- Контроль Как попасть в Anchor
- Как добраться до Якоря под контролем?
- Просмотр побочных квестов в Control
- Счастливого преследования
- Что за Мес: Сожгите мусор
- Отличная защита
- Техническое обслуживание: Основные задачи
- Контроль: Узы Джесса
- Зал заключенных
- Что за бардак: исправляем краш
- Древний рост
- Удаление плесени
- Вопрос времени
- Враг внутри
- Сервис холодильника
- Беглецы Лэнгстона
- Старые друзья
- Что за беспорядок: поговорите с растениями
- Что за бардак: убрать плесень
- Самоанализ
- Мистер Томасси
- Что за бардак: очередной слепок
- Что за бардак: отдыхаем
Контроль Как попасть в Anchor
Узнайте, как победить Anchor в Control в этом руководстве. Если вам все еще интересна эта тема, продолжайте читать.
«Контроль» — это история Джесси Фадена, который продолжает искать ответы, приспосабливаясь к роли режиссера. Мир Control загадочен, и у всех союзников, которых Джесси встречает на своем пути, есть своя история. Откройте для себя странные эксперименты и секреты с другими агентами Бюро. Вот как получить якорь.
Как добраться до Якоря под контролем?
Игроки найдут якорь в элементах управления, выполняя квест «Исследуйте безопасную комнату» в Секторе содержания. «Запечатанная Пороговая Комната». Исследуя хранилище, игроки натыкаются на большую пропасть, на другой стороне которой виднеется зловещий свет. Чтобы пересечь пропасть, игроки должны левитировать или прыгать в воздух и быстро совершать несколько прыжков в воздухе. В левом углу рядом с пропастью находится удобная желтая коробка, из которой вы можете легко выпрыгнуть из этого акробатического трюка. Сразу же после пересечения пропасти игроки столкнутся с Якорем.
Якорь похож на вращающуюся массу меняющихся форм, исходящих из часов. Это странное изображение не должно быть совершенно незнакомым игрокам на данном этапе сверхъестественного сеттинга игры. Якорь похож на Опасные движущиеся массы, которые впервые появляются в начале игры «Контроль» во время испытания «Астральный план», чтобы получить прямую линию. Часы, которые происходят из Котвы, тоже уже известны. В областях, ведущих к этой битве, игроки будут карабкаться по кучам часов. размером с холм, что очень раздражает персонажа Джесси Фадена.
Якорь останется неподвижным в центре арены босса, окруженный четырьмя платформами, которые игрок может использовать для пересечения бездонной ямы. Левитация или перемещение между этими платформами будет иметь важное значение в битве с боссом. Яма внизу представляет собой опасность мгновенного убийства, и вам придется много двигаться в следующем бою, чтобы получить успешные попадания.
Якорь будет медленно вращаться, иногда одна сторона открывается и появляется большой красный шар. появится. На каждой платформе есть служебный предмет, который можно бросить в красную сферу, чтобы нанести сильный урон якорю. Тем не менее, игроки должны быть осторожны: якорь будет периодически выпускать смертельный взрыв, если только его не прервет брошенный предмет или выстрелы из табельного оружия игрока. Маленькие враги также будут выходить на арену и лететь к игроку, создавая новый уровень сложности. Однако их довольно легко избежать, если игрок будет продолжать перемещаться между платформами и бросать или стрелять в них в течение нескольких часов.
После нанесения боссу достаточного урона его большая масса растает, открывая большой корабельный якорь. Этот якорь подплывет к игроку и остановится на платформе, на которой стоит игрок. После взаимодействия с этим якорем игрок будет вознагражден некоторыми материалами и личными модами, а также файлом дела «Процедуры якоря».
Это все, что вам нужно знать о том, как добраться до Якоря в Управление .
Источник
Просмотр побочных квестов в Control
Помимо основных квестов, есть также побочные квесты, прохождение которых позволяет получить дополнительные очки умений и новые умения. Выполнять их не обязательно, но все же рекомендуется хорошо прокачать героиню и не натыкаться на серьезное сопротивление на последнем уровне.
Счастливого преследования
Получить этот квест она может после разговариваем с привратником. Разворачиваемся, выходим из задней комнаты и выходим в парадный коридор. Идем в комнату справа и находим телевизор. Нажмите на нее, чтобы воспроизвести видео. Идём в подсобку, из которой загорается красный свет. Исследуем его и падаем на землю. Чуть позже замечаем новый силовой объект — карусельную лошадку. Мы доберемся до него и возьмем в руку.
С этого момента мы сможем использовать навык «Уклонение», который представляет собой быструю перемотку вперед. бегать. Мы начнем проходить уровень, используя новую способность. Чтобы пересечь огромные пропасти, прыгайте, а затем нажмите «Ctrl».
Избегайте ударов золотых противников, мы все равно не сможем их повредить. Чтобы сбежать из этого места, продолжаем прыгать по платформам в сторону яркого света. Выполнение этого квеста также дает вам 2 очка навыков.
Что за Мес: Сожгите мусор
Чтобы получить этот квест, перейдите на v назад дворник Ахти осматривает стол. Затем берем планшет с проводником. После прохождения сюжетной миссии «Право директора на ручное управление» нам предстоит отправиться к бомбам и зачистить блокпост. Во время выполнения этого задания идем в комнату справа — каминную камеру.
Здесь нам нужно найти все бочки с зеленым мусором и бросить их в мусоросжигатель в конце комнаты. В нижней части локации спрятаны две бочки. Здесь мы также находим документ и контейнер. Еще одну бочку вы можете найти в боковом туннеле на правой стене.
Все остальные контейнеры расставлены на видных местах, так что найти их не составит труда. Уничтожив все бочки, выполняем задание и получаем в награду 2 очка навыков и мод. Кстати, на верхнем этаже вы найдете аудиозапись.
Отличная защита
После выполнения основного задания «Право директора на ручное управление» можно подобрать записку, активирующую этой миссии (о ней мы упоминали в наших гайдах).Затем возвращаемся в штаб АЕК и поворачиваем направо.Рядом с дверью,ведущей к преобразователям энергии,есть нужная нам дверь с надписью «Центральное техническое обслуживание».
Проходим через дверь и смотрим на контейнеры в туалетах слева.Теперь идем в вестибюль сервисного центра и находим кассу.Открываем дверь на направо и проходим КПП.Если идти вперед то попадем в процессинговый центрНадо повернуть налево чтобы войти в комнату с документацией и ценным ящиком.
Возвращаемся в сервисный центр и замечаем что путь в комнату «Полевой тренинг» перекрыт.Следующий путь ведет к лифту.Чтобы пройти через красную дыру уничтожаем 3 нароста находящихся в коридоре.В левом кабинете нашли док мент мент. Двигаемся вперед и нажимаем кнопку запуска test.
Нас ждет полоса препятствий. Чтобы открыть дверь, размещайте на панелях оранжевые кубики или уничтожайте предметы с красными огнями. В первый раз мы изучили полосу, а во второй раз прошли. В итоге оказываемся в комнате с предметом силы — сейфом. С помощью телекинеза закидываем в кластер что угодно и далее взаимодействуем с хранилищем.
Теперь нам доступна способность «Эскудо». Прячемся под золотыми противниками. Помним, что его еще могут разрушить, поэтому иногда прячемся за колоннами. Добираемся до хранилища, чтобы выполнить задание. Получаем сразу 4 очка навыков.
Техническое обслуживание: Основные задачи
Активация этого квеста совмещена с сюжетным квестом «Клуб старых друзей». Обратимся к преобразователям мощности AEC, которые мы недавно выпустили. Однако сделать это нужно за определенное время.
По пути разберемся со всеми противниками за награду. Если мы умрем хотя бы один раз, квест перейдет в проваленный раздел.
Контроль: Узы Джесса
Новый квест во времени, который начинается с входа в демонстрационную комнату Astral Dimension. В нем мы встретимся во время прохождения основного задания «Клуб старых друзей». Почти все эти задачи однотипны, поэтому мы не будем упоминать их далее в руководстве.
Следует помнить только одно правило: у вас есть 20 минут на выполнение задачи, и у вас будет только одна шанс его завершить. Если мы умрем, то немедленно провалим миссию.
Зал заключенных
Мы направились в лабораторию гипноза и прошли мимо. парапсихологическое отделение на первом этаже. Продолжайте и поверните направо, чтобы найти контейнер. Проходим комнату управления справа и находим здесь пульт. Нам нужно будет правильно настроить изображение.
Встаньте возле консоли, посмотрите в окно и увидите лист бумаги с изображением. Весь круг должен состоять из сплошных стен, а сверху два ряда. Ромб должен остановиться наверху.
Решив головоломку, идем к предмету силы, на который устремлены взоры людей. С правой стороны замечаем открытую дверь. Проходим через нее и справа находим аудиозапись. Идем в следующую комнату и взаимодействуем с рентгеновским световым коробом.Входим в поле обучения. Здесь героиня не может убивать золотых противников, но на уровне появятся обычные враги.
Стреляем во вражеских солдат, и как только один из них Если у вас есть осталось несколько единиц здоровья, нажмите КЛАВИШУ «F» и закрепите его. Затем он начинает побеждать золотого врага. Когда мы разобрались с этим охранником, мы взаимодействовали с тем, где он был. В итоге получаем способность «Захват» и 3 очка навыков.
Что за бардак: исправляем краш
Возвращаемся в подсобку дворника Арчи и находим новое задание на доска. Затем идем на станцию, где стоят охлаждающие насосы. Идём на противоположную сторону по верхнему уровню и открываем дверь в углу. Сбоку находим корпус, а с правой и левой стороны замечаем отверстия для оранжевых кубиков. Если мы поднимемся по сетке вправо, то попадем в следующую часть место, где находится третья дыра и куб.
Вставляем «ключ» в дыру и открываем комнату. Берем второй куб и устанавливаем его в свободный слот. Если не находим последний куб, возвращаемся в зону с бомбами и ищем там нужный предмет. Вставив все кубики, поверните вентиль.
Откроем маленькую дверцу. Проходим его и попадаем на нижний уровень, где нам нужно разрушить блокаду. Открываем оба контейнера и собираем полезные мелочи. За выполнение квеста получаем 3 очка навыков.
Древний рост
Этот квест можно получить после основного квеста «Зона контакта». Мы поговорили с Эмили Поуп, которая работает в центральном отделе, и спросили ее о текущих проблемах. Затем идем в исследовательский центр и спускаемся вниз.
Возле места с дверью, которая ведет в лабораторию 01, ищем проход с золотыми растениями . Заходим в него и ищем дыру, которая является шахтой лифта. Прыгаем по платформам и попадаем на нижний уровень. Проходим мимо бойцов и открываем дверь на 4 уровень. Давайте поговорим с доктором. Затем подбираем документ и записки.
Выходим через вторую дверь 4 уровня, поднимаемся по лестнице и входим в заплесневелую пещеру. Прыгаем чуть дальше в проем, чтобы найти банкноту и контейнер. Возвращаемся и идем единственным путем. Мы разберемся со всеми врагами. Мы взяли первый образец пресс-формы. Снова убиваем противников. Далее карабкаемся по уступам. Под металлической лестницей, ведущей к блокпосту, находим второй образец.
Поговорите с блокпостом и сверните в проход слева за трупами. Здесь мы находим 3-й пример. В остальных проходах находим два контейнера. С разблокированной левитацией поднимаемся в пещеру и ищем секретную зону с ящиком.
Возвращаемся к высоким столбам, где были плюющиеся монстры. По стальной лестнице с левой стороны не поднимаемся, а прыгаем в проход справа. Это войдет в две новые комнаты. В первом телевизор, во втором санузел. В обоих мы можем найти образцы плесени. Возвращаемся в Андерхилл для демонстрации формы. Рядом появится новая заметка.
Возвращаемся к местам, где мы нашли плесень. С первой пробы на месте вырастет необычная трава. Мы прыгнем на него, потому что это не причинит нам вреда. Спускаемся в фиолетовую дыру и убиваем двух врагов. Мы нашли аудиозапись на земле. Убираем предмет с правой стороны, чтобы найти контейнер и кейс.
Идем по проходу налево. проходим пещеру, вмешиваемся во всех врагов. Добираемся до места, где нужно прыгнуть, но вместо этого находим небольшой проход с правой стороны. Используем его, чтобы найти корпус и коробку. Идем дальше и находим контейнер сбоку. Теперь прыгайте через дыру и войдите в подземелье Молд-1 (босс).
Используйте дробовик («Фрагменты») в бою. Монстр имеет несколько типов атак. Стараемся стрелять только открытыми синими шариками, которые есть в каждом щупальце. Иногда противник выпускает газ; в этот момент поднимаемся в воздух и применяем левитацию. Уворачиваемся от обломков, которые сбрасывает монстр, и мы движемся слева направо. Не забывайте атаковать открытую сферу.
Если мы видим, что монстр начал втягивать щупальца, то готовимся к сильной атаке. Если в начале боя босс бьет нас одним щупальцем, то к концу всеми. Стараемся как можно быстрее отрезать хотя бы несколько щупалец. Кстати, с синих шаров падают осколки, которые пополняют жизни.
Разобравшись с боссом, проходим через дыру и активируем чекпойнт, открываем ящик и слушаем аудиозапись. Затем мы переместимся в Андерхилл, который находится в активной зоне контакта. Получаем 4 очка навыков и возможность посещать заплесневелые комнаты.
Удаление плесени
Этот квест Подгорья мы получаем после выполнения предыдущего квеста. Направляемся в начало уровня и ставим куб на консоль, затем поднимаемся на лифте вверх. Перебравшись в центральную палату, разговариваем с Папой Римским.
Посещаем 3 отмеченных места в исследовательском секторе. У каждого из них есть контрольно-пропускной пункт. Они также содержат трех врагов, которые распыляют плесень. Мы находим их после плесени. В исследовательском центре двое противников сидят внизу, а третий наверху за стеклом.
Используйте левитацию, чтобы уничтожить другого. Прошли немного выше убежища среднего уровня по лестнице и заметили плесень на правой стене (внизу окна). Новые заметки и документы также появятся в этом районе. Отправляйтесь в оставшиеся две локации и уничтожьте всех врагов.
Телепортируйтесь в активную зону контакта и поговорите с Андерхилл. Получаем 2 очка навыков.
Вопрос времени
Задание даёт Горовиц, который находится на втором уровне левого крыла отдела логистики в секторе содержания. Мы будем здесь во время основного этапа квеста «Хранитель моего брата». Взаимодействуйте с кабелем слева от персонажа и двигайтесь к отелю Oceanview.
Идите по коридору и позвоните в звонок на стойке регистрации. Ближайшие часы будут вращаться при каждом звонке. Запомните момент, когда стрелки остановятся. Идем в ближайшую незапертую комнату. Ставим их одновременно с часами. Возвращаемся в приемную, нажимаем звонок и снова вспоминаем время. Ставим во второй квартире.
Еще раз нажимаем на звонок и устанавливаем время в третьей комнате. Потом снова звоним и назначаем время на следующий номер. Мы услышим сигнал. Идем на ресепшн и забираем ключи у дверного звонка. Откройте дверь с черной пирамидой
Используйте кабель, чтобы телепортироваться в другое место. Спрыгиваем вниз, идем по коридору и входим в комнату с чекпойнтом. Разбираемся со всеми противниками и взаимодействуем с точкой. Встречаемся в коридоре закрытой контактной зоны. Поднимаемся по лестнице слева и разговариваем с бойцом, который находится возле тела боевого товарища. Горовиц рассказал нам о нем.
Следуйте за Уэллсом, который откроет дверь на девятый уровень. Зачищаем комнату от врагов. Действуем осторожно, ведь враги здесь очень сильные. Солдат просит нас найти обходной путь. Мы поднялись на гору с мы прошли через вентиляцию. Проходим верхний уровень и находим контейнер. Спрыгиваем вниз и нажимаем кнопку, чтобы открыть дверь. Сбоку находим кейс.
В правом углу ящик. Перемещаемся в зону закрытого контакта и проверяем контейнер с правой стороны. Мы зачищаем эту территорию. Находим тайник, где спрятан предмет силы. Разблокируйте его, пока можете, потому что для начала необходимо сопровождать бойца. Встаем и в комнате справа находим ящик.
Идем на противоположную сторону уровня и в комнате перед нами находим тумбочку с чемоданом. На другом конце замечаем ящик. Идем в следующую часть второго этажа возле часов и находим проход. Этот путь ведет к контрольно-пропускному пункту. В правом кабинете есть документ и ящик.
Двигаемся дальше в транзитный коридор. Продолжаем идти вперед и вступаем в бой с врагами. По пути находим еще два контейнера. Уэллс откроет дверь на девятый уровень, и мы сможем войти в отдел логистики. Нашли кейс и коробку в кабинетах. Мы пошли на противоположную сторону, поднялись и нашли кордон отеля. Мы узнали, что Иисус ранил Горовица. Мы позаботимся о нем, а потом поговорим с солдатом. В награду получаем 2 очка навыков.
Враг внутри
Мы можем начать этот квест, выполнив предыдущий. Героиня вернется в зону контакта и отправится в убежище, где соберет обмененный предмет. Перемещаемся в нужную локацию через точку быстрого перемещения. Разбираемся с противниками и открываем дверь сейфа. На левой боковой полке находим записку. Двигаемся вперед, перепрыгиваем пропасть и используем рывок при прыжке.
Потом видим перед собой огромную пропасть. Чтобы победить его, нам предстоит пройти основной квест «Хранитель моего брата», в котором Джесси получает способность «Левитация». Добравшись до другой стороны, идем в бой с Котвой, которая прячется под осколками. Иногда он открывается в 4 разные стороны. Ждем в одном из них, держим в руке какой-нибудь предмет, а затем с помощью телекинеза бросаем его в красный шар. Затем летим в другое место.
Повторяем этот прием, пока не убьем врага. Время от времени на нас будут нападать обычные противники — мы их убьем, а затем снова сосредоточимся на боссе. Разобравшись с этим, взаимодействуем с Якорем, чтобы изолировать предмет. В награду получим 3 очка навыков.
Сервис холодильника
Задание принимается во время разговора с Филиппом, который находится в Паноптиконе на 4 этаже. Сюда прибываем, выполнив задание «Хранитель моего брата». Продолжаем выполнять основное задание, а осмотрев камеру Дилана, возвращаемся на четвертый уровень и снова говорим с Филиппом. Он сообщает нам, что только Лэнгстон может открыть дверь. Направляйтесь в стартовую зону Паноптикона и поговорите с нужным персонажем.
Вернитесь в верхний Паноптикон и войдите в комнату с Филиппом. По пути находим бревно и контейнер. NPC умрет, и мы сможем войти в астральное измерение, взаимодействуя с холодильником. Здесь мы встречаем гигантского монстра Формера. Против него лучше использовать кумулятивную форму оружия. Вовремя нажимая клавишу «Ctrl», уворачиваемся от снарядов и конечностей монстра. Стараемся держаться высоко, т. к. щупальца врага разрушают землю.
В конце боев босс перестает бросать шары и начинает бить по щупальцам 3 раза подряд. Победите монстра и вернитесь в Лэнгстон, чтобы выполнить квест.
Беглецы Лэнгстона
Мы сможем начать этот квест после завершения предыдущего. Нам нужно найти некоторые модифицированные предметы, разбросанные по всему самому старому дому. Примите задание и взаимодействуйте с ближайшей контрольной точкой. Мы сразу заметим, куда нам нужно двигаться, ведь нужные места будут окрашены в желтый цвет. Сначала идем в отдел «Недотянутые карты», где находится движущаяся карта.
Сначала разбираемся со всеми врагами, а затем идем в любой стол и ждать. Скоро письмо будет на нашей стороне. Берем и изолируем. Нам нужно найти еще 2 буквы. Смотрим вверх и замечаем, что есть еще несколько этажей. С помощью левитации поднимаемся по лестнице и находим буквы. Ловим их и изолируем себя.
Теперь направляемся в верхний Паноптикум. Двигаемся дальше по мосту к тому месту, где раньше нашли способность Левитация. Вот светофор. Подходим к нему и изолируем. Суть головоломки в том, что мы можем выбрать только зеленый или желтый цвет. Однако, когда мы увидели другую, мы все равно должны остановиться, потому что, если мы вдруг покраснеем, мы немедленно вернемся в исходное положение.
Телепортируемся в отдел логистики и идем в медицинский крылья. Мы вошли в большой полуразрушенный зал. Расправляемся со всеми врагами, уничтожаем растительность и замечаем много мусора. Перекатываем и ждем, когда «рука» отвалится. Нажмите на нее, чтобы изолировать.
Мы направляемся ко входу в зону близкого контакта. Заводим часы, чтобы отвлечь его и изолировать фонарик. Перед этим вам предстоит разобраться с обычными противниками. Возвращаемся к Лэнгстону и рассказываем ему об успехе. В награду получаем 2 очка навыков.
Однако на этом квест не заканчивается. Лэнгстон сообщает еще о 3 пунктах, которые он «пропустил». Заходим в ритуальный отдел сектора исследований и входим в комнату «Защитная наука», которая находится в нижней части локации. Внутри резиновая уточка. Проходим по коридору и открываем комнату справа за ящиками. Мы залезли в дыру в стене и попали в нужную зону с уткой. Захватим и изолируем.
Выполнив сюжетный квест «Лицо врага», направляйтесь в отмеченную локацию и продолжайте движение по верхнему уровню по извилистой дорогу, пока не найдем трещину. За ней манекен. Мы приближаемся к нему. Внезапно появляются еще несколько манекенов. Проходим их все, пока не найдем тот, на который можно нажать — изолировать его.
Наконец, посещаем еще одно место, где мы были с Уэллсом. Мы нашли комнату в фиолетовом свете. Добираемся до фламинго и нажимаем на него. Мы должны снова сразиться с Бывшим.
Старые друзья
Этот квест можно получить у Эриша в средней части. Он появится здесь после выполнения квеста. «Лицо врага». Придется ходить по разным местам в сфере обслуживания и расправляться с ними с зараженными солдатами.
Всего нужно убить 6 особых врагов. Решив с ними проблему, вернемся к Эрише и снова поговорим с ним. Наша награда — 4 очка навыков.
Что за беспорядок: поговорите с растениями
Новый квест, который дает Дворник Ахти. Телепортируемся в исследовательский центр и добираемся до начала уровня около лифта. Вот первый этаж. Возле двери в кабинет Дарлинг наверху можно найти следующее.
Спускаемся вниз и ищем третий этаж, рядом с отделением парапсихологии. Оттуда спуститесь по небольшой боковой лестнице и возле сарая найдите новое растение. Еще несколько на первом этаже: рядом со столовой и стеной, за которой находятся туалеты. Поговорив со всеми растениями, получаем 4 очка умений.
Что за бардак: убрать плесень
Очередная миссия дворника Ахти. Идем в отдел логистики, который находится в секторе содержания, и приходим в медицинское крыло. Заходим в коридор и начинаем уничтожать появившиеся на стенах наросты. Вы можете найти одну пару в главной комнате и одну в боковой комнате.
Самое сложное — найти спрятанную стопку в светлом и просторном месте. Доходим до конца комнаты и приседаем у двери. Обратите внимание на рост в соседней комнате. Разобравшись со всеми наростами, мы получим 3 очка навыков.
Самоанализ
Чтобы получить этот квест, начните сюжетный квест «Лицо врага» и откройте дверь на шестой уровень в отдел охраны. С левой стороны в будке охранника находим кейс. Берем и активируем квест.
Идем в отдел ритуалов и поворачиваем налево, чтобы войти в лабораторию синхронизма. Спускаемся по лестнице справа и открываем дверь на шестой уровень. Идем дальше в комнату с жалюзи: 3 слева и еще 3 справа. Есть кнопки, которые втягивают и задвигают жалюзи. Поворачиваем налево и начинаем поднимать 2-ю и 3-ю блайнды. Ближние должны быть закрыты.
Поверните направо и поднимите только 1-ю шторку (ближайшую), оставив вторую и третью закрытыми. В итоге открываем проход, ведущий к зеркалу. Нажмите на нее, чтобы войти в зеркало. Мы вышли из комнаты и поднялись наверх, в лабораторию синхронизма. Осматриваем камеру с решеткой, за которой стоят манекены. Поднимитесь по лестнице на следующий этаж и поверните направо, чтобы исследовать новую камеру. Перебираемся на противоположную сторону второго этажа и снова смотрим друг на друга. Появится отражение героини — iszezhD.
Имеем дело с врагом, который использует то же оружие, что и мы. Битва будет состоять из 3-х фаз: в последней босс начнет летать. При каждом вмешательстве мы удаляем остатки заживления. Разобравшись с противником, возвращаемся и чистим зеркало. Получаем 4 очка навыков.
Мистер Томасси
После выполнения квеста «Лицо врага» идем в среднюю зону и разговариваем с Поупом, чтобы получить это задание. Пройдите к турникету и затем поверните налево, чтобы войти на новый уровень.
Встретьтесь с Томмази. Мы боремся с ним и доводим его шкалу жизни до 50 процентов. После этого в игре появляются камикадзе и другие песчаные монстры. Прячемся от Томмази, пока не разберемся с невидимым врагом. После победы над боссом снова разговариваем с Эмили и получаем 3 очка навыков.
Что за бардак: очередной слепок
После прохождения сюжетного квеста «Добить Танко» заходим в подсобку Арчи и принимаем новая миссия. Телепортируемся к охлаждающим насосам и входим в пещеру. Мы не идем прямо вниз. По дороге заметили дыру в скале с плесенью. Спрыгиваем на него и входим в верхнюю часть коридора с бомбами.
Проходим верхний уровень и осматриваемся. Уничтожаем все наросты сверху. Не нужно спускаться. Получаем в награду 4 очка навыков.
Что за бардак: отдыхаем
Выполнив последнее задание, возвращаемся в подсобку. Автоматически начнется новый поиск. Сидим на диване и ждем. Затем мы сняли со стены костюм уборщицы. Также получаем 4 очка навыков.
Ресурс