- Как войти в нарисованный мир Ариамиса в Dark Souls: Remastered
- Где находится нарисованный мир Ариамиса?
- Вернитесь в убежище
- Возьмите куклу
- Войдите в картину
- Нарисованный мир Ариамиса
- Враги
- Предметы и кольца
- Оружие и доспехи
- Пиромантия
- Чудеса
- Прохождение
- Dark Souls: Remastered — Как получить доступ ко всем секретным областям
- Как получить доступ к секретным областям 3 или 4 зоны одновременно. Вернитесь в Северный приют нежити Вы можете повторно посетить начальную область игры. Чтобы вернуться, вам нужно разблокировать значок лифта из Храма Огня ( Храма Огня ) в Северное графство Нежити ( Северная Нежить приход). Поднявшись на лифте, выйдите из руин и следуйте по узкому проходу к большому гнезду. Чтобы вернуться к Северному Святилищу Нежити, вы должны взаимодействовать с большим вороньим гнездом на вершине Святилища Огня. На обратном пути у вас будет возможность встретиться с Боссом Бродячих Демонов и добавить в свою коллекцию предмет под названием Странная кукла. Великая Пустота/Пепельное Озеро Чтобы войти в Лощину, идите к болоту под Гнилым городом. Оттуда заберитесь по корням необычного дерева и атакуйте стены, чтобы открыть секретную комнату с сундуком. Также атакуйте стены в этой скрытой комнате, чтобы найти еще один вход, ведущий в Лощину. Лощина — это длинный и опасный спуск, ведущий прямо к Пепельному озеру. Остерегайтесь сильных врагов в этой локации. Они могут наложить на вас проклятие, и если вы споткнетесь, то обязательно погибнете после долгого и душераздирающего падения. Если вам удастся выжить на пути вниз, вы окажетесь на Пепельном озере. Пепельное озеро — еще одно маленькое место с сильными противниками. Вам придется сражаться за свою жизнь с Гидрой (Hydra) и моллюсками-людоедами, но этот нелегкий путь ведет к одной из лучших наград. В конце пути находится дракон, который может дать вам возможность самому превратиться в дракона. Или, что тоже неплохо, вы получаете голову дракона, которая может дышать огнем. Нарисованный мир Ариамиса Доступ к нарисованному миру Ариамиса осуществляется через впечатляющую картину в соборе Анор Лондо. Чтобы попасть в Нарисованный мир, вам понадобится уникальный ключ под названием «Странная кукла». Когда вы снова посетите эту область, вы можете найти странную куклу в камере в Северном Районе Нежити. Используя гигантское гнездо в Храме Огня (о котором говорилось ранее), вернитесь в Северный округ Нежити и возьмите странную куклу — она находится в том же подземелье, в котором вы начали игру. Нарисованный мир — это довольно большая территория в замке, где вас ждут кровожадные враги и бессмертный дракон. Чтобы его уронить, нужно подойти к башне напротив моста и поговорить с Полукровкой Присциллой. Это необязательный босс, но она будет сражаться с вами только в том случае, если вы нападете на нее. Oolacil of the Abyss В Dark Souls: Remastered была включена огромная территория, но добраться до нее нелегко. Чтобы «спасти» NPC Зарю Оолациле и собрать сломанный кулон, необходимо следовать алгоритму действий, приведенному ниже. Некоторые из этих шагов можно выполнить в начале игры, но лучше подождать, пока вы не победите Орнштейна и Смоуга и не получите Lordvessel. . Отправляйтесь в Низину Темных Корней и убейте гидру. Покиньте область и вернитесь позже в пещеру рядом с местом появления Гидры. Внутри пещеры будет голем. Убейте его, после чего появится Заря Олачил. Поговорить с ней. Теперь, когда вы спасли Зарю, отправляйтесь в Архив Герцога. Победите хрустального голема возле входа. Если вы спасете Зарю, из нее выпадет сломанный кулон. Вернитесь со сломанным кулоном в пещеру, где вы нашли Рассвет. В глубине пещеры будет показана кат-сцена, которая приведет вас к Олачилу. В этой области DLC есть 4 босса: Хранитель Святилища, Астория Бездна, Манус, Отец Бездны и Черный Дракон Каламит. Вы также найдете новые заклинания, новую броню, новых торговцев и новое оружие. Вы также можете исследовать многие области здесь, в том числе Королевский лес (Royal Woods), городок Ооласиле и Пропасть Бездны. Это область высокого уровня, поэтому отправляйтесь туда, когда будете полностью готовы. Источник
- Вернитесь в Северный приют нежити
- Великая Пустота/Пепельное Озеро
- Нарисованный мир Ариамиса
- Oolacil of the Abyss
Как войти в нарисованный мир Ариамиса в Dark Souls: Remastered
Dark Souls: Remastered полон сложных областей, темных пещер и неразрешимых тайн. В играх серии Dark Souls также есть скрытые области, которые игроки могут обнаружить. Ни одна скрытая локация в серии Dark Souls не пользуется такой дурной славой, как Нарисованный мир Ариамиса.
Расположенная в оригинальной игре серии, эта локация удивила многих игроков, когда они впервые ее обнаружили. Дикая, покрытая инеем местность сильно отличается от остальной части игры (и для некоторых оказалась намного сложнее). Игрокам нужно лучше подготовиться к путешествию в нарисованный мир, иначе они могут там застрять и больше никогда не вернуться.
Где находится нарисованный мир Ариамиса?
Ариамис — не самое заметное место в игре. В конце концов, мало что говорит о том, что в глубинах игры скрывается целый новый мир. Нарисованный мир находится в Анор Лондо. Пройдя через нее, игроки наткнутся на большую комнату, где им придется пройти через строительные леса.
На полу этой комнаты у стены находится гигантская картина, раскрывающая мир Ариамиса. Чтобы попасть на этаж этого большого собора, игрокам придется преодолеть строительные леса и добраться до большого круглого лифта. Снимите его, и он перенесет вас на этаж собора.
Вернитесь в убежище
Чтобы получить доступ к нарисованному миру, игроки должны сначала экипироваться особенная кукла. Этот потрепанный предмет выше можно найти там, где игроки начинают свое путешествие в Хранилище. Чтобы вернуться в убежище, игроки должны пройти к Храму Огня и поднимитесь на вершину руин у огня.
На вершине руин игроки найдут огромного ворона, который вынес их наружу. прячется. Игроки должны забиться в птичье гнездо и ждать. Через некоторое время игрок вернется в убежище.
Возьмите куклу
Когда игроки вернутся в убежище, они должны следовать Маршрут, который они выбрали в начале, и они вернулись в клетку, из которой они начали. Во-первых, избегайте бежать через середину арены, где происходит битва с Храмовым демоном.
Пробежав через середину арены, игрок вступит в бой с другим боссом. Будьте осторожны на обратном пути к стартовой палате, так как теперь ее охраняет множество черных рыцарей. Победите черных рыцарей и получите куклу, затем вернитесь к ворону.
Войдите в картину
Как только кукла окажется в руках игроков, они нужно вернуться к картине в соборе Анор Лондо. Когда у игроков есть кукла, они могут работать над картиной. Взаимодействие с цветом вызовет кат-сцену, в которой игрок касается цвета и втягивается в него. Затем этот игрок просыпается в Нарисованном мире Ариамиса.
Источник
Нарисованный мир Ариамиса
Это одно из необязательных мест в Темная душа. Для входа нужен специальный ключ. Странная кукла, найденная в Северном Святилище Нежити, точнее в той камере, в которой вы появились. Получив ключ, нужно отправиться к гигантской картине в храме Гвиневры в Анор-Лондо. Картина является тюрьмой для Присциллы-полукровки и домом для изгнанников из внешнего мира. Перевод названия места неверный, название скрыто Область должна быть «нарисованный мир Ариамиса» (художник, создавший холст)
Прыжки: | Босс: | Персонажи: |
---|---|---|
Анор Лондо | Присцилла Полукровка | Король Иеремия |
Враги
Предметы и кольца
Оружие и доспехи
- Кровавый щит
- Рапира Велки
- Шипастый кнут
- Набор «Желтая кожа»
- Набор «Хранитель-художник»
- Набор «Черный Велка»
Пиромантия
Чудеса
Прохождение
Идём к образу в женевском храме, естественно с куклой-ключом и активируем устройство. После этого начнется кат-сцена с входом в другой мир, из которого вы не сможете выбраться, пока не дойдете до босса. Оказавшись на хлипком на вид мосту, Мы идем к огню. После сохранения там поднимаемся к запертой двери, открыть ее — первая цель в локации.
Дверь охраняет Пустой и несколько других паломников сбегают по лестнице ему на помощь. Дальше справа от ступеней перед ними висит тело на веревке — сбейте его из лука. Сняв человечность с тела, поднимаемся по лестнице с поднятым щитом и видим перед собой лучника, но бежать к нему не нужно. Мне нужно забраться наверх и убрать их опору для меча. Убрав обломки вениками, расправляемся с несколькими лучниками. Нокаутировав второго лучника, пара факиров бросается в драку, проделывая трюки с дальним огнем и обливая себя ядом после смерти в ближнем бою. Поэтому вы должны быть во время боя с чрезвычайно сосредоточены ими: вы должны отступить сразу после удара, чтобы избежать отравления. Если этих врагов убить, отступив назад, они не будут отравлены. Успокоив огненный пар, забираем душу гордого рыцаря. Теперь спускаемся на участок и проходим направо. На пути к вершине будет 3 пропасти, но они меньшее препятствие.
Идём на крышу, надеваем более крепкую броню и забираем на углу крыши душу гордого рыцаря . Один триггер запускает 2 гарпии, режем их максимально быстро вне зависимости от нанесенного урона. В противном случае они могут прыгнуть вам на шею и клюнуть в мозг. Разобравшись с ними, возвращаемся к факирам. Поднявшись выше по мосту, дожидаемся выхода из левого входа и заходим в комнату. Внизу две снежные крысы охраняют душу отважного воина. Взяв его, выходим из комнаты к мосту, на другой стороне которого справа находится лучник. Вы можете попытаться убить его на расстоянии, попав ему стрелой в голову. Если лук не качает, то не делайте этого, он сам вас пристрелит. Перебегаем мост и в здание идем вперед и направо к лучнику. Успокоив его, разобрались с засадой в виде нескольких дыр, свисающих со стены, подобных засад будет много позже.
В самом здании на первом этаже есть две дыры, зараженные факелы патрулируют территорию, другой, но с голыми руками, стоит в углу. Взяв их души, поднимаемся наверх, там бредем в лощине с осколком и зараженным факелом. Когда подбежим, перепрыгиваем щель в полу и забираем душу отважного воина. Прямо в в другой комнате есть лекарство от яиц, помогает от заражения паразитами. Далее идем к вертикальным лестницам и спускаемся по ним, там справа на стене висит боец и он дерется руками, мы его опустили на землю. Внизу в комнате находится сундук с раскрашенными доспехами, охраняющими крыс-альбиносов.
Вернитесь и идите в неизведанную область. Выходим из здания и берем большую душу у гордого рыцаря слева, ликвидируя тем самым еще одну засаду. Разворачиваемся и идем к башне, которая прямо в поле, входим и поднимаемся по винтовой лестнице без перил. Наверху лестницы, которую охраняют 3 демона-ворона, лежит кусок мела для красной эмблемы, полезной для любителей PvP. Все вместе никуда не спешат, можно приземлиться хоть на первый этаж. Вы должны осторожно сражаться на лестнице, чтобы не упасть. Когда гарпии расправляют крылья горизонтально, они готовятся атаковать сверху, так что убивайте их, прежде чем они приземлятся вам на шею. Следующая гарпия выше неактивна и не может быть убита. Подобрав мел, спускаемся вниз и прыгаем с платформы на верхний этаж амфитеатра за душой храброго воина.
Выходим из башни тем же путем, которым вошли и идем в сторону гнилой дракон, лежащий на краю большого моста. Собравшись на мосту, провоцируем дракона друг на друга, а сами бежим обратно к башне и занимаем позицию, чтобы подстерегать. Рукопашный бой с ним дело долгое и гнилое, поэтому мы превратили его голову в ежа. Сняв драконью чешую, достаем кровавый щит. Если вы хотите быстро покинуть картину, вы можете забрать оставшуюся часть дракона встать пинком в прыжке и спрыгнуть вниз, чтобы пройти к боссу, но я не рекомендую. Впереди еще долгий путь и еще больше душ.
Обойдя башню слева, мы доберемся до нижнего уровня и пройдем через туман. Мы прибыли на центральную площадь кладбища, где вокруг статуи собрались изуродованные спартанцы. Мы пробежали мимо них к противоположной двери и открыли ее. Полдела сделано. Выжив в огне, мы обретем человечность и зажжем огонь. Для борьбы с королем Иеремией нужна человечность, за него дают 30к душ, а с перстнем и символом жадности — гораздо больше. Мы носим доспехи с защитой от огня и соответствующий щит. От костра выходим на площадь, засыпаем просветы в дороге и поворачиваем направо. На кладбище врываются трое пустых с факелами и двое с мечами. Отдохнув их телами, собираем лежащие души. После этого начинается вторжение красных призраков. Иремия вооружена кнутом с шипами и является сильным пиромантом. Если вы боитесь вступать с ним в прямой бой, вы можете разложить его по одному из ящиков. Взяв его хлыст и души, идем к левому краю кладбища с струей кислоты.
Далее идем в подвал, чтобы открыть дверь боссу. Фаланги не могут убить, но если вы пиромант, их нетрудно рассеять с помощью мощного заклинания, такого как Огненный шторм и Хаос-шторм. Идем влево от статуи и собираем человечество, а на стене есть жертвенное кольцо. Поднимаемся по лестнице слева от входа и попадаем в неизведанную область. Слева от балкона душа гордого рыцаря и вокруг нее висят три дыры в стенах и 1 с факелом за углом. Будьте осторожны, потому что противники поднялись и вы попадете под огонь лучника. Еще один проход с вертикальной лестницей ведет в нужный подвал.
Сползая вниз, мы оказываемся в темном коридоре. Здесь обитают известные нам по катакомбам боевые колеса, в количестве 6 штук. Добавлять их желательно по одному. они очень опасны в толпе, легко передвигаются. Проткнув резину, собираем лежащие души и крутим механизм, за этим действием следует еще один кинематик. Далее продвигаемся через иллюзорную стену через ключ к пристройке. В проходе слева ждет байк-скелет, убив его идем прямо. Потом налево и направо по коридору, в углу которого спрятано еще одно колесо, чтобы не уронить щит. За ним вверх по лестнице находится помещение с неагрессивной зараженной дырой, из которой падает поток огня. Мы вернемся и сломаем еще одну стену. В коридоре слева колесо ада охраняется удлинителем. Это был последний патрон в подвале. Теперь продолжаем движение к пристройке, которая находится на площади справа от статуи. Полученным ключом открываем дверь и поднимаемся по лестнице. Идем прямо и по пути убиваем трех факиров, но уголь пока не возьмем. С пути, по которому плыли заражённые с факелами, стреляем из лука в гарпий, поселившихся в башне, если всё пройдет хорошо, одна из них покончит жизнь самоубийством. Идем к мертвому кузнецу и собираем уголь Тьмы, уцелевшие гарпии прыгнут на вас как из катапульты. Возвращаемся и ломаем деревянную дверь слева, за ней лежит Великая Рапира. Теперь поднимемся на башню, где сидели гарпии, лежит чудесный обет молчания. Наверху лестницы факир извергает огонь, но в качестве магического урона хватает нужный щит и бежит к нему. Убрав зараженных с дороги, поднимаемся и убиваем демонов-воронов, которые планировали осаду. Затем спускаемся вниз и обходим брешь в крыше и поднимаемся по лестнице на круглую башню. Вон там, на краю, доспехи Велка, а под ними лежит душа доблестного воина. Собрав душу, можно пройти по известному пути назад или перебраться к огню с помощью возвратной кости.
После сохранения с огнём и выполнения всех необходимых действий отправляемся к боссу локации. От огня до него ничего не доберется, можно даже бежать без боя с разрывами и фалангами. Пройдя через открытые ворота в круглой башне, мы вышли на большой мост. Впереди нас две засады Пустых, в первой в арке моста прячутся лучник и мечник. Во втором еще один лучник и 4 пробела с мечами, висящими по краям моста. Когда расправляемся с ними, провоцируем вооруженного мечом рыцаря Береника, с него всегда падает большой осколок титанита. Этот лорд был последней преградой на пути к Присцилле-полукровке.
Очень любопытный босс: она единственная из врагов не агрессивна и с ней можно поговорить. Выслушав ее мольбы и уговоры, идем к мосту за ней, там труп в доспехах короля Иеремии, если вы его убили. Затем подходим к Присцилле сзади и совершаем мощнейшую атаку — используя магию, пиромантию или двуручное оружие. Отрубив ему хвост, получаем кинжал Присциллы, очень хорошее оружие для мошенников. После атаки Полукровка произносит строчку «Я от тебя другого и не ждал» и уходит в невидимость (невидимость). Спроси, как бороться с невидимым, и увидишь ответ под ногами Это снег, который покрыл поле битвы. Так как на снегу остались следы, вам придется бежать обратно на новую локацию и смотреть, как босс мелкими шажками приближается к вам. После того, как она окажется на нужном расстоянии, вы должны атаковать ее ударом в прыжке и перекатиться на другую сторону арены. Или используйте арбалет и наблюдайте, как стрела парит в воздухе. Поприветствовав душу Присциллы с чувством выполненного долга, идем к краю моста и смотрим кат-сцену с прыжком веры в пустоту. Итак, вы прошли локацию, собрали в ней все и изрядно разбогатели душами.
Источник
Dark Souls: Remastered — Как получить доступ ко всем секретным областям
Найдите все скрытые области в Dark Souls: Remastered. Вот как разблокировать нарисованный мир, скрытую область в дополнении Artorias of the Abyss и многое другое.
Секретные области в Dark Souls: Remastered потрясающие. Не только потому, что вы можете столкнуться с уникальными противниками, скрытыми боссами и найти особые предметы в этих удивительных локациях, но и потому, что они невероятно круто выглядят. Более того, их довольно легко обнаружить. Даже если вы новичок в этой серии и у вас еще не было времени полностью изучить каждый сантиметр Лордрана. Если вы чувствуете, что что-то упустили в этом мире, мы поможем вам разобраться.
В этом руководстве мы рассмотрим 4 необычные места. Одна из них технически не является секретной областью, но возвращение в нее уже само по себе является секретом. Впоследствии мы увидим два скрытых места, слившихся в одно. Оставшиеся две секретные области являются отдельными, каждая сама по себе. Сюда входит зона DLC «Artorias of the Abyss», доступ к которой можно получить только через довольно сложный квест. Если вы заблудились, запутались или просто хотите посмотреть, как быстро вы сможете добраться до этих скрытых областей, это руководство должно помочь.
Как получить доступ к секретным областям 3 или 4 зоны одновременно. Вернитесь в Северный приют нежити
Вы можете повторно посетить начальную область игры. Чтобы вернуться, вам нужно разблокировать значок лифта из Храма Огня ( Храма Огня ) в Северное графство Нежити ( Северная Нежить приход). Поднявшись на лифте, выйдите из руин и следуйте по узкому проходу к большому гнезду.
Чтобы вернуться к Северному Святилищу Нежити, вы должны взаимодействовать с большим вороньим гнездом на вершине Святилища Огня. На обратном пути у вас будет возможность встретиться с Боссом Бродячих Демонов и добавить в свою коллекцию предмет под названием Странная кукла.
Великая Пустота/Пепельное Озеро
Чтобы войти в Лощину, идите к болоту под Гнилым городом. Оттуда заберитесь по корням необычного дерева и атакуйте стены, чтобы открыть секретную комнату с сундуком. Также атакуйте стены в этой скрытой комнате, чтобы найти еще один вход, ведущий в Лощину.
Лощина — это длинный и опасный спуск, ведущий прямо к Пепельному озеру. Остерегайтесь сильных врагов в этой локации. Они могут наложить на вас проклятие, и если вы споткнетесь, то обязательно погибнете после долгого и душераздирающего падения. Если вам удастся выжить на пути вниз, вы окажетесь на Пепельном озере.
Пепельное озеро — еще одно маленькое место с сильными противниками. Вам придется сражаться за свою жизнь с Гидрой (Hydra) и моллюсками-людоедами, но этот нелегкий путь ведет к одной из лучших наград. В конце пути находится дракон, который может дать вам возможность самому превратиться в дракона. Или, что тоже неплохо, вы получаете голову дракона, которая может дышать огнем.
Нарисованный мир Ариамиса
Доступ к нарисованному миру Ариамиса осуществляется через впечатляющую картину в соборе Анор Лондо. Чтобы попасть в Нарисованный мир, вам понадобится уникальный ключ под названием «Странная кукла».
Когда вы снова посетите эту область, вы можете найти странную куклу в камере в Северном Районе Нежити. Используя гигантское гнездо в Храме Огня (о котором говорилось ранее), вернитесь в Северный округ Нежити и возьмите странную куклу — она находится в том же подземелье, в котором вы начали игру.
Нарисованный мир — это довольно большая территория в замке, где вас ждут кровожадные враги и бессмертный дракон. Чтобы его уронить, нужно подойти к башне напротив моста и поговорить с Полукровкой Присциллой. Это необязательный босс, но она будет сражаться с вами только в том случае, если вы нападете на нее.
Oolacil of the Abyss
В Dark Souls: Remastered была включена огромная территория, но добраться до нее нелегко. Чтобы «спасти» NPC Зарю Оолациле и собрать сломанный кулон, необходимо следовать алгоритму действий, приведенному ниже.
Некоторые из этих шагов можно выполнить в начале игры, но лучше подождать, пока вы не победите Орнштейна и Смоуга и не получите Lordvessel. .
- Отправляйтесь в Низину Темных Корней и убейте гидру.
- Покиньте область и вернитесь позже в пещеру рядом с местом появления Гидры.
- Внутри пещеры будет голем. Убейте его, после чего появится Заря Олачил. Поговорить с ней.
- Теперь, когда вы спасли Зарю, отправляйтесь в Архив Герцога. Победите хрустального голема возле входа. Если вы спасете Зарю, из нее выпадет сломанный кулон.
- Вернитесь со сломанным кулоном в пещеру, где вы нашли Рассвет. В глубине пещеры будет показана кат-сцена, которая приведет вас к Олачилу.
В этой области DLC есть 4 босса: Хранитель Святилища, Астория Бездна, Манус, Отец Бездны и Черный Дракон Каламит. Вы также найдете новые заклинания, новую броню, новых торговцев и новое оружие. Вы также можете исследовать многие области здесь, в том числе Королевский лес (Royal Woods), городок Ооласиле и Пропасть Бездны. Это область высокого уровня, поэтому отправляйтесь туда, когда будете полностью готовы.
Источник