Civilization 6 кровный союз как получить

Blood Bond Civilization 6, как туда добраться

Альянсы — это концепция в Civilization VI , получившая дальнейшее развитие в Rise & Падение .

Альянсы — это общее соглашение между двумя цивилизациями о сотрудничестве и борьбе за общую цель. Прежде чем вступить в союз с цивилизацией, вы должны объявить миру о своей дружбе (вы оба должны окончить Социальный институт государственной службы).

Существует несколько типов союзов, каждый из которых приносит определенные преимущества . Эффекты разных уровней сотрудничества усугубляются, т. е. альянс уровня 3 также обеспечивает преимущества уровней 1 и 2. Присоединение к альянсу с другим игроком приносит вам очки альянса каждый ход. Накопив их в достаточном количестве, вы сможете повысить уровень сотрудничества между вашими странами и тем самым сделать союз еще более выгодным для обеих сторон. Очки альянса можно увеличить, торгуя с союзником.

Каждый альянс, независимо от типа, предоставляет доступ к союзникам и защитному альянсу. Союзники не могут объявлять войну друг другу.

Вы можете вступить только в один тип союза с цивилизацией, но это не мешает вам вступить в другой тип, с другой силой. Например, если вы заключите научный союз с Кореей, вы не сможете заключить такой же союз с Кри. Но вы можете заключить военный, культурный, религиозный или экономический союз с кри. Вы можете создать до пяти союзов за игру.

Уникальный отряд Blood Pact. Он имеет бонус к базовой боевой мощи, равный бонусу самого мощного юнита, когда-либо созданного вашими городами. Получите постоянную боевую мощь, когда юниты на соседних клетках умирают. Сила убийства варвара ограничена +10. В случае уничтожения вернитесь с 1 HP в ближайший замок или столицу вампиров. Восстанавливает дополнительно 50 HP при грабеже вражеских клеток, но скорость пассивного лечения снижается.

Мифы о вампирах находят отклик в мире, где наследственная аристократия в значительной степени осталась в прошлом. Жестокие хозяева эксплуатируют простых людей, которых они презирают и считают низшими, в своем стремлении к вечной молодости; Представители коррумпированной и декадентской культуры с возрастающим интересом наблюдают, как старые монархии в нашем мире умирают одна за другой. Публике, не привыкшей иметь дело с людьми высокого происхождения, они представляются либо трагическими фигурами, либо ужасными злодеями, либо антигероями. Фирменным вампиром в реальном мире является графиня Эржебет Батори из Эхеда, венгерская аристократка, которая, согласно легенде, верила, что кровь ее жертв (которых было более 600) поможет сохранить ее молодость и красоту. .

Содержание

Введение [ ]

Значок Герметический Орден

В вашем дворце появится странствующий мистик. ваше тело покрыто письменами, которых вы никогда раньше не видели; символы даже, кажется, загораются сами по себе. Начните читать своим придворным лекции об оккультных алхимических свойствах материи: как заставить ртуть вливаться в пение птиц, как можно извлечь элементарную серу из священных текстов и оккультный резонанс некоторых камней в ночи. месяц Он спрашивает вас: «Ты тоже пытаешься найти правильный суть вещей?»

После присоединения к [ ]

Многое, что было скрыто от вас, теперь открыто. Материя сияет: металл и камень вибрируют с тайными влияниями, звездный свет может быть сфокусирован, чтобы освещать базовые жидкости, а сама Земля пульсирует энергией и светом. Целое крыло дворца представляет собой улей алхимической активности, и вы научились жить со случайными взрывами.

Резюме [ ]

Как и в других тайных обществах, членство в Ордене герметичен на протяжении всей игры. После присоединения игроки откроют нового губернатора с четырьмя уникальными титулами. Этот губернатор действует на международном уровне и предоставляет бонусы всей империи без привязки к городу.

Базовый шанс Герметического Ордена отправить приглашение после того, как вы обнаружите чудо природы, составляет 100%. Однако, как и в случае с другими обществами, эта возможность будет немного ограничена для любой другой цивилизации, присоединившейся к этому обществу (это означает, что «популярные» общества с меньшей вероятностью отправят вам приглашение).

Титулы [ ]

Название акции Открыто Эффект
Неофит Откройте для себя чудо природы (100 % шанс). Отображает ресурс Лей-Линии на карте.

Линии Света дают всем специализированным кварталам значительный бонус к соседству.

Стратегия [ ]

Герметический Орден, безусловно, наименее надежное общество четыре. После преимуществ Лей-Линий и изменения их расположения компания сильно улучшается, но проблема в том, остается надежность. Их бонусы вступают в силу и достигают своего пика намного позже в игре по сравнению с тремя другими компаниями и в основном вращаются вокруг Лей-линии, нового ресурса, который могут видеть только их члены. Очевидная проблема с Ley Line заключается в том, что вы понятия не имеете, где они находятся или сколько их доступно рядом с вами, пока не примете приглашение присоединиться. В одиночной игре вы можете снова сохранить свое сохранение, если появление Лей-линии не является благоприятным, но в сетевой игре пути назад нет. Кроме того, в течение четырех эпох подряд Лей-линии — это не более чем мертвые плитки, которые занимают место в вашей империи. они имеют отдачу и не могут быть улучшены. Они дают солидный бонус за соседство со всеми окружающими застроенными районами, но вряд ли это является оправданием для выбора Герметического Ордена, если учесть, какие бонусы за инициацию есть у трех других обществ. Когда наступит индустриальная эпоха, силовые линии станут более полезными, поскольку они могут приносить большой доход в зависимости от количества замечательных людей, которых вы приобрели. Однако, если вы на самом деле выиграете так много великих игроков, что каждая Лей-линия будет приносить доход, есть вероятность, что вы выиграете игру с таким большим отрывом, что количество Лей-линий на вашей территории не имеет значения. Это скорее классический случай фактора «больше побед»: если вы выигрываете, это помогает вам выигрывать быстрее, но, безусловно, этого фактора недостаточно, чтобы обратить вспять проигрышную игру. И это даже без учета того, сколько у вас силовых линий, что полностью зависит от генерации карты!

Читайте также:  Как открыть мед лабораторию

Алхимическое общество находится в стадии разработки. по сравнению с обелиском старого бога и золотым сводом также наименее впечатляющим. три. У него есть два основных преимущества перед стандартным университетом: он дает золото в зависимости от бонуса соседства с кампусом и дает 1 очко отличного инженера и 1 очко отличного торговца. По сравнению с культурным бонусом Позолоченного Хранилища золотой бонус значительно уступает. игнорируя тот факт, что 1 культура обычно стоит больше, чем 1 золото, даже если вы играете за Корею, гражданское лицо, чья замена в кампусе имеет постоянный бонус соседства +4, одних этих дополнительных 4 золотых достаточно, чтобы заплатить за содержание района, Библиотека и само Алхимическое общество, так что больше нечего будет инвестировать ни во что другое, и большинству цивилизаций будет гораздо труднее получить +4 во всех своих Кампусах. Бонусные баллы Великого Инженера и Великого Торговца могут быть полезными, но они все еще меркнут по сравнению со всеми бонусами, которыми другие компании награждают своих членов. ритуальное название.

Рекомендуемые цивилизации [ ]

Без великих людей Лей-линии — это мертвые знаки, которых лучше избегать, чем использовать в качестве рычага для вашей империи. Любое гражданское лицо/лидер, способное создать большое количество Великих Людей, или один дешевый район, который вы хотите разместить в каждом городе, чтобы получить очки Великих Людей, может прилично работать с Герметическим Орденом. В основном это Кристина и Швеция, Педро II, Шотландия, Россия и Греция. Колониальные и морские цивилизации, такие как Англия и Финикия (и, в меньшей степени, Австралия, Индонезия и Испания) они также могут хорошо работать с Герметическим Орденом, потому что у них много городов (что означает много Великих Людей) и они могут искать Лей Линии. подальше от своих основных территорий, чтобы разрушать города, не опасаясь давления лояльности. Однако, как упоминалось выше, ненадежные бонусы Герметического Ордена и его явная неполноценность перед другими обществами означают, что почти все эти лидеры/цивилизации могут работать, по крайней мере, так же хорошо с другим обществом: например, Англия при Элеоноре Аквитанской определенно должна выбрать Певцы Пустоты. Виктория и Фелипе II (Испания) могут выбрать Кровавый Пакт, чтобы играть за превосходство, Дипломат Кристина может выбрать Совы Минервы, а Индонезия может выбрать Певцов Пустоты, чтобы усилить свою религиозную силу.

Вход в Цивилопедию [ ]

Особенно во времена великих социальных перемен, когда новые знания и новые способы бытия демонстрируют большой потенциал. Чтобы изменить образ жизни, часто возникают общества, основанные на культивировании и защите этого изменяющего мир тайного знания. . Хотя на первый взгляд они могли показаться научными обществами, эти ордена отличались тем, что были сосредоточены на сборе тайных знаний, а не на их применении. Примеры таких обществ можно увидеть в средневековой Европе, Юго-Восточной Азии (особенно в отношении тантрического буддизма) и Восточной Азии; с древнейших времен до наших дней. Герметический Орден здесь пытается смоделировать средневековое алхимическое общество, а также мистическое/религиозное. организации, возникшие в конце 19 века.

Читайте также:  Больше не показывать это окно как открыть

Герметический Орден Золотой Зари был английской группой, занимавшейся культивированием эзотерических знаний в начале 20 века. В качестве вдохновения Орден черпал вдохновение из различных источников: средневековой европейской («герметической») магии, каббалы (еврейского мистицизма), египетских и греческих мифов и личных откровений. Поклонники, наиболее известный английский оккультист Алистер Кроули, сосредоточились на расширении своих мистических знаний с помощью астральных путешествий, ясновидения и других магических практик, и это движение привлекло группу людей, ищущих большую истину, которая, по их мнению, отсутствует во все более рациональном и разочарованном мире. . Компания. Орден привлек широкую группу влиятельных лиц, в том числе Артура Конан Дойла (создателя Шерлока Холмса), английского писателя ужасов Алджернона Блэквуда, ирландского писателя Брэма Стокера (создателя Дракулы) и других. Ордена существуют и сегодня, и практика Ордена повлияла на развитие многих религий Нью Эйдж, поскольку люди продолжают искать высшую истину.

Тайна Общества — это второй игровой режим в Civilization VI , представленный в дополнении «Эфиопия». В нем есть четыре разных тайных общества, к которым могут присоединиться игроки, но после того, как общество выбрано, его членство будет действовать всю игру и не может быть изменено. у каждого общества есть свои преимущества для членов, включая новые ресурсы, здания, улучшения клеток, юниты и городские проекты. Для игры требуется дополнение Rise and Fall или Gathering Storm .

Механика [ ]

В игровом режиме «Тайные общества» представлены четыре новых «общества»: секретные организации с уникальными способностями, которые игроки могут использовать в своих интересах.

Чтобы присоединиться к компании, игрок должен сначала «открыть» ее. Это достигается с помощью определенного игрового действия, которое отличается для каждого общества:

  • Отправляя эмиссара в город-государство (или получая его при первой встрече с ним или выполнении миссии), вы открыть для себя сов Минервы;
  • Когда вы обнаруживаете чудо природы, вы открываете Герметический Орден;
  • При посещении местной деревни вы обнаружите Певцов Бездны;
  • Рассейте лагерь варваров, чтобы открыть Кровавый договор.

Однако вероятность обнаружения не всегда составляет 100%. Возможно, вам придется выполнить необходимое действие несколько раз, чтобы открыть для себя Общество.

Как только вы его обнаружите, Общество отправит вам приглашение присоединиться к нему. Также обратите внимание, что при первом открытии компании (любой компании) вы получаете 1 титул губернатора. На экране вашего губернатора появится новый губернатор, представитель соответствующей компании, который свяжет вас с ним. Вы «присоединяетесь» к Обществу, просто решив повысить этого нового Губернатора, используя один из ваших титулов Губернатора (отсюда и бесплатный титул, который вы получаете, когда открываете первое Общество!) другие Общества исчезают — вы не можете вступить более чем в одна компания. Вы по-прежнему можете обнаружить новые, выполнив соответствующие действия, описанные выше, но все, что вы можете сейчас сделать, это просто наблюдать за их секретными знаками и научиться узнавать их от других игроков (т. е. к каким обществам они принадлежат).

Новое Губернатор имеет четыре уникальных титула, не обязательно присваивается конкретному городу и имеет бонусы, распространяющиеся на всю империю. Вы можете разблокировать эти титулы, зарабатывая титулы губернатора, как обычно, но титулы 2, 3 и 4 уровней можно разблокировать только по достижении в игре определенной эры:

  • Первый титул разблокируется с начало игры. разблокировать второй титул; разблокировать третий; разблокировать комнату.

Обратите внимание, что это мировые эпохи, а не отдельные эпохи, так что не торопитесь!

Ниже приведен список из четырех тайных обществ, которые вы потенциально можете выбрать. from :

    Совы Минервины — кукловоды, которые закулисно плетут интриги и используют шпионаж для достижения своих целей. Вступление в их ряды дает доступ к дополнительному слоту экономической политики, а также к дополнительным торговым путям-эмиссарам в города-государства. Позже участники получают доступ к Позолоченному хранилищу, новому зданию со всеми преимуществами банка, но также дают золотой бонус соседства в качестве культурного бонуса соседства. Он также обеспечивает еще один торговый путь для городов с портами. Герметический Орден превыше всего ценит алхимию и оккультные науки. Его успех проистекает из теорий и изобретений, которые другие компании считают простыми сказками, такими как Ley Lines. Лей Линии — это новый ресурс карты, который могут видеть только члены Герметического Ордена, дающий значительные бонусы за соседство со всеми специализированными областями. Они также обеспечивают бонусный доход каждый раз, когда приобретается великий человек. Члены общества могут в конечном итоге построить Алхимическое общество, заменяющее здание университета, которое имеет все основные университетские эффекты, а также бонусные очки Великого торговца, очки Великого инженера, увеличение производства и золота. Пустота исповедует темную религию древних богов и сеет хаос, чтобы контролировать противников. Присоединение к ним открывает Обелиск Древнего Бога, который заменяет Монумент. Он имеет все основные эффекты Монумента и предоставляет дополнительные слоты Веры и Великих Дел. У Певцов Пустоты также есть уникальный юнит — Культист. При покупке за Веру сектанты могут тратить плату на вербовку последователей во вражеских городах, снижая лояльность целевого города и сводя его жителей с ума. Blood Pact — это милитаристский режим, известный тем, что ослабляет волю врагов к борьбе, избегая солнечного света. Присоединение к пакту открывает уникальный отряд вампиров, который получает боевую мощь, когда соседние отряды умирают. Вместо того, чтобы умереть, вампиры отступают в безопасное место с одним HP и могут полностью восстановиться, занимаясь мародерством. Вампирские замки можно размещать на любом пустом месте на вашей территории или на нейтральной территории, чтобы обеспечить дополнительные бонусы к защите и доход. В более поздние времена замки вампиров позволяли вам телепортироваться между ними.
Читайте также:  Как не получить бан warface

Стратегия [ ]

Режим Тайные общества предлагают почти исключительно льготы (в отличие от других режимов, таких как Апокалипсис): набор бонусов для каждого отдельного общества, адаптированных к определенному стилю. игры. Бонусы хорошо подходят для определенного времени в игре, когда они разблокированы, а более поздние бонусы часто комбинируются с более ранними или даже усиливаются. Например, ресурс Лей-линии — это первый бонус Герметического общества, и изначально все, что он делает, — это бонус соседства. Главный для всех районов. Однако позже каждая силовая линия становится жизнеспособной плиткой, и ее доходность увеличивается с каждым большим игроком, которого вы выигрываете (или выигрывали в прошлом)! Поэтому сначала игрок использует лей-линии только как хорошие локации для районов, но позже он может включить их в свою территорию и получать огромную прибыль. выгоды, просто работая с ними. С другой стороны, отряд вампиров (специальность Blood Pact) с каждой дальнейшей эволюцией становится сильнее и даже обретает способность телепортироваться!

Поэтому настоятельно рекомендуется вступить в компанию как можно скорее. Конечно, не стоит присоединяться к первой попавшейся компании; вы должны решить, какой из них поможет вам больше всего в выбранном вами стиле игры. К счастью, открытие каждого Общества не должно быть большой проблемой: необходимые действия выполняются естественным образом на первом этапе игры. Тем не менее, если вы планируете присоединиться к Герметическому Ордену или Певцам Пустоты, вам следует сосредоточиться на ранних квестах (чтобы вы могли найти племенные города и естественные Чудеса); это также может помочь, когда вы присоединяетесь к Совам Минервы, так как это увеличивает шанс столкнуться с городом-государством первым (что дает вам бесплатного посланника и выполняет требование). Однако, если вы хотите присоединиться к Пакту Крови, вам нужно создать войска и агрессивно атаковать ближайших варваров. что воины города-государства могут рассеять их.

По сути, мы могли бы приравнять бонусы Тайного общества к религиозным бонусам, и вы должны относиться к ним соответственно. Разумеется, других сложностей религиозной игры, таких как распространение религии, богословские баталии, победы, нет: вам лишь предстоит принять стратегическое решение в начале игры. Однако решение о том, к какой компании вы присоединитесь, очень важно, потому что в зависимости от выбранного вами стиля игры вы можете либо получить отличные награды, либо просто упустить возможность. Неагрессивные игроки не найдут особых преимуществ в владении вампирами, в то время как игроки, которые не создали целое поколение своей веры и религии, не смогут хорошо использовать Певцов Бездны.

Конечно, не все так радужно. в этом режиме: вы получите серьезный дипломатический штраф с игроками, которые являются членами другой компании, кроме вашей. И, конечно же, они также получают привилегии соответствующих компаний, что повлияет на общий баланс игры. Тем не менее, этот недостаток довольно незначительный по сравнению с уничтожением ваших городов кометами в конце игры.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор
Adblock
detector