60 секунд как получить блинчика

60 Seconds Atomic Adventure WiKi: игровые советы и рекомендации

60 Seconds! Atomic Adventure — приключенческая игра от студии Robot Gentleman. Попробуйте спасти Теда и его семью после атомного апокалипсиса. Успех ваших действий зависит от двух важных факторов: как вы подготовитесь выжить за 60 секунд до атомного взрыва, и как вы организуете пребывание героев в убежище после него. Все ли они выживут? Игра отличается захватывающим геймплеем и постоянно меняющейся историей в зависимости от вашего выбора.

Содержание статьи

60 Seconds Atomic Adventure: Что мне делать? в игре?

Опции. В «60 Seconds» у вас есть ровно 60 секунд, чтобы собрать все, что вам нужно. Любая вещь (или член семьи), взятая на скорую руку, может решить вашу дальнейшую судьбу. Если в бункере без припасов находится только Тед, он, скорее всего, умрет на шестой день (или раньше) от обезвоживания. Игра заканчивается, если вы отправляете одного взрослого на прогулку.

Если в бункере остались дети (или один ребенок), появится сообщение «Окончание», а в конце дня — появится сообщение «Вы мертвы». Исключение составляет случай, когда один взрослый поднимается на поверхность, высаживает ребенка (детей) и затем возвращается. В этом случае надпись «конец» отображаться не будет. Но если она появилась, то это значит, что взрослого можно схватить, убить или убить выполнившего задание.

Режимы игры. Вы можете выбрать один из четырех режимов игры. Описание и особенности каждого из них:

  • В режиме атомной дрели вы узнаете играть в.
  • Режим Апокалипсиса — это обычный режим, в котором вы сначала собираете предметы, а затем выживаете в бункере.
  • В режиме Scavenge вы просто собираете вещи.
  • В режиме выживания игра сама генерирует припасы.

Сложность. Есть три уровня сложности:

  • Маленький мальчик легко.
  • Толстяк — Средний.
  • Зар-бомба сложная.

Достижения. Список доступных достижений:

  • Готов ко всему Выжить 5 дней.
  • Я выживу — проживу 10 дней.
  • Остаться в живых — Выжить 20 дней.
  • Последний герой — Выжить 40 дней.
  • Будь как Конрад : проживи 111 дней.
  • Суперсуп — Возьмите 10 банок супа из дома.
  • 2-1-6 — Возьмите 10 бутылок воды из дома.
  • Опасная зона — Разбейте или используйте все, что можно в убежище.
  • Зацепить руки — Разбить или использовать что-то в укрытии.
  • Гнездо кукушки — Превратите свое убежище в психиатрическую больницу.
  • Я хочу все это : Возьмите каждый предмет хотя бы один раз.
  • Способный учащийся – Прошел одобренное правительством обучение.
  • Вот и все — открывайте рейдеры.
  • Сохранено! — Спасайтесь с помощью армии.
  • Охотник за жуками — Покажите тараканам, кто в бункере хозяин.
  • Билет в один конец : Умереть в убежище.
  • Новый друг — Найди блин.
  • Образцовый семьянин : Спасите всю семью.
  • Тора! Тора! Тора! — Уничтожьте 1337 препятствий на своем пути.
  • Дровосек — Подстригите Теду бороду стильно.
  • Дом, милый дом — Доберитесь до убежища до того, как взорвется бомба.
  • Новый скин — Превращает Мэри Джейн в мутанта.
  • Спрыгивайте и прячьтесь! — оставайтесь на поверхности, пока не взорвется бомба.
  • Замечательно : Услышьте голоса из подземного мира.
  • Новый порядок — Познакомьтесь с местными «правоохранителями».
  • Профи — В режиме апокалипсиса берите только колоду карт и дам.
  • Никаких препятствий! — снести унитаз.
  • Enola Gay Пройдите все режимы игры на уровне сложности Baby.
  • Манхэттенский проект — Пройдите все режимы игры на уровне сложности «Толстяк»
  • Мертвая рука : Пройдите все режимы игры на уровне сложности «Царь-бомба».
  • Безумный Шляпник — Наденьте причудливую шляпу.

60 Seconds Atomic Adventure: Стратегия выживания

Стратегия выживания. Стратегия выживания:

  • Единственный ребенок. Мэри Джейн ест больше всех и легко она сходит с ума и не всегда носит припасы с болот, так что оставьте ее в покое. на поверхности и не заходите в бункер.
  • Папин сынок. Отведите Тимми в бункер одного — он лучше всех собирает припасы во время квестов. И вдвоем легче выжить, чем вчетвером.
  • Дети — цветы жизни. Берем всех детишек (Тимми приносит больше всего припасов после рейдов, а Мэри Джейн может мутировать и потом принести припасов больше, чем ее сын, даже если мутировать не удастся, так что отправьте его в один боевой вылет).
  • Кухня — самое необходимое помещение. Идём на кухню и набираем воду и еду а потом остальное в других комнатах.
  • Оптимизирует потребление. Он удовлетворяет потребности персонажей в еде и питье только тогда, когда они близки к смерти.
  • Насекомые — наши друзья. Мы не убиваем пауков и не изгоняем тараканов (но если вы получаете сообщение об их убийстве в шестой раз, то убивайте их, больше шансов мутировать Мэри Джейн пауками, а не тараканами).
  • Тридцатидневная отметка. Открыто для всех, кто звонит после 30-го дня.

Смерть. В игре существует множество способов вызвать смерть целой семьи или одного из персонажей.

  • Смерть от длительного голодания или обезвоживания. Симы могут прожить десять дней без еды, пять дней без воды.
  • Вы можете заразиться смертельной болезнью, только поедая тараканов или грибы.
  • Рейдеры забирают все предметы и убивают оставшихся персонажей.
  • Вы можете получить смертельную рану в бою, если не уволите Долорес или Мэри Джейн, не повезло с бритьем Теда.
  • Отправка персонажа в пустоши в менее чем идеальной форме, скорее всего, никогда не вернется.
  • Вместо того, чтобы спасать семью, армия может захватить приют.
  • Совершенно безумный персонаж убежит и никогда не вернется.

Безумие. Безумие — одно из состояний персонажа. Персонаж сходит с ума, когда ему нечем заняться (играть в шашки, карты, слушать радио) или когда он проводит день в одиночестве. Если обезумевший персонаж уходит в пустоши, велика вероятность, что он не вернется. Ненормальные персонажи могут сломать определенные вещи, например: радио, карту, книгу бойскаутов, топор, фонарик, колоду карт и банку с супом. Если персонаж останется в этом состоянии слишком долго, он убежит и никогда не вернется.

60 Second Atomic Quest: All About Characters

Тед — главный игровой персонаж. Если Тед не доберется до бункера вовремя, даже если он спасет всех членов семьи, игра окончена. Теду на вид от 40 до 45 лет. Волосы короткие и темные. Глаза овальные. Нос очень большой, похож на картофелину. Цвет кожи бледный. Он носит белую рубашку с желтым галстуком и коричневый жилет. Одет в серые штаны. Если Тед заболеет, его нос станет красным, глаза будут полузакрыты, а цвет кожи станет зеленым. Если Тед в ярости, на одной (а иногда и на обеих) его руках появляется марионетка из носка (отсылка к Убежищу 77). Факты:

  • Со временем борода Теда превращается в бороду;
  • Когда Тед сходит с ума, он может уничтожить карту и противогаз;
  • На следующий день его волосы немного отрастают;
  • У Теда самый длинный перерыв, и он возвращается из экспедиции;
  • Тед приносит гораздо меньше предметов, чем другие персонажи;
  • У Теда аллергия на Шарикова;
  • Тед, вероятно, более сумасшедший, чем кто-либо другой.

Долорес

Долорес — мать Мэри Джейн и Тимми, замужем за Тедом. Возраст 32 года. В последнем обновлении он становится вторым игровым персонажем после Теда. Долорес — высокая женщина с бледной кожей. На губах красная помада, сами губы совсем маленькие. На носу он среднего размера, напоминает клубнику. Красные волосы. На ней болотное платье. Поверх платья передник с окантовкой в ​​красно-белую полоску. Она также носит высокие каблуки. Руки обычно скрещены на груди. У уставшей Долорес глаза будут полузакрыты, а руки сложены на коленях.

Читайте также:  Выписка нострой как получить

Если Долорес разозлится, ее ноги раздвинутся, а руки станут похожи на зомби. Если Долорес заболеет, она станет зеленой с красным пятном, а ее глаза будут полузакрыты. Если Долорес заболеет и сойдет с ума, она будет зеленой, с расставленными ногами и болтающимися руками. Если Долорес приболела и устала, то она зеленеет, с прищуренными глазами и руками на коленях. Если Долорес умрет, она будет наполовину лежать, наполовину сидеть на стуле. Факты:

  • На Долорес часто нападают бандиты;
  • Долорес сходит с ума чаще других персонажей;
  • Если Долорес сойдет с ума, ломает радио или сжигает карты;
  • Маловероятно, что вы съедите всю банку супа;
  • Книжный магазин Долорес;
  • Долорес хорошо обращается с оружием, поэтому она хорошо справляется с квестами;
  • В режиме ожидания столкновения Долорес движется быстрее, чем Тед;
  • Если Долорес возьмет топор, она сможет вернуть много припасов;
  • Долорес пьет больше;
  • Долорес любит кофе, действие доказывает это;
  • Судя по Собачьей Леди, Долорес не очень любит собак.

Мэри Джейн

Мэри Джейн — один из главных персонажей игры 60 Seconds. Дочь Теда и Долорес, сестра Тимми. Мэри — невысокая, бледная, полная девушка с черными волосами. Когда она здорова, ее волосы собраны в хвост и завязаны резинкой, в противном случае она растрепана. На ней белая рубашка, синяя юбка, белые носки и коричневые туфли. Внешне он ближе к Теду, а черты Тимми похожи на Долорес.

Когда Мэри устает, ее лицо покрыто грязью, а глаза полузакрыты. Он поддерживает голову одной рукой. Мэри краснеет, и у нее из носа идут сопли, когда она болеет. В ярости у него появляются коричневые пятна на одежде и черные пятна на ногах и лице. Его поза напоминает курицу. В этом состоянии он может раздавить фонарик и сломать топор.

Как только Мэри становится мутантом, он багровеет, рубашка на ее спине рвется, ноги становятся невообразимо тонкими, а туфли ломаются, а его челюсть выдается далеко вперед. Нос и глаза обращены очень крупными хвостовыми щетинками. При побеге в приют, Мэри кладет в руки три слота (как и Тед). Для сытости Мария съедает больше всех банок супа. Если игрок лишит ее еды, Мэри сбежит на поверхность, в результате чего игра пометит ее как мертвую. Во время игры у вас может быть день рождения, на который можно подарить карты, дихлофос или аптечку. Лучший вариант — колода карт.

Он может стать мутантом, если его укусит радиоактивный паук, если игрок не справится с жуками, или если они не ‘т. t очистить трубы от грязи. Прекратите пить, но начните есть больше консервов. Мэри Джейн также умеет играть на тубе, поэтому ее можно отправить на репетицию ночью. Факты:

  • Хотя Мэри Джейн играет на тубе (как показано в режиме сбора), она играет на саксофоне;
  • Он единственный персонаж, который может мутировать (кроме Железного Теды после смерти);
  • Превращение Мэри в мутанта после укуса радиоактивным пауком является отсылкой к телесериалу о Человеке-пауке;
  • Мэри Джейн много ест и каждый день нуждается в супе, даже если вы кормили ее накануне. Если он не успевает поесть или попить, он убегает;
  • Мэри Джейн может вернуться, если вы не отправите ее в Апокалипсис, как Тимми.

Тимми

Тимми — второстепенный персонаж, сын Долорес и Теда, брат Мэри Джейн . Тимми — маленький мальчик, примерно 9-12 лет. Глаза овальные, уши и нос средние. Рыжие, вьющиеся волосы. Он носит рубашку в сине-желтую полоску, шорты с подтяжками, белые носки и оранжевые кроссовки. В состоянии безумия, на голове Тимми появляется банка с супом, его глаза выпучены и смотрят в разные стороны, а в руке он держит плюшевого мишку, которому тычет пальцем в глаз.

В состоянии усталости , его скула хорошо видна, глаза полузакрыты и лицо грустно. Если Тимми заболевает, его лицо белеет с черной сыпью, глаза немного краснеют, а нос краснеет, из него выходят сопли. Если Тимми разозлится, он может разбить аптечку или разбить книгу скаутов. Если он долгое время остается безумным, то может убежать без оглядки. Факты:

  • Тимми быстрее всего возвращается в убежище с наибольшим количеством припасов;
  • Тимми очень мало ест и пьет;
  • Тимми в безумном состоянии откуда-то хватает плюшевого мишку за голову;
  • Тимми очень устойчив к болезням;
  • У Тимми «длинные ноги», поэтому он может хотеть бегать. В таком случае его следует выпустить в Пустошь;
  • Тимми рисует в режиме встречи. Подозревается, что именно он рисует всякие каракули на стенах приюта, в том числе и в блокноте с необходимыми вещами. персонажи;
  • Тимми может вернуться, если его не подобрать в режиме Апокалипсиса;
  • Тимми не может голодать и обезвоживаться, он просто убегает;
  • На Тимми в бункере болотные тапочки.

Блинчик

Блинчик — собака, которую можно найти при определенных обстоятельствах. Семья может услышать рычание, в этом случае нужно посветить фонариком. Они видят бродячую суку и позволяют ей спать в бункере. Блин (названный в честь своего цвета) исчезает на следующий день, оставляя после себя призрачную надежду на его возвращение. Через некоторое время Панкейк возвращается голодным. Игрока попросят накормить собаку целой банкой супа, что рекомендуется, так как после этого она сможет принести еду и питье.

Собака попытается сделать вам знак следовать за ней. Игрок сможет нести только один предмет. Карта поможет вам исследовать местность и найти банки супа (которые вы платите, чтобы накормить собаку). Если взять с собой топор, можно парировать атаку. Если носить с собой оружие, оно только напугает Блинчика. Он забирается с вами в бункер, но тут же убегает. Блин пролезает через всех раненых, и если его не вылечить аптечкой, то он умрет и будет похоронен под забором дома.

Вылеченный пёс останется в семье навсегда, возможно даже после того, как был убит. его спасла армия. Блину не нужна вода или суп. Чтобы персонажи не сошли с ума. Возможна ситуация, когда собака просится на прогулку, а если вы ей позволите — может тащить какие-то вещи. Факты:

  • В отличие от членов семьи, у которых есть анимация моргания, у Панкейка анимации нет. Он присутствует в игре в виде простого изображения;
  • Лает при нажатии;
  • Если на вас нападут рейдеры, а вы не возьмете ни одного предмета, Панкейк напугает рейдеров, пожертвовав собой;
  • В одном из последних обновлений, если Шариков и Блин одновременно находятся в бункере, то последний убежит в Пустошь и игрок получит достижение «Кошки против собак» (собака не возвращаться);
  • Требуется 9999999999999 банок супа после каждого прохождения следующих улучшений. Если вы не дадите ему блинный суп, рано или поздно собака убежит.

Баллоны

Шариков : персонаж, которого можно найти возле разрушенного бандитского лагеря или приручить консервным супом до хозяина, после чего отдает сумку с кошкой. После этих событий Шариков окажется в вашем бункере. Шариков — рыжий кот с зелеными глазами. Мордочка и грудь бежевые. У Шарикова тоже непредсказуемый характер, что видно из описания событий с ним. Может охотиться на тараканов или пауков. у него есть небольшой шанс найти ящик с патронами. Факты:

  • Шариков играет в игре ту же роль, что и Блин;
  • Несмотря на возможность отправить Шарикова в пустошь, он все равно вернется в бункер;
  • Шариков может вызвать у Теда аллергию;
  • Агенты охотятся за ним;
  • Если Шарика никуда не отпускать, сумасшедший ученый придет за ним.
Читайте также:  Raft посылка как открыть

Хотите стать лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В наших статьях мы собираем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты боевых игр. 2> 1. Вы мертвы. Варианты:

  • Рейдеры атаковали бункер.
  • Вы не можете добраться до убежища вовремя.
  • Оба родителя умирают.

2. Вы выжили. Варианты:

  • Вас спасли военные.
  • Близнецы она спасла тебя
  • Люди в черном спасли вас.
  • Вы смогли покормить кошек.

3. Вас выгнали из убежища. Варианты:

  • Кошкам не хватает еды, и они выгоняют вас.
  • Ваша судьба неизвестна.
  • Доктор займет ваш бункер с котом.

4. Вы уверены. До свидания. Вы получите эту концовку, если Теду удастся добраться до убежища в режиме Мусора. В Inquisition эта концовка из новой версии игры: это смерть без выживания, она наступает в одиночку или когда 1 взрослый и 1 ребенок спасаются от 5 до 10%. Чтобы его получить, нужно отправить 1 ребенка в пустошь. Напишешь в блокноте, что пришли бандиты и выбрали этот бункер для пыточной. У вас нет шансов защититься от них.

60 Seconds Atomic Adventure: Essential Game Resources

Вода. Вода — источник жизни. Без питья персонажи могут прожить только пять дней (они умирают на шестой), поэтому вода в приоритете. Поэтому вы должны поливать персонажей каждые пять дней. Каждый член семьи выпивает по 1/4 бутылки. События:

  • Приходит незнакомец и предлагает раздать карты (колода должна быть вашей). Если вы проиграете, вам придется дать ему 2 бутылки воды/банки супа. Если вы выиграете, вы получите 2 бутылки воды / банки супа.
  • Незнакомец спросит вас, знаете ли вы что-нибудь о водяном чипе. Если вы дадите ему бутылку воды, вы получите взамен противогаз, а если он у вас уже есть, то ничего.

Обратите внимание, что появившийся символ в нерабочее время и требует контроля. Если где-то нужна вода, вместо порции (1/4) используется целая бутылка.

Томатный суп. Суп – единственный источник всех микроэлементов и витаминов, необходимых для выживания всей семьи. Каждый член семьи съедает по 1/4 банки. После одиннадцати дней без супа герои голодают. Исключения составляют Тимми и Мэри Джейн: они убегают через десять дней. После первых десяти дней персонажи будут нуждаться в еде каждые шесть дней.

60 Seconds Atomic Adventure: Как получить и использовать предметы?

Сначала Аптечка

Аптечка нужна для лечения травм персонажей и излечения их от болезней. События аптечки:

  • Дихлофос можно использовать для изготовления новой аптечки;
  • Аптечка первой помощи может быть использована для лечения Панкейка, когда он возвращается раненым;
  • Аптечка может пригодиться при поиске близнецов;
  • По словам героев, аптечка может помочь вылечить бессонницу.

Аптечку можно взять из дома на первом этапе игры или найти по квесту, полученному с события. Восстановить ранее использованную аптечку можно с помощью дихлофоса. При этом есть риск, что кто-то из персонажей заболеет. Применение:

  • Если вы используете аптечку при раздаче еды и воды, она мгновенно излечивает персонажа от всех следующих состояний: Больной, Ушибленный, Умирающий, Умирающий.
  • Может спасти персонажей от Бессонницы и снять Усталость, если в начале игры есть персонажи с Усталостью. В противном случае они устанут и не смогут отправиться в экспедиции.
  • Аптечка первой помощи также может вылечить другой тип бессонницы, на более поздних стадиях, когда симы сходят с ума от мигающих огней и не могут определить, день сейчас или ночь. В этом случае без аптечки они не только устанут, но и могут сойти с ума.
  • Как и топор, его можно использовать для предотвращения болезней на ранних стадиях.
  • Требуется для финального события, чтобы приручить собаку Панкейка.
  • Может понадобиться в цепочке событий для спасения близнецов.
  • Аптечка первой помощи поможет вам избавиться от пауков. Однако лучше пользоваться книгой Скаута.
  • Это может быть подарок на день рождения для Тимми или Мэри Джейн.

Губная гармошка

Гармошка — забавный предмет, расположенный в том же месте, что и королева. Выглядит как обычная синяя гармошка. Его используют на различных мероприятиях. Занимает слот. С его помощью можно привлечь внимание тараканов (и не только тараканов) или отпугнуть захватчиков. Интересные факты:

  • Если сыграть на губной гармошке тараканам и потом еще раз, они принесут банку с едой и бутылку с водой.
  • Аккордеон — самый прочный предмет в бункере, позволяющий защищаться от рейдеров. Нельзя использовать для защиты от других врагов, а также тратит после защиты, если рейдеры поклялись устроить резню 17 раз за последние 5 минут.
  • Тед может коснуться его.

Дихлофос

Дихлофос может быть полезен в нескольких случаях:

  • Дихлофос может использовать для изготовление новой аптечки;
  • Можно использовать для уничтожения пауков и тараканов;
  • Дихлофос можно использовать в качестве одноразового дезодоранта;
  • Если отдать персонажу по квесту, есть шанс, что дихлофос поможет защититься от бандита.

Замок

Замок можно использовать для отражения рейдеров или для выполнения одного из квестов. Еще есть интересный факт: если взять только Теда и замок, отправить Теда на квест, он вернется на следующий день, а замок уже будет сломан. Количество получаемых вами припасов не изменяется.

Карта

Карта помогает вам перемещаться по пустошам и находить места, куда вас просит отправиться армия. Карта может быть разорвана расстроенным Тедом. События:

  • В момент потопа вам предстоит решить, какой из трех предметов (они могут быть: радио, карта, колода карт, фонарик, книга Скаута) оставить себе . Если не сохранить карту, она будет сломана, но есть возможность ее восстановить.
  • В последнем обновлении за картой есть секретное хранилище.

Книга скаутов

Книгу скаутов можно использовать по-разному. Вы можете использовать его для ремонта таких вещей, как топор, противогаз, фонарик и т. д. Он может убить тараканов. Вот почему скаутская книжка – одна из самых важных вещей. Книгу может разорвать Тимми в припадке безумия. Использование:

  • Позволяет чинить бьющиеся предметы: пистолет, противогаз, фонарик и карту. Однако, если вам не повезет, предмет может быть перевернут, безвозвратно поврежден. Один из персонажей также может находиться в процессе ремонта пострадавший.
  • С его помощью можно избавиться от любых насекомых. При охоте на пауков с книгой у вас есть шанс найти 1 банку супа или 1 бутылку воды.
  • Можно использовать как подарок Тимми на день рождения.
  • Книга может быть полезна при обучении детей в лагере, если вы намерены совершить побег с помощью близнецов и выполнить сопутствующие задания.
  • Позволяет починить прохудившуюся трубу в бункере. Если этого не произойдет, кто-то может заболеть, и Мэри Джейн может мутировать. Вы также можете использовать противогаз или чемодан. Если вы используете багажник, он будет поврежден.
  • В Книге скаутов спрятана фотография родственника семьи, дяди Брайана. Если персонажи захотят найти ее, а у вас нет книги, некоторые из них могут сойти с ума. И наоборот, сумасшедшие персонажи будут исцелены, если их найдут. Однако в обоих случаях ничего произойти не может.
  • Вас могут попросить развлечь Долорес скаутской книгой или дихлофосом. Если он использует дихлофос, он может заболеть. А если ничего не делать, то сойдешь с ума. Лучше использовать книгу.

Если вы используете книгу, чтобы починить забитое вентиляционное отверстие, насекомые могут вылететь и начать кусать персонажей, пока вы читаете. Один из них заболевает. Эту ситуацию также можно исправить фонариком или дихлофосом. Использование фонарика ранит одного из персонажей. Дихлофос – самое удачное решение. Если вы ничего не выберете, если персонажи в лучшем виде или в хорошем состоянии, ничего не произойдет. Если персонажи не в лучшем состоянии, в плохом состоянии (много разных статусы или один из статусов критический и т.д.), то персонажи заболевают. Интересные факты:

  • Может начаться пожар, и вам может понадобиться аптечка, книга разведчика или радио. Вещи, которые вы не сохраните, сломаются.
  • Если наводить курсор на книгу после каждого поворота, будет появляться новая подсказка.
Читайте также:  Как можно быстрее получить права после лишения

Колода карт

Колода карт — это предмет средней стоимости, который занимает один слот при входе в пустошь. Находится в детской комнате. Это помогает сохранить здравомыслие. Применялся в одной из боевых действий:

  • Ниагарский водопад! Требуется: карта, набор карт, радио. Сюжет: В убежище наводнение. Игрок может выбрать только один предмет для сохранения: карту, колоду или радио, а два других будут непригодны для использования. Радио рекомендуется сохранять, т.к. это самый важный элемент, необходимый для хорошего финала.
  • Игрок. Требуется: Колода карт, как минимум 2 банки супа или 2 бутылки воды. Сюжет: Приходит незнакомец и предлагает сыграть в карты. Шанс выигрыша = 50%. Если игрок выигрывает, он получает 2 банки супа или воды, а если проигрывает, то теряет столько же.
  • Звуки из стен. Семья слышит шум из стен и со временем начинает сходить с ума. Игрок может использовать королеву или колоду карт. Использование молотка поможет вам лучше справиться с ситуацией.

Долорес может уничтожить карты, даже если она безумна. Карты нельзя починить с помощью Книги разведчика.

Боеприпасы

Боеприпасы могут пригодиться в самых разных случаях; они не нужны для стрельбы из пистолета. События:

  • Торговец позвонит в бункер и спросит, есть ли у вас боеприпасы. Вы можете дать это им, или вы можете дать ему шахматную доску. Если вы выберете второй вариант, продавец попытается объяснить, что вы ищете; Под дикий смех он убегает с шахматной доской. Если вы дадите ему боеприпасы, он даст вам взамен банку супа и уйдет. Если вы проигнорируете событие, торговец украдет ваши боеприпасы.
  • Если вы проигнорируете его (прокрутите блокнот на следующий день), торговец украдет ваши боеприпасы.
  • Члены семьи интересуются, где взять боеприпасы. Вы можете получить боеприпасы, если используете фонарик или не можете найти его.

Противогаз

Противогаз является частью защиты органов дыхания, которую симы надевают, отправляясь в пустошь. Если он сломан, его можно починить по инструкции в книге разведчика. Его также можно использовать, если в убежище стоит ужасный запах. Интересные факты:

  • Когда Тед сошел с ума, он может подраться с противогазом и сломать его.
  • Может быть землетрясение, и вам нужно будет сохранить свой выбор противогаза, фонарика или радио. Вещи, которые вы не сохраните, сломаются.
  • Порванный противогаз можно починить с помощью книги разведчика. Однако, если вам не повезет, предмет может быть перевернут, безвозвратно поврежден.
  • Основная ценность противогаза в том, что он позволяет персонажам идти на квесты с первого дней игры без риска заболеть.
  • Если военные сбросят припасы с самолета, вам понадобится противогаз, чтобы получить их, и радио, чтобы предупредить вас. В ящике с припасами будет 2 банки супа и 2 бутылки воды.
  • Помогает симам избежать неприятных запахов, если они давно не мылись. Если вы этого не сделаете, все персонажи в бункере заболеют.

Противогаз можно взять из дома на первом этапе игры или найти в экспедициях. Теперь вас также могут посетить два путешественника, которые не знают, где они находятся. Если вы позволите им взглянуть на карту, они дадут вам рацию или противогаз. Если они у вас уже есть, они дадут вам 1 бутылку воды.

Радио

Радио имеет несколько функций: оно развлекает, поддерживает нормальность и дает информацию, необходимую для спасения. Через него с вами могут связаться военные. Радио – ключ к спасению. Может разразиться пожаром, наводнением, землетрясением; может быть сломан Долорес или мутировавшим грызуном. События:

  • Радио подскажет, как можно получить шанс на побег;
  • Снижает шанс впасть в ярость;
  • Можно получить, накормив, напоив или исцелив группу умирающих людей.

Топор

Топор в основном используется для самообороны, но его также можно использовать для лечения травм. В состоянии безумия Мэри Джейн способна его сломать. События:

  • Член семьи, возвращающийся из Бесплодных земель, может позже обнаружить, что его рана загноилась. Существует возможность нагрева лезвия топора для прижигания раны, но инструмент, вероятно, сломается. Лекарства можно использовать естественным путем, но в этом случае в аптечке ничего не останется. Персонаж не может быть излечен; в этом случае можно заболеть.
  • Топор может побрить Теда. Но эта идея в большинстве случаев оказывается неудачной.

Фонарик

Фонарик пригодится во многих случаях; включая помощь военным найти его. Фонарик может сломать Мэри Джейн, когда она находится в безумном состоянии. События:

  • После того, как военные сообщат вам, что поблизости летит самолет, вас попросят подать сигнал фонариком. Это может происходить несколько раз, так что не страшно, если его нет. Фонарик может сломаться во время миссии.
  • Семья слышит хрюканье, в случае чего посветите фонариком. Они видят бродячую суку и позволяют ей спать в бункере. Блин исчезает на следующий день, оставляя смутную надежду на ее возвращение.

Сундук

Сундук — это предмет, который может вместить 3 предмета во время экспедиций. Этот предмет занимает 3 слота. Служит бонусом в режиме «Апокалипсис», так как может содержать припасы (кроме более высокой сложности). Кроме того, ствол можно использовать в некоторых действиях, например, как удочку или ловушку для животных. Чемодан — единственный предмет, который занимает сразу 3 слота. Очень вероятно, что член семьи потеряет его после экспедиций.

60 Second Atomic Quest: Seed Mary Jane

Mary Jane Seed — одно из случайных событий. При уборке комнаты девушка находит семя неизвестного растения. Вы будете там, чтобы посадить его нужна бутылка воды.

Что может случиться? Есть только два возможных варианта: плод вырастет из семени, которое можно сорвать, или, возможно, из мутировавшего растения.

Предметы, которые можно получить или потерять. К счастью, семя фруктового дерева, вы получите 4 банки супа. Если промахнетесь, а точнее потеряете жуткого монстра, можно использовать топор или дихлофос. Если вы проигнорируете это, вы потеряете 2 банки супа. Если вы используете топор, возьмите их вместо этого. Дихлофос уничтожает только монстра.

Если использовать топор, он все равно сломается.

60 Second Atomic Adventure: Выполняйте миссии

В одном из патчей за 60 секунд! Добавлены квесты, за выполнение которых можно получить головные уборы. Шляпы не имеют ценности и были добавлены только для украшения. Разработчики регулярно добавляют квесты.

Сибирская метель. Соберите всех членов семьи, 1 топор и 9 банок супа. Награда: Шапка-ушанка для всех членов семьи.

Будь как Берен. Нам нужно собрать всех членов семьи, 3 банки воды, 3 банки супа, аптечку, противогаз, рацию и пистолет. Награда: шляпа пилота для всех членов семьи.

МИСТЕР РОБОТО. Соберите всех членов семьи, топор, аптечку, карту, игральные карты, противогаз, радио, книгу скаутов, пистолет, бутылку с водой и банку с супом. Награда: Войны для всех членов семьи.

Лагерь скаутов Тимми. Соберите Тимми, топор, чемодан, дихлофос, аптечка, фонарик, карта, карты, противогаз, книжка разведчика, пистолет, банка супа и бутылка воды. . Награда: Шапка бойскаута для Тимми.

Смерть Валгалле! Соберите всех членов семьи и 10 человек. Награда: Шлем викинга для всех членов семьи.

Отпуск! Нам нужно собрать всех членов семьи, чемодан, карту, 3 бутылки воды и 3 банки супа. Награда: шапки Санты для всех членов семьи.

Медовый месяц. Соберите Долорес, Фонарь, Замок, Карты, Королеву, Радио, 2 бутылки воды и 2 банки супа. Награда: пляжные шляпы для Теда и Долорес.

Няня. Соберите Тимми и Мэри Джейн, фонарик, карты, королеву, книгу скаутов, 3 бутылки с водой и 3 банки с супом. Награда: детские шапочки для Тимми и Мэри Джейн.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор