Civilization 6 как получить великих людей

Содержание
  1. Civilization 6 как привлечь крутых людей
  2. Крутые люди в Civilization 6.
  3. Цивилизация Сида Мейера VI: Великие люди
  4. Видеогид
  5. Информация
  6. Покровительство
  7. Великий генерал
  8. Гранд-адмирал
  9. Великий Ученый
  10. Великий Инженер
  11. Великий торговец
  12. Великий пророк
  13. Великий писатель
  14. Великий художник
  15. Великий музыкант
  16. Вопросы
  17. Очки возраста в Civilization 6, как их получить
  18. Какие чудеса света пригодятся для очковой победы в Civilization 6
  19. Описание игры [ ]
  20. Нам нужно больше великих людей
  21. Политическая философия (Civ6)
  22. Что такое победа по очкам в Civilization 6
  23. Обычный возраст [ ]
  24. Используйте шпионов везде и всюду
  25. Dark Age [ ]
  26. Выберите подходящего лидера, цивилизацию и карту
  27. Количество эпох [ ]
  28. Heroic Age [ ]
  29. Не беспокойтесь о дипломатии
  30. Исторические моменты (Civ6)
  31. Лучшая цивилизация для победы очков в Civilization 6
  32. Содержание
  33. Содержание
  34. Обзор [ ]
  35. Окончательный способ победы не имеет особого значения
  36. Руководство по цивилизации. 6 — Как заработать очки
  37. Нужно больше золота (денег)
  38. Как заработать очки в Civilization 6
  39. Советы по этапу games
  40. Расширенное руководство по Civilization 6: шпионаж, дипломатия, стратегия игры и другие советы
  41. Нужно больше строителей
  42. Золотой век [ ]
  43. Общие положения [ ]

Civilization 6 как привлечь крутых людей

Крутые люди в Civilization 6.

  • Автор сообщения: admin
  • Сообщение Размещено: 19.03.2022
  • Категория сообщения: Гайды
  • Комментариев к посту: 0 Комментариев

Цивилизация 6 крутые персонажи — это специальные юниты, дающие огромные бонусы цивилизации, которая их приняла. Количество использований Великого Человека очень ограничено и часто активируется только один раз.

Всего существует 9 категорий Великих Людей:

  • Великий Генерал . Дает бонус ближайшим боевым единицам, не являющимся флотом, также может создавать улучшения, даровать единице и т. д.
  • Великий флотоводец. Дает бонус ближайшим морским юнитам, может дать морскому юниту и т. д.
  • Великий инженер. Инженеры могут ускорить строительство чуда или района, построить больше зданий в промышленном районе или предоставить бонус проекта.
  • Великий бизнесмен. Давать различные бонусы в сфере бизнеса, можно создавать уникальные редкие ресурсы и т.д.
  • Великий пророк. Создайте религию.
  • Великий ученый. Он дает представление о технологиях, а также может создавать различные здания на территории кампуса.
  • Великий поэт. Создавайте арт-объекты — литературу, которую потом можно выставлять в театральном районе, чудесах света, столице.
  • Великий художник. Он создает предметы живописи — литературу, которую потом можно выставлять в театральном районе, чудесах света, столице.
  • Великий музыкант. Создавайте арт-объекты — музыку, которую потом можно выставляться в театральном районе, чудесах света, столице.
  • Перечислены не все примеры возможных бонусов Великих Людей.

Великие люди в Civilization 6

Чтобы получить каждого великого человека, вы должны набрать необходимое количество очков великой личности. Они начисляются за: строительство районов и зданий в этом районе, т.е. камус генерирует очки Великого ученого, порт — очки Великого флотоводца и т. д. Кроме того, очки Великого ученого можно получить за выполнение проектов в пределах района (см. скриншот для подробнее). Если у вас нет необходимого количества SP, вы можете купить великого человека за золото или веру. Чем меньше у вас очков великих людей, тем больше золота или веры вам придется потратить на их покупку.

Спасибо за прочтение, надеюсь, эта статья оказалась вам полезной!

Источник

Цивилизация Сида Мейера VI: Великие люди

Видеогид

Информация

Великие люди теперь похожи на отцов-основателей из Civilization 4: Colonization, и каждый из них имеет уникальные бонусы.

Набрав достаточное количество очков, вы можете приобрести Великого человека. Все великие люди выбираются из списка, общего для всех цивилизаций. Все игроки могут видеть, какой великий человек в каждой категории (Великий Адмирал, Художник, Инженер, Торговец, Пророк, Ученый) доступен и какими навыками они обладают, а также сколько очков заработали все игроки. После получения великого человека стоимость других в этой категории увеличивается для всех игроков. Все поэтому игроки соревнуются за право заполучить нужного им великого человека. Если вам не нравится ваш нынешний крутой бонус личности, вы можете не брать его и подождать, пока его возьмет кто-то другой, потратив еще несколько классных очков индивидуальности на тот, который вам подходит.

Every Cool У человека есть способность, которая активируется при использовании юнита. Великий Генерал и Адмирал имеют пассивные навыки в дополнение к своим активным навыкам.

Как и прежде, очки Великого Человека можно собирать с помощью чудес и специалистов.

Покровительство

Механизм Покровительство позволяет покупать крутых людей за золото или веру. Вы не можете купить Великого человека, если другой игрок уже заработал достаточно очков или если вы пропустили текущего Великого человека. Есть несколько способов сократить расходы на привлечение отличного человека.

[su_custom_gallery source=»media: 7427″ limit=»1″ link=»lightbox» width=»760″ height=»300″] [ / su_custom_gallery]

Великий генерал

У всех Великих генералов есть две способности: активная и пассивная. Активные навыки очень разные, но пассивный навык дает +5 к атаке за 2 плитки для наземных войск текущей и следующей эры. Эпоха привязана к самому генералу. Например: Ганнибал Барка дает бонусы древним и средневековым юнитам. Так что через два года можно смело использовать активную способность генерала.

[таблица «102» не найдена/]

Гранд-адмирал

Как и гранд-генералы , у адмиралов два способности. Пассивный навык дает +5 к атаке до 2 клеток военно-морским войскам в текущей и следующей эпохах. Эпоха привязана к самому адмиралу, а не когда он у вас есть. Например: Фемистокл дает бонусы древним и средневековым юнитам.

[таблица «103» не найдена /]

Великий Ученый

Великий Инженер

Великий торговец

Великий пророк

Однажды основал религию. Чтобы получить их, вам нужны крутые очки, а не очки веры, как раньше. Стоунхендж дает вам Великого Пророка бесплатно. Великий пророк появляется в святом месте или в Стоунхендже, а не в центре города.

[таблица «108» не найдена /]

Великий писатель

Великий художник

Великий музыкант

Вопросы

Как именно можно получить баллы от великих людей?

Источник

Очки возраста в Civilization 6, как их получить

Золотой, Темный и Героический век — это новая концепция, представленная в Civilization VI: Rise & Осень . Эта новинка, основанная на известной игрокам по предыдущим играм серии золотой эпохе, существенно расширяет ее концепцию и меняет правила достижения этих эпох.

Какие чудеса света пригодятся для очковой победы в Civilization 6

Сразу отметим, что никакие чудеса света не дают бонусов к очкам мирового рейтинга. Это потому, что в этом рейтинге чудеса света эквивалентны, а это означает, что чем их больше, тем лучше.

Очень возможно, особенно на более высоких уровнях сложности, что со временем вы не вы можете создавать ключевые чудеса для каждого типа победы. Но это не значит, что вы должны полностью их игнорировать: найдите баланс, когда строительство чудес не займет много времени и получите если не второе, то хотя бы третье место в рейтинге ваших строителей.

Описание игры [ ]

Политическая философия обычно имеет дело с концепциями формирования правительства, их разновидностями, их значением с точки зрения свободы, справедливости, закона и других изобретений цивилизации; а также (минимальные) права и (многочисленные) обязанности граждан. Нетрудно догадаться, что политические философы редко соглашаются. В самом деле, даже сам термин «политическая философия» является предметом самых жарких споров.

В эпоху Возрождения, когда на протяжении нескольких веков господствовал теологический подход, политическая философия вернулась к прагматизму, воплотившемуся в трудах Никколо Макиавелли. Затем группа интеллектуалов вроде Руссо, Гоббса и Локка заговорила об «общественном договоре», правах человека, равенстве и других вещах, которые привели к ряду революций. Особенно стоит обратить внимание на французскую, потому что она перевернула цивилизацию с ног на голову. Чтобы еще больше осложнить ситуацию, в индустриальную эпоху философы-марксисты (Маркс, Энгельс, Ленин и др.) предложили новый тип политического устройства: радикальный социализм, они считали его единственно «правильной» формой правления. Это привело к еще одна кровавая революция.

Нам нужно больше великих людей

В Civilization 6 есть десять наборов великих людей для каждой эпохи: древние, средневековые, индустриальные и т. д. Вы должны сражаться и вербовать их все, кто доступен только потому, что в следующей эпохе может быть уже невозможно нанять кого-то. Набор великих людей изменится, как только вы перейдете в другую эпоху, и накопленные, но не использованные очки будут переведены туда без штрафа.

Читайте также:  Как где получить пенсионное удостоверение

Великих людей привлекают участки. соответствующего типа, чем больше участков, тем больше очков они генерируют. может ускорить генерацию, запустив перенос производства города (15%) в точки того или иного вида — это последняя строчка в меню строительства города. Великие Люди могут значительно упростить прохождение и повысить ваши шансы на победу, так как чрезвычайно ускоряют развитие за счет своих различных спецэффектов.

Поэтому цивилизации соревнуются друг с другом за того или иного Великого Человека, первые 4 и количество ходов, оставшихся до возможности отзыва, указано на соответствующей странице. Никогда не упускайте возможность получить хорошего человека легко или дешево; если вы не поднимете его, это сделает кто-то другой. С другой стороны, иногда лучше пропустить эпоху, чтобы обеспечить успех в следующей. Не все великие люди созданы равными, некоторые лучше, некоторые хуже.

Чтобы использовать великого человека, вам нужно прочитать информационное окно в меню действий юнита. Например, ученого нужно сразу отправить в любую комнату науки, тогда разблокируется кнопка использования и будут получены различные эффекты: ускорение изучения трех случайных наук, очки науки и т.д. Пророка нужно взять в религиозный район, где можно будет установить или укрепить религию.

С великими культурами немного сложнее: вам нужен город, чудо света или Театральная площадь, чтобы на пустом месте был нужный шедевр. Такие единицы обычно дают 2-3 продукта и пока они не закончатся, они не теряются. Чтобы понять, где его использовать, нужно выбрать отряд и внимательно изучить карту: соответствующее место (гекс) будет выделено белым цветом по периметру.

Стоит помнить, что великие полководцы и адмиралы только давать бонус юнитам, примыкающим к ним, в течение двух эпох: завербованной и следующей. Они появляются в присутствии военного кольца и входят в море через порт.

Политическая философия (Civ6)

Политическая философия — это социальный институт в Civilization VI .

Что такое победа по очкам в Civilization 6

Это древнейший тип победы и формулируется с очень простым условием: если нет цивилизация до 2050 года может устроить любую альтернативную победу, победитель определяется по количеству очков цивилизации.

Эти очки можно отобразить в рейтинговом меню мира по нажав первую из четырех кнопок в правом верхнем углу:

  • размер вашей цивилизации (количество гексов под контролем) ;
  • количество граждан и жителей;
  • количество городов;
  • количество изучаемых инженерных и гражданских наук, а также так называемых «технологий будущего»;
  • Количество построенных чудес света;
  • количество воинских частей под вашим контролем, подсчет военные достижения;
  • количество используемых больших символов;
  • сила религии и количество верований.

Обычный возраст [ ]

Был нормальный, без бонусов и штрафов. Лояльность всех городов не меняется (коэффициент 1.0). Единственное, что может выбрать держава, вступая в нормальную эру, — это то, как она собирается набирать очки в следующей эре.

Используйте шпионов везде и всюду

В Civilization 6 есть шпионы, которых они спроектированы как единицы, даже если вы не можете управлять ими напрямую. Его функционал был адаптирован к новой реальности игры. Теперь шпион может украсть деньги, очки культуры, науки и религии, только если в целевом городе есть соответствующий район. Контрразведка работает аналогично: вы не можете покрыть шпионом весь город, только определенную территорию.

Каждая миссия несет в себе риск провала или даже захвата. Во втором случае шпион пытается скрыться, что также может потерпеть неудачу. Если шпион пойман, его можно выкупить у цивилизации или продать по дешевке. Вы тоже можете это сделать.

Шпионы также могут украсть Большого Человека, еще не найденного в цивилизации: используйте эту способность для достижения своей цели.

Dark Age [ ]

Антиподы Золотого века. Лояльность всех городов снижается вдвое (коэффициент 0,5), что увеличивает шансы их потери и снижает ваше влияние на соседей.

Однако есть возможность взяться за мощные старые темные политики, которые размещается только в универсальных пространствах. Каждый из курсов имеет значительный бонус, но в то же время заметный штраф, например, курс Инквизиция позволяет создать инквизицию всего с одним апостольским зарядом и увеличить силу религиозных юнитов на своей территории на 15, но империя также получит -25% научный штраф.

Кроме того, цели, поставленные в начале Темной эры, будут давать больше очков Эпохи, что повышает вероятность достижения Героической Эпохи, а не Золотой Века. : Золотой век автоматически становится героическим после Темного века.

Краткое изложение эпохи и вступление в Темный век

Политика темных веков (черные карты)

Выберите подходящего лидера, цивилизацию и карту

Разработчики Civilization 6 ранее сделали развитие каждой группы гораздо более гибким, чем в предыдущих версиях франшизы. Стоит поблагодарить за это разнообразие бонусов и черт, присущих лидерам и цивилизациям.

Оцените положительные эффекты, предоставляемые лидером фракции и ею самой. Так, например, Ганди далеко не лучший лидер для достижения военной победы. Также в Civilization 6 есть несколько лидеров для каждой цивилизации и например Греческий Платон больше подходит для культурной победы, а Горго для военной.

Обратите внимание, что получить все эти бонусы в конкретной игре непросто и вы не уверены, что для вас получится хорошая карта, возможно, стоит перезапустить. От нее многое зависит.

Используйте бонусы своего лидера, цивилизации и карт, чтобы ускорить исследования в инженерном и гражданском деревьях.

Количество эпох [ ]

Эпоха и начало Золотого века. Резюме

Самый эффективный способ повысить свой возрастной показатель — через исторические события. За каждую из них начисляется множество возрастных очков, от 1 до 6.

В начале каждой нормальной или темной эпохи цивилизация выбирает курс, цель, которая ставится для этой эпохи. Это может быть, например, распространение религии, завоевание, колонизация, торговля. В зависимости от цели есть возможность получить дополнительные очки возраста, скажем, +2 очка за каждый преобразованный город.

И каждый возраст устанавливает ограничения для достижения нормального возраста и золотого века. Если держава не наберет достаточно очков для нормальной эпохи, то ее ждет темная, а если она перейдет край золотой, то будет процветать в следующей эпохе. Нет смысла зарабатывать намного больше очков, чем требуется для золотого века, но их следует зарабатывать в любом случае, пока не будет достигнуто необходимое количество. В какой-то момент вы можете понять, что не сможете получить очки до конца эпохи; тогда стоит хоть немного подготовиться к темным временам, например отправив губернаторов в города со слабой лояльностью или подкрепления. армия.

Не следует рассчитывать на то, что вы достигнете золотого века, позволив игре работать самой по себе, и когда вы вступаете в новую эпоху, вам следует тщательно подумать о том, как лучше всего получить очки эпохи.

Heroic Age [ ]

Эпоха Heroic Age и краткое описание начала

Расширенная версия Golden Age, доступная набирая очки Золотого века в темные века. Он сохраняет основные характеристики простого золотого века и позволяет выбрать сразу три бонуса вместо одного.

Не беспокойтесь о дипломатии

Дипломатия в Civilization 6 имеет много недостатков. ИИ ведет себя совершенно неадекватно, просто будьте к этому готовы. Он может предложить вам совместную атаку на врага и хорошо заплатить вам за это, после чего уличит вас в милитаризме в следующий ход. Или при хороших отношениях они нападут на вас через ход после заключения договора о союзе.

Вполне «логично», что пацифисты окажутся самыми большими захватчиками и разрушителями, а милитаристы всерьез не нападают кто угодно. Мало солдат — обречено, много солдат — обречено, распространять религию в своем городе — обречено, не распространять религию — обречено, построили шахту для добычи драгоценных ресурсов — обречены, нет драгоценных ресурсов — обречены.

В конце игры у вас вряд ли будут хорошие отношения с ИИ-игроками. Единственное, что нужно иметь в виду, это то, что ИИ уважает сильные цивилизации, сильные на суше и на море, даже если у него нет выхода к морю или к самой земле.

Исторические моменты (Civ6)

Исторические моменты — это понятие в Civilization VI: Rise & Осень , тесно связанная с веками . Он объединяет журнал уведомлений и список достижений и показывает, какого прогресса цивилизация игрока достигла за этот и предыдущие годы. В каждый исторический момент нация получает необходимое очко возраста, чтобы избежать темного века и войти в золотой век.

Читайте также:  The henry stickman collection как получить все ачивки

Лучшая цивилизация для победы очков в Civilization 6

Первое место: Конго (Мвемба Нзинга). В стартовой версии игры это лучший вариант планомерного развития и мирного сосуществования с соседями до конца игры. Уникальный район Конги называется Мбанза, и вы можете строить только в тропическом лесу, он заменяет район Пригород и дает +5 жилья, +2 еды и +4 золота в начале игры, независимо от привлекательности.

Способность лидера дает цивилизации +2 еды, +2 производства и +4 золота за каждую реликвию, исторический артефакт и шедевр в дополнение к обычным очкам культуры. Дворец Государя содержит 5 слотов для шедевров. Кроме того, цивилизация получает двойные очки от великих людей, таких как писатели, художники, музыканты или торговцы.

Однако Конго не может построить святое место, которое заменяется приобретением всех верований религии, которая распространены в большинстве городов. После постройки Мбанзы или театрального квартала вам будет назначен апостол от доминирующей религии этого города.

Второе место: Бразилия (император Педро II). Не такой сильный, как предыдущий, но более эффективный ближе к концу игры. Отличительной особенностью цивилизации является уникальный Уличный Карнавальный Район, который заменяет Район Развлечений.

Удваивает очки снаряжения при строительстве, учетверяет очки снаряжения при строительстве. После постройки часть производства города можно превратить в Карнавальный проект, за что дадут дополнительные очки удовлетворения. Дает прохладные очки после завершения.

Также предоставляет бразильскую территорию под тропическим лесом. +1 очко, соответствующее очкам Кампуса, Торгового центра, Священного места и Театральной площади по соседству. Тропические леса также обеспечивают +1 жилье для соседних пригородов. При покупке любого Великого Человека сохраняется 20% очков.

Третье место: Рим (Траян). одна из самых стойких цивилизаций, способная дойти до конца игры без поражений. Это связано с бонусами, которые получают новые римские города при основании. Во-первых, это бесплатная дополнительная постройка в центре города, например в древности это будет памятник.

Во-вторых, каждый римский город сразу имеет факторию и путь в столицу, если они достаточно близко для торговли. В-третьих, все римские торговые пути приносят больше прибыли, если проходят через торговые посты в их городах.

Играя за Рим, вы получаете больше ресурсов для покупки войск, войны, строительства городов, т.е. расширения империи. Это только все условия, влияющие на победные очки!

Содержание

Содержание

Обзор [ ]

Исторический момент наступает, когда цивилизация совершает какой-то значительный и незабываемый поступок, иногда впервые, иногда впервые, а иногда всегда. Это может быть строительство чуда света, разрушение лагеря варваров, стать первым правителем города-государства, создать свой уникальный юнит или здание и т. д. Каждый исторический момент фиксируется на временной шкале, специальной окно, показывающее последовательность произошедших исторических событий.

Самое главное в исторических событиях то, что они позволяют вам получить баллов за период, от 1 до 6 за каждый. В эпоху ранней игры, как и в золотой век, исторические моменты — единственный способ получить эти очки, и в нормальных и темных условиях они дополняют выбранное вами стремление, хотя исторические события по-прежнему являются основным источником этих очков. был.

Окончательный способ победы не имеет особого значения

Нет, конечно, вы можете заранее захотеть победить тем или иным способом. Однако игра на высоких уровнях сложности слишком непредсказуема, чтобы сосредоточиться на чем-то одном. Таким образом, солидный стиль игры в Civilization 6 основан на сбалансированной стратегии без излишеств: вы должны развивать одинаково хорошие аспекты, от ученых до армии, что создает опасность для ваших противников.

В начале игры , вы должны выдержать шквал агрессивных атак, попытаться заключить хотя бы один союз, а также построить больше военных юнитов. Может быть, вам стоит взять закрытую карту, где вас не будут беспокоить соседи с материка. Удобно менять географию несколько раз, что позволяет лучше противостоять ИИ, у которого банально больше возможностей в начале игры.

Чем выше сложность игре, тем больше юнитов вам понадобится для самообороны. Многое зависит от позиции, и если вы находитесь посередине между 3-4 игроками, вам нужно иметь как минимум 5 юнитов для защиты каждого города от врагов на уровне сложности «Принц», потому что они могут атаковать все вместе.

Руководство по цивилизации. 6 — Как заработать очки

Нужно больше золота (денег)

Золото, как всегда, является ключевым ресурсом в Цивилизация 6. Большая казна позволяет без проблем переживать кризисы и войны, а также позволяет быстро набрать армию, если у вас ее нет или вы потерпели поражение. Чем больше у вас денег, тем легче и легче будет проходить прохождение, но как быстро и легко получить много денег в Цивилизация 6? На самом деле есть разные распространенные и неординарные способы.

Например, поймать: это один из редких ресурсов, но сами по себе редкие ресурсы хороши ценный. Лучше всего монополизировать все ресурсы, которые вы найдете на ранних стадиях, потому что тогда все цивилизации захотят их получить и больше всего будут готовы заплатить любую сумму.

Помимо межгосударственной торговли стройте торговцев и отправляйте караваны в другие цивилизации или города-государства, где вы можете получить больше золота за раунд. Построенные или завоеванные города будут автоматически генерировать прилавки, поэтому вы можете получать +1 золота за ход за каждый город, через который проходит торговый путь.

Включает отображение дохода на гексе. Эта функция откроется в левом нижнем углу. Это важно, потому что дает точную информацию о производительности каждого гекса. Нет необходимости наводить курсор на каждую, а затем пытаться сохранить информацию — сверху все видно. Возьмите под свой контроль гексы, производящие золото в первую очередь, и помните, что прибрежные гексы дают золото в виде прибыли от рыбы, крабов и китов.

Правда, здания, построенные в деловом районе города, будут иметь гораздо больший эффект старее, но требует соответствующего района для строительства технологии. Если вы занимаетесь враждебными действиями, смело совершайте карательные рейды на вражескую территорию: за каждое мародерство вы будете получать очки науки, культуры, производства, еды или золотые очки.

Еще один способ получить много денег, чтобы сохранить его! Не тратьте деньги на покупку ненужных и не ключевых гексов, юнитов, зданий. Заключайте более выгодные для вас торговые сделки и просите у союзников золото. Используйте великих торговцев, чтобы принести больше золота в королевство. Теперь одной из функций Великого Торговца является захват клетки ни у кого.

Наконец, изучите таблицы распределения — почти каждый аспект игры в Цивилизации. 6 имеет одно точное описание: сколько и что дает, как увеличивается прибыль от соединения с другими типами гексов: ресурсами, районами и т. д. Используя свою память, вы сможете быстрее оценить преимущества каждого гекса, здания или великого человека чем другие игроки.

Как заработать очки в Civilization 6

Глобальный рейтинг — важная часть сравнения цивилизаций всех эпох, поэтому регулярно проверяйте это меню. Сравните свои данные по победным очкам с другими вариантами победы:

По сути, ваша задача — найти способ получить любую другую победу, не входя в сценарий, основанный на очках. . . Понять, какая гражданская техника ближе всего к какой победе, можно, посмотрев остальные рейтинги в меню статистики.

  1. убрать гражданские машины, имеющие шансы на успех, назовем их конкурентами;
  2. заключать выгодные союзы с цивилизациями, не имеющими шансов на успех;
  3. тормозить развитие соперничающих цивилизаций любыми способами на необходимое количество ходов;
  4. Держите счет в меню мировой таблицы лидеров, чтобы заработать очки.

Вот наши советы, как достичь заветных 500 ходов:

Не позволяйте реальным конкурентам приблизиться к другим типам побед. Самый простой способ сделать это — вовлечь в войну соперничающие цивилизации. Если нет, вы можете сами объявить войну и собрать коалицию из тех, кто не сможет потом нанести вам удар в спину.

Не хватает военной мощи? Затем используйте шпионов, чтобы саботировать ключевые районы вражеских городов, саботировать текущие проекты, красть их шедевры и крутых персонажей. Шпионаж может быть очень эффективным, если вам повезет и вам нужно всего лишь вставить спицы в колесо, и есть много способов сделать это.

Читайте также:  Summertime saga как открыть ноутбук сестры

Вы не саботировать производство: можно устраивать беспорядки во всех городах, разрушать пригороды и увеселительные кварталы, нарушать гражданский порядок.

В крайнем случае можно применить ядерное или термоядерное оружие; бросив их в нужное место, вы полностью остановите развитие и производство вражеской цивилизации, что даст вам 20-30 ходов.

Чтобы увеличить свои шансы на выигрыш очков, вы должны первым изучить социальные науки. «Социальные сети» и «Глобализация», которые увеличат ваше влияние в игровом мире.

Советы по этапу games

В начале игры, после того, как Вы создадите город и разметите основные районы, вам нужно построить зернохранилище и памятник и создать несколько юнитов: разведчика и пару воинов. Постоянно исследуйте территорию вокруг цивилизации и уничтожайте ее вместе с варварами Ищите города-государства и первым устанавливайте с ними дружеские отношения.

Как можно скорее постройте строительный блок и сделайте улучшения вокруг столицы — они дадут соседнему городу и районам необходимый бонус к развитию. Всегда имейте поблизости хотя бы один юнит воинского типа, чтобы защитить себя от набегов варваров.

Хорошим толчком для развития будет внутренняя и внешняя торговля: главное – обезопасить торговые пути варваров и добычу. попыток.

Политическое управление является основой цивилизационного прогресса в Civilization 6. Ваша текущая политика должна соответствовать вашим текущим целям, и вы должны выполнять их до тех пор, пока не сможете успешно изменить свою политику на другую. выполняйте будущие квесты.

Смотрите в будущее и помните, что в большинстве случаев лучше подождать и получить поддержку от политики и правительства, чем идти против них и терять ходы.

Попробуйте построить 3 города до достижения 80-летнего возраста. Это будет непросто, но все города в Civilization 6 очень легко развивать, и чем больше у вас городов, тем лучше. Убедитесь, что вы держите их в безопасности. Как только вы разовьете свою столицу, начните работать над развитием других городов и присоединяйтесь к ним.

На этот раз партия будет проходить от раннего возраста до среднего возраста.

И в середине игры (Возрождение и далее), у вас должна быть сильная цивилизационная база на континенте: развитые города и регионы, множество юнитов. В зависимости от выбранного лидера и типа карты стоит подумать о дальнейшем расширении, либо по морю, либо по суше, но вы также должны увеличить количество городов путем завоевания.

Соответственно скорректируйте политику. Гибкий, чтобы иметь достаточно наличных денег для непредвиденных обстоятельств, покупки квартир и зданий. Не забывайте регулярно менять правительство, например, замените храброго командира на исполнительного менеджера, который сможет быстро и дешево модернизировать армию.

Что касается формы правления, то не стоит менять ее всю. время почему? Мы подробно рассказываем об этом в нашем руководстве.

Регулярно проверяйте удовлетворенность населения, усталость от войны и достаточность жилья: это ключевые факторы, влияющие на стабильность государства и темпы роста населения.

К концу В игре агрессивность всех соседей очень велика, поэтому вам обязательно понадобится мощная армия, способная победить более сильного противника или даже ядерную бомбу. Сохранение каждого раунда здесь очень важно, так что вы потратите много времени на микроуправление городами и шпионаж.

Помните, что в конце игры вам придется сначала сокращать религиозных соперников, а затем культурных. Отбивайтесь от атак агрессивных цивилизаций, но если кто-то займет больше половины карты, забросит все планы и начнет клепать новые юниты, большой войны не избежать.

Одна из лучших идей в серии Цивилизация это многомерные победы. Когда ты сможешь уйти эту хаотичную планету и другие цивилизации и колонизировать Марс, вам не нужно играть мускулами. Или вы можете рассмотреть религиозную или культурную победу — всю необходимую информацию о них мы собрали в отдельных гайдах по ссылкам выше!

Расширенное руководство по Civilization 6: шпионаж, дипломатия, стратегия игры и другие советы

Разбору основных игровых механик Civilization 6 мы посвятили много гайдов. В этой статье мы поговорим об этих аспектах игры и некоторых важных нюансах, которые мы не было времени для обсуждения.

Если вы новичок в Civilization, мы рекомендуем начать с нашего Руководства для начинающих по Civilization 6. Оно отлично подходит для некоторых игр на первом уровне сложности.

Но со временем вам захочется чего-то более сложного, и в сегодняшней статье мы поговорим о том, как улучшить и прокачать свою игру, стиль игры. Некоторые советы упоминались выше в предыдущих статьях, но в этом материале мы предлагаем принять новый вид.

Нужно больше строителей

Одна из сильных сторон Civilization 6 — замена рабочих от строителей. Казалось бы, они существуют только до тех пор, пока они нужны игроку, а это означает, что их стоимость ограничена этим временем. Тем не менее, вам все время будут нужны строители. Вне зависимости от того, воюете вы или нет, количество городов будет увеличиваться. Это означает, что нужно будет обрабатывать все больше и больше гексов.

Чем быстрее вы обрабатываете гексы, тем раньше они начнут приносить доход. Плохо, если только что построенный город ждет, пока вы построите строителя. Несмотря на стремление разработчиков сэкономить затраты на игроков в игре, в реальности у вас всегда должен быть один строитель в наличии и один в пути.

Конечно, в большинстве случаев вы уже завершили расширение государство и его развитие в начале атомного века на стандартной карте. Однако игра почти всегда упускает новые стратегические ресурсы, поэтому вам все равно нужен строитель, чтобы получить к ним доступ, добавить их в свою торговую сеть и начать торговать излишками с другими силами.

Золотой век [ ]

Выбор бонусов Золотого века

Вступив в Золотой век, нация может выбрать один из нескольких мощных предлагаемых бонусов. . Выбранный один раз бонус на пересечении следующего эпа не появится, а некоторые невыбранные появятся, но вместе с ними будет предложено несколько новых. Вам нужно брать бонусы, которые подходят вашей стратегии на данном этапе игры, а также учитывать, помогут ли они вам увеличить ваш счет к следующей эпохе.

Кроме того, лояльность всех городов игрока в Золотой Век увеличивается в полтора раза (в 1 ,5 раза), что укрепляет государство, а также увеличивает влияние на соседей.

Общие положения [ ]

Века не длятся определенное количество ходов, а целая эпоха, и от этого напрямую зависит, какой век наступит в следующей эпохе, как цивилизация прошла предыдущую (сколько баллов получила эпоха). В дополнение к этим трем особым эпохам: Золотой, Темной и Героической, есть еще четвертая, нормальная, не имеющая характеристик и эквивалентная тому, что было в оригинальной Civilization VI . В нормальном возрасте начинается игра, т. эпоха древнего мира всегда будет нормальной, но можно попасть как в золотой век, так и в темный век, когда вы перейдете в древний мир. За каждый последующий век надо отвоевывать век, а оставаться в золотом веке два, а тем более три века подряд очень трудно.

Начало и конец веков не индивидуальны для каждого цивилизация — века меняются одновременно для всех, когда «мир вступает в новую эру». Новая эра для мира, кажется, начинается, когда одна эра заменяется половиной всех сил в игре, или когда одна из цивилизаций достигает другой после этой эры. В любом случае, когда в эпохе останется несколько ходов, появится предупреждение.

V В начале каждой эпохи появится сводка с указанием, в каком веке будут известны известные игрокам умения. оставаться в игре. другая эпоха. Эта информация открывает огромные возможности для планирования вашей стратегии, например страны в тёмные века часто становятся очень уязвимыми, и не обязательно в военном отношении: века влияют на лояльность городов, а если ваши соседи в тёмных веках, а у вас золотой век во-первых, есть высокие шансы на мирное завоевание их приграничных городов.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор