Batman arkham city как открыть трофей

Batman arkham city как открыть трофей

14 629 уникальных посетителей
1090 избранное

Это руководство состоит из обычных карт, скриншотов и описаний, которые они наглядно показывают что где. К особо «неприличным» трофеям прилагается соответствующее видео. Сюда же включены физические тесты летучих мышей и кошек в видеогидах. Он прожевал еще.

R1.1 — Деактивируйте орудие разрушителя и завершите загадку.
R1.2 — Управляемый бэтаранг собирает электрический заряд и перегружает шкаф.
R1.3 — Ударьте Бэтарангом вопросительный знак.
R1.4 — Разбейте стену во время парения и задайте вопрос.
R1.5 — Ударьте коробку током, сломайте стену и получите приз.
R1.6 — Разбивает фанеру гелем.
R1.7 — Заберитесь под машину и поднимите ее.
R1.8 — Бросить кусок льда и собрать из него головоломку.

R2.1 — Электрическое открытие двери.
R2.2 — Деактивировать оружие разрушителем, взорвать стену гелем.
R2.3 — Заморозить газ с помощью Ice Strike.
R2.4 — Бэткоготь со стены.
R2.5 — Используйте секвенсор, чтобы вырезать сетку.
R2.6 — Контролируемый Бетаранг задал вопрос над зданием. Видео
R2.7 — Разбейте фанеру над сеткой на воздушной подушке и давайте поднимем головоломку.

R3.1 — Нанесите взрывчатый гель на три вопроса, взорвите и немедленно погасите последний. Видео
R3.2 — Запрессовали сразу три доски в один подвес. Видео
R3.3 — Сбор в трущобах.
R3.4 — Откройте ловушку секвенсором.
R3.5 — Проскользнуть под сетку.
R3.6 — Нырните в плиту сверху и решите вопрос с Бэтарангом. Видео
R3.7 — Заморозьте стример с помощью Ice Strike и проскользните под решетку.

R4.1 — Разорвите сеть с помощью электричества, используя секвенсор кода TIGER.
R4.2 — Нанесите взрывчатый гель на все вопросы. Видео
R4.3 — В режиме детектива определяем активный вопрос и гасим его Бэтарангом.
R4.4 — Берем вопрос из клетки.
R4.5 — Нажмите на плиту и уберите Бэткоготь.
R4.6 — Взорвать обе мины эсминцем.
R4.7 — Ныряйте, пока люк не захлопнется.

R5.1 — Снимите Бэткоготь со стены.
R5.2 — Прижмите доску к потолку и погрузитесь в фанерный потолок. Видео
R5.3 — Подъем с применением электрошока. Видео
R5.4 — Нажмите на зеленую метку и Используйте веревочную пусковую установку, чтобы перепрыгнуть через красные.
R5.5 — Мы погасили вопрос с Контролируемым Бэтарангом. Видео
R5.6 — Откройте дверь с помощью электрического разгрузочного устройства.
R5.7 — Проверьте, какой вопрос прикреплен к ловушке, и отключите ее.

R1.1 — Ломаем фанеру в салоне.
R1.2 — Лезем под решетку, стреляем из кабелемета в стену, забираемся на него и поднимаем шар к выходу. с электрическим разрядником. Видео
R1.3 — Активируем вопросы плитой и выключаем управляемым Бэтарангом. Видео
R1.4: Вопрос за разрушаемой стеной.
R1.5: Мы спрыгнули с соседнего здания на фанеру. Внутри с помощью Cable Launcher перемещаемся на парковку.
R1.6 — Нажмите на три пластины во время планирования. Видео
R1.7 — Используйте домкрат с крючком, чтобы нажать на три пластины по очереди. Видео
R1.8 — Просто встаньте из-за стола.

R2.1 — Деактивируйте предохранительное оружие и переместитесь на ледяной крейсер.
R2.2 — Просто дождитесь подходящего момента, а когда головоломка будет решена, проскользните под нее и поднимите.
R2.3 — Нанесите гель на три нижних вопроса, погасите три верхних быстрыми бэтарангами и сразу распылите гель (тоже быстрым звонком) Видео
R2.4 — Нажмите и поднимите. страница входа.
R2.6 — Откройте ворота с помощью секвенсора и решите вопрос.
R2.7 — Опустите крюк с электрическим разгрузчиком и двигателем крана и поднимите его с вопросом.
R2.8 — Секвенсором открываем камеру, Гелем проходим через перегородку в следующую.

R3.1 — Собираем с крыши.
R3.2 — Сначала встаньте на лед и нанесите гель на вопросы, затем нажмите на плиту, чтобы взорвать гель. Видео
R3.3 — Взорвать мины с помощью Разрушителя и доползти до вопроса.
R3.4 — Простая комбинация электрического разрядника и нагрудника позволит вам решить эту головоломку. Видео
R3.5 — Снимите Batclaw с потолка.
R3.6 — Переберитесь через бампер и возьмите головоломку. Видео
R3.7: Соберите Batclaw (внутри здания).

R4.1 — Нажмите на пластину и бегите вперед с тросометом.
R4.2 — Нажмите на пластину и возьмите Batclaw.
R4.3 — Пройдите через три доски и возьмите головоломку.
R4.4 — Мы только что забрали его с башни.
R4.5 — Под лестницей/пандусом мы прошли любым путем. хорошо, или мы возьмем Batclaw.
R4.6 — Первый вопрос гасим ускоренным управляемым Бэтарангом, второй просто управляемый. Видео
R4.7 — С помощью Rope Thrower нажимаем сразу на три пластины. Видео

R5.1 — Нажмите на три плитки в полете. Видео
R5.2 — Со скольжения/ныряния нажмите на пластину, сразу же подцепите и соберите головоломку. Видео
R5.3 — Откройте сетку с помощью секвенсора.
R5.4 — За хрупкой стеной на парковке.
R5.5 — Встаньте на лед под мостом и решите вопрос с Бэткогтем.
R5.6 — Нажмите на плиту и выключите вопросы в том же порядке, в котором они включаются. Видео
R5.7 — Управляемый Бэтаранг заряжается электрической дугой и направляется к распределительному щиту. Видео

R1.1 — Поднимите крюк-головоломку из воды с помощью электрического тока.
R1.2 — Разбейте стену во время полета и возьмите головоломку.
R1.3 — Нажмите на плиту и быстро отключите 3 вопроса с помощью бэтаранга.
R1.4 — Бросайте мины эсминцем и ползите к головоломке.
R1.5 — Поднимите его под бульдозером.
R1.6 — Просто возьмите его и извлеките из гель его.
R1.8 — В логове Зсаса сначала зажгите электрическую дугу, зарядите ее контролируемым Бэтарангом и зарядите ящик в туннеле. Видео

R2.1 — Переместить сам мотор с помощью электрического разряда, затем поймать мотором мяч.
R2.2 — Разбейте три перегородки сзади.
R2.3 — Удалить Batclaw.
R2.4 — Откройте ловушку секвенсором.
R2.5 — При планировании пролетите над упорными плитами и прижмите нужную к стене. Видео
R2.6 — Метание бэтаранг после разрушения стены. Видео
R2.7 — Проходим под решеткой и снимаем Batclaw.
R2.8 — В убежище Зсаса у того же входа кидаем ледяную глыбу справа от моста.

R3.1 — Ныряем в печку и включаем вопрос. Тушим его бэтарангом. Видео
R3.2 — Ледяным ударом замораживаем газ, взрываем мины и идем за призом.
R3.3 — Вытаскиваем мяч из лабиринта электрическим током.
R3.4 — Отключить сетку секвенсором с кодами TIGER R3.5 — За разрушаемой стеной.
R3.6 — Выключите электричество кнопкой, управляемой Бэтарангом.
R3.7 — Подберите за стеной.

R4.1 — Ударьте по трем плиткам в полете. Видео
R4.2 — За стеной в кабине.
R4.3 — Нажмите на плиту и спрыгните вниз. Мы убрали коготь летучей мыши с потолка. Видео
R4.4 — Угадываем момент и пробегаем по всем плиткам, чтобы наступить на зеленые.
R4.5 — Бросаем ледяную глыбу, открываем люк Бэткогтем, закапываем, относим к упавшей замерзшей головоломке и забираем.
R4.6 — Запомнить какой значок горит, встать на плиту и выключить.
R4.7 — При планировании мы решаем вопросительный знак. Видео

R5.1 — Бегите по зеленым квадратам.
R5.2 — С помощью веревкомета забираемся наверх и поднимаем его. Видео
R5.3 — Встаем на левую доску, потом на правую доску и задаем вопрос.
R5.4 – Нажмите на три плитки триггером строки. Видео
R5.5 — Откройте ловушку секвенсором.
R5.6 — Поразите электрическим током левую дверь, войдите и используйте Секвенсор, чтобы сломать решетку в правой комнате.
R5.7 — Подлететь на расстояние к стене периметра безопасности. Видео

R1.1 — Разбейте решетку под лестницей и нырните внутрь.
R1.2 — Возьмите его с пола между машинами.
R1.3 — Разбить стену с воздуха.
R1.4 — Перегружаем распределительную коробку грозозащитным разрядником через штампованную сетку.
R1.5 — Переходим к головоломке с помощью канатомета.
R1.6 — Мы перегрузили распределительную коробку заряженным управляемым Бэтарангом.

R2.1 — Используйте секвенсор, чтобы открыть дверь.
R2.2 — Встаньте у плиты и выключите вопросительные знаки, начиная с самого дальнего.
R2.3 — Через решетки в полу проникаем на вопрос.
R2.4 — За запертой дверью с помощью электрошока.
R2.5 — Бросьте ледяной блок под мост и снимите с него вопрос.

R3.1 — В напольных каналах.
R3.2 — Активировать ловушку с помощью Секвенсора, выстрелить из Канатной пусковой установки и забраться на веревке.
Или мы спамим веревочной пусковой установкой и теряем жизни, когда она падает на землю.
R3.3 — Снять крышу машины.
R3.4 — Бросьте ледяной круг и возьмите с него вопрос.
R3.5 — Остановить подачу газа с помощью Ice Strike при открытии.

R4.1 — Сбейте решетку и войдите в канал.
R4.2 — Активируйте ловушку с помощью секвенсора, выстрелите из пусковой установки и взберитесь по веревке. Или мы бросаем мусорные выстрелы из пусковой установки и теряем жизни, когда они бросают нас на землю.
R4.3 — Откройте ловушку секвенсором.
R4.4 — Разбейте ловушку с помощью Секвенсора и решите головоломку с помощью Бэтклешня.
R4.5 — Остановите подачу газа ледяным взрывом, когда он откроется.

R5.1 — Откройте дверь головоломки, используя кодовый секвенсор TYGER.
R5.2 — Активируйте ловушку с помощью секвенсора, выстрелите из веревочной установки и взберитесь по веревке.
Или мы спамим веревочной пусковой установкой и теряем жизнь, когда запускаем ее на землю.
R5.3 — Пройдите через дыру.
R5.4 — Просто поднимите его.
R4.5 — Остановите газ с помощью Ice Strike, как только он откроется.

R1.1 — Нанесите гель на три вопросительных знака. Поднимитесь наверх к печке. Взрывайте гель по одному и следите за определенным зарядом. Видео
R1.2 — Получите Бэткоготь с лошади
R1.3 — Возьмите его с высокой колонны
R1.4 — Взорвите мину Разрушителем, затем примените гель и войдите в комнату
R1.5 — Запустите управляемый бэтаранг сначала на одном, затем на другом вопросительном знаке. Видео
R1.6 — Нанесите взрывчатый гель на хрупкую стену
R1.7 — Бросьте контролируемый бэтаранг и ловко маневрируйте по лабиринту. Видео
R1.8 — Бросьте ледяной блок в воду, откройте люк и возьмите Batclaw

R2.1 — Нажмите три пластины последовательно, не касаясь земли. веревка для помощи Видео
R2.2 — Поднимитесь и начните нырять. Оставляем клюв над потолком и летим над сеткой под напряжением. Видео
R2.3 — Только ответ.
R2.4 — Соответствующий потолок.
R2.5 — Снимаем Batclaw со стены.
R2.6 — Разбейте хрупкую стену, ныряя и плавая. Видео
R2.7 — Взломайте дверь секвенсором кода Тигра.
R2.8 — Взорвите разрушаемую стену гелем, возьмите головоломку с помощью Batclaw.

R3.1 — Нажмите на блюдце, выстрелите из тросомета, встаньте на него и взорвите вопросительные знаки быстрыми бэтарангами. Видео
R3.2 — Открытие ворот секвенсором
R3.3 — Подъем ворот электрическим зарядом
R3.4 — Пробивание хрупкой стены в полете
R3.5 — Просто возьми его
R3.6 — C Используем электрический разгрузчик, чтобы достать шарик из лабиринта. Видео
R3.7 — Нажмите на три плитки в воздухе, не касаясь земли. Видео
R3.8 — Откройте секретную дверь с помощью взрывчатого геля.

R4.1 — Вырубите дверь электрическим током и возьмите головоломку.
R4.2 — Нажмите на тарелку и скользните в коробку. Видео
R4.3 — Спамите первые три вопросительных знака быстрым бэтарангом, затем развернитесь и спамите следующие три вопроса. Видео
R4.4 — Заморозить газ с помощью Ice Strike.
R4.5 — Откройте дверь секвенсором
R4.6 — Разбейте перегородку с помощью Геля или в полете и возьмите головоломку.
R4.7 — Откройте дверь с помощью
R4.8 — Откройте лифт с помощью секвенсора и снимите головоломку с потолка.

R5.1 — На всякий случай выключаем пушку эсминца, ломаем переборку кабины (на экране) и ныряем в канал. на близком расстоянии ловушка закрывается.
R5.3 — Садимся в подвесную машину. У меня только через стим. Видео
R5.4 — Ломаем перегородку кабины.
R5.5 — Проскользнуть под решетку.
R5.6 — Толкайте три плиты по очереди, не касаясь земли и стен. Видео
R5.7 — Открытие простой ловушки с секвенсором

Источник

Читайте также:  Как вконтакте открыть мои подписчики

Прохождение других квестов или «ловим плохих парней вместе»

И таких врагов всего 6: Дэдшот, Хаш, Бэйн, Зсас, Безумный Шляпник, Риддлер. + другие побочные эффекты без значительного врага: преследуйте таинственного незнакомца, помогите Фризу найти его жену, пройдите все обучение в AR. + всякая мелочь без которой игра не на 100% и о которой я тоже расскажу. Идем прямо по списку:

Дэдшот

Что делать дальше? Летим в район, отмеченный на карте цифрой 2. В какой-то момент вы услышите только эхо выстрела, а Оракул сообщит вам, что в *таком-то* замечена очередная жертва злобного снайпера площадь. . Здесь сложность заключается в том, чтобы просто найти эту жертву, ведь площадь довольно большая. Я облегчу вам задачу: жертва на мосту. Сканируем местность, следим за траекторией пули, получаем еще одну улику — обойму для винтовки. В нем Летучие мыши определяют качество металла. Третью жертву найти проще — на нее собрались бандиты. Три-четыре бандита, это проблема? Сканируем местность, обнаруживаем, что пуля отскочила (траекторию найти не составит особого труда), идем по следу и получаем последнюю улику — тепловой след. Связываемся с Oracle, получаем ряд мест. «возможное логово Дэдшота» (или что-то в этом роде). Правильный выбор — расположение на северо-востоке карты. Там находим КПК убийцы, взламываем его и узнаем об очередной жертве, которую нам предстоит спасти за отведенное время. Спасти и увидеть первую и последнюю неудачу в карьере Дэдшота. Тогда бой начнется непосредственно с ним.

Бой будет происходить на крыше с самим Дэдшотом посередине. Если он попадет в поле твоего зрения, он убьет меня. Здесь нужно просто подкрадываться к нему и прятаться за предметами (пока он нас ищет с другой стороны крыши). Подкрадываемся, отсекаем — поиск окончен. Видеотур

Читайте также:  Varta silver dynamic как открыть крышку

Ресурс

Поделиться с друзьями
Решатор