Android как получить размеры экрана

Содержание
  1. Советы
  2. HTTP-трафик не разрешен в виде обычного текста (https)
  3. Отключить снимок экрана приложения
  4. Аналог html-кода
  5. Где находится исходный код системного калькулятора?
  6. Мощная имитация
  7. Доступ к ресурсам и через URI
  8. Ошибка Срок действия сертификата отладки истек
  9. Кодировка строки UTF-8
  10. Кодировка Base64
  11. Пишем наша собственная функция md5 () для вычисления хэша строки
  12. Как заблокировать экран в приложении?
  13. Получить размеры экрана
  14. В чем разница между fill_parent и match_parent
  15. Как удалить название активности?
  16. Как использовать пользовательскую значок программно
  17. Получить номер версии программы
  18. Удалить приложение
  19. Использование памяти
  20. Объем памяти, разрешенный для приложения
  21. Отключить автоматическое изменение ориентации при повороте устройства
  22. файл для соответствующей активности Screen
  23. Настройки — Дисплей
  24. Размер экрана и ориентация (старые и новые)
  25. Плотность отображения, изменение размера шрифта и т.д.
  26. Получить текущее значение яркости экрана
  27. Настройте яркость экрана
  28. Настройте яркость экрана в приложении
  29. Определение поддерживаемых размеров экрана в манифесте
  30. Размеры изображений для обоев
  31. android как получить размеры экрана

Советы

HTTP-трафик не разрешен в виде обычного текста (https)

На Android 8+ примеры доступа к веб-адресам с использованием протокола http вызывает ошибку. Чтобы избежать этого ограничения, можно сделать следующее.

В папку res/xml помещаем файл network_security_config.xml :

Добавить новый атрибут в блоке приложения в манифесте.

Отключить снимок экрана приложения

Существует специальный флаг FLAG_SECURE , который запрещает пользователю делать скриншот их экрана. Это требуется из соображений безопасности для определенных типов приложений, таких как банковские операции.

Аналог html-кода

Для многострочного текста вы можете не переносить слова в разные строки, если хотите, чтобы мы держать их вместе. В html есть специальный пробел, который не разбивается. Вы можете использовать символы Юникода или код \u00A0 в источниках строк.

Где находится исходный код системного калькулятора?

Мощная имитация

Вы не можете на Android выполнять сложные задачи в основном потоке. Чтобы создать быстрый фрагмент, имитирующий сложную задачу, вы можете написать следующий код:

Например, поместите код в обработчик нажатия кнопки и нажмите кнопку «Назад» после нажатия. Программа вылетит и появится сообщение.

Доступ к ресурсам и через URI

В общем, мы обращаемся к ресурсам через идентификатор. Есть альтернативный маршрут через Ури. Этот подход может быть полезно, например, для загрузки изображения в WebView с помощью метода loadUrl() . Формат доступа будет следующим: android.resource://[package-name]/res-id . Например:

Ошибка Срок действия сертификата отладки истек

По умолчанию ваша программа получает сертификат отладки на один год. Если у вас старый проект, вы можете получить сообщение об ошибке: Ошибка создания окончательного файла: срок действия сертификата отладки истек .

Вам необходимо удалить старый сертификат, и Eclipse создаст для вас новый . еще год. Путь к сертификату можно увидеть в настройках: Настройки вашего приложения на эмуляторе или устройстве с ошибкой:

Невозможно загрузить xxxxxxxx.apk на устройство ’emulator-5554′
java.io.IOException: невозможно загрузить файл: тайм-аут

Затем перейдите в меню Eclipse окно HTML.

Кодировка строки UTF-8

Вы, наверное, не раз замечали, что некоторые символы в адресной строке заменяются последовательностью других символов. Самый простой пример — пробел заменяется на %20 . Немного изменим предыдущий пример:

В нашем примере были преобразованы пробелы и русские символы.

Кодировка Base64

Пишем наша собственная функция md5 () для вычисления хэша строки

PHP-программисты имеют встроенную функцию md5(), которая вычисляет хеш MD5 строки с использованием алгоритма RSA Data Security MD5 и возвращает этот хеш. Хэш — это 32-значное шестнадцатеричное число. Напишем свою функцию на Java:

Читайте также:  Steam details как открыть

Осталось где-то apply:

Как заблокировать экран в приложении?

Далее необходимо установить разрешение android .permission.DISABLE_KEYGUARD .

Если есть обратная задача: Вы хотите? Чтобы отключить блокировку экрана во время длительного бездействия, используйте метод setKeepScreenOn() или атрибут XML android:keepScreenOn =» true» .

Получить размеры экрана

Есть два способа, как рассчитать размеры экрана. Второй способ более правильный.

В чем разница между fill_parent и match_parent

match_parent = fill_parent . Первое свойство следует использовать в новых проектах, второе свойство считается устаревшим и сохраняется из соображений совместимости.

Как удалить название активности?

В некоторых случаях вы можете захотеть скрыть название (Название) программы. Есть несколько способов. Например, используйте специальную тему (пропишите ее в файле манифеста):

Также попробуйте android:theme=»@android:style/Theme.Black.NoTitleBar.Fullscreen» (будет убрать не только заголовок, но и панель уведомлений). Названия тем могут отличаться, см. документацию. Некоторые примеры

Если вы используете пользовательскую тему, используйте в ней параметр:

Есть и программный способ (перед вызовом setContentView):

Как использовать пользовательскую значок программно

При создании тематических исследований все программы используют стандартный значок Android. Как использовать свою иконку? Ответ прост. В папке проекта /res можно увидеть подпапки drawable-ldpi , drawable-mdpi , drawable-hdpi и т. д., в которых и содержатся готовые к использованию иконки PNG для разных размеров экрана.

Вы можете открыть файл png файл в графическом редакторе и нарисуйте что-нибудь свое и сохраните изменения.

Вы можете сохранить иконки под своим именем, например, cat.png. В этом случае нужно открыть файл манифеста, найти там строчку:

и отредактировать, например android:icon=»@drawable/cat» (без расширения). Как вариант, можно сохранить иконку в папке рисунок в нужном размере, если вы пишете программу для определенных типов телефонов.

Размеры иконок папок (часть):

  • Низкая плотность — ldpi = 36×36 пикселей
  • Средняя плотность — mdpi = 48×48 пикселей
  • Высокая плотность — hdpi = 72×72 пикселей
  • Сверхвысокая плотность Дисплей – xhdpi (320 dpi) = 96 × 96 пикселей

Получить номер версии программы

Удалить приложение

Использование памяти

Мне нужно удалить свободную память из общей памяти

Более общий пример:

Объем памяти, разрешенный для приложения

Система выделяет определенный объем памяти для каждого приложения. Объем выделенной памяти отличается на разных устройствах. Чтобы узнать объем памяти, выделенной вашему приложению, используйте код:

Это особенно актуально для приложений, интенсивно использующих графику. Обратите внимание на размеры изображений, вызовите метод recycle() для освобождения памяти при работе с классом BitmapFactory .

Запуск В Android 3.0 вы можете попросить систему выделить немного больше памяти, написав запрос в манифесте:

Отключить автоматическое изменение ориентации при повороте устройства

Если вы хотите запретить автоматическую ориентацию изменить при повороте устройства, вы можете отключить для нужного экрана. Например, если экран настроек должен отображаться только в портретном режиме, добавьте в манифест строку с атрибутом screenOrientation

Source

файл для соответствующей активности Screen

Небольшая подборка различных примеров для работы с экраном. На самом деле, они могут не часто использоваться на практике, но они просто имеют необходимое общее представление. Начало установлено в 2012 году, что-то может быть устаревшим.

Читайте также:  Как можно открыть файл jpg

Настройки — Дисплей

Отображение окна Отображение из системного приложения Настройки :

Размер экрана и ориентация (старые и новые)

Вы можете использовать встроенные классы Android, чтобы получить размер экрана и ориентацию из работающего приложения.

Этот метод был опубликован, когда я был андроид 2.3. Читатели предположили, что методы теперь считаются устаревшими (API 13 и выше). Пришлось переписать код. Однако через некоторое время этот код также устарел.

Вы не знаете ориентацию с новым методом. Обратите внимание, что это размеры экрана устройства, а не экрана вашего приложения. В документации также туманно описана точность расчета этих размеров. Никому нельзя доверять.

Плотность отображения, изменение размера шрифта и т.д.

Есть класс DisplayMetrics , который также содержит свойства отображения. Пример также пришлось переписать после выпуска Android 11 (API 30), который теперь также устарел:

Вот несколько других способов определения размера:

Тот же код, но с дополнительной константой SCREENLAYOUT_SIZE_MASK :

В Котлине как отдельная функция.

Посмотрев документацию обнаружил, что можно обойтись и без кастомных констант. Они уже есть на Android. разработан как самостоятельный метод.

Получить текущее значение яркости экрана

В настройках дисплея можно с помощью ползунка установить желаемую яркость экрана, но мы не знаем, как это для попугаев. Я открою вам секрет с помощью простого кода:

Настройте яркость экрана

Если вы можете получить текущую яркость экрана, вы можете настроить яркость. Для начала необходимо установить разрешения на изменение настроек в манифесте:

Для установки яркости используйте параметр System.SCREEN_BRIGHTNESS . Добавьте в форму кнопку, метку и ползунок. Код для регулировки яркости:

Я попробовал старый пример Android 2.2 на эмуляторе Android 10. Правила были ужесточены. Теперь только системным программам разрешено изменять системные настройки. Есть еще пробел, который мы будем использовать. Новый пример написан на Котлине. Добавим в манифест немного измененное разрешение.

Далее программа должна проверить возможность изменения системных настроек с помощью метода canWrite() . Если возможно, мы спросим разрешения. Появится специальное окно, в на который пользователь должен подтвердить свое решение с помощью переключателя. Затем нужно перезапустить программу, чтобы слайдер стал доступен. Теперь вы можете изменить настройки.

Настройте яркость экрана в приложении

Яркость экрана в приложении можно переопределить. Я не мог придумать практического применения, но вы можете найти его полезным. Для управления яркостью экрана используйте элемент SeekBar .

Свойство LayoutParams.screenBrightness :

управляет яркостью экрана

Интересно, что когда ползунок был на 0, эмулятор зависал с экраном блокировки. Вы должны рассмотреть эту ситуацию и добавить условие:

Я снова столкнулся с проблемой. Пример работал на старых устройствах, но не работает на некоторых устройствах. Но мне никогда не приходилось использовать этот метод за эти годы, поэтому я даже не искал причину. И кстати ошибка со значением 0 больше не возникает (наверное потому что сам пример не работает как раньше).

Определение поддерживаемых размеров экрана в манифесте

Не всегда возможно написать приложение для всех возможных типов экрана. Вы можете использовать тег в файле манифеста, чтобы указать, на каких устройствах может работать ваше приложение.

Читайте также:  Star conflict как открыть открытый космос

В этом примере показана поддержка обычных и больших экранов. Маленький экран — это любой экран с разрешением меньше, чем HVGA. Под большим экраном мы подразумеваем тот, который значительно больше, чем у смартфона (например, планшета). Большинство смартфонов имеют экран нормального размера.

Атрибут anyDensity указывает, как ваше приложение будет масштабироваться при отображении на устройствах с разной плотностью пикселей. Если вы уважаете это свойство экрана в своем интерфейсе, установите для этого атрибута значение true . со значением false Android будет использовать режим совместимости, пытаясь правильно масштабировать пользовательский интерфейс приложения. Как правило, это снижает качество изображения и приводит к артефактам масштабирования. Для приложений, созданных с помощью SDK API уровня 4 и выше, этот атрибут по умолчанию имеет значение true .

Размеры изображений для обоев

Если вы используете изображение в качестве фона, оно не Нет смысла отображать слишком большое изображение на устройстве с маленьким экраном. Могут быть подготовлены различные размеры. ; res/drawable-xxhdpi — 960×1440
res/drawable-tvdpi — 1.33 * mdpi

Источник

android как получить размеры экрана

При разработке приложений для Android мы можем использовать различные типы измерений:

px : пиксели текущего экрана. Однако использовать эту единицу измерения не рекомендуется, так как фактический вид может различаться в зависимости от устройства; каждое устройство имеет определенный набор пикселей на дюйм, поэтому количество пикселей на экране также может изменяться

dp: (независимые от устройства пиксели) Пиксели не зависят от плотности экрана. Абстрактная единица измерения, основанная на физической плотности экрана с разрешением 160 dpi (точек на дюйм). В этом случае 1dp = 1px. Если размер экрана больше или менее 160 dpi, количество пикселей, используемых для рисования, будет соответственно увеличено или уменьшено на 1 dpi. Например, на экране с разрешением 240 точек на дюйм 1dp = 1,5 пикселя, а на экране с разрешением 320 точек на дюйм — 1dp = 2 пикселя. Общая формула для количества физических пикселей в dp: px = dp * (dpi / 160)

sp : (независимые от масштаба пиксели) независимые от масштаба пиксели. Разрешает настройку пользователем. Рекомендуется для работы со шрифтами.

pt: 1/72 дюйма, исходя из физических размеров экрана

Предпочтительными единицами измерения являются dp. Это связано с тем, что мобильный мир Android очень фрагментирован, когда речь идет о разрешении и размере экрана. И чем выше плотность пикселей на дюйм, тем больше пикселей у нас есть:

Используя одни и те же стандартные физические пиксели, мы можем столкнуться с проблемой, что размер элементов также будет сильно различаться в зависимости от плотности пикселей устройства. Например, возьмем 3 устройства с разными характеристиками экрана Nexus 4, Nexus 5X и Nexus 6P и отобразим на рабочем столе квадрат размером 300 x 300 пикселей. screen:

В одном случае квадрат будет занимать 40% ширины, во втором треть ширины, в третьем 20%.

Теперь мы также возьмем квадрат со сторонами 300×300, но теперь вместо физических пикселей используем dp:

Теперь размер квадрата выглядит более согласованным на разных устройствах.

Для упрощения работы с размерами все размеры разделены на несколько групп:

240 dpi (в эту группу входят устройства, такие же старые, как Nexus One)

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор