: миллиметр → Настройка системной единицы → 1 единица = 1 миллиметр → OK 2. Установите количество шагов назад По умолчанию программа имеет 20 возможных шагов назад. Как показывает практика, этого недостаточно, поэтому лучше увеличить этот показатель: Customize → Preferences… → General → Levels: 100 → OK 3. Автосохранение настроек Все понимают важность этой акции. Поскольку сбои и «выпадение» сцен — довольно распространенная проблема в 3ds max, автоматическое резервное копирование — спасение для многих. Настройка → Настройки… → Файлы → Количество файлов Autobak: количество автоматически сохраненных файлов файлов. Интервал резервного копирования (минуты): Интервал времени автоматического резервного копирования Имя файла автоматического резервного копирования: Имя файла автоматического резервного копирования auto security . 4. Путь автоматического сохранения После того, как мы установили режим автоматического сохранения, нам нужно знать, где искать эти файлы . Для этого переходим: Customize → Configure User Paths… → во вкладке File I/O мы видим путь в папке проекта, где хранятся наши файлы. Конечно, вы можете изменить этот путь по своему желанию, нажав многоточие… . По умолчанию файлы автобэкапа должны находиться на диске С → Документы → 3dsMax → автобэкап 5. Удаление резких теней и настройки точки обзора в окне перспективы Иными словами, где режим теней в 18-м максимуме? Нет, но решение проблемы такое же простое, как и в предыдущих версиях. На виде в перспективе в левом верхнем углу выберите Стандарт: Удалить затенение: Настройки для каждого вида → Освещение по умолчанию: 2 По умолчанию Освещение Настройки угла обзора: Предпочтения по виду → Перспективное поле зрения: 90 ° 6. Как найти количество полигонов в сцене Важно отслеживать количество полигонов в сцене. Рано или поздно при заливке сцены мы сталкиваемся с проблемой подтормаживаний во вьюпорте, и это напрямую связано с увеличением количества полигонов. Этот режим отображения активируется нажатием клавиши «7» граница/сетка? Отключить эту кнопку. Но иногда падает. Эта кнопка используется только для облегчения работы компьютера в трудные времена путем переключения в режим видимости только по краям. 8. Удаление кубов вращения из ViewCube Для вращения гораздо удобнее использовать сочетания клавиш и определенную комбинацию клавиш (список этих комбинаций вы можете увидеть в конце руководства). Поэтому эти кубики лучше спрятать, чтобы они нас не отвлекали. Нажмите alt+B → вкладка ViewCube → снимите флажок View ViewCube → OK 9. Как вращать объект в сцене На панели инструментов в правом нижнем углу мы можем найти значок Orbit SubObject, орбиту вращения, наведя на него левую кнопку мыши, вращайте объект. Чтобы сбросить эту орбиту, просто щелкните правой кнопкой мыши в окне просмотра. Более удобный способ поворота с помощью следующих сочетаний клавиш: alt+прокрутка мыши. 10. Если скрыть правую панель, как ее вернуть Бывает со всеми. по правилу Обычно это происходит автоматически во время работы. Решение простое: ctrl+x (сочетание клавиш, возвращающее панель на место). Также это можно сделать, наведя курсор на скрипт рядом с другой панелью, щелкнув правой кнопкой мыши, появится контекстное меню, где выбираем Command Panel. . 1 1. Если пропала верхняя панель, как ее вернуть Нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по белому квадратику выше и выберите из выпадающего списка: Основная панель инструментов. 1 2. Как заархивировать сцену Самый удобный способ избежать потери текстур и настроек — это заархивировать сцену в 3ds max. Тогда вам не придется беспокоиться о том, откроется ли сцена без потерь на другом ПК. Сделаем это следующим образом: Файл → Архив… → после выбора пути для сохранения появится черное окно с файлом (не трогайте его, терпеливо ждите). Когда окно исчезнет, ​​файл сцены будет готов. 1 3. Если поле выделения мешает наведению мыши на объект В предыдущих версиях Макса этого не было подсветка и она может казаться необычной, мешать работе (или отвлекать внимание). Вы можете отключить выделить при наведении курсора на объект следующим образом: Настройка → Настройки… → Окна просмотра → Выделение/Предварительный просмотр Подсветка Предварительный просмотр → → снимите флажок Контур → OK 14. Как добавить точки V-ray, если их нет в контекстном меню Это происходит при работе сразу после установки V-ray. Когда вы щелкаете правой кнопкой мыши, вы можете не найти элементы, над которыми вам нужно работать. С тех пор, как появился ToolbarVray, из меню V-Ray убрана кнопка Register, при нажатии на которую проблема исчезает и все элементы появляются на своих местах. Вы можете добавить их двумя способами. 15. Как удалить анимации в сцене Может случиться так, что вам понравилась модель (например, дерево), но она была создана с анимацией. В какой-то момент программа выдаст информацию о том, что в сцене есть анимированные объекты. А если ваша сцена статична, то лучше убрать анимацию. Как это сделать? Нажмите ctrl + A, чтобы выбрать все объекты на сцене. Мы можем найти в верхней панели Анимации → Удалить выбранную анимацию. 16. Как исправить масштабирование прокруткой мыши Если случается, что при масштабировании объекта колесиком мыши этот шаг является скачком и слишком большим, вероятно, можно предположить, что в сцене есть объекты, находящиеся достаточно далеко от центра координат. Вы можете легко проверить это, нажав ctrl+A (все объекты в сцена), а затем нажмите Z, что позволит вам центрировать эти объекты в окне просмотра. Можно сразу заметить, какой объект еще не «утек» и не позволит нашей сцене стать центром вьюпорта. Решение простое: приблизить удаленные объекты к центру или, при необходимости, полностью убрать их со сцены. 17. Что делать, когда стрелки движутся отдельно от объекта Распространенный вопрос среди новичков, потому что стрелки имеют необычную форму и двигаются сами по себе, никак не перемещая объект. В правой части панели вы должны найти кнопку Hierarchy → отпустить кнопку Pivot . 18. Как изменить размер осей Не всегда удобно работать с маленькими осями (или наоборот , слишком большой). Их можно уменьшить или увеличить с помощью кнопок «+» и «-». Если одна из осей выделена, вам не нужно захватывать ось, чтобы переместить объект в ее направлении. Вы можете взять любую часть объекта и переместить ее. Переключение между осями также может осуществляться с помощью клавиатуры. Клавиши F5, F6, F7 отвечают за оси x, y, z, а клавиша F8 отвечает за перемещение по двум осям одновременно. 19. Как запустить интерактивный рендер В версии вирея 3.60.03 это достаточно просто сделать, нажав несколько кнопок. В панели инструментов V-Ray выберите Last VFB и из появившегося окна фреймбуфера запустите интерактив, нажав на чайник с зеленой стрелкой. 20. Как отремонтировать камеру Если камера постоянно «летает» и куда-то дрейфует, просто исправьте это. Важно выделить камеру вместе с объективом. Установите все флажки. Поэтому, если камеру нужно переместить, снимите флажки. 21. Как избавиться от переходов и складок стен Это часто происходит после выполнения логических операций. Выберите проблемный объект и примените к нему модификатор Smooth . 22. Как включить пакетный рендеринг с нескольких камер (пакетный рендеринг) Крутая функция в Max, которой все знают, что вы не пользуетесь нет . Как поставить рендеры в очередь один за другим, не просыпаясь ночью и вручную запуская новый рендер с новой камеры? Рендеринг → Пакетная обработка… → Добавить… (добавить все ракурсы) → Путь вывода… (выбрать путь, по которому будут сохранены рендеры) → Камера (выбрать свою камеру для каждого ракурса) → Рендеринг (я знаю будет запускать очередь рендеринга) для рендеринга). 23. Как задать разные размеры для каждого кадра при пакетном рендеринге? (речь идет о разрешении изображения: ширина/высота) После добавления камеры и ее выбора необходимо поставить галочку переопределения пресета. Введите нужные значения в настройке ширины открытой высоты. Скажем для горизонтального вида — 3000 к 2000. 24. Что что делать, когда закончились свободные слоты в Редакторе материалов Мы легко очищаем сразу все слоты (при этом материалы, которые были в сцене, остаются на своих местах в объектах). Если какие-либо из этих материалов необходимо изменить, вы можете удалить их с помощью выпадающего списка, и они снова появятся в слоте. Затем очистить сферы: Инструменты → Сбросить слоты редактора материалов 25. Как включить отображение текстур в сфера Может случиться так, что текстура будет видна на предмете, но не на сфере в слоте. Снимите флажки со следующих окон: — Настройка → Настройки… → Общие → Координаты текстуры: □ Использовать реальные координаты текстуры — Редактор материалов → Растровое изображение → □ Использовать реальный масштаб — в модификаторе Карты UVW, примененные к объекту → □ Использовать размер карты реального мира 28. Сделать объект прозрачным без использования материалов Эта функция полезна когда вы строите модель из фотографии и вам нужно увидеть нижележащий слой изображения. Чтобы получить прозрачность, просто нажмите alt + x или установите флажок в разделе «Отображение» → «Прозрачный» 29. Улучшение качества изображения в области просмотра Распространенная проблема при вставке чертежа PDF с места преступления. Размер пикселя и метки не видны и не отображаются. Тяжело читать и воспринимать. Это качество можно улучшить, нажав alt + B → Производительность дисплея → Максимальные установленные значения до 5000/5000/5000 → Хорошо 30. Как убрать фоновое изображение Когда строим сцену по эталону, строим по Perspective Match, в графическом окне на общем фоне, имеем изображение в качестве фона , который можно удалить следующим образом: нажмите комбинацию клавиш alt+B → Фон → 1) Найдите имя файла ниже и нажмите Удалить в этой строке. 2) Второй вариант — изменить переключатель на Использовать пользовательские цвета градиента интерфейса. F1 — справка F2 — переключение затенения выбранных граней F3 — переключение между каркасным и затененным режимами отображения F4 — переключение между затенением и затенением + грани с ребрами Q — выбрать W — выбрать и переместить E — выбрать и повернуть R — выбрать и масштабировать H — выбрать по имени G — скрыть/показать Сетка J — Переключить вид со скобками CTRL-A — Выделить все CTRL-D — Снять все отметки Пробел — Переключить блокировку выделения 1–5 — Редактируемые полиэлементы 1 — Вершина 2 — Ребро 3 — Ребро 4 — Полигон 5 — Элемент 7 — Счетчик полигона 8 — Окно открытой среды и эффектов F — Переключиться на вид спереди (спереди) T — Переключиться на вид сверху (сверху) L — Переключиться на вид сверху слева (слева) P — Переключиться на вид в перспективе (Перспектива) B — Переключиться на вид снизу ( Вниз) C — Переключиться на вид с камеры (Камера) V — Открыть меню просмотра Z — Увеличить выделенный объект Ctrl-X — Показать/скрыть меню Command Alt-Q : Изолировать объект Alt-Shift-Q: Удалить объект O — Включить адаптивное смешивание X — Включить манипулятор (Gizmo Transform) D — Отключить окно, пока вы не переключитесь на него (щелкните мышью) + a — Увеличить/уменьшить размер манипулятора (Gizmo) F9 — Представляет последнее окно просмотра. Выбранный видовой экран визуализируется впервые. Shift-Q — быстро визуализировать выбранное окно просмотра. F10 — Настройки рендеринга M — Открыть редактор материалов CTRL-V — Клонировать объект Alt-L — Выбрать контур края CTRL-Пробел — Скрыть объект CTRL -SHIFT-Пробел — Развернуть все объекты CTRL-G — Сгруппировать выбранные объекты CTRL-SHIFT-G — Разделить ALT-A — Выровнять объект относительно другого Источник
  2. View Cube
  3. Настройка отображения графики в графических окнах
  4. 3ds max как открыть окно просмотра
Читайте также:  Автокредит как его получить

Показать окна, нажав клавишу V, чтобы открыть меню параметров. Например, выберем вид справа:

Показать сетку

Чтобы показать или скрыть сетку в активном окне, нажмите клавиша G Сетка позволяет лучше ориентироваться в трехмерном пространстве.

Очень часто необходимо, чтобы выбранная модель отображалась не только в виде сетки, но и имела текстуру. Для этого нажмите клавишу F3 в активном окне.

Вы также можете скрыть сетку в модели, нажав F4. Я надеюсь, вы понимаете, о чем я говорю, если нет, изображение ниже поможет.

View Cube

Очень полезный инструмент навигации по окнам. Благодаря кубу работать с проекционными окнами намного проще и быстрее. Облегчает и облегчает навигацию. Например, если раньше приходилось переключаться с одного вида на другой, приходилось делать два-три клика; благодаря кубу это можно сделать одним щелчком мыши.

Он прост в использовании. ViewCube содержит все стороны проекций. Прежде чем продолжить изучение навигации, давайте ознакомимся с настройками отображения и увеличим куб. Щелкните правой кнопкой мыши куб и выберите «Настроить…»

Давайте рассмотрим некоторые полезные настройки.

Если снять флажок Показать ViewCube, ViewCube будет скрыт.

Также можно настроить отображение куба во всех окнах проекций (во всех видах) или только в активном окне (только в активных видах).

Размер ViewCube соответствует размеру куба. Я рекомендую выбрать Нормальный, чтобы сделать его немного больше.

Параметр Off Opacity отвечает за прозрачность отображения куба.

Если вы установите флажок Привязать к ближайшему виду, куб привяжется к сетке.

Если вы хотите отключить плавную анимацию движения куба для дальнейшей оптимизации, снимите флажок Использовать анимированные переходы при переключении видов.

Чтобы включить или отключить компас, снимите флажок «Показать компас» под видовым кубом.

1 Щелкните значок дома, чтобы вернуться к исходной перспективе.

2 Выберите грани куба, чтобы выбрать соответствующий угол обзора.

3 Каждая сторона куба содержит соответствующее имя для каждой стороны.

4 Компас. Получается угол обзора строго по горизонтали.

Настройка отображения графики в графических окнах

Перейдем к такому важному моменту, как настройка отображения графики в проекционных окнах. Чтобы текстуры отображались лучше и четче, сделаем следующее:

Выберите Customize — Preferences…

Откроется окно Preferences Settings. нажмите кнопку Настроить драйвер…

В открывшемся окне установите такие же настройки, как показано на следующем рисунке:

Затем перезапустите 3D Max

Не забывайте всегда загружать новые драйверы для вашей видеокарты, чтобы добиться максимальной производительности.

Я не буду забивать вам голову ненужной информацией. Объясню простым языком. Мы увеличили разрешение визуализируемых текстур, чтобы они более четко отображались в окнах. Это одна из самых важных настроек, и сейчас я объясню почему. При загрузке чертежей в модель они сначала выглядят размытыми. Теперь он будет отображаться более четко и у вас не будет проблем или головной боли.

Итак, мы узнали об окнах проекции, узнали, как управлять кубом просмотра, а также сделали некоторые полезные настройки. До встречи на следующих уроках. Если вы еще не подписались на RSS-канал, я настоятельно рекомендую сделать это, чтобы узнавать о новых уроках и быть в курсе событий. Если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях, скоро увидимся.

Источник

3ds max как открыть окно просмотра

Вручную настроить 3D Max перед работой

1. Установка системных единиц

Перед началом работы следует учесть важный момент: в каких единицах измерения будет строиться сцена.

Наиболее оптимальным значением будет мм.
Достаточно будет выполнить это действие один раз, в дальнейшем при запуске новой сцены эти настройки будут сохранены по умолчанию.

Как это сделать:
Настройка → Настройка единиц измерения → Метрическая система: миллиметр → Настройка системной единицы → 1 единица = 1 миллиметр → OK

2. Установите количество шагов назад

По умолчанию программа имеет 20 возможных шагов назад. Как показывает практика, этого недостаточно, поэтому лучше увеличить этот показатель:
Customize → Preferences… → General → Levels: 100 → OK

3. Автосохранение настроек

Все понимают важность этой акции. Поскольку сбои и «выпадение» сцен — довольно распространенная проблема в 3ds max, автоматическое резервное копирование — спасение для многих.

Настройка → Настройки… → Файлы → Количество файлов Autobak: количество автоматически сохраненных файлов файлов.

Интервал резервного копирования (минуты): Интервал времени автоматического резервного копирования Имя файла автоматического резервного копирования: Имя файла автоматического резервного копирования auto security .

4. Путь автоматического сохранения

После того, как мы установили режим автоматического сохранения, нам нужно знать, где искать эти файлы .

Для этого переходим: Customize → Configure User Paths… → во вкладке File I/O мы видим путь в папке проекта, где хранятся наши файлы. Конечно, вы можете изменить этот путь по своему желанию, нажав многоточие… .

По умолчанию файлы автобэкапа должны находиться на диске С → Документы → 3dsMax → автобэкап

5. Удаление резких теней и настройки точки обзора в окне перспективы

Иными словами, где режим теней в 18-м максимуме? Нет, но решение проблемы такое же простое, как и в предыдущих версиях.

На виде в перспективе в левом верхнем углу выберите Стандарт:
Удалить затенение: Настройки для каждого вида → Освещение по умолчанию: 2 По умолчанию Освещение

Настройки угла обзора: Предпочтения по виду → Перспективное поле зрения: 90 °

6. Как найти количество полигонов в сцене

Важно отслеживать количество полигонов в сцене. Рано или поздно при заливке сцены мы сталкиваемся с проблемой подтормаживаний во вьюпорте, и это напрямую связано с увеличением количества полигонов.

Этот режим отображения активируется нажатием клавиши «7»

граница/сетка?

Отключить эту кнопку. Но иногда падает. Эта кнопка используется только для облегчения работы компьютера в трудные времена путем переключения в режим видимости только по краям.

8. Удаление кубов вращения из ViewCube

Для вращения гораздо удобнее использовать сочетания клавиш и определенную комбинацию клавиш (список этих комбинаций вы можете увидеть в конце руководства). Поэтому эти кубики лучше спрятать, чтобы они нас не отвлекали.

Нажмите alt+B → вкладка ViewCube → снимите флажок View ViewCube → OK

9. Как вращать объект в сцене

На панели инструментов в правом нижнем углу мы можем найти значок Orbit SubObject, орбиту вращения, наведя на него левую кнопку мыши, вращайте объект.

Чтобы сбросить эту орбиту, просто щелкните правой кнопкой мыши в окне просмотра. Более удобный способ поворота с помощью следующих сочетаний клавиш: alt+прокрутка мыши.

10. Если скрыть правую панель, как ее вернуть

Бывает со всеми. по правилу Обычно это происходит автоматически во время работы.

Решение простое: ctrl+x (сочетание клавиш, возвращающее панель на место). Также это можно сделать, наведя курсор на скрипт рядом с другой панелью, щелкнув правой кнопкой мыши, появится контекстное меню, где выбираем Command Panel. .

1 1. Если пропала верхняя панель, как ее вернуть

Нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по белому квадратику выше и выберите из выпадающего списка: Основная панель инструментов.

1 2. Как заархивировать сцену

Самый удобный способ избежать потери текстур и настроек — это заархивировать сцену в 3ds max. Тогда вам не придется беспокоиться о том, откроется ли сцена без потерь на другом ПК.

Сделаем это следующим образом: Файл → Архив… → после выбора пути для сохранения появится черное окно с файлом (не трогайте его, терпеливо ждите). Когда окно исчезнет, ​​файл сцены будет готов.

1 3. Если поле выделения мешает наведению мыши на объект

В предыдущих версиях Макса этого не было подсветка и она может казаться необычной, мешать работе (или отвлекать внимание).

Вы можете отключить выделить при наведении курсора на объект следующим образом: Настройка → Настройки… → Окна просмотра → Выделение/Предварительный просмотр Подсветка Предварительный просмотр → → снимите флажок Контур → OK

14. Как добавить точки V-ray, если их нет в контекстном меню

Это происходит при работе сразу после установки V-ray. Когда вы щелкаете правой кнопкой мыши, вы можете не найти элементы, над которыми вам нужно работать.

С тех пор, как появился ToolbarVray, из меню V-Ray убрана кнопка Register, при нажатии на которую проблема исчезает и все элементы появляются на своих местах. Вы можете добавить их двумя способами.

15. Как удалить анимации в сцене

Может случиться так, что вам понравилась модель (например, дерево), но она была создана с анимацией. В какой-то момент программа выдаст информацию о том, что в сцене есть анимированные объекты.

А если ваша сцена статична, то лучше убрать анимацию. Как это сделать? Нажмите ctrl + A, чтобы выбрать все объекты на сцене. Мы можем найти в верхней панели Анимации → Удалить выбранную анимацию.

16. Как исправить масштабирование прокруткой мыши

Если случается, что при масштабировании объекта колесиком мыши этот шаг является скачком и слишком большим, вероятно, можно предположить, что в сцене есть объекты, находящиеся достаточно далеко от центра координат.

Вы можете легко проверить это, нажав ctrl+A (все объекты в сцена), а затем нажмите Z, что позволит вам центрировать эти объекты в окне просмотра. Можно сразу заметить, какой объект еще не «утек» и не позволит нашей сцене стать центром вьюпорта. Решение простое: приблизить удаленные объекты к центру или, при необходимости, полностью убрать их со сцены.

17. Что делать, когда стрелки движутся отдельно от объекта

Распространенный вопрос среди новичков, потому что стрелки имеют необычную форму и двигаются сами по себе, никак не перемещая объект. В правой части панели вы должны найти кнопку Hierarchy → отпустить кнопку Pivot .

18. Как изменить размер осей

Не всегда удобно работать с маленькими осями (или наоборот , слишком большой). Их можно уменьшить или увеличить с помощью кнопок «+» и «-». Если одна из осей выделена, вам не нужно захватывать ось, чтобы переместить объект в ее направлении.

Вы можете взять любую часть объекта и переместить ее. Переключение между осями также может осуществляться с помощью клавиатуры. Клавиши F5, F6, F7 отвечают за оси x, y, z, а клавиша F8 отвечает за перемещение по двум осям одновременно.

19. Как запустить интерактивный рендер

В версии вирея 3.60.03 это достаточно просто сделать, нажав несколько кнопок. В панели инструментов V-Ray выберите Last VFB и из появившегося окна фреймбуфера запустите интерактив, нажав на чайник с зеленой стрелкой.

20. Как отремонтировать камеру

Если камера постоянно «летает» и куда-то дрейфует, просто исправьте это. Важно выделить камеру вместе с объективом. Установите все флажки. Поэтому, если камеру нужно переместить, снимите флажки.

21. Как избавиться от переходов и складок стен

Это часто происходит после выполнения логических операций. Выберите проблемный объект и примените к нему модификатор Smooth .

22. Как включить пакетный рендеринг с нескольких камер (пакетный рендеринг)

Крутая функция в Max, которой все знают, что вы не пользуетесь нет . Как поставить рендеры в очередь один за другим, не просыпаясь ночью и вручную запуская новый рендер с новой камеры?

Рендеринг → Пакетная обработка… → Добавить… (добавить все ракурсы) → Путь вывода… (выбрать путь, по которому будут сохранены рендеры) → Камера (выбрать свою камеру для каждого ракурса) → Рендеринг (я знаю будет запускать очередь рендеринга) для рендеринга).

23. Как задать разные размеры для каждого кадра при пакетном рендеринге?

(речь идет о разрешении изображения: ширина/высота)

После добавления камеры и ее выбора необходимо поставить галочку переопределения пресета.
Введите нужные значения в настройке ширины открытой высоты. Скажем для горизонтального вида — 3000 к 2000.

24. Что что делать, когда закончились свободные слоты в Редакторе материалов

Мы легко очищаем сразу все слоты (при этом материалы, которые были в сцене, остаются на своих местах в объектах). Если какие-либо из этих материалов необходимо изменить, вы можете удалить их с помощью выпадающего списка, и они снова появятся в слоте.

Затем очистить сферы: Инструменты → Сбросить слоты редактора материалов

25. Как включить отображение текстур в сфера

Может случиться так, что текстура будет видна на предмете, но не на сфере в слоте. Снимите флажки со следующих окон:

— Настройка → Настройки… → Общие → Координаты текстуры: □ Использовать реальные координаты текстуры
— Редактор материалов → Растровое изображение → □ Использовать реальный масштаб
— в модификаторе Карты UVW, примененные к объекту → □ Использовать размер карты реального мира

28. Сделать объект прозрачным без использования материалов

Эта функция полезна когда вы строите модель из фотографии и вам нужно увидеть нижележащий слой изображения. Чтобы получить прозрачность, просто нажмите alt + x или установите флажок в разделе «Отображение» → «Прозрачный»

29. Улучшение качества изображения в области просмотра

Распространенная проблема при вставке чертежа PDF с места преступления. Размер пикселя и метки не видны и не отображаются. Тяжело читать и воспринимать.

Это качество можно улучшить, нажав alt + B → Производительность дисплея → Максимальные установленные значения до 5000/5000/5000 → Хорошо

30. Как убрать фоновое изображение

Когда строим сцену по эталону, строим по Perspective Match, в графическом окне на общем фоне, имеем изображение в качестве фона , который можно удалить следующим образом: нажмите комбинацию клавиш alt+B → Фон →

1) Найдите имя файла ниже и нажмите Удалить в этой строке.

2) Второй вариант — изменить переключатель на Использовать пользовательские цвета градиента интерфейса.

F1 — справка
F2 — переключение затенения выбранных граней
F3 — переключение между каркасным и затененным режимами отображения
F4 — переключение между затенением и затенением + грани с ребрами

Q — выбрать
W — выбрать и переместить
E — выбрать и повернуть
R — выбрать и масштабировать
H — выбрать по имени

G — скрыть/показать Сетка
J — Переключить вид со скобками

CTRL-A — Выделить все
CTRL-D — Снять все отметки
Пробел — Переключить блокировку выделения
1–5 — Редактируемые полиэлементы
1 — Вершина
2 — Ребро
3 — Ребро
4 — Полигон
5 — Элемент

7 — Счетчик полигона
8 — Окно открытой среды и эффектов

F — Переключиться на вид спереди (спереди)
T — Переключиться на вид сверху (сверху)
L — Переключиться на вид сверху слева (слева)
P — Переключиться на вид в перспективе (Перспектива)
B — Переключиться на вид снизу ( Вниз)
C — Переключиться на вид с камеры (Камера)
V — Открыть меню просмотра
Z — Увеличить выделенный объект
Ctrl-X — Показать/скрыть меню Command
Alt-Q : Изолировать объект
Alt-Shift-Q: Удалить объект
O — Включить адаптивное смешивание
X — Включить манипулятор (Gizmo Transform)
D — Отключить окно, пока вы не переключитесь на него (щелкните мышью)
+ a — Увеличить/уменьшить размер манипулятора (Gizmo)
F9 — Представляет последнее окно просмотра. Выбранный видовой экран визуализируется впервые.
Shift-Q — быстро визуализировать выбранное окно просмотра.
F10 — Настройки рендеринга
M — Открыть редактор материалов
CTRL-V — Клонировать объект
Alt-L — Выбрать контур края

CTRL-Пробел — Скрыть объект
CTRL -SHIFT-Пробел — Развернуть все объекты
CTRL-G — Сгруппировать выбранные объекты
CTRL-SHIFT-G — Разделить
ALT-A — Выровнять объект относительно другого

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор
Adblock
detector