C builder как открыть файл

С билдер как открыть файл

Регистрируйтесь на форуме здесь, о проблемах пишите сюда — alarforum@yandex.ru, проверяйте папку со спамом. Не забудьте пройти активацию по электронной почте и здесь вы сможете сбросить пароль

Купить рекламу на форуме 15-35 тысяч рублей в месяц

Форум разработчиков>C/C++ Programming>C++ Builder
Открыть файл из программы
Протокол
Страница 1 из 2 1 2 Далее>

Необходимо реализовать открытие файла по ссылке, которая прописана в поле memo через диалоговое окно opendialog. Следующий код позволяет открыть каталог, но не файл

<
Строковый путь к файлу;
if (OpenDialog1->Execute())
<
FilePath= OpenDialog1->FileName;
Memo2->Строки->Добавить(Путь к файлу);
>
ShellExecute( Handle, L»open», (ExtractFileDir(Memo2->Text)).w_str(), 0, 0, SW_SHOWNORMAL);
>

Как открыть файл по ссылке из поля заметки

ShellExecute( Handle, L»open», (Memo2->Text).w_str(), 0, 0, SW_SHOWNORMAL);
При использовании работает так, файл не запускает

код при нажатии кнопки

String Путь к файлу;
если (OpenDialog1->Выполнить())
<
FilePath= OpenDialog1->FileName;
Memo2->Строки->Добавить(Путь к файлу);
>
ShellExecute( Handle, L»open», (Memo2->Text).w_str(), 0, 0, SW_SHOWNORMAL);

Переработал код, получил желаемый результат

if (OpenDialog1->Execute())
<
FilePath= OpenDialog1->FileName;
Memo2->Строки->Добавить(Путь к файлу);
>

ShellExecuteW( Handler, L»open», WideString(FilePath).c_bstr(), 0, 0, SW_SHOWDEFAULT);

Возник еще один вопрос, открытие исходит от переменная FilePath, то прописанный в FilePath путь записывается в ADOTable, как в последствии открыть процедуру из базы, скажем с помощью компонента DBMemo.

Источник

Chapter 11 Файлы проекта

Здесь приведено описание файлов, составляющих проект, и советы по работе с проектом.
Теперь пришло время узнать больше о файлах проекта и выполняемых над ними операциях. Когда вы работаете в среде разработки Borland C++ Builder 6, вам часто приходится открывать и сохранять файлы. Все изменения в проекте перед запуском программы должны быть сохранены в файлах проекта во избежание потери в случае ошибок или ошибок. компьютерный сбой. При этом вы можете сохранить весь проект целиком или сохранить нужные файлы по отдельности. Чтобы сохранить весь проект, вызовите команду Сохранить проект как (Сохранить проект как) или Сохранить все (Сохранить все) из главного меню или нажмите комбинацию клавиш ++ . На экране появится стандартный диалог сохранения файлов ( Рис. 11.1 ).

Рис. 11.1. Диалоговое окно Сохранить файл

В этом окне необходимо выбрать расположение проекта из доступных каталогов или создать для него отдельный каталог (папку). Второй вариант предпочтительнее, так как позволяет систематизировать все ваши проекты и исключает возможность наложения файлов с одинаковыми именами друг на друга. Затем вы должны сохранить все файлы проекта один за другим.

Среда разработки по умолчанию предоставляет собственные имена для сохраненных файлов. Например, для сохранения текстовых файлов программы предлагаются имена Unit1.cpp, Unit2.cpp и т. д. Для сохранения файлов проекта предлагаются имена Project1.bpr, Project2.bpr и т. д. Вы имеете право изменять эти имена к вашему собственному. Это даже полезно делать, потому что после завершения разработки программы ее исполняемый файл с расширением exe будет называться Prcject1.exe. Согласитесь, что это название ничего не говорит о программе и лучше давать имена файлов, дающие представление о том, какая программа находится в файле. Например, Правка, Таймер, Блокнот и т. д. При переименовании файлов рекомендуется использовать имена, содержащие латинские буквы. Рассмотрите возможность сохранения проекта с помощью простой программы-примера, описанной выше. Нажмите комбинацию клавиш ++ на клавиатуре или значок, соответствующий этой команде, на панели горячих клавиш. В открывшемся окне измените имя. сохраните файл Unit1.cpp в uprog1.cpp и нажмите Сохранить . Затем измените предлагаемое имя файла сохранения с Project1.bpr на Prog 1.bpr и снова нажмите Сохранить . Теперь запустите исполняемую программу командой Выполнить из главного меню. Когда на экране появится окно программы, сверните его. Вы увидите, что в свернутом виде программа называется Prog1, а не Project1, как раньше. Таким образом, вы можете дать программе осмысленные имена. Закройте приложение (программу). Если вы теперь просмотрите содержимое каталога, в котором были сохранены файлы проекта, например, с помощью проводника Windows ( Explorer ), вы найдете файлы в этом каталоге, включая файлы с указанными вами именами.
Ценными файлами в этой группе являются текстовые файлы программы с расширением cpp, файлы заголовков с расширениями h и hpp, форма проекта файла конфигурации с расширением dfm, исходный файл с расширением res и файл проекта с расширением bpr, бпг или бпк. Файлы с расширениями

Читайте также:  Выписка со счета для шенгенской визы как получить

h, obj, tds и exe создаются во время сборки проекта и могут быть восстановлены в любое время после удаления. Со временем количество проектов будет увеличиваться, поэтому для их хранения может потребоваться значительное количество места на жестком диске. Для рационального использования дискового пространства не рекомендуется сохранять вспомогательные файлы. файлы проекта и управлять, сохраняя только программные коды, файлы проекта, исполняемые файлы и файлы изображений, значки, фоны, курсоры, звуковые файлы и т. д.
Чтобы облегчить эту задачу, я рекомендую используйте пакетный файл для очистки проекта от всех вспомогательных файлов. Список (текст) этого командного файла приведен ниже.

Листинг 11.1. Командный файл очистки проекта

Как видите, он состоит всего из трех строк с командами на удаление вспомогательных файлов с некоторыми расширениями. С помощью любого текстового редактора создайте файл с именем bcbclr.bat и введите в него данные из командной строки. Затем поместите этот файл в каталог файлов проекта, закройте среду разработки Borland C++ Builder 6 и запустите файл bcbclr.bat. В результате каталог будет очищен от ненужных файлов, освободив много места на жестком диске.

Теперь давайте посмотрим, как можно открыть сохраненный проект для дальнейшей работы с ним или его восстановления. Запустите среду разработки Borland C++ Builder 6. Вызовите команду Open Project из главного меню или нажмите комбинацию клавиш + на клавиатуре. На экране появится стандартный диалог открытия файлов ( Рис. 11.2 ).

Рис. 11.2 . Диалоговое окно «Открыть файл»

Источник

Работа с текстовыми файлами в Borland C++ Builder

Работа с файлами с использованием функций компонентов

Многие изображения, компоненты и некоторые классы имеют доступ к функциям:

Эти функции особенно полезны для работы с текстовыми файлами.

Читайте также:  3ds аутентификация что это как получить

Примеры загрузки и сохранения файлов:

При использовании функция SaveToFile, если файл не существует, он будет создан. Все приведенные выше примеры создают текстовые файлы. Компонент TRichEdit создает текстовый файл в формате .rtf, поэтому имеет смысл написать:

Работа с текстовыми файлами методами перечисленных классов и компонентов аналогична. У всех есть счетчик строк:

Все компоненты позволяют удалять, вставлять и добавлять строки (пример, как удалить вторую строку, вставить новую строку на ее место и добавить новую строку в конец списка):

Содержимое строки можно получить по номеру строки n:

Можно присвоить текст какой-либо строке для дальнейшего манипулирования текстовым содержимым как одной строкой, и затем передать исправленный текст компонентам:

В компонентах TComboBox и TListBox дополнительно разрешить (лучше в их обработчике события OnChange) доступ к выделенным строкам:

Компоненты TComboBox и TListBox также разрешить можно определить номер строки из текста строки:

Компоненты TComboBox и TListBox, класс TStringList также позволяют сортировать загруженные строки:

Приведенные выше методы почти полностью покрывают все потребности в работа с текстовыми файлами. Как правило, в большинстве случаев TMemo TrichEdit и класс TStringList.

Однако класс TFileStream имеет множество опций при работе с текстом.

Работа с файлами с помощью класса TFileStream

Следующий пример работы с текстовым файлом с помощью класса TFileStream может показаться неким программным извращением (класс больше подходит для работы с бинарными файлами), но поскольку потоки наиболее удобны при работе с текстовыми ресурсами, то можно что при работе с текстовыми ресурсами возможна работа с текстовым файлом. мы также рассмотрим этот вариант.

Следующий пример демонстрирует эту возможность:

Шрифт

Builder C++. Работа с файлом

Разработка описания файла

Научитесь размещать компоненты на форме.

Научитесь редактировать свойства компонента

Научитесь работать с файлами (открывать, читать из них информацию), закрывать

Понимать, как писать код.

Запускать C++ Builder

Поместите следующие компоненты в форме, найденной на вкладках Win3.1 и Standard:

DriveComboBox Это создаст раскрывающийся список, в котором отображаются имена всех дисков, присутствующих в системе. С его помощью мы будем совершать переход с одного диска на другой;

Читайте также:  Как можно быстрее получить права после лишения

DirectoryListBox отобразит дерево каталогов выбранного диска;

FileListBox отобразит список файлов в выбранном каталоге;

Edit1 (для отображения пути к выбранному файлу) и Edit2 (для отображения результата);

Tag1, Tag2, Tag3, Tag4, Tag6, Tag7 (для отображения комментариев);

Button1 , Button2, Button3, Button4;

Настройка свойств используемого компонента

Выберите компонент DriveComboBox и откройте вкладку «Свойства» в Инспекторе объектов. Откройте список на свойстве DirList и выберите в нем компонент DirectoryList1, теперь он будет показывать каталоги выбранного диска;

Выберите компонент DirectoryListBox, щелкнув левой кнопкой мыши, и выберите компонент FileListBox1 из выпадающего списка список в свойстве FileList;

изменить свойства имя в элементе Lable1 в соответствии с «Выбрать диск»;

Изменить свойства имени в элементе Lable2 в соответствии с «Выбрать каталог»;

Изменить свойства имени в элементе Lable3 в соответствии с «Выбрать файл» ;

<​​2> Измените свойства заголовка в Lable4 в соответствии с «Нажмите кнопку установки»;

Измените свойства заголовка в Lable5 в соответствии с «Путь к полученному файлу»;

Измените свойства заголовка в Lable6 в соответствии с «Открыть файл»;

Измените свойства подписи в элементе Lable7 в соответствии с «Результатом»;

Измените свойства подписи на Button1 , Button2 , Button3 и Button4 для настройки, Открыть, Результат и Конец;

Удалите содержимое из свойства Text в Edit1 и Edit2.

Запустите обработку событий.

Начните с, нажав кнопку Set на Form1. Сначала активируем кнопку, с которой будем работать. Затем перейдите в инспектор объектов и активируйте страницу событий. В нем вы найдете список всех возможных событий для активного компонента (в данном случае кнопки). Нас интересует событие OnClick, возникающее при нажатии кнопки. Чтобы определить обработчик этого события, дважды щелкните поле значения. Появится окно редактора кода с пустым местом для нашего контроллера, в котором нужно написать код
Edit1->Text=FileListBox1->FileName;

Напишите следующий код для обработки событие при нажатии кнопки «Открыть» «:

if( (F =fopen(Edit1->Text.c_str(),»rt»))==NULL) // проверка открытия файла

ShowMessage(«Невозможно открыть файл»);

else ShowMessage(«File open»);

// Чтение данных из файла

for (i=0;i Text=IntToStr(A);

Напишем следующий код для обработки события после нажатия кнопки «Выход»: Close();

В модуле Unit1.cpp добавьте директиву препроцессора в файл «stdio.h» с помощью команды #include «stdio.h» ;

Поместить файл, массив и описание переменной для цикла в начале программы;

Создать текстовый файл с данными, разделенными пробелами

Выполнить команду «Выполнить/Выполнить»;

Выберите диск, выберите каталог, выберите файл, нажмите кнопку «Установить», щелкните робота. Нажмите кнопку «Открыть», нажмите кнопку «Результат», просмотрите результат и нажмите кнопку «Готово».

Source #pragma «*.dfm»

FILE*F ;//описание файла

int Mint[3][3];//описание поля

int i, j;// описание переменной для циклов

__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)

void __fastcall TForm1::Button4Click(TObject *Sender)

void __fastcall TForm1 :: Button1Click(TObj ect *Sender)

// Поместите выбранный маршрут в Edit1 для использования в объявлении

void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор