Cyberpunk 2077 способность изобретатель как получить

Ремесло в Cyberpunk 2077: как быстро повысить уровень навыка?

Мы уже много раз упоминали о навыке ремесла в Cyberpunk 2077, который позволяет создавать и улучшайте различное оружие и снаряжение для своего персонажа, а также максимально эффективно разбирайте ненужные вещи, чтобы получить больше материалов. Сам по себе навык крайне полезен и вы хотите как можно быстрее его прокачать, чтобы создать для себя самое мощное и красивое снаряжение, но как максимально быстро прокачать «Существо»? Есть способ, который позволит вам улучшить этот навык за относительно короткое время, и мы расскажем вам о нем в сегодняшнем уроке! Итак, приступим:

Как быстро прокачать скиллбилд:

Для начала нужно знать, что за это отвечает атрибут «Техника». для навыка «Создание», поэтому вы также должны улучшить эту черту, чтобы улучшить вторичный навык. Вы улучшаете эту способность, разбирая ненужные предметы, создавая новые и улучшая существующие, но если делать это без разбора, то на отрисовку уйдет внушительное количество времени, а мы хотим ускорить процесс! Для начала мы настоятельно рекомендуем обновить пассивный перк «Переработка», который будет автоматически сортировать любой найденный вами хлам, и вам не придется тратить время на его ручную сортировку. Это позволит вам накопить достаточно большое количество материалов для крафта в нужное время, когда они вам понадобятся. Но мы упомянули хороший способ, верно? Вам нужно будет собрать довольно внушительное количество фрагов гранат F-GX и поместите их на панель быстрого доступа, затем откройте свой инвентарь и начните разбирать эти гранаты одну за другой. Суть в том, что значение счетчика гранат, а также индикаторы вашего навыка будут обновляться только тогда, когда вы снова откроете пользовательское меню!

Есть еще один способ быстро обновить этот навык. вам нужно намеренно собрать большое количество разного хлама оружия и разбить все на материалы. Затем он своими руками из этих материалов создает «зеленое» качественное оружие, если у него достаточно материалов, затем разбирает уже созданное оружие и так по кругу. В результате вы сможете быстро завершить навык «Создание» с нужными вам датчиками!

И на этом мы завершаем руководство по созданию Cyberpunk 2077: как быстро повысить уровень навыка. . Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным. Больше руководств для всех игр можно найти на нашем сайте! Желаем приятной игры в Cyberpunk 2077!

Ресурс

Распределение навыков Cyberpunk 2077

Что обновить в первую очередь? Какие преимущества и навыки вам нужны и как они сочетаются друг с другом?

По традиции — только те, кто любит слушать

Киберпанк имеет уже оценивался и сравнивался с Чернокнижником, Что касается прокачки героя, то здесь это немного запутанно и может быть довольно сложно для нового игрока.

Начнем с создания персонажа

Изначально вы получаете 7 очков атрибутов, которые нельзя сразу вложить в навык, вам придется разделить их между сила, интеллект, реакция, техника и комфорт.

Читайте также:  Как легко открыть дверной замок

Начнем с Силы : открытие двери пригодится (либо сломать силой, либо сломать техникой) , а тут мы, мы должны сразу понять, если мы хотим играть за Штурмовика , Бесшумного Ассасина или… э… Мага )) (сейчас это популярно, скажем, взлом)<18

Дополнительное здоровье, дополнительная выносливость, больше уклоняйтесь и дольше бегайте, также дает дополнительный урон оружием ближнего боя и может хватать врагов, прилипая к ним и использовать их в качестве щита, так что это приоритет атрибута для повышения уровня , если вы персонаж ближнего боя, а рукопашный бой и бой в ограниченном пространстве очень распространены в этом. game.

Так что, если вы не являетесь заядлым стелс-игроком, загрузите его прямо сейчас.

Еще одним атрибутом является Интеллект (магическая игра) , который увеличивает способность вашего кибер-прикрытия (таким образом, количество и качество взломанных эффектов ) , в основном на протяжении всей игры вы сможете взламывать, отвлекать, вызывать утечки данных, отключать и ослаблять врагов или убивать слабаков, натравливать ботов друг на друга и многое другое.

Это является жизненно важным навыком для скрытности. прохождение, но будем честными: это динамичный ролевой шутер где не хочется отвлекаться на взлом каждый раз при стрельбе.

Стелсы и » Волшебники» — качаем на максимум, я прыгаю

Далее Атрибут Реакция и второй по важности навык для штурмовика.

Помимо увеличения скорости передвижения, вы получаете шанс пассивно уклоняться от пуль, вы также увеличиваете свой критический урон и урон Богомола: Лезвия исходящие из ваших рук (это будет не сразу, но оно того стоит) .

Преимущества этой способности напрямую связаны с уроном , так что мы возьмем это до 3 и двинемся дальше.

Что касается Техник , то это просто приятный бонус к любому билду , атрибут позволяет открывать двери, использовать различное техническое оружие и повышать броню . Этот атрибут понравится любителям крафта , так как он отвечает за создание и улучшение вашего снаряжения, что очень полезно, но определенно не в начале игры.

Игнорируйте его для сейчас, но обновим через 30 часов, тогда будет актуально.

Перейдите на Хладнокровие или Скрытность.

Этот атрибут увеличивает ваш критический урон, живучесть и незаметность, как ни странно))

По иронии судьбы, в этой игре больше скрытности , чем в недавней Assassin’s Creed , хотя она не очень хорошо реализована , но если тебе нравится, играй это тихо — берите 3, но я предпочитаю смотреть врагу в лицо при убийстве.

Большинство миссий в игре можно выполнить в открытом бою или в стелс-режим с обязательным использованием интеллекта для отвлечения внимания и взлома. Для более динамичного прохождения рекомендую брать сила и реакция в 3, за 1 технику.

Но никто не запрещает сделать секретку силовика, даже если будет девушка с пенисом, все будет хорошо))

Дерево навыков

Ладно, дерево умений, хотя не очень хочется его так называть, потому что каждый набор умений привязан к определенному атрибуту, а у каждого атрибута их два-три категории преимуществ.

Вы бы сразу поняли, что для каждого бафа нужно определенное значение атрибута , , например бафф дальнего действия требует 18 уровней реакции, так что вы выиграли. Вы не сможете использовать его, если не вложите средства в соответствующие навыки . Итак, если вы хотите спланировать свою сборку, учитывая самые полезные перки и то, что им нужно, я постараюсь показать вам самые важные.

Читайте также:  Death sworn katarina как получить

Также хочу упомянуть еще об одном. Дело в том, что внутри каждого дерева перков есть также полоса пассивного опыта внизу, которая заполняется и получает дополнительные очки навыков при использовании соответствующего стиля игры. Я имею в виду, что если вы много крадетесь, вы получаете дополнительные очки самообладания, много стреляете из винтовок, получаете реакцию, так сказать.

Преследовать бесшумного убийцу во время танкования может быть не лучшей идеей, так что выбирайте свой стиль и скачивайте его прямо сейчас.

Примечание : Вы не можете сбросить свои атрибуты , поэтому я советую вам получить своего персонажа с самого начала, взяв хороший смотреть на ваши варианты, потому что <14 мало кто захочет снова запускать игру через несколько десятков часов.

Начнем с Силовых Навыков

Есть три категории: Атлетика , Разрушение и Уличные бои .

Легкая атлетика наиболее важна для выживания , это то, ради чего мы пришли сюда, она поможет вам выжить в рукопашном бою, восстановить здоровье и повысить выносливость. Нам нужен атрибут 7 уровня для «Регенерация» , «Вьючный мул» , «Эпиморфоз» и «Железная воля» , к интересным конечным перкам относятся «собака войны» , «здоровый дух» и «непобедимость» , но первых четырех будет достаточно, чтобы получить вы начали .

Разрушение нацелено на оружие ближнего боя, такое как дробовики и пулеметы, перки улучшают их урон, делают их более эффективными, но не самое лучшее оружие , поэтому берем «большую цель» если с кучностью стрельбы все не так и переходим на реакцию , ибо уличные бои все равно бесполезны , если только вы не любите бить врагов, вооруженных дубинкой или голыми руками (подробнее о клинках позже).

Тратим почти все очки на реакцию и получаем наибольшую прибыль в бою.

В разделе все полезно для винтовок кроме отскоков и достаточно полезного разброса и «именные заряды» и «стоицизм» совсем имба, но поначалу просто бери «в цель» и «стальные нервы» , а также «стрельба в тире» заслуживают внимания, потому что в этой игре хорошо реализована стрельба по врагам, как в тире.

Раздел «Короткий ствол» стоит скачать из-за отсутствия патронов для винтовок в начале игры, поэтому берем «опытный стрелок» и «скорость» , так как патроны обычно заканчиваются в самый неудобный момент, остальные перки толку особого не дают, а вот сама стрельба из пистолета реализована неплохо и многим понравится, да и урон не плохой, так что при желании можно пройти весь путь до «изнуряющий огонь» и «голова хорошая» , это сделает пистолеты гораздо смертоноснее.

Нет смысла торопиться делить клинки , изначально у нас они будут не дрянные, но после вживления «алая купель», » Кровавое лезвие», «Судья и палач» и Воодушевление сделают это оружие самым эффективным оружием ближнего боя.

Техника

Этот билд закончится «машина» этот стат будет полезен для любой игры стиль если вы провели не менее 10 часов в Ночном городе , но в первом нужно сразу взять «строитель» и «переработка» в раздел крафта и «сбор металлолома» в инженерном деле отблагодарит вас позже за те очки, потраченные в начале игры.

Также постарайтесь получить 9 уровней техники за «инновацию » как можно скорее, это очень поможет выздоровлению здоровья от расходных материалов. Воспользуйтесь остальными преимуществами крафта позже, когда вы начнете свое ремесло, и, естественно, обновления «изобретатель» и «новейшие технологии» окупятся сами за себя, но не торопитесь. cs.

Читайте также:  Как мне получить распечатку своих смс

Инженерный раздел состоит из Практически бесполезных гранат и Улучшений оружия с электромагнитным иммунитетом из «Улучшений» и «Сверхпроводник» , что очень полезно в конце игры. Если использовать гранаты, то есть хорошие возможности для прокачки, но не многие…

Магия и Скрытность

Ладно, перейдем к атрибуты «волшебник» и «тихий убийца» . Если вы уже решили, что открытый бой для вас, вы можете почти полностью игнорировать два других навыка , но вам нужно понимать, от чего вы отказываетесь.

Интеллект — это быстрый взлом, по сути, он позволяет вам отключать камеры (даже все сразу), взламывать дронов, ботов и турели, а также наносить дополнительный урон взломанным врагам. И это на самом деле имеет смысл, потому что боты действительно очень сильные и нередко приходится устанавливать 2-3 стака, чтобы убить их, на высокой сложности это может сделать игру намного проще . И конечно атрибут расширяет количество «маны» так сказать.

В разделе взлом логов, кроме очевидной возможности взламывать камеры, турели и ослаблять врагов, обратите внимание на «воровство века» и «трансмиграция» а затем «потепление» и «глобальное потепление» определенно стоит очков навыков.

Раздел быстрого взлома должен быть загружен полностью , бесполезных умений не бывает, но если вы не увлекаетесь хакерством как я, то советую взять «биосинергия» , так как иногда вам нужно будет углубиться в технику противника и этот перк позволит вам восстанавливать «ману» во время боя))

Хорошо, возможность балансировать была моим приоритетом с первой попытки и я очень сожалел об этом . Мне нравится геймплей стелс-ассасина , но ни один из них не обойдётся без интеллекта и взлома, а вступать в открытые бои всё равно придётся довольно часто.

Первый раздел Стелс имеет довольно полезные по критическому урону, скорости и качеству скрытного передвижения и отравления, что мне совсем не понравилось в этой игре . Если вы уже улучшили все в Сила, <15 Рефлекс> и Техника , открываем этот скилл и получаем «ниндзюцу» и «лебединая песня» , это имба, но нет смысла тратить очки на этот раздел в начале , если только вы не 100% стелс-игрок.

Раздел хладнокровия похож на Адреналин из Ведьмака , только менее полезен: убивайте врагов и получайте небольшие бонусы к урону, движению и защите. Есть очень хитрый перк «Смертельная точность» который увеличивает урон от выстрела в голову на 50%, но он работает только когда работает крутость, значит менее полезен, чем кажется.

Хорошо, я думаю, вы наметили предпочитаемый стиль игры и сможете принимать более взвешенные решения (…чем я) . Мое предпочтение открытого боя в этой игре связано только с чрезмерно сложной и длительной реализацией скрытности , от которой я получил негативный опыт в первые 5 часов игры, теперь я создал нового персонажа с хаотичное расширение навыков за несколько испытаний на легкой сложности, основной билд будет в новом сохранении и будет на 100% соответствовать геймплею штурмовика.

А пока я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной и получили удовольствие от поездки.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор