Dark souls remastered великая чаша как получить

Великие души и Чаша в Dark Souls 1: где их найти и как использовать

Великая чаша Dark Souls — артефакт, необходимый в игре:

  • пройдите между огнями,
  • откройте желтую туманную дверь с надписью «Закрыта по воле великого лорда»,
  • Наполните ее великими душами, чтобы открыть проход в Горнило Первого Пламени, где состоится финальная битва с Гвином, Повелителем Золушки.

Как туда попасть

Пустой получает большую чашу в Dark Souls Remastered от прекрасной Принцессы Света Гвиневры либо во время диалога с ней, либо после убийства девочка. .

И передал артефакт и порадовал вид

Принцесса находится в Анор Лондо в комнате за боссами Кэт Смоуг и Орнштейном Драконоборцем.

Орнштейн и Смоуг: вы надолго запомните этих двоих

Где разместить

Немногие игроки, особенно новички, знают, что есть несколько способов разместить артефакт в нужное место:

  1. Королевский Искатель Фрампт Змей — находится в Храме Огня. Если вы обратитесь к нему за помощью, то сможете и дальше кормить монстров предметами. Гвиневра намекает на этот путь в разговоре.
  2. Вирм Каас Темный Охотник: Появляется в Бездне после убийства босса Четырех Королей в Руинах Нового Лондо. После того, как вы выиграете, подождите некоторое время на арене, прежде чем покинуть Каас. Он хочет, чтобы Эпоха Огня закончилась. Реально этого можно добиться только в одной из концовок Dark Souls 3.

Никогда не устанавливайте чашу самостоятельно или с помощью Фрампт помогает Каасу прийти поговорить с героем.

  • Просто прыгните в дыру в Храме Огня и поместите предмет на пьедестал. В этом случае и Frampt, и Kaas больше не будут появляться до NG+.
  • Выбор между змеями не влияет на получение одной из двух концовок.

    Пустой решит, что делать после того, как Гвин будет убит, независимо от того, на чьей стороне они будут в ходе игры.

    Великие души

    Телепортация с помощью сжигания и избавления желтого тумана, мы уже говорили об этом в других статьях. Теперь поговорим о третьем назначении чаши в Dark Souls 1: сборе Великих Душ.

    В Dark Souls 1 придется убить следующих боссов:

    • Нито Повелитель могил (Склеп великанов).
    • Ложе Хаоса (Забытый Изалит).
    • Четыре короля (Руины Нового Лондона).
    • Голые ситхи (файлы Герцога).

    Один раз до Пустой убил этих четырех боссов, осталось только облить их чашей, чтобы открыть путь в Горнило и финальную часть Dark Souls.

    Не рекомендуется спешить и идти сразу к финальному боссу, потому что после этого в дарк соулс 1 dlc зайти будет невозможно, а это довольно интересно.

    Источник

    Dark Souls Remastered Grand Chalice как получить

    Идем дальше. Дойдя до лестницы, откуда упала скала, входим в оставленный ею разлом и разговариваем с рыцарем Оскаром из Астории . После того, как вы получите от него фляги с эстусом в подарок можно убить Оскара и взять его бомбы (они облегчают убийство первого босса).

    Продолжайте идти, пока не дойдете арка, полная тумана, которая ведет к боссу Демону Святилища . Заходим в туман и прыгаем на него, зажав кнопку атаки (таким образом вы нанесете боссу огромный урон). В бою по возможности оставайтесь позади него, он очень опасен впереди. Когда вы выиграете, получите ключ, используйте его, чтобы открыть дверь и забраться на скалу, покинуть место.

    Отправляемся на поиски приключений. Проходим в Город Нежити , лезем, у обрыва. Вы немедленно столкнетесь с полыми солдатами и полыми воинами , легко убейте их

    Посмотрите под мостом, обыщите труп Жертвенным кольцом ( пригодится на более поздних стадиях игры). Поднимаемся по лестнице и входим в акведук, слева Крыса , убиваем ее. Проходим по акведуку к первому выходу, топая по убивающим крысам и норам. Когда увидите туман, не торопитесь внутри, разбивайте бочки и прыгайте вниз, исследуйте дно. Возвращаемся к туману и проходим в него. Продолжаем идти вперед, когда убьете двух копейщиков справа, разбейте бочки и ящики, за ними лестница. Когда мы спустимся вниз, мы встретим Undead Merchant , обязательно купите у него Short Bow и если хотите (я уверен, что хотите) Start Key .

    Идите налево от торговца, поднимитесь по вертикальной лестнице и спрыгните с крыши на дверь. открытие Здесь свет стрельба из лука .
    Возвращаемся к тому месту, где подошли к двум копейщикам. В башне, откуда стрелял арбалетчик, есть дверь внутри Рыцарского щита . Слева от арбалета стреляем , зажигаем и отдыхаем.

    От костра идем налево, через коридор, обходим комнату и выходим на улицу . Поднимаемся по лестнице, за ними еще три щели и закрытая дверь. Если его открыть, то внутри сундука можно получить Золотую смолу (полезно при битве с боссом).

    Продолжаем путь, чуть позже будут еще щели, и злодей в башне. Убив их, вы увидите развилку, поднимайтесь по лестнице (булыжник снова аккуратно скатывается вниз) и спускайтесь вниз. Ниже Черный Рыцарь очень силен, но его можно убить. падает один Меч Черного Рыцаря и защищен Кольцом Синего Камня (которое увеличивает защиту при низком уровне здоровья).

    Поднимаемся на развилку, если спуститься внутрь там будет минибосс Хавел Скала (еще рано).

    Встаем и идите из тумана к боссу Демон-Бык . Справа есть вертикальная лестница, поднимитесь и убейте двух арбалетчиков. Выходите и продолжайте идти по проходу, пока не появится босс. Нанесите Золотую смолу на свое оружие, если вы его подняли, затем поднимитесь по лестнице на башню и тройным прыжком на босса.

    Поздравляем с убийством вашего первого босса (обучение не считается). Теперь бежим к следующей башне и выходим на мост. Справа г. Солер из Асторы , поговорите с ним, и вы сможете вызвать его, чтобы сразиться с некоторыми боссами. Возвращаемся к мосту, вдалеке много Пустых, не бегите к ним, повисните на краю моста и Red Wyvern прилетит. Он сожжет всех и даже вас, если вы не нырнете через дверь, через которую пришли. Как только он сядет, быстро бегите по правому краю моста. Находим спуск справа и спускаемся вниз, сбрасываем лестницу к костру и отдыхаем.

    Теперь хватаем лук и встаем под мост так, чтобы был виден хвост виверны. Стреляем в него, пока он не исчезнет, ​​потребуется около 30 стрел. Когда тебя «бьют». хвост, вы получаете Dragon Sword (лучшее оружие в начале игры). Теперь вы можете встряхивать души, бегая от огня к мосту и обратно. Это довольно утомительно, но вы можете получить хорошую поддержку. Вы можете убить виверну, если хотите, она даст вам 10 000 душ (они понадобятся вам для покупки ключа).

    Виверну довольно легко убить. Вам нужно добежать до моста и сразу встать за стеной. Стреляйте в нее из лука, после того как виверна испустит пламя, она полетит к мосту. В этот момент вы должны ударить ее и прыгнуть к лестнице и так далее, пока она не победит. Вам придется привыкнуть к этому и научиться делать все очень быстро, как только он выйдет из башни, будьте готовы ударить, иначе он схватится за голову или поджарит.

    Как это было в Новая игра+ , больше нельзя победить таким образом (восстанавливает здоровье). Однако оказывается, что есть гораздо более простой вариант, чем первый, только он будет к доступны позже. В Долине Драконов найдите Кольцо Красного Камня (на балконе, возле входа в Руины Нового Лондо ). Наденьте его и Кольцо Ястреба (находится в Анор Лондо ). С помощью врагов снижаем нашу полосу здоровья ниже 20% и стоим на том же месте, где мы подстрелили хвост виверны. Наполняем его стрелами, которые наносят колоссальный урон. Менее чем через минуту от нее не останется и следа.

    Если дверь открыта, не бегите прямо в коридор, сначала идите к огню . От двери справа через проход будет Balder Knights . Идём через мост, на развилке поворачиваем направо, идём через проход, найдём здесь костер и кузнеца Андре из Астории .

    Возвращаемся , убейте всех и войдите в зал, сразитесь с минибоссом Knight of Berenice (выпадает Greatsword ), защищающим Soul of the Fire Guardian . Сверху в вас будет стрелять маг (его можно убить из лука), а в том же зале есть еще три Рыцаря Береники (убейте их по одному). Убив их, идем к двери, забираем Алебарду и ключ.

    Возвращаемся в коридор, слева путь на лифте в основной лагерь, на локацию Храм Огня . Поднимаемся наверх, разобравшись с рыцарем и множеством Пустых, идем во второе крыло и там спасаем рыцаря Лотрека от Карима . Бежим по коридору и вверх по вертикальной лестнице. Если вы в человеческом облике, то сможете раньше босса вызвать Рыцаря Солера .
    Идем к боссу Горгулья . Вся сложность этого боя заключается в появлении второй горгульи, так что атакуйте только первую. Гори огнём, не беги назад, только в сторону (падение). Если вы сначала отрежете ему хвост, вы получите оружие Хвост . После того, как вы убьете их, поднимитесь на следующую башню и позвоните в колокол. Спустившись вниз вы увидите торговца Освальда из Карима , у него можно купить Камень Очищения , он понадобится если поймаете проклятие в Глубинах . И попробуйте купить у него Ядовитое кольцо укуса , оно пригодится в Чумном городе . Освальд также может примирить вас с другими торговцами и кузнецами, если вы причините им вред или оскорбите их, разумеется, не бесплатно.

    У нас уже есть ключ от Нижнего Города Нежити . Идём к тому месту, где мы ходили к мосту с виверной.
    Открываем и спускаемся вниз. Когда вы дойдете до круглой области, поверните направо, поднимитесь по лестнице и откройте дверь (это ярлык к костру и первому торговцу). Вы должны действовать очень осторожно, привлекая полых псов одного за другим. Сначала идем направо.
    В одной из комнат будет волшебник Григгс из Винхейма (если вы купили ключ, то сможете его освободить), а в соседней бочке — труп с набором Ведьмак . Возвращаясь назад, теперь уже с закрытой дверью, на вас нападут полые воры , будьте осторожны. В одной из комнат вы найдете набор Вора . Идем дальше, убиваем собак и воров и добираемся до тумана, который ведет к Демону Капре .

    Перед входом спуститесь вправо, войдите в акведук и откройте проход в Храм Огня . Так же вы найдете Undead Merchant в акведуке, он торгует разными вещами, которые вам очень пригодятся в будущем

    Возвращайтесь в туман. Сложность битвы с боссом заключается не в самом боссе, а в Полых псах . Сначала нужно избавиться от них. Мы вошли в туман, держались левой стороны и побежали вверх по лестнице. Вы, скорее всего, застрянете, но если побежите, подлечитесь и убейте собак. Если вы добились успеха, все, что вам нужно сделать, это бежать кругами от босса. Когда он приблизится к вам, спрыгивайте вниз, он прыгнет за вами. После прыжка он не будет двигаться в течение нескольких секунд, после чего сделайте несколько ударов и снова бегите.

    Когда вы выиграете, вы получите ключ к Глубинам . Ворота находятся на пути к акведуку, вы прошли через них, когда открыли лаз.

    Прежде чем мы отправимся в Глубины , давайте отправимся в Сад Темных Корней . От кузнеца Андре из Астории спускаемся вниз, вы встретите Титанитового Демона (с него падает руда). Бегите мимо него, если хотите (он очень медленный) или убейте его (проще всего из лука).

    Войдя в сад, вы найдете энтов , не более грозных противники. Уничтожаем их и, двигаясь вперед (направо не поворачиваем) добираемся до светлой двери рядом с иллюзорной стеной, бьем ее, там костер . Если у вас 20000 души, покупаем ключ Глиф Арториас (у кузнеца) и поворачиваем вперед.

    Открываем дверь,слева есть небольшой угол и обрыв,бежим сюда . Идем в лес, как только на вас нападут, разворачиваемся и бежим в угол, крепко упираясь в угол. Враги побегут вверх по лестнице и упадут со скалы. Как только освоитесь, начните бежать вглубь леса, идите налево, по краю обрыва, бегите в сторону вражеского лагеря и через лес к углу. Таким образом, вы можете набрать до 10 000 душ за несколько минут.

    В лесу есть лучник . Когда он умирает, из него выпадает Черный лук (может быть полезным), Шляпа Фарис и Двойная человечность . Если вы будете сидеть у костра, он не регенерирует. Поэтому желательно убить ее в ближнем бою и собрать добычу. Если вы все-таки упали в пропасть, немедленно выйдите из меню и вернитесь в игру, лут должен появиться на краю обрыва.

    Если бежать в правую сторону (от входа), то можно найти энтов , спрятавшихся на земле, рядом с которыми лежит труп с набором восточных доспехов (отличная броня).

    Будем считать, что вы хорошо прокачались. Продолжаем идти по тропинке справа от светящейся двери. Теперь я знаю, что они добавляют к врагам каменных рыцарей , но они очень медленные.

    Идем глубже, очень скоро вы найдете разрушенное здание с подъемом, это путь к боссу Лунная Бабочка . Крайне желательно бросить вызов ведьме Беатрис . В человеческом облике активировать под лестницей, в кустах, позывной. Босс довольно легкий. и не нуждается ни в чьей помощи. Но , если вы не призовете ее сейчас , она не появится перед битвой с Четырьмя Королями . О чем вы наверняка пожалеете.

    Босс очень красивый и очень слабый. В основном она летает и атакует с помощью магии. Единственным опасным приемом является бревно, сальто и не попадание под него. Нужно дождаться, пока он сядет на цветок и начать бить по нему.

    После убийства идите дальше и вверх по лестнице, там вы получите Heavenly Ember (отдайте кузнецу ) и Ключ от Подвала Сторожевой Башни

    Теперь давайте перейдем к Кольцу Ржавого Железа (убирает штрафы за передвижение по воде).
    Отправляйтесь в Храм Огня . Поднимаемся на лифте вверх (лифт, который ведет в Квартал нежити ), как только он запустится, сразу на крышу, идем направо и прыгаем на балку. Подберем Ключ второго этажа западного крыла крыши. Повторяем восхождение еще раз. Мы нашли и сели в гнездо, из которого их не взять.

    Мы вернулись в Северное Святилище Нежити . Идем вниз, слева гнездо Snuggly Crows , можете торговать с ним, если хотите. Заходим в убежище (на землю не стой, посреди коридора), проходим в дверь справа, убиваем Черного рыцаря . Идём на балкон, с которого прыгаем на босса. По дороге снова встречаем Оскара из Астории , только теперь он агрессивен (убив его, вы получите Щит с Эмблемой ). Проходим через балкон и открываем запертую дверь, выбираем Rusty Iron Ring .

    Обязательно вернитесь в свою камеру и возьмите Странную куклу (вы можете использовать ее, чтобы добраться до секретного места).

    Если хотите, можете попробуй убить босса Бродячий Демон (похож на трейнер, только сильнее) т.к костер очень близко. Для этого идите через центр коридора, под вами упадет пол и вы окажетесь перед боссом.

      Торговать с Снаггли , вы должны:

    1. Осторожно подойти к гнезду, оно находится на уступе и меньше гнезд, которые игрок использует для перемещения с помощью Большая ворона (на путь к гнезду Snuggly поговорит с игроком и попросит что-нибудь теплое и мягкое).

    Бросает предмет в гнездо, прямо в гнездо. Лучше всего стоять на гнезде рядом с яйцами, но будьте осторожны, чтобы не упасть.

    Если предмет не подходит для торговли, Snuggly скажет что оно не мягкое и не теплое.
    После того, как предмет окажется в ящике, нужно перезапустить игру (перезапускать не нужно).

  • Возьмите нужный предмет из ящика.
  • Идем к локации Озеро Теневого Корня . От кузнеца Андре де Астор выходим в сад, поворачиваем в луже направо и спускаемся вниз. По пути вы встретите Хрустальную Ящерицу , попробуйте убить ее. Рядом лежит труп с Охотником и Длинным луком . Мы спускаемся, когда ты спускаешься и видишь лес, разворачивайся и спускайся даже больше.

    По пути найди труп с комплектом Кожаные доспехи (это довольно неплохо ), встретишь рыцаря и он найдет еще один труп с Травяной щит . В пещере вы найдете костер , за которым находится лифт в Долину Драконов (вы можете исследовать это место самостоятельно, в моем путешествии для него не было места).

    Идем в долину, здесь снова новые враги — Кристальные големы . Притягиваем по одному и убиваем. Скорее всего вы уже заметили в озере огромную гидру и поехали. Наденьте Ржавое железное кольцо и бегите к ней. Увороты дует, стоим за большим камнем, у воды. Камень не спасет вас от удара потоком воды, поэтому вам придется немного отступить (или использовать щит), чтобы увернуться. Но заголовки не выходят за пределы камня. После того, как головы застряли в песке, выбегайте и отрубайте их своим мечом. Убив ее, возьмите с трупа набор рыцарей . Идем к водопаду слева и по краю озера проходим перед пещерой. Содержит Golden Crystal Golem (если нет, выйдите из меню и перезагрузите), убейте его.

    После убийства Принцессы появится Рассвет Олачила , поговорите с ней, ответьте » Да», когда его спросили, нужна ли вам магия. Теперь вы можете купить у него Заклинание Света (уровень будет в полной темноте, так что пригодится). Чтобы купить, призовите принцессу, коснувшись знака призыва (для этого не обязательно быть человеком) на скале, где была убита гидра. После первого звонка вы можете найти набор Древних одежд в том месте, где вы убили Голема Золотого Кристалла

    Читайте также:  Undertale это дверь как открыть

    Чтобы бросить вызов Глубинам , Было бы неплохо иметь Проклятое кольцо укуса . Даже если в этом нет необходимости, мы все равно идем к нему. Идите к акведуку и купите у Торговца нежитью , Короткое проклятие (достаточно 5 штук), оно позволит вам убивать Призраков .

    Теперь из Храма Огня , минуем Удрученного Воина и Анастасию Асторскую спускаемся на лифте вниз. Спускаемся на мосты внизу, когда пройдете первую часть моста, экипируйте Кратковременное проклятие (эффект псевдопроклятия длится ровно 5 минут). Проходим вторую часть моста и поворачиваем направо. Возвращаемся по узкой тропинке и забираем Душу Хранителя Пламени . Возвращаемся, поднимаемся на две лестницы, пересекаем мост, идем вниз и направо, идем сквозь туман и поднимаемся наверх.
    Проходим через проход и входим в здание, идем вперед, потом налево, в коридор с камином. Дымоход — это путь на крышу, где находится Хранитель Печати — Ингвард (с ним можно поговорить, но в данный момент он нам бесполезен). Спускаемся вниз, выходим из коридора и поворачиваем направо (не на улицу), к лестнице, уходящей вниз. Спускаемся до конца, дважды поворачиваем направо и лутаем с трупа Cursed Bite Ring .

    Дверь в глубины находится недалеко от того места, где мы сражались с Демоном Капра . Наденьте Кольцо Проклятого Укуса и продолжайте, убивая Пустых используя факелы и мечи. Добираемся до мясника и очень осторожно убиваем его. После смерти возьмите большой уголь .

    из сундука

    Разбейте ящики в углу и прыгайте в дыру. Мы оказываемся на уступе с видом на мини-босса Giant Rat Undead . Прежде чем вступить в бой, возьмите Паучий щит на противоположной стороне уступа. Убейте крысу (я убил ее из лука) и обыщите все трупы в комнате, в одном из них будет Ключ от канализации , ключ от единственного Костра в этом районе .

    Развернитесь и выйдите из комнаты через проход слева, затем поверните налево и еще раз убейте крыс. Перепрыгиваем дыру в земле. Снова поверните налево и убейте крыс или бегите вокруг. Мы поднимаемся по лестнице. Перед вами будет ящик, в котором прячется еще одна крыса. Он выпрыгнет из ящика перед вами и атакует, так что держите щит поднятым. Двигайтесь вперед, и вы окажетесь в тупике с пятью крысами и мертвым телом. Напротив — открытый проход. Войдите внутрь, и вы окажетесь в клетке, которая выходит на сцену битвы с гигантской крысой. Разбив коробки в углу, вы увидите лестницу, ведущую к двери, которую вы можете открыть с другой стороны в качестве ярлыка. Поднимитесь по небольшой лестнице, убейте Холлоу и вы окажетесь в запертой двери. Откройте ее и расслабьтесь у огня .
    От Костра идите прямо по коридору, убейте Слизней и Пустых , несколько раз обернитесь и откройте запертую дверь. Итак, мы оказались в комнате, где мы дрались Мясник . Идите направо и налево и войдите в комнату с бочками. Спасите пироманта Лоуренса из Великого болота (не разбивайте бочки оружием).

    Вернитесь туда, где вы перепрыгнули дыру в полу, и снова прыгайте. Идите прямо и на следующем перекрестке поверните налево. Впереди вас будет балкон с несколькими крысами и Медиумом на нем. Обязательно разберитесь с магом, иначе он будет сильно мешать вам в битве с боссом локации. После убийства крыс и продолжения волшебника там будет два сундука и сокровища.

    Теперь вернитесь в комнату, где вы убили Гигантскую крысу-нежить . Прокатитесь по водопаду в конце комнаты. Если вам нужно Evil Eye Ring (добавляет 30 здоровья за каждого убитого врага). Идите налево, там Василиски и их много. Не бегите, старайтесь привлекать по одному. Выходим на платформу, внизу слева, там по коридору и Evil Eye Ring , которое у вас есть.

    Если пройти вперед после падения с водопада и вы в человеческом обличье , на вас нападет Кирк Шипастый рыцарь . Мы позаботимся об этом и двинемся дальше, где вас ждут еще крысы. Убиваем их, поднимаемся в большой зал, наполненный водой. В этой комнате есть еще две крысы и три слизняка. С одной стороны этой области вы можете увидеть водопад, из которого вы упали, с другой стороны — решетка с сломанными прутьями, за которой сидит Домналл от Зены . Купите смолу у торговца, битва с боссом пригодится (не покупайте у него оружие, вы не можете ремонт).

    Не забудьте открыть ярлык к костру на другом конце коридора.

    Теперь идите к боссу Split Dragon . От торговца к лестнице поверните направо и еще раз направо и спуститесь по лестнице. Еще через несколько шагов рядом с колонной вы увидите знак призыва Солера из Асторы , если вы в человеческом обличии и разговаривали с ним на мосту в Городе нежити . На другой стороне этой колонны вы увидите знак Лотрека, призывающий Карима , если вы освободите его перед тем, как убить горгулий на колокольне. Далее вы найдете тяжелый лук . Вы спускаетесь дальше по лестнице и через туман выходите на боевую арену с драконом (вы можете выбить Великий топор Короля драконов , если сначала отрубите ему хвост). В конце коридора есть пропасть, не падайте вниз.

    Убив его, вы получите Ключ от чумного города , который откроет большую дверь возле Доналла. .

    Пришло время развернуть Кольцо ядовитого укуса (если куплено). Открываем дверь и спускаемся вниз, оказываемся на выступе, низкой лестнице. Трое зараженных варваров проходят по одному через узкий проход (очень медленно, рисуем по одному). Идя дальше натыкаемся на Зараженных Гулей , разбираемся с ними, но во втором Гуль берегитесь, с нижнего этажа на Снайпер Пушка начнет стрелять в вас и отравить вас (убивает их, как только они не появляются). Мы спускаемся, заботимся о них, крадем тело. Возвращаемся наверх и продолжаем.

    Доходим до развилки, подходим к левому краю, прыгаем на нижний выступ, где лежит тело с факелом и катаной Иаито . Спускаемся еще ниже, по чудесному мосту Человечества и костер недалеко.

    Посидев у костра идем к столб, обойдите его, за ним каменный мост. Внимание: Помимо Огненных псов и Гуля, справа вас застрелит снайпер. Пересекаем этот мост и бежим прямо по деревянным дорожкам до конца. Будет лестница — спускаемся вниз, напротив есть другая, тоже вниз. Внизу встречаемся, поворачиваем направо и бежим до конца, лестница назад, только вверх — мы поднялись, там было место для стрелка, или его, если его не убили. Затем бежим прямо к акведуку и сносим через него Гигантскую пиявку . Проходим мимо друг друга лоб в лоб, мы тут уже были, только не поднимаемся по лестнице, а спускаемся за поворот, встречаем варвара, сбиваем его, бежим дальше, спускаемся — туман. Пройдем его без опаски: босс еще далеко.

    Спускаемся по лестнице, потом снова бежим по прямому деревянному проходу, Каменные пауки нам мешают, мы будет с ними разбираться. За ними лестница вниз, доберитесь до нее, Снайпер начнет стрелять в вас. спускаемся вниз, как только окажемся на земле, самое время оттолкнуться и бежать вправо, у стены, недалеко от места спуска, будет вход в канализацию, там костер .
    Наоборот, чуть правее виднеется курган с пещерой — это путь к боссу. Мы пойдем к нему чуть позже. Идти направо (бежать болото наденьте Ржавое железное кольцо ), к велоподъемнику, сев на байк дважды поднимитесь по лестнице, войдите в каменное сооружение к Огненным собакам и Для снайперов мы прошли по уступу к железной лестнице и спустились, в маленьком коридорчике за решеткой, охраняемой двумя собаками, труп с Душой хранительницы огня .

    Возвращаемся назад спуститесь по лестнице, развернитесь и передайте бревно. Соберите набор Железный посох изгнания , Алый и Волшебник: Исцеление . Теперь вы можете подняться наверх, найти Ключ от Руин Нового Лондо и открыть ярлык Храма Огня .

    Идите к боссу Колдунья Килег Хаоса , восстановите свою человечность и выберитесь из костра . Почти сразу же вы должны попасть в засаду темного призрака — Людоед Милдред (убив ее, вы получите 3 Человечность и Нож мясника ). Теперь идем к огромной насыпи и входим в пещеру.
    По пути в туман вы встретите переносчиков яиц (не трогайте их, вы можете заразиться паразитическим яйцом ). Подходим к туману и вызываем призрак Каннибалов Милдред . Бой с боссом.

    После убийства идите в другой конец зала и позвоните в звонок. Теперь спускаемся вниз, если коснуться одной из стен, откроется потайной проход, там огонь и Прекрасная Дама . Но сначала вы встретите Engi Egg Carrier , поговорите с ним и он вас пропустит. Хозяйка является хранительницей огня и может быть улучшена с помощью Фляги с Эстусом (сделать это).

    Идите в сад к огню рядом со светящейся дверью. Если вы еще не открыли ее, самое время. А если вы тут качались, то пол леса уже знаете. Проходим через лес, через лагерь с тремя лесными охотниками и входим в разрушенное здание. Внутри находится кошка Альвина , если вы присоединитесь к ее договору, Лесные Охотники подружатся с вами, и вы потеряете возможность свободно заниматься фермерством. Идем к другому разрушенному зданию, окружаем его и грабим сундук Stone Armor . По мере продвижения дальше в локацию вы встретите Гигантских Грибов, гуляющих вокруг (у них очень сильные удары, не стоит их недооценивать), обыщите их сундук и возьмите Зачарованный уголь . Идем вперед.

    Перейдя длинный мост, проходим в туман. Подходим к постаменту и встречаем босса Сифа Великого Волка (щит мне очень помог в бою с ним). Убейте Кольцо Арториаса и Душу Сиф и за пьедесталом находится Кольцо шершня .

    Прежде чем пройти в отвратительное и очень трудное место перерыв и мы пойдем в красивое место.
    От нижнего костра в Чумном городе двигайтесь влево к ядовитому болоту, пока не наткнетесь на огромную ветку дерева, торчащую из болота. Поднимитесь и вы наткнетесь на труп, из которого вы можете взять Щит из досок . Слева от трупа находится иллюзорная стена, за которой вы найдете сундук с Двойным человечеством . Прямо за сундуком находится еще одна иллюзорная стена, за который является проходом в полость .
    В начале при спуске можно увидеть уступы образующие кольцо и труп с Кольцом Клоранти (восстанавливает выносливость), осторожно прыгайте за него. Спускайтесь вниз, в первый раз будет сложно, но в конце концов вы доберетесь до двух лестниц, ведущих к плотной группе домов. Василиски ждут вас здесь (надеюсь, у вас все еще есть кольцо проклятия).

    У основания дерева есть лестница, ведущая вниз. Спуститесь на уровень ниже и разберитесь с четырьмя василисками . Если вы выжили, спускайтесь по большому корню. На полпути вы увидите гигантские грибы, по которым можно ходить, а затем несколько родительских грибов . Если вы не готовы сражаться с ними, бегите как можно быстрее к выходу из Пепельного озера .

    Когда вы доберетесь до песчаного пляжа, поверните направо, и вы увидите костер . Если повернуть налево и пройти к краю дерева, то можно собрать Чешуйки дракона с трупа у воды.

    У нас сейчас только один прямой путь, основная сложность здесь Гигантские моллюски и довольно много Гидра . Вы можете попытаться сразиться с ней (или просто убежать от нее), но она сильнее, чем та, что в Озере Темных Корней .

    В полой яме на правая сторона дюны> . Прежде чем пройти через второе дерево (первое, из которого вы вышли), пройдите вдоль края, чтобы найти третью чешую дракона .
    Теперь у нас есть простой путь (вы найдете только гигантского моллюска ) и немного извилистый путь к третьему дереву. В конце дороги Вы войдете в дерево и увидите Каменного Дракона . Он является членом пакта Путь Дракона . При входе вы получите каменную голову дракона (превращает вашу голову в голову дракона и позволяет дышать огнём).

    А теперь пришло время для неприятного, наковальни. Идите к огню рядом с кузнецом в Зоне нежити . Пересеките мост и войдите в открытую дверь. Осторожно, на полу есть прижимная пластина, а вдалеке два Солдата-змеи (постарайтесь заманить их в центр и наступить на пластину).

    В следующей комнате будет Первая маятниковая ловушка. Когда вы пересечете мост, вирм-маг начнет стрелять сверху. Убейте его из лука или щита ( Орлиный щит из Чумной город имеет отличное сопротивление молнии). Солдат-змея ждет на другой стороне моста (выстрелите в него из лука, он подойдет к вам и попадет под один из ножей).

    После гильотины идет вверх по лестнице, есть еще одна маятниковая ловушка (это немного сложнее). Как только вы войдете в комнату после этой ловушки, на полу вас будет ждать прижимная пластина. Продолжайте идти, и вы придете к двери, ведущей наружу. Следите за камнями, катящимися по вашему пути. Как только камень откатится, сразу бегите вверх по лестнице, в туман слева. Вы можете войти или попытаться убить мага перед вами. Дальше за магом вы найдете Стальное защитное кольцо (полезное кольцо).

    Как только вы войдете в комнату, вы увидите коридор с еще одной нажимной пластиной. Через холл Солдат-змея , выманите его в коридор, встаньте на доску и отойдите с линии огня (сзади полетят стрелы). После Snake Soldier вы доберетесь до двери. Будьте осторожны, так как камни катятся вниз по склону. Снова подождите, пока камень откатится, затем вверх, прежде чем повернуть направо, спрыгните вниз налево. Вы окажетесь лицом к лицу с Магом Змеем , охраняющим душу и проход, ведущий в комнату с Черным Магом , заклинанием Тишины (и справа ) и кольцо спящего дракона . Идите прямо по балкам, спрыгните налево и снова продолжайте движение налево. После сбора идите к середине к гильотинам, и вы сможете спуститься к начальной точке.
    Затем откройте дверь тюрьмы и войдите в комнату с каменным механизмом. Когда доберетесь до механизма, направьте камни в сторону двери, там внизу камни заполнят колодец и пройдут сквозь стену. Подойди и возьми кольцо Кольцо Золотого Змея . В соседней комнате есть сундук — это Мимик .

    Вернитесь к механизму и переместите его так, чтобы направление было против пробитой дыры в стене, камни убьют спящего, и он пройдет сквозь стену. За ним нужно спасти волшебника Logan Big Hat , он в клетке (ключ вы найдете позже).

    Пройдите глубже в дверь, вы войдете в маленькую коридор с нажимной плитой, если наступить на стрелы, то стрелы будут лететь с левой стороны, так что бегите как можно быстрее или ждите пока полетят 3 залпа стрел Когда вы пройдете этот коридор, вы увидите еще один челночная ловушка. Здесь вы не можете пройтись по каждому ножу по отдельности, так что отступите и Подождите, пока все ножи слетят с моста, а затем бегите.

    После ловушки вы окажетесь на небольшом участке с несколькими бегунами. Справа змея, слева другая змея, охранник Осколок титанита . По следам волшебника. Когда подниметесь, не спешите к мосту, слева есть маг (он свалит вас с моста), убейте его из лука.

    Внизу будет еще одна маятниковая ловушка. шаги. Это самый тяжелый из всех найденных. Опять же, вы не можете управлять этими ножами по одному, только парами. Идите дальше, на полу будут плиты, которые будут активировать стрелки перед вами (по ступенькам), затем будет белый туман. Войдите в него.

    Отсюда вы должны увидеть великана , несущего камни в крепость. Вы можете легко убить его стрелами (тогда он возрождается). Второй гигант будет бросать в вас зажигательные бомбы (вы всегда в безопасности от его бомб на лестнице), если вы убьете его больше, он не возродится. Идем направо и поднимаемся на крышу, потом еще раз направо и наконец спускаемся по каменной лестнице. И снова направо, в тупике, будет Пылающее Кольцо с камнем. Возвращаемся и идем на второй этаж. На втором этаже (где вторая черная точка на земле) справа в стене есть дыра. Прыгните туда, чтобы добраться до огня (путь отсюда ведет к месту перед туманом).
    Если вы пойдете вверх по мосту, вы придете к Т-образному перекрестку, путь слева ведет к Торговцу вниз , вы можете легко перепрыгнуть через дыру в мосту. А внизу вы найдете ключ, необходимый для спасения мага Logan Big Hat .

    Продолжайте движение вверх, и вы окажетесь на мосту со снайпером. Бежать его и убить. Войдите в комнату, и вы увидите туман в сторону босса слева. Справа винтовая лестница ведет к гиганту с бомбами. Итак идем к боссу Железный голем , если вы в человеческом обличье, призываем призрака Стального Таркуса (вызывается справа в башне). Босс очень медленный, вы можете легко убить их обоих. После убийства появляется золотой ореол — это путь к Анор Лондо .

    Идем к Анор Лондо , спускаемся вниз, минуем охранников и заканчивается на площади. Спустившись по лестнице слева, зажигаем костер , возле которого стоит страж огня: Рыцарь Клинков .

    Идем на площадь, справа Хранитель и сундуки с рудой, слева два Хранителя еще два сундука, один с рудой, а другой — Мимик (выпадает Хрустальная алебарда ). Пересекать двух охранников смысла нет, возвращаемся на площадь и идем к небольшой башне с винтовым лифтом. Спускаемся вниз и сражаемся с горгульей . Теперь вам нужно войти в здание слева — это храм Гвиневры . Спрыгиваем вниз и следуем по балке к разбитому окну.
    Здесь вы встретите Хранителей образов (очень опасно, если вы сражаетесь с мобом, привлекайте по одному). Проходим по балкам на противоположную сторону, не забыв срубить люстру с трупом.

    Проходим в туман и оказываемся в огромном лифте, хватаемся за ручку и спускаемся на два клика вниз. Оттуда попадаем в комнату, где находится картина: Нарисованный мир Ариамиса (это другое место, но мы вернемся к этому позже). Пройдите в зал, убейте врагов и соберите добычу (в одном из сундуков лежит отличный набор Черного Железа ). Вернувшись к лифту, спуститесь по винтовой лестнице, зажгите огонь и соберите Кольцо Солнечного Перворожденного .

    Читайте также:  Дарк соулс 3 часовня арианделя как открыть дверь

    Поднимитесь на один щелчок, поднимитесь по лестнице в двое Охранники . Идите направо и сразитесь с Летучими мышами-демонами (из одного выпало Демоническое копье ).

    Мы пошли дальше вниз, снова демоны и снова луч налево. Мы поднялись на него, это будет совсем непросто, потому что два Серебряных Рыцаря начнут стрелять в вас и могут сбросить вас в пропасть. Поэтому не останавливайтесь и не стойте на одном месте. Как только они перестанут стрелять, бегите в укрытие, разворачивайтесь и снова бегите. Убиваем нужного рыцаря и прыгаем на балкон, идем в туман.

    Слева в коридоре, в комнате огонь и наш старый друг Кабальеро Солер . Оставляем костер прямо в комнате с рыцарями и сундуками (в них лежат монеты, которые можно скормить Фрумпту ). Идём налево в следующие две комнаты, одна закрыта (позже откроем её с другой стороны), входим во вторую. В нем есть дымоход, ударьте по нему и откроется секретный проход, спускаемся вниз. Есть сундуки где: Набор Хавелы , дубина Зуб дракона (и да, один из сундуков Мимик ).

    Вернуться к спирали лестнице и поднимитесь, обойдите и вы увидите джентльмена на балконе. Входим в комнату слева перед ним, вылезаем из него, выходим через другую дверь и забираемся на платформу. Сначала встаньте на левую башню и спуститесь вниз, встретите Катарин Сигмайера . Разговариваем с ним, убиваем всех врагов и он даст нам Кольцо маленького существа .

    Возвращаемся на платформу и идем к следующей башне, спускаемся. Передняя лестница — это путь к боссу, в левой комнате Titanite Demon (легко убить из лука, через дверь). Открываем дверь справа и спускаемся вниз, там пара рыцарей, сундук с набором Серебряный рыцарь и дверь к костру . Возвращаемся на перекресток и поднимаемся по лестнице, ведущей к боссу (к которому мы отправимся чуть позже). Мы вошли в большой зал, поднялись по лестнице и прыгнули к разбитому окну. Прокрадываемся по уступу, к платформе с трупом (у него крутой Dragonslayer Greatbow ), спрыгиваем с уступа. Снова прыгайте через дыру в решетке, прямо к Демоническим летучим мышам . Если вы еще живы, поговорите с Великаном-кузнецом (боссы-кузнецы Оружие души ). За сундуком находится сундук, через который вы можете пройти и открыть, собрать Кольцо ястреба . Поговорив ради разговора (не забудьте открыть решетчатую дверь), поднимайтесь наверх в тот же большой зал.

    Теперь мы отомстим за Анастасию и будем очень близки к ее спасению. Black Eye активируется в коридоре (если вы в человеческом облике), активируйте его и вы попадете в Knight of Lautrec в форме призрака. Он будет не один, с ним маг и воин. Достаточно убить Лотрека (в золотых доспехах).

    Лечить здесь нельзя, так что не рекомендую искать проблемы. Его очень легко убить ядовитыми стрелами . После вторжения оставайтесь на месте (или даже немного отступите). Прицельтесь и отравите победителя. Не наносит ничего, кроме ядовитого урона на этом расстоянии. После убийства вы получите Кольцо Защиты и Поддержки и Душу Хранителя Пламени .

    Когда ваши дела в Анор Лондо будут завершены, вернитесь к Храм Огня и верни свою душу в решетку, где была заключена и убита Анастасия . Или можно использовать его душу для зарядки фляги, но я этого не рекомендую.

    Теперь перейдем к боссу, вернее боссам. Вы будете сражаться сразу с двумя: Орнштейном Драконоборцем и Кэт Смоуг. Это будет не самый легкий бой, поэтому я гарантирую, что вы сожжете свои лица на заднице (возможно, один из вас полетит прямо в космос).

    Быть в человеческом обличии и вызывать Солера Астора (знак вызова на лестнице). Заходим в туман и сражаемся с боссами. После смерти одного из боссов другой полностью восстанавливает здоровье и в целом становится на порядок опаснее, рекомендую атаковать одного из них. Последний, кто умрет, даст вам свою броню и душу.

    Убив их, поднимитесь на винтовом лифте, зажгите костер и откройте дверь Гвиневра Принцесса света . Поговорите с ней, и она даст вам Большую Чашу (вы можете использовать ее для перемещения по местам с костры ). Вы также можете присоединиться к ее договору Принцесса Охрана и получить принцессу Солнечное Кольцо .

    Также возможно (но нежелательно) убить принцессу, и день повернется сегодня ночью. А из Анор Лондо исчезают все противники, кроме рыцарей. Если подойти к лифту после ее убийства и спуститься ко второму костру . Там будет путь к боссу Гвиндолин Дарксан

    К нему можно добраться позже, найдя Кольцо Новолуния в катакомбах (квест) . Не убивая Гвиневру .

    Полюбовавшись на Гвиневру отправляемся в такое же красивое место, как она. Идите на нижний уровень храма Гвиневры и подойдите к огромной картине с заснеженным замком.

    Перед тем как идти к картине рекомендую выковать Квилег яростный меч (из Гигантский кузнец v Анор Лондо ), в этом месте много раздутых зомби, которые взрываются после смерти и брызгают ядовитой кровью, заполняя шкалу яда . И если вы убьете их с помощью пиромантии или огнестрельного оружия, кровь не станет токсичной после взрыва.

    Если вы подобрали Странную куклу в Северном святилище нежити , активируйте картину (обратите внимание, что вы не сможете покинуть локацию, не зайдя через это).
    Подойдите к огню и зажгите его. дверь прямо закрыта (позже откроем), разворачиваемся, на платформе идем не к лестнице, где был лучник, а налево, лезем туда (осторожно, Демоны-вороны ).

    Спрыгните на балкон и возьмите Морщинистый палец . Идём дальше, пересекаем мост, справа лучник и много Опухших Зомби . Забираемся на крышу, прыгаем на труп и спускаемся по вертикальной лестнице, здесь Снежные Крысы и сундук с набором Доспехи Охранника Художника . Выходим наружу, слева виден мост и башня. На мосту обитает Нежить-дракон , если его убить, можно собрать Кровавый щит . За ним в конце моста скелет дракона, если ударить его в прыжке (W+ПКМ или Левый стик+RT) он поднимется вверх и вы сможете пройти под ним. Это ярлык к боссу (которого можно убить) и покинуть локацию.

    Но это не наш путь, слишком просто. В круглой башне спускаемся, идём через туман, встретим Фаланга , очень медленные и слабые субстанции (на них в дальнейшем можно качать души). За ними открываем дверь и добираемся до костра . Если вы в человеческом облике, исследуйте кладбище справа, дух King Jeremiah вторгнется в него (выпадет Spiked Whip ). Залезаем в здание, срезаем труп с веревки, спускаемся обратно. Слева будет вертикальная лестница в подвал, на ней Skeleton Wheels (довольно опасно).
    В коридоре лежит труп, а рядом с ним рычаг (активировать). Коснитесь стены рядом с трупом, и откроется проход. Если идти прямо и на первом проеме повернуть налево, то будет выход на улицу, через колодец. Проходим глубже во вторую дыру слева, поднимаемся туда и находим Пиромантия: Огненная струя . Теперь ломаем первый проем коридора и находим ключ от пристройки . Вы можете выйти из шахты на улицу, пройти к следующему зданию.

    Откройте дверь, пройдите и убейте Пустых. Спуститесь вниз и подберите Shadow Ember , когда вернетесь, сломайте доски слева, на трупе Velka’s Rapier . Если хотите, поднимитесь по лестнице и доберетесь до башни с трупом и черным костюмом Велки . Идем вниз (где раньше был туман), теперь дверь босса открыта. Проходим через мост и входим в босса Присциллу-полукровку . Вы можете поговорить с ней и уйти. место без боя (убийство его считается грехом).

    Если он вступает в бой, он тут же исчезает и становится невидимым (см. следы). После победы вы получите Душу Присциллы и 30 000 душ. Отрежьте хвост, чтобы получить Кинжал Присциллы .

    В любом случае поднимитесь по лестнице и выйдите из области.

    Прежде чем вы сможете пройти в Катакомбы , вы должны поставить большую чашу для алтаря. В Храме Огня поговорите с Фрумптом (ударьте его, если он спит), он отведет вас к алтарю. Поднимите чашу и снова поговорите с Фрумптом .

    Прежде чем отправиться в Катакомбы , рекомендую выковать Большой меч Арториаса (из Гигантский Кузнец в Анор Лондо ), разорвет связь Некромантов с Скелетом . Без него будет трудно.

    Из огня в Храм Огня (который ты уже должен был восстановить возвращая душу Анастасии ), пройдите мимо Фрумпта и спуститесь на кладбище со скелетами. Исследуйте его и соберите всю добычу. Продолжаем спускаться по лестнице и входим в катакомбы . Спускаемся по вертикальной лестнице, затем налево в проем. Добираемся до железных ворот (они закрыты), ныряем в дыру слева, там костер и первый Некромант . Здесь поворачиваем рычаг и открываем дверь.

    Проходим через дверь и входим в здание, убиваем скелетов, в комнате справа есть топор Люцернхаммер . У лучника справа и добираемся до моста, нужно его повернуть, идем направо и активируем рычаг. Переходим мост. В комнате справа можно упасть, там две Кристальные ящерицы .
    Поднимитесь и вернитесь к выходу с моста, продолжайте движение по винтовой лестнице, ведущей вниз. Спускаемся вниз и активируем рычаг. Немного возвращаемся и идем по открытому проходу, видим мост, ведущий в туман. Возвращаемся по обрыву, видим лестницу и статую, возле статуи натыкаемся на стену, там костер . Не забудьте подняться по лестнице и активировать рычаг.

    Возвращаемся от костра , не к мосту, а к проему из которого мы вышли, спускаемся по спирали лестница до конца. На уступе можно увидеть труп, спрыгивайте с уступов на дно. Наконец прыгаем в дыру и находим кузнеца Идём .

    Идём от кузнеца в пробитую дыру, там будет много скелетов и Черный рыцарь они могут подбежать, будьте осторожны. Если пойдем направо, то сразу дойдем до босса, но пойдем налево. Поднимитесь по двум вертикальным лестницам. Идем в коридор, справа Titanite Demon , убиваем его, забираем за ним Eye of Death . В нескольких шагах стоит пустой гроб. Лягте на него.

    Когда вернетесь, идите прямо и уходите. Идем по пути, описывающему полукруг. Заходим в комнату, к левой стене, ломаем ее и спускаемся вниз. Там гигантский скелет и за ним кольцо Новолуния (вы можете присоединиться к контракту Клинки Новолуния или убить Гвиндолина в Анор Лондо ). Мы встали и пошли в туман. Бегите к огню .

    Перед битвой с боссом Вихрь можно призвать Паладин Лирой . Знак призыва находится на небольшом уступе ( Скелеты-Колеса бродят под уступом), чтобы добраться до него нужно спрыгнуть с верхнего уступа (рядом с разрушенным мостом и входом в один из склепы). Спускаемся и идем в туман в сторону босса.

    После убийства вы получаете Rite of Ignition , вы можете разжечь костер до 4 уровня, это Костер восстанавливает 20 Фляг Эстуса и остается таковым на все последующие прохождения (от того же персонажа). Поднимитесь по вертикальной лестнице, чтобы войти в Склеп Великанов .

    Если вы изучили магию и готовы использовать Заклинание Света , радуйтесь. Если нет, надеюсь, Necromancers выпустят Skull Lantern . В противном случае наберитесь терпения до места где можно забрать.

    Идем до первого светофора, потом до следующего и оттуда направо. Пересеките пропасть по балке, убейте гигантского скелета . Теперь медленно двигайтесь вдоль стены и спускайтесь вниз. Когда увидите мародера Лоскутное шитье , держитесь от него подальше. В крайнем левом углу находится вертикальная лестница, ведущая к костру . Отдохнуть у костра . Он вернулся с Пэчворком и поговорите с ним.

    Соберите Фонарь-череп . Рядом вы найдете Рею из Торолунда она была в Храме Огня с двумя эскортами (она также разговаривала с Пэчворком ), поговорите с ней и спасите ее, убив ее в сопровождении Нико и Винса (опустевшего).

    Поднимитесь наверх и идите к Пэтчворку . Возвращаемся мимо костра , мимо того места, где мы оставили колодец, подходим к могиле. Прыгаем в люк, там много гигантских скелетов и если вам нужен Великий небесный уголь (а он у вас есть), вам придется убить их всех.

    Z костер поднимитесь по вертикальной лестнице и идите прямо. Будьте осторожны, здесь есть скелеты животных и гигантские скелеты . Проходим в туман. Спускаемся за лучником, попадаем на небольшую площадку и справа от трупа собираем Резной щит . Спуститесь на уровень вниз, слева будет костер , справа путь к боссу.

    От костра идите вниз (снова Скелетные звери ), если на вас в человеческом обличье нападает Паладин Лирой (молот >Отдача и щит Санктус ) . Мы идем дальше по туннелю и выходим в пещеру с Servants of the Whirlwind . Доходим до его конца и идем через туман к боссу Нито Повелитель могил .

    Направляемся к огню в Анор Лондо на площади слева, позади Стражей . Идем по грунтовой дороге и входим в длинный коридор, внутри два кабана ( кабаньи шлем ), которые опять упали с одного, за ними костер . Поднимаемся на лифте, там встретим Hollow Crystal Soldiers , Crystal Golem (падает сломанный кулон , подними) и Medium . Поднимаемся на второй этаж и поднимаемся на лифте. Теперь идем по коридору к боссу Голый ситх (на пути будет ящер).

    При первой встрече с ситхом согласно история, вы должны умереть, потому что нет ресурса в комнате бессмертия Сита . Если вы не хотите терять души, я рекомендую надеть Кольцо жертвоприношения перед входом или просто выйти сквозь туман.

    Но я предполагаю, что вы наденете Ring of Sacrifice (или вошел без душ и ничего не потерял) и погиб смертью храбрых. После смерти просыпаемся в камере с огнем , ключ у охранника за решеткой (спящий). Открываем клетку и спускаемся вниз и осматриваем все клетки на пути.

    На заднем плане за решеткой наш старый друг Логан Большая Шляпа (получаем ключ потом). Поднимитесь по вертикальной лестнице, в архиве Змеи и сундук с Гигантским ключом от двери . Музыка здесь также включается или выключается (это заставит Медузу выйти из своей камеры на первом этаже.

    Теперь от огня идите налево и поднимитесь наверх длинная вертикальная лестница, когда вы идете налево, вы увидите открытую комнату, спрыгивайте туда (там Одежда Девы и Белое Кольцо Духов ). Откройте дверь и пройдите через нее. по улице в следующую комнату, там костер .

    Справа от костра есть проход, но пока он закрыт. лестнице, идем в следующую комнату по вращающейся лестнице.Переключаемся и на следующем уровне возвращаемся в коридор, прыгаем на ту же лестницу, переводим, идем вниз, видим лучника, убиваем его. спуститесь по вертикальной лестнице Активируйте рычаг, чтобы открыть путь к огню .

    Осмотрите комнаты, в одном из сундуков Одежда Медиума , там тоже есть Crystal Ember и Giant Dungeon Key в файлах .Беги и спаси мага в его камере Soul of the Fire Keeper . И если вы вернетесь туда, где впервые встретили ситхов , в сундуке будет Великий волшебный уголь .

    Активируйте рычаг, чтобы открыть проход вниз. Проходим в туман и выходим к Кристальным големам (рядом труп с набором Кристальная броня ). Спускаемся в следующую локацию.

    После входа в пещеру идем до упора вниз, пока не достигнем Crystal Butterfly (вы можете напасть на него, вы точно пожалеете о содеянном). Оттуда идем направо, прислоняемся к стене, смотрим в бездну и видим, что снежинки падают по невидимой дорожке.

    Теперь идем сквозь них и звук. Дальше по кристаллу будет Кристальный голем , после патча из него виден труп (внизу). Здесь путь идет прямо через пропасть, идем по нему (или прыгаем на труп, делаем круг и возвращаемся на пятачок).
    После пересечения пропасти вы доберетесь до с гигантским моллюском , убейте их (иначе вы не останетесь с боссом наедине).

    Когда будете готовы, идите сквозь туман к Голому Ситху . Он тут же бежит за ситхом и уничтожает первичный кристалл, дающий ему бессмертие .

    У ситха есть своеобразная «ахиллесова пята» : это конец его хвоста (не тот, что сзади, а тот, что сбоку). Вы должны добежать до конца линии и победить. Ситх в этот момент он начнет крутиться, вам нужно не отставать от его хвоста. Ситх просто не сможет поразить вас своими атаками, если вы успеете оказаться в конце очереди (я не получил ни одного удара в конце боя и). После поражения зажгите огонь как обычно.

    Вернитесь в Руины Нового Лондо , к Ингварду . Поговорите с ним, чтобы получить Ключ от печати . Идем вниз, из коридора направо и вниз по лестнице, выйдем на улицу. Поднимаемся по лестнице и добираемся до башни. Откройте решетку и поверните рычаг, откроется проход в Долину Драконов (там мы не ходим).

    Спускаемся на лифте и через здания в туман. Будьте осторожны, в игре много Темных Духов , а не самых слабых рыцарей. Вы также встретите одну из двух мессы для душ в коридоре.

    Справа есть две лестницы. Справа заберитесь наверх и там найдете очень большой Уголь (лестница слева ближе всего к призракам). Идем прямо, выходим на улицу, поворачиваем налево. Здесь есть скрытая стена, за ней Темный дух и сундук.
    Мы приближаемся к воротам, окутанным туманом. Если вы вызываете ведьму Беатрис в человеческом обличье (если вы призвали ее для борьбы с Лунной бабочкой , конечно), знак призыва находится справа за стеной. Надеваем Кольцо Арториаса (ношение обязательно только во время битвы с боссом, после этого можно путешествовать на место без кольца), входим в туман и спрыгиваем вниз.

    Читайте также:  Borderlands 2 как открыть dlc

    Босс Четыре Короля . На самом деле королей будет четыре, но они появятся через определенное время. Сосредоточьтесь на одном, пока не убьете его. Вы должны попытаться разобраться со всеми из них, прежде чем появится следующий король. С помощью Беатриче я убил каждого короля до того, как появился другой без какой-либо тактики, просто рубя их своим мечом. Когда вы выиграете, зажгите огонь .

    Отправляйтесь в Домен Квелег и пройдите от Леди Фея до Демонических Руин . Вот огонь . Двигайтесь от костра вниз и направо через проход. Проходим босса Неутомимый воин в тумане. Он нападет на вас только после вы подбираете набор Одежды Дочери Хаоса или нападаете на него.

    С ним трудно сражаться на открытой местности. Итак, давайте действительно поладим. Есть место, где он вряд ли сможет до вас добраться. Это небольшая дорога, высеченная в горе. Держитесь подальше, придет босс, затем остановитесь и посмотрите на него, быстро поверните направо, и он увернется от атаки. Теперь сразу возвращаемся туда, где находится конечность босса и принимаем 3-4 удара (можно ударить по стене перед собой и нанести урон).

    После убийства возвращаемся к костру и идите вниз. Демон Капра виден справа, слева Демоны Тельца (их можно убить). Убиваем Карпа справа от нас, спускаемся по лестнице. Если вы в человеческом обличье, Рыцарь Кирк нападет на вас. Спускаемся вниз, там тоже Демоны Капры . Прыгаем на платформу с трупом (защищенным Каменным червем ) и костром .

    Туман хорошо виден от костра , пойдем туда. Снова Статуи Демонов и Демон Бык . В Каменный Червь вы можете пойти налево, там есть Демоны-Быки и в конце есть сундук с Великим Пламенным Уголем .

    Солер отправился в Лордран (так называется королевство, в котором ты находишься), чтобы найти свое собственное солнце. И после битвы с Демоном Сотненогим вы его найдете. Однако сбывшаяся мечта его не обрадует, он станет пустым и нападет на вас.

    Предполагая, что вы можете использовать магию. Затем вы можете использовать Пиромантию Ядовитый туман. (находится в Чумном городе , в нижнем болоте, на трупе с Набором пироманта ). Наденьте Пиромантическое пламя (похоже на огненную перчатку) и выберите это заклинание.
    Перед туманом к боссу Мудрый Демон Огня есть разрез (справа), дверь у него закрыта, но нам это не помешает. Спускаемся вниз, убиваем всю живность, стоим у двери и используем заклинание. Через несколько секунд Жук Хаоса (с другой стороны) будет отравлен и умрет (он не оправится после отдыха у огня), сбросив Ларба Света ( этот конкретный шлем должен иметь солер ). О, да! Когда вы окажетесь на другой стороне, вы найдете Солера , тихо сидящего (и этот шлем будет позади него).

    У вас есть Меч Дракона (вырезан из хвоста Виверны ). Так же подходим к двери, берем меч обеими руками и выполняем силовую атаку. Силовая атака этого меча выпускает переднюю ударную волну, которая проходит через дверь и таким же образом убивает жука хаоса (или даже различных жуков).

    А теперь «более дорогой» вариант. Вы можете открыть эти врата, если вы состоите в Слуги Хаоса и имеете ранг +2 (необходимо предложить Прекрасная Леди 30 Гуманитарные науки ). Спускаемся вниз, убиваем всех Жуков Хаоса с этой стороны. Открываем дверь и убиваем всех жуков с другой стороны. Из одного из них выпадет Маг Света . Как только вы его получите, вы спасете Солера .

    Проходим босса Огненный Демон Мудрец в туман. Это еще один тип тренировочного демона, только на этот раз огненный (но получает весь урон от огня). Убил довольно легко. Потом спускаемся вниз и там костер . Если подняться от костра вверх, будет лифт к леди Ярмарка .

    от костра идем в туман, сражаемся с ему другой босс. Вы можете призвать Рыцаря Солнца , знак призыва рядом с корнем. Заходим в туман, там лава и босс Стоног Демон (имеет 100% неуязвимость к огню).

    Пиромантия урона не наносит. Электрическое оружие наносит минимальный урон. Физический урон также не очень эффективен. Эффективно только оружие, наносящее магический урон .

    Когда начнется бой, бегите направо и следуйте по каменистой тропе, пока не найдете большой участок земли с мертвым телом. Сразиться с боссом здесь гораздо проще, чем на входе. Держитесь поближе к его ногам. Многих его атак можно избежать, просто пробежав под его ногами.

    Отрежьте ему «руку» и бросьте оранжевое кольцо , которое позволяет вам бегать по лаве. Его можно развернуть при следующей попытке убить босса (если вы умрете), победить будет гораздо проще.

    Откуда мы пришли, идите прямо и слева будет пещера с костер в конце. Проходим вперед и идем к локации Забытый Изалит .

    Здесь вы найдете Демонов Изалита (не регенерируют после смерти), мимо них можно пробежать . Посередине локации стоят две черные башни. Внутри первого находится сундук содержащий Душу великого героя . Во втором можно залезть на дерево и собрать Человечность и на нем за иллюзорной стеной (рядом ветка) костер . Будет очень полезно починить всю вашу броню, так как ходьба по лаве быстро изнашивает ее.
    Теперь ищите сломанную арку возле стены. Поднимаемся по ней, затем спускаемся вниз и убиваем все статуи демонов . Идем дальше, поднимаемся по лестнице и встречаем Chaos Eater .

    После того, как выходим на улицу, на развилке спускаемся вниз. Справа длинный проход с Титанитовым Демоном , Кристальной Ящерицей , Жуком Хаоса и Солером (живым или полым).< 3

    Вернитесь к развилке и поднимитесь по лестнице. На вас нападут Дочь Хаоса и призрак Кирк Торнайт (если вы в человеческом обличье). Передаем туман боссу The Chaos Bed .

    После скольжения бегите к левой или правой стороне доски. Слой будет атаковать вас горизонтальными ударами по плечу. По бокам вы найдете оранжевые шарики, внутри клубок корней и ветвей. Разрежьте (здесь босс вас не ударит) и разрежьте красный корень

    Повторите с противоположной стороны. Будьте осторожны: земля начинает проваливаться, а сам босс добавит в свой арсенал новую атаку — вертикальный удар крылом горящей ветки. А обычные атаки запросто могут сбросить вас в яму.

    Разбив предметы с обеих сторон, бегите к корпусу самого дома . Этаж внизу рушится, обнажая ветку (как в Полость ), в которую вы можете легко прыгнуть, если вы достаточно проворны. Идеальное время для прыжка — после атаки плечом вертикальной ветки (не огня). Будьте осторожны, босс начнет атаковать вторым крылом огневой ветки. Но это еще не все, он будет периодически устраивать между ними огненную бурю.

    Направляемся к Озеру Теневого Корня , месту, где мы убили Голема Золотого Кристалла (в пещере за Гидрой ), он должен там обнаружить портал (если вы подобрали Расколотый кулон в Архивах от Кристального голема ). Активируйте его и шагните в прошлое.

    Прямо перед вами костер , зажгите его. Встаем и идем сквозь туман к боссу Guardian of the Sanctuary . Поле битвы заполнено водой, поэтому наденьте кольцо. Я сражался с ним возле тумана, где он довольно часто пропадал. Вы можете отрезать ему хвост, чтобы получить Guarding Scourge . После победы войдем в туннель через арку.

    После победы над Shrine Guardian вы сразу же попадете сюда. Справа за камнем Человечество . Слева находится гриб Элизабет , который продает амулеты и несколько других предметов. Он любит поговорить, расскажет и о рыцаре Арториасе , и о несчастье, постигшем Олациле , и о странном пришельце в шляпе и черном плаще. Он также еще раз попросит вас спасти Зорю .

    Посреди места пожара , к Вы можете телепортироваться с ним. Подходим к мосту и переходим его.

    Сейчас мы находимся в Королевском лесу , на вас тут же нападут два Чучела . В лес лучше не ходить, там Каменные Стражи очень сильны. Если вы пойдете сюда, будет короткий путь к боссу, но пока он закрыт.

    Идите налево, вдоль края обрыва, дойдите до конца и поверните направо. Пробегаем через засаду и бежим к мосту. Пересекаем ее и идем направо, входим в проход, здесь Crystal Lizard .

    Прыгайте к чучелам (их атаки вызывают кровотечение). Идем в сторону здания, слева будет чучело с секатором и труп с золотой монетой . Когда вы вернетесь немного назад, вы можете забрать с трупа Шлем Хранителя . Потом еще одна засада, пробегаем мимо них, входим в комнату с лифтом и спускаемся вниз.

    Вот тропинка, ведущая туда, где вы можете убить дракона Каламита (после победы над Арториасом и разговора с Гохом в башне наверху и неработающим лифтом (активируется из Ущелье Бездны ).
    Вот туман в сторону босса, но сначала активируем огненный разрез .Поворачиваем направо, пересекаем мост ,там есть торговец Чудесный Честер .Идем к лифту и активируем его.Добираемся наверх,там труп с Наручами Хранителя .Если пройти вперед и придерживаться левый край, вы придете к костру в святилище Олачила .

    Вернитесь в туман и идите к Арториасу Путнику Бездны . Основная рука рыцаря (левая) сломана, поэтому сражается он слабо. Это дает вам большое преимущество, я думаю, вы легко его обыграете и все у вас будет хорошо.

    Шучу, не будет. Это самый сложный босс в игре. Вам придется сильно постараться, чтобы победить его.

    Как только вы войдете на арену, никогда не бегите на середину арены. Пусть Арториас подойдет и схватит его за «цель». Постарайтесь как можно быстрее «подсадить» его спиной к стене, это лишит его возможности уклоняться. Так что все просто, блокируйте атаки, контратакуйте, лечите если блок проходит (лечит лучше, когда рядом с вами). Когда Арториас перекатывается назад, пить эстус категорически не рекомендуется. Потому что вы можете использовать «зарядку» в это время. В тот момент, когда Арториас использует «заряд», вы должны успеть нанести 3 удара (независимо от урона), и он прервет произнесение заклинания. Если у вас нет времени снять атаку, бой будет НАМНОГО сложнее, потому что Арториас будет иметь более высокую мобильность и наносимый урон. Не пытайтесь отравить Арториаса (у него высокая устойчивость к яду).

    Это был самый тяжелый бой во всей игре для меня. Я думаю и для вас. Итак, я расскажу вам, что я использовал, что я использовал и как я боролся.

    Рыцарский Серебряный Прямой Меч улучшен до +5, Магический Кристалл Магическое Оружие ( Великое магическое оружие можно использовать, но оно слабее). Для магии вам понадобится Посох волшебника (держится в левой руке). Травяной щит (увеличивает регенерацию выносливости на 33%, эффект будет продолжаться, даже если вы положите его за спину). С доспехами не заморачивался, воевал в том, что было. Кольцо Дракона (Увеличивает продолжительность заклинаний на 50%). Кольцо Хлоранти (увеличивает регенерацию выносливости).
    Финальная битва была очень короткой, наложив магический эффект на меч, я взял его обеими руками и вошел в туман. Он уворачивался и откатывался от его атак и регулярно наносил более 300 урона.Сбил с первого заряда (без шансов, если не сбил), я убил его со вторых попыток сброса заряда.

    Это заняло около 2 минут. Я использовал только шесть фляг с эстусом .

    После победы откроется проход. Внутри справа Спальня стоиков . Место, предназначенное для любителей PvP-сражений.

    Город Олачил — PvP место, находиться здесь в человеческом облике опасно для нервных клеток. Спускаемся вниз и встречаем новых врагов Bloated Heads . Внизу неработающий лифт. После Bloated Headed Sorcerer немного дальше вниз и направо можно обойти здание, пройти весь путь вниз, в сундуке найдёте Shadow Sphere . Сообщение «Будь светом» можно найти поблизости. Используйте Фонарь-череп , Заклинание Света или Маг Света , чтобы рассеять иллюзорное стены. Позади него Серебряный кулон (отражает магические атаки Волшебников и Манус ).

    Идем прямо вниз, доходим до моста, в конце которого есть сундук, при входе на мост вас атакует Чудесный Честер (если вы в человеческая форма).
    Мы шли вниз, пока не пришли в комнату, покрытую грязью. Спускаемся вниз, справа есть лестница, ведущая на чердак, там можно спрыгнуть в комнату с камином (убив в ней Мимика вы получите ключ у торговца Гоча ), если пройти дальше, можно увидеть сундук, который не прыгает, снова используйте свет, чтобы рассеять иллюзорную стену. Тут же, но немного дальше, вы можете прорезать труп и прыгнуть на крышу с помощью Двойной Человечности . Выходим через дверь, на которой висел труп, добираемся до перехода, справа есть лифт недалеко от костра и Гоху (идем к ней).

    А теперь Киаран сидит в амфитеатре. Он поставил небольшой памятник своему другу и коллеге. Если вы поговорите с ней, не имея в инвентаре души Арториаса , она попросит вас оставить ее в покое, но если на момент диалога душа у вас есть, она попросит вас отдать ее ей. назад (Обратите внимание, что душу Арториаса можно превратить в Большой меч Бездны ).

    Если вы согласитесь отдать ему душу Арториаса , она, в свою очередь, даст вам кинжалы: Золотой Путь и Темно-Серебряный Путь .

    Если вы нападете и убьете ее, вы можете получить Набор клинков лорда в дополнение к кинжалам.

    Если вы согласитесь отдать ему душу Арториаса и затем напасть, то душа Арториаса будет потеряна; Душа Кьярана не выпадает после смерти.

    Если Киаран все еще жив после встречи с Избранной Нежитью , Олачил уйдет независимо от того, получил ли он душу Арториаса или нет.

    Спускаемся на лифте, идем прямо, мимо засады и выходим в коридор, где на вас нападет Связанный заключенный (довольно сильный). После убийства поднимитесь на лифте к костру . Отправляйтесь в Бездонное ущелье .

    Тенистое место, которое отлично подходит для ведения сельского хозяйства Человечество и Двойное человечество с Фантомами человечества . и она тоже очень темная, Skull Lantern , Mag of Light или Encantation of Light подойдут.
    Мы спустились вниз и тут же столкнулись с Хрустальной ящерицей , перед Колдуном с раздувшейся головой и трупом с Теневым шаром . Идём по узкой дорожке, в конце, перед поворотом направо, можно спрыгнуть. Там есть арка с лифтом (это путь в Королевский лес ), а рядом иллюзорная стена, за ней щенок Сиф (спасите его).
    Мы поднялись по узкой тропинке, затем спрыгнули и продолжили путь по огромным валунам. Шли в пещеру и видим туман у босса Манусе Отец Бездны . Если вы спасли Щенка Сиф , ее вызов будет слева от места приземления. Не полагайтесь на помощь волка, обычно просто околачивайтесь вокруг Мануса , нападайте только изредка.

    V NG+ Манус еще сложнее. Поэтому мне пришлось убить его перед туманными воротами. Для этого требуется Черный лук (выпадает из Лучник в Сад Темных корней ), Кольцо из красного камня Долина драконов , справа от огромной двери в Руины Нового Лондо ), Кольцо Ястреба Анор Лондо , в сундуке рядом с гигантским кузнецом) и Длинноперые стрелы (любой другой относительно низкий урон).

    Неподалеку есть ворота тумана бездны, если приглядеться, то можно увидеть на них красные глаза. Наденьте кольцо из красного камня и кольцо ястреба . С помощью врагов мы собьем наш пояс. здоровья ниже 20%. Стоим в пропасти и с помощью бинокля (положенного рядом с трупом в другом конце кладбища за храмом огня ) устанавливаем горизонт, точку вертикальный фиксируется рычажком или мышью. Манус умирает менее чем за 30 успешных выстрелов на определенном уровне.

    Победа над боссом сохраняет Рассвет Олачила . Да, поговорив с Элизабет позже можно получить 3 гриба Элизабет (лечит при 100 л.с./с и более 30 секунд). Зажгите огонь .
    Теперь вы можете попытаться убить Черного Дракона Каламина . Для этого в Королевском лесу идите по тропинке, а затем вниз по вертикальной лестнице. После появления Ткацкого станка вернитесь к Гоху и попросите его убить дракона. Дает вам Кольцо Бедствия (удваивает урона, наносит своему владельцу) и Большой обсидиановый меч (требуется отрезать хвост).

    Набор средней брони от Арториаса теперь доступен для покупки. Продает Домнал из Зены . Посетив Чумной город , спуститесь по мосту-акведуку рядом с Храмом Стрельбы , который ведет в Город Нежити . Если посмотреть на мост издалека, то видно, что он сидит рядом с трупом.

    Это последняя локация в игре, она будет доступна после возведения Великой Чаши у Алтаря Огня и передачи ему Великих Душ Ложе Хаоса и Нито , а также Великие Фрагменты Душ Четыре Короля и Обнаженные Ситхи . Если вы еще этого не сделали, отправляйтесь в Фрумпт и пожертвуйте души. За чашей открывается дверь с ярким светом внутри.
    Спускаемся вниз и идем прямо в туман. На пути будет 6 Черных Рыцарей (из них выпадают Титаниты).

    Вы можете призвать перед боем Солера (если вы его спасли). Проходим босса Gwyn Lord of Ashes . Его атаки легко отражать, и он уязвим для магического оружия и огня. Вы можете использовать Золотую смолу .

    Победив его, вы сможете выбрать концовку игры.

    Создайте Фрумпт , зажгите костер и накормите Первое Пламя , продолжая Эпоху Огня (боги продолжат править мир).

    Кри Каас , выходи из пещеры, пламя погаснет и начнется новая эпоха — Эпоха Тьмы (эпоха людей, мир, где вся власть принадлежит людям).

    В Новой игре+ вы можете выковать Меч Гвина и купить его доспехи у Домналла .

    Игра окончена. Но я хочу отметить, что вы видели только маленькую часть. Мы пропустили почти все истории второстепенных персонажей. Каждый NPC, которого вы видели (и не видели), имеет сюжет и свою собственную историю , на которую вы можете влиять . Конечно, описать это в гайде было просто невозможно, и я постарался показать вам только основные события.

    Надеюсь, вам понравилось и я хорошо провел время.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Решатор