Blizzard king sub zero как получить

Биография персонажа с нулевым значением

Биография персонажа с нулевым значением.

Привет всем, кто решил, что зайти в блог трилогии Mortal Kombat не так уж и плохо 🙂

В этом посте рассказывается история трилогии Mortal Kombat Персонаж . Внезапно, да?) В основном информация взята из игр и фильмов серии МК. К сожалению, пост не от автора, но зачем изобретать велосипед? Особенно в таком случае, как чье-то резюме. Я также сделал несколько собственных комментариев в скобках и исправил ошибки в оригинале.

Мы все играли в MK, но что мы знаем о персонажах, которыми мы управляли? Некоторые сочтут ненужной такую ​​информацию. Пожалуйста, придерживайтесь своих поверхностных знаний! И это отвечает на вопрос «Кто ниже нуля?» Итак: «Последний? Да, это синий ниндзя из МК, он еще лед оставляет. » Тем, кто хочет узнать больше или просто любопытно, читайте ниже.

Раса: Человек

Происхождение: Царство Земли

Мировоззрение: Хорошее

Статус: Лин Куэй Гроссмейстер

Оружие: Ледяной скипетр, Клинок Кори

Боевые стили: Шотокан, Дракон

Враги: Скорпион, Куан Чи, Хотару, Фрост

Союзники: Лорд Райден , Защитники Земли ,

Первое появление: Mortal Kombat II

Есть два Саб-Зиро, один старше и один моложе . Оба воины в синем, способные генерировать и контролировать прочность. лед (криокинез). У младшего есть заметный шрам на правой стороне лица, но в Mortal Kombat: Deception его шрама больше нет. В MK:SM выясняется, что он получил шрам от пореза на шляпе Кунг Лао. Пожилой Саб-Зиро появился в первой Mortal Kombat после того, как его убил Скорпион; младший брат заменил его до конца игры. Позднее старший брат стал представителем Нереальности под именем Нуб Сайбот.

(Для тех, кто не понял всех этих братских уз, постараюсь донести суть: Старший Саб-Зиро — это Будущее Нуб Сайбота В MK1 нет Джуниора Саб-Зиро !)

Саб-Зиро (будущий Нуб Сайбот) отправляется на шаолиньский турнир под названием Mortal Kombat. Главной целью воина из древнего клана ассасинов Лин Куэй было убить владельца турнира Шанг Сунга, но его миссия так и не была выполнена. Он встречает своего старого врага Скорпиона, который попал в его руки несколько лет назад. Дождавшись мести, Воин-призрак убивает Саб-Зиро (ну правильно, будущего Нуб Сайбота), лишая Лин Куэй его сильнейшего воина.

После того, как Саб-Зиро не вернулся с турнира и новости о выживших Шан Сунга достигают Лин Куэй, Мастера посылают еще одного убийцу, чтобы поддержать их первоначальную цель. Им оказался не кто иной, как младший брат Саб-Зиро (младший брат) Молодой воин находится на пути во внешний мир. Его близкий друг и брат по клану Смок следует за ним. Убийцы Земного Царства были близки к своей цели, но Чемпион Смертельной Битвы победил их и сам расправился с волшебником.

(Странно, что Саб-Зиро младший он не хотел мстить Скорпиону =/ Похоже, он не очень любил своего брата. Кроме того, речь идет о младшем брате, этот пост на самом деле о нем.)

Вернувшись в Лин Куэй, Саб-Зиро и Смоук узнали, что члены клана были автоматизированы. Они создали кибер-ниндзя, чтобы занять место людей. Первыми двумя были Cyrax (модуль LK-4D4) и Sektor (модуль LK-9T9). Отказавшись от автоматизации, Саб-Зиро и Смоук попытались сбежать. Саб-Зиро смог сбежать, а Смоук был захвачен кланом и превращен в бездумного кибернетического убийцу.

Ледяной ниндзя не сможет простить себя за то, что не помог своему другу спастись от превращения в машину. убивали без души в течение долгого времени, но у них все же была встреча.

Шао Кан вторгается в Земное Царство и начинает объединять его с Внешним Миром. Все души людей были украдены, но Саб-Зиро стал одним из тех, чью душу удалось спасти Райдену. Бывший убийца Лин Куэй стал избранным воином Земли, которому было поручено спасти свою родную планету. император. Он снял маску, чтобы показать свой разрыв с Лин Куи и присоединиться к Защитникам Земли в борьбе со злом, но карательные отряды Кана были не единственной угрозой для ледяного ниндзя. За предательство клана за ним были посланы Сайракс, Сектор и Смоук, запрограммированные на поиск и уничтожение Саб-Зиро.

Киборги перехитрили своего бывшего брата, и Саб-Зиро вступает в неравный бой. Ожесточенная битва могла стать последней в жизни Саб-Зиро, но вскоре Дым внезапно приходит в человеческое сознание. Ледяной Воин помог Смоку оживить его человеческую душу и вспомнить прошлое. Их дружба оказалась сильнее программ и вживленных чипов. С помощью Смоука Саб-Зиро победил Сектора и Сайракса и вместе с Защитниками Земли положил конец тирании Императора, но Смоук был похищен воинами Внешнего Мира, и Саб-Зиро снова потерял своего единственного друга.

После Земли Воины победили Шао Кана, Лин Куэй распались, но Сайракс и Сектор продолжили охоту на Саб-Зиро. С новой угрозой, исходящей от Шиннока и Куан Чи, Ледяной Воин снова надевает старый костюм, который все еще носил его старший брат. Вместе с Защитниками Земли они победили Падшего Бога и сбросили его обратно в Пустоту, но вскоре на ледяного ниндзя напал Скорпион, убежденный, что Саб-Зиро виновен в смерти. его семья и разрушение Шираи. Клан Рю. Саб-Зиро клялся, что не имеет к этому никакого отношения, а появление Куан Чи расставило все по своим местам. Поняв, кто виновен в совершенных преступлениях, Скорпион нападает на волшебника, в результате чего они оба впадают в Нереальность.

(Об этом можно узнать из концовок Скорпиона и Саб-Зиро в MK4)

Будущее клана было в руках Саб-Зиро и ниндзя-киборга Сектора в их битве за Медальон Дракона. Саб-Зиро победил Сектора и завоевал титул гроссмейстера. Медальон усилил его замораживающие способности, и Саб-Зиро поклялся реорганизовать силы Лин Куэй и сражаться только во имя добра. Саб-Зиро перенес штаб-квартиру клана на арктические льды, где обнаружил древний храм, застывший в ледниках. Там воины из нового клана Лин Куэй могли совершенствоваться свои навыки без постороннего вмешательства. Саб-Зиро провел турнир для набора лучших бойцов. Победительницей стала таинственная девушка по имени Фрост, обладающая способностями к замораживанию, как у Саб-Зиро. Новый гроссмейстер Саб-Зиро нарушил традицию Лин Куэй и сам начал тренировать своего нового бойца. С его помощью Фрост начала лучше контролировать и контролировать свои силы от Кори. Однако Саб-Зиро не смог научить ее подчиняться, и вместе с превосходными боевыми способностями ее высокомерие росло.

Райден обратился к Саб-Зиро за помощью в борьбе со Смертельным Альянсом во Внешнем мире. Взамен бог пообещал показать всему миру, что клан Лин Куэй изменился к лучшему. Фрост присоединилась к своему новому наставнику, чтобы помочь ему и получить больше боевого опыта. Участвуя в королевской битве, Саб-Зиро надеялся, что Фрост изменит его видение будущего и обретет просветление. Он не предполагал, что у Фроста были другие причины следовать за ним во Внешний Мир. Он просто ждал подходящего момента, чтобы раскрыть свои истинные намерения.

На этот раз удача отвернулась от землян. Принцесса Китана была убита Куан Чи, а защитники Земли погибли в битве с ордой таркатанов. Саб-Зиро и его ученику удалось избежать верной смерти, но беда не приходит одна. Мало ли Сабзеро знал, что, вступив в ряды Лин Куэй, Фрост намеревалась сама стать гроссмейстером. В нужный момент с помощью своих замораживающих способностей она временно обездвижила Саб-Зиро и вырвала драконий медальон из его груди.

С медальоном она почувствовала прилив силы, но ей не хватило того, что ей было нужно. сила и выносливость. чтобы контролировать огромную силу медальона, она была поглощена собственной замораживающей силой.

Гроссмейстер Лин Куэй Саб-Зиро, живущий в чужом мире, открывает секрет своего наследия: источник мистических замораживающих сил. . Это открытие поможет ему сразиться с ордой таркатанов Короля Драконов.

«Фрост, член моего клана Лин Куэй, предал меня и украл драконий амулет. Не имея возможности контролировать энергию медальона, он стал жертвой собственного дара. В поисках лучшего места для захоронения ее останков во внешнем мире я обнаружил древние руины, высеченные в склоне горы.

Я узнал, что руины когда-то были священными для людей, освоивших Подробно изучив эту культуру, я понял, что Фрост и я являемся их потомками.

Я поместил тело Фроста в саркофаг и покинул катакомбы в доспехах моего недавно обретенного наследия.

> Позже Саб-Зиро был атакован в Живом Лесу отрядом таркатанских воинов, чтобы избежать встречи, но их было слишком много, и они быстро окружили его. Саб-Зиро решил, что последнее, что в его жизни было чтобы уничтожить как можно больше этих варваров. Когда Саб-Зиро атаковал, он чувствовал, как его доспехи говорят с ним. Он направлял и усиливал каждый удар, когда они з ломая конечности и разбивая черепа.

Вскоре на него напал охранник из Царства Порядка. Хотару, пытаясь доказать свою преданность Королю Драконов Онаге, выследила ледяного ниндзя и попыталась убить его, но Саб-Зиро смог сбежать. Позже он обретает нового союзника. Кенши умирал после нападения лидера Красного Дракона Мовадо. Великий магистр Лин Куэй разоблачил слепого воина, и вместе они продолжили свой путь. Присоединившись к Суджинко и другим воинам, они смогли вместе победить Онаго и отбросить его обратно в Нереальность, после чего Саб-Зиро вместе с остальными вернулся в Земное Царство.

Не подозревая об опасности, Саб-Зиро вернулся в Храм Лин Куэй, где он с ужасом обнаружил десятки тел убитых воинов. Это был Фрост. Тогда она не умерла, а погрузилась в глубокий сон. Фрост проснулась во льдах Внешнего Мира, бушуя и жаждая смерти своего хозяина. Она нашла свой путь в Царство Земли и вернулась в храм Лин Куэй с целью убить только его, но в своем бреду она увидела Саб-Зиро в каждой фигуре.

Саб-Зиро заставил ее похолодеть и заморозил его все тело, чтобы он пережил свою агонию. Он положил его на алтарь Гробницы Павших Воинов Лин Куэй и окружил комнату ледяной стеной.

Он подождет, пока Фрост проснется, и тогда ему придется ответить за все свои преступления. против Лин Куэй…

Саб-Зиро с ужасом узнает о возвращении лорда Шиннока от своего бывшего союзника Джонни Кейджа. Примите его предложение присоединиться к Армии Света в финальной битве между добром и злом в Эдении. Армагеддон начался.

*В игровом режиме Mortal Kombat: Armageddon Нуб и Смоук атакуют храм Лин Куэй в Арктике в качестве первого шага к созданию своей армии кибердемонов. Тэйвен, находившийся в храме, вынудил Смоука и Кибердемонов уйти, а затем победил Нубу, спасая молодого Саб-Зиро. В благодарность Саб-Зиро служит новости о Красном Драконе и решает попытаться вернуть своего брата к свету. Удалось ли ему это, неизвестно.

Итак, это текущая история Саб-Зиро. Теперь вы можете с гордостью ответить, что Саб-Зиро Джуниор — убийца клана Лин Куэй, обладающий способностью криокинеза. Ну, по крайней мере, это то, что вы можете сказать об этом сейчас 🙂

Источник

Доступен новый набор скинов All Hallows ‘Eve как часть дополнения Mortal Kombat 11: Aftermath

Warner Bros. Games и NetherRealm Studios сегодня выпустили новый набор скинов персонажей для Mortal Kombat 11: Aftermath, доступный как часть недавно выпущенного расширения.

Начиная с сегодняшнего дня все владельцы Mortal Kombat 11: Aftermath имеют доступ к Хэллоуину, вдохновленному кожи, в том числе «Beast Within» Джонни Кейджа — Johnny Cage, «Blizzard King» Sub-Zero — Sub-Zero и «Bad Medicine» D’Vorah. — D’Vorah.

Набор обликов «Все святые», набор обликов «Летняя жара» и набор обликов «Классическая роковая женщина» теперь доступны для владельцев Mortal Kombat 11: Aftermath.

Уже доступна Mortal Kombat 11: Aftermath, включая первое в истории серии дополнение, три игровых персонажа (Фуджин — Фуджин, Шива — Шива и Робокоп — Робокоп), набор скинов Summer Heat, набор скинов Klassic Femme Fatale, набор скинов All Hallows ‘Eve и скин персонажа Джонни Кейджа «Спасибо, миллион» — Джонни Кейдж за 34,99 фунтов стерлингов. Mortal Kombat 11: Aftermath + Kombat Pack также можно приобрести за 39,99 фунтов стерлингов.

Новые игроки можете присоединиться к битве с Mortal Kombat 11: Aftermath Collection, которая включает в себя всех персонажей, сюжет и игровые режимы. один пакет. Этот сборник включает в себя Mortal Kombat 11 вместе со всем контентом из Mortal Kombat 11: Aftermath и ранее выпущенный Kombat Pack, который состоит из шести персонажей (Шан Цунг — Шанг Цунг, Ночной Волк — Ночной Волк, Синдел — Синдел, Джокер — Джокер, Терминатор T-800 — Т-800 и Spawn — Спаун), а также еще 25 персонажей. Mortal Kombat 11: Aftermath Collection уже доступна по цене 49,99 фунтов стерлингов.

О Warner Bros. Интерактивные развлечения

Warner Bros. Interactive Entertainment, подразделение Warner Bros. Домашние развлечения, Inc. является ведущим мировым издателем, разработчиком, лицензиаром и дистрибьютором развлекательного контента для интерактивного пространства на всех платформах, включая консольные, портативные, мобильные и компьютерные игры для Warner и третьих лиц.

О NetherRealm Studios

NetherRealm Studios — лидер в области интерактивных развлечений и создатель тысячелетней франшизы Mortal Kombat. миллионы долларов. По Mortal Kombat снято два театральных фильма, несколько телесериалов, и на сегодняшний день продано более 42 миллионов игр. Основанная в Чикаго, штат Иллинойс, отмеченная наградами команда NetherRealm сотрудничает и создает игры вместе с 1992 года. 3> Рандомизатор » 15 Apr 2015 18:25

Читайте также:  Гроб раст как получить

клон: настоящий блокчейн, броню можно поставить во все остальные отмены, так что это не гарантия, это путаница.
2. Криомант
В этом стиле Саб-Зиро получает два новых специальных умения, одно из которых разблокируемое: Удар Молотом (db2) и Удар Воздушным Молотом (db2 в воздухе), который можно разблокировать. EX-версия удара молотом ускоряет удар и взрывает врага. В дополнение к этим легко узнаваемым особенностям, есть несколько новых ремней, которые позволяют вам наносить больше урона в комбо, чем в любом другом стиле.
3. Непроницаемый
Этот стиль дает Сабу два новых спеца, один из которых рассказывает, почему стиль так называется: они отражают нас (db2), что помимо отражения защищает от снарядов и «Ледяной ауры» ( db3).Версия EX парирования уменьшает старт на 3 кадра, в то время как обычная версия на 5 кадров, замирает при попадании в противника.Версия EX «Ice Aura» убирает урон чипа и уменьшает урон от удара, в то время как обычная версия снимает только осколочный урон, которого в принципе достаточно.

Саб-Зиро нормальные.Они не излучают при крутой проводке,поэтому кроме стиля Криомант (перечислю) перечислю только самые полезные
b2 — 16-зарядная воздушная пусковая установка. Можно наказать, но только быстрыми попаданиями
b33 — Предупреждаю, потому что все попадания низкие и могут привести к полному комбо, если у вас есть хотя бы метровый ремень (вам понадобится бывший мяч)
11 — более легкая веревка, которая приведет к комбо без метра. Ничего примечательного, кроме того, что комбостартер (после использования мяча)
3 — комбостартер (оставить мяч)
f42 1+3​​​​​​​​​​- используется как комбоэндер и в «Криомансере «стиль урон этой цепочки буст
f122 — выполнять только комбо в стиле Криомант
Есть и другие ремешки, где есть накладные расходы, но они пока не работают для миксапов, поэтому я их не перечисляю

Стоит упомянуть, что я думаю, что это отличный бег туда-сюда. Очень ловкий и с такой скоростью, что можно прекрасно разводить в быстром парировании, но это пока теория.

Спец.
df2: оригинальный ледяной шар. Он служит, как ни странно, для того, чтобы на время заморозить врага. Используется в комбо. Версия EX сокращает время использования мяча.
db1 — новая скорость «штурмовая атака». Это больно. Версия EX ускоряет использование спец. Он становится эксклюзивным для режима гроссмейстера, но об этом мы поговорим позже.
bf4: оригинальный выстрел Саб-Зиро. Дешёвый выстрел, приземление, тейкдаун если на блоке — полная паника. EX-версия: замена и еще один хит

Особо хочется отметить «Ледяной клон» в стиле гроссмейстера. Как я уже говорил, клон можно разыграть с помощью Бросок клона, но с ускорением db3 клон можно уничтожить, и осколки полетят к врагу и нанесут такой же урон, что и Бросок клона. И несколько слов о клоне. Как вы знаете из MK9 или предыдущих игр серии, клон замораживает врага при попадании. В HIC клон может «съесть» снаряд, который действует как временный щит.

комбинации. Все они комбо без использования счетчика.
11 df2 FJP 242 bf4 (f42 1+3​​возможно и после FJP)
2 bf2 FJP 242 bf4 (f42 1+3​​возможно и после FJP) мяч может f42 1+3​ и это комбо возможно только в стиле Криомант)
11 df2 FJP f122 f42 1+3​​​​(только стиль Криомант)
2 df2 FJP f122 f42 1+3​​​​(Криомансер только стиль)

Так что для меня самое примечательное я здесь выделил и конечно же свое мнение об этом персонаже. Персонаж может хорошо проявить себя на средних уровнях, так как у него хорошие предпосылки к антизонированию в стиле Гроссмейстера, он будет нейтрализовать давление в стиле «Непробиваемый» (чип урона будет не страшен), только в стиль Криомант, будет увеличен урон и немного больше возможностей для его разброса (молот над головой), но при правильном ответе ваши подмены будет легко заметить и будет невозможно получить правильный микс в упор пространства. Пишите свои мысли, комбо и тому подобное. По мере возможности буду добавлять в раздел.

Этот стиль позволяет использовать движение Ледяного клона. В отличие от предыдущей версии МК, ледяной клон — это не просто ловушка, способная заморозить врага; также может быть брошен в противника как снаряд; в этом случае клон поражает противника, не замораживая его (но с преимуществом в блоке).

d3 (низкий)
начать 8, блокировать 0, нажать +14.
Быстрое прощание с короткими дистанциями. Вы можете контратаковать противника.
Безопасно блокировать, выгодно попадать

d4 (низкий)
start 8, -5 блокировать, +17 попадать.
Прощай, быстрый среднечастотный бас. Вы можете контратаковать противника.
Надежно при блоке, хорошо при попадании

d2 (высокое)
ботинок 11, -18 при блоке, нокдаун при попадании.
Стили: Unbreakable / Grandmaster
Верхний вырез с коротким досягаемостью. Подходит как зенитный. Его мучительно наказывают на блоке.

b2 (над головой)
start 16, на блоке -12 срабатывает при попадании.
Воздушная пусковая установка с очень хорошей дальностью.
Опасен при блокировании, но может быть наказан только быстрыми атаками с хорошей дальностью или движением вперед.

1, 1 (высокий, высокий)
схватить 6, -4 для блокировки, +7 для попадания.
Быстрая серия из двух ударов с малой дистанции. Хороший инструмент для наказаний, комбо-заморозок и других спец.
Сейф на блоке, хороший удар.

f3, 3 (средний, низкий, средний)
старт 8, на блоке -3, нокдаун при попадании.
Быстрая серия из трех ударов ногами с малой дистанции, но с движением вперед. Его также можно использовать в качестве инструмента наказания. Отмена специальных предложений при втором обращении (примечание: при третьем обращении отменить нельзя). В блоке комбо безопасно, сбивает с 3-го удара.

b1, 2 (средний, средний)
старт 10, -5 при блокировании, +20 при попадании.
Серия из двух попаданий. Кроме всего прочего, он имеет хороший урон по сравнению с другими сериями 2/3, что делает его подходящим для жонглирования.
Сейф на блоке, отличный удар.

b3, 3 (нижняя, низкая)
рывок 13, -8 на блоке, +12 бить.
Серия из двух попаданий с малой дальности.
Дает вам преимущество при попадании, наказывает за быстрые атаки при блоке.

f4, 2 (средний, средний)
захват 11, -6 блокировать, +4 попадать.
Серия из двух попаданий с хорошей дальности.
Надежно при блоке, немного лучше при попадании

f4, 2, 1+3 (среднее, среднее, среднее)
захват 11, -10 на блоке, нокдаун при попадании.
Стили: Unbreakable / Grandmaster
Серия из трех ударов с хорошей дальностью. Дает обмен местами с противником.
Опасен при блоке, наказывается быстрыми атаками.

2, 4, 2 (средний, средний, средний)
захват 9, на блоке -14, срабатывает при попадании.
Серия из трех ударов с возможностью удара заклинателя. Он легко комбинируется в рамку на центральном экране и показывает полные комбинации в углу так же, как и другие лаунчеры.
Неустойчивый на плахе, болезненно наказанный.

(Все воздушные атаки являются промежуточными при выполнении в первой половине прыжка (при подъеме на высшую точку), а выполненные после достижения высшей точки (вторая половина прыжка) имеют атаку над головой свойство )

j.1
начало 7, в блоке 0, в точке удара +12.
Воздушный удар средней дальности, который продолжает комбо после попадания.
Безопасно в блоке.

j.2
начало 9, в блоке 0, при попадании +24.
Воздушный удар с малой дистанции при попадании после комбо.
Сейф в блоке.

к.3
Рывок 5, в блоке -3, нокдаун при попадании.
Удар ногой в полете на средней дистанции, который сбивает с ног при ударе.
Сейф в блоке.

nj.3 / nj.4
рывок 6, в блоке -3, нокдаун при попадании.
Воздушный удар в прыжке с низкой дистанции, который сбивает с ног при попадании.
Безопасно в блоке.

nj.1 / nj.2
рывок 10, в блоке -5, бросок для попадания
Нейтральный прыжок Воздушный удар, малая дистанция, я знаю Бросок при ударе.
Сейф на блоке.

Ice Ball (d, f + 2) (высокий)
захватить 30, -17 к блоку, +114 к попаданию.
Снаряд, замораживающий противника при попадании с возможностью продолжить комбо.
Он болезненно наказан на блоке

Слайд (b, f + 4) (низкий)
начало 8, на блоке -21, после достижения непобедимого тейкдауна.
Пролистывание: ускорено с помощью быстрых стартов, прокручивает примерно 3/4 экрана.
Его мучительно наказывают на плахе.

Ice Clone ( d, b +2 )
начало 7, 150 активных кадров, +85 при попадании.
Стиль: Гроссмейстер
Ледяной клон, замораживающий противника при контакте со способностью продолжать комбо.

Ice Burst (d, b +1) (середина)
ботинок 22, в блоке -9, нокдаун при попадании.
Стили: Криомант / Гроссмейстер
Атака на средней дистанции, сбивает противника с ног при попадании.
Блокировка наказывается быстрыми атаками.
Этот прием может разбить ледяного клона, если он находится близко, и осколки клон будет дополнительным фактором урона для врага.

Бросок клона (d, f +1) (высокий (близкий) / средний)
разорвать 27, блокировать +2, отбрасывать при попадании.
Style: Grandmaster
Ice Clone Hoss (должен быть установлен перед этой атакой и должен быть поблизости).
Сбивание с ног при попадании, преимущество при блоке

Enhanced Ice Blast (d, f + 2 + блок) (средний)
захват 20, -7 к блоку, +105 к попаданию.
Снаряд имеет способность поглощать приближающиеся вражеские снаряды.
Замораживает противника при попадании с возможностью продолжить комбо.
Во время блока могут быть наказаны только самые быстрые атаки в игре.

Enhanced Icy Slide (b, f + 4 + блок) (низкий)
старт 8, на блоке -21, непобедимый нокдаун при попадании.
Тот же диапазон, что и у обычной версии, но больше урона и больше брони.
Также обеспечивает замену, когда локации поражены врагом.

Улучшенная ледяная статуя (d, b +2 + блок)
начало 5, активно 240 кадров, +100 при попадании.
Стиль: Гроссмейстер
Отличается от обычной версии более быстрым запуском, броней, более длительным временем жизни ледяных клонов и более длительным замораживанием врага.

Улучшенная ледяная бомба (d, b +1 + блок) (средний)
Начало 14, блок -9, бросок до попадания.
Стили: Криомант / Грандмастер
Бронированный заклинатель.
Блоки можно наказывать быстрыми атаками

Глубокая заморозка (стойка + блок) (средняя)
Рывок 11, на 0 блоке, Нокдаун при попадании.
Действует как парирование, удерживая кнопки (стойка + блок), а при отпускании выходит и выполняет среднюю атаку.
Сейф на блоке.

Использование d3 и d4

d3 и d4 хорошо использовать как тычок и ответный тычок. d3 быстрее, чем d4, быстрее восстанавливается после удара по блоку и дает больше преимущества при ударе. Это делает d3 лучшим прорывом в ближнем бою. У d4 дальность действия больше, чем у d3, и он позволяет прерывать многие атаки, что делает его хорошим инструментом для того, чтобы сблизиться с противником или удержать его на расстоянии. Оба удара при попадании дают вам достаточное преимущество, чтобы проводить больше атак.

Эта атака в основном используется как противовоздушная атака.
Хорошо работает против прыжков большинства персонажей, за некоторыми исключениями: есть персонажи, которые могут быть против воздуха с проблемными апперкотами.

Эта атака имеет несколько применений.
Во-первых, это перегруз с трейтом кастер, что позволяет использовать его как инструмент подкачки в связке с лоу б3,3 серией.
Вы можете использовать b2 после спама дешевых ударов d3/d4, когда ваш противник начинает блокировать дешевые атаки.
Диапазон b2 позволяет вам наказать противника за попытку отреагировать, прыгнув после рывка вперед Саб-Зиро.
Наконец, b2 позволяет наказывать многие нормали, включая nj.1/nj.2 и различные атаки с медленным восстановлением.

Использование b3, 3

Эта атака представляет собой удар низкой серии 2, обычно используемый в сочетании с b2. Разница между пусками серии b3,3 и b2 заключается в следующем. довольно мала, а так как оба удара серии b3,3 являются низкими атаками, противник не сможет использовать диффузный щит. Это означает, что эта путаница является «истинной 50/50» и оппонент будет вынужден угадывать.
b3,3 вполне можно хит-совещать, что позволяет отменить его в обычную заморозку (Ice Ball) в углу или заморозку EX в середине экрана (нормальная версия, к сожалению, не не успел затвердеть в середине экрана).

Используйте 1, 1

Это самые быстрые ремешки Саб-Зиро, используемые в качестве быстрого наказания. Отмена этой серии на Ice Ball дает Саб-Зиро доступ к полному комбо.

Использование f3, 3

Использование этой комбинации в качестве паниша рекомендуется только в тех конкретных случаях, когда комбинация 1.1 не может поразить противника. К сожалению, эта серия не связана с обычной версией Freeze (Ice Ball), поэтому вам нужно использовать счетчик EX-версии Freeze, чтобы получить полную комбинацию.

Используйте f4, 2

Эта атака имеет хорошую дальность и быстрее, чем многие дальние атаки. Подходит для стилей Slide и EX Freeze и Cryomancer, а также для Enhanced Crushing Hammer.

Использование b1, 2

Эта серия запускается немного быстрее, чем f4.2, но это не такой хороший диапазон, и его можно использовать только на близком расстоянии. Однако его можно заморозить (Ice Ball), не тратя счетчик в версии EX, что делает его более полезным.

Используйте 2, 4, 2

Это комбо можно использовать в качестве заклинателя против замороженного противника, не тратя счетчик на EX-версии спец. черта кастера. Он также хорошо работает в углу после Enhanced Ice Blast, позволяя вам продолжить комбо, не тратя лишний метр.

Использование f4, 2, 1+3

Хороший выбор для завершения комбо, когда вы хотите поменяться местами с противником и/или угловыми.

У него хорошая дальность и хитбокс, что делает его лучшим стартом для прыжкового комбо. Это также хорошо для атак воздух-воздух.

Это также хороший старт. У него меньший радиус действия, но эту атаку сложнее парировать, поэтому она тоже полезна.

Быстрая атака с хорошим хитбоксом. Имеет очень хорошие шансы прервать ПВО противника, j.3 в этом плане одна из лучших атак в игре. Хороший выбор для атак воздух-воздух.

Читайте также:  Crypt14 как открыть на телефоне

Использование nj.3/nj.4

nj.3 и nj.4 — это одни и те же атаки. Хорошо для одного удара. Его можно использовать при попытке увернуться от некоторых атак противника, а затем наказать его с помощью wif.

Использование заморозки (Ice Ball)

Заморозка имеет две основные цели: получить при обмене снарядами с врагом и при конвертации из таких очередей, как 1,1, b1,2 или b3, 3 (только последний в углу), доступ к полному комбо.

Использование EX Freeze (Взрыв улучшенного льда)

Этот прием уничтожает летящие снаряды противника. Можно использовать при переключении снарядов, чтобы заморозить врага и избежать урона от снарядов. Он запускается намного быстрее, чем обычная замороженная версия, что позволяет использовать его в комбинациях, где обычная замороженная версия не подключается. Эта атака также существенна более безопасным, чем обычная версия.

Использование скольжения

Скольжение — одно из самых быстрых специальных умений в игре и хороший вариант вложения денег, чтобы наказать врага в тех случаях, когда нормалям не хватает дальности или скорости запуска. Парашют скользит под всеми ракетами большой и средней дальности, позволяя им быть наказанными. Пролистывание также можно выполнять на 3/4 экрана для быстрой сходимости, поскольку он быстро обновляется. Слайд при ударе даст вам непревзойденное сокращение, позволяя переключиться на нажатие.

Использование версии EX слайд (улучшенная ледяная горка)

В дополнение к свойствам обычной версии, он имеет броню, наносит больше урона и торгуется с врагом. Наличие брони позволяет уйти от натиска противника, в т.ч. и проснуться. Смена позиций с противником одним ударом позволяет выйти из угла и одновременно отправить туда (в угол) противника.

Использование EX-версии Ice Burst (улучшенная Frost Bomb)

Эта атака представляет собой бронированную пусковую установку. Это позволяет вам выйти из-под давления противника и выполнить полное комбо, что должно заставить противника уважать этот вариант и всегда помнить о нем. Кроме того, эту атаку можно использовать как противовоздушную атаку, поглощая воздушную атаку по броне.

Этот прием может действовать как парирование или как средняя атака. Удерживая кнопки (стойка + блок), вы можете парировать любые «физические» атаки противника. В любой момент анимации отскока вы можете отпустить кнопки (стойка+блок), чтобы переключить рентген на средний статус атаки. У этого Рентгена есть свойство супер брони на 2 удара от вражеских атак только если вы не удерживали кнопки (стойка + блок) чтобы получить парирование, иначе атака посередине делается без всякой брони. Этот рентген также можно отменить из остановленного состояния и запустить вперед или назад с помощью соответствующего ввода, удерживая кнопки (стойка + блок), но суперметр все еще полностью истощен.

Стратегия с использованием ICE CLONE

Ледяной клон в стиле гроссмейстера. Этот прием имеет множество применений, как в обороне, так и в нападении, и особенности его использования будут раскрыты ниже.

Ледяной клон как прикрытие

Клон может действовать как щит от вражеских снарядов. Когда вражеский снаряд соприкасается с ледяным клоном, они уничтожают друг друга. Таким образом, вы можете попытаться заморозить противника ледяным шаром, пока он разбивает клона своим снарядом. Когда клон находится рядом с противником, вы можете попытаться атаковать его (если только он не заденет самого Саб-Зиро)

Отменить атаку ледяного клона

Любое комбо можно отменить на ледяном клоне . Лучшие комбинации для этого — f4.2/b1.2/f3.3/b3.3. Эти серии можно фармить в ситуации Freeze (Ice Ball) или Ice Clone. Но следует отметить, что большинство персонажей смогут наказывать отмену на ледяном клоне с EX-версиями своей специальной брони. У Саб-Зиро действительно есть только одна атака, которую можно безопасно отменить в ледяного клона, не находясь за ним. наказан: это нормально f4.

Сбить противника ледяным клоном. ice

Есть несколько атак, которые могут превратить врага в ледяного клона, позволяя вам продолжать комбо. Один из способов — создать EX-версию слайда. Также можно бросить врага в сторону клона, но в этом случае Саб-Зиро будет сбит с ног (это касается и конца серии f4,2,1+3). О: Во втором случае нужно прыгать и прыгать вперед, чтобы успеть выполнить полное комбо, иначе можно только комбо скольжением.

Разбить и клонировать лед

Саб-Зиро может разбить ледяной клон или бросить его в противника. Бросок ледяного клона выполняется специальным броском клона, когда Саб-Зиро находится рядом со своим клоном. Уничтожение клонов производится специальным Ice Burst или его EX-версией, а осколки клонов наносят урон или осколочный урон противнику, если по ним попадет обычный b2. И каст, и клонирование безопасны при блокировании и способны нанести урон осколками. Бросок клона — хороший инструмент для нанесения урона врагу с расстояния в полэкрана и более, хотя он также может помочь и вблизи. Clone Break — хороший вариант ближнего боя и позволяет, например, наказать противника, который в ожидании броска клона быстро бежит, чтобы попытаться попасть под брошенного клона (помните, что бросок клона ближнего боя — это высокая атака и только становится медиумом после полета на определенное расстояние).

Стратегия использования ЛЕДЯНОГО КЛОНА в углу

Игра за Саб-Зиро в углу не будет полной без использования ледяной клон.
Для успешной игры в углу нужны:
— комбо, обеспечивающие безопасное клонирование устройства
— комбо, создающие лестницу для врага при циклическом выполнении
В некоторых случаях ради В ладдере вам придется пожертвовать некоторым уроном (до 10% за комбо), но обычно оно того стоит.

Регулировка угла

Приведенные ниже комбо рассчитаны на максимальное приближение к противнику, но в то же время безопасное (наказать Саб-Зиро было невозможно даже с помощью EX-версий специальных), клонировать ледяную установку после окончания комбо.

Комбо против персонажей мужского пола

-b2 > b2> длина> gt; bl, 2<7

ледяной клон>gt; т.е. 1 (или 2)>gt; например, 3 (или 4)>gt; Ледяной клон
Чтобы это комбо сработало, вам нужно выполнить фрагмент «d1> b1, 2

Ледяной клон», чтобы противник прилип к земле. Если противник слишком высок, он не застынет, и комбо не сработает, как задумано. Также окончание «нж.3 (или 4)» нужно делать не в начале прыжка, а во второй его половине.

Улучшенная ледяная бомба > b2> длина> gt; bl, 2<7

ледяной клон>gt; т.е. 1 (или 2)>gt; например, 3 (или 4)>gt; Ice Clone
Чтобы это комбо сработало, вам нужно рассчитать время для части «d1> b1, 2

Ice Clone» так же, как в описании комбо выше.

— любое комбо на [EX-]Ice Ball (заморозка) > [Ледяной клон для циферблата] > прыжок с j.1 или j.2

2, 4, 2>; т.е. 1 (или 2)>gt; например, 3 (или 4)>gt; Ледяной клон
Вы можете создать запись ледяного клона после заморозки. В этом случае, даже если клон не появится, Саб-Зиро окажется на удобном для прыжка расстоянии, при этом также набрав небольшой метр.

— заморозить (Ice Ball) противника в воздухе > т.е. 1 (или 2)>gt; прыжок с j.3>gt; например, 3 (или 4)>gt; Ice Clone
Чтобы эта комбинация сработала, вы должны быстро набрать «nj.3 (или 4)», а затем ледяной клон.

: Противник замирает в воздухе при контакте с клоном. > т.е. 1 (или 2)>gt; например, 3 (или 4)>gt; Ice Clone
Да, урон небольшой, но противник все еще на рампе. Помните, что «nj.3 (или 4)» нужно делать во второй половине прыжка.

— Бросает врага в установленного ледяного клона > технологический цилиндр > прыжок с j.1

2, 4, 2>; т.е. 1 (или 2)>gt; например, 3 (или 4)>gt; Ледяной клон
Бросив противника в ледяного клона, Саб-Зиро сбивается с ног, поэтому вам нужно быстро поймать прыжок j.1.

Комбинация vs. женские персонажи

Улучшенный Ice Blast > т.е. 1 (или 2)>gt; например, 3 (или 4)>gt; Ледяной клон
Женские персонажи в игре имеют меньшие сердца, из-за чего некоторые комбо поражают их непоследовательно или вообще не работают. При использовании на них версии EX Freeze эта комбинация работает последовательно. Как и в случае с персонажами мужского пола, выполните «nj.3 (или 4)» во второй половине прыжка.

Ледяной шар > т.е. 1 (или 2)>gt; то есть 3 (или 4)>gt; Ice Clone
Это комбо теряет урон, но не требует счетчика. «нж.3 (или 4)» выполняется во второй половине прыжка.

: любая комбинация на Ice Ball или Enhanced Ice Blast > [Ледяной клон для циферблата] > прыжок с j.1 или j.2

2, 4, 2>; прыгнуть вперед с помощью j.2 (как можно быстрее) > например, 3 (или 4)>gt; (быстро) полшага назад > Ледяной клон
Вы можете создать запись ледяного клона после заморозки. Где, даже если клон не появится, Саб-Зиро будет на удобном расстоянии для прыжка, набирая при этом некоторый ярд.

— Бросает врага на установленного ледяного клона > технологический цилиндр > прыжок с j.1

2, 4, 2>; угловой прыжок с j.2 (как можно быстрее) > например, 3 (или 4)>gt; (быстро) полшага назад > Ледяной клон
Бросив противника в ледяного клона, Саб-Зиро сбивается с ног, поэтому вам нужно быстро поймать прыжок j.2.

После стратегической установки Ледяного клона вы готовы использовать «угловую ловушку». Как всегда с такими пандусами, вы точно не знаете, что сделает противник, но можете действовать по ситуации.

Ситуация 1: Противник прыгает

: противник не может прыгнуть на клона, но может выполнить вертикальный прыжок с н.п. надеясь, что это накажет вашу атаку Wi-Fi. Если клон был установлен после одной из описанных выше настроек, то нормальный б2 успеет догнать противника в начале прыжка и заставить его не торопиться с такими прыжками.

: если серия атак была на льду клон отменяется (т.е. не по сетапу описанному выше), то противник успевает подпрыгнуть под удар б2. В этом случае можно дождаться нж.п. и наказать его тем же b2. Имейте в виду, что есть персонажи, у которых есть nj.p на wi, если они не оштрафованы за их хороший диапазон или большие активные фреймы. При этом можно разбить ледяного клона и нанести урон противнику в воздухе с шансом продолжить комбобилд:
1 > f4, 2

ледяной клон>gt; ндж.п. > например, 3 (или 4)>gt; Ледяной клон

Ситуация 2: Броня

— здесь все просто и незамысловато. Если спасбросок провален при попытках блока и прыжка, противник может ответить броневой атакой. Если вы ожидаете такой атаки, вы можете заблокировать и наказать ее. Либо можно попробовать пробить броню атакующего спеца и воспользоваться тем, что проход противника сквозь ледяной клон будет сравним с использованием брони. Быстрые атаки, такие как b2 и f4, здесь хороши, а d4 можно использовать против довольно быстрых бронированных атак. Также может пойти и по другому пути: если атака Саб-Зиро заденет врага после того, как он вступил в контакт с клоном, то противник просто получит урон от атаки, а если до контакта с клоном, противник будет заморожен . с доступом к полному комбо.

— если серия атак на ледяного клона была отменена (т.е. не по описанной выше настройке), возможны все те же действия, описанные выше.

Ситуация 3: Блок

: Оппонент просто пытается блокировать угадать. Подходим и отбрасываем ледяной клон, или смешиваем с b2 и b3,3.

Длительность Ice Clone ice

Ice Clone действует в течение 4 секунд после размещения и имеет 2-секундное время восстановления, в течение которого его нельзя разместить снова. Перезарядка начинается сразу после установки клона, что позволяет разместить новый клон сразу после исчезновения старого. Это позволяет вам установить лестницу IceClone, затем сразу же контролировать врага атакой, отступить, выполнить еще одну атаку, но на этот раз с отменой на новом ледяном клоне. Или, после установки лестницы, 2 секунды понаблюдайте за реакцией противника, и если ничего интересного не произойдет, сделайте отмену атаки еще и по ледяному клону. Всегда помните о времени восстановления, особенно если клон уничтожен вражеским снарядом или разбит особым Ледяным взрывом до истечения времени восстановления.

Все полезные комбинации

Средний вид, без метра:

Кадр: 13%
f4, 2

Кадр: 14%
f3, 3

Фрейм — 15%
f4, 2, 1 +3 — 15%
(противник застыл в воздухе) Нейтральный прыжок 1 или 2> Перейти вперед + 2 > (ускорение) 1>; f4, 2, 1+3 — 16%
(противник застыл в воздухе) Нейтральный прыжок 1 или 2>gt; Перейти вперед + 2 > (ускорение) 1>; b1,2

Слайд — 17%
b2>; (ускорение) f4.2

Кадр — 22%
b2>; (ускорение) f4, 2, 1+3 — 23%
1, 1

Ice Ball > (пахнущий ледяной клон) Перейти 1 или 2

2, 4, 2>gt; (ускорение) 1>; f4, 2

Ледяной шар > (пахнущий ледяной клон) Прыжок 1 или 2

2, 4, 2>gt; (ускорение) 1>; f4, 2, 1+3 — 22%
Нейтральный прыжок 1 или 2> b2> (пробежки) f4, 2

Фрейм — 24%
Нейтральный прыжок 1 или 2 > b2> (ускорение) f4, 2, 1+3 — 25%
b1,2

Ice Ball > (пахнущий ледяной клон) Прыжок 1 или 2

2, 4, 2>gt; (ускорение) 1>; f4, 2

Ледяной шар > (пахнущий ледяной клон) Прыжок 1 или 2

2, 4, 2>gt; (ускорение) 1>; f4, 2, 1+3 — 28%

Средний экран, счетчик:

Улучшенная ледяная бомба > (бег) f4, 2

Скольжение: 19%
Улучшенная ледяная бомба > (бег) f4, 2, 1+3 — 20%
Улучшенная линия льда на Ice Clone>gt; Нейтральный прыжок 1 или 2> (ускорение) f4.2

Скольжение — 23%
Улучшено скольжение по льду на ледяном клоне > Нейтральный прыжок 1 или 2> (ускорение) f4, 2, 1+3 — 23%
· b3, 3

Enhanced Ice Blast > (пахнущий ледяной клон) Прыжок 1 или 2

2, 4, 2>gt; (ускорение) 1>; f4, 2

Фрейм — 26%
· b3, 3

Читайте также:  Как можно будет получить шеридан ракетный

Улучшенный ледяной взрыв > (пахнущий ледяной клон) Прыжок 1 или 2

2, 4, 2>gt; (ускорение) 1>; f4, 2.1+3 — 26%
· f4, 2

Улучшенный ледяной взрыв > Перейти к 1 или 2

2, 4, 2 > (ускорение) 1>; f4, 2

Кадр: 27%
f4, 2

Усиленный взрывом лед > Перейти к 1 или 2

2, 4, 2 > (ускорение) 1>; f4, 2, 1+3 — 27%
· f3, 3

Улучшенный ледяной взрыв > (пахнущий ледяной клон) Прыжок 1 или 2

2, 4, 2>gt; (ускорение) 1>; f4, 2

Кадр: 28%
· f3, 3

Улучшенный ледяной взрыв > (пахнущий ледяной клон) Прыжок 1 или 2

2, 4, 2>gt; (ускорение) 1>; f4, 2, 1+3 — 28%
• b2>; (подбегает) f4, 2

Enhanced Ice Blast > Нейтральный прыжок 1 или 2> Прыжок вперед + 2

ледяной шар > (пахнущий ледяной клон) Перейти к 1 или 2

b2> b2> длина> gt; b1, 2

Скольжение — 27%
· b3, 3

Ice Ball > (пахнущий ледяной клон) Перейти к 1 или 2

b2> b2> длина> gt; b1, 2

Слайд — 29%
· Нейтральный прыжок 1 или 2>gt; b2> длина> gt; bl, 2<7

ледяной клон>gt; бл, 2

Слайд — 31%
· b2>; b2> длина> gt; b1, 2

Скольжение — 32%
Cast on Ice Clone > (технический бросок и запуск) b2 > b2> длина> gt; b1, 2

Кадр: 34%
· Клон фрагментирован при противник прыгает > (сделать) 1>; f4, 2

ледяной клон>gt; Нейтральный прыжок 1 или 2> Перейти вперед + 2 > bl, 2

Слайд: 34%
· b2>; b2> длина> gt; bl, 2<7

ледяной клон>gt; Нейтральный прыжок 1 или 2> Прыжок вперед + 2, b1, 2

Улучшенный ледяной взрыв>(Scent Ice Clone) Прыжок на 1 или 2

b2> b2> длина> gt; b1, 2

Размах: 33%
· f3, 3

Enhanced Ice Blast > (пахнущий ледяной клон) Перейти к 1 или 2

b2> b2> длина> gt; b1, 2

Рамка — 34%
· b3, 3

Улучшенная ледяная бомба > b2> длина> gt; bl, 2<7

ледяной клон>gt; Нейтральный прыжок 1 или 2> Перейти вперед 2 > bl, 2

Слайд: 37%
· b2>; b2> b1, 2

Улучшенный ледяной взрыв > Нейтральный прыжок 1 или 2> Перейти вперед + 3 > b1, 2

ледяной шар > (пахнущий ледяной клон) Прыжок 1 или 2

2, 4, 2>gt; Нейтральный прыжок 1 или 2> Нейтральный прыжок 3 или 4 — 20%
· b3, 3

Ice Ball > (пахнущий ледяной клон) Прыжок 1 или 2

2, 4, 2>gt; Нейтральный прыжок 1 или 2> Нейтральный прыжок 3 или 4 — 22%
Cast Ice Clone > (технический бросок) Перейти к 1

2, 4, 2 > Нейтральный удар в прыжке > Нейтральный удар ногой в прыжке — 26%
· f4, 2

Улучшенный ледяной взрыв > (пахнущий ледяной клон) Прыжок 1 или 2

2, 4, 2>gt; Нейтральный прыжок 1 или 2> Нейтральный прыжок 3 или 4 — 26%
· b1, 2

Ice Ball > (пахнущий ледяной клон) Перейти к 1 или 2

2, 4, 2>gt; Нейтральный прыжок 1 или 2> Нейтральный прыжок 3 или 4 — 26%
· f3, 3

Улучшенный ледяной взрыв > (пахнущий ледяной клон) Прыжок 1 или 2

2, 4, 2>gt; Нейтральный прыжок 1 или 2> Нейтральный прыжок 3 или 4 — 27%
· b1, 2

Ice Ball > (пахнущий ледяной клон) Прыжок 1 или 2

2, 4, 2>gt; Нейтральный прыжок 1 или 2> Нейтральный прыжок 3 или 4 — 26%
· Клон фрагмента, когда противник прыгает > (сделать) 1>; f4, 2

ледяной клон>gt; Нейтральный прыжок 1 или 2> Нейтральный прыжок: 28%
Улучшенная ледяная бомба > b2> длина> gt; bl, 2<7

ледяной клон>gt; Нейтральный прыжок 1 или 2> Нейтральный прыжок 3 или 4 — 32%
b2 > b2> длина> gt; bl, 2<7

ледяной клон>gt; Нейтральный прыжок 1 или 2> Нейтральный прыжок 3 или 4 — 33%

Наборы связанных предметов:

Ледяной шар > (пахнущий ледяной клон) Прыжок 1 или 2

2, 4, 2>gt; Перейти вперед + 2 > Нейтральный прыжок 3 или 4 — 20%
· b3, 3

Ice Ball > (пахнущий ледяной клон) Прыжок 1 или 2

2, 4, 2>gt; Перейти вперед + 2 > Нейтральный прыжок 3 или 4 — 22%
· b2 > b1, 2

ледяной шар > Нейтральный прыжок 1 или 2> Нейтральный прыжок 3 или 4 — 25%
Бросок ледяного клона> (технический бросок) Перейти к 1

2, 4, 2 > Перейти вперед + 2 > Нейтральный удар ногой в прыжке — 26%
· f4, 2

Enhanced Ice Blast > (пахнущий ледяной клон) Прыжок 1 или 2

2, 4, 2>gt; Перейти вперед + 2 > Нейтральный прыжок 3 или 4 — 26%
· b1, 2

Ice Ball > (пахнущий ледяной клон) Прыжок 1 или 2

2, 4, 2>gt; Перейти вперед + 2 > Нейтральный прыжок 3 или 4 — 26%
b2 > b2> b1, 2

Улучшенный ледяной взрыв > Нейтральный прыжок 1 или 2> Нейтральный прыжок 3 или 4 — 33%

Комбинированный рентгеновский снимок в середине экрана:

Ice Ball > Перейти к 1 или 2

Рентгеновский угол Комбинированный:

Этот стиль позволяет использовать Морозный барьер и бафф Ледяная аура.
Ледяной барьер Парри дает вам доступ к полному комбо против агрессивного противника без расхода счетчика.
Улучшение Frozen Aura дает невосприимчивость к урону осколками, а также снижает урон от ударов в версии EX.

Морозный барьер (d, b +2)
Старт 5, Активные фреймы 33 , Wi-Fi -40, Попадание +110.
Стиль: Нерушимый
Парирующая атака, которая замораживает противника и открывает полное комбо. Блокирует все высокие, средние, низкие и воздушные наземные атаки, кроме воздушных атак и рентгеновских лучей. Больно наказывается на жене.

Frozen Aura (d, b +1)
Старт 0
Стиль: Нерушимый
Саб-Зиро покрыт льдом, временно невосприимчив к входящему урону чипами.

Улучшенный ледяной барьер (d, b + 2 + блок)
Старт 2, 36 активных выстрелов, — 37 на стрелку, +108 на попадание
Стиль: нерушимый
Очень быстрый запуск и o несколько более длинные активные кадры, чем в обычной версии.
Жена наказывается так же, как и в обычной версии.

Улучшенная ледяная аура (d, b + 1 + Блок)
Начало: 0
Стиль: Нерушимый
Эта версия специального предложения не только обеспечивает невосприимчивость к урону чипом, но и снижает входящий урон за удар.

используя МОРОЗНУЮ БАРЬЕРУ и ее EX-версию

Обе версии на скорую руку, при успешном применении замораживают противника. Все высокие, средние, низкие и воздушные наземные атаки парируются. Однако воздушные и рентгеновские атаки невозможно парировать. Также этот спец (в любой версии) может отразить снаряд (противник не замораживается). Основное отличие полученных версий в запуске, EX версия работает быстрее. При успешном парировании вы можете выполнить полное комбо по противнику, при этом замораживание противника парированным приемом не будет учитываться при расчете комбо-урона.

использование FROZEN AURA и ее версии EX

Frozen Aura дает невосприимчивость к урону чипами до тех пор, пока аура не исчезнет. Версия EX также снижает урон при попадании. Обе версии имеют мгновенный старт и очень низкое время восстановления, что делает почти невозможным наказать этот рывок даже с близкого расстояния. Любая норма или полоса могут быть безопасно отменены в этом специальном выпуске. А отмена обычного f4 на Frozen Aura (или версии EX) даже дает блок +4, оставляя Саб-Зиро с небольшим преимуществом.

Комбо (особый нерушимый стиль)

· [EX-] Морозный барьер > b2> (вперед) f4, 2

Скольжение — 21%
· [EX-] Морозный барьер > b2> (выполнить) f4, 2, 1+3 — 21%

· [EX-] Морозная преграда > b2> b2> длина> gt; b1, 2

Это самый разрушительный стиль персонажа.
Саб-Зиро получает ледяное оружие, которое изменяет свойства некоторых нормалей/полос и добавляет некоторые особенности, эксклюзивные для этого стиля.
Ледяное оружие дает доступ к большим комбинациям урона с возможностью поставить врага на ноги.

d2 (средний)
захват 12, -17 для блокировки, поражение при попадании.
Стиль: Cryomancer
Верх среднего класса, отлично работающий в качестве защиты от воздуха.
Его мучительно наказывают на плахе.

f4, 2, 1+3 (среднее, среднее, среднее)
начало 11, на блоке -10, при попадании 0 (заменить на противника) .
Стиль: Криомант
Серия из 3 ударов с отличной дальностью, часто используется жонглерами в качестве завершающего удара.
Удар возвращает противника на ноги, даже если он жонглирует.
Блоки наказываются быстрыми атаками.

f1, 2, 2 (среднее, среднее, среднее)
начало 14, в блоке -8, произнесение до попадания.
Стиль: Криомант
Серия из трех ударов ближним метателем.
При блокировании наказываются только самые быстрые атаки в игре

Ice Burst (d, b + 1) (посередине)
вздрагивание 22, на блоке -9, нокдаун при попадании.
Стили: Криомант / Гроссмейстер
Атака на средней дистанции, сбивает противника с ног при попадании.
Наказуемо единым блоком с быстрыми атаками.

Frost Hammer (d, b+2) (над головой)
захват 35, -9 для блокировки, нокдаун при попадании.
Стиль: Криомант
Дальняя атака сверху, наносящая непревзойденный удар при попадании.
Пенальти единым блоком с быстрыми атаками.

Air Frost Hammer (d, b+2 в воздухе) (над головой)
начало 23, на блоке -7, нокдаун при попадании.
Стиль: Криомант
Воздушная атака (Саб-Зиро падает ударом ледяного молота).
Во время блока штрафуются только самые быстрые атаки в игре

Улучшенная ледяная бомба (d, b + 1 + блок) (Средняя)
Старт 14, блок -9, применяется при ударе.
Стили: Криомант / Грандмастер
Бронированный заклинатель.
Блоки можно наказывать быстрыми атаками.

Улучшенный сокрушительный молот (d, b + 2 + блок) (над головой)
Дальность: рядом с мусором
захват 27, -8 для блокировки, применение для попадания.
Стиль: Криомант
Атака сверху на большой расстояние, которое обеспечивает непревзойденное отбрасывание при ударе. У него есть броня.
Блоки наказываются быстрыми атаками.

Эта атака, используемая в основном против воздуха, является одним из лучших вариантов в игре.
Использование Ледяного меча значительно улучшает апперкот (по сравнению с апперкотом в других стилях Саб-Зиро), и при правильном расчете времени этот прием предотвращает попадание противника в прыжке к Саб-Зиро с помощью воздушной атаки.

Использование b3, 3

Эта атака представляет собой низкую комбинацию из двух ударов, обычно используемую в сочетании с b2. Разница между стартами серии б3.3 и стрелком б2 совсем небольшая, а так как оба удара серии б3.3 являются низкими атаками, использовать диффузную защиту для противника не получится. Это означает, что эта путаница является «истинной 50/50» и оппонент будет вынужден угадывать.
b3,3 вполне возможно уступать удары, позволяя отменить их в Enhanced Crushing Hammer, в обычную версию Ice Ball в углу или EX-Freeze на среднем экране (к сожалению, в обычной версии нет успейте подключиться к среднему экрану).

Используйте 1, 1

Это самые быстрые ремешки Саб-Зиро, используемые в качестве быстрого наказания. Отмена этой серии на Ice Ball или Enhanced Crushing Hammer дает Sub-Zero доступ к полному комбо.

Использование f3, 3

Использование этой комбинации в качестве панорамы рекомендуется только в те конкретные случаи, когда комбо 1.1 не может поразить противника. К сожалению, эта серия не может быть связана с обычной версией Ice Ball, поэтому для полной комбинации требуется использовать шкалу EX-версии Freeze или Enhanced Crushing Hammer.

Используйте f4, 2

Эта атака имеет хорошую дальность и быстрее, чем многие дальние атаки. Совместим с Slide, EX Freeze и Enhanced Crushing Hammer.

Использование 2,4,2 и f1,2,2

Обе серии обычно используются для отбрасывания замороженного противника без использования счетчика. EX спец. Он также хорошо работает в углу после Enhanced Ice Blast, позволяя вам продолжить комбо, не тратя лишних метров.

Используйте f4, 2, 1+3

Лучшее окончание комбо.
Наносит хороший урон и ставит противников на ноги во время жонглирования, исключая нокдаун.

УЛУЧШЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЛОТА

Эта атака обычно отменяется, что приводит к самым разрушительным комбинациям. Вы также можете использовать броню, чтобы поглотить вражескую атаку, но вы должны помнить, что нужно начинать медленно, потому что противник может сломать броню быстрым комбо и перейти к полному комбо.

Комбо (зависит от стиля Криомант)

Средний экран без шкалы:

Вперед + 4, 2, 1+3 — 24%
1, 1

Ледяной шар > прыжок с j.1 (или 2) > фл, 2, 2>; т.е. 1 (или 2)>gt; прыгнуть вперед с помощью j.2 > (ход) f4, 2, 1+3 — 25%
1, 1

Ледяной шар > прыжок с j.1 (или 2) > b2> (до) f4, 2, 1+3 — 26%
b2>; (выполнить) f4, 2, 1+3 — 31%
b1, 2

Ice Ball > прыжок с j.1 (или 2) > 2, 4, 2>; (движение) 1>gt; f4, 2, 1+3 — 31%
nj.1 (или 2)>gt; b2> (выполнить) f4, 2, 1+3 — 32%
b1, 2

Ice Ball > прыжок с j.1 (или 2)

b2> (сделать) f4, 2, 1+3 — 32%

Средний экран со счетчиком:

Enhanced Frost Bomb > (ход) f4, 2, 1+3 — 27%
1, 1

Улучшенный сокрушительный молот > b2> (бег) f4, 2, 1+3 — 33%
b3, 3

Улучшенный дробящий молот>gt; b2> (ход) f4, 2, 1+3 — 35%
f4, 2

Улучшенный сокрушительный молот > b2> (триггер) f4, 2, 1+3 — 36%
f3, 3

Модернизированный Crusher Hammer > b2> (выполнить) f4, 2, 1+3 — 37%
b1, 2

Enhanced Crushing Hammer > b2> (выполнить) f4, 2, 1+3 — 39%

Ice Ball > (обратный рывок или прыжок назад) j.1 (или 2) прыжок > b2> b2> f4, 2, 1+3 — 30%
b3, 3

Ледяной шар > (обратный рывок или прыжок назад) j.1 (или 2) прыжок > b2> b2> f4, 2, 1+3 — 32%
b1, 2

Ледяной шар > (обратный рывок или прыжок назад) j.1 (или 2) прыжок > b2> b2> f4, 2, 1+3 — 35%
b2>; b2> f4, 2, 1+3 — 37%

Улучшенный дробящий молот > b2> 1> f4, 2, 1+3 — 34%
b3, 3

Улучшенный дробящий молот > b2> 1> f4, 2, 1+3 — 36%
f4, 2

Улучшенный дробящий молот > b2> 1> f4, 2, 1+3 — 37%
f3, 3

Улучшенный дробящий молот > b2> 1> f4, 2, 1+3 — 38%
b1, 2

Улучшенный дробящий молот > b2> 1> f4, 2, 1+3 — 40%
b2>; b2> длина> gt; b1, 2

Улучшенный ледяной взрыв > т.е. 1 (или 2)>gt; прыгнуть вперед с помощью j.2 > f4, 2, 1+3 — 42%

Шрифт

Поделиться с друзьями
Решатор