Дарксайдерс 2 как открыть горнило

Тема: Руководство по Darksiders 2

Параметры темы
Дисплей

Руководство Darksiders 2

Darksiders 2 — это игра в жанре экшн/приключение от третьего лица с великолепными элементами RPG. Игра рассказывает нам историю Смерти, одного из четырех всадников Апокалипсиса, который отправляется в великое путешествие, чтобы оправдать своего брата Войну. Его брата обвинили в разрушении Земли и преждевременном начале Апокалипсиса. Смерть считает, что он невиновен, и попытается всеми возможными способами доказать невиновность Войны.

Большая часть игры происходит одновременно с событиями Darksiders1; это не приквел, но и не сиквел в прямом смысле этого слова. Так что, если вы не играли в первую часть, вы не пропустите, на самом деле есть только краткие отсылки к событиям DS1, так что те, кто играл, получат немного больше фан-сервиса.

Когда вы завершите игру, у вас будет возможность продолжить игру с последней контрольной точки и выполнить все побочные квесты или начать Новую игру +. Если вы решите импортировать своего персонажа, исходный файл сохранения будет перезаписан, и вы не сможете вернуться к предыдущему шагу, будьте осторожны. Персонаж переносится в Новую Игру+ без каких-либо повреждений, т.е. весь опыт, оружие и экипировка останутся на месте.

Вам обязательно нужно играть в NG+, чтобы получить платину в игре, но это не значит, что вам нужно играть в игру снова. Причина в другом, что он просто останавливается после достижения 22 уровня в первой игре. набирается опыта, чтобы исправить это недоразумение, поэтому он продолжает качать и ему нужен НГ+. В этом режиме к опыту прибавляется хороший 3-кратный множитель, так что повышение уровня не займет много времени.

Еще одно условие для более быстрого получения приза — немедленно начать играть на уровне сложности «Апокалипсис». Однако, если вы новичок в этом жанре или просто любите играть в такие длинные приключения, смело выбирайте легкий или средний уровень сложности; этот маршрут, вероятно, подходит вам.

«Жезлы и камни» (Все камни):

«Потерянные реликвии» (Все реликвии):

Задание «Лабиринт Судьи Душ» Для упрощения задания лучше всего играть на Легком уровне сложности уровень только после завершения игры. В нем вам нужно пройти 10 этажей лабиринта и в конце вы встретите самого судью, победив его вы получите соответствующий трофей. Важно(!) — Вам обязательно стоит посетить тайник на пятом этаже, в нем лежат крутые косы, обладающие эффектом вампиризма, заставляющим их восстанавливать здоровье практически после каждого удара, так что о зельях можно забыть. См. ниже описание правильных путей и кэшей:

Уровень 01: S, Z; Кэш: U,V

Уровень 02: B,S,S; Приют: C,C

Уровень 03: B, B, S, S ; Тайник: N,S,E

Уровень 04: O, O, N, S ; Тайник: Z,V,S

Уровень 05: Z, Z, N, V; Кэш: W,N,S

Уровень 06: S, B, B, N, N; Убежище: V,V,V,U

Уровень 07: S, O, E, E, E ; Тайник: S,S,W,S,S

Уровень 08: S, Z, S, Z, V; Убежище: N,S,S,E,S

Уровень 09: B,N,B,N,S ; Убежище: S,O,E,E,N

Уровень 10: O, O, N, S, O ; Тайник: N,S,E,W

Для английской версии:

Уровень 1 (Склонение) Вывод: N — W ; Секрет: SE

LVL 2 (Задержание) Выход: E — S — N ; Секрет: N — N

Уровень 3 (Противостояние) Выход: Z — V — S — N ; Секрет: N — S — E

Уровень 4 (Разделение) Выход: E — O — N — S ; Секрет: Z — Z — N

Уровень 5 (Чит) Выход: Z — Z — N — E ; Секрет: W — N — S

Уровень 6 (Изоляция) Выход: S — E — E — N — N ; Секрет: E — E — E — S

Уровень 7 (Отвращение) Выход: S — O — E — E — E ; Секрет: S — J — Z — N — N

Уровень 8 (Инверсия) Вывод: S — Z — S — Z — V ; Секрет: N-Y-S-E-N

Уровень 9 (Благословение) Выход: E-N-E-N-S ; Секрет: S — O — V — V — N

Уровень 10 (Задержание) Выход: Z — V — S — S — Z ; Секрет: S — J — V — Z

Все остальные побочные квесты, как я писал выше, проблем не вызывают, поэтому их легко можно делать параллельно с рассказом. Перед Шагом 3 и запуском NG+ убедитесь, что вы прошли и получили именно трофеи GnomAD, Abracadabra, Side Adventures, иначе вам придется делать все заново.

Новая игра+ и собирать трофеи Crucible.

Если вы успешно завершили Шаг 1 и Шаг 2, у вас осталось только три основных трофея. Здесь есть кто-нибудь?, Браво чувак Отлично!. Чтобы начать NG+, мы собираемся убить финального босса во второй раз, когда появляется предупреждение, на этот раз нажмите «Да». Первые два трофея оставляем на закуску, сначала ставим сложность Easy и начинаем работать над третьим, где нам нужно прокачать Смерть до 30 уровня. Это не сложно, если помните, что я писал в начале , там говорится о множителе очков опыта Х3 в НГ+. Но кроме того, множитель можно увеличить до Х6, все, что вам нужно, это экипировать предметы, которые дадут вам прибавку к опыту. Идеальным вариантом будет получение 50% прибавки по 10% с каждого предмета брони и талисмана. Но если вам вдруг попадется лут с показателем 5-8%, а по остальным показателям он хуже, тоже не презирайте: на легком уровне сложности игра становится элементарной. Итак, мы проходим сюжет, и если вы хотите, чтобы были легкие стороны, чтобы вы могли пройти его быстро.

И теперь, самое приятное, для начального доступа к Горнилу вам нужно активировать PSN. промо-код, который вы можете найти на обратной стороне руководства, прилагаемого к игре, или, если вы используете совместимую копию, купите ее отдельно в магазине. Состоит из 4 этапов, которые открываются по мере прохождения игры:

3 Таинственных камня = +5 Чародейский порыв

3 Камня силы = 5 Сила

3 камня сопротивления = 20 сопротивления

2 мистика, 1 сила = 2% шанс критического удара тайной магией

2 мистика, 1 сопротивление = 10% критического урона тайной магии

2 силы , 1 мистик = 2% шанс критического удара

2 силы, 1 сопротивление = 10% критического урона

2 сопротивления, 1 мистика = 20 ярости

2 выносливости, 1 сила = 20 защиты

1 сила, 1 мистика, 1 выносливость = 30 здоровья

По мере того, как вы повышаете уровень, я предлагаю вам увеличить ваши характеристики здоровья за счет критического урона (здоровье при критическом) и здоровья при убийстве (кражи здоровья). А также максимизировать сам «Критический урон», чтобы бить сильнее и восстанавливать больше здоровья. Рекомендуется довести «Критический урон» до 200-250% на каждом из наборов оружия, чтобы иметь возможность наносить почти каждый удар. Другую статистику и оборудование смотрим на скринах, если вдруг что-то станет непонятно, спрашивайте в теме. Следует сразу отметить, что вы не получаете опыта, играя в Горниле, поэтому не ждите читерства.

После прохождения 100 этажей без убийств и контрольных точек у вас будет шанс перейти на этаж 101, где вы встретите Зомби Шляпника (кто играл в первую часть, тот поймет): он умирает в двух тактах, так что проблем с ним возникнуть не должно. Как только он улетает, получаем последний шляпный трофей и заветную Вседозволенность . Всем спасибо за внимание! Информация частично взята с ps3trophies.org.

Последний раз редактировалось FaNToM1; 01.09.2012 в 17:05.

Источник

Darksiders 2 как открыть печь

Руководство Darksiders 2 включая сбор всех секретные предметы и выполнение всех побочных квестов.

Информация с сайта tyk [gamesisart.ru]

15 956 уникальных посетителей
1 101 избранное

Gears
Игра устроена таким образом, что все способности главного героя не доступны с самого начала, а постепенно открываются по мере выполнения основных заданий. Если вы видите сундуки или секретные предметы в, казалось бы, труднодоступных местах, значит, предметы можно будет собрать, но чуть позже, когда у вас будет необходимое снаряжение.
Всего у Смерти есть четыре особых устройства (трансформации):
Искупительный пистолет,
Демоническая рука Смертельной хватки,
Разделитель душ,
Устройство телепортации (Пустоходец).

Там отрывки в тексте, помеченные с подчеркнутым текстом . Это означает, что описанные бонусы не могут быть выплачены сразу. Чтобы получить секрет, вам нужно будет вернуться на локацию после получения специального устройства. На картах с на картинках эти бонусы обведены.
Смысл расклада в том, что если вы хотите закончить игру побыстрее, то можете игнорировать подчеркнутый текст .

Первый уровень — небольшой туториал по базовым навыкам игра. Двигаемся дальше, убивая скелетов, появляющихся из ледяных глыб и узнавая все новые и новые подробности об игре.

Босс: Frozen Zisk
Первый босс. Передвигается медленно и редко нападает. Достаточно вовремя уклоняться от его мощных атак и постоянно наносить ему урон.

Идем дальше, идем в Темную Крепость. Здесь вам придется выполнять трюки и карабкаться по скалам. Подсказки в игре помогут вам справиться с бегом по стенам, перемещением между колоннами и другими движениями.

Босс: Война
В конце обучения мы встретим хранителя секрета: Повелитель Воронов (Коронованный Отец), который превращается в наездника Войну (War), героя первой части игры. В битве с Войной лучше не нападать первым, потому что он намного сильнее. Нужно использовать ловкость и хитрость. Подходим, ждем, пока Война совершит свои атаки (в его арсенале есть сильная одиночная атака и серия из трех ударов), а затем сами атакуем временно беззащитного врага. Повторяем это до тех пор, пока у войны не кончится здоровье.

Поговорим с создателем Эйдаром, узнаем, как нам добраться до Древа Жизни. Осматриваемся, сначала у столба есть сундук, его легко заметить на миникарте. Идем по единому пути.

В поселке Трекамен общаемся со всеми немногочисленными жителями. Из некоторых из них вы можете изучить новые навыки (воин Тейн), у кого-то можно купить оружие, доспехи (кузнец Аля), амулеты и зелья здоровья (слепой друид умер). Но пока у героя нет денег, можно сразу двигаться дальше.
Мы приближаемся к Змеиному Тому. Если к игре не было куплено DLC, почта будет пустой. Здесь вы можете торговать с другими игроками. Если есть DLC, мы удалим все оружие бесплатно.
Берем у Алии основной квест «Огонь гор» и покидаем город.

На выходе ныряем в воду, собираем печать (Монета Лодочника). Двигаемся дальше по дороге. В Долине Отца Камней сядьте на лошадь (С) и прыгайте в пещеру справа.

Пройдя через Дренчфорт, вернитесь к Трехкамню.
Войдите в кузницу Создателя. Обходим кузнечную печь, на задней части статуи над печью висит Mystic Stone (34/12).

(Эта локация необязательна. Если не хотите собирать все бонусы и секреты, можно пропустить позже).

Сначала спускаемся к воде, там находим и подбираем тюленей, поднимаемся обратно наверх. Прыгаем еще выше по ближайшей стене, приближаясь к запертой на ярко-синие цепи двери. Здесь вам нужен ключ, чтобы открыть дверь. Бежим вдоль стены вправо, обходим балкон снизу, забираемся на балкон с правой стороны и забираем содержимое сундука. Возвращаемся к стене, бежим по ней дальше вправо, поднимаемся на верхний этаж.

2-й этаж. Проходим через дверь, которая показана на миникарте зеленым цветом. В соседней комнате, в нише под лестницей, мы осмотрим сундук. Поднимитесь по лестнице и войдите в следующую комнату. Забираемся на прижимную плиту, ждем, пока поднимется движущаяся колонна, а затем быстро поднимаемся по ней на верхний край. Едем дальше, на перекрестке поворачиваем направо. Чтобы пересечь овраг, бежим по одной гладкой стене и сразу перепрыгиваем на следующую. С другой стороны будет сундук с ключом (отмычка). Здесь, слева от двери, есть небольшой уголок, где можно подняться на верхний этаж, перепрыгнуть со стены на стену. Сверху будет обычный сундук. Мы вышли через дверь в центральную комнату. Идем в следующую комнату, прыгаем в щель под лестницей, падаем на нижний этаж.
1 этаж. Падая вниз, мы находим еще один сундук. Потом падаем дальше в воду. Перелезаем через стену, выбираемся на главную дорогу.

Идем к двери с ярко-синими цепями и открываем ее ключом. В секретной комнате нас ждет много золотых ящиков, но здесь нам тоже предстоит встретить врага 5 уровня. Сюда лучше приходить чуть позже, когда у вас будет хотя бы 5 уровень.

Следовать дорога через мост, повернуть налево в сторону Вульгрима. Найденные жетоны тратим на покупку случайных артефактов. Вульгрим также дает нам еще один квест «Найти все страницы Книги Мертвых».

Получив пистолет, вернитесь в Плачущий Утес.
Быстрый путь ко входу. на Плачущий Утес.Подходим к мосту, на вершине правой опоры моста висит Камень Мистика (2/34).
Входим в комнату на холме рядом с балконом.После победив монстра, осматриваем сундук и продолжаем идти по узкому по коридору Пробежав по стенам коридора, начиная с одной стены и потом с другой, можно забраться на уступ в углу, от которого продолжаем дальше по коридору, таким же образом отскакиваем от стен и избегайте обрывов В конце пути находится Страница Книги Мертвых (1/10). Ныряем в воду, проплываем под ней и выходим с другой стороны.
Босс: Горвуд. Уровень 10
За победу над боссом вы получите предмет Gorewood Maul. Мы осмотрим сундук. Камень силы (1/25) висит на скале справа. После победы над боссом вы можете вернуться в Тристоун с Таном-воином за наградой.

После получения Демонической руки вернитесь к Плачущей скале.
Идите к обрыву, поднимитесь на верхний балкон, идите дальше. Проваливаемся через щель под лестницей на нижний этаж. Стоим на краю обрыва, с помощью демонической руки перебираемся в комнату с другой стороны, берем сундук. Также возьмем сундук, который находится на острове посреди воды.

Получив способность телепортации, возвращайтесь к Плачущей скале.
Войдите в локацию, заберитесь на стену, обогните нижний балкон, заберитесь на верхний. Мы направляемся прямо на север. Обрыв мы миновали, пробежав вдоль двух стен. Впереди активируем портал на потолке, в комнате слева активируем второй портал. Поднимаемся вверх по порталу. Заходим в комнату, берем три сундука. У последнего сундука прыгаем в воду, плывем в обратном направлении, в подводной пещере находим Гнома из GnoMAD (3/4) . Из пещеры спускаемся еще ниже в воду. Плывите в северо-западный угол бассейна, взбирайтесь на стену и прыгайте на сторону, чтобы поймать тюленей в воздухе.

Читайте также:  Bosch wfc 2060 как открыть

Идите в левый угол локации, войдите в маленькую комнату, прыгайте на второй этаж и берите сундук. Выходим отсюда, осматриваем второй сундук посреди локации, на развилке дорог. После этого ходим по поляне, убиваем каменных големов (лучше всего их давить лошадью, нажимая альт), чтобы немного прокачать героя.
Двигаемся на переулок в южной части локации. Забираемся на высокий уступ и собираем там печать.
Страница из Книги Мертвых (10/2) находится за статуей дварфа на востоке. На втором этаже справа от статуи сундук и печать. Но получить больше можно будет позже, когда появятся новые устройства.
Мы пока не идем в The Nook, без особых предметов далеко не уйдем.
Продолжаем продвигаться по узкому оврагу на восток (пункт назначения можно посмотреть на миникарте или сориентироваться на глобальной карте).

Получив оружие, возвращаемся в Бейнсвуд .
Идите к небольшому зданию слева (северо-запад), поднимитесь наверх и выстрелите туда в Mystic Stone (3/34). Еще один Таинственный камень (4/34) будет на возвышенности к северу отсюда.

Вернитесь в Бейнсвуд после получения Демонической руки.
Подойдите к статуе кузнеца с восточной стороны, с помощью руки демона поднимитесь на второй этаж, где вы получите сундук и печать.

Подбираем лежащий сундук на высоком уступе не забудьте рядом с ним надеть печать.
Идем дальше. Идем к дыре со статуей. Находим гладкую стену, перелезаем через нее, толкаемся и оказываемся на втором этаже. Мы поднимаемся выше и выше и в конце наверху берем сундук.
Следующая печать будет на огромном пустом бревне слева от тропы.
На пути есть еще один маленький угол и еще один сундук.
Двигаясь вперед, мы наконец достигнем круглой арены. Здесь вам предстоит помочь Карну (Karn) разобраться с каменными големами. Карн дает нам еще одно задание найти свою серебряную тарелку. Проходим по опущенному мосту, осматриваем сундук справа, дверь, идем в следующее место.

Получив пистолет, возвращаемся в Обугленный перевал.
Обугленный перевал.
За первой круглой дверью будет небольшое здание на четырех столбах. На вершине одной из колонн находится Мистический камень (5/34). Перепрыгнув через вторые кольцевые ворота, сворачиваем налево в небольшую башенку, наверху будет Камень Мистика (6/34).
Идем дальше, подходим к большому пустому бревну на дороге, поворачиваем налево. Там, на правом верхнем камне, находится Мистический камень (7/34). За бревном справа разрушенный колодец. Ныряем в воду, берем печать рядом с бетонным кольцом колодца, плывем к подземной пещере, а там берем сундук и Камень Силы (2/25).
Давайте больше ездить по дорогам. Слева будет еще одно разрушенное здание с круглым столбом у основания. На его вершине справа будет небольшой пролом в скале, забираемся туда и стреляем в Мистический камень (8/34), который висит в арке над дверью, полной мусора.

После получения демонической руки возвращаемся в Обугленный перевал.
Мы прибыли ко входу в здание Шрама. С помощью демонической руки запрыгиваем на сундук и спрыгиваем с него и берем котиков. Мы стоим перед дверью здания, поворачиваемся и смотрим на обломок большой трубы вдалеке. налево, уезжай. На пределе находится Камень Силы (5/25). Входим в здание.

Нажимаем рычаг, идем дальше. В следующей комнате возьмите желтый снаряд (клавиша E), прицельтесь (Q) и бросьте его (средняя кнопка мыши) в тот же рычаг, который вы нажали ранее. С задней стены комнаты берем два сундука (один из них предварительно нужно будет достать из-под желтых кристаллов, выстрелив желтым снарядом). Мы прошли в открытую дверь, потом в другую.
Войдя в комнату с множеством скал, продвигаемся вперед, спускаемся к небольшому мостику, где будет лежать тюлень. Используя акробатические трюки, добираемся до желтого снаряда и затем запускаем его по рычагу справа. Проходим через дверь.
В последней комнате в ящиках спрятана печать. Здесь в первом сундуке берем карту локации The Cauldron (Котел), а во втором — ключ. Теперь вернемся к двери со светящимися синими цепями.

Открыв дверь ключом, возьмите шарик (E) и бросьте его в отверстие. Теперь путь вверх. Забираемся на уступ, бежим по стене вправо к статуе, чтобы забрать сундук. Мы снова поднялись на уступ. Теперь отскочите к противоположной стене (перемещение + пробел), чтобы взять висящий в воздухе штамп. Еще раз забираемся на уступ, бежим по стене влево, поднимаемся на второй этаж.
Возьмите сундук Справа идите вперед, бегите вдоль стены к уступу, прыгайте в противоположном направлении, чтобы добраться до сундука. Возвращаемся к уступу, идем дальше. Пройдя еще немного, подходим к рычагу, нажимаем ее и идем в комнату справа.
Разберитесь с врагами. В маленьком углу справа возьмите желтый снаряд и запустите его в противоположные желтые кристаллы. Берем свободный шарик и закручиваем его в отверстие слева. Подбрасываем еще один шарик и катим его в отверстие слева от камеры с сундуком.
Секрет. Справа от камеры, где был шар, в стене есть трещина. Внутри находится страница из Книги Мертвых (3/10).
Возьмите желтый снаряд, бросьте его в первый шарик, чтобы он выпал из отверстия. Закатите этот шар в отверстие справа от камеры с сундуком. Решетка камеры опустится, из сундука берем ключ. Идем к двери с ярко-синими цепями.

Открываем дверь ключом, в комнате идем в левый угол, где на ящиках находим печать. Нажимаем на рычаг, после чего быстро бежим по правой стене к котлу, поднявшемуся из лавы, и перепрыгиваем на другую сторону обрыва. Идем дальше, поднимаемся на второй этаж по балкам и уступам.
Там находим желтую ракету, кидаем ее в желтые кристаллы, расположенные внутри слева внизу первого этажа. Спускаемся вниз, чтобы взять сундук, после чего снова идем на второй этаж. Стреляем еще одним снарядом в рычаг на другой стороне второго этажа. По высокому мосту переходим на другую сторону, идем дальше.
(только загружаемый контент). После моста слева от лестницы возьмите Wanderer’s Plate (Плита путешественника).

Босс: Гарн
Гигантский голем с дрелью вместо руки слева . Либо ударьте рукой, либо берите дрель и начинайте сверлить. Если у вас есть навык некромантии «Эксгумация» (Exhume), то самое время им воспользоваться используйте Воспользуйтесь преимуществом. Призванный мертвец отвлечет голема и вы его ударите. Мы делаем то же самое сами, но это будет сложнее. Иногда от ударов голем будет падать на колени, его можно легко победить на несколько секунд и потом лучше отойти подальше, потому что он создаст вокруг себя сильный взрыв, чтобы встать. Победив его, вы получите дополнительное оружие в дополнение к обычным предметам: Перчатку Темного Мстителя.

Пройдите в следующую дверь. В узком коридоре ломаем все предметы, берем сундук. Мы прошли в соседнюю комнату.
Поворачивайте горизонтальный рычаг, пока не откроется огромная доменная печь на первом этаже. В полях справа от рычага находится страница из Книги Мертвых (4/10). Собираем сундук в небольшой комнате неподалеку. Подходим к винтовой лестнице. На нем висит уплотнение пространства между лестницами. Под нижней лестницей есть еще один сундук. Мы спускаемся вниз и прочь от этого места.

Подойдите к Карну и отдайте ему найденную вами Офицерскую пластину.
Теперь мы должны вернуться к Тристону. Добраться туда можно пешком или можно быстро перемещаться по карте.

Darksiders 2 Карта быстрого перемещения:
1. Зайдите в меню персонажа (клавиша «O»), выберите вкладку «Карта». .
2. Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущего местоположения, необходимо изменить ее на глобальную карту (пробел).
3. Центрируем карту на точке, которую хотим достичь (можно выбрать только символы в виде дверей), и выбираем быстрое движение (клавиша «Enter»).

Подходим к девушке Але, сообщаем ей хорошие новости, правильно котел снова работает. Для этого Redemption дает нам пистолет. Получаем новый основной квест «Слезы гор».
Мы продадим девушке все наши ненужные вещи и купим часть ее вещей на свое усмотрение. Но лучше потратить деньги на покупку новых умений у танского воина.
Общаемся со стариком, сидящим возле больших ворот.

Выходим из поселения в сторону Долины Отца Камней. Мы сели на коня и прыгнули влево, к двери, закрытой желтым стеклом. Говорим с Карном. Затем прицельтесь (Q) и выстрелите из пистолета (средняя кнопка мыши) в бомбы на двери. В левом углу по направлению к двери есть печать. Продолжаем путь к следующей области.

Едем вперед через узкий каньон. Топчем врагов конскими копытами, убиваем летающих насекомых из пистолета. После убийства любого ползучего Питьерского монстра получаем Едкий спрей, который должен получить Карн.
Слева от закрытой двери находим выпуклости из желтых кристаллов, стреляем между ними бомбой, теперь путь наверх свободен. Поднимаемся наверх, слева за небольшой стенкой на уступе лежит печать. Заходим в комнату, боремся с жуками (проще всего стрелять бомбами в стену рядом с жуками). С другой стороны собираем штамп на выходе.
Спрыгните вниз, вы можете открыть запертую дверь с этой стороны.

Вернитесь к перекрестку с запертой дверью, спрыгните вниз и идите на север. Мы видим разрушенный мост. Мы прыгнули в воду и нашли тюленей под мостом. Поднимитесь наверх и войдите в следующую область.

Вернитесь в Ущелье Тени после получения пистолета.
Когда вы подходите ко входу в The Shattered Кузница, в правом верхнем углу входа висит Таинственный камень (9/34).

(Вам не нужно входить в это место, так как основное прохождение Кузница Молота завершается здесь.[ /b]
В этой локации враги 5.уровня.

С первой лестницы прыгаем в узкое пространство справа, под лестницей находим сундук.
Идем в следующая комната,на холме перед нами видим сундук(в нем нужен Молот,но мы можем добраться до конца этой локации).Здесь прыгаем в воду.Глубоко внизу будет печать за центральным столбом.
Идем дальше в комнату слева.Прыгаем в воду,внизу ищем проход вниз на большую глубину(проход кажется светлее остального дна),мы плывем туда.Выходим в другую комнату,слева забираем сундук(на нем карта локации).Перелезаем через стену,проходим в другую дверь.
Бежим вдоль боковых стен, прыгая с одного на другой.Добравшись до желтого снаряда,хватаем его рукой демона,кидаем на ближайшие кристаллы и потом на кристаллы в глубине первого этажа(за ними уникальный набор кундарское оружие «Клинки Омега»). Идем дальше, проходим еще несколько акробатических испытаний. соединение двух сундуков. Уничтожаем врагов. В следующей комнате прыгаем в воду, ищем проход на дне, плывем в другом месте. Поднимаемся наверх, берем желтый снаряд и кидаем его в кристаллические наросты. Берем еще один снаряд, спрыгиваем с ним вниз, кидаем его на кристаллы на втором этаже слева, чтобы взять там сундук. Мы вошли через дверь, перед которой были убраны кристаллы.
Берем сундук, прыгаем через пару пробелов, разбираемся со всеми враги. Здесь в ящиках лежит страница из Книги Мертвых (5/10). Вперед, продолжать. Берем следующий сундук, где находим ключ. Нажимаем на рычаг, спрыгиваем вниз, ключом открываем запертую дверь.
Выходим в центральную круглую комнату. В сундуке на холме убираем предмет Каменная кувалда (Splinter-Bone). Вы должны вернуть этот предмет Алие, чтобы выполнить следующий квест и получить +110 XP, +1100 золота. Вы можете покинуть это место.

Поднимитесь на утес, где находится торговец каменными големами Блэкрут. Он дает нам еще один квест «Палки и камни (Lure Stone)». Три типа кристаллов: Мистические каменные укусы (0/34), Силовые каменные укусы (0/25), Сопротивляющие каменные укусы (0/10).
Первый мистический камень (1/34) находится рядом с големом в верхней левой пещере. Садимся на лошадь и спрыгиваем со скалы, чтобы собрать висящих в воздухе тюленей.

Чтобы собрать все камни, возвращаемся в уже пройденные места (текст под строками):
Утес Плача, Проклятый лес, Изгарский перевал, Теневое ущелье.

Идем дальше, подходим к большому заливу Ныряем в воду, плывем к разрушенным мостам, собираем тюленей под одним из мосты.
Двигайтесь дальше на юг вдоль воды и поверните налево. Мы нашли торговца Вульгрима. На втором этаже есть сундук.

Возвращаемся на главную дорогу, идем вперед, проходим перед замком на берегу. Мы идем прямо по трассе и поднимаемся по серпантинной горе. Заходим в небольшую комнату, берем содержимое двух сундуков, в щели справа берем печать, стреляем в Камень Силы (3/25), который висит над входной дверью. Выходим из комнаты, спускаемся вниз.
Идите по второму пути немного южнее. Забираемся на утес слева от тропы и прыгаем, чтобы собрать тюленей. Возвращаемся снова на правый путь.

Доходим до входа в здание по узкой и извилистой тропинке. Ближе к концу пути в правом верхнем углу будет висеть Таинственный камень (10/34). Стреляем по насекомым внутри. В конце коридоров по правой стене забираемся наверх, хватаем и кидаем желтый снаряд на синий шар на противоположной стороне. Стреляем в прикрепленный снаряд, шарик падает, потом прыгаем на него и закатываем в дырку. Входим в следующую локацию.

Получив предмет Ключ Создателя, возвращаемся к фьорду.
Идём в бухту на юго-западе локации, где найдём разрушенного каменного голема по имени Оран. Он даст вам квест по поиску его каменных частей тела (они выглядят как огромные зеленые валуны).

Читайте также:  Депонированная зарплата как получить

Части тела оранского голема Местонахождение:
Правая нога находится во фьорде на горе перед Вход в Дренчфорт.
Правая рука находится прямо посередине области Теневого ущелья.
Левая нога находится в Обугленном перевале, за второй круглой дверью.
Левая рука находится перед входом в Шрам.

Найдя все части голема, возвращаемся к нему. Очередная задача выполнена.
Голем теперь упоминает шамана-кузнеца. Идем в Тристоне к девушке из Мурии. Она даст нам задание найти 6 семян теневого листа (Gather the Seed). Семена падают с монстров-бродяг, обитающих на холмах фьорда. Относим семена девушке-шаманке, получаем предмет Магнетит (Магнит). Предмет Maker’s Chronicle теперь можно найти. Эта книга находится в локации Бейнсвуд в небольшой пещере на северо-западе. Найденную книгу относим к Оране на юге локации Фьорд (Эль-Фьорд). (Миссия выполнена. Получите 384 XP, 1500 золота).

Получив демоническую руку, возвращаемся к фьорду.
Подходим к береговой крепости. С помощью демонической руки поднимаемся на второй этаж крепости. Берем два сундука. Спрыгиваем с западного края крепости, чтобы схватить висящих в воздухе тюленей.
Падаем в воду, плывем к причалу, полному роста кристаллов. Проплываем под ним, движемся к берегу, находим на стене решетки и перелезаем через них. На пирсе с помощью демонической руки притягиваем к себе желтый снаряд и бросаем его в кристаллы. Идем дальше, убираем сундук.

Получив сплит-скилл, идем обратно к фьорду.
Здание на востоке, к которому ведет извилистая тропа вверх по холму. Заходим внутрь, стоим у главка, разделенного на две части. Двумя экземплярами встаем на прижимные пластины слева и справа. Наша статуя поднимется, в этот момент нужно отключить сплит и быстро спрыгнуть на холм. Наверху оставляем статую на плите, с первым героем по стене добираемся до второй плиты за решеткой, со вторым героем берем страницу вещей из Книги Мертвых (6/10) Том 3 Если все контейнеры в этой комнате будут уничтожены, появится секретный сундук.

Получив возможность телепортации, возвращаемся к фьорду.
Плывите на юг к торговцу Вульгрим. За ним активируем два портала, разрушаем кристалл, берем сундук, затем издалека целимся в кристалл, который находится в правом углу, берем страницу вещей из Книги Мертвых (5/10) том 4. В комнате, где находится разрывной снаряд, Камень Сопротивления (9/10).

[/previewimg] Мы вышли в комнату с огромной статуей посередине. От входной двери идем налево почти до того же угла, подходим к обрыву и осторожно перепрыгиваем через небольшой уступ, чтобы войти в пещеру, где находится страница Книги Мертвых (6/10).
Прыгните к основанию статуи и возьмите сундук. Прямо впереди будет дверь, стреляйте в Таинственный камень над ней (11/34). От сундука идем в правую сторону, там будет печать. Спускаемся в низ, карабкаемся по левой или правой стене. Тропинка ведет к закрытой двери, там ничего нет. Второй — к двери, которая открывается, где поблизости есть еще один сундук. Идём к открытой двери.

1 поток. У входа соберите несколько сундуков.
Мы вошли в небольшую комнату с южной стороны. Разбираемся с различными противниками и затем с боссом.
Босс: Earth Crag
Этот босс выглядит как деревянный обрубок с руками и ногами. Особой опасности не представляет, легко разрушается.
(только загружаемый контент). Идем вперед, снимаем на столе Карнскую каску (офицерская каска).
Возьми сундук и уходи отсюда.
Идем дальше и выходим в большую комнату со статуей кузнеца, держащего молот. Здесь ныряем в воду, в щели справа собираем сундук. лезем, с правой стороны бежим три стены и встречаемся близко к шару скатываемся вниз а потом в дырку.
Идите в левую часть комнаты. Проходим через арку двери и собираем печать. Берем сундук у двери (получаем полную карту локации Дренчфорт) и сундук слева. Мы видим сферу, окруженную желтыми кристаллическими наростами. Справа от этого места лезем на стену, берем там желтую ракушку, кидаем ее на кристаллы и взрываем. Используйте другой снаряд, чтобы разрушить стекло балкона справа. Катим шарик к закрытой двери, ставим на нее желтый снаряд. Забираемся на платформу, расположенную сзади, чтобы открыть дверь. Не спускаясь, расстреливаем шаровой снаряд, чтобы он закатился в центральную комнату. Спускаемся с платформы, сами заходим в центральное помещение по стене, после чего катим шарик в дырку. Проходим в открытую дверь.
Идем по коридорам, в конце пути нажимаем рычаг. Первые ворота были открыты, по трубам текла вода. Двигаемся по корыту с водой, поднимаемся по стене слева, чтобы взять сундук.
Возвращаемся в центральную комнату со статуей весов.

2 тока . Весы наклонились в сторону под тяжестью воды. Теперь вам нужно открыть воду с другой стороны для противовеса.
Прыгните в воду, найдите длинный туннель посередине и плывите через него. На другом конце туннеля будет печать. Поднимаемся по стене, идем в левую сторону и собираем сундук. Идем в правую сторону и забираемся еще выше.
Разберитесь с монстрами. После этого босс прыгнет.

Босс: Дикий охотник
Он ведет себя как обычный монстр-сталкер, но для победы над ним предоставляется новая способность: Форма жнеца (превращение в живого духа).
Идем дальше. В следующей комнате прыгайте со средней части корыта на ветку справа. Там забираемся на стену, с правого края уступа бежим по стене вправо, чтобы попасть в небольшой угол, где будет страница Книги Мертвых (7/10). Спускаемся, идем дальше. В сундуке находим ключ (Отмычка). Возвращаемся к двери с ярко-синими цепями.
Открыв дверь ключом, продолжаем идти по коридору. Войдите в комнату и заберитесь на стену слева. Берем желтый снаряд, бросаем его в кристаллические наросты и даем им взорваться. Спускаемся туда, берем сундук, с усилием (средняя кнопка мыши) катим шарик в гору и затем бросаем его в щель.
В правой части комнаты бежим вдоль всех стен, в конце получаем сундук. Внизу под балконом справа есть небольшой угол, где есть еще один сундук.
Давайте устроим вечеринку посреди комнаты. Берем желтую оболочку и устанавливаем ее на шар со стороны стояка. Заходим в лифт, стреляем снарядом в шарик, чтобы он выскочил из отверстия. Оттуда нас поднимает лифт. Мы прошли через дверь.
Идем по коридорам, в комнате слева стреляем бомбами по кристаллическим наростам, затем включаем рычаг. Другой плавник находится сверху. Возвращаемся через водопровод. Поворачиваем налево, туда лезем закручивать второй рычаг. Двигаемся дальше по водному пути, возвращаясь в центральную комнату с весами.
Центральный ток . В настоящее время вода течет с обеих сторон и убегает в центральном направлении. Идем к воротам, под которыми течет вода. Проходим через другую дверь и добираемся до босса.
Босс: Каркинос
Возьмите яйцо (E) и качните его (Средняя мышь) к огромному камню. Камень оказывается боссом Каркиноса. Обычно он неуязвим. Чтобы нанести ему урон, вы должны сначала дождаться, пока с потолка упадет еще одно яйцо, затем схватить его и с силой бросить в босса. Босс перейдет на его сторону, теперь вы можете его победить. Так надо будет повторить несколько раз. За победу над ним получаем предмет «Крушитель Каркиноса».
Идем дальше, нажимаем последний рычаг. Уровень пройден, можно возвращаться к Тристоуну.

Входим в комнату, ломаем все ящики, в одном из них будет печать. Откроем сундук. Подходим к груде камней с ярко-голубым свечением, используем Ключ Создателя, от этого камни складываются в голема. Оседлав голема (клавиша E), призываем его в дупло в полу, а затем расстреливаем цепь (средняя кнопка мыши). Добираемся до двери на цепочке.
В следующей комнате разберитесь с врагами, возьмите желтый снаряд и разбейте желтые кристаллы. Берем сундук и идем дальше.
Проходим по бревнам, столбам и уступам в другую большую комнату. Разобьем все ящики в комнате, в одном из них будет печать. Нажмите на рычаг, чтобы открыть ранее закрытую дверь. При этом рядом откроется коридор. Идем по ней, выходим к лавовому озеру, входим через дверь слева, чтобы вернуться обратно наверх, но другим путем.
Мы вошли в комнату с двумя лифтами. Сначала прыгаем по брусьям к лаве (надо наступить на верхний, а потом на нижний световой столб). После нажатия шарик скатывается вниз, поехали. Нажимаем рядом нижний рычаг — лифт опускается, катим шарик в лифт. Идем к противоположной стене, нажимаем верхний рычаг, чтобы опустить второй лифт посередине. Спрыгиваем вниз, снова нажимаем нижний рычаг, поднимаемся на первом лифте. Смотрим немного вверх и ломаемся там. Таинственный камень (13/34). Возьмите мяч и яростно бросьте его во второй лифт (средняя кнопка мыши). Спрыгиваем вниз, забираемся на противоположную стену, нажимаем верхний рычаг и поднимаемся на втором лифте. Шарик поднимется, теперь закатываем его в лунку. Собираем сундук, который рядом, идем в следующую дверь. Там берем еще один сундук. В итоге возвращаемся в огромную комнату. В ней входим в северные ворота, где раньше не были.
Мы оказываемся в большой комнате, полной воды. Прыгаем в воду, плывем вверх по винтовой лестнице, плывем в комнату на одном из этажей, находим тюленей. Поднимаемся по винтовой лестнице, прыгаем на следующее здание и в конце выходим на улицу.

В Гробницу Смерти (каменная дверь с цветными символами) можно войти только собрав все 10 страниц книги книгу мертвых и продать их купцу Вульгриму. (Внутри гробницы шесть сундуков и полки с редким оружием. В дальнем углу отодвигаем передвижной столб и достаем предмет «Талисман мастера клинков».
Подходим к Карну, отдаем ему шлем (офицер Шлем) Берем сундук За колонной входим в храм.

Получив руку демона возвращаемся в The Nook (Залив).
Входим в локацию, поворачиваем направо (восток) и идем к лавовому озеру, прыгаем по кругам, Подбираем печать. В остатках разрушенного моста нас ждет босс.
Босс: Вехир (Уровень 15)
Огненный Дракон. Вам очень часто придется спускаться по уступам, чтобы спрятаться от огненного дыхания.
Перемещаемся в самую большую центральную комнату, на втором этаже видим кристаллы. Прыгаем туда на стену с кольцом, разбиваем стекло, за ним страница Книги Мертвых (2/10) том 2.

Вернитесь в угол после получения раздвоения навык .
Идем в самое большое центральное помещение, поднимаемся на второй этаж, разделяемся на две части и берем сундук за решетку.

Получив способность, возвращаемся в The Nook (Залив ). телепортация.
Добираемся до лавового озера, активируем первый портал в северном коридоре. Входим в дверь, которая ведет в комнату с двумя лифтами, наверху стоим в углу, прицеливаемся и активируем портал в углу высокого балкона. Входим в первый портал, добираемся до балкона, берем два сундука.

Убиваем монстров, берем сундук, спрятанный за лестницей слева, идем в следующую комнату.
Активируйте голема, сидя на нем, разбейте кристаллы, затем бросьте шар голема в отверстие.
В соседней комнате ломаем ящики, находим там печать. Убиваем нападающего врага в виде летящей каменной головы (Construct Sentinel) с пистолетом получаем Резной камень для следующего квеста. Забираемся на открытую балку в северной стене, идем дальше.

Дойдя до воды, прыгаем на нее, чтобы взять тюленей в левом углу опущенного моста. Там же находим подводную пещеру, в которой собираем сундук. мы поднимаемся Добираемся до голема, активируем его. Подгоняем голема к обрыву слева, стреляем цепью (средняя кнопка мыши) по желтым кристаллам с другой стороны. Слезаем с голема, идем на другую сторону, там нажимаем рычаг. По поднятому мосту снова идем к голему, после чего идем по нему вперед, не останавливаясь. На пути будет сундук.
Добравшись до центрального зала, оседлайте голема и идите в южный тупик. Катаем голем-мяч в щель, простреливаем цепь. Внизу во рву висит Камень Мистика (14/34). Дальше в дыре есть сундук. Потом бежим по цепи на другую сторону пропасти. Там стреляем по подвесной бомбе, скатываем шар, кладем на него желтый снаряд, подходим к закрытой решетке и стреляем оттуда. Мяч подпрыгнет, сетка упадет и мы достанем ключ из сундука. Выходим отсюда, возвращаемся в центральную комнату к двери, скованной цепями. Проходим через дверь, перебираемся на другую сторону, включаем рычаг. Можно пройти дальше.

Спрыгиваем вниз, садимся на голема и идем с ним в следующую комнату. Там ломаем все наросты желтого кристалла, катим голема к отверстию справа, расстреливаем цепь и перебираемся на другую сторону. Там мы возьмем сундук. Мы возвращаемся. В левой части комнаты осмотрим сундук (внутри карты расположения Затерянного храма). Садимся на голема, идем дальше, закатываем его в щель перед решеткой. Проходим в открытую дверь.
На арене вам предстоит долго сражаться с множеством противников. В конце появится сундук в награду за это.
Пойдем дальше на юг. Вперед, продолжать. Бежим по узкому коридору без пола вдоль стен и перепрыгиваем с одной на другую. Потом в узком месте вдоль стен лезем, так же прыгаем со стены на стену. Наверху бежим вдоль правой стены, чтобы взять сундук. Вперед, продолжать.
Возьмите еще один сундук за левой стеной. Берем котиков за корни огромного дерева.
(только загружаемый контент). Под аркой забираем компас Карна (Journeyman Compass).
В следующей двери слева есть еще один сундук. Входим через дверь.

Активируем голема, ведем его к лифту. Пешком поднимаемся по стенам на второй этаж. Там активируем еще одного голема, на нем входим в щель перед лифтом, чтобы подняться на первого голема. Идем к приподнятому голему, на нем идем к щели, открывающей решетку. Оставляем его здесь и у второго голема добираемся до обрыва перед нижней дверью, стреляем цепью по желтым кристаллическим наростам. Затем входим в голема, где открылась решетка. В конце коридора стоим в проломе и расстреливаем цепь. Бежим по цепочке к следующей стене. Спрыгиваем в правую сторону, берем сундук, который там есть, поднимаемся по лестнице. Садимся на первого голема, добираемся до него глубоко перед бездной, чтобы открыть ворота по ту сторону этой бездны. На планке возвращаемся к цепи и после нее к ко второму голему идем дальше, за големом открылась решетка, где находится страница Книги Мертвых (8/10). Возвращаемся к цепи и потом прыгаем к двери соседней комнаты.

Читайте также:  Как должнику получить судебное решение

Выходим на балкон с прекрасным видом на горы. Бежим вдоль правой стены на следующий балкон, там встречаем несколько десятков противников. Мы вошли в комнату.
Поднимитесь на стену и выстрелите в бомбу. В результате мяч падает. Видим четыре столба и комнату на другой стороне обрыва. Камень Силы (4/25) висит на стене в комнате. Перепрыгиваем через столбы на другую сторону с небольшой комнатой, где находится страница Книги Мертвых (9/10). Мы спрыгиваем вниз. Катаем шарик в дырку, входим через открытую дверь.
Убиваем всех монстров, уничтожаем все ящики и горшки, на одном из них будет печать. Идем дальше с боссом.

Босс: Bubble Construct
Не нападайте на него сначала, подождите, пока он не упадет на землю (в это время прыгайте, чтобы получить урон). От такого попадания сверху будут падать желтые снаряды, они будут располагаться по краям арены. Берем ближайший снаряд и кидаем в босса. Произойдет взрыв и с босса упадет сфера заражения. Теперь будем атаковать и наносить урон боссу. Так повторяем несколько раз.
Собираем четыре сундука, идем к большой двери и открываем ее. Поговорим с Хранителем (Guardian), после чего вместе вернемся к Тристону.

Переходим мост между водой и лавой, сносим сундук слева, на одном из мобильных ведер висит Камень Сопротивления (1/10).
В соседней комнате заходим круг в сторону обрыва, здесь Карн перенесет героя на другую сторону. В одной из литейных кастрюль перебираемся на следующий остров, а оттуда перемещаемся в комнату с синей дверью на миникарте.
Здесь мы прыгаем на светящуюся колонну и открываем ворота для Карна. Он идет вперед. Мы оба продолжили с ним.
В большой круглой комнате пройдите в ближайший проход слева. В следующей комнате подходим к настенной решетке, Карн опускает нас на другую сторону. Там берем сундук и прыгаем в воду. Находим в воде тюленей и потом ищем другой способ выбраться из воды. Поднимаемся наверх, проходим через шар, снова ныряем в воду с другой стороны. Под водой ищем путь к сундуку, плывем наверху в комнату с мячом. Наступаем на прижимную пластину, выпускаем мяч в центральную комнату, а затем яростно катим его в направлении пути символа. Голем поднялся по лестнице. Активируем его, садимся на лошадь и идем уничтожать кристаллические наросты.
Сначала стреляйте цепью по кристаллам на втором этаже, затем заберите там сундук. Дальше по узкому коридору за кристаллами также будет спрятан сундук. Мы продолжим.
В комнате, где дверь обмотана ярко-синими цепями, в одном из проходов подъезжаем к краю обрыва, закручиваем голема в брешь, расстреливаем цепь и бежим по ней вперед. Прыгаем влево на стену, по которой можно проползти. Ползем вверх, по бревнам добираемся до второго этажа. После этого проходим несколько комнат и в конце осматриваем сундук, где находим ключ. Возвращаемся к голему.
Подходим к двери с цепями, открываем их ключом. Поднимитесь по винтовой лестнице. Здесь Карн тянет нас на другую сторону обрыва. Забираем сундук (на нем карта на локацию The Foundry), входим в круглую комнату.
Разорвите цепи и соберите новую Хватку Смерти (Руку Демона). Вместо оружия включается рукоять. Позволяет притягивать к себе полезные предметы и использовать кольца, прибитые к потолку. Мы вернулись.

СЕКРЕТ : Справа высокий уступ, на который нелегко взобраться. Чтобы туда попасть, подходим к обрыву с кольцом, спускаемся на уступ, прыгаем в пропасть, при падении быстро хватаем кольцо с помощью демонической руки и добираемся до нижнего уступа. Оттуда поднимаемся по секретному тоннелю и оказываемся наверху где находится страница Книги Мертвых (10/10) (Найдены все страницы первого тома Книги Мертвых, теперь их можно продать к торговцу Вульгриму, получаем предмет «Костяной ключ» и открываем Гробницу Смерти возле локации этим ключом к Затерянному Храму.

Подходим к обрыву, хватаем кольцо на потолке (мышь кнопка посередине) и встречаемся с другой стороны.к кристаллам.Берем сундук.Спускаемся по лестнице.
Катаемся на големе обратно к скале,чтобы снова расстрелять цепь.цепь на середину,потом прыгаем в правую сторону, держитесь за кольцо на потолке, подбирайте сундук, вдоль стены, затем обратно по цепи.
Теперь следуйте за Карном в самую большую круглую комнату на уровне.

Первый Камень Сердца. Доходим до опущенного моста, Карн отвезет нас прямо сюда. Здесь на стене справа хватаем демонической рукой желтый снаряд и кидаем его на рычаг. Мост поднимается, идем дальше.
В следующей комнате по решетке доходим до левого рычага, нажимаем его. Поднимаемся выше и прыгаем по кругу к потолку. Двигаемся вдоль правого полюса. Возвращаемся в центр по стене.
Садимся в лифт, нажимаем рычаг и спускаемся вниз. Внизу Карн бросает нас обратно в бездну. Теперь вам предстоит бегать по стенам, используя руку демона. Для хорошего разгона лучше активировать руку демона задолго до приближения к кольцам. Войдя в твердую землю, поворачиваемся к кольцу, падаем вниз, а затем отпускаем руку к кольцу, чтобы добежать до верхнего уступа и подобрать рядом стоящий сундук. Возвращаемся на верхний уступ и спрыгиваем обратно на землю. Мы встали на прижимную пластину, с помощью демонической руки мы улетели очень далеко.
Прыгаем по стенам, в одном месте лезем за сундуком. Мы продолжим. K В конце активируем голема и гоним его по лаве. Собираем сундук слева. Входим в дупло голема, стреляем цепью чуть выше обычного. Поднимаемся по цепи и берем Камень Сердца. В лифте возвращаемся в центральное круглое помещение. Ставим камень на место.

Второй сердечный камень . В появившемся кольце прыгаем на следующий остров, идем дальше. Проходим через маленькую трубу, выходим в комнату. На выносной трубе есть прокладка, которая никуда не девается. Заходим в трубу, которая ведет в комнату между двумя синяя дверь. Добравшись туда, нажимаем рычаг и идем дальше.
Спутник переносит нас через бездну. Здесь собираем печать в дальнем левом углу, затем активируем голема, кидаем в щель, расстреливаем цепь. Слезаем с голема, поднимаемся на небольшой холм. Там поворачиваем рычаг до конца и затем подходим к приподнятому столбу слева. Он будет медленно снижаться. Вы должны успеть взобраться на него, затем добежать до середины цепи и оттуда прыгнуть на стену и ухватиться за уступ. Продвигаемся вперед, нажимаем рычаг. Поднимает все мосты в этой комнате. Возвращаемся и садимся на голема. В ней идем к желтым кристаллам и уничтожаем их. Я наступаю.

Я покидаю площадь перед плотиной. Мы разберемся со всеми врагами. Находим и уничтожаем кристаллы на втором этаже. После этого слезаем с голема, Карн закидывает нас на этот второй этаж. Там будет сундук с ключом. Рядом с этим местом прыгнем в воду, там возьмем тюленей. Поднимаемся по травяной стене с восточной стороны этого места. Поднявшись на вершину дамбы, берем сундук.
Прыгайте в воду с другой стороны плотины. Мы нашли еще одного тюленя в воде. Поднимитесь по стене с кольцом. Наверху нажимаем на рычаг, от чего начнет работать дамба, и запустятся механизмы с другой стороны. Продолжайте, собирайте сундук. Если вы уничтожите все ящики и банки здесь, на платформе сундука, появится еще один секретный сундук. Пересекаем дамбу обратно.
Садимся на голема, катим его в камеру дробления, спускаемся вниз, нажимаем на рычаг рядом. Голем уничтожен. Остальные шары он вкатывается в дверь, используя цепи, а затем в щель перед решеткой. В открытый угол лезем, начиная с одной стены, потом с другой. Берем еще один гигантский камень и возвращаемся с ним в центральную комнату уровня.

Третий камень сердца . Прыгаем за решетку, нажимаем на рычаг, чтобы открыть дверь. Садимся на голема, ломаем все кристаллические наросты, скатываемся в углубление. Забираемся наверх, пробираемся по бревнам и бегаем по стенам с помощью кругов. Мы возьмем камень.

Босс: Порочный смотритель
Голем заражен черной слизью, и с ним нужно сразиться. Подходим к боссу, когда он замахивается, отскакиваем в сторону, а потом начинаем его бить. Продолжайте в том же духе, пока у вас не кончится здоровье. Он очень медленно раскачивается, так что всегда будет время увернуться от него. Просто нужно время от времени отходить от него, пока он не начнет кружиться, как ураган.
Несем камень в центральную комнату. Гигантский Страж (The Guardian) оживает и идет к Мировому Древу. Возвращаемся к выходу через пробуренный туннель справа, проходим через Трестон, доходим до Хранителя в месте Долины Каменного Отца.

Босс: Хранитель (The Guardian)
Прыгаем на босса, ждем пока он начнет качаться, в этот момент быстро прыгаем в сторону. Когда Страж упадет на землю, взорвите бомбы в его опущенной правой руке из пистолета. Рука взрывается и на мгновение падает. Бежим к упавшему плечу, переключаем пистолет на руку демона, прицеливаемся и берем зеленый кристалл. Поднявшись наверх, мы ударили по стеклу обычным оружием. После через десять секунд босс выздоровеет. Теперь нужно повторить то же самое еще раз или два, после чего правая рука босса упадет.
Охранник атакует левой рукой и стреляет большим желтым разрывным снарядом. Снаряд скатывается по земле позади нас, мы уворачиваемся и стреляем. Когда у снаряда мало здоровья, он остановится на месте. В этот момент спрячьтесь за охранником (но не подходите к нему слишком близко, иначе он начнет пинаться), снаряд полетит в сторону охранника. Это заставит босса упасть вам на левую руку. Залезаем на его руку, как на стену, прыгаем, цепляемся за стекло демонической рукой и бьем. Так повторяем это несколько раз, после чего босс теряет левую руку. И голова главного героя оказывается в одиночестве.
Мастер-кузнец возвращает стражу его нормальную форму без заражения. Завязывается битва между гигантским Стражем и не менее гигантским Глазом Заразы. В результате откроется путь к Мировому Древу, где будет вход в потусторонний мир. Но стоит задержаться в этом мире на некоторое время, чтобы собрать все оставшиеся сокровища.

У дома падре де Пьедра Вейл мы прыгнули в северо-восточный овраг. Есть страница из Книги Мертвых (10/1) Том 2. Таинственный Камень (15/34) висит на скале выше.

W Получив, соберите все сокровища демонической рукой (мертвая хватка) возвращаемся в уже пройденные локации (текст под строками):
Плачущий утес, Бейнсвуд, Фьорд, Уголок (Залив).

(Эта локация не является обязательной для основной игры. Здесь выполняется дополнительный квест «Искра жизни»).

В этом месте есть враги 17 уровня
Идите к Шраму. Мы подошли к входу в здание. С помощью демонической руки запрыгиваем на сундук и спрыгиваем с него и берем котиков. Стоим перед дверью здания, разворачиваемся и смотрим на обломок большой трубы слева. На пределе находится Камень Силы (5/25). Мы вошли в здание.
Собираем сундук под входной лестницей. Внутри сражаемся с сильными врагами 17 уровня. А дальше надо очень быстро карабкаться по стенам и спасаться от поднимающейся лавы. (). Огненный лифт.

Садимся на голема и спокойно едем по лаве. Входим в брешь в полу, стреляем цепью и перебираемся на другую сторону лавы. Собираем там сундук (внутри есть ключ). Демонической рукой берём печать над пропастью и не спрыгиваем вниз. Затем разворачиваемся, бежим по стене сверху и хватаемся за уступ. В конце пути будет страница из Книги Мертвых (3/10) Том 2.
Идите к двери со светящимися синими цепями, откройте ее ключом. В следующей комнате быстро перепрыгивайте через каменные столбы на другую сторону, пока столбы постепенно погружаются в лаву. Враги ждут нас в следующий раз. сильный. Вам не нужно решать их вручную. Лучше найти место на стене, куда можно залезть, побегать по стенам, нажать на рычаг и оседлать голема. Берем сундук (в нем будет карта на локацию The Scar). Еще один сундук возле выхода из комнаты на втором этаже. Идем дальше в големе. Нажимаем на левый и правый рычаги, берем сундук и продвигаемся дальше к центру.
Спешиваемся с голема, перелезаем через решетку. Разбираемся с огненными големами и открываем решетки. Давайте двигаться дальше. Цепью голема ломаем кристаллические наросты, мост опущен, по нему можно пройти. Наконец, скидываем цепь на другую сторону и перемещаемся туда. Посередине цепи сворачиваем налево, прыгаем в темную щель в стене и цепляем демона за руку. Поднимаемся по лестнице, берем сундук. Мы достигли конца цепочки. В следующей комнате возьмите два сундука и идите за боссом.

Босс: Горн
Просто ударьте его и убегайте, когда он покраснеет. Несколько раз вам придется убегать от пузырей лавы, которые будет кидать босс. На половине здоровья босс начнет призывать маленьких огненных големов.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор