Dead by daylight как открыть нового маньяка



Dead by Daylight Как разблокировать нового маньяка

5202 уникальных посетителей
36 избранное

Элизабет и Дэвид Уотсон испытали сильную боль, их десятилетняя дочь Миртл погибла в автокатастрофе. спасти девушку не удалось. В течение нескольких лет семья Уотсон изо всех сил пыталась оправиться от потери. Изабель была в самой боли. В память о своей покойной дочери он заказал куклу, точную копию Миртл. Елизавета превратила свою комнату в настоящую мастерскую, где шила платья, бантики и украшения для своей новой дочери. Дэвид, он больше не мог видеть, как его жена медленно сходит с ума. Пытаясь найти хорошего психиатра, он наткнулся на рекламу медиума, который мог бы контактировать с миром духов. Он увидел в этом свой шанс помочь жене. Элизабет принесла куклу Миртл на встречу с экстрасенсом. Во время сеанса произошло что-то очень странное, у куклы на глаза навернулись слезы. Через месяц после посещения СМИ соседи по квартире Уотсонов вызвали полицию из-за сильного запаха, исходящего из их квартиры. В нем были обнаружены два изуродованных трупа Дэвида и Элизабет Уотсон, а в кресле лицом к входной двери сидела окровавленная кукла…

Половина швейных ножниц.

Радиус ужаса уменьшен на 50%, а скорость передвижения уменьшена. Маньяк не может ударить Выжившего. В этом режиме Долли может проклинать выживших, стандартный эффект проклятия: в режиме укрытия Долли может видеть ауры проклятых выживших в пределах 16 м друг от друга (в зависимости от аксессуаров эффект проклятия меняется). Продолжительность проклятия по умолчанию составляет 180 секунд, после чего проклятие снимается. Чтобы проклясть выжившего, нужно отойти как минимум на 6 метров (в зависимости от аддонов это расстояние увеличивается) и нажать кнопку атаки, Долли проклянет выжившего вместо удара. Проклятие может быть применено только к здоровым или раненым выжившим. Проклятые выжившие обозначаются соответствующими значками в левом нижнем углу экрана.

Вот как будет выглядеть статус Проклятого выжившего с изображением иглы рядом со значком:

Эта метка видна как убийце, так и выжившему.

На АРТ-чертеже показан вариант возможного костюма. Рост такой же, как у ведьмы, поэтому высота дисплея такая же.

Когда выживший сбивает доски с крыши Долли, она издает плачущий звук. ребенка Анимация разбивания досок выглядит так: фигурка запрыгивает на доски и начинает прыгать по ним, пока они не сломаются. Выход из строя генераторов стандартный, пинок генератора ногами. Хризантема взбирается по окнам так же, как и ведьма.

Когда выживший оказывается при смерти, Долли прыгает на него и начинает колоть выжившего ножницами в спину, держа оружие обеими руками, выпуская громкий детский смех.

Миртл держит пистолет обеими руками и атакует, держа пистолет обеими руками. Когда Долли несет выжившего на плече, она наносит удар, держа пистолет в одной руке. руки.

В скрытом режиме Долли Миртл держит в правой руке отверстие, в которое воткнуто множество иголок. Долли переключается между режимами прятки, прячет игловодитель в карман и берет половину швейных ножниц. На смену режимов уходит около 3 секунд.

  1. «Рваные детские сандалии» — Немного увеличивает скорость передвижения Капюшона в скрытом режиме .

«Игла и нить» : немного увеличивает продолжительность проклятия куколки.

«Кнопка с двумя отверстиями» : увеличивает расстояние, на которое Долли может наложить проклятие, на 2 метра, эффект суммируется.

  • «Портновская булавка» : Увеличивает расстояние, на котором Долли может видеть ауры Проклятых Выживших, на 4 м.
    1. «Worn Shoes» : немного увеличивает скорость передвижения капюшона при игре в прятки.

    «Плетеная нить» : Немного увеличивает продолжительность проклятия куколки.

    «Бутылка корсажа» : увеличивает расстояние, на котором Долли может видеть ауру проклятых выживших, на 8 метров.

  • «Пуговица с четырьмя отверстиями» : Увеличивает расстояние, которое может пройти Долли, применяет ваше проклятие, 4 метра, эффекты суммируются.
    1. «Синие лакированные сандалии» — Скорость движения капюшона в режиме «Прятки» то же, что и в режиме преследования.

    «Синий атласный бант» : Радиус террора уменьшается на 75% во время подкрадывания. Немного снижает скорость передвижения маньяка в скрытом режиме.

    «Игла» : Значительно увеличивает продолжительность проклятия Долли.

    «Петля» : увеличивает расстояние, на котором Долли может видеть ауру проклятых выживших, на 12 метров.

  • «Пуговица с петлей» : Увеличено расстояние, на которое Долли может наложить проклятие, до 6 метров, немного увеличено время переключения между режимами, эффект суммируется.
    1. «Красные лакированные сапоги» : Скорость передвижения Маньяка в режиме скрытия немного выше, чем в режиме погони.

    «Красное шелковое лассо» : радиус террора уменьшен на 100% в режиме укрытия. Немного снижает скорость передвижения Долли в обоих режимах.

    «Стеклянные глаза» : Проклятие имеет дополнительный эффект, угол обзора проклятых выживших сильно уменьшен. . Проклятие Долли активно.

    «Музыкальная шкатулка» — Проклятие имеет дополнительный эффект, выживший будет слышать звук сердцебиения на время действия проклятия , независимо от того, где они убийцы.

  • «Плавка с подвеской в ​​виде сердца» Увеличивает расстояние, на котором Долли может видеть ауру Проклятых Выживших, до 16 м.
    1. «Катушка красной нити» — Проклятие куколки становится бесконечным. Расстояние, на котором Долли может наложить проклятие, уменьшено в 2 раза, эффект распространяется даже для аксессуаров, которые увеличивают это расстояние.

    «Швейные ножницы» : Худ получает возможность убивать раненых выживших в скрытом режиме, радиус террора в скрытый режим будет таким же, как и в режиме восстановления, маньяк теряет способность проклинать выживших. Победите все другие улучшения.

  • «Eye Clasp» : Расстояние, на котором Долли может видеть ауры Проклятых Выживших, становится неограниченным. Значительно увеличивает время переключения между режимами.
  • Читайте также:  Как можно открыть формат rar

    На первом уровне обычное преимущество. Вороны начинают кружить вокруг неподвижных выживших в течение 2 секунд. ранее.

    На втором уровне необычное преимущество. Вороны начинают кружить вокруг неподвижных выживших в течение 4 секунд. раньше.

    На третьем уровне редкий перк. Вороны начнут кружить вокруг неподвижных выживших в течение 6 секунд. раньше.

    На первом уровне необычное преимущество. Когда ты рядом, люди теряют все. надежда на спасение. В радиусе ужаса убийцы скорость исцеления выживших снижается на 50%. Эффект действует на всех выживших в круге ужаса.

    На 2 уровне редкий положительный эффект. Когда ты рядом, люди теряют всякую надежду на спасение. Пока вы находитесь в радиусе действия убийцы, скорость исцеления выживших снижается на 75%. Эффект действует на всех выживших в круге ужаса.

    На уровне 3 — очень редкая способность. Когда ты рядом, люди они теряют всякую надежду на спасение. В радиусе ужаса убийцы скорость исцеления выживших снижается на 100%. Эффект действует на всех выживших в круге ужаса.

    На первом уровне необычное преимущество. Вы становитесь одержимы выживанием. Каждый раз, когда вы попадаете в свою собственность, вы получаете 1 заряд (МАКС. 4 заряда). Эффект:
    4 заряда, ваш следующий успешный удар имеет 100% шанс причинить боль любому здоровому выжившему.
    После удара эффектом болевого шока у выжившего будет 30-секундный таймер, если выживший не выздоровеет в течение этого времени, он войдет в состояние смерти. При успешном попадании с эффектом болевого шока все полученные заряды полностью восстанавливаются. Эффект баффа будет действовать только на здоровых выживших. Способность активируется сразу после попадания в выжившего, что является навязчивой идеей ассасина и сопровождается анимацией его значка. только одна возможная одержимость совпадением.

    На втором уровне редкий перк. Вы становитесь одержимы выживанием. Каждый раз, когда вы попадаете в одержимость, вы получаете 1 заряд (МАКС. 4 заряда). Эффект:
    3 заряда, ваш следующий успешный удар с вероятностью 50% вызовет Болевой шок у каждого здорового выжившего.
    4 заряда, ваш следующий успешный удар имеет 100% шанс вызвать Болевой шок у всех здоровых выживших.
    После удара эффектом болевого шока у выжившего будет 30-секундный таймер, если выживший не выздоровеет в течение этого времени, он войдет в состояние смерти. В случае успешного вмешательства с эффектом шока боли купируются. все полученные заряды полностью восстановлены. Эффект баффа будет действовать только на здоровых выживших. Способность активируется сразу после попадания в выжившего, что является навязчивой идеей ассасина и сопровождается анимацией его значка. За игру возможно только одно владение.

    На 3 уровне — очень редкая способность. Вы становитесь одержимы выживанием. Каждый раз, когда вы попадаете в одержимость, вы получаете 1 заряд (МАКС. 4 заряда). Эффект:
    2 заряда, ваш следующий успешный удар с вероятностью 25% вызовет у всех здоровых выживших шок от боли.
    3 заряда, ваше следующее успешное попадание с вероятностью 50% вызовет у всех здоровых выживших шок от боли
    4 заряда, ваше следующее успешное попадание с вероятностью 100% вызовет у всех здоровых выживших шок от боли.
    После удара эффектом болевого шока у выжившего будет 30-секундный таймер, если выживший не выздоровеет в течение этого времени, он войдет в состояние смерти. При успешном попадании с эффектом болевого шока все полученные заряды полностью восстанавливаются. Эффект баффа будет действовать только на здоровых выживших. Способность активируется сразу после попадания в выжившего, что является навязчивой идеей ассасина и сопровождается анимацией его значка. За матч возможно только одно удержание.

    (Удар с эффектом «Шок боли» воздействует только на здорового выжившего. Если он попадает в раненого выжившего, положительный эффект не расходуется. «Шок боли» эффект аналогичен эффекту перка «Заемное время», но полоса таймера будет окрашена в красный цвет, а окружающая среда не будет черно-белой.)

    Источник

    Мертвые днем свет как открыть нового маньяка

    5384 уникальных посетителей
    36 избранное

    Жизнь Кортни Беннет резко изменилась после развода ее родителей. Немного спустя некоторое время он переехал в другой город вместе с матерью. Кортни тяжело пережила распад семьи, но ей предстоял еще более тяжелый шаг. Буквально за полгода примерная дочь и отличница превратилась в настоящую бунтарку, которая делала все, чтобы осложнить маме жизнь. Кортни покрасила волосы в черный цвет и начала носить темную мрачную одежду. Со временем он нашел таких же друзей, с которыми гулял по ночам и совершал псевдооккультные ритуалы в заброшенных домах и на кладбищах. Когда подростки решили в очередной раз развлечься, вызывая демонов и духов, что-то пошло не так… Один из друзей Кортни принес загадочный свиток бумаги, в который был завернут ритуальный кинжал. По его словам, он нашел его на рассвете на крыльце своего дома. В тот день был сильный туман, такой густой, что из-за него ему пришлось пропустить школу. На пачке бумаги был описан некий ритуал, который должен был призвать демона, чтобы ответить на любой вопрос, любого, кто пролил хоть каплю своей крови во время этого ритуала… Позже этот сверток был найден в одном из заброшенных домов. , пять изуродованных трупов. там же находились и те, кто участвовал в ритуале. Все внутренние стены дома они были запачканы его кровью, между пятнами регулярно читалась одна и та же надпись: «Его тело — мой сосуд». Тело Кортни Беннет так и не было найдено и до сих пор не найдено…
    кровь и наш страх…” — Выдержка из дневника Виго.

    Читайте также:  Bas ip домофон инструкция как открыть дверь

    Вот возможная версия того, как кровавый демон выглядит на теле Кортни Беннет

    • Убийца получает возможность создавать 6 кровавых кратеров на карту Воронки можно создавать в любом месте карты нажатием клавиши (ЛКМ) , ассасин также может разрушить воронки с кровью и создать новые на их месте, в другом месте Чтобы разрушить воронку с кровью, ассасин должен войти и нажать (ЛКМ) клавишу (разрушить кровавые вихри может только убийца, выжившие не смогут их уничтожить никак.) Убийца может видеть, что ауры всех созданных вихрей выделены в красный.

    Убийца получает способность перемещаться из одной воронки в другую только в том случае, если он входит в одну из проклятых воронок. После того, как убийца входит в кровавый кратер, активируется способность перемещаться в любой другой кратер в пределах 32 метров. Вихри, в которые может двигаться убийца, отмечены белой аурой, кратеры, которые нельзя переместить, будут выделены красной аурой, если убийца посмотрит на активный вихрь (выделен белой аурой), появится действие убийства. двигаясь и нажимая (Пробел/Shift) , убийца будет двигаться к этому кратеру. Убийца движется сразу без промедления, но тогда он не сможет использовать кровавые завихрения в течение 4 секунд.

    Выжившие также могут попасть в воронку как в ловушку, выживший не попадет в воронку сам, если вы пробежите ее на высокой скорости скорость, во время бега или просто обойти его, но если выживший входит в воронку в скрытом режиме. или обычный шаг, воронка начнет его поглощать. Если выживший попал в кратер и начал поглощать его, выживший не сможет двигаться, пока не выйдет из кратера или не будет полностью поглощен им. Выжившие могут попытаться выбраться из воронки самостоятельно, чем больше выжившие сражаются, тем больше их затягивает воронка и другие выжившие могут им помочь. Когда выживший попадает в кровавый вихрь, убийца получает визуальный сигнал, если выживший не может выбраться из кровавого вихря, он полностью поглощает кровавый вихрь и перемещается в другой вихрь, который находится рядом с убийцей, в то время как убийца снова получит визуальный сигнал. Если выживший попадает в кровавый вихрь из-за ужаса убийцы, вихрь перестанет поглощать его, но выживший не сможет двигаться, пока не покинет кровавый вихрь.

  • Если кровь вихрь полностью охватывает здорового или раненого выжившего, и они перемещаются из одного вихря в другой, после перемещения не получают дополнительного урона, но выживший временно истекает кровью на 60 секунд, оставляя пятна крови. твой. Даже если выживший был ранен, когда его поглотил вихрь, эффект временного кровотечения все равно будет действовать на него и будет сохраняться, даже если он полностью вылечился. Временное кровотечение обозначается тем же значком, что и обычное кровотечение (значок круглые красные пятна в правой части экрана), но с серой полосой восстановления, похожей на значок усталости. Выжившие не падают в кровавые кратеры при смерти.
    1. Стебель терновой лозы — увеличивает максимальный радиус перемещения из одного кратера в другой на 4 метра.

    Раздавленный паук : Немного увеличивает скорость поглощения выжившего в ловушке в кратере. Временное кровотечение, вызванное выжившим после перемещения, продлится еще 10 секунд.

    «Капля крови» : Дает убийце возможность создать еще 1 кратер. крови.

  • Кучка пепла : Немного увеличивает скорость образования и разрушения кровеносных сосудов. Умение Ремесленник влияет на это улучшение.
    1. Стебель колючей розы : Увеличивает максимальный радиус движения от одного кратера до другого на 8 метров. Немного увеличивает время активации способности после перемещения.

    «Сухой Х-Паук» : немного увеличивает скорость поглощения выжившего, попавшего в вихрь. Временное кровотечение, вызванное выжившим после перемещения, будет длиться еще 20 секунд. Слегка уменьшает максимальный радиус перемещения от одной воронки к другой.

    «Чаша черного пепла» — Кровяные кратеры темнеют, делая их менее заметными для выживших.

    «Кровавое пятно» : дает убийце возможность создать еще 2 кровавых вихря. Немного снижает скорость кроветворения и разрушения вихрей. На этот бафф влияет умение Ремесленник.

  • «Пылающий уголь» : немного увеличивает скорость создания и разрушения кровавых кратеров. Умение Ремесленник влияет на это улучшение.
    1. Горсть угля : Значительно увеличивает скорость создания и разрушения кровавых кратеров. Умение Ремесленник влияет на это улучшение.

    «Бутон белой розы» : увеличивает максимальный радиус перемещения от одного кратера до другого на 16 метров. Немного увеличивает время активации умения после перемещения.

    «Паук Черная Вдова» : Значительно увеличивает скорость поглощения выжившего, попавшего в вихрь. Временное кровотечение, вызванное выжившим после перемещения, будет длиться еще 30 секунд. немного уменьшить максимальный радиус перемещения от одного кратера к другому.

  • «Чаша крови» : Дает убийце возможность создавать 4 кровавых вихря. плюс. Слегка снижает скорость создания и уничтожения кровавых вихрей. Умение Ремесленник влияет на это улучшение.
    1. «Сущность боли» : Если вихрь засасывает выжившего, попавшего в него, и перемещается в другой вихрь, выживший получает урон после движения и входит в поврежденное место. государство. Эффект не сработает, если выживший уже был ранен. Значительно уменьшает максимальный радиус перемещения от одной воронки к другой.

    «Черная роза» : увеличивает максимальный радиус движения от одного кратера до другой на 24 метра. Значительно увеличивает время активации навыка после перемещения.

    Читайте также:  Soul hunters как получить бирюзовое слияние

    «Чаша белого пепла» : кровавые кратеры становятся полупрозрачными, что делает их практически невидимыми для выживших. Превосходит улучшение «Чаша черного пепла».

  • «Кровавый кинжал» : Дает убийце возможность создавать еще 6 кровавых вихрей. Значительно снижает скорость создания и разрушения кровяных вихрей. Умение Ремесленник влияет на это улучшение.
    1. Корона красных роз : вы получаете возможность путешествовать в любую кровавую пустоту из любой другой кровавой пустоты. . При перемещении время активации способности увеличивается на 8 секунд. Выжившие не поглощаются водоворотами.
  • «Сущность смерти» : Если воронка охватывает выжившего, который попал в нее, и перемещается в другую воронку, после при перемещении этот выживший немедленно входит в умирающее состояние. Вы потеряете возможность просматривать воронки. Победите все остальные улучшения.
  • На первом уровне обычное преимущество. Запах крови притупляет все ваши чувства на 30 секунд. все вокруг вас становится черно-белым и просто кляксами. Следы крови и трещины, оставленные выжившими, будут подсвечены яркими цветами. Бафф активируется через 80 секунд. после использования. Нажмите клавишу «активный навык», чтобы активировать перк.

    На втором уровне необычный перк. Запах крови притупляет все ваши чувства на 30 секунд. все вокруг тебя будет цветным в черно-белых и ярких цветах будут выделены только пятна крови и следы трещин, оставленные выжившими. Бафф активируется через 70 секунд. после использования. Нажмите клавишу «активный навык», чтобы активировать перк.

    На 3-м уровне редкий перк. Запах крови притупляет все ваши чувства на 30 секунд. все вокруг вас станет черно-белым, и только пятна крови и следы трещин, оставленные выжившими, будут выделены яркими красками. Бафф активируется через 60 секунд. после использования. Чтобы активировать перк, нажмите клавишу «активный навык».
    «Я чую твою кровь…»

    На 1 уровне необычный бонус, эссенция вызывает проклятый тотем, если сломается, урон будет нанесено выжившему, разбившему тотем. Эффект порчи: Проклятый выживший не сможет лечить себя, только другие выжившие смогут лечить его с помощью перка или аптечки.

    На 2 уровне Редкий перк, сущность призывает проклятый тотем, который, если его сломать, оскверняет выжившего, разбившего тотем. Эффект порчи: Проклятый выживший, возможность самоисцеления с помощью перка или аптечки будет заблокирована, способность лечить других выживших также будет заблокирована, но другие выжившие по-прежнему смогут лечить вас.

    На 3-м уровне очень редкий навык, сущность призывает проклятый тотем, который при разрушении наносит урон выжившему, разбившему тотем. Эффект порчи: Проклятый выживший не сможет лечиться. используя перк или аптечку, способность лечить других выживших также будет заблокирована, и даже другие выжившие не смогут лечить его.
    (Аура этого тотема будет желтой, а не красной, поэтому убийца сможет отличить тотем с этим уроном от других проклятых тотемов.)

    “Теперь твоя кровь принадлежит мне…»

    Пока Проклятый Тотем активен, бафф не будет активен, но как только Проклятый Тотем будет сломан, урон начнет влиять на выживание и перк активируется.
    Эффект порчи действует только на одного из выживших, на того, кто сломал проклятый тотем этой порчей. Как только проклятый тотем сломан, выживший становится зараженным и осознает последствия порчи. Различные уведомления будут появляться на разных уровнях льгот.

    На первом уровне перк рядом со значком преимущества выжившего. Если у выжившего одновременно есть перк «Свой врач», то этот бафф будет немедленно заблокирован.

    На втором уровне баффа в поле появится еще один дополнительный символ форма креста с черепом (значок второго раунда, расположенный под значком тотема, в правой части скриншота), это означает, что Проклятый Выживший не сможет лечить других игроков.

    На третьем уровне бонусом, помимо всех предыдущих предупреждений, появится еще одно предупреждение, на этот раз возле статуса Проклятого Выжившего (в отличие от других предупреждений, это будет видно всем). игроков, включая ассасина), это обозначение будет точно таким же, как перк «Без сожалений» и будет это означает, что другие игроки не смогут исцелить Проклятого Выжившего.
    Все уведомления о повреждениях останутся видимыми до конца матча.
    На данный момент на скриншоте показан вариант того, как этот перк будет работать на третьем уровне.

    На первом уровне редкий перк. Сущность призывает проклятый тотем, который накладывает порчу на 2 выживших. Удар по выжившему вызовет кровотечение, которое не прекращается, даже если выживший полностью вылечился, и наряду с пятнами крови выживший оставит небольшой след, даже если он не бежит. Эффект применяется к последнему удару выжившего. Повреждающий эффект длится до тех пор, пока присутствует соответствующий тотем.

    На 2-м уровне — очень редкая способность. Сущность призывает проклятый тотем, который накладывает порчу на 3 выживших. Удар по выжившему вызовет кровотечение, которое не прекращается, даже если выживший полностью вылечился, и наряду с пятнами крови выживший оставит небольшой след, даже если он не бежит. Эффект применяется к последнему удару выжившего. Эффект порчи сохраняется до тех пор, пока присутствует соответствующий тотем.

    На 3-м уровне ультра редкий навык. Эссенция призывает проклятый тотем, развращающий всех выживших. Удар по выжившему вызовет кровотечение, которое не прекращается, даже если выживший полностью вылечился, и наряду с пятнами крови выживший оставит небольшой след, даже если он не бежит. Эффект применяется к последнему удару выжившего. Эффект порчи длится до тех пор, пока активен соответствующий тотем.
    «Боюсь тебя кровь закипает…»

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Решатор