Darksiders 2 горнило как открыть 4 этап



Darksiders 2 Crucible Как разблокировать этап 4

Руководство по Darksiders 2, включая сбор всех секретных предметов и выполнение всех побочных квестов.

Информационная страница тык [gamesisart.ru]

15 956 уникальных посетителей
1 101 избранное

Шестерни
Игра устроена таким образом, что все способности главного героя не доступны в начале, а постепенно открываются по мере выполнения основных заданий. Если вы видите сундуки или секретные предметы в, казалось бы, труднодоступных местах, значит, предметы можно будет собрать, но чуть позже, когда у вас будет необходимое снаряжение.
Всего у Смерти четыре механизма:
Огненный пистолет Искупление,
Демоническая рука Смертельная хватка,
Разделитель душ,
Странник Бездны.

В тексте отмечены места. с подчеркнутым текстом . Это означает, что описанные бонусы не могут быть выплачены сразу. Чтобы получить секрет, вам нужно будет вернуться на локацию после получения специального устройства. Эти бонусы обведены на карточках с картинками.
Смысл расклада в том, что если вы хотите быстро закончить игру, то можете игнорировать подчеркнутый текст .

Первый уровень — небольшой туториал по базовым навыкам игра. Идем дальше, убивая скелетов, появляющихся из ледяных глыб и узнавая все новые и новые подробности об игре.

Босс: Frozen Gaint
Первый босс. Передвигается медленно и редко нападает. Вам остается только вовремя уклоняться от его сильных атак и постоянно наносить ему урон.

Продолжаем, идем в Темную Крепость. Здесь вам придется выполнять трюки и карабкаться по скалам. Подсказки в игре помогут вам справиться с бегом по стенам, перемещением между колоннами и другими движениями.

Босс: Война
В конце обучения мы встретим хранителя секрета: Лорд Воронов (Коронованный отец), который превращается в наездника Герра (Война), героя первой части игры. В битве с Войной лучше не нападать первой, потому что она гораздо сильнее. Нужно использовать ловкость и хитрость. Подойдите поближе, подождите, пока война выполнит свои атаки (в ее арсенале есть сильная одиночная атака и серия из трех ударов), а затем мы нападем на временно беззащитного врага. Повторяем это до тех пор, пока у Войны не кончится здоровье.

Поговорим с создателем Айдаром, узнаем, как нам добраться до Древа Жизни. мы оглядываемся, Во-первых, у колонны есть сундук, его легко найти на миникарте. Идем по единственному пути.

В поселении Трекамен общаемся со всеми несколькими жителями. У некоторых из них можно научиться новым навыкам (воин Тейн), у кого-то купить оружие, доспехи (кузнец Аля), амулеты и зелья здоровья (слепой друид Мурия). Но пока у героя нет денег, можно сразу двигаться дальше.
Мы приближаемся к Змеиному Тому. Если к игре не было куплено DLC, почта будет пустой. Здесь вы можете торговать с другими игроками. Если есть DLC, мы удалим все оружие бесплатно.
Берем у Алии основной квест «Огонь гор» и покидаем город.

На выходе ныряем в воду, забираем печать (монета у паромщика). Двигаемся дальше по дороге. В районе Долины Отца Камней садитесь на лошадь (С) и прыгайте в пещеру справа.

Пройдя Дренчфорт, возвращаемся к Трехкамню.
Мы входим в открытую комнату Maker’s Forge. поворачиваемся к кузнечной печи, на задней части статуи над печью висит Камень Мистика (12/34).

(Эта локация необязательна. Если нет Если хотите собрать все бонусы и секреты, можно пропустить позже).

Сначала спускаемся к воде, там находим и подбираем тюленей, поднимаемся обратно наверх. Прыгаем еще выше по ближайшей стене, приближаясь к запертой на ярко-синие цепи двери. Здесь вам нужен ключ, чтобы открыть дверь. Бежим вдоль стены вправо, обходим балкон снизу, забираемся на балкон с правой стороны и берем содержимое грудной клетки. Возвращаемся к стене, бежим по ней дальше вправо, поднимаемся на верхний этаж.

2-й этаж. Проходим через дверь, которая на миникарте показана зеленым цветом. В следующей комнате, в нише под лестницей, осмотрим сундук. Поднимитесь по лестнице и войдите в следующую комнату. Забираемся на прижимную плиту, ждем, пока поднимется движущаяся колонна, а затем быстро поднимаемся по ней на верхний край. Едем дальше, на перекрестке поворачиваем направо. Чтобы пересечь овраг, бежим по одной гладкой стене и сразу перепрыгиваем на следующую. С другой стороны будет сундук с ключом (отмычка). Здесь, слева от двери, есть небольшой уголок, где можно подняться на верхний этаж, перепрыгнуть со стены на стену. Сверху будет обычный сундук. Мы вышли из двери центральной комнаты. Идем в следующую комнату, прыгаем в щель под лестницей, падаем на нижний этаж.
1 этаж. Падая вниз, мы находим еще один сундук. Потом падаем дальше в воду. Забираемся на стену, выбираемся на главную дорогу.

Идем к двери со светящимися синими цепями и открываем ее. ключ. В секретной комнате нас ждет много золотых ящиков, но здесь нам также предстоит встретить врага 5-го уровня. Сюда лучше приходить чуть позже, когда у вас будет хотя бы 5-й уровень.

Следуйте по дороге через мост, поверните налево в сторону Вульгрима. Найденные жетоны тратим на покупку случайных артефактов. Вульгрим также дает нам еще один квест «Найти все страницы Книги Мертвых».

Вернитесь к Плачущей Скале после получения пистолета.
Быстрый путь ко входу в Плачущую Скала. Подходим к мосту, наверху правой опоры моста висит Камень Мистика (2/34).
Мы вошли в комнату на холме рядом с балконом. Победив монстра, осматриваем сундук и проходим через узкий коридор. Пробежав по стенам коридора, начиная с одной стены, а затем с другой, можно забраться на уступ в углу. От него продолжаем идти дальше по коридору, таким же образом отскакиваем от стен и избегаем их разбивания. В конце пути находится Книга Пажа Мертвых (1/10). Ныряем в воду, проплываем под ней, выходим с другой стороны.
Босс: Горвуд. Уровень 10
Победите босса, чтобы получить предмет Gorewood Maul. Осматриваем сундук. Камень Силы (1/25) висит на скале справа. После победы над боссом вы можете вернуться в Тристоун с Таном-воином, чтобы получить награду.

Получив Демоническую руку, вернитесь к Воющей скале.
Подходим к обрыву, забираемся на верхний балкон и продолжаем. Проваливаемся через щель под лестницей на нижний этаж. Стоим на краю обрыва, с помощью демонической руки перебираемся в комнату с другой стороны, берем сундук. Также возьмем сундук, который находится на острове посреди воды.

Получив возможность телепортации, вернемся к Плачущей скале.
Входим на место, перелезаем через стену, обходим нижний балкон, забираемся на верхний. Мы направляемся прямо на север. Обрыв мы миновали, пробежав вдоль двух стен. Впереди активируем портал на потолке, в комнате слева активируем второй портал. Поднимаемся вверх по порталу. Заходим в комнату, берем три сундука. У последнего сундука прыгаем в воду, плывем в обратном направлении, в подводной пещере находим Gnome of GnoMAD (3/4) . Из пещеры спускаемся еще ниже в воду. плывите в угол к северо-западу от бассейна, взбирайтесь по стене и прыгайте в сторону, чтобы поймать тюленей в воздухе.

Идите в левый угол локации, войдите в маленькую комнату, прыгайте на второй этаж и получить сундук. Выходим отсюда, осматриваем второй сундук посреди локации, на развилке дорог. После этого ходим по поляне, убиваем каменных големов (лучше всего их давить лошадью, нажимая альт), чтобы немного прокачать героя.
Двигаемся на переулок в южной части локации. Забираемся на высокий уступ и собираем там печать.
Страница из Книги Мертвых находится за статуей карлика на востоке (10/2). На втором этаже справа от статуи сундук и печать. Но можно будет прийти позже, когда появятся новые устройства.
Мы пока не идем в The Nook, без особых предметов далеко не уйдем.
Продолжаем продвигаться по узкому оврагу на восток (пункт назначения можно посмотреть на миникарте или сориентироваться на глобальной карте).

Получив его, возвращаемся в Бейнсвуд ( Проклятый лес). оружие.
Идите к небольшому зданию слева (на северо-западе), поднимитесь наверх и выстрелите туда в Mystic Stone (3/34). Еще один Таинственный камень (4/34) будет на возвышенности к северу отсюда.

Вернитесь в Бейнсвуд после получения Демонической руки.
Подойдите к статуе кузнеца с восточной стороны, используйте руку демона, чтобы подняться на второй этаж и взять там сундук и печать.

Подбираем сундук, который лежит на высоком уступе, рядом с ним не забываем взять печать.
Идем дальше. Идем к дыре со статуей. Находим гладкую стену, перелезаем через нее, толкаемся и оказываемся на втором этаже. Забираемся все выше и выше и в конце наверху берем сундук.
Следующая печать будет на огромном пустом бревне слева от тропы.
На пути есть еще один маленький угол и еще один сундук.
Вперед мы, наконец, достигаем круглой арены. Здесь вам предстоит помочь Карну (Karn) разобраться с каменными големами. Карн дает нам еще одно задание — найти его Серебряную тарелку. Проходим через опущенный мост, осматриваем сундук. Справа от двери идем в следующую локацию.

Получив пистолет, возвращаемся в Обугленный перевал.
Обугленный перевал.
За первой круглой дверью будет небольшое здание на четырех столбах. На вершине одной из колонн находится Мистический камень (5/34). Перепрыгнув через вторые кольцевые ворота, сворачиваем налево в небольшую башенку, наверху будет Камень Мистика (6/34).
Едем дальше, доходим до большого пустого бревна на дороге, поворачиваем налево. Там, на правом верхнем камне, находится Мистический камень (7/34). За бревном справа разрушенный колодец. Ныряем в воду, берем печать рядом с бетонным кольцом колодца, плывем к подземной пещере, а там берем сундук и Камень Силы (2/25).
Продолжаем идти по дороге. Слева будет еще одно разрушенное здание с круглым столбом у основания. Наверху справа будет небольшой пролом в скале, войдите туда и выстрелите в Таинственный камень (8/34), висящий в арке над запертой дверью.

Вернуться на Обугленный перевал после получения Демонической руки.
Идите ко входу в здание Шрама. С помощью демонической руки запрыгиваем на сундук и спрыгиваем с него и берем котиков. Стоим перед дверью здания, разворачиваемся и смотрим на обломок большой трубы слева. На пределе находится Камень Силы (5/25). Входим в здание.

Нажимаем рычаг, идем дальше. В следующей комнате возьмите желтый снаряд. (клавиша E), прицельтесь (Q) и бросьте (средняя кнопка мыши) на тот же рычаг, который вы нажимали ранее. С задней стены комнаты берем два сундука (один из них предварительно нужно будет достать из-под желтых кристаллов, выстрелив желтым снарядом). Мы прошли в открытую дверь, потом в другую.
Войдя в комнату с множеством скал, продвигаемся вперед, спускаемся к небольшому мостику, где будет лежать тюлень. Используя акробатические приемы, добираемся до желтого снаряда, после чего взрываем его рычагом справа. Проходим через дверь.
В последней комнате в ящиках спрятана печать. Здесь в первом сундуке берем карту локации The Cauldron (Котел), а во втором — ключ. Теперь вернемся к двери со светящимися синими цепями.

Открыв дверь ключом, возьмите ШАР (E) и толкните его в проем. Теперь путь вверх. Забираемся на уступ, бежим по стене вправо к статуе, чтобы забрать сундук. Мы снова поднялись на уступ. Теперь отскочите к противоположной стене (перемещение + пробел), чтобы взять висящий в воздухе штамп. Еще раз забираемся на уступ, бежим по стене влево, поднимаемся на второй этаж.
Возьмите сундук справа, идите вперед, бегите по стене к уступу, прыгайте в обратную сторону, чтобы добраться до сундука. Возвращаемся к уступу, идем дальше. Пройдя еще немного, подходим к рычагу, нажимаем его и заходим в комнату справа.
Разберитесь с врагами. В маленьком углу справа берем желтый снаряд и стреляем им в желтые кристаллы, расположенные напротив. Берем свободный шарик и закручиваем его в отверстие слева. Подбрасываем еще один шарик и катим его в отверстие слева от камеры с сундуком.
Секрет. Справа от камеры, где был шар, в стене есть трещина. внутри страница из Книги Мертвых (3/10).
Возьмите желтый снаряд, бросьте его в первый шарик, чтобы он выпал из отверстия. Закатите этот шар в отверстие справа от камеры с сундуком. Решетка камеры опустится, из сундука берем ключ. Идем к двери с ярко-синими цепями.

Читайте также:  Господдержка ипотека 2021 как получить

Открываем дверь ключом, в комнате идем в левый угол, где на ящиках находим печать. Нажимаем на рычаг, после чего быстро бежим по правой стене к котлу, поднявшемуся из лавы, и перепрыгиваем на другую сторону обрыва. Идем дальше, поднимаемся на второй этаж по балкам и уступам.
Там находим желтый снаряд, кидаем его в желтые кристаллы, расположенные в левой нижней части первого этажа. Спускаемся вниз, чтобы взять сундук, после чего снова идем на второй этаж. Стреляем еще одним снарядом в рычаг на другой стороне второго этажа. По высокому мосту переходим на другую сторону, идем дальше.
(только загружаемый контент). После моста слева от лестницы возьмите Тарелку Странника (Traveller’s Plate). Plate).

Босс: Гарн
Гигантский голем с дрелью вместо руки слева. Либо ударьте рукой, либо берите дрель и начинайте сверлить. Если у вас есть навык некромантии «Эксгумация» (Exhume), то самое время им воспользоваться. Призванный мертвец отвлечет голема и вы его ударите. мы просто делаем то же самое, но это будет сложнее. Иногда от ударов голем будет падать на колени, его можно легко победить на несколько секунд и потом лучше отойти подальше, потому что он создаст вокруг себя сильный взрыв, чтобы встать. Победа над ним даст вам дополнительное оружие в дополнение к обычным предметам: Перчатка Темного Мстителя.

Пройдите в следующую дверь. В узком коридоре ломаем все предметы, берем сундук. Мы прошли в соседнюю комнату.
Поворачивайте горизонтальный рычаг, пока не откроется огромная доменная печь на первом этаже. В полях справа от рычага находится страница из Книги Мертвых (4/10). Собираем сундук в небольшой комнате неподалеку. Подходим к винтовой лестнице. В пространстве между лестницами висит прокладка. Под нижней лестницей есть еще один сундук. Мы спускаемся вниз и прочь отсюда.

Подойдите к Карну и отдайте ему предмет, найденный на тарелке офицера.
Теперь мы должны вернуться к Тристону. Добраться туда можно пешком или можно быстро перемещаться по карте.

Darksiders 2 Карта быстрого перемещения:
1. Зайдите в меню персонажа (клавиша «O»), выберите вкладку «Карта». .
2. Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущего местоположения, необходимо изменить ее на глобальную карту (пробел).
3. Карта центрируем точку, которую хотим достичь (можно выбирать только символы в виде дверей) и быстро выбираем путь (клавиша «Ввод»).

Обращаемся к девушке Алье (Alya), сообщаем радостную новость о том, что котел снова строится. Для этого Redemption дает нам пистолет. Получаем новый основной квест «Слезы гор».
Мы продадим девушке все наши ненужные вещи и купим часть ее вещей на свое усмотрение. Но лучше потратить деньги на покупку новых умений у танского воина.
Общаемся со стариком, сидящим возле больших ворот.

Выходим из поселения в районе Долины Отца Камней. Мы сели на коня и прыгнули влево, к двери, закрытой желтым стеклом. Говорим с Карном. Затем прицельтесь (Q) и выстрелите в двери из пистолета (средняя кнопка мыши). В левом углу по направлению к двери есть печать. Продолжаем путь к следующей области.

Едем вперед через узкий каньон. Топчем врагов конскими копытами, убиваем летающих насекомых из пистолета. После убийства любого ползучего Питьерского монстра получаем Едкий спрей, который должен получить Карн.
Слева от закрытой двери находим выпуклости из желтых кристаллов, стреляем между ними бомбой, теперь путь наверх свободен. Поднимаемся наверх, слева за небольшой стенкой на уступе лежит печать. Заходим в комнату, боремся с насекомыми (проще всего стрелять бомбами в стену рядом с жуками). С другой стороны собираем штамп на выходе.
Спрыгиваем вниз, чтобы открыть запертую дверь с этой стороны.

Вернитесь к перекрестку с запертой дверью, спрыгните вниз и идите на север. Мы видим разрушенный мост. Мы прыгнули в воду и нашли тюленей под мостом. Поднимитесь и идите к следующему.

Получив пистолет, мы вернулись в Ущелье Теней.
Подходим ко входу в Разрушенную Кузню, над входом справа висит Камень Мистики (9/34).

(В эту локацию не нужно заходить для Здесь завершается дополнительный квест Кузница Молота.[ /b]
В этом месте враги 5 уровня.

С первой лестницы прыгаем в узкое пространство справа, под лестнице, чтобы найти сундук.
Идем в следующую комнату, видим сундук, стоящий перед нами на холме (в нем нужен Молот, но добираемся только до конца этой локации.) Прыгаем в воду здесь.Глубоко внизу за центральной колонной будет печать.
Идем дальше в комнату слева.Прыгаем в воду,внизу ищем проход вниз на большую глубину(так -называемый проход кажется светлее остального дна) плывем туда.Выходим в другую комнату,слева собираем сундук(на нем карта локации).Залезаем на стену,проходим через другую
Бегаем по боковым стенам и прыгаем с одной на другую. Дойдя до желтого снаряда, хватаем его рукой демона, кидаем в ближайшие кристаллы, а потом в кристаллы сзади í части первого этажа (за ними находится уникальное вторичное оружие «Клинки Омега»). Идем дальше, проходим еще несколько акробатических испытаний. Собираем два сундука. Уничтожаем врагов. В следующей комнате прыгаем в воду, ищем проход на дне, плывем в другом месте. Встаем, встаем, берем желтый снаряд и кидаем его в кристаллические наросты. мы возьмем другой панцирь, спрыгиваем с него вниз, кидаем его на кристаллы на втором этаже слева, чтобы взять там сундук. Мы вошли через дверь, перед которой были убраны кристаллы.
Берем сундук, перепрыгиваем несколько пропастей, разбираемся со всеми врагами. Здесь в ящиках лежит страница из Книги Мертвых (5/10). Вперед, продолжать. Берем следующий сундук, где находим ключ. Нажимаем на рычаг, спрыгиваем вниз, ключом открываем запертую дверь.
Выходим в центральную круглую комнату. В сундуке на холме убираем предмет Каменная кувалда (Splinter-Bone). Вы должны вернуть этот предмет Алие, чтобы выполнить следующий квест и получить +110 XP, +1100 золота. Вы можете покинуть это место.

Поднимаемся на скалу, где торговец големами появляется из камня под названием Черный корень. Он дает нам еще один квест «Палки и камни (Lure Stone)». Три типа кристаллов: Мистические каменные укусы (0/34), Силовые каменные укусы (0/25), Сопротивляющие каменные укусы (0/10).
Первый мистический камень (1/34) находится рядом с големом в верхней левой пещере. Садимся на лошадь и спрыгиваем со скалы, чтобы собрать висящих в воздухе тюленей.

Чтобы собрать все камни, возвращаемся в уже пройденные места (текст под строками):
Утёс Плача, Проклятый Лес, Изгарский перевал, Теневое ущелье.

Идём дальше, подходим к большому заливу. Ныряем в воду, плывем к разрушенным мостам, собираем тюленей под одним из мостов.
Плывём дальше на юг по воде, затем поворачиваем налево. Мы нашли торговца Вульгрима. На втором этаже есть сундук.

Возвращаемся на главную дорогу, продвигаемся вперед, проходим перед замком на берегу. Мы идем прямо по трассе и поднимаемся по серпантинной горе. Заходим в небольшую комнату, берем содержимое двух сундуков, в щели справа берем печать, стреляем в Камень Силы (3/25), который висит над входной дверью. Выходим из комнаты, спускаемся вниз.
Идите по второму пути немного южнее. Забираемся на утес слева от тропы и прыгаем, чтобы собрать тюленей. Возвращаемся снова на правую дорожку.

По узкой украшенной дорожке доходим до входа в здание. Ближе к концу пути в правом верхнем углу будет висеть Таинственный камень (10/34). Стреляем по насекомым внутри. В конце коридоров по правой стене забираемся наверх, хватаем и кидаем желтый снаряд на синий шар на противоположной стороне. Стреляем в прикрепленный снаряд, шарик падает, потом прыгаем на него и закатываем в дырку. Входим в следующую локацию.

Получив предмет Ключ Создателя, возвращаемся к фьорду.
Идём в бухту на юго-западе локации, где найдём разрушенного каменного голема по имени Оран. Он даст вам квест по поиску его каменных частей тела (они выглядят как огромные зеленые камни).

Части тела Оранского голема Местонахождение:
Правая нога находится во фьорде на горе перед Вход. в Дренчфорт.
Правая рука находится прямо в центре локации Shadow Gorge.
На втором круге левая нога на Обугленном перевале находится за дверью.
Левая рука находится перед входом в Шрам.

Найдя все части голема, возвращаемся к нему. Очередная задача выполнена.
Голем теперь упоминает шамана-кузнеца. Шли в Тристон девушке Мурии. Она даст нам задание найти 6 семян теневого листа (Gather the Seed). Семена падают с монстров-бродяг, обитающих на холмах фьорда. Относим семена девушке-шаманке, получаем предмет Магнетит (Lodestone). Предмет Maker’s Chronicle теперь можно найти. Эта книга находится в локации Бейнсвуд в небольшой пещере на северо-западе. Найденную книгу относим к Оране на юге локации Фьорд (Эль-Фьорд). (Миссия выполнена. Получите 384 XP, 1500 золота).

Получив демоническую руку, возвращаемся к фьорду.
Подходим к береговой крепости. С помощью демонической руки поднимаемся на второй этаж крепости. Берем два сундука. Спрыгиваем с западного края крепости, чтобы схватить висящих в воздухе тюленей.
Падаем в воду, плывем к пристани полной кристаллов. Проплываем под ним, движемся к берегу, находим на стене решетки и перелезаем через них. На пирсе с помощью демонической руки притягиваем к себе желтый снаряд и бросаем его в кристаллы. Идем дальше, берем сундук.

Вернитесь к фьорду после получения сплит-скилла.
Здание на востоке, с извилистой тропой вверх по холму. Заходим внутрь, стоим у главка, разделенного на две части. Двумя экземплярами встаем на прижимные пластины слева и справа. Наша статуя поднимется, в этот момент нужно отключить сплит и быстро спрыгнуть на холм. В верхней части оставляем статую на доске, первым героем по стене добираемся до второй доски за решеткой, вторым героем берем страницу вещей из Книги Мертвых (6/10) том 3 Да все очки в этой комнате уничтожены, появится потайной сундук.

Получив способность к телепортации, возвращаемся к фьорду.
Плывите на юг к торговцу Вульгриму. За ним активируем два портала, разрушаем кристалл, берем сундук, затем издалека целимся в кристалл, который находится в правом углу, берем страницу вещей из Книги Мертвых (5/10) том 4. В комната, где находится разрывной снаряд, Камень Сопротивления (9/10).

[/previewimg] Выходим в комнату с огромной статуей посередине. От входной двери идем налево почти до того же угла, подходим к обрыву и осторожно перепрыгиваем через небольшой уступ, чтобы войти в пещеру, где находится страница Книги Мертвых (6/10).
Прыгните к основанию статуи и возьмите сундук. Прямо впереди будет дверь, стреляйте в Таинственный камень над ней (11/34). От сундука идем в правую сторону, там будет печать. Спускаемся в низ, карабкаемся по левой или правой стене. Тропинка ведет к закрытой двери, там ничего нет. Второй — к открытой двери, где рядом есть еще один сундук. идем к открытой двери.

1 ток. У входа соберите несколько сундуков.
Мы вошли в небольшую комнату с южной стороны. Разбираемся с различными противниками и затем с боссом.
Босс: Earth Crag
Этот босс выглядит как деревянный обрубок с руками и ногами. Особой опасности не представляет, легко разрушается.
(только загружаемый контент). Идем вперед, снимаем на столе Карнскую каску (офицерская каска).
Возьми сундук и уходи отсюда.
Мы продолжили и вышли в большую комнату со статуей кузнеца, держащего молот. Здесь ныряем в воду, в щели справа собираем сундук. поднимаемся, с правой стороны бежим по трем стенам и встречаемся у шара, катим его вниз и потом в щель.
Идите в левую часть комнаты. Проходим через арку двери и собираем печать. Берем сундук у двери (получаем полную карту локации Дренчфорт) и сундук слева. Мы видим сферу, окруженную желтыми кристаллическими наростами. Справа от этого места лезем на стену, берем там желтую ракушку, кидаем ее на кристаллы и взрываем. Используйте другой снаряд, чтобы разрушить стекло балкона справа. Катим шарик к закрытой двери, ставим на нее желтый снаряд. Мы забрались на платформу, расположенную сзади, чтобы открыть дверь. Не спускаясь, расстреливаем шаровой снаряд, чтобы он закатился в центральную комнату. Спускаемся с платформы, сами входим в центральное помещение по стене, после чего катим шарик в щель. Проходим через открытую дверь.
Идем по коридорам, в конце пути нажимаем рычаг. Первые ворота были открыты, по трубам текла вода. Двигаемся по корыту с водой, поднимаемся по стене слева, чтобы взять сундук.
Возвращаемся в центральную комнату со статуей весов.

Читайте также:  Tboi как открыть полароид

2 тока . Весы наклонились в сторону под тяжестью воды. Теперь вам нужно открыть воду с другой стороны для противовеса.
Прыгните в воду, найдите длинный туннель посередине и плывите через него. На другом конце туннеля будет печать. Мы взбираемся на стену, идем в левую сторону и собираем сундук. Идем в правую сторону и забираемся еще выше.
Разберитесь с монстрами. Затем босс прыгнет.

Босс: Дикарь-сталкер
Действует как обычный монстр-сталкер, но дает новую способность для победы над ним: Форма жнеца (превращается в живого призрак).
Идем дальше. В следующей комнате прыгайте со средней части корыта на ветку справа. Там забираемся на стену, с правого края уступа бежим по стене вправо, чтобы попасть в небольшой угол, где будет страница Книги Мертвых (7/10). Спускаемся, идем дальше. В сундуке находим ключ (Отмычка). Возвращаемся к двери с ярко-синими цепями.
Открыв дверь ключом, продолжаем идти по коридору. Войдите в комнату и заберитесь на стену слева. Берем желтую оболочку, бросаем ее в кристаллические наросты и взрываем их. Спускаемся туда, берем сундук, с усилием (средняя кнопка мыши) катим шарик в гору и затем бросаем его в щель.
В правой части комнаты бежим вдоль всех стен, в конце получаем сундук. Внизу под балконом справа есть небольшой угол, где есть еще один сундук.
Идем в среднюю часть комнаты. Берем желтую оболочку и устанавливаем ее на шар со стороны стояка. Заходим в лифт, стреляем снарядом в шарик, чтобы он выскочил из отверстия. Оттуда нас поднимает лифт. Мы прошли через дверь.
Идём по коридорам, в комнате слева стреляем бомбами по кристаллическим наростам, потом включаем рычаг. Другой плавник находится сверху. Возвращаемся по воде трубопровод. Поворачиваем налево, туда лезем закручивать второй рычаг. Двигаемся дальше по водному пути, возвращаясь в центральную комнату с весами.
Центральный поток . Теперь вода течет с двух сторон и просачивается в адрес центра. Идем к воротам, под которыми течет вода. Проходим через другую дверь и добираемся до босса.
Босс: Каркинос
Возьмите яйцо (E) и качните его (Средняя мышь) к огромному камню. Камень оказывается боссом Каркиноса. Обычно он неуязвим. Чтобы нанести ему урон, вы должны сначала дождаться, пока с потолка упадет еще одно яйцо, затем схватить его и с силой бросить в босса. Босс перейдет на его сторону, теперь вы можете его победить. Это придется повторить несколько раз. За победу над ним получаем предмет «Крушитель Каркиноса».
Идем дальше, нажимаем последний рычаг. После прохождения уровня можно вернуться к Тристону.

Заходим в комнату, разбиваем все ящики, в одном из них будет печать. Откроем сундук. Подходим к груде камней с ярко-голубым свечением, используем Ключ Создателя, от этого камни складываются в голема. Оседлав голема (клавиша E), призываем его в дупло в полу, а затем расстреливаем цепь (средняя кнопка мыши). Добираемся до двери на цепочке.
В следующей комнате разберитесь с врагами, возьмите желтый снаряд и разбейте желтые кристаллы. Берем сундук и идем дальше.
Проходим по бревнам, столбам и уступам в другую большую комнату. Разобьем все ящики в комнате, в одном из них будет печать. Нажмите на рычаг открыть ранее закрытую дверь. При этом рядом откроется коридор. Идем по ней, выходим к лавовому озеру, входим через дверь слева, чтобы вернуться обратно наверх, но другим путем.
Мы вошли в комнату с двумя лифтами. Сначала прыгаем по брусьям к лаве (надо наступить на верхний, а потом на нижний световой столб). После нажатия шарик скатывается вниз, поехали. Нажимаем рядом нижний рычаг — лифт опускается, катим шарик в лифт. Идем к противоположной стене, нажимаем верхний рычаг, чтобы опустить второй лифт посередине. Спрыгиваем вниз, снова нажимаем нижний рычаг, поднимаемся на первом лифте вверх. Смотрим немного вверх и разбиваем там Камень Загадок (13/34). Возьмите мяч и яростно бросьте его во второй лифт (средняя кнопка мыши). Спрыгиваем вниз, забираемся на противоположную стену, нажимаем верхний рычаг и поднимаемся на втором лифте. Шарик поднимется, теперь закатываем его в лунку. Собираем сундук, который рядом, идем в следующую дверь. Там берем еще один сундук. В итоге возвращаемся в огромную комнату. В ней входим в северные ворота, где раньше не были.
Мы оказываемся в большой комнате, полной воды. Прыгаем в воду, плывем вверх по винтовой лестнице, плывем в комнату на одном из этажей, находим печать. Поднимаемся по винтовой лестнице, прыгаем на следующее здание и в конце выходим на улицу.

В Гробницу Смерти (каменная дверь с цветными символами) можно войти только собрав все 10 страниц книги книгу мертвых и продать их купцу Вульгриму. (В гробнице шесть сундук и полка с редким оружием. В дальнем углу отодвигаем мобильный столб и достаем предмет «Талисман мастера клинков».
Подходим к Карну, отдаем ему шлем (Officer Helm) Берем сундук За колонной входим в храм.

Получив руку демона, возвращаемся в The Nook (Bay ).
Войдите в локацию, поверните направо (на восток) и идите к лавовому озеру. Прыгаем по кольцам, собираем печать. В остатках разрушенного моста нас ждет босс.
Босс: Вехир (Уровень 15)
Огненный Дракон. Вам очень часто придется спускаться на уступы, чтобы спрятаться от огненного дыхания.
Идем в самую большую центральную комнату, видим кристаллические наросты на втором этаже. Кольцом перепрыгиваем стену, разбиваем стекло, за ним находим страницу Книги Мертвых (2/10) том 2.

Получив способность деления, возвращаемся к Уголок .
Проходим в самую большую центральную комнату, поднимаемся на второй этаж, разделяемся на две части и берем сундук за решеткой.

Возвращаемся в The Nook (Залив) после получения возможность телепортации.
Добираемся до лавового озера, активируем первый портал в северном коридоре. Входим в дверь, которая ведет в комнату с двумя лифтами, наверху стоим в углу, прицеливаемся и активируем портал в углу высокого балкона. Входим в первый портал, добираемся до балкона, берем два сундука.

Убиваем монстров, берем сундук, спрятанный за лестницей слева, идем в следующую комнату.
Активируйте голема, сидя на нем, разбейте кристаллы и затем бросьте мяч голема в отверстие.
В соседней комнате разбиваем ящики, находим там печать. Нападающего врага в виде летящей каменной головы (Construct Sentinel) убиваем из пистолета, получаем за него Carved Stone как дополнительное задание. Забираемся на открытую балку на северной стене, идем дальше.

Дойдя до воды, прыгаем на нее и берем тюленей в левом углу опущенного моста. Там же находим подводную пещеру, в которой собираем сундук. поднимемся, доберемся до голема, активируем его. Подгоняем голема к обрыву слева, стреляем цепью (средняя кнопка мыши) по желтым кристаллам с другой стороны. слезаем с голема, переходим на другую сторону, там нажимаем рычаг. По поднятому мосту снова идем к голему, после чего идем по нему вперед, не останавливаясь. Будет грудная дорога.
Добравшись до центрального зала, оседлав голема, идем в южный тупик. Катаем голем-мяч в щель, простреливаем цепь. Внизу во рву висит Камень Мистика (14/34). Дальше в дыре есть сундук. Потом бежим по цепи на другую сторону пропасти. Там стреляем по подвесной бомбе, скатываем шар, кладем на него желтый снаряд, подходим к закрытой решетке и стреляем оттуда. Мяч подпрыгнет, сетка упадет и мы достанем ключ из сундука. Выходим отсюда, возвращаемся в центральную комнату к двери, скованной цепями. Проходим через дверь, перебираемся на другую сторону, включаем рычаг. Можно идти дальше.

Спрыгиваем вниз, садимся на голема и идем с ним в следующую комнату. Там мы сломаем все наросты желтые кристалл, катите голема к отверстию справа, стреляйте в цепь и двигайтесь на другую сторону. Там мы возьмем сундук. Мы возвращаемся. В левой части комнаты осматриваем сундук (внутри карты локации The Lost Temple). Садимся на голема, идем дальше, закатываем его в щель перед решеткой. Проходим в открытую дверь.
На арене вам предстоит долго сражаться с множеством противников. В конце появится сундук за это в награду.
Пойдем дальше на юг. Вперед, продолжать. Бежим по узкому коридору без пола вдоль стен, перепрыгивая с одной на другую. Потом в узком месте вдоль стен лезем, так же прыгаем со стены на стену. Наверху бежим вдоль правой стены, чтобы взять сундук. Вперед, продолжать.
За левой стеной берем еще один сундук. Берем котиков за корни огромного дерева.
(только загружаемый контент). Под аркой забираем компас Карна (Journeyman Compass).
В следующей двери слева есть еще один сундук. Входим через дверь.

Активируем голема, ведем его к лифту. Пешком поднимаемся по стенам на второй этаж. Там активируем еще одного голема, на нем входим в проем перед лифтом, чтобы подняться на первого голема. Идем к приподнятому голему, на нем идем к щели, открывающей решетку. Оставляем его здесь и у второго голема добираемся до обрыва перед нижней дверью, стреляем цепью по желтым кристаллическим наростам. Затем входим в голема, где открылась решетка. В конце коридора стоим в проломе и расстреливаем цепь. Бежим по цепочке к следующей стене. Прыгаем в правую сторону, подбираем сундук который там, идем дальше вверх по лестнице. Садимся на первого голема, добираемся до него глубоко перед бездной, чтобы открыть ворота по ту сторону этой бездны. На столбе возвращаемся к цепи и за ней ко второму голему, идем дальше, за големом открылась решетка, где находится страница Книги Мертвых (8/10). Возвращаемся к цепи и потом прыгаем к двери соседней комнаты.

Выходим на балкон с прекрасным видом на горы. Бежим вдоль правой стены на следующий балкон, там встречаем несколько десятков противников. Мы вошли в комнату.
Поднимитесь по стене и взорвите бомбу. В результате мяч падает. Видим четыре столба и комнату на другой стороне обрыва. Камень Силы (4/25) висит на стене в комнате. Перепрыгиваем через столбы на другую сторону с небольшой комнатой, где находится страница Книги Мертвых (9/10). Мы спрыгиваем вниз. Катаем шарик в дырку, входим через открытую дверь.
Убьём всех монстров, уничтожим все ящики и горшки, на одном из них будет печать. Перейдём к боссу.

Босс: Пузырьковая конструкция
Не атакуйте его первым, дождитесь, пока он упадёт на землю (в это время прыгайте, чтобы избежать урона). От такого попадания сверху будут падать желтые снаряды, они будут располагаться по краям арены. Берем ближайший снаряд и кидаем в босса. Произойдет взрыв и с босса упадет сфера заражения. Теперь будем атаковать и наносить урон боссу. Так повторяем несколько раз.
Собираем четыре сундука, идем к большой двери и открываем ее. Говорим с ним Guardian (Страж), после чего вместе возвращаемся к Тристон.

Читайте также:  1с как получить объект внешней обработки

Переходим мост между водой и лавой, слева берем сундук, на одном из мобильных ведер висит Камень Сопротивления (1/10).
В следующей комнате идем по кругу к обрыву, здесь Карн перенесет героя на другую сторону. На одном из пусковых совков перебираемся на следующий остров, а оттуда перемещаемся в комнату с синей дверью на миникарте.
Здесь мы прыгаем на светящийся столб и открываем ворота для Карна. Он идет вперед. мы идем дальше всех.
В большой круглой комнате пройдите в ближайший проход слева. В следующей комнате подходим к сетке на стене, Карн перебрасывает нас на другую сторону. Там берем сундук и прыгаем в воду. Находим в воде тюленей и потом ищем другой способ выбраться из воды. Поднимаемся наверх, проходим через шар, снова ныряем в воду с другой стороны. Под водой ищем путь к сундуку, плывем наверху в комнату с мячом. Наступаем на прижимную пластину, выпускаем мяч в центральную комнату, а затем яростно катим его в направлении пути символа. Голем поднялся по лестнице. Активируем его, садимся на лошадь и идем уничтожать кристаллические наросты.
Сначала стреляйте цепью по кристаллам на втором этаже, затем заберите там сундук. Позже в узких коридорах за кристаллами также спрятан сундук. Мы продолжим.
В комнате, где дверь обмотана ярко-синими цепями, в одном из проходов подъезжаем к краю обрыва, закручиваем голема в брешь, расстреливаем цепь и бежим по ней вперед. Прыгаем влево на стену, по которой можно проползти. Мы ползаем, мы лежим мы попадаем на второй этаж. После этого проходим несколько комнат и в конце осматриваем сундук, где находим ключ. Возвращаемся к голему.
Подходим к двери с цепями, открываем ее ключом. Поднимитесь по винтовой лестнице. Там Карн отбрасывает нас на другую сторону пропасти. Забираем сундук (на нем карта на локацию The Foundry), входим в круглую комнату.
Разрыв цепей и получение нового инструмента Death Grip (Хватка смерти) (Demon Hand). Вместо оружия включается рукоять. Позволяет притягивать к себе полезные предметы и использовать кольца, прибитые к потолку. Мы вернулись.

СЕКРЕТ : Справа высокий уступ, на который нелегко взобраться. Чтобы туда попасть, подходим к обрыву с кольцом, спускаемся на уступ, прыгаем в пропасть, при падении быстро хватаем кольцо с помощью демонической руки и добираемся до нижнего уступа. Оттуда мы поднимемся по секретному туннелю и встретимся наверху, где находится страница Книги Мертвых (10/10) (Найдены все страницы первого тома Книги Мертвых, теперь они можно продать торговцу Вульгриму, получить предмет «Костяной ключ» и с помощью этого ключа открыть Гробницу Смерти возле локации Затерянный храм.

Подходим к обрыву, хватаем кольцо на потолке (середина кнопка мыши) и оказываемся на другой стороне коридора. С помощью демонической руки вытаскиваем через кристаллические наросты желтый снаряд и кидаем его в кристаллы. Берем сундук. Спускаемся по лестнице.
Загоняем голема обратно к обрыву.Снова стреляем цепью.Бежим по цепи до середины,потом прыгаем в правую сторону, хватаемся за кольцо на потолке, поднимаем сундук, вдоль стены и потом обратно по цепи.
Теперь следуйте за Карном в самую большую круглую комнату на уровне.

Первый Камень Сердца. Доходим до опущенного моста, Карн отвезет нас прямо сюда. Здесь на правой стене хватаем рукой демона желтый снаряд и кидаем его на рычаг. Мост поднимается, идем дальше.
В следующей комнате вдоль столбов добираемся до левого рычага, нажимаем его. Поднимаемся выше и прыгаем по кругу к потолку. Двигаемся вдоль правого полюса. Возвращаемся в центр по стене.
Садимся в лифт, нажимаем рычаг и спускаемся вниз. Внизу Карн бросает нас обратно в бездну. Теперь вам предстоит бегать по стенам, используя руку демона. Для хорошего разгона лучше активировать руку демона задолго до приближения к кольцам. Войдя в твердую землю, поворачиваемся к кольцу, падаем вниз, а затем отпускаем руку к кольцу, чтобы добежать до верхнего уступа и подобрать рядом стоящий сундук. Возвращаемся на верхний уступ и спрыгиваем обратно на землю. Мы встали на прижимную пластину, с помощью демонической руки мы улетели очень далеко.
Прыгаем по стенам, в одном месте лезем за сундуком. Мы продолжим. Наконец, активируем голема и катаемся на нем по лаве. Собираем сундук слева. Входим в дупло голема, стреляем цепью чуть выше обычного. Поднимаемся по цепи и берем Камень Сердца. В лифте возвращаемся в центральное круглое помещение. Ставим камень на место.

Второй сердечный камень . В появившемся кольце, прыгаем на следующий остров, движемся вперед. Проходим через маленькую трубу, выходим в комнату. На выносной трубе есть прокладка, которая никуда не девается. Входим в трубу, ведущую в комнату между двумя синими дверями. Добравшись туда, нажимаем рычаг и идем дальше.
Спутник переносит нас через пропасть. Здесь собираем печать в дальнем левом углу, затем активируем голема, мотаем его в щель, стреляем цепью. Слезаем с голема, поднимаемся на небольшой холм. Там поворачиваем рычаг до конца и затем подходим к приподнятому столбу слева. Он будет медленно снижаться. Вы должны успеть взобраться на него, затем добежать до середины цепи и оттуда прыгнуть на стену и ухватиться за уступ. Продвигаемся вперед, нажимаем рычаг. Поднимает все мосты в этой комнате. Возвращаемся и садимся на голема. В ней идем к желтым кристаллам и уничтожаем их. Я продвигаюсь вперед.

Я покидаю площадь перед плотиной. Мы разберемся со всеми врагами. Мы нашли и уничтожили кристаллы на втором этаже. После этого слезаем с голема, Карн закидывает нас на этот второй этаж. Там будет сундук с ключом. Рядом с этим местом прыгнем в воду, там возьмем тюленей. Поднимаемся по травяной стене с восточной стороны этого места. Поднявшись на вершину дамбы, берем сундук.
Прыгайте в воду с другой стороны плотины. Мы нашли еще одного тюленя в воде. Поднимитесь по стене с кольцом. Наверху нажимаем на рычаг, от чего начнет работать дамба, и запустятся механизмы с другой стороны. Идем дальше, собираем сундук. Если вы уничтожите все ящики здесь на платформе с сундуком и стекло, появится еще один секретный сундук. Пересекаем дамбу обратно.
Катаемся на големе, катим его в камеру дробления, спускаемся вниз, нажимаем на рычаг рядом. Голем уничтожен. Оставшийся шар катится в дверь с помощью цепей, а затем в щель перед решеткой. В открытый угол лезем, начиная с одной стены, потом с другой. Берем еще один гигантский камень и возвращаемся с ним в центральную комнату уровня.

Третий камень сердца . Прыгаем за решетку, нажимаем на рычаг, чтобы открыть дверь. Садимся на голема, ломаем все кристаллические наросты, скатываемся в углубление. Забираемся наверх, пробираемся по бревнам и бегаем по стенам с помощью кругов. Мы возьмем камень.

Босс: Порочный смотритель
Голем заражен черной слизью, и с ним нужно сразиться. Подходим к боссу, когда он замахивается, отскакиваем в сторону, а потом начинаем его бить. Продолжайте в том же духе, пока у вас не кончится здоровье. Он очень медленно раскачивается, так что всегда будет время увернуться от него. Просто нужно время от времени отходить от него, пока он не начнет кружиться, как ураган.
Несем камень в центральную комнату. Гигантский Страж (The Guardian) оживает и идет к Мировому Древу. Через перфорированный тоннель справа возвращаемся к выходу, проходим через Трестон, в месте Долины Каменного Отца добираемся до Хранителя.

Босс: Хранитель (The Guardian)
Прыгаем на босса, ждем пока начнет качаться, в этот момент прыгаем в сторону с ускорением. Когда Страж упадет на землю, стреляйте из бомбомета справа от него. рука. Рука взрывается и на мгновение падает. Бежим к упавшему плечу, переключаем пистолет на руку демона, прицеливаемся и берем зеленый кристалл. Поднявшись наверх, мы ударили по стеклу обычным оружием. Через десять секунд босс выздоровеет. Теперь нужно повторить то же самое еще раз или два, после чего правая рука босса упадет.
Охранник атакует левой рукой и стреляет большим желтым разрывным снарядом. Снаряд покатится по земле позади нас, уворачиваемся и стреляем. Когда у снаряда мало здоровья, он остановится на месте. В этот момент спрячьтесь за охранником (но не подходите к нему слишком близко, иначе он начнет пинаться), снаряд полетит в сторону охранника. Это заставит босса упасть вам на левую руку. Залезаем на его руку, как на стену, прыгаем, цепляемся за стекло демонической рукой и бьем. Так повторяем это несколько раз, после чего босс теряет левую руку. И голова главного героя оказывается в одиночестве.
Мастер-кузнец возвращает стражу его нормальную форму без заражения. Завязывается битва между гигантским Стражем и не менее гигантским Глазом Заразы. В результате откроется путь к Мировому Древу, где будет вход в потусторонний мир. Но стоит задержаться в этом мире на некоторое время, чтобы собрать все оставшиеся сокровища.

В Долине Отца Камней прыгайте в северо-восточный овраг. Есть страница из Книги Мертвых (1/10) Том 2. Таинственный Камень (15/34) висит на скале наверху.

W после получения демонической руки (Мертвая хватка ), возвращаемся в уже пройденную локацию (текст под строками):
Плачущий утес, Бейнсвуд (Проклятый лес), Фьорд (Фьорд), Эль-Ринкон (Залив).

(Эта локация не нужна для основного прохождения. Здесь завершается побочный квест «Искра жизни».)

В этой области есть враги уровня 17.
Идите к Шраму. Мы подошли к входу в здание. С помощью демонической руки запрыгиваем на сундук и спрыгиваем с него и берем котиков. Стоим перед дверью здания, разворачиваемся и смотрим на обломок большой трубы слева. На пределе находится Камень Силы (5/25). Мы вошли в здание.
Собираем сундук под входной лестницей. Внутри сражаемся с сильными врагами 17 уровня. А дальше надо очень быстро карабкаться по стенам и спасаться от поднимающейся лавы. (). Огненный лифт.

Садимся на голема и спокойно едем по лаве. Входим в брешь в полу, стреляем цепью и перебираемся на другую сторону лавы. Собираем там сундук (внутри есть ключ). Демонической рукой берём печать над пропастью и не спрыгиваем вниз. Затем разворачиваемся, бежим по стене сверху и хватаемся за уступ. В конце пути будет страница из Книги Мертвых (3/10) Том 2.
Идите к двери со светящимися синими цепями, откройте ее ключом. В следующей комнате быстро перепрыгиваем через каменные столбы на другую сторону, так что при этом столбы постепенно погружаются в лаву. Далее нас ждут очень сильные враги. Вам не нужно решать их вручную. Лучше найти место на стене, куда можно залезть, побегать по стенам, нажать на рычаг и оседлать голема. Берем сундук (в нем будет карта на локацию The Scar). Еще один сундук на выходе из комнаты на втором этаже. Идем дальше в големе. Нажимаем на левый и правый рычаги, берем сундук и продвигаемся дальше к центру.
Спешиваемся с голема, перелезаем через решетку. Разбираемся с огненными големами и открываем решетки. Давайте двигаться дальше. Цепью голема ломаем кристаллические наросты, мост опущен, по нему можно пройти. Наконец, скидываем цепь на другую сторону и перемещаемся туда. На середине цепи сворачиваем налево, прыгаем в темную щель в стене и цепляем демона за руку. Поднимаемся по лестнице, берем сундук. Мы достигли конца цепочки. В следующей комнате возьмите два сундука и идите за боссом.

Босс: Горн
Просто ударьте его и убегайте, когда он покраснеет. Несколько раз вам придется убегать от пузырей лавы, которые будет кидать босс. На половине здоровья босс начнет призывать маленьких огненных големов.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор