Дарксайдерс 2 порталы как открыть портал



Руководство по Darksiders II

Ключ активации.

Отправляйтесь в Хрустальную Башню, чтобы встретиться с Мерзкими Ангелами. Разбираемся с несколькими, тут на помощь приходит истинный воин света, Натаниэль. Поговорив с ним, мы сможем купить все необходимое. Входим в башню, дергаем рычаг и оказываемся наверху. Идем налево, разберемся с врагами. По выступам на стене обходим колодец и уничтожаем оставшихся ангелов. Прыгаем в дыру и оттуда взбираемся вверх по уступу. Отходим и используем разделитель призраков. С копией добираемся до насоса, хватаем его и идем к краю колодца. Вторым экземпляром цепляем его с другой стороны мертвой хваткой, и как только доходим до кристалла, бросаем в него. Надеваем обычный вид и бежим к тому месту, где был кристалл. Поднимаемся наверх по уступам и лианам. Встречаем Архонта и просим у него ключ. Он обещает помощь, если мы принесем на Землю посох Арафеля.

Прыгаем в портал и сразу оказываемся в эпицентре действия: видим битву между ангелами и нечистью. Помогаем Уриэлю присматривать за стадами. Хватаем в углу пистолет и игра превращается в шутер. Есть несколько режимов стрельбы, что-то вроде пулемета и дробовика. Зачистив местность, общаемся с ангелом. Обнаруживаем, что Жезл сломан и его части разбросаны по всему городу. Наступаем, не отпуская оружия. Отступаем тактично на виду у врагов. Зелья становятся невероятно ценными, часто падают с врагов, так что старайтесь их не упускать. Когда мы подошли к метро, мы спустились. Здесь находим посох Арафеля, выходим на улицу и снова встречаем Уриэля.

Проходим через канализацию и снова выходим на улицу. На выходе можем собрать более мощное оружие. Рейвен скажет вам, куда идти, если у вас возникнут проблемы. Встречаем верховного вождя Носса. Мы стреляли в него, пока он не был полностью уничтожен; мы стреляем в летающих существ только тогда, когда их слишком много. Ущерб от них небольшой и появляются они постоянно. Проходим тоннель и кажется, что поток врагов не прекратится до второй части Wands. Главное не оставлять существо позади и уверенно двигаться вперед. Берем глаз Арафеля и на выходе встречаем Уриэля.

Проходим через здание и выходим на улицу с другой стороны. Мы уничтожаем все на своем пути. Проходим под мостом, затем поднимаемся по нему и возвращаемся на его поверхность. В конце пути забираем последнюю часть Жезла и возвращаемся к Уриэлю. Входим в портал и идем к Архонту в Хрустальную Башню. Отдаем ему палочку, получаем транспорт, чтобы добраться до замка.

К сожалению, мы не можем управлять птицей, поэтому просто следуем за местными пейзажами. Добравшись до цитадели, заходим внутрь и бежим налево. Поднимитесь на стену, поверните рычаг. Вода внизу не повреждена, спрыгиваем вниз и проходим через ворота. В поврежденной комнате поверните направо, выйдите. Поднимитесь по лестнице, войдите и поднимитесь по уступам. Давайте посмотрим небольшую кат-сцену. Держась мертвой хваткой, мы полетели дальше и уничтожили несколько ангелов. Рядом с кристаллами бежим вдоль стены и оказываемся на второй сторона. Встаем в большой круг слева и применяем сепаратор спирта. Первым экземпляром встаем на кнопку справа, вторым — идем в открытый проход. Поднимитесь на уступ слева, поверните налево и встаньте на кнопку. Мы идем по старому пути. Вылезаем из колодца на другую сторону, перепрыгиваем через стену. Хватаем бомбу и кидаем в кристаллы в центре. Летим над пропастью и входим в здание. Спрыгиваем вниз, ударяем по прикрепленному синему шарику. Мы получаем новый навык Void Traveler. Портал создаем в синей зоне стены и такой же в верхней части. Проходим через нижний портал в верхний. Возвращаемся, перепрыгнув пропасть. Устанавливаем два новых портала и идем на соседний остров. Потяните за рычаг, спрыгните вниз. Теперь создадим заряженные порталы (удерживая кнопку) на стене и полу. Летим к нему по стене и взлетаем вверх. мы прогрессируем, уничтожение новых ангелов, которые могут призвать более слабых ангелов. Обходим бездну с помощью порталов, добираемся до светящегося шара. Создаем возле него портал, осматриваемся и видим вдалеке еще одну подобную сферу. Мы создадим портал и мост избавится от кристаллов. Пройдя немного вперед, видим проход слева. Создайте два зараженных портала: на стене и на земле. Тут желательно выбрать оружие и расстрелять многочисленные души. Поднимаемся по лестнице и заходим в здание. Разберемся с врагами, мы в центре. Воспользуйтесь разделителем призраков и копьями поднимите два рычага по бокам.

Забираемся на стену, оказавшись наверху, открываем портал перед сферой. Смотрим вниз, создаем еще один портал другой мяч рядом. Вода очистилась, идем по течению. Дойдя до конца, берем бомбу справа и уничтожаем кристаллы слева. Мы взобрались на виноградные лозы и продолжили путь, пока не вышли на другую сторону. Перед собой видим закрытую дверь, справа — стекло, поэтому идем налево. Спрыгиваем вниз, уничтожаем врагов. Проходим дальше, прыгаем через дыру в земле. Видим сферу и место для создания портала. Выходим, разбираемся с врагами. Летаем с помощью мертвой хватки, карабкаемся по уступам и бегаем по стенам. Оказавшись наверху, мы видим два рычага и через стекло можем наблюдать две площадки для порталов, обращенные друг к другу. Каждый из них отвечает за свой рычаг. Нам нужно убедиться, что тот, что справа, выше, чем тот, что слева, чтобы мы могли пролететь над пропастью. Снаружи, недалеко от рычагов, есть еще одно место, где вы можете создать портал. Вот как мы это делаем:

1) Используйте распылитель духа и поверните первый рычаг с копией
2) Используйте вторую копию, чтобы создать два портала и поверните второй рычаг
3) Используя первая копия, посмотрите на портал в стене и создайте через него еще один зараженный портал, поверните рычаг
4) Отпустите рычаг второй копии и перелетите на другую сторону через портал в стене, активируйте рычаг, чтобы открыть дверь.

Применяем предыдущую форму и идем по короткой дорожке туда, где был шарик. Создадим портал, вернемся наверх. Проходим дальше через открытую решетку. Бегите вдоль стены, уничтожайте ангелов. Берем ключ из сундука, забираемся на уступы. Взорвите, уничтожьте кристаллы и подойдите к запертым двери. Заходим внутрь и создаем портал.

Двигаемся по водостоку, пересекая пропасть смертельной хваткой. Мы подошли к зданию и вошли. Разберитесь с приближающимися врагами. Мы находимся в месте, где есть многочисленные пропасти. Создайте портал на стене впереди и один справа внизу. Пересекаем пропасть мертвой хваткой и прыгаем прямо в портал. Создаем заряженный портал над головой Входим в нижний портал, вылетаем из верхнего и бежим по стене. Снова создаем два заряженных портала. Поднимитесь по уступам.

Уничтожим врагов и доберемся до механизма. Воспользуемся разбрасывателем спирта, одним повернем механизм, другим выдвинем платформу. Обычным способом забираемся на платформу и снова применяем разделитель спирта, на этот раз проталкивая платформу внутрь. Проходим дальше, возле механизма используем спиртоотделитель. Одна копия вращает механизм, другая создает заряженные порталы под механизмом и рядом с ним. Отпускаем рычаг с первой копией, спускаемся вниз и, заглянув в портал, создаем еще один заряженный портал. Теперь берем прежний вид и возвращаемся по острову к первому механизму. Переключаемся на шар и он создает на стене заряженный портал. Выполняем операцию выталкивания платформы снаружи внутрь. Добираемся до второго механизма и крутим его. Внутренний шарик поглотил энергию, отпускаем рычаг и тем самым уничтожаем порчу. Мы создаем портал для этого в свободном пространстве. Идем в следующую комнату, в верхней части сферы создаем портал. Вода очищается, и мы движемся по дренажу. Когда идем до конца, спускаемся вправо и бежим к пролому в стене. Создаем порталы и оказываемся внутри, куда и прыгаем.

Идем к двери и дергаем рычаг слева. Вода совершенно чистая, можем войти через центральную дверь. Создаем заряженный портал на стене, внизу и вверху. После эстакады создадим еще один, более высокий портал. Спрыгиваем вниз, входим в портал. Бежим вдоль стены вправо, затем поднимаемся по лестнице и оказываемся в библиотеке, где нас ждет писец Джамейра. Это легкая цель, если все сделано правильно. Создаем под два портала в стенах. Встаем перед одним из них и ждем, когда противник выстрелит энергетическим сгустком. Быстро уворачиваемся от него и оказывается, что он попал. Атакуем оглушенного врага, идем обратно. Повторяем это действие еще раз, пока Писец окончательно не улетит оттуда, куда направляет нас лазер. Мы создали заряженный портал прямо под ним и еще один на стене верхнего уровня. Как только мы видим лазер, быстро позиционируем себя так, чтобы между нами и лучом был центральный портал. Смотрим видео из которого узнаем, что на самом деле Архонт нас обманул и ключ был у него.

Идем в Хрустальную башню и поднявшись по лестнице видим ряд сцен. Бегаем по кругу и уворачиваемся от атак волн. Затем быстро выполняем серию ударов руками и снова отходим. Когда Архонт взлетит, снова уворачиваемся от волновых атак. Вскоре он будет над нашими головами, мы держимся за него мертвой хваткой и он атакует. Это действие необходимо выполнять до тех пор, пока противник не рухнет на землю. Тогда мы можем убить его, то есть прервать его крылья, чтобы он не мог взлететь. Продолжаем атаковать врага и уворачиваться от волн. В награду получаем Ключ Ангела. Возвращаемся на Древо Жизни к Великому Ворону. Проходим через портал в Shadow Edge, где нам нужно получить ключ демона.

Прыгаем вперед, проходим через здание и находим друга, который продает полезные предметы. Прыгаем дальше, добираемся до Черного камня. Входим через дверь справа и поднимаемся по круговой лестнице. Мы видим видео, на котором Смерть общается с Лилит. Это дает нам новую «игрушку», позволяющую создавать порталы и путешествовать в прошлое.

Повелитель Черного Камня.

Возвращаемся, спускаемся по лестнице. Войдите в следующую дверь и сразу поверните налево. Используйте путешественника во времени на стене. Территория восстановлена, въезжаем в центр. Воюем с врагами, боимся, что там с цепями. Если он дернул, резко сворачиваем в сторону. Закончив их все, входим в первую дверь справа. Бежим вдоль стен и взбираемся по уступам. Прошли по коридору, расправились с несколькими демонами. Используя мертвую хватку, забираемся еще выше. Когда выбрались, дергаем за рычаг и уничтожаем врага. откройте портал в прошлое, пройдите через него и спрыгните вниз. Перебираемся на противоположную сторону. Идем к двери слева и движемся прямо в центр. Видим, что сундук заколочен повреждениями. Создаем портал в прошлое на стене, уничтожаем врагов. Встаем на кнопку слева и используем сепаратор спирта. Открылся проход, через который попадаем в комнату одного из экземпляров. Разбираемся с врагами и собираем бомбу из дыры в стене. Стоим на краю пропасти с огнем, бежим со вторым экземпляром и притягиваем бомбу. Снова стоим на краю пропасти, притягиваем бомбу первым экземпляром. Так что транспортируем его к кристаллам и освобождаем сундук. Через портал возвращаемся в настоящее. Берем ключ из сундука и бежим обратно к запертой двери, предварительно покопавшись в прошлом. Затем потяните рычаг и прыгайте на отмеченный путь. Там мы можем создать портал в настоящее, а затем подняться по уступам к центральной двери. Идем дальше, создаем портал в прошлое и встречаем Самаэля.

Стадия 1:
1) Если зелий здоровья мало, то придется уворачиваться от многих, чтобы выжить. Эффективный способ — уворачиваться и атаковать сразу
2) Когда Самаэль вернется на свой трон, следите за огненными шарами и бегайте туда-сюда
Когда мы израсходуем половину его здоровья, бежим к трону и атакуем. Готовимся быстро нажать соответствующую кнопку. Откиньтесь назад, чтобы не обжечься.

Шаг 2:
1) Держитесь подальше от врага, близкий контакт очень опасен, потому что нас будут постоянно бить током.
2) На земле появляются маленькие круги, за которыми следует большой. Опасен только большой, берем ритм и тогда урона легко избежать
3) Не забывайте использовать оружие! Мы просто бежим от больших кругов, которые появляются случайным образом, и не избегаем их, потому что это только замедляет нас и подвергает нас опасности столкнуться с огнем.
Мы получили демонический ключ за нашу работу и вернулись к Старейшине Ворону. Вставлять ключи и войдите в Колодец Душ.

Воплощение Хаоса, наш брат Авессалом, является финальным боссом игры. Раскрытие не должно ждать: уклоняйся, атакуй. Главное сохранить все силы для последней фазы боя (после двух добиваний). Наслаждаемся сладкой победой и смотрим финальную сцену.

Источник

Порталы Darksiders 2 как открыть портал

Руководство Darksiders 2, включая сбор всех секретных предметов и выполнение всех побочных квестов.

Информация с сайта tyk [gamesisart.ru]

15 956 уникальных посетителей
1 101 избранное

>

Адаптация (Gears)
Игра построена таким образом, что все умения главного героя не доступны с самого начала, а постепенно открываются до тех пор, пока навыки не будут завершенный. основная миссия. Если ты видишь сундуки или секретные предметы в, казалось бы, труднодоступных местах, это значит, что предметы можно будет собрать, но чуть позже, когда у вас будет необходимое снаряжение.
Всего у смерти четыре механизма:
Пистолет искупления,
Демоническая рука Демонической хватки,
Разделитель душ),
Устройство телепортации (Пустоходец).

Есть места в текст с пометкой с подчеркнутым текстом . Это означает, что описанные бонусы не могут быть выплачены сразу. Чтобы получить секрет, вам нужно будет вернуться на локацию после получения специального устройства. Эти бонусы обведены на карточках с картинками.
Смысл макета в том, что если вы хотите закончить игру быстро, вы можете игнорировать подчеркнутый текст .

Первый уровень — это небольшой туториал по базовым навыкам игра. Идем дальше, убивая скелетов, появляющихся из ледяных глыб и узнавая все новые и новые подробности об игре.

Босс: Frozen Gaint
Первый босс. Передвигается медленно и редко нападает. Нужно просто вовремя уклоняться от его сильных атак и постоянно наносить ему урон.

Продолжаем, идем в Темную Крепость. Здесь вам придется выполнять трюки и карабкаться по скалам. Подсказки в игре помогут вам справиться с бегом по стенам, перемещением между колоннами и другими движениями.

Босс: Война
В конце обучения мы встретимся с хранителем секрета: Повелитель Воронов (Коронованный отец), который становится Боевым всадником (Война), героем первой части игры. В битве с Войной лучше не нападать первым, потому что он намного сильнее. Его нужно использовать ловкость и хитрость. Подходим, ждем, пока Война совершит свои атаки (в его арсенале есть сильная одиночная атака и серия из трех ударов), а затем сами атакуем временно беззащитного врага. Повторяем это до тех пор, пока у Войны не кончится здоровье.

Поговорим с создателем Эйдаром, узнаем, как нам добраться до Древа Жизни. Осматриваемся, сначала возле сундука есть столб, его легко заметить на миникарте. Идём по единственному пути.

Читайте также:  Among us хэллоуин скины как получить

В поселении Трекамен общаемся со всеми немногочисленными жителями. У кого-то можно научиться новым навыкам (воин Тейн), у кого-то можно купить оружие, доспехи (кузнец Аля), амулеты и зелья здоровья (слепая девушка-друид Мурия). Но пока у героя нет денег, можно сразу двигаться дальше.
Мы приближаемся к Змеиному Тому. Если к игре не было куплено DLC, почта будет пустой. Здесь вы можете торговать с другими игроками. Если есть DLC, мы удалим все оружие бесплатно.
Получаем основной квест «Огонь гор» от Алии и покидаем город.

На выходе ныряем в воду, собираем тюленей (Boater’s Coin). Двигаемся дальше по дороге. В Долине Отца Камней сядьте на лошадь (нажмите C) и прыгайте в пещеру справа.

Пройдя Дренчфорт, вернитесь к Трехкамню.
Войдите в кузницу Создателя. Проходим мимо кузнечной печи, на спине статуи над печью висит Камень Мистика (12/34).

(Эта локация необязательна. Если не хотите собирать все бонусы и секреты можно пропустить позже).

Первый спускаемся к воде, там находим и подбираем тюленей, поднимаемся обратно наверх. Прыгаем еще выше по ближайшей стене, приближаясь к запертой на ярко-синие цепи двери. Здесь вам нужен ключ, чтобы открыть дверь. Бежим вдоль стены вправо, обходим балкон снизу, забираемся на балкон с правой стороны и забираем содержимое сундука. Возвращаемся к стене, бежим по ней дальше вправо, поднимаемся на верхний этаж.

2-й этаж. Проходим через дверь, которая на миникарте показана зеленым цветом. В следующей комнате в Фаиле под лестницей осмотрите сундук. Поднимитесь по лестнице и войдите в следующую комнату. Забираемся на прижимную плиту, ждем, пока поднимется движущаяся колонна, а затем быстро поднимаемся по ней на верхний край. Едем дальше, на перекрестке поворачиваем направо. Чтобы пересечь овраг, бежим по одной гладкой стене и сразу перепрыгиваем на следующую. С другой стороны будет сундук с ключом (отмычка). Здесь, слева от двери, есть небольшой уголок, где можно подняться на верхний этаж, перепрыгнуть со стены на стену. Сверху будет обычный сундук. Мы вышли через дверь в центральную комнату. Идем в следующую комнату, прыгаем в щель под лестницей, падаем на нижний этаж.
1 этаж. Падая вниз, мы находим еще один сундук. Потом падаем дальше в воду. Поднимаемся по стене, выбираемся на главную дорогу.

Идем к двери с ярко-синими цепочками и открываем ее ключом. В секретной комнате нас ждет много золотых ящиков, но и здесь нам предстоит встретить врага 5-го уровня. Сюда лучше приходить чуть позже, когда у вас будет хотя бы 5-й уровень.

Идти за по главной дороге через мост повернуть налево в сторону Вульгрима. Найденные жетоны тратим на покупку случайных артефактов. Вульгрим также дает нам еще один квест «Найти все страницы Книги Мертвых».

Вернитесь к Плачущей Скале после получения пистолета.
Быстрое перемещение ко входу в Плачущий Утес. Подходим к мосту, вверху на правой опоре моста висит Камень Мистика (2/34).
Мы вошли в комнату на холме рядом с балконом. Победив монстра, осматриваем сундук и проходим через узкий коридор. Пробежав по стенам коридора, начиная с одной стены, а затем с другой, можно забраться на уступ в углу. От него продолжаем идти дальше по коридору, таким же образом отскакиваем от стен и избегаем их разбивания. В конце пути находится Книга мёртвых страниц (1/10). Ныряем в воду, проплываем под ней, выходим с другой стороны.
Босс: Кровавый лес. Уровень 10
Победите босса, чтобы получить предмет Горвудская кувалда. Осматриваем сундук. Камень Силы (1/25) висит на скале справа. После победы над боссом можно вернуться в Тристоун с воином Таном и получить награду.

Возвращаемся к The Weeping Crag (скала слез) после получения демонической руки.
Подойдите к обрыву, заберитесь на верхний балкон, идите дальше. Проваливаемся через щель под лестницей на нижний этаж. Стоим на краю обрыва, с помощью демонической руки перебираемся в комнату с другой стороны, берем сундук. Также возьмем сундук, который находится на острове посреди воды.

Получив возможность телепортации, вернемся к Плачущей скале.
Входим на место, перелезаем через стену, обходим нижний балкон, забираемся на верхний. Мы направляемся прямо на север. Обрыв мы миновали, пробежав вдоль двух стен. Впереди активируем портал на потолке, в комнате слева активируем второй портал. Поднимаемся вверх по порталу. Заходим в комнату, берем три сундука. У последнего сундука прыгаем в воду, плывем в обратном направлении, в подводной пещере находим Гнома из GnoMAD (3/4) . Из пещеры спускаемся еще ниже в воду. Плывите в северо-западный угол бассейна, забирайтесь на стену и прыгайте в сторону, чтобы поймать тюленей в воздухе.

Идите в левый угол локации, войдите в маленькую комнату, прыгайте на второй этаж и возьми сундук. Выходим отсюда, осматриваем второй сундук посреди локации, на развилке дорог. После этого ходим по поляне, убиваем каменных големов (их лучше разбивать лошадью, нажав альт), чтобы немного прокачать героя.
Двигаемся на переулок в южной части локации. Забираемся на высокий уступ и собираем там печать.
Страница Книги Мертвых (10/2) находится за статуей дварфа на востоке. На втором этаже справа от статуи сундук и печать. Но можно будет прийти позже, когда появятся новые устройства.
Мы пока не идем в The Nook, без специальных предметов далеко не уедешь.
Идем дальше по узкому ущелью на восток (место назначения можно посмотреть на миникарте или сориентироваться на глобальной карте).

Получив его, возвращаемся в Бейнсвуд (Проклятый лес ). оружие.
Подойдите к небольшому зданию слева (северо-запад), поднимитесь и сбейте там Мистический камень (3/34). Еще один Таинственный камень (4/34) будет на возвышенности к северу отсюда.

Вернитесь в Бейнсвуд (Проклятый лес) после получения Демонической руки.
Подходим к статуе кузнеца в восточной части, с помощью демонической руки забираемся на второй этаж, чтобы взять там сундук и печать.

Собираем сундук найти на высокой полке, не забудьте поставить рядом печать.
Идем дальше. Идем к дыре со статуей. Находим гладкую стену, перелезаем через нее, толкаемся и оказываемся на втором этаже. Поднимаемся все выше и выше и наконец берем сундук наверху.
Следующая печать будет на огромном пустом бревне слева от тропы.
По пути вы встретите еще один маленький угол и еще один сундук.
Вперед, мы, наконец, достигаем круглой арены. Здесь вам предстоит помочь Карну (Karn) разобраться с каменными големами. Карн дает нам еще одно задание — найти его Серебряную тарелку. Проходим по опущенному мосту, осматриваем сундук справа от ворот, идем в следующее место.

Получив пистолет, возвращаемся в Обугленный перевал.
Обугленный перевал.
За первой круглой дверью будет небольшое здание на четырех столбах. На вершине одной из колонн находится Мистический камень (5/34). Перепрыгнув через вторые кольцевые ворота, сворачиваем налево в небольшую башенку, наверху будет Камень Мистика (6/34).
Идем дальше, по пути доходим до большого пустого сундука и поворачиваем налево. Там, на правом верхнем камне, находится Мистический камень (7/34). За бревном справа разрушенный колодец. Ныряем в воду, рядом с бетонным кольцом берем колодец печать, плывем в подземную пещеру и там берем сундук и камень силы (2/25).
Давайте больше ездить по дорогам. Слева будет еще одно разрушенное здание с круглым столбом у основания. Наверху справа будет небольшой пролом в скале, войдите туда и взорвите Таинственный камень (8/34). Он висит в арке над замусоренной дверью.

Получив демоническую руку, возвращаемся в The Charred Pass.
Мы прибыли ко входу в здание Шрама. С помощью демонической руки запрыгиваем на сундук и спрыгиваем с него и берем котиков. Стоим перед дверью здания, разворачиваемся и смотрим на обломок большой трубы слева. На пределе находится Камень Силы (5/25). Входим в здание.

Нажимаем рычаг, идем дальше. В следующей комнате возьмите желтый снаряд (клавиша E), прицельтесь (Q) и бросьте его (средняя кнопка мыши) в тот же рычаг, который вы нажали ранее. С задней стены комнаты берем два сундука (один из них предварительно нужно будет достать из-под желтых кристаллов, выстрелив желтым снарядом). Мы прошли в открытую дверь, потом в другую.
Войдя в комнату с множеством скал, продвигаемся вперед, спускаемся к небольшому мостику, где будет лежать тюлень. Используя акробатические трюки, добираемся до желтого снаряда и затем запускаем его по рычагу справа. Проходим через дверь.
В последней комнате в коробках спрятана печать. Здесь в первом сундуке берем карту на локацию котла (Эль Кальдеро) а во втором ключ. Теперь вернемся к двери со светящимися синими цепями

Открыв дверь ключом, возьмите мяч (E) и бросьте его в отверстие. Теперь есть путь наверх. Забираемся на уступ, бежим по стене вправо к статуе, чтобы забрать сундук. Мы снова поднялись на уступ. Теперь отскочите к противоположной стене (перемещение + пробел), чтобы взять висящий в воздухе штамп. Еще раз забираемся на уступ, бежим по стене влево, поднимаемся на второй этаж.
Берем сундук справа, идем вперед, взбегаем по стене на уступ, прыгаем в обратную сторону, чтобы добраться до сундука. Возвращаемся к уступу, идем дальше. Пройдя еще немного, подходим к рычагу, нажимаем его и заходим в комнату справа.
Разберитесь с врагами. В маленьком углу справа возьмите желтый снаряд и запустите его в противоположные желтые кристаллы. Берем свободный шарик и закручиваем его в отверстие слева. Подбрасываем еще один шарик и катим его в отверстие слева от камеры с сундуком.
Секрет. Справа от камеры, где был шар, в стене есть трещина. Внутри находится страница из Книги Мертвых (3/10).
Возьмите желтый снаряд, бросьте его в первый шарик, чтобы он выпал из отверстия. Закатите этот шар в отверстие справа от камеры с сундуком. Решетка камеры опустится, из сундука берем ключ. Идем к двери с ярко-синими цепями.

Открываем дверь ключом, в комнате идем в левый угол, где нашли печать на ящиках. Нажимаем на рычаг, после чего быстро бежим по правой стене к котлу, поднявшемуся из лавы, по нему перепрыгиваем на другую сторону обрыва. Идем дальше, поднимаемся на второй этаж по балкам и уступам.
Там находим желтый снаряд, стреляем им по желтым кристаллам, расположенным в нижняя левая часть первого этажа. Спускаемся вниз, чтобы взять сундук, после чего снова идем на второй этаж. Стреляем еще одним снарядом в рычаг на другой стороне второго этажа. По высокому мосту переходим на другую сторону, идем дальше.
(только загружаемый контент). После моста слева от лестницы возьмите Wanderer’s Plate (Пластины путешественника).

Босс: Гарн
Гигантский голем с дрелью вместо руки слева . Либо ударьте рукой, либо берите дрель и начинайте сверлить. Если у вас есть навык некромантии «Эксгумация» (Exhume), то самое время им воспользоваться. Призванный мертвец отвлечет голема и вы его ударите. Мы делаем то же самое сами, но это будет сложнее. Иногда от ударов голем будет падать на колени, его можно легко победить на несколько секунд и потом лучше отойти подальше, потому что он создаст вокруг себя сильный взрыв, чтобы встать. Победив его, вы получите дополнительное оружие в дополнение к обычным предметам: Боевую Перчатку Темного Мстителя.

Войдите в следующую дверь. В узком коридоре ломаем все предметы, берем сундук. Мы прошли в соседнюю комнату.
Поворачивайте горизонтальный рычаг, пока не откроется огромная доменная печь на первом этаже. В полях справа от рычага находится страница из Книги Мертвых (4/10). Собираем сундук в небольшой комнате неподалеку. Подходим к винтовой лестнице. В полете между тюленями висит на ступеньках. Под нижней лестницей есть еще один сундук. Мы идем вниз и прочь от этого места.

Подойдите к Карну и отдайте ему предмет, который вы нашли на тарелке офицера.
Теперь мы должны вернуться к Тристону. Добраться можно пешком или вы можете быстро перемещаться по карте.

Darksiders 2 Быстрое перемещение:
1. Перейдите в меню персонажа (клавиша «O»), выберите вкладку «Карта».
2. Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущего местоположения, необходимо изменить ее на глобальную карту (пробел).
3. Центрируем карту на точке, которую хотим достичь (можно выбрать только символы в виде дверей) и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»).

Обращаемся к девушке Алье (Alya), сообщаем ей радостную новость о том, что котел снова работает. Для этого Redemption дает нам пистолет. Получаем новый основной квест «Слезы гор».
Мы продадим девушке все наши ненужные вещи и купим часть ее вещей на свое усмотрение. Но лучше потратить свои деньги на покупку новых умений у воина тана.
Общаемся со стариком, который присаживается возле больших ворот.

Выходим из поселения в районе Долины Каменного Отца. Мы сели на коня и прыгнули влево, к двери, закрытой желтым стеклом. Говорим с Карном. Затем прицельтесь (Q) и выстрелите в двери из пистолета (средняя кнопка мыши). В левом углу по направлению к двери есть печать. мы проезжаем еще одну область.

Мы скачем вперед через узкий каньон. Топчем врагов конскими копытами, убиваем летающих насекомых из пистолета. После убийства любого ползучего Питьерского монстра получаем Едкий спрей, который должен получить Карн.
Слева от закрытой двери находим желтые хрустальные шары, стреляем между ними бомбой, теперь путь наверх свободен. Поднимаемся наверх, слева за небольшой стенкой на уступе лежит печать. Собирались в комнату, боремся с жуками (самый простой — стрелять бомбами в стену рядом с жуками). С другой стороны собираем штамп на выходе.
Спрыгните вниз, вы можете открыть запертую дверь с этой стороны.

Вернитесь к перекрестку с запертой дверью, спрыгните вниз и идите на север. Мы видим разрушенный мост. Мы прыгнули в воду и нашли тюленей под мостом. Поднимитесь и войдите в следующую область.

Получив пистолет, вернемся в Ущелье Теней.
Подходим ко входу в Разрушенную Кузницу, над входом справа висит Камень Мистики (9/34).

(В эту локацию не нужно заходить для tour The Hammer’s Forge завершается здесь.[/b]
В этом месте враги 5 уровня.

С первой лестницы прыгаем в узкое пространство справа под лестницей, мы найдем сундук
Идем в следующую комнату, видим сундук, стоящий на холме перед нами (он находится в нужном Молоте, но до него мы доберемся только в конце этой локации) Прыгаем в воду здесь.Глубоко внизу за центральной колонной будет печать.
Идем глубже в комнату слева.Прыгаем в воду,внизу ищем проход вниз на большую глубину( проход снизу кажется светлее остальных) плывем туда.Выходим в другую комнату,подбираем сундук слева(есть карта локации и).Поднимаемся по стене,проходим в другую дверь.
Бегаем по боковым стенам перепрыгивая с одной на другую Дойдя до желтого снаряда, хватаем его рукой демона, кидаем в ближайшие кристаллы, а потом в кристаллы сзади первый этаж (за ними уникальное вторичное оружие «Омега-клинки»). Идем дальше, проходим и еще несколько акробатических испытаний. Собираем два сундука. Уничтожаем врагов. В следующей комнате прыгаем в воду, ищем проход на дне, плывем в другом месте. Поднимаемся наверх, берем желтый снаряд и кидаем его в кристаллические наросты. Берем еще один снаряд, спрыгиваем с ним вниз, кидаем его на кристаллы на втором этаже слева, чтобы взять там сундук. Мы вошли через дверь, перед которой были убраны кристаллы.
Берем сундук, перепрыгиваем пару пропастей, разбираемся со всеми врагами. Здесь в ящиках лежит страница из Книги Мертвых (5/10). Вперед, продолжать. Берем следующий сундук, где находим ключ. Нажимаем на рычаг, спрыгиваем вниз, ключом открываем запертую дверь.
Выходим в центральную круглую комнату. В сундуке на холме убираем предмет Каменная кувалда (Splinter-Bone). Вы должны вернуть этот предмет Алие, чтобы выполнить следующий квест и получить +110 XP, +1100 золота. Вы можете покинуть это место.

Читайте также:  Как инвалиду получить шенгенскую визу

Забираемся на скалу, где находится торговец каменными големами по имени Блэкрут. Он дает нам еще один квест «Палки и камни (Lure Stone)». Три типа кристаллов: Мистические каменные укусы (0/34), Силовые каменные укусы (0/25), Сопротивляющие каменные укусы (0/10).
Первый мистический камень (1/34) находится рядом с големом в верхней левой пещере. Сели на коня и с гонкой прыгнули со скалы, чтобы собрать висящего в воздухе тюленя.

Чтобы собрать все камни, возвращаемся на уже пройденные места (текст под строками) :
Утёс Стенаний, Проклятый Лес, Перевал Изгар, Ущелье Теней.

Пошли далее мы подходим к большой бухте. Ныряем в воду, плывем к разрушенным мостам, собираем тюленей под одним из мостов.
Двигайтесь дальше на юг вдоль воды и поверните налево. Мы нашли торговца Вульгрима. На втором этаже есть сундук.

Вернувшись на главную дорогу, продолжаем движение, минуя замок на берегу. Мы идем прямо по трассе и поднимаемся по серпантинной горе. Заходим в небольшую комнату, берем содержимое двух сундуков, в щели справа берем печать, стреляем в Камень Силы (3/25), который висит над входной дверью. Выходим из комнаты, спускаемся вниз.
Идите по второму пути немного южнее. Забираемся на утес слева от тропы и прыгаем, чтобы собрать тюленей. Возвращаемся на правый путь.

Доходим до входа в здание по узкой и извилистой тропинке. Ближе к концу пути в правом верхнем углу будет висеть Таинственный камень (10/34). Стреляем по насекомым внутри. В конце коридоров по правой стене забираемся наверх, хватаем и кидаем желтый снаряд на синий шар на противоположной стороне. Стреляем в прикрепленный снаряд, шарик падает, потом прыгаем на него и катимся в дырку. Входим в следующую локацию.

Получив предмет Ключ Создателя, возвращаемся к фьорду.
Идём в бухту на юго-западе локации, где найдём разрушенного каменного голема по имени Оран. Он даст вам квест по поиску его каменных частей тела (они выглядят как огромные зеленые камни).

Части тела Оранского голема Местонахождение:
Правая нога находится во фьорде на горе перед Вход. в Дренчфорт.
Правая рука находится прямо посередине зоны теней. Ущелье.
На втором круге левая нога стоит на Обугленном перевале, за дверью.
Левая рука находится перед входом в Шрам.

Найдя все части голема, возвращаемся к нему. Очередная задача выполнена.
Голем теперь упоминает шамана-кузнеца. Идем в Тристоне к девушке из Мурии. Она даст нам задание найти 6 семян теневого листа (Gather the Seed). Семена падают с монстров-бродяг, обитающих на холмах фьорда. Относим семена девушке-шаманке, получаем предмет Магнетит (Lodestone). Предмет Maker’s Chronicle теперь можно найти. Эта книга находится в локации Бейнсвуд в небольшой пещере на северо-западе. Найденную книгу относим к Оране на юге локации Фьорд (Эль-Фьорд). (Миссия выполнена. Получите 384 XP, 1500 золота).

Возвращаемся во фьорд после получения демонической руки.
Подходим к береговой крепости. С помощью демонической руки поднимаемся на второй этаж крепости. Берем два сундука. Спрыгиваем с западного края крепости, чтобы схватить висящих в воздухе тюленей.
Падаем в воду, плывем к пристани, полной хрустальных наростов. Проплываем под ним, движемся к берегу, находим на стене решетки и перелезаем через них. На пирсе с помощью демонической руки притягиваем к себе желтый снаряд и бросаем его в кристаллы. Идем дальше, убираем сундук.

Получив сплит-скилл, возвращаемся к фьорду.
Здание на востоке, к которому ведет извилистая тропа вверх по холму. Заходим внутрь, стоим у главка, разделенного на две части. Двумя экземплярами встаем на нажимные плиты слева и правильно. Наша статуя поднимется, в этот момент нужно отключить сплит и быстро спрыгнуть на холм. Наверху оставляем статую на доске, первым героем по стене добираемся до второй доски за решеткой, второй герой берет страницу статьи из Книги Мертвых (6/10) том 3. уничтожьте все контейнеры в этой комнате, появится секретный сундук.

Получив возможность телепортации, возвращаемся к фьорду.
Плывите на юг к торговцу Вульгриму. За ним активируем два портала, разрушаем кристалл, берем сундук, затем целимся издалека в кристалл в правом углу, берем страницу со статьей Книга Мертвых (5/10) том 4. В комнате где находится разрывной снаряд, Камень Сопротивления ( 9/10) висит высоко на стене.

[/previewimg] Выходим в комнату с огромной статуей посередине. От входной двери идем налево почти до того же угла, подходим к обрыву и осторожно перепрыгиваем через небольшой уступ, чтобы войти в пещеру, где находится страница Книги Мертвых (6/10).
Прыгните к основанию статуи и возьмите сундук. Прямо впереди будет дверь, стреляйте в Таинственный камень над ней (11/34). От сундука идем в правую сторону, там будет печать. Спускаемся в низ, карабкаемся по левой или правой стене. Тропинка ведет к закрытой двери, там ничего нет. Второй — к двери, которая открывается, где поблизости есть еще один сундук. Идем к открытой двери.

1 поток. У входа соберите несколько сундуков.
Мы вошли в небольшую комнату с южной стороны. Разбираемся с различными противниками и затем с боссом.
Босс: Земля Скала
Этот босс выглядит как деревянный пень с руками и ногами. Особой опасности не представляет, легко разрушается.
(только загружаемый контент). Идем вперед, снимаем шлем Карна (Шлем офицера) на столе.
Возьмите сундук и уходите отсюда.
Идем дальше и выходим в большую комнату со статуей кузнеца, держащего молот. Здесь ныряем в воду, в щели справа собираем сундук. С правой стороны бежим по трем стенам и оказываемся возле шара, катим его вниз и потом в щель.
Идите в левую часть комнаты. Проходим через арку двери и собираем печать. Берем сундук у двери (получаем полную карту локации Дренчфорт) и сундук слева. Мы видим сферу, окруженную желтыми кристаллическими наростами. Справа от этого места лезем на стену, берем там желтую ракушку, кидаем ее на кристаллы и взрываем. Используйте другой снаряд, чтобы разрушить стекло балкона справа. Катим шарик к закрытой двери, ставим на нее желтый снаряд. Забираемся на платформу, расположенную сзади, чтобы открыть дверь. Не спускаясь, расстреливаем шаровой снаряд, чтобы он закатился в центральную комнату. Спускаемся с платформы, сами входим в центральное помещение по стене, после чего катим шарик в щель. Проходим в открытую дверь.
Идем по коридорам, в конце пути нажимаем рычаг. Первые ворота были открыты, по трубам текла вода. Проходим по желобу от воды, лезем по стене слева, чтобы взять сундук.
Возвращаемся в центральную комнату с чешуйчатой ​​статуей.

2 тока . Весы наклонились в сторону под тяжестью воды. Теперь вам нужно открыть воду с другой стороны для противовеса.
Прыгаем в воду, находим посредине длинный туннель и плывем по нему. На другом конце туннеля будет печать. Поднимаемся по стене, идем в левую сторону и собираем сундук. Идем в правую сторону и забираемся еще выше.
Иметь дело с монстрами. Затем босс прыгнет.

Босс: Дикий Сталкер
Он действует как обычный Сталкер, но чтобы победить его, ему дают новую способность: Форма Жнеца (которая превращается в призрак жнеца).
Идем дальше. В следующей комнате прыгайте со средней части корыта на ветку справа. Там забираемся на стену, с правого края уступа бежим по стене вправо, чтобы попасть в небольшой угол, где будет страница Книги Мертвых (7/10). Спускаемся, идем дальше. В сундуке находим ключ (Отмычка). Возвращаемся к двери с ярко-синими цепями.
Открыв дверь ключом, продолжаем идти по коридору. Войдите в комнату и заберитесь на стену слева. Берем желтую оболочку, бросаем ее в кристаллические наросты и взрываем их. Спускаемся туда, берем сундук, с усилием (средняя кнопка мыши) катим шарик в гору и затем бросаем его в дырку.
В правой части комнаты бежим вдоль всех стен, в конце получаем сундук. Внизу под балконом справа есть небольшой угол, где есть еще один сундук.
Идем в среднюю часть комнаты. Берем желтую оболочку и устанавливаем ее на шар со стороны стояка. Заходим в лифт, стреляем снарядом по мячу, чтобы выпрыгнул из ямы. Оттуда нас поднимает лифт. Мы прошли через дверь.
Идём по коридорам, в комнате слева стреляем бомбами по кристаллическим наростам, потом включаем рычаг. Другой плавник находится сверху. Возвращаемся через водопровод. Поворачиваем налево, туда лезем закручивать второй рычаг. Вперед по воде возвращаемся в центральную комнату с весами.
Центральный поток . Теперь вода течет с обеих сторон и убегает в центральном направлении. Идем к воротам, под которыми течет вода. Проходим через другую дверь и добираемся до босса.
Босс: Каркинос
Возьмите яйцо (E) и качните его (средняя кнопка мыши) к огромному камню. Камень оказывается боссом Каркиноса. Обычно он неуязвим. Чтобы нанести ему урон, вы должны сначала дождаться, пока с потолка упадет еще одно яйцо, затем схватить его и с силой бросить в босса. Босс отваливается, теперь вы можете его победить. Это придется повторить несколько раз. За победу над ним получаем предмет «Крушитель Каркиноса».
Идем дальше, нажимаем последний рычаг. После прохождения уровня можно вернуться к Тристоуну.

Заходим в комнату, разбиваем все ящики, в одном из них будет печать. Откроем сундук. Подходим к груде камней с ярко-голубым свечением, используем Ключ Создателя, от этого камни складываются в голема. Оседлав голема (клавиша E), призываем его в дупло в полу, а затем расстреливаем цепь (средняя кнопка мыши). Добираемся до двери на цепочке.
В следующей комнате разберитесь с врагами, возьмите желтый снаряд и разбейте желтые кристаллы. Берем сундук и идем дальше.
Мы прошли по бревнам, столбам и уступам в другую большую комнату. Разобьем все ящики в комнате, в одном из них будет печать. Нажмите на рычаг, чтобы открыть ранее закрытую дверь. В то же время рядом откроется коридор. путь вниз. Идем по ней, выходим к лавовому озеру, входим через дверь слева, чтобы вернуться обратно наверх, но другим путем.
Мы вошли в комнату с двумя лифтами. Сначала прыгаем по брусьям к лаве (надо наступить на верхний, а потом на нижний световой столб). После нажатия шарик скатывается вниз, поехали. Нажимаем кнопку, чтобы закрыть нижний рычаг: лифт опускается, катим шарик в сторону лифта. Идем к противоположной стене, нажимаем верхний рычаг, чтобы опустить второй лифт посередине. Спрыгиваем вниз, снова нажимаем нижний рычаг, поднимаемся на первом лифте вверх. Смотрим немного вверх и разбиваем там Камень Загадок (13/34). Возьмите мяч и яростно бросьте его во второй лифт (средняя кнопка мыши). Спрыгиваем вниз, забираемся на противоположную стену, нажимаем верхний рычаг и поднимаемся на втором лифте. Шарик поднимется, теперь закатываем его в лунку. Собираем сундук, который рядом, идем в следующую дверь. Там берем еще один сундук. В итоге возвращаемся в огромную комнату. В ней входим в северные ворота, где раньше не были.
Мы оказываемся в большой комнате, полной воды. Прыгаем в воду, плывем вверх по винтовой лестнице, плывем в комнату на одном из этажей, находим тюленей. Поднимаемся по винтовой лестнице, прыгаем на соседнее здание и в конце выходим на улицу.

В Гробницу Смерти (каменная дверь с цветными символами) можно войти только собрав все 10 страниц из книги мертвых и продав их обычному торговцу. (Внутри гробницы шесть сундуков и полка с редким оружием. В дальнем углу отодвигаем мобильный столб и вытаскиваем предмет «Талисман мастера клинка».
Подходим к Карну, отдаем ему шлем (Journeyman Helm). Берем сундук за колонной. Входим в храм.

Получив демоническую руку, возвращаемся в The Nook (Залив).
Войти локации, поворачиваем направо (восток) и идем к лавовому озеру.Прыгаем за кольца,собираем печать.На остатках разрушенного моста нас ждет босс.
Босс: Вехир (15 уровень)
Огненный дракон.Чтобы спрятаться от обжигающего дыхания, очень часто придется спускаться на уступы.
Двигаемся в самое большое центральное помещение, видим кристаллические наросты на втором этаже.Прыгаем туда по уступам стена с кольцом, разбить стекло, за ним страница Книги Мертвых (2/10) том 2.

Возвратитесь идите в угол после получения сплит навыка .
Идём в самую большую центральную комнату, идём на второй этаж, разделяемся на две части и берём сундук сзади та.

Получив навык, возвращаемся в The Nook (Залив). телепортация.
Добираемся до лавового озера, активируем первый портал в северном коридоре. Входим в дверь, которая ведет в комнату с двумя лифтами, наверху стоим в углу, прицеливаемся и активируем портал в углу высокого балкона. мы войдем к первому порталу, попадаем на балкон, берем два сундука.

Убиваем монстров, берем сундук, спрятанный за левой лестницей, идем в следующую комнату.
Активируйте голема, сидя на нем, разбейте кристаллы, затем бросьте шар голема в отверстие.
В соседней комнате ломаем ящики, находим там печать. Нападающего врага в виде летящей каменной головы (Construct Sentinel) убиваем из пистолета, получаем за него Carved Stone как дополнительное задание. По открытой балке на северной стене поднимаемся наверх, идем дальше.

Дойдя до воды, прыгаем на нее и берем печать в левом углу опущенного моста. Там же находим подводную пещеру, в которой собираем сундук. Добираемся до голема, активируем его. Подгоняем голема к обрыву слева, стреляем цепью (средняя кнопка мыши) по желтым кристаллам с другой стороны. Слезаем с голема, идем на другую сторону, там нажимаем рычаг. По поднятому мосту снова идем к голему, после чего идем по нему вперед, не останавливаясь. На пути будет сундук.
Добравшись до центрального зала, оседлайте голема и идите в южный тупик. Катаем голем-мяч в щель, простреливаем цепь. Внизу во рву висит Камень Мистика (14/34). Дальше в дыре есть сундук. Потом бежим по цепи на другую сторону пропасти. Там стреляем по подвесной бомбе, скатываем шарик, кладем на него желтый снаряд, подходим к закрытой решетке и стреляем оттуда снарядом. Мяч подпрыгнет, сетка упадет и мы достанем ключ из сундука. Выходим отсюда, возвращаемся в центральную комнату к дверь, закованная в цепи. Проходим в дверь, перелезаем на другую сторону, поворачиваем рычаг. Можно идти дальше.

Читайте также:  Как зарегистрироваться на почте россии чтобы получить посылку

Спрыгиваем вниз, садимся на голема и несем его в соседнюю комнату. Там ломаем все наросты желтого кристалла, катим голема к отверстию справа, расстреливаем цепь и перебираемся на другую сторону. Там мы возьмем сундук. Мы возвращаемся. В левой части комнаты осматриваем сундук (внутри карты локации The Lost Temple). Садимся на голема, идем дальше, закатываем его в щель перед решеткой. Проходим в открытую дверь.
На арене вам предстоит долго сражаться с множеством противников. В конце появится сундук за это в награду.
Пойдем дальше на юг. Вперед, продолжать. Бежим по узкому коридору без пола вдоль стен и перепрыгиваем с одной на другую. Потом в узком месте вдоль стен лезем, так же прыгаем со стены на стену. Наверху бежим вдоль правой стены, чтобы взять сундук. Вперед, продолжать.
За левой стеной берем еще один сундук. Берем котиков за корни огромного дерева.
(только загружаемый контент). Под аркой забираем компас Карна (Journeyman Compass).
В следующей двери слева есть еще один сундук. Входим через дверь.

Активируем голема, ведем его к лифту. Пешком поднимаемся по стенам на второй этаж. Там активируем еще одного голема, на нем входим в проем перед лифтом, чтобы подняться на первого голема. Идем к приподнятому голему, на нем идем к щели, открывающей решетку. Оставляем его здесь и на втором големе добираемся до обрыва перед нижней дверью, расстреливаем цепь по зарослям желтый. кристалл. Затем входим в голема, где открылась решетка. В конце коридора стоим в проломе и расстреливаем цепь. Бежим по цепочке к следующей стене. Спрыгиваем в правую сторону, берем сундук, который там есть, поднимаемся по лестнице. Садимся на первого голема, добираемся до него глубоко перед бездной, чтобы открыть ворота по ту сторону этой бездны. На столбе возвращаемся к цепи, а за ней ко второму голему, идем дальше, за големом открылась решетка, где находится страница Книги Мертвых (8/10). Возвращаемся к цепи и потом прыгаем к двери соседней комнаты.

Выходим на балкон с прекрасным видом на горы. Бежим вдоль правой стены на следующий балкон, там встречаем несколько десятков противников. Мы вошли в комнату.
Поднимитесь на стену и выстрелите в бомбу. В результате мяч падает. Видим четыре столба и комнату на другой стороне обрыва. Камень Силы (4/25) висит на стене в комнате. Перепрыгиваем через столбы на другую сторону с небольшой комнатой, где находится страница Книги Мертвых (9/10). Мы спрыгиваем вниз. Катаем шарик в дырку, входим через открытую дверь.
Убиваем всех монстров, уничтожаем все ящики и горшки, на одном из них будет печать. Перейдём к боссу.

Босс: строительство пузырей
Не нападайте на него сначала, подождите, пока он упадёт на землю (в это время прыгайте, чтобы избежать урона). От такого попадания сверху будут падать желтые снаряды, они будут располагаться по краям арены. Берем ближайший снаряд и кидаем в босса. Произойдет взрыв и с босса выпадет зараза мяч. Теперь будем атаковать и наносить урон боссу. Так повторяем несколько раз.
Собираем четыре сундука, идем к большой двери и открываем ее. Поговорим с Хранителем (Guardian), после чего вместе вернемся к Тристону.

Пересекаем мост между водой и лавой, слева берем сундук, на одном из мобильных ведер висит Камень Сопротивления (1/10).
В следующей комнате идем по кругу в сторону обрыва, здесь Карн перенесет героя на другую сторону. На одном из пусковых совков перебираемся на следующий остров, а оттуда перемещаемся в комнату с синей дверью на миникарте.
здесь Запрыгните на светящуюся колонну, чтобы открыть ворота для Карна. Он идет вперед. Мы оба продолжили с ним.
В большой круглой комнате пройдите в ближайший проход слева. В следующей комнате подходим к сетке на стене, Карн перебрасывает нас на другую сторону. Там берем сундук и прыгаем в воду. Находим в воде тюленей и потом ищем другой способ выбраться из воды. Поднимаемся наверх, проходим через шар, снова ныряем в воду с другой стороны. Под водой ищем путь к сундуку, плывем наверху в комнату с мячом. Наступаем на прижимную пластину, выпускаем мяч в центральную комнату, а затем яростно катим его в направлении пути символа. Голем поднялся по лестнице. Активируем его, садимся на лошадь и идем уничтожать кристаллические наросты.
Сначала стреляйте цепью по кристаллам на втором этаже, затем заберите там сундук. Позже он тоже прячется в узком коридоре. хрустальный сундук. Мы продолжим.
В комнате, где дверь завернута ярко-синие цепи, в одном из проходов подъезжаем к краю обрыва, скручиваем голема в брешь, расстреливаем цепь и бежим по ней вперед. Прыгаем влево на стену, по которой можно проползти. Ползем вверх, по бревнам добираемся до второго этажа. После этого проходим несколько комнат и в конце осматриваем сундук, где находим ключ. Возвращаемся к голему.
Подходим к двери с цепями, открываем ее ключом. Поднимитесь по винтовой лестнице. Там Карн отбрасывает нас на другую сторону пропасти. Забираем сундук (на нем карта на локацию The Foundry), входим в круглую комнату.
Разорвите цепи и соберите новый инструмент Deathgrip (Demon Hand). Вместо оружия включается рукоять. Позволяет притягивать к себе полезные предметы и использовать кольца, прибитые к потолку. Мы вернулись.

СЕКРЕТ : Справа высокий уступ, на который нелегко взобраться. Чтобы туда попасть, подходим к обрыву с кольцом, спускаемся на уступ, прыгаем в пропасть, при падении быстро хватаем кольцо с помощью демонической руки и добираемся до нижнего уступа. Оттуда поднимаемся по секретному туннелю и оказываемся наверху, где находится страница Книги Мертвых (10/10) (Найдены все страницы первого тома Книги Мертвых, теперь можно продать к торговцу Вульгриму, получаем предмет «Костяной ключ» и этим ключом открываем Гробницу Смерти возле локации.

Подходим к обрыву, хватаем кольцо на крыше (средняя кнопка мыши) и встречаем с другой стороны.Мы вышли в зал.С помощью демонической руки мы достали и желтый снаряд через наросты кристаллов и бросьте его в кристаллы. Берем сундук. Спускаемся по лестнице.
Отнесите голема обратно к утесу и снова выстрелите цепью. Бежим по цепи до середины, потом прыгаем в правую сторону, держимся за кольцо на потолке, подбираем сундук, вдоль стены и потом обратно по цепи.
Теперь следуйте за Карном в самую большую круглую комнату на уровне.

Первый Камень Сердца. Доходим до опущенного моста, именно сюда нас приведет Карн. Здесь на стене справа хватаем демонической рукой желтый снаряд и кидаем его на рычаг. Мост поднимается, идем дальше.
В следующей комнате по решетке доходим до левого рычага, нажимаем его. Поднимаемся выше и прыгаем по кругу к потолку. Двигаемся вдоль правого полюса. Возвращаемся в центр по стене.
Садимся в лифт, нажимаем рычаг и спускаемся вниз. Внизу Карн бросает нас обратно в бездну. Теперь вам предстоит бегать по стенам, используя руку демона. Для хорошего разгона лучше активировать руку демона задолго до приближения к кольцам. Войдя в твердую землю, поворачиваемся к кольцу, падаем вниз, а затем отпускаем руку к кольцу, чтобы добежать до верхнего уступа и подобрать рядом стоящий сундук. Возвращаемся на верхний уступ и прыгаем с него обратно на землю. Мы встали на прижимную пластину, с помощью демонической руки мы улетели очень далеко.
Прыгаем по стенам, в одном месте лезем, чтобы достать сундук. Мы продолжим. Наконец, активируем голема и катаемся на нем по лаве. Собираем сундук слева. Входим в дупло голема, стреляем цепью чуть выше чем обычно. Поднимаемся по цепи и берем Камень Сердца. В лифте возвращаемся в центральное круглое помещение. Ставим камень на место.

Второй сердечный камень . В появившемся кольце прыгаем на следующий остров, продвигаемся вперед. Проходим через маленькую трубу, выходим в комнату. На выносной трубе есть прокладка, которая никуда не девается. Заходим в трубу, ведущую в комнату между двумя синими дверями. Добравшись туда, нажимаем рычаг и идем дальше.
Спутник переносит нас через бездну. Здесь собираем печать в дальнем левом углу, затем активируем голема, кидаем в щель, расстреливаем цепь. Слезаем с голема, поднимаемся на небольшой холм. Там поворачиваем рычаг до конца и затем подходим к приподнятому столбу слева. Он будет медленно снижаться. Вы должны успеть взобраться на него, затем добежать до середины цепи и оттуда прыгнуть на стену и ухватиться за уступ. Продвигаемся вперед, нажимаем рычаг. поднимает все мосты в этой комнате. Возвращаемся и садимся на голема. В ней идем к желтым кристаллам и уничтожаем их. Я наступаю.

Я покидаю площадь перед плотиной. Разобраться со всеми врагами. Мы нашли и уничтожили кристаллы на втором этаже. После этого слезаем с голема, Карн закидывает нас на этот второй этаж. Там будет сундук с ключом. Рядом с этим местом прыгнем в воду, там возьмем тюленей. Поднимаемся по травяной стене с восточной стороны этого места. Поднявшись на вершину дамбы, берем сундук.
Прыгайте в воду с другой стороны плотины. Мы нашли еще одного тюленя в воде. Поднимитесь на стену с звенеть. Наверху нажимаем на рычаг, от чего начнет работать дамба, и запустятся механизмы с другой стороны. Идем дальше, собираем сундук. Если вы уничтожите все ящики и банки здесь, на платформе сундука, появится еще один секретный сундук. Пересекаем дамбу обратно.
Садимся на голема, катим его в камеру дробления, спускаемся вниз, нажимаем на рычаг рядом. Голем уничтожен. Оставшийся шар катится в дверь с помощью цепей, а затем в щель перед решеткой. В открытый угол лезем, начиная с одной стены, потом с другой. Берем еще один гигантский камень и возвращаемся с ним в центральную комнату уровня.

Третий камень сердца . Прыгаем за решетку, нажимаем кнопку рычага, чтобы открыть дверь. Садимся на голема, ломаем все кристаллические наросты, скатываемся в углубление. Забираемся наверх, пробираемся по бревнам и бегаем по стенам с помощью кругов. Мы возьмем камень.

Босс: Порочный смотритель
Голем заражен черной слизью, и с ним нужно сразиться. Подходим к боссу, когда он качается — отскакиваем в сторону и потом начинаем его бить. Продолжайте в том же духе, пока у вас не кончится здоровье. Он очень медленно раскачивается, так что всегда будет время увернуться от него. Просто нужно время от времени отходить от него, пока он не начнет кружиться, как ураган.
Переносим камень в центральную комнату. Гигантский Страж (The Guardian) оживает и идет к Мировому Древу. Через перфорированный туннель справа возвращаемся к выходу, проходим через Трестон, доходим до Хранителя в месте Долины Каменного Отца.

Босс: Хранитель (The Guardian)
Прыгаем на босса, ждем пока он начнет раскачиваться, в этот момент прыгаем в сторону с ускорением. Когда Страж упадет на землю, взорвите бомбы в его опущенной правой руке из пистолета. Рука взрывается и на мгновение падает. Бежим к упавшему плечу, переключаем пистолет на руку демона, прицеливаемся и берем зеленый кристалл. Поднявшись наверх, мы ударили по стеклу обычным оружием. Через десять секунд босс выздоровеет. Теперь вы должны повторить то же самое еще раз или два, после чего правая рука босса упадет.
Страж атакует левой рукой и выпускает большой желтый разрывной снаряд. Снаряд покатится по земле позади нас, уворачиваемся и стреляем. Когда у снаряда мало здоровья, он остановится на месте. В этот момент спрячьтесь за охранником (но не подходите к нему слишком близко, иначе он начнет пинаться), снаряд полетит в сторону охранника. Это заставит босса упасть слева от вас. рука. Залезаем на его руку, как на стену, прыгаем, цепляемся за стекло демонической рукой и бьем. Так повторяем это несколько раз, после чего босс теряет левую руку. И голова главного героя оказывается в одиночестве.
Мастер-кузнец возвращает стражу его нормальную форму без заражения. Завязывается битва между гигантским Стражем и не менее гигантским Глазом Заразы. В результате откроется путь к Мировому Древу, где будет вход в потусторонний мир. Но стоит задержаться в этом мире на некоторое время, чтобы собрать все оставшиеся сокровища.

В Долине Отца Камней прыгайте в ущелье на северо-востоке. Есть страница из Книги Мертвых (1/10) Том 2. На скале выше висит Камень Мистика. (15/34) утес), Бейнсвуд (Боск Мальдито), Эль Фьордо (Фьорд), Эль Ринкон (Бухта).

(Эта локация не нужна для основного прохода. Искра Жизни побочный квест завершен здесь).

В этой локации есть враги 17 уровня
Идем в локацию The Scar. Мы подошли к входу в здание. С помощью демонической руки запрыгиваем на сундук и спрыгиваем с него и берем котиков. Стоим перед дверью здания, разворачиваемся и смотрим на обломок большой трубы слева. На пределе находится Камень Силы (5/25). Мы вошли в здание.
Собираем сундук под входной лестницей. Внутри сражаемся с сильными врагами 17 уровня. А дальше надо очень быстро карабкаться по стенам и спасаться от поднимающейся лавы. (). Огненный лифт.

Садимся на голема и спокойно едем по лаве. Входим в брешь в полу, стреляем цепью и перебираемся на другую сторону лавы. Собираем там сундук (внутри есть ключ). Демонической рукой берём печать над пропастью и не спрыгиваем вниз. Затем разворачиваемся, бежим по стене сверху и хватаемся за уступ. В конце пути будет страница из Книги Мертвых (3/10) Том 2.
Идите к двери со светящимися синими цепями, откройте ее ключом. В следующей комнате быстро перепрыгивайте через каменные столбы на другую сторону, пока столбы постепенно погружаются в лаву. Далее нас ждут очень сильные враги. Вам не нужно решать их вручную. Их лучше найти на стена место, чтобы взобраться, побегать по стенам, нажать рычаг и оседлать голема. Берем сундук (в нем будет карта на локацию The Scar). Еще один сундук возле выхода из комнаты на втором этаже. Идем дальше в големе. Нажимаем на левый и правый рычаги, берем сундук и продвигаемся дальше к центру.
Спешиваемся с голема, перелезаем через решетку. Разбираемся с огненными големами и открываем решетки. Давайте двигаться дальше. Цепью голема ломаем кристаллические наросты, мост опущен, по нему можно пройти. Наконец, скидываем цепь на другую сторону и перемещаемся туда. Посередине цепи сворачиваем налево, прыгаем в темную щель в стене и цепляем демона за руку. Поднимаемся по лестнице, берем сундук. Мы достигли конца цепочки. В следующей комнате возьмите два сундука и идите за боссом.

Босс: Горн
Просто ударьте его и убегайте, когда он покраснеет. Несколько раз вам придется убегать от пузырей лавы, которые будет кидать босс. На половине здоровья босс начнет призывать маленьких огненных големов.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор