Bye zombies rust как получить

Система головоломок Rust: зеленые, синие и красные карты

Головоломки в Rust радикально изменили всю динамику добычи в игре. Отныне в игре больше нет лута, бесплатно раздаваемого всеми PT . Геймплей изменился с появлением головоломок, так как теперь вам нужно не только убегать от игроков и опасаться радиации , но и заниматься паркуром, думая при этом своей головой. Но прежде чем вы познакомитесь со всеми головоломками RT, вам нужно понять некоторые другие важные детали новой механики.

Обычные и колесные ворота безопасности

Самая вкусная добыча в каждом RT заперта за надежными воротами безопасности. Открыть дверь просто не получится, так как вам сначала нужно убедиться, что питание восстановлено, а соответствующая ключ-карта находится в ваших карманах, чтобы открыть уровень.

После открытия дверь автоматически закроется после несколько секунд, так что убедитесь, что вы не зеваете. На противоположной внутренней стороне абсолютно всех бронированных дверей с левой стороны есть специальная кнопка. Кнопка отвечает за дверь и работает независимо от того, есть питание или нет.

Обычные защитные двери

Особое внимание стоит уделить так называемым дверям-«колесам» при выполнении некоторых из головоломок. Принцип прохождения таких ворот проще. Чтобы пройти через этот тип двери, вы должны полностью повернуть клапан, а затем просто проскользнуть под ним, пока он медленно не упадет.

Колесная дверь

Блоки питания, предохранители, Источники питания и таймеры

Как только вы карты доступа, следующим шагом будет убедиться, что на дверь подается питание. Как правило, он отсутствует. Предохранитель помогает решить проблему: это важный элемент, который пропускает энергию к двери на короткое время. Предохранитель всегда находится в блоке питания. Предохранители нельзя изготовить, но их можно найти в бочках и ящиках. Кроме того, любой предохранитель может быть переработан в обмен на 20 металлолома .

Блок питания представляет собой квадратную ячейку, обычно монтируемую на стене и всегда светящуюся. Когда блок найден, его нужно вскрыть и вставить предохранитель во внутренний слот. Иногда также необходимо включить соседний выключатель, который также установлен на стене. Так вы будете в курсе. После активации вам нужно поторопиться и быстро добраться до ворот, потому что ворота будут доступны для открытия ключ-картой в течение точно определенного времени. Кстати, некоторые игроки могут запросто убрать охрану, когда вас не будет, так что будьте осторожны.

Кроме того, есть таймеры для более сложных головоломок. Принцип работы головоломок такого типа почти такой же, как и у обычных блоков предохранителей. Но вместо того, чтобы вставлять предохранитель внутрь, вы просто активируете его. Поэтому запускается таймер и отключается электрическая цепь. Геймплей это не меняет, так как также необходимо как можно быстрее добраться до защитных ворот

Читайте также:  C2h2 как получить фенол

Лут и повторное использование головоломок

Качество и количество лута зависит от двух основных деталей: первое — на каком РТ вам предстоит решить головоломку, второе — какую дверь вы должны открыть (зеленая, синяя или красный). Однако в любом случае лут внутри запертых комнат всегда намного лучше и богаче того, что можно найти снаружи. Кроме того, их примерно в два раза больше.

Последнее, что вам нужно знать, это то, что головоломки сбрасываются почти каждые 30 минут. Делая это, всегда помните, что есть и другие игроки, пытающиеся грабить эти места. Поэтому всегда есть вероятность, что в месте нет лута и ключ-карта использовалась зря.

Ключи-карты и головоломки

Общая информация

Карта доступа — это пропуск, позволяющий проходить через двери, запертые на электромагнитные замки. Всего в игре на данный момент существует три типа таких карт: 1 — зеленая, 2 — синяя, 3 — красная. цвет карты определяет уровень допуска, а уровень допуска определяет количество и качество найденной добычи. Карты-ключи могут работать только с теми дверями, для которых они предназначены. Следовательно, открыть красную дверь с помощью зеленой карты невозможно.

Карты также не являются предметами длительного пользования. Как правило, одной карты хватает на десять активаций замка, после чего они становятся непригодными для дальнейшего использования. Карты подходов создавать нельзя.

В общем, любой обычный игрок начнет искать по столам карты, находящиеся в разных местах почти для каждого крупного РТ. Но с некоторой вероятностью грин-карты можно найти, например, на трупе ученого , по пути в ящиках или в ящиках в РТ. Синие карты, дающие средний доступ, можно найти на столе за зеленой дверью или Вы можете приобрести у NPC Город (также известный как Форт Ученых). Они просто довольно дорогие, и цена постоянно меняется. Красные карты доступа открывают доступ на более высокий уровень, и их можно найти только за синими дверями.

Зеленая дверь заперта Синяя дверь заперта Красная дверь заперта

Место появления Карты и решение головоломок

Зеленые карты

Маяк

Поскольку дизайн зеленых карт довольно прост, все, что вам нужно сделать, это добраться до маяк. Внутри, на первом этаже, нужно открыть ржавую дверь справа. На столе будет зеленая ключ-карта:

Перезарядить до

Войдите в гараж из центра. Внутри справа будет офис, а на нем стол с еще одной зеленой карточкой;

Читайте также:  Дарк соулс 3 как открыть меню жестов

Офис (ключ-карта на столе)

Супермаркет

В этом старом торговом центре карта доступа также будет лежать на столе в кабинете менеджера.

Офис супермаркета (карта доступа на столе)

Свалка

Зеленая карта доступа находится прямо в центре РТ, на смотровой площадке.

Заброшенные дома

Этот РТ состоит из двух домов: небольшого одноэтажного дома и двухэтажного дома. Зеленая ключ-карта находится на втором этаже двухэтажного дома.

Зеленая ключ-карта в заброшенном двухэтажном доме

Нефтяная вышка (маленькая)

У входа на вертолетную площадку есть небольшая комната. Для входа необходимо взять синюю карту доступа. Загадок нет, номер просто запирается синей картой. Открыв комнату, вы найдете несколько ящиков, а на столе будет зеленая карта

Синие карты

Порт #1

Первый взгляд для стенда он будет иметь маркировку «D2». Включите выключатель прямо возле знака, затем вставьте предохранитель внутри кабины внутри источника (работает около 3 минут). Затем идите в противоположный ангар и ищите похожую кабину, похожую на «D2», откройте дверь с зеленой картой и внутри на столе будет синяя карта;

Сначала маленькая головоломка гавани Второе маленькое здание головоломки порта

Порт #2

Во-первых, найдите двухэтажную хижину с высокой антенной между первый этаж, включите питание, а потом выходите на второй этаж. Внутри стола будет синяя карта;

Загадка в Гранд-Харборе

Спутниковые тарелки

На краю этого РТ одиночные -этажные ржавые кабинки В одной можно включить электричество в каюте и получить синюю карту в соседней каюте;

Сарай с держателем предохранителя Выключатель за навесом с держателем предохранителя Закрытый сарай

Мусорщик

На краю РТ стоит небольшое здание с красными и ржавыми листами. Внутри блок питания. Вставьте предохранитель, потяните за рычаг и опустите его на дно ствола. Рядом с огромной цистерной находится канализация. Попасть внутрь. Поверните направо и следуйте по этому пути, пока не дойдете до ворот безопасности. Внутри будет стол и ключ-карта.

Тихий город

Синюю ключ-карту можно купить в одном из магазинов в тихом городке. Цена вопроса 100 штук лома. Магазин — Инструменты и усилители Вещи.

Большая нефтяная вышка

На верхнем уровне РТ, буквально в нескольких футах от запертого ящика, находится небольшая комната, покрытая красной карточкой. Так что вам понадобится красная карточка, чтобы открыть его. Когда вы откроете эту комнату, вы найдете несколько элитных ящиков, а если углубиться в комнату, вы найдете стол с синей картой.

Комната с синей ключ-картой на большой нефтяной вышке

Красные карточки

Станция очистки воды

Первый шаг — найти двухэтажное здание с дверью гаража на внизу и красная стена вверху. Чтобы войти, вы должны повернуть вентиль так, чтобы дверь поднялась, а затем осторожно прокрасться внутрь, пока она медленно опускается. Речь идет об одной и той же двери с «колесом». Блок питания расположен на втором этаже. После активации таймер рядом с блоком питания запустится следующим. Через установленное время электричество отключат, так что нужно торопиться. За танками вам предстоит попасть в прямоугольное двухэтажное здание. Так что вылезайте, прыгайте со второго этажа и быстро доберитесь до двери второго этажа снаружи, на лестничной площадке. Внутри помимо самой ценной добычи на столе будет красная карточка.

Читайте также:  Как вы хотите открыть это подборка новых возможностей

Складское здание

Аэропорт
  • Чтобы собрать лут на этом этапе, вам понадобится сразу два предохранителя;
  • Сначала доберитесь до главного здания. Источник находится на первом этаже в одной из комнат с таймером;
  • После активации быстро отправляйтесь в канализацию. Внутри первую дверь можно открыть только с помощью зеленой карты, затем вставьте другой предохранитель;
  • Внутри также есть две комнаты, одна с красной дверью, а другая с синей дверью. Чтобы открыть красную дверь, нужно сначала открыть синюю и взять оттуда красную карточку.

Первый держатель предохранителяВторой держатель предохранителя Предохранитель

Силовая установка

Получить красную карточку в этом РТ намного сложнее, так как сейчас там всего будет три изменения. Первый переключатель находится под лестницей двухэтажного красного здания в юго-восточном углу локации. Остальные коммутаторы находятся внутри небольшой будки на краю RT. Активировать их нужно как можно быстрее и начинать лучше с того места, где находится переключатель. Головоломка отличается тем, что в ней будет не только таймер, но и маркер, показывающий, сколько переключателей активировано. Маркер находится в той же кабине на краю РТ где два рубильника (прямо между ними). После активации нужно добраться до главного здания. Внутренние двери можно открыть только с грин-картой. Затем внутри здания вам нужно активировать еще один переключатель на машине сзади. На втором этаже есть дверь. Вставьте предохранитель справа. После этого остается взять синюю карту и можно будет забрать со стола красную.

Здание возле топливных баков (Первый переключатель) Здание с переключатель за пределами RT (Второй переключатель) Головоломка

Станция

Рубильники расположены: Внутри гаража, в башне и внутри главного здания . Вы должны начать с гаража, после чего вам нужно добраться до башни (переключатель находится наверху). В главном здании последний переключатель этой головоломки находится на втором этаже. Кроме того, будет также табло, показывающее количество активированных головоломок. Теперь осталось только добраться до вершины здания. По пути можно открыть зеленую дверь. За синей дверью будет заветная красная карточка и конец этой головоломки.

Второй рычаг Второй рычаг
Третий рычаг

Шрифт

Поделиться с друзьями
Решатор