Blender user preferences как открыть

Содержание
  1. ВведениеﻓЃ
  2. Управление настройками»
  3. Р’РИедеРШие¶
  4. ВЫСТРОЙКА ТользоРИатиСРЕККРёБЊССРСССРСР Чтобы открыть редактор Настройки пользователя , перейдите в Файл ‹ Пользовательские настройки Имя пользователя. Сохранить пользовательские настройки¶ После того, как вы установили свои настройки, вам нужно будет сохранить их вручную; иначе новые настройки будут потеряны после перезагрузки. В редакторе User Preferences нажмите кнопку Save User Settings внизу слева. Это сохранит все новые пресеты. Может быть полезно сделать резервную копию ваших настроек на случай, если вы потеряете свои настройки. Смотрите в разделе макет каталога, в котором хранятся ваши настройки. P’P*SЃSЃS‚P°PSPѕPIR»PµPSRёRµ P·P°PIP*RґСЃРєРёС… PSP°СЃС‚СДРѕRµRєВ¶ Используйте это для восстановления настроек по умолчанию, пока не сохраните пресеты Перейти к файлу: загрузить заводские настройки и, при необходимости, сохранить настройки с помощью редактора Пользовательские настройки . © Copyright: Эта страница находится под лицензией CC-BY-SA 4.0 Int .Лицензия Источник Настройки микшера (Настройки пользователя) Настройки программы можно открыть через меню Файл — Настройки пользователя или комбинацией клавиш Ctrl + Alt + U . В этом случае настройки Blender откроются в новом окне. Их также можно открыть, выбрав соответствующий пункт в левом нижнем/верхнем углу любой программы Вкладка Интерфейс предназначена для изменения внешнего вида элементов интерфейса и их поведения Экран Подсказки Если включено, будет отображаться следующее науки, когда указатель мыши находится над элементом управления «О программе». Содержит имя функции, вызываемой этим элементом, а также сочетания клавиш для ее вызова (если есть). Показать всплывающие подсказки Python Показать функции Python во всплывающих подсказках. Информация об объекте Отображает имя активного объекта и номер кадра в левом нижнем углу окна 3D-вида. Большие курсоры Если используйте большие курсоры мыши, если это возможно. Имя вида Отображает имя и тип текущего вида в верхнем левом углу окна 3D-вида. Воспроизведение FPS Отображает количество кадров в секунду во время воспроизведения анимации. Общая сцена Части текущей сцены будут отображаться на всех экранах (а проект может состоять из нескольких сцен). Исходный размер объекта Диаметр центров 3D-объектов (значение пикселей от 4 до 10). Показать мини-оси Отображает мини-оси в левом нижнем углу графического окна. Размер Миниатюрный размер вала. Яркость Регулирует яркость мини-оси (от 0 до 10). Управление отображением Глубина курсора Использование чувствительности мыши при позиционировании курсора. Auto Depth Поворачивает сцену вокруг того, что находится под курсором. Приблизить к положению мыши Если включено, положение курсора мыши станет центром точки масштабирования, а не центром окна просмотра. Помогает предотвратить прокрутку при частом увеличении или уменьшении масштаба. Вращение вокруг выделения Выделенные объекты становятся центром вращения в графическом окне. Глобальное вращение Блокировка одних и тех же точек вращения/масштаба во всех трехмерных видах. Блокировка основной камеры Если вид камеры заблокирован, переключите основной объект в режим полета, а не саму камеру. Автоматическая перспектива Автоматическое переключение между ортогональным и перспективным видами при использовании видов сбоку, спереди и сверху. Плавное отображение Продолжительность анимации изменения вида (в миллисекундах) при использовании клавиш 0, 1, 3, 7 на цифровой клавиатуре. Значение 0 вызывает немедленное переключение. Угол поворота Угол поворота (в градусах) при использовании клавиш 2, 4, 6, 8 на цифровой клавиатуре. Окна просмотра 2D Минимальное расстояние между сетками Минимальное количество пикселей между всеми сетками в окнах просмотра 2D. Временной код Формат временного кода. Манипулятор Позволяет настроить манипулятор 3D-преобразования, используемый для перемещения, поворота и изменения размера объектов. Размер Диаметр элемента с шагом 10 пикселей. Размер ручки Размер элементов ручки. Точка доступа «Точка доступа» (в пикселях). Определяет радиус щелчка, по которому привязываются ручки. Меню Открыть при наведении Автоматически открывать меню при наведении. Самый высокий уровень Задержка времени в секундах перед автоматическим открытием меню верхнего уровня. Подуровень Задержка времени в секундах перед автоматическим открытием вторичного меню. Показать экран приветствия Показывает экран приветствия при каждом запуске программы. Подсказка о выходе Подсказка о выходе при выходе с помощью кнопки «Закрыть окно». Вкладка Редактировать позволяет управлять поведением некоторых элементов управления при взаимодействии с ними. Привязка материалов к Блоки данных в Blender имеют древовидную структуру. Блок данных можно рассматривать как контейнер для некоторой информации или для всего блока в целом. Материал может быть связан двумя различными способами: ObData Любой материал будет создан как часть блока ObData. Объект Любой материал будет создан как часть блока данных объекта. Новые объекты Войти в режим редактирования Автоматически включать режим редактирования при создании нового объекта. Выровнять по Мир Новые объекты выравниваются по мировым координатам. Вид Новые объекты будут выровнены в соответствии с координатами вида. Глобальная отмена Сохранять полную копию файла в ОЗУ во время работы (эта опция увеличивает требования к объему памяти РАМКА). Шаг Количество шагов, доступных для возврата к выполненным действиям. Ограничение памяти Максимальный объем памяти в мегабайтах, выделяемый для хранения истории (0 неограничен). Жирный карандаш Инструмент «Карандаш» позволяет рисовать в окне 3D-вида. Манхэттенское расстояние Минимальное количество пикселей, необходимое для перемещения мыши по горизонтали или вертикали до начала рисования. Евклидово расстояние Минимальное количество пикселей, необходимое для перемещения мыши перед началом рисования. Радиус ластика Размер ластика, используемого для стирания пера. Мягкий штрих Смягчает последний штрих пера. Simplify Stroke Упрощает последние штрихи. Воспроизведение Включить отрицательный кадр Включить отрицательные ключевые значения анимации. Редакторы анимации Прозрачность невыбранных кривых (Графический редактор). Ключевые кадры Визуальный ключ Используйте автоматический визуальный ключ для ограничения объектов. Вставка только необходимых Ключевые кадры вставляются только при необходимости. Автоматические ключевые кадры Автоматические ключевые кадры для объектов и костей. Показать предупреждение об автоматическом кодировании Показать предупреждающие индикаторы при преобразовании объектов и костей при включенном автокодировании. Доступна только вставка Автоматическая вставка ключевых кадров для F-кривых. Новые значения F-кривой по умолчанию Интерполяция Позволяет контролировать состояние между кадрами. По умолчанию интерполяция для новых ключевых кадров обеспечивает плавное ускорение и замедление (по Безье), а линейная или постоянная — резкие. Элементы управления Задает тип элемента управления для новых ключевых кадров. XYZ в RGB Цвет для недавно добавленных преобразований F-кривой (перемещение, поворот, масштабирование) и цвет оси. Преобразование Подтвердить отпускание Когда эта опция включена, отпускание левой кнопки мыши подтверждает преобразование. Цвет наложения скульптуры Цвет наложения текстуры. Дублирование данных Отмеченные пункты указывают, какая информация об объекте копируется при его дублировании и что остается с ним связанным. Если вы не отметите элемент Mesh, любые изменения, внесенные в дубликат, будут применены к исходному объекту. Это правило работает одинаково для всех предметов. На вкладке Ввод можно настроить различные параметры мыши и сочетания клавиш, а также создать пользовательские профили макета. Настройки Blender имеет возможность выбирать настройки конфигурации вход. Вместо того, чтобы каждый раз вручную менять значения, вы можете создать новый профиль, настроить его, а затем легко переключаться между ними. При запуске Blender в приветственном окне (Start Screen) можно выбрать одну из настроек по умолчанию. Если вам нужно экспортировать настройки на другой компьютер, вы можете нажать Экспортировать настройки ключа и указать место на компьютере, где вы хотите их сохранить, а затем нажать Импортировать настройки ключа соответственно. для импорта настроек. Мышь Эмуляция трехкнопочной мыши Эмуляция средней кнопки мыши с помощью Alt + левая кнопка мыши (не работает, когда включено выделение левой кнопкой мыши) ). Непрерывное сканирование Позволяет вывести мышь из поля зрения (при преобразовании, перемещении, масштабировании и т. д.) Порог перетаскивания Количество пикселей, через которые должны пройти элементы пользовательского интерфейса, прежде чем Blender их распознает. Пороговое значение настройки Количество пикселей, на которое нужно растянуть перед запуском события. Выберите с помощью Здесь вы можете выбрать, какую кнопку мыши использовать для выбора элементов (вторая кнопка поместит 3D-курсор). Двойной щелчок Скорость Время (в миллисекундах) для двойного щелчка. Эмуляция цифровой клавиатуры Позволяет использовать клавиши от 1 до 0 на основной клавиатуре, а также на цифровая клавиатура (полезно для ноутбуков без цифровой клавиатуры). Стиль орбиты Устанавливает метод вращения в Blender. Проигрыватель использует плоский вращающийся стиль, а трекбол — шарообразный. Стиль масштабирования Используйте Ctrl + колесико мыши, чтобы установить желаемый стиль масштабирования. Масштаб Масштаб зависит от того, где вы впервые щелкнете в 3D-виде. Продолжить В этом режиме вы можете управлять скоростью масштабирования, перемещая мышь за пределы начальной точки щелчка. Долли Этот режим работает так же, как Продолжить, только скорость масштабирования является статической. По вертикали Увеличение/уменьшение масштаба в зависимости от вертикального движения мыши. Горизонтальное Увеличение/уменьшение масштаба в зависимости от горизонтального движения мыши. Обратное направление масштабирования Меняет направление масштабирования на обратное для режимов Dolly и Continue. Колесико мыши Реверсирует масштаб колесика мыши. Устройство NDOF Регулировка чувствительности 3D-мыши. Редактор раскладки клавиатуры Редактор раскладки клавиатуры позволяет изменить сочетания клавиш по умолчанию. Вы можете изменить макет каждого окна программы. Вкладка Плагины позволяет вам управлять плагинами Blender. Вы можете включать/отключать и устанавливать новые плагины. Существует 3 типа дополнительной поддержки: официальная, созданная сообществом и пробный. Для вашего удобства все плагины разделены на категории. Выбрав один из подключаемых модулей, вы сможете прочитать его описание, узнать, кто его создал, и перейти на страницу этого подключаемого модуля, чтобы узнать о нем больше. На вкладке Темы вы можете настроить внешний вид практически любого элемента в Blender. Здесь предустановлены различные цветовые темы, и вы также можете создать свою собственную. Для настройки нужного окна выберите его из списка слева и отредактируйте нужный параметр. Чтобы восстановить все настройки по умолчанию, нажмите Восстановить тему по умолчанию . ниже. Вкладка Файл позволяет настроить пути к файлам и параметры загрузки и сохранения файлов. Пути к файлам Шрифты Каталог загрузки шрифтов по умолчанию. Текстуры Каталог поиска текстур по умолчанию. Плагины текстур Каталог по умолчанию для поиска плагинов текстур. Потоковые плагины Каталог по умолчанию для поиска установленных плагинов. Вывод рендеринга Каталог по умолчанию для вывода рендеринга. Скрипты Каталог по умолчанию для поиска скриптов Python. Звуки Каталог по умолчанию для поиска звуковых файлов. Temp Каталог по умолчанию для сохранения временные файлы. Редактор изображений Путь к редактору изображений. Проигрыватель анимации Путь к пользовательскому проигрывателю анимации. Сохранить и загрузить Относительные пути По умолчанию внешние файлы используют относительный путь. Это работает, только если файл сохранен. Сжать файл Сжать файл при сохранении. Загрузить пользовательский интерфейс Загрузить макет окна при открытии комбинированного файла. Фильтровать расширения файлов Включает фильтрацию файлов в окне браузера файлов. Скрыть файл с точкой/блоками данных Скрыть файлы, начинающиеся с точки (.*) Скрыть последнее местоположение Скрыть последние открытые папки в окне Проводника. Показать миниатюры Показать миниатюры изображений и видео в окне браузера файлов. Сохраненные версии Количество сохраненных версий одного и того же файла. Последние файлы Количество отображаемых недавно открытых файлов. Сохранение изображений предварительного просмотра Включите автоматическое сохранение изображений предварительного просмотра в комбинированный файл. Автоматическое сохранение Автоматическое сохранение временных файлов Автоматическое сохранение файлов (создаются временные файлы). Таймер (мин) Время (в минутах) между автоматическими сохранениями файлов. Скрипты Автоматический запуск скрипта Python Позволяет любому комбинированному файлу автоматически запускать скрипты (не рекомендуется). при загрузке файлов из ненадежного источника). Таблицы как пробелы Автоматически преобразовывать все табуляции в пробелы при открытии новых текстовых файлов. Вкладка Система содержит все системные настройки звука, вычислительных устройств и дисплея. Общие DPI Значение разрешения экрана, которое можно использовать для управления размером шрифта и интерфейсом. Очень полезный инструмент при создании снимков экрана для книг или при использовании дисплеев Retina. Минимум: 48, Максимум: 128, По умолчанию: 72 Порт сервера кадров Порт, используемый для распределенного рендеринга. Минимум: 0 , Максимум: 32727 , По умолчанию: 8080 Прокрутка назад из консоли Количество строк в окне консоли. Минимум: 32, Максимум: 32768, По умолчанию: 256 Звук Нет Звук не воспроизводится. SDL Простой медиаплеер, рекомендуется для секвенирования. OpenAL Поддерживает 3D-аудио, рекомендуется для использования игровыми движками. Каналы Установка количества аудиоканалов. Буфер микширования Устанавливает количество сэмплов для буфера микширования звука. Частота дискретизации Установка частоты дискретизации звука. Образец формата Установка аудиоформата. Screen Stream FPS Частота кадров записанного клипа. Таймер ожидания (мс) Время (в миллисекундах) между кадрами фильма. Вычислительное устройство Этот параметр устанавливает вычислительное устройство для цикла рендеринга. Нет Все вычисления будут выполняться в ЦП. CUDA/OpenCL Если в системе установлена ​​совместимая с CUDA видеокарта, пользователь может использовать ее производительность для циклического рендеринга. OpenGL Обрезать альфа-канал Обрезает альфа-канал ниже этого порога в окне 3D-просмотра. MIP-карты Масштаб текстуры в 3D-виде с использованием фильтрации MIP-карт. Улучшает качество отображения, но увеличивает использование памяти. Генерация MIP-карт GPU Генерация MIP-карт GPU. Освободите ресурсы процессора. 16-битные текстуры с плавающей запятой Позволяет использовать 16-битные текстуры. Анизотропная фильтрация Устанавливает уровень анизотропной фильтрации. VBO Используйте буфер вершин для объектов (или массив вершин, если первый не поддерживается) для рендеринга в область просмотра. Способ отображения окон Определяет способ отображения окон программы. Автоматическая Автоматическая настройка на основе видеокарты и ее драйвера. Тройной буфер Использование третьего буфера для минимального перерасхода за счет памяти. С правильной видеокартой это лучший и самый быстрый способ рисования. Наложение Перерисовать все перекрывающиеся области. Требует минимум памяти, но более частые перерисовки. Отразить перекрытие Перерисовать все перекрывающиеся области. Требует минимального использования памяти, но более частых перерисовок (с определенными графическими драйверами). Полный Каждый раз выполнять полную перерисовку. Подходит только для видеокарт без ускорения OpenGL. Перекрывающиеся области Позволяет Blender рисовать перекрывающиеся области в 3D-окне. Параметры рисования текста Включает сглаживание текста. Текстуры Ограничение размера Ограничение максимального размера текстуры для экономии памяти видеокарты. Время ожидания Время с момента последнего доступа к текстуре GL (в секундах), после которого она освобождается память (значение 0 — для хранения текстур). Скорость сбора Интервал времени (в секундах) между запуском очистки текстуры GL. Секвенсор Предварительная загрузка кадров Количество кадров для рендеринга при следующем воспроизведении. Лимит кэша Лимит кэша секвенсора (в мегабайтах). Фиксированные источники света OpenGL Есть три виртуальных источника света для освещения сцены в окне 3D-просмотра. Значки с лампочками позволяют включать/отключать лампочки OpenGL. Один из трех индикаторов всегда должен гореть. Направление Направление лампы (чтобы изменить направление лампы, зажмите левую кнопку мыши и переместите курсор). Рассеянный Постоянный цвет лампы. Захватывающий Цвет освещения лампы. Тип выбора цвета Установка типа цветовой палитры (доступно 4 типа). Диапазон пользовательского веса Устанавливает диапазон цветов, используемый для представления веса при рисовании в режиме веса. Международные шрифты Позволяет использовать международные шрифты для интерфейса Blender. Источник
  5. Сохранить пользовательские настройки¶
  6. P’P*SЃSЃS‚P°PSPѕPIR»PµPSRёRµ P·P°PIP*RґСЃРєРёС… PSP°СЃС‚СДРѕRµRєВ¶
  7. Настройки микшера (Настройки пользователя)
  8. Экран
  9. Управление отображением
  10. Окна просмотра 2D
  11. Манипулятор
  12. Меню
  13. Привязка материалов к
  14. Новые объекты
  15. Выровнять по
  16. Жирный карандаш
  17. Воспроизведение
  18. Редакторы анимации
  19. Ключевые кадры
  20. Новые значения F-кривой по умолчанию
  21. Преобразование
  22. Цвет наложения скульптуры
  23. Дублирование данных
  24. Настройки
  25. Мышь
  26. Выберите с помощью
  27. Двойной щелчок
  28. Стиль орбиты
  29. Стиль масштабирования
  30. Колесико мыши
  31. Устройство NDOF
  32. Редактор раскладки клавиатуры
  33. Пути к файлам
  34. Сохранить и загрузить
  35. Автоматическое сохранение
  36. Скрипты
  37. Общие
  38. Звук
  39. Screen Stream
  40. Вычислительное устройство
  41. OpenGL
  42. Способ отображения окон
  43. Параметры рисования текста
  44. Текстуры
  45. Секвенсор
  46. Фиксированные источники света OpenGL
  47. Тип выбора цвета
  48. Диапазон пользовательского веса
  49. Международные шрифты
Читайте также:  Как можно открыть чи гап

ВведениеﻓЃ

Редактировать — Настройки…

В этой главе объясняется, как изменить настройки Blender по умолчанию с помощью Редактора настроек .

Настройки Blender содержат настройки для управления поведением Blender. В левой части редактора доступные параметры сгруппированы по разделам.

Окно настроек Blender. «

Управление настройками»

Управление настройками по умолчанию осуществляется из меню ° в окне настроек.

В этом меню доступны следующие пункты:

По изменения настроек по умолчанию сохраняются при выходе, что позволяет сохранять и использовать изменения в раскладке клавиш и меню быстрого доступа между сеансами.

Если эта функция отключена, кнопка Сохранить настройки появляется для ручного управления.

Вернуться к сохраненным пресетам

Отменяет все несохраненные изменения и загружает ранее сохраненное состояние.

Загрузить заводские пресеты

Полностью отменить все изменения, внесенные в пресеты, восстановление состояния, которое использовалось до настройки.

После запуска Загрузить заводские настройки автосохранение будет отключено для текущего сеанса.

Позволяет вернуться к заводским настройкам для тестирования или делайте что-то, как в соответствии с руководствами, без риска случайного сохранения пресетов, которые вы установили вручную.

Если вы хотите их сохранить как ваши настройки, запустите Сохранить настройки вручную.

Это только сбрасывает настройки и не влияет на настройки, сохраненные в файле запуска. Это включает шаблоны приложений, местоположения областей и любые свойства Blender, которые не являются частью пресетов.

Они должны быть возвращены через Файл — По умолчанию.

Возможно, стоит сделать резервную копию пресета на случай, если вы потеряете свои настройки.

Посмотрите в разделе макета каталога, где хранятся ваши настройки.

© Copyright: Эта страница находится под лицензией CC-BY-SA 4.0 Int . . Последнее обновление 12.08.2022.

Источник

Р’РИедеРШие¶

Рта РиР±»Р°РІР° СЛИСЏСІРССЖет 2> Редактор Blender User Preferences содержит настройки для управления поведением Blender. В верхней части редактора доступные опции сгруппированы во вкладки.

Читайте также:  Ups express saver как получить

ВЫСТРОЙКА ТользоРИатиСРЕККРёБЊССРСССРСР Чтобы открыть редактор Настройки пользователя , перейдите в Файл ‹ Пользовательские настройки Имя пользователя.

Сохранить пользовательские настройки¶

После того, как вы установили свои настройки, вам нужно будет сохранить их вручную; иначе новые настройки будут потеряны после перезагрузки.

В редакторе User Preferences нажмите кнопку Save User Settings внизу слева. Это сохранит все новые пресеты.

Может быть полезно сделать резервную копию ваших настроек на случай, если вы потеряете свои настройки.

Смотрите в разделе макет каталога, в котором хранятся ваши настройки.

P’P*SЃSЃS‚P°PSPѕPIR»PµPSRёRµ P·P°PIP*RґСЃРєРёС… PSP°СЃС‚СДРѕRµRєВ¶

Используйте это для восстановления настроек по умолчанию, пока не сохраните пресеты

Перейти к файлу: загрузить заводские настройки и, при необходимости, сохранить настройки с помощью редактора Пользовательские настройки .

© Copyright: Эта страница находится под лицензией CC-BY-SA 4.0 Int .Лицензия

Источник

Настройки микшера (Настройки пользователя)

Настройки программы можно открыть через меню Файл — Настройки пользователя или комбинацией клавиш Ctrl + Alt + U . В этом случае настройки Blender откроются в новом окне. Их также можно открыть, выбрав соответствующий пункт в левом нижнем/верхнем углу любой программы

Вкладка Интерфейс предназначена для изменения внешнего вида элементов интерфейса и их поведения

Экран

  • Подсказки
    Если включено, будет отображаться следующее науки, когда указатель мыши находится над элементом управления «О программе». Содержит имя функции, вызываемой этим элементом, а также сочетания клавиш для ее вызова (если есть).
  • Показать всплывающие подсказки Python
    Показать функции Python во всплывающих подсказках.
  • Информация об объекте
    Отображает имя активного объекта и номер кадра в левом нижнем углу окна 3D-вида.
  • Большие курсоры
    Если используйте большие курсоры мыши, если это возможно.
  • Имя вида
    Отображает имя и тип текущего вида в верхнем левом углу окна 3D-вида.
  • Воспроизведение FPS
    Отображает количество кадров в секунду во время воспроизведения анимации.
  • Общая сцена
    Части текущей сцены будут отображаться на всех экранах (а проект может состоять из нескольких сцен).
  • Исходный размер объекта
    Диаметр центров 3D-объектов (значение пикселей от 4 до 10).
  • Показать мини-оси
    Отображает мини-оси в левом нижнем углу графического окна.
  • Размер
    Миниатюрный размер вала.
  • Яркость
    Регулирует яркость мини-оси (от 0 до 10).

Управление отображением

  • Глубина курсора
    Использование чувствительности мыши при позиционировании курсора.
  • Auto Depth
    Поворачивает сцену вокруг того, что находится под курсором.
  • Приблизить к положению мыши
    Если включено, положение курсора мыши станет центром точки масштабирования, а не центром окна просмотра. Помогает предотвратить прокрутку при частом увеличении или уменьшении масштаба.
  • Вращение вокруг выделения
    Выделенные объекты становятся центром вращения в графическом окне.
  • Глобальное вращение
    Блокировка одних и тех же точек вращения/масштаба во всех трехмерных видах.
  • Блокировка основной камеры
    Если вид камеры заблокирован, переключите основной объект в режим полета, а не саму камеру.
  • Автоматическая перспектива
    Автоматическое переключение между ортогональным и перспективным видами при использовании видов сбоку, спереди и сверху.
  • Плавное отображение
    Продолжительность анимации изменения вида (в миллисекундах) при использовании клавиш 0, 1, 3, 7 на цифровой клавиатуре. Значение 0 вызывает немедленное переключение.
  • Угол поворота
    Угол поворота (в градусах) при использовании клавиш 2, 4, 6, 8 на цифровой клавиатуре.

Окна просмотра 2D

  • Минимальное расстояние между сетками
    Минимальное количество пикселей между всеми сетками в окнах просмотра 2D.
  • Временной код
    Формат временного кода.

Манипулятор

Позволяет настроить манипулятор 3D-преобразования, используемый для перемещения, поворота и изменения размера объектов.

  • Размер
    Диаметр элемента с шагом 10 пикселей.
  • Размер ручки
    Размер элементов ручки.
  • Точка доступа
    «Точка доступа» (в пикселях). Определяет радиус щелчка, по которому привязываются ручки.

Меню

  • Открыть при наведении
    Автоматически открывать меню при наведении.
  • Самый высокий уровень
    Задержка времени в секундах перед автоматическим открытием меню верхнего уровня.
  • Подуровень
    Задержка времени в секундах перед автоматическим открытием вторичного меню.
  • Показать экран приветствия
    Показывает экран приветствия при каждом запуске программы.
  • Подсказка о выходе
    Подсказка о выходе при выходе с помощью кнопки «Закрыть окно».

Вкладка Редактировать позволяет управлять поведением некоторых элементов управления при взаимодействии с ними.

Привязка материалов к

Блоки данных в Blender имеют древовидную структуру. Блок данных можно рассматривать как контейнер для некоторой информации или для всего блока в целом. Материал может быть связан двумя различными способами:

  • ObData
    Любой материал будет создан как часть блока ObData.
  • Объект
    Любой материал будет создан как часть блока данных объекта.

Новые объекты

  • Войти в режим редактирования
    Автоматически включать режим редактирования при создании нового объекта.

Выровнять по

  • Мир
    Новые объекты выравниваются по мировым координатам.
  • Вид
    Новые объекты будут выровнены в соответствии с координатами вида.
  • Глобальная отмена
    Сохранять полную копию файла в ОЗУ во время работы (эта опция увеличивает требования к объему памяти РАМКА).
  • Шаг
    Количество шагов, доступных для возврата к выполненным действиям.
  • Ограничение памяти
    Максимальный объем памяти в мегабайтах, выделяемый для хранения истории (0 неограничен).

Жирный карандаш

    Инструмент «Карандаш» позволяет рисовать в окне 3D-вида.
  • Манхэттенское расстояние
    Минимальное количество пикселей, необходимое для перемещения мыши по горизонтали или вертикали до начала рисования.
  • Евклидово расстояние
    Минимальное количество пикселей, необходимое для перемещения мыши перед началом рисования.
  • Радиус ластика
    Размер ластика, используемого для стирания пера.
  • Мягкий штрих
    Смягчает последний штрих пера.
  • Simplify Stroke
    Упрощает последние штрихи.
  • Воспроизведение

    • Включить отрицательный кадр
      Включить отрицательные ключевые значения анимации.

    Редакторы анимации

    Прозрачность невыбранных кривых (Графический редактор).

    Ключевые кадры

    • Визуальный ключ
      Используйте автоматический визуальный ключ для ограничения объектов.
    • Вставка только необходимых
      Ключевые кадры вставляются только при необходимости.
    • Автоматические ключевые кадры
      Автоматические ключевые кадры для объектов и костей.
    • Показать предупреждение об автоматическом кодировании
      Показать предупреждающие индикаторы при преобразовании объектов и костей при включенном автокодировании.
    • Доступна только вставка
      Автоматическая вставка ключевых кадров для F-кривых.

    Новые значения F-кривой по умолчанию

    • Интерполяция
      Позволяет контролировать состояние между кадрами. По умолчанию интерполяция для новых ключевых кадров обеспечивает плавное ускорение и замедление (по Безье), а линейная или постоянная — резкие.
    • Элементы управления
      Задает тип элемента управления для новых ключевых кадров.
    • XYZ в RGB
      Цвет для недавно добавленных преобразований F-кривой (перемещение, поворот, масштабирование) и цвет оси.

    Преобразование

    • Подтвердить отпускание
      Когда эта опция включена, отпускание левой кнопки мыши подтверждает преобразование.

    Цвет наложения скульптуры

    Цвет наложения текстуры.

    Дублирование данных

    Отмеченные пункты указывают, какая информация об объекте копируется при его дублировании и что остается с ним связанным. Если вы не отметите элемент Mesh, любые изменения, внесенные в дубликат, будут применены к исходному объекту. Это правило работает одинаково для всех предметов.

    На вкладке Ввод можно настроить различные параметры мыши и сочетания клавиш, а также создать пользовательские профили макета.

    Настройки

    Blender имеет возможность выбирать настройки конфигурации вход. Вместо того, чтобы каждый раз вручную менять значения, вы можете создать новый профиль, настроить его, а затем легко переключаться между ними.

    При запуске Blender в приветственном окне (Start Screen) можно выбрать одну из настроек по умолчанию. Если вам нужно экспортировать настройки на другой компьютер, вы можете нажать Экспортировать настройки ключа и указать место на компьютере, где вы хотите их сохранить, а затем нажать Импортировать настройки ключа соответственно. для импорта настроек.

    Мышь

    • Эмуляция трехкнопочной мыши
      Эмуляция средней кнопки мыши с помощью Alt + левая кнопка мыши (не работает, когда включено выделение левой кнопкой мыши) ).
    • Непрерывное сканирование
      Позволяет вывести мышь из поля зрения (при преобразовании, перемещении, масштабировании и т. д.)
    • Порог перетаскивания
      Количество пикселей, через которые должны пройти элементы пользовательского интерфейса, прежде чем Blender их распознает.
    • Пороговое значение настройки
      Количество пикселей, на которое нужно растянуть перед запуском события.

    Выберите с помощью

    Здесь вы можете выбрать, какую кнопку мыши использовать для выбора элементов (вторая кнопка поместит 3D-курсор).

    Двойной щелчок

    • Скорость
      Время (в миллисекундах) для двойного щелчка.
    • Эмуляция цифровой клавиатуры
      Позволяет использовать клавиши от 1 до 0 на основной клавиатуре, а также на цифровая клавиатура (полезно для ноутбуков без цифровой клавиатуры).

    Стиль орбиты

    Устанавливает метод вращения в Blender. Проигрыватель использует плоский вращающийся стиль, а трекбол — шарообразный.

    Стиль масштабирования

    Используйте Ctrl + колесико мыши, чтобы установить желаемый стиль масштабирования.

    • Масштаб
      Масштаб зависит от того, где вы впервые щелкнете в 3D-виде.
    • Продолжить
      В этом режиме вы можете управлять скоростью масштабирования, перемещая мышь за пределы начальной точки щелчка.
    • Долли
      Этот режим работает так же, как Продолжить, только скорость масштабирования является статической.
    • По вертикали
      Увеличение/уменьшение масштаба в зависимости от вертикального движения мыши.
    • Горизонтальное
      Увеличение/уменьшение масштаба в зависимости от горизонтального движения мыши.
    • Обратное направление масштабирования
      Меняет направление масштабирования на обратное для режимов Dolly и Continue.

    Колесико мыши

    Реверсирует масштаб колесика мыши.

    Устройство NDOF

    Регулировка чувствительности 3D-мыши.

    Редактор раскладки клавиатуры

    Редактор раскладки клавиатуры позволяет изменить сочетания клавиш по умолчанию. Вы можете изменить макет каждого окна программы.

    Вкладка Плагины позволяет вам управлять плагинами Blender.

    Вы можете включать/отключать и устанавливать новые плагины. Существует 3 типа дополнительной поддержки: официальная, созданная сообществом и пробный. Для вашего удобства все плагины разделены на категории.
    Выбрав один из подключаемых модулей, вы сможете прочитать его описание, узнать, кто его создал, и перейти на страницу этого подключаемого модуля, чтобы узнать о нем больше.

    На вкладке Темы вы можете настроить внешний вид практически любого элемента в Blender.

    Здесь предустановлены различные цветовые темы, и вы также можете создать свою собственную. Для настройки нужного окна выберите его из списка слева и отредактируйте нужный параметр. Чтобы восстановить все настройки по умолчанию, нажмите Восстановить тему по умолчанию .

    ниже.

    Вкладка Файл позволяет настроить пути к файлам и параметры загрузки и сохранения файлов.

    Пути к файлам

    • Шрифты
      Каталог загрузки шрифтов по умолчанию.
    • Текстуры
      Каталог поиска текстур по умолчанию.
    • Плагины текстур
      Каталог по умолчанию для поиска плагинов текстур.
    • Потоковые плагины
      Каталог по умолчанию для поиска установленных плагинов.
    • Вывод рендеринга
      Каталог по умолчанию для вывода рендеринга.
    • Скрипты
      Каталог по умолчанию для поиска скриптов Python.
    • Звуки
      Каталог по умолчанию для поиска звуковых файлов.
    • Temp
      Каталог по умолчанию для сохранения временные файлы.
    • Редактор изображений
      Путь к редактору изображений.
    • Проигрыватель анимации
      Путь к пользовательскому проигрывателю анимации.

    Сохранить и загрузить

    • Относительные пути
      По умолчанию внешние файлы используют относительный путь. Это работает, только если файл сохранен.
    • Сжать файл
      Сжать файл при сохранении.
    • Загрузить пользовательский интерфейс
      Загрузить макет окна при открытии комбинированного файла.
    • Фильтровать расширения файлов
      Включает фильтрацию файлов в окне браузера файлов.
    • Скрыть файл с точкой/блоками данных
      Скрыть файлы, начинающиеся с точки (.*)
    • Скрыть последнее местоположение
      Скрыть последние открытые папки в окне Проводника.
    • Показать миниатюры
      Показать миниатюры изображений и видео в окне браузера файлов.
    • Сохраненные версии
      Количество сохраненных версий одного и того же файла.
    • Последние файлы
      Количество отображаемых недавно открытых файлов.
    • Сохранение изображений предварительного просмотра
      Включите автоматическое сохранение изображений предварительного просмотра в комбинированный файл.

    Автоматическое сохранение

    • Автоматическое сохранение временных файлов
      Автоматическое сохранение файлов (создаются временные файлы).
    • Таймер (мин)
      Время (в минутах) между автоматическими сохранениями файлов.

    Скрипты

    • Автоматический запуск скрипта Python
      Позволяет любому комбинированному файлу автоматически запускать скрипты (не рекомендуется). при загрузке файлов из ненадежного источника).
    • Таблицы как пробелы
      Автоматически преобразовывать все табуляции в пробелы при открытии новых текстовых файлов.

    Вкладка Система содержит все системные настройки звука, вычислительных устройств и дисплея.

    Общие

    • DPI
      Значение разрешения экрана, которое можно использовать для управления размером шрифта и интерфейсом. Очень полезный инструмент при создании снимков экрана для книг или при использовании дисплеев Retina.
      Минимум: 48, Максимум: 128, По умолчанию: 72
    • Порт сервера кадров
      Порт, используемый для распределенного рендеринга.
      Минимум: 0 , Максимум: 32727 , По умолчанию: 8080
    • Прокрутка назад из консоли
      Количество строк в окне консоли.
      Минимум: 32, Максимум: 32768, По умолчанию: 256

    Звук

    • Нет
      Звук не воспроизводится.
    • SDL
      Простой медиаплеер, рекомендуется для секвенирования.
    • OpenAL
      Поддерживает 3D-аудио, рекомендуется для использования игровыми движками.
    • Каналы
      Установка количества аудиоканалов.
    • Буфер микширования
      Устанавливает количество сэмплов для буфера микширования звука.
    • Частота дискретизации
      Установка частоты дискретизации звука.
    • Образец формата
      Установка аудиоформата.

    Screen Stream

    • FPS
      Частота кадров записанного клипа.
    • Таймер ожидания (мс)
      Время (в миллисекундах) между кадрами фильма.

    Вычислительное устройство

    Этот параметр устанавливает вычислительное устройство для цикла рендеринга.

    • Нет
      Все вычисления будут выполняться в ЦП.
    • CUDA/OpenCL
      Если в системе установлена ​​совместимая с CUDA видеокарта, пользователь может использовать ее производительность для циклического рендеринга.

    OpenGL

    • Обрезать альфа-канал
      Обрезает альфа-канал ниже этого порога в окне 3D-просмотра.
    • MIP-карты
      Масштаб текстуры в 3D-виде с использованием фильтрации MIP-карт. Улучшает качество отображения, но увеличивает использование памяти.
    • Генерация MIP-карт GPU
      Генерация MIP-карт GPU. Освободите ресурсы процессора.
    • 16-битные текстуры с плавающей запятой
      Позволяет использовать 16-битные текстуры.
    • Анизотропная фильтрация
      Устанавливает уровень анизотропной фильтрации.
    • VBO
      Используйте буфер вершин для объектов (или массив вершин, если первый не поддерживается) для рендеринга в область просмотра.

    Способ отображения окон

    Определяет способ отображения окон программы.

    • Автоматическая
      Автоматическая настройка на основе видеокарты и ее драйвера.
    • Тройной буфер
      Использование третьего буфера для минимального перерасхода за счет памяти. С правильной видеокартой это лучший и самый быстрый способ рисования.
    • Наложение
      Перерисовать все перекрывающиеся области. Требует минимум памяти, но более частые перерисовки.
    • Отразить перекрытие
      Перерисовать все перекрывающиеся области. Требует минимального использования памяти, но более частых перерисовок (с определенными графическими драйверами).
    • Полный
      Каждый раз выполнять полную перерисовку. Подходит только для видеокарт без ускорения OpenGL.
    • Перекрывающиеся области
      Позволяет Blender рисовать перекрывающиеся области в 3D-окне.

    Параметры рисования текста

    Включает сглаживание текста.

    Текстуры

    • Ограничение размера
      Ограничение максимального размера текстуры для экономии памяти видеокарты.
    • Время ожидания
      Время с момента последнего доступа к текстуре GL (в секундах), после которого она освобождается память (значение 0 — для хранения текстур).
    • Скорость сбора
      Интервал времени (в секундах) между запуском очистки текстуры GL.

    Секвенсор

    • Предварительная загрузка кадров
      Количество кадров для рендеринга при следующем воспроизведении.
    • Лимит кэша
      Лимит кэша секвенсора (в мегабайтах).

    Фиксированные источники света OpenGL

    Есть три виртуальных источника света для освещения сцены в окне 3D-просмотра. Значки с лампочками позволяют включать/отключать лампочки OpenGL. Один из трех индикаторов всегда должен гореть.

    • Направление
      Направление лампы (чтобы изменить направление лампы, зажмите левую кнопку мыши и переместите курсор).
    • Рассеянный
      Постоянный цвет лампы.
    • Захватывающий
      Цвет освещения лампы.

    Тип выбора цвета

    Установка типа цветовой палитры (доступно 4 типа).

    Диапазон пользовательского веса

    Устанавливает диапазон цветов, используемый для представления веса при рисовании в режиме веса.

    Международные шрифты

    Позволяет использовать международные шрифты для интерфейса Blender.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Решатор