Alien swarm как открыть консоль

Консоли, конфигурации и различные аксессуары.

Всем привет. Думаю, что предоставленная мной информация может быть полезна многим. Вы должны включить консоль разработки, чтобы использовать приведенные ниже команды.

Вам не нужно вводить команды каждый раз при запуске игры, просто создайте файл AutoExec и поместите его сюда:

C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\alien swarm\swarm\cfg Как создавать

клиентские команды.

привязать «команду»

2 — Обычный смайлик

6 — Аниме смайлик

Серверные команды.

asw_custom_skill_points 1

asw_cam_marine_shift_enable X

asw_tilegen

— Вы не получаете опыта за убийство ботов.

— Если вы отключитесь во время игре, бот останется на вашем месте.

— Даже если все слоты заняты ботами, они все равно смогут присоединиться к вам.

Вы также можете скачать конфигурацию со ссылками для добавления ботов.

Различные циклы.

Быстрое переключение с 3-го лица на 1-е лицо.

псевдоним «FPS» «fps_on»

псевдоним «fps_on» «от первого лица; как w_hide_marine; asw_controls 0; псевдоним FPS fps_off»

псевдоним «fps_off» «третье лицо; asw_hide_marine; asw_controls 1; alias FPS fps_on»

Waiter.

bind shift «walker»

alias walker «+walk;bind shift unwalker»

alias unwalker «- do Ходить; bind walker turn»

Чатик.

bind «DEL» «cl_chatter 15;cl_emote 2» // спасибо

bind «INS» «cl_chatter 61;cl_emote 2» / / хорошая работа

bind «END» «cl_chatter 38» // Прикрываю спину

bind «F9» «cl_chatter 26» // именно то, что нам нужно.

bind «F11» «cl_chatter 63″ // почему так долго ? MWHEELUP » «slot1»

bind «MWHEELDOWN» «slot2»

Ништяки.

Как использовать SV_CHEATS в онлайн игре.

2. Выйти из

3. Войдите в лобби карты на консоли.

4. Введите sv_cheats 1.

5. Пригласите друзей.

Как получить доступ ко всем миссиям в одной офлайн-игре с самого начала?

2. Щелкните правой кнопкой мыши ярлык.

3. Добавьте «+asw_show_all_singleplayer_maps 1» (без скобок).

Ресурс

Alien Swarm: Консольные команды

Форум Commands.steampowered.com

Эти Команды предназначены для Alien Swarm. Вы используете их, набрав в консоли разработчика. Для этого перейдите в «Параметры», «Клавиатура / мышь» и установите флажок, чтобы открыть консоль. клавиша ходьбы

Эти команды являются автоматическими, поэтому вам больше не нужно вводить их каждый раз при запуске игры, вам нужно создать файл AutoExec в C:\Program Files\Steam\SteamApps\Common\Alien Swarm\ Swarm\CFG

Создайте в блокноте файл с названием «autoexec.cfg» (без кавычек при выборе «сохранить как») Вставьте в этот файл любую консольную команду, которую хотите ввести. Также попробуйте поместить их в файл newmapsettings.cfg в папке CFG.

Команды на стороне клиента

asw_realistic_death_chatter 1
asw_hear_from_marine 1

Следите за убийствами и совершенными ошибками. для дружеского подшучивания.

Автоматическое отключение перезарядки

Всегда показывать полосу здоровья под Марин. Подходит для медиков.

Удаляет эффект зернистости на экране.

Удаляет эффект дрожания камеры при попадании в Марину.

В разделе «Морской пехотинец» появляется шкала времени восстановления (чтобы быстро и не отвлекая внимание от происходящего на экране)

asw_flare_b
asw_flare_g
asw_flare_r

Изменяет цвет флуоресцентной полосы.

Включает использование контроллера Xbox 360. См. также, как изменить настройки WildBill.

Эта команда позволяет выбрать музыку. MP3 или. WAV, который будет играть на адреналине. Он даже откроет небольшое меню для выбора файла, как выбор спреев в других играх.

Оно откроется в браузере серверов. Предоставлено shakanaw

связывает «cl_emote 6»

связывает обычную эмоцию с кнопкой

«, где X =
0 — Вызовите доктора
1 — Нужны патроны
2 – Обычный смайлик
3 – Стоп
4 – Прыжок
5 – Будь осторожен
6 – Анимированный смайлик
7 – Готов?

cl_emote без каких-либо определений будет не приводит к анимированной эмоции

Для классических поклонников, таких как:

mp_friendlyfire 1
asw_marine_ff_absort 0 (возвращается классический урон FF)
asw_marine_ff 0 (блокировка оружия / анти-ТК режим охраны [.]) или 1 (по умолчанию; охрана выключена)
asw_marine_ff_guard_time 5.0 (время блокировки оружия в секундах; дефолт. Установите желаемую продолжительность или снимите флажок undefined для Моисея).
asw_sentry_friendly_fire_scale 1 (урон в час и смерть игрокам, которые мешают)
asw_weapon_safety_hull 0 (по умолчанию; определяет, насколько ИИ готов стрелять в вас в Swarm May или насколько неспособен заставить Стражей отказаться чтобы убить вас, если вы мешаете, очень важно исправить Flamer Sentry, если он играет так… цифры и опубликуйте результаты!)

Примечание: некоторые из них не работают в мультиплеер.

Предоставлено Штейном с форума blackcatgames.

Читайте также:  Real steel как получить зевса

Команды на стороне сервера

От первого лица
asw_hide_marine 1
asw_controls 0

Первый позволяет вам играть в режиме FPS, второй скрывает вашего морского пехотинца, а третий меняет управление камерой на FPS.

Если используется до того, как люди присоединятся к игре, хост право тратить навыки в морской статистике. Предупреждение: поддерживается не очень хорошо, используйте на свой страх и риск.

Игра игнорирует запросы двух игроков. Другими словами, вы можете стать Рэмбо.

asw_horde_override 1
asw_wanderer_override 1

Включает ИИ-директора, как в L4D.

Разрешает ИИ директор для создания паразитов

Разрешает выбор главы в плеере.

asw_cam_marine_dist XXX (по умолчанию 412)

Установка расстояния до камеры.

asw_cam_marine_pitch XX (по умолчанию 60, 0 на полу, прямо над 90)

Установить угол кулачка

asw_cam_marine_shift_enable X (1 до o, 0 все, если навести курсор мыши на край экрана, игра позволит видеть дальше)

Включить/отключить сдвиг экрана.

asw_cam_marine_shift_maxx XXX ( по умолчанию 300)
asw_cam_marine_shift_maxx XXX (по умолчанию 200)

«Установить экран расстояния смещения (обратите внимание на две разные переменные для обеих плоскостей, сверху вниз и слева направо)»

Используется для откройте карту генерации редактора. Предоставлено Human Hunts

Требуется разъяснение.

Группа обсуждения с разделением экрана уже здесь.

О ботах в многопользовательских играх

Цитата: Автор: Fox Group 01
Итак, чтобы добавить бота в игру:
cl_selectm (marinenum) (slot)
(Marinenum) — числа 0-7 для Sarge, Wildcat и т. д. через Лас-Вегас соответственно.
(Слот), то есть 0-3, для игроков 1-4 соответственно. Слот номер -1 также можно использовать для добавления в первый доступный слот.

Удалить бота из игры:
cl_dselectm (marinenum)
(Marinenum) вернуться к номерам 0-7 для Sarge, Wildcat и т. д. через Лас-Вегас.

Эти команды необходимо использовать непосредственно из меню лобби. Использование их где-либо еще приведет к ошибкам в консольных командах.

Для тех, кто опасается возможности добавления ботов в игру, позвольте мне прояснить несколько моментов:
— Вы не понимаете никакого опыта за убийство боты и боты разделяют только ваш уровень.
— К сожалению, ботов можно добавлять в паблик пользователей игры. Тем не менее, новые игроки все еще могут присоединиться, и все же лобби будет заполнено, все боты будут автоматически удалены, и никого нельзя будет добавить.
— Когда игрок покидает лобби (или его выкидывают), его боты тоже уходят.

Конечно, есть некоторые проблемы с ботами MP. Любой, кто дает команду «держать» или «идти», будет командовать всеми ботами независимо от того, являются ли они «собственными» или нет; однако командные приказы и смена флота работают как положено. Кроме того, боты иногда не уходят правильно, когда присоединяются новые игроки, пока лобби не заполнится 4 игроками, как указано выше; это в настоящее время покрыто, но тем временем используйте команду cl_dselectm для удаления ботов, если у вас нет полного подключения к лобби. by MattWood
Кстати, если вы хотите проверить, сколько урона нанесет какой-либо предмет, вы можете запустить asw_target_dummy, который (при атаке) покажет вам DPS, общий урон и последний нанесенный урон. Для этого активируйте читы с помощью «sv_cheats 1», наведите курсор на точку на земле и введите «asw_ent_create asw_target_dummy». Затем она начала стучать!

Если вы хотите использовать sv_cheats в Интернете:

Цитата: Первоначально Послано MachineWraith
Вы можете использовать его в Интернете. Кто-то разместил это где-то здесь.

1. Создайте серверы.
2. Вернитесь в главное меню.
3. Наберите в консоли «lobby map».
4. Наберите в консоли «sv_cheats 1»
5. Пригласите друзей
6. .
7. Преимущество!

По замыслу будет добавлено больше.

Примечание. Эти настройки переопределяют файл newmapsettings.cfg:

mat_motion_blur_enabled 0
mat_grain_enable 1
mat_grain_scale_override 1.5
mat_local_contrast_enable 1
ai_no_steer 1

прицельная сетка 1
r_flashlight_topdown 1 flashly> r_vexcaply> r_vexcity_16camscis6> cam_idealdist 412
fov_desired 75
c_maxpitch 360
c_0max 16>cl_retire_low_priority_lights 1
cl_interp_ratio 2

Source <13 Chelien Swar:30 Консольные команды

Один из самых эксклюзивных кодов, позволяющих играть самому.
asw_ignore_need_two_player_requirement 1

Коды следуют
консольным командам для изменения скорости в зависимости от уровня сложности.
Para jugadores
asw_marine_speed_scale_easy 1.1
asw_marine_speed_scale_normal 1.1
asw_marine_speed_scale_hard 1.1
asw_marine_speed_scale_insane 1.1

Para extraterrestres
asw_alien_speed_scale_easy 0.1
asw_alien_speed_scale_normal 1.1
asw_speed_scale_hard 1.1> asw_alien_speed_scale_insane 0.1
(Эти коды необходимо вводить после каждого старта уровня)

Больше читов (больше патронов\урона\скорости перезарядки)
Для оружия
Перейти в папку «SteamApps» \common\alien swarm\swarm\scripts» и сохраните его перед редактированием.
Файлы, которые мы будем редактировать, будут выглядеть так: принцип редактирования «asw_weapon_********.txt» такой же, как и в Half-Life 2
(ВНИМАНИЕ, после изменения , нет никого, с кем нельзя играть, если у них не те же настройки как и вы)

В этих файлах значения ​​
* значения можно увеличивать и уменьшать, что усложняет игру
Рассмотрим первое оружие в списке выбора в игре (asw_weapon_rifle.txt)<16 Главное , в данном случае патроны.
«clip_size» «98»
«default_clip» «98»
Меньше , в данном случае гранаты
«clip2_size» «8»
«default_clip2» «5 »
Скорость перезарядки
«reload_time» «2.2»
Урон от оружия
«base_damage» «5»
Скорость выстрелы
«Скорострельность» «0,07»

Читайте также:  Archero как открыть дуэт героев

asw_weapon_ammo_satchel.txt — Боеприпасы
такие же, как
Основное , в данном случае количество патронов.
«clip_size» «3»
«default_clip» «3»

Если значение содержит «-1» [ «clip2_size» «-1» ] то это оружие не имеет вторичная атака и размещение собственной ценности не только бессмысленны, но и могут быть опасны. так как это приведет к переустановке игр (если вы не сделали резервную копию).

Исходный код

Возможности картографирования для Alien Swarm

В этой статье описаны тонкости, о которых следует помнить при создании уровней для Alien Swarm. Эта статья подойдет тем, кто уже умеет создавать карты с помощью Hammer из Source SDK или имеет представление о том, как создавать примитивы в этом редакторе.

Alien Swarm SDK доступен для бесплатной загрузки через Steam v библиотека -> Инструменты. После загрузки и установки вы сможете запустить Hammer World Editor и начать работу.

SDK будет установлен по следующему пути:
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common \alien swarm\
Все следующие пути будут относиться к этой папке или общая папка

Где я могу найти образцы карточек?

— Несколько примеров поставляются с SDK: чужой swarm\sdk_content\mapsrc
Внимание! Официальные источники карт ASI-Jac1-LandingBay_01 и т. д. вы не увидите все объекты, потому что некоторые из этих объектов находятся в отдельных файлах VMF в папке экземпляра.
— Используйте GCFScape и BSPSource для декомпиляции любой карты, которую вы хотите. И посмотреть, как там дела обстоят.
— Я рекомендую сначала декомпилировать официальную кампанию и изучить ее. Также очень полезны пользовательские кампании Lana’s Escape, Tears of Tarnor, City17, Paranoia, Reduction, Extermination.

Как настроить среду для комфортной работы?

Вам понадобится отдельная папка на диске для вашего плагина\кампании\карты. Допустим, вы назвали свою кампанию Bug Hunting.
— Создать папку D:\BugHunt
— Создать базовую структуру подпапок и файлов: карты, материалы, ресурсы… см. «alien swarm\swarm\addons\ExampleAddon»
Внимание! Не используйте имена файлов и папок по умолчанию CustomCampaignCredits.txt, ExampleCampaign.txt, example_map_1.txt, иначе возникнут конфликты. Сразу эти переименуйте файлы в BughuntCredits.txt, resource\campaigns\bughunt.txt, resource\overviews\bughut01.txt и т. д. addoninfo.txt не изменит имя.
— Откройте файл Alien swarm\swarm\gameinfo.txt и добавьте путь к вашей папке:

После добавления вашего пути в конец списка все подпапки и файлы на вашем пути появится в папке «alien swarm\swarm». Ваша кампания видна в игре, ваши текстуры и звуки видны в Хаммере и в игре. Теперь вам больше не нужно создавать VPK каждый раз, когда вы хотите протестировать кампанию. Больше не нужно забивать папку с игрой своими файлами, текстурами, моделями, скриптами. Вы держите все отдельно, в своей папке.

Что такое файл VMF?

Hammer сохраняет исходные карты в формате VMF. Это текстовый файл, описывающий все объекты, кисти и т. д. на вашей карте.

Как назвать файлы VMF и BSP?

В Alien Swarm все считается кампанией. Даже если у вас есть карта, это кампания. Придумайте название для своей кампании, например, Аннигиляция. Назовите файл VMF «extermination01road» или просто «extermination01». Вы можете добавить подчеркивание «_» к имени файла, если хотите. Это имя позволяет игрокам, умеющим пользоваться поисковой системой Google или Яндекс, найти вашу кампанию в Интернете и скачать ее. Дело в том, что когда игрок просматривает список выделенных серверов, он видит только имена файлов BSP, а не кампании. А если есть такая штука как myfirstlevel.bsp, то вряд ли Вы можете найти кампанию в Интернете. И если вы ищете «кампания по уничтожению инопланетных роев», скорее всего, вы его найдете. Также рекомендуется добавить в поисковик слова moddb swarmmory fpsbanana, так как это 3 сайта, где публикуются плагины для Swarm.
Внимание! Не переименовывайте файл BSP после компиляции, файл будет недействительным.

Как сделать самый простой уровень/карту?

Вам нужно:
— Создать кисть с видимой текстурой. Это будет «земля», по которой ходит игрок.
— Создайте объект info_player_start поверх кисти. Вики рекомендует размещать 8 таких эссенций на каждой карте. Хотя в игре может быть максимум 5 игроков.
— Создает кисть с легкой текстурой, которая намного больше всей карты во всех измерениях. Он окружает карту и не позволяет свету выходить за пределы мира.
— Оставьте эту кисть пустой: щелкните правой кнопкой мыши в любом 2D-окне — Создайте зазор, значение 32 можно оставить по умолчанию.
— Ctrl + T или щелкните правой кнопкой мыши «Присоединить к объекту», введите func_brush в поле имени класса и введите. Мы изменили класс кисти на func_brush.
— Теперь назовите его в поле Name:stamp_structure и нажмите Enter.

После выполнения этих шагов вы можете F9 скомпилировать карту и запустить ее в игре. Если на карте нет огней, все на карте будет освещено на 100%, полностью чисто.

Читайте также:  Как мне получить песочный цвет волос

Что должно быть на любой карте Alien Swarm?

Два сущности: logic_auto и env_tonemap_controller. Я рекомендую вам скопировать их из готовых карт или пробных уровней, которые входят в состав SDK. Можно поиграться с настройками. Они влияют на количество цветения. Если этих элементов нет на вашей карте, цвета будут слишком яркими и будут резать глаза.

Как компилировать?

Для построения карт предлагаю сразу переключиться из обычного режима в обычный режим эксперта, нажав соответствующую кнопку.
Здесь у вас больше возможностей выбора. Предотвращает странное поведение, при котором карта не может быть автоматически открыта в игре после компиляции. При разработке карты я использую вариант «Быстрый», и только когда мне нужно увидеть тени и как красиво падает свет, я использую вариант «Полный». Конечно, вы должны использовать опцию «Полная» для публикации карты.

Как подготовить карту к выпуску?

— Скомпилируйте его с полными настройками и откройте в игре
— Откройте консоль и введите
stringabledictionary
buildcubemaps
nav_generate

После buildcubemaps игра перезагрузит уровне, как и после nav_generate. buildcubemaps создает технические файлы и записывает их в файл BSP в папке swarm/maps. nav_generate создает навигационную сетку и создает файл NAV вместе с BSP. Файл NAV желательно включить в поставку вашей карты (ВПК), чтобы через пол года умельцы не поставляли его отдельно в плагине NavMesh.vpk

— Запустить уровень с
sv_cheats 1
asw_god 1
asw_marine_speedscale_hard 6

и проверить, что все работает и можно раздавать людям.

— Все готово, можно приступать к упаковке карты. Ваш результат находится в папке swarm\maps

Внимание! Не переименовывайте файл BSP после компиляции, файл будет недействительным.

Что такое ВПК и как с ним бороться?

VPK — это формат файла, созданный Valve. Пользовательские дополнения для Left 4 Dead, Alien Swarm и т. д., распространяемые в виде файлов в этом формате. Сама Valve использует его для хранения мультимедийных данных своих игр: текстур и материалов, скриптов и т. д.
Думайте о VPK как об архиве, содержащем файлы и папки. Он думает, что при запуске игра извлекает все файлы из архивов VPK в папку «alien swarm\swarm» в памяти и перезаписывает в ней все. Поэтому, если вы поместите какой-либо файл, который уже существует в папке swarm в вашем VPK, игра будет использовать ваш файл, а не исходный. Таким образом, вы можете изменить все файлы игры, используя файл VPK.

Как открыть файл VPK?

Использование GCFScape.

Как создать файл VPK VPK?

Вы можете создать этот файл, перетащив папку на ярлык VPK.EXE. Создайте ярлык к файлу «alien swarm\bin\vpk.exe». Перетащите папку на этот ярлык, и ваш файл VPK появится рядом с перетаскиваемой папкой.

Как настроить TXT-файлы кампании?

— При каждом публичном релизе вашей кампании вы должны менять версию в файлах addoninfo.txt, resource\overviews\bughunt01.txt. Это также важно, чтобы эти файлы содержали работающую и постоянную ссылку на веб-страницу, с которой можно скачать карту. Это поля addonversion и addonURL0 в addoninfo.txt, version и web в bughunt01.txt. Я предлагаю вам использовать сайты sites.google.com, создать там свою страницу для стабильной связи с вашей картой.

Как опубликовать новую версию карты?

Итак, вы скомпилировали свою карту, и теперь у нее 3 файла: в swarm\maps: BSP, NAV. В папке swarm\maps\graphs: AIN.
— Переместите эти файлы в каталог D:\BugHunt, указав пути.
— Изменить версию файла addoninfo.txt и всех файлов описания карты в папке resources\overviews
— Создать VPK
— Архивировать VPK с 7z
— Загрузить файл в постоянное хранилище. Я рекомендую drive.google.com, www.moddb.com/games/alien-swarm/addons, gamebanana.com. К сожалению, Swarmarmory.com все чаще отключается.
— Разместите эту новость на игровых форумах, в игровом центре, в группах модов и кампаниях Steam

Несколько советов

Во-первых, если вы хотите, чтобы ваша карта использовалась часто, не создавайте карта выживания. Многие из них. В них никто не играет. Составьте, пусть и простую, карту для прохождения.
Во-вторых, не пытайтесь изобретать велосипед, вы можете потратить много времени. При наибольшем Как можно чаще используйте готовые решения, просматривая их на зарубежных картах и ​​особенно на официальных картах. Открыть чужую карту в редакторе Hammer (Hammer), вам понадобятся две программы для декомпиляции GCFScape и BSPSource, затем вам также понадобится пакет для добавления или извлечения файлов из BSP-файлов. GCFScape открывает файлы VPK, а также файлы GCF, NCF, BSP и т. д. BSPSource может почти без проблем декомпилировать любую карту для Swarm, поэтому вы можете получить исходный код любой карты и посмотреть, как все делается.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор