Darkest dungeon как получить чертежи

Darkest Dungeon как построить скамейку

Узнайте, как построить скамейку в Darkest Dungeon в этом руководстве, если вас все еще интересует этот вопрос, сохраните чтение.

В Darkest Dungeon вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команде предстоит путешествовать по лесам с привидениями, заброшенным заповедникам, разрушенным склепам и другим опасным местам. Вам предстоит сражаться не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Вот как вы строите банк.

Как вы строите банк в Darkest Dungeon?

Банк — это районное здание, для него нужно купить DLC Crimson Court. Банк дает достаточно процентов для оплаты экспедиции, когда у вас есть 100к+ в резерве, мало что поможет вам достичь цели.

Пройдите подземелья 1 уровня с антикваром (не забудьте сделать все мародерство с ней), улучшайте только героев/навыки, которые вы хотите использовать в этой кампании, и сначала улучшайте дилижанс, чтобы вы могли стрелять и заменять героев низкого уровня плохими, чтобы получить бесплатные баффы/болезни/недостатки вместо того, чтобы платить за их исправление. Через несколько недель у вас не будет проблем с золотом.

Банк — хорошая штука, он не обязателен, когда дело доходит до зарабатывания денег. Замедлите свой стресс/расходы на обновления на несколько недель и выполняйте антикварные квесты, где вы сосредотачиваетесь на деньгах, а не на реликвиях. Вы мгновенно купаетесь в деньгах.

Это все, что вам нужно знать о том, как построить банк в Darkest Dungeon .

Ресурс

Регионы

Виды

Регионы

Районы — это особые здания, доступные в дополнении Crimson Yard. Районы дают бонусы во многих областях игры, но могут быть построены только с одним новым ресурсом: чертежами . Чертежи встречаются очень редко: один из них игрок получит в начале игры в результате особого городского события, а остальные выпадут с уровней Дворовые Боссы и Босс Чемпион. Кроме того, районы обычно обходятся большим количеством семейных реликвий. Однако при правильном использовании районы могут дать игроку огромное преимущество. Эти четыре фактора делают районы мощным инструментом для поздней игры .

Содержание

Однако будет выгоднее построить некоторые районы раньше, чем позже, поэтому для например, Банк, Лагерь Картографа или Сарай могут не только приносить прибыль, но и приносить большую реальную прибыль игроку. Особенно это относится к Банку и месторождению Картографа. Другие округа служат не столько для улучшения состояния или показателей штата в целом, сколько для повышения эффективности отдельных классов. Это позволит игроку добавить больше параметров, безопасности и полезности персонажам всей группы, чем это возможно с помощью доспехов и оружия, украшений и черт, улучшая боевые способности гильдии и командную синергию. Кроме того, строительство районов для классов, которые игрок использует чаще всего и собирается использовать во время рейда Darkest Dungeon, может значительно увеличить шансы на успешное выполнение последних и самых сложных квестов в игре.

Читайте также:  Как макросом открыть файл который уже открыт

Таблица районов

Тип и имя Особенности Цена
Крючок для сети
Бесцельный памятник,
провозглашая верность и настойчивость.
50000 (25000)
750
1
Банк
Каждую неделю государство получает 5% государственного золота. 15000 (0)
55
1
Лагерь картографов
На каждом уровне света параметры меняются:
+50% шанс доп лута,
+1% шанс крита с героев,
+ 2,5% шанс поразить разведчика,
+5% шанс застать вражеский отряд врасплох,
-5% шанс устроить засаду.
5000 (1000)
300
1
Амбар
Каждую неделю особняк будет получать от 4 до 10 еды,
которая бесплатна и может быть взята в экспедицию,
до тех пор, пока вы ее не тратите и не берете.
Еда исчезает после экспедиции.
Самая темная сложность:
+15% здоровья, восстанавливаемого за счет еды.
2500 (0)
60
1
Кукольный спектакль
Персонажи, не использовать в экспедициях,
не использовать санаторий, таверну или аббатство,
восстановить еще 10 боевого духа.
5000 (1000)
200
1
Blood Vault
Игрок будет получать 2 крови каждую неделю. 80
1
Дом Желтой Руки
Вор, Странник и Охотник Получают:
+5% к шансу критического удара,
+5% к шансу успеха разведчика.
5000 (1000)
Алтарь Света
Весталка, Плеть и Крестоносец получают:
+10% к эффективности лечения,
+10% к сопротивлению оглушению. 5000 (100)
200
1 <20 Тренировочное кольцо
Воин, Щитолом, Дрессировщик и Арбалетчик получают:
+4 к точности,
+10% к максимальному здоровью. 5000 (1000)
300
1 Читальный зал
Чумной доктор, антиквар и оккультист получают:
+15% шанс наложить дебафф,
+15% шанс отравить врага,
восстановить 15 боевого духа при взаимодействии с объектами познания. 2500 (1000)
110
1 Производительность
Усиление шута:
-10% получаемого стресса,
+2 скорости,
+20% для 2500 (500 )
75
1 Костер Изгнанников
В этот момент прокаженные, дикари и выродки
ваша группа получает +2 к лимиту времени.
Предупреждение:
Этот бонус не суммируется. Это означает, что если вы возьмете двух прокаженных
или прокаженного и джокера, у игрока
все равно будет только 2 бонусные единицы времени. 1000 (1000)
300
1
Читайте также:  Гпзу земельного участка как получить не собственник

Районы Цвета Безумия

Тип и название Характеристики Цена
Мельница
Герои больше не будут сталкиваться со случайными проверками голода.
Фрагменты памяти можно найти в режиме бесконечной волны.
10
Зал геологических исследований
Увеличивает количество камней на 1. 125
Зараженный колодец
Святая вода: Увеличивает преимущества с 33% до 45%.
Лауданум: при использовании повышает устойчивость к стрессу на -40%.
99
Сад миазмов
Противоядие: Дает +25% к сопротивлению против яда.
Лекарственные травы: повышает устойчивость к болезням на 25%.
99

Городские события, относящиеся к регионам

Изображение Заголовок Описание Эффект
Keystone С усердием , работа, С реальным количеством средства, наш чудесный город может даже превзойти былую славу!
«Воскрешение нашего разрушенного государства привлекло смелых мастеров, которые видят потенциал в пустых пространствах площади!»
+1 план. Это событие происходит между 7 и 10 неделями и происходит только один раз.

Руины района

До строительства района они выглядят так:

Руины Алтарь Света, Граница Изгнанников и Красный Крюк.

Руины Кукольного Театра, Лагерь Картографов, Театральный Зал.

Руины Амбара и Дом Желтой Руки.

Руины Банка и Практического Кольца.

Руины Подвала Крови и Читальный зал.

Стратегии, связанные с районами

Больше всего на игру влияют области, не относящиеся к классу. Такие участки дают существенные бонусы ко всем игровым механикам, влияющим на весь штат.

Банк дает 5% от имеющегося в штате золота на момент отправки персонажей в экспедицию с недельной задержкой. . То есть, если у игрока после отправки взвода в казне 10 000 гульденов, то при возвращении взвода из экспедиции денег будет уже 10 500, если не считать прибыль самой экспедиции. Накопив 100 000 золотых, игрок сможет полностью запастись для коротких и средних экспедиций только с процентами, которые принесет банк. Накопив 200 000 золотых, игрок сможет сохранять длинные и сложные квесты, почти бесплатные улучшения и многое другое. На самом деле преодоление бренда тщательным планированием, продажей дубликатов при правильном украшении предметов и взаимодействии с ними суммы, достаточно большие для получения денег из банка, могут появиться до 20-й недели игры. Эта стратегия особенно эффективна в сочетании с Экспедицией на заднем дворе антиквара.

Лагерь картографа

Лагерь картографа может значительно повысить привлекательность ярких экспедиций, и если его построить в первые недели, он не оплачивает только стоимость лагеря картографов, но также значительно увеличивает доходы большинства экспедиций, делая экспедиции при слабом освещении немного безопаснее благодаря бонусам к разведке, шансу критического удара и возможности попасть в засаду или удивить противников. Однако главной особенностью Cartographer’s Camp является заметное увеличение количества лута, выпадающего при высоком уровне освещения. Эта зона идеальна для новичков и игроков, предпочитающих игру с высоким уровнем освещения, что позволяет не только устранить основную проблему данного вида экспедиций, заключающуюся в снижении доходности, но и дать небольшой бонус к параметры всех агрегатов. Кроме того, эта область устраняет проблему, неизбежно возникающую при активном использовании Крестоносцев и Весталок в определенных зданиях. В таких билдах персонажи этих классов должны активно использовать способности повышающие уровень света, что в конечном итоге косвенно делает использование этих билдов менее экономически выгодным.

Читайте также:  Как вложиться чтобы получить прибыль

Кукольный спектакль

Персонажи не занятая экспедиция, убежище, аббатство или таверна, восстанавливает 5 стресса в неделю. С Кукольным театром он изменяет это число на 15, позволяя игроку успешно сохраниться, чтобы восстановить боевой дух. Для этой стратегии вам понадобится как минимум 12 персонажей в вашем списке, но чем больше, тем лучше. 4 сильно напряженных персонажа остаются в Особняке, а 8 персонажей в отрядах по 4 человека по очереди отправляются в подземелье. Особенно хорошо это может сработать, если проигрышей подряд было несколько и игроку нужно поднять новых героев; посещение вышеуказанных построек для новичков обходится намного дешевле. Чем больше список игроков, тем прибыльнее кукольный спектакль: восстановление 10 боевого духа стоит минимум 100 золотых (посещение полностью улучшенного бара или монастыря стоит 700 золотых за 70 восстановленных боевого духа). При ростере из 29 персонажей, даже если всегда отправлять партию обратно в аббатство или таверну и оставлять часть состава навсегда в убежище, выйдут следующие числа:

  • Из 29 персонажей 14 заняты: вернувшийся с квеста отряд отправляется в паб или аббатство, отряд отправляется в экспедицию и 6 персонажей находятся в лечебнице.
  • Это оставляет 15 персонажам шанс восстановить стресс бесплатно и восстановить боевой дух еще 150 за счет кукольного спектакля. Таким образом, это экономит 1500 золотых, потому что точка стресса стоит по крайней мере 10 золотых.

Если использовать сбалансированную ротацию юнитов, то посещение Таверны и Монастыря можно ограничить экстренным использованием, соответствующим характеристикам и активному использованию флагеллянтов.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор