Dead by daylight как получить всех маньяков



Dead by Daylight как получить всех маньяков

4894 уникальных посетителей
81 избранное

Это руководство может и будет обновляться по мере появления новых идей.
Я также хочу предупредить вас, что это руководство было создано с целью поощрения людей, и я не утверждаю, что все в этом руководстве правда.

Пожалуйста, прокомментируйте и оцените, спасибо.

Если вы хотите предложить свой тип убийцы, напишите мне об этом под руководством.

Да, это такой же караван отойдет от выжившего на 15 метров, что покажет выжившему, что «- Иди спасайся, я уже ушел.» , но как только он понимает, что может убрать выжившего, тут же переходит на крючок и бьет бескорыстного.

Играют как разные маньяки, но довольно часто как Хиллбилли и Призрак.

Чаще всего пишут шаблонные фразы типа таких:

» — Это стиль игры «

» — Не запрещенные правилами игры «

» — Ты просто проиграл, так что ты в бешенстве «

» — Не знаю т знаю ничего страшного, играю как хочу «

Эти маньяки, удаляясь от жертвы, цепляются за крючок, но всегда готовы к нему вернуться, и вполне часто, с помощью умения.»

Пример: охотник ставит ловушку, и как только ее обезоруживают или поймают, маньяк идет к жертве.

Пример #2: Ведьма устанавливает ловушку и уходит после активации, телепортируется и поражает цель. .

Самые распространенные: Ведьма, Ловец, Фермер

» — Я был с крючка, чтобы у тебя был шанс «

» — Я не турист! Он соскользнул с крючка «

» — Я позволил тебе снять его! «

Эти ублюдки так близко подбираются к повешенному выжившему, что кнопка спуска ПРОСТО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ…

Плевают достаточно часто, чтобы не обидеться, но иногда иногда получают словесная перепалка с выжившими.

Это человек, который освобождает последнего выжившего в люке или освобождает выжившего, проползающего через открытую дверь.

«- Спасибо за игру»

Он часто разговаривает с выжившими после игры или с выжившими, если он один.Он часто получает приглашения от друзей других игроков.

Это потенциально самый опасный и сильный тип маньяка .Играйте в одиночку за медсестру, получите более 300 часов в игре.Они могут освободить последнего в люке.

Они не очень общительны, я могу просто набрать «gg-wp»
Или просто пожелать удачи выжившим.

Это самый обычный охотник… Но есть но… «Но» что делает ее отличным соперником…
Это плагин, в котором удар топором выжившего мгновенно убивает его.»

Нет опытные удивлены, говорят: «- Как ты первый топором убил?»

Охотница обычно игнорирует это. Или вы можете посмеяться над неудачниками.

Это деревенщина, умело владеющая бензопилой, и поэтому являющаяся сильным противником. Они часто натыкаются на странные плагины.

Вообще-то… Ничего особенного они не пишут…

Этот парень играет ЭКСКЛЮЗИВ на первом этапе чистое зло .
Благодаря этому маньяк умудряется проскользнуть и поразить выживших, которые запускают генераторы/лут сундуки/ломают крюки.

Интересный факт
Этот тип может быть довольно удачно сочетается с типом «Типичный Кемпер».

Часто можно услышать слабых игроков:

» -♥♥♥♥♥♥♥♥ МОЙ КОТ РАБОТАЛ НА ВАС? !

«- Почему ты не отметил сцену?»

Михаил часто отвечает так:

«- Это мой стиль игры»

У этих ребят весь престиж и финиш игра очень часто с -4.
Они очень хорошо играют в роли своих маньяков.

Примеры:
Ловец (Охотник) расставляет ловушки в местах, куда обычно заходят выжившие, а потом не спеша вешает их на крюки . (Сочетается с типом Бегуна)
Охотница всегда попадает в цель, поэтому доски с ней не всегда катятся.

«- Ну ты и придурок, весь в престиже»

«- Ла, я мог и последнего пропустить, он выиграл много очков»

«- Красавчик, отличный убийца!

Маньяк не реагирует на агро, редко.

Это парни (возможно девушки), которые им удается победить всех выживших, а потом в страхе перед осколком или «- Блин, вдруг я не могу стримить» и оставляю выживших лежать в предсмертном состоянии.

Я играю за медсестру и вилку.

«- А если бы у тебя был осколок? Я не знал.»

«- Не надо было злоупотреблять досками/окнами»

Раньше можно было стянуть на карабинах.

Они также часто оправдывают это тем, что они жестоки на стороне.

Это мнение кажется достаточно справедливым. Они не будут разбивать лагерь, пока не убедятся, что Сурвы злоупотребляют досками или окнами или демонстрируют другие неприемлемые в культурном отношении действия выживших 😀

Соедините это с другими типами отдыхающих, такими как Инфернал .

«- Не нужно злоупотреблять панелями управления/окнами (и т. д.)»

Иногда также достаточно выйти из системы, чтобы не слушать выживших.

Игроки, которые используют эту модель поведения в большинстве случаев, они пострадали от BM (плохого поведения) от выживших и решили отплатить им тем же.

Те, кто злоупотреблял и т. д. [7-10/10] Это также зависит от того, как маньяк решит с этим справиться.

Те, кто играл хорошо [0/10]

Этот тип маньяка покидает лобби, когда он видит даже первый престиж.
Он не ломает доски во время игры, а только стремится к выживанию и полагается только на свою маниакальную скорость. Не использует никакую тактику.

Можно играть со всеми ассасинами.

Можно комбинировать с разными типами отдыхающих.

После игры в Surv не-Ремесленников часто троллят, кричать тоже на форумах:

«- Опрос имба. Нечего удалять доски. Удалить имбафанарекиа.»

Этот маньяк доступен в двух вариантах:

1. «Fuck Me» — играйте с высоким пингом, который взорвет всю игру, и комбо с типами лагеря.

(Surv) «-​Купить интернет!»

(Маник)»- ♥♥♥♥♥♥?

2. «Извините, нет денег на интернет» — играйте с высоким пингом, который заставляет летать всю игру, никакого кемпинга, иногда фарм предлагаешь.

Этот тип игроков играл в маньяков пешком (Ловец, Белл) или начинал играть в маньяков сразу в Медсестре.
Они не умеют нормально моргать и т. д.

Как-то я с другом зашел в зал… Там мы начали прикалываться над двумя другими досками для серфинга, бомбили и разливали воду на катке Салли была маньячкой и мы оба пришлось починить все 5 генераторов.В итоге я решал это всю игру и в итоге решил починить и генераторы.После этого открываем ворота и решаем получить несколько сундуков.Они нас били,я попала и мы побежали Тестирую, приложу позже, потому что не могу найти этот скрин.

После того, как часто поливают игру.

Будьте готовы, что первые 10 минут игра вы не увидите маньяка, вы даже не подумаете что это бот или просто вы он мечтал, но нет. Он вообще-то ловушки все это время расставляет и когда 4 генератора сработают ты думаешь «легкий каток» и тут ты попадаешь в ловушку и как минимум 1 союзник из 3-х с тобой, он уже гонит и все Это.
В большинстве случаев у них есть алмазная точилка или в 98% случаев аксессуары.

Ребята, скоро выйдет мой второй гайд, в котором я буду описывать виды, только они уже живые.

Подпишитесь на меня, чтобы ничего не пропустить, или добавьте это руководство в закладки и следуйте дальше. Так что вы точно не пропустите!

Если вы хотите помочь написать руководство, напишите мне, что вы думаете о «Типах выживших в Dead by Daylight» в моем профиле, и я укажу их прозвища в качестве имен помощников.

Источник

Dead by Daylight как получить всех маньяков

Это руководство в основном предназначено для помощи новичкам которые не могут определиться с выбором маньяка. Опытным игрокам, наверное, стоит просто закрыть этот туториал и не гадить в комментариях. Вот что я скажу: «всегда найдутся неопытные игроки, которые просто не до конца понимают способности ассасина». Именно из-за них я и решил создать этот гайд, кстати это первый гайд написанный мной, не судите строго. Не забудьте оценить руководство. Действительно, ваше мнение имеет значение!

3923 уникальных посетителей
46 избранное

Охотник — первый маньяк в игре и в в принципе самый уравновешенный маньяк. На низких позициях он очень силен благодаря своей способности под названием «Медвежьи капканы», на высоких позициях все будет зависеть от удачи и правильной расстановки капканов.

Медвежий капкан обездвиживает и наносит урон попавшей в него жертве, также союзники могут освободить жертву. Жертва может вырваться на свободу, но с небольшим шансом. Если маньяк сам попадет в ловушку, она тоже сработает и маньяку придется ее убрать, а на это нужно время. Медвежья ловушка также имеет множество улучшений, которые позволяют вам нести больше ловушек, уменьшая вероятность падения. и т. д. Найдя жертву, попавшую в капкан, он может схватить или ударить ее, повергнув в предсмертное состояние.

С самого начала игры у вас уже будет 1 ловушка и 5 других ловушек, разбросанных по карте. Ловушку можно поставить где угодно (исключение — выживший, висящий на крюке в радиусе действия, ловушку поставить нельзя) Вы ставите ловушку правой кнопкой мыши (удерживать). Установив ловушку, их легко найти, высовываясь сквозь стены. Выжившие также могут обезвреживать ловушки и даже ломать их с помощью набора инструментов или навыка «Саботаж». После взлома ловушка восстанавливается только через 3 минуты.

Ловушки лучше ставить где угодно, но под досками и окнами, в местах, называемых «Мансами», также можно ставить возле дверей и в высокой траве; это уменьшит вероятность отключения ваших ловушек и увеличит. вероятность того, что выживший попадет в ловушку.

Улучшения, которые помогут вам быстрее убивать выживших:

Инструменты для запирания : значительно увеличивает скорость развертывания медвежьей ловушки, значительно увеличивает время спасения и побега из медвежьей ловушки, умеренно снижает шанс побега из медвежьей ловушки

Бутыль со смолой — затемняется ловушки значительно и влияет на все ловушки.

Охотничья сумка : Игра начинается с еще одной ловушки. Позволяет нести 2 дополнительные ловушки.

Источник крови : Когда ловушка ломается или выводит выжившего из строя, он получает урон. Немного увеличивает время, необходимое для взлома и обезвреживания ловушек.

Промасленный источник — значительно увеличивает время, необходимое для взлома и отключения ловушек.

Также у этого маньяка есть 3 уникальные способности:

Звериная сила : Сокращает время, необходимое для поломки плит и генераторов. Очень хорошая способность практически для всех маньяков. советую взять

Нетерпимость – При ношении выжившего на плече скорость маньяка увеличивается. Хорошую способность можно взять, если Хватка смерти недоступна.

Пугающие существа — Если в вашем круге ужаса есть выжившие, проверки навыков срабатывают на 10% чаще, а область успешной проверки навыков уменьшается. Хороший навык на низких рангах, но не стоит брать его на высоких рангах, потому что там все уже давно могут попасть на проверку реакции.

Тактика: в начале игры бежим и ставим ловушки, если в этот момент достаем выжившего с лежащей на земле кроватью и подвешиваем его на крюк и продолжаем ставить ловушку, когда дело сделано, надо начинать искать жертв. Бегайте от генератора к генератору и рано или поздно вы кого-нибудь найдете. Скорее всего в этот момент кто-то попадется в ловушку или вы кого-то заметите. Во время погони постарайтесь завести выжившего в ловушки. Когда вы подвешиваете жертву на крюк, то можете поставить ловушку где-то поблизости, это усложнит спасение выжившего. Если выжившие подключены к генератору, рядом с ним можно поставить ловушку. Если вы все сделаете правильно, вы легко выиграете.

Вывод : Maniac довольно прост в освоении, поэтому он идеально подойдет для новичков. Берите, не пожалеете!

Призрак не очень сильный маньяк на данный момент и от него могут убежать более-менее хорошие выжившие. Я недавно играл ему 3 трека и столкнулся с неадекватными выживальщиками, которые выходили из игры после первого попадания. Все зависит от удачи. По сути, в нее можно хорошо играть, если вы получаете хорошие баффы и не злоупотребляете способностью «Плачущий колокол».

Использование Плачущего колокола делает маньяка невидимым (но остается видимым только слабый силуэт). В скрытом режиме маньяк не может атаковать выживших, но может быстро ломать доски и лазить по окнам, также в этом режиме маньяк передвигается намного быстрее, чем в обычном режиме и становится уязвимым даже при низком заряде батареи. После повторного использования звонка маньяк начнет выходить из невидимости и это будет сопровождаться звуком «звонка колокольчика». Стоит отметить, что маньяк уходит в невидимость гораздо быстрее, чем выходит. Также после выхода из невидимости маньяк ненадолго ускоряется, давая ему шанс протянуть руку и ударить выжившего. Чтобы вырваться из невидимости, требуется довольно много времени, и за это время выживший может сбежать, поэтому эту способность следует использовать с умом.

Играя за Призрака, попробуйте использовать способность найти выжившего и удивить его, если вы все же хотите использовать эту способность во время погони, то стоит делать это на открытой местности, где нет доски (это увеличивает шанс добраться до выжившего и не получить удар веслом по лицу).

Улучшение, которое значительно облегчит вам игру за Призрака:

Быстрая охота — Кровь
Значительно сокращает время выхода из скрытого режима.

Всевидящий — Кровь
Позволяет вам видеть ауры выживших в пределах 12 метров от вас, будучи невидимым.

Слепой воин — Белый цвет
Внезапные атаки на выживших травмируют и кровоточат до тех пор, пока они полностью не излечатся.

Костяной язык колокола
Выжившие больше не смогут определить расстояние до плачущего колокола или направление, в котором он звонит.

Маньяк также имеет 3 уникальные способности:

Снуп : Следы крови становятся намного более заметными (ярче) и остаются дольше. Довольно неплохой навык для новичков, которые часто теряют из виду раненого выжившего.

Хищник : Следы (трещины), оставленные убегающими выжившими, будут казаться ближе и плотнее. Рекомендую брать этот скилл вместе с скиллом «Snoop» . Вместе с этими двумя способностями шансы потерять выжившего сильно уменьшатся.

Дитя Тьмы : позволяет хорошо видеть в темноте и увеличивает угол зрения. Раньше эта возможность была полезна, потому что раньше графика в игре была другой и освещение было слишком темным. Сейчас эта способность практически бесполезна. Брать или не брать их решать вам.

Тактика: В начале игры вы уже появляетесь в скрытом режиме. В этом режиме вам предстоит переходить от генератора к генератору в поисках выживших. Когда найдете выжившего, постарайтесь подобраться к нему как можно ближе (если включить генератор, то можно вообще спокойно пройти сзади и удивить выжившего). Когда вы подойдете как можно ближе, начните выходить из режима скрытности. Уходя, постарайтесь следовать за выжившими, чтобы они не забрели слишком далеко (иногда выжившие не замечают, как Призрак выходит из невидимости, и в них легко попасть). еще один хит. После того, как вы поймаете выжившего, у вас есть возможность либо оставаться незамеченным возле крючка и ждать, пока другие выжившие устроят вам засаду, либо пройти через генераторы и найти других выживших, решать вам.

Читайте также:  Smolsies как получить все яйца

Вывод: Маньяк довольно слаб в этот момент и ему потребуется много времени, чтобы вернется, но если вы упорный человек, у вас все получится. Удачи!

Думаю, Хиллбилли очень сильный маньяк на абсолютно любой дистанции, благодаря своим способностям, но есть «но» в начале, им очень сложно играть, т.к. его бензопила оставляет желать лучшего. Вам понадобится много терпения, чтобы полностью освоить механику этого маньяка. Те, у кого не хватит терпения, откажутся от игры в этого маньяка, а у тех, у кого хватит и он научится играть, вся карта будет срезана «24/7», обещаю. . Так какие же способности у этого маньяка?

«Бензопила» — зажать правую кнопку мыши, чтобы запустить бензопилу. В результате скорость передвижения снижается. После полной заводки бензопилы деревенщина резко разгоняется и делает выпад вперед. Поначалу управление бензопилой очень острое, но через несколько мгновений оно становится очень тугим и поворачиваться боком, чтобы избежать столкновения с препятствиями, становится намного сложнее. Когда бензопила попадает в выжившего, она сразу же переходит в состояние убийства. При столкновении с препятствием маньяк ненадолго оглушается. Высокая мобильность Маньяка облегчает управление картой. Вы также можете легко разрезать доски с помощью бензопилы.

Играя за этого маньяка, старайтесь использовать бензопилу на большом расстоянии. Ни в коем случае не используйте его рядом с окнами или плитами, это только снизит вашу скорость и не навредит выжившим. Если выживший бежит перед вами по более-менее открытой местности, то можете смело его использовать бензопила. если вы бежите рядом с досками или окнами, смело используйте молот, чтобы ударить выжившего.

Модернизация, чтобы сделать вашу бензопилу более мобильной и эффективной:

Thompson Moonshine — Отлично увеличивает ловкость бензопилы, но значительно увеличивает количество оглушений при ударе о предметы. Постарайтесь не упасть.

Шипастые сапоги – Немного увеличивает скорость вращения при использовании бензопилы.

Нагнетательный насос — среднее сокращает время намотки цепной пилы.

Грязные цепи — немного снижает скорость ремонта выживших с бензопилой и значительно увеличивает время заживления выживших с бензопилой. Можно использовать и другие цепочки, но это все равно лучше, потому что это «2 в 1».

Признаки смерти : Немного увеличивает скорость движения бензопилы, но немного увеличивает время вращения бензопилы. Он также часто используется в сочетании с обновлением Doom Marks, чтобы дать вам очень высокую скорость бензопилы.

Руководство по настройке карбюратора : Немного сокращает время намотки бензопилы, Немного сокращает время до повторного использования бензопилы, Немного сокращает время простоя после столкновения с объектами, немного снижает шум бензопилы. Божественный апгрейд этого маньяка.

И как всегда, у этого маньяка также есть 3 уникальные способности:

Практические : Когда ремонт генератора достигнет 85%, вы получите звуковой сигнал, и ваш радиус террора на некоторое время уменьшится до 0 метров. Довольно рискованная способность, но в некоторых ситуациях она может изменить правила игры. Берите на свое усмотрение.

Durable — уменьшена продолжительность оглушения для досок, а также учитывается оглушение от «Решающего удара». Неплохой навык, если вы собираетесь ходить по доскам.

Дитя Света — Увеличивает сопротивление слепоте. Восстановление после ослепления происходит быстрее. Хороший навык, но не всегда стоит того. Если вы видите в зале выжившего с более чем 1 фонариком, смело хватайте его.

Тактика: В начале игры, когда мы появляемся на карте, сразу начинаем включать бензопилу. После завода нужно идти к самому дальнему генератору, там наверняка будут выжившие, если их нет идем к любому ближайшему генератору. После нахождения выжившего начинается погоня. Не пытайтесь пилить его бензопилой, ударить его молотком будет гораздо проще, но если выживший находится на более-менее приличном расстоянии от вас, можно использовать бензопилу. Попробуйте предсказать, куда побегут выжившие. Если пострадавший стоит на поддоне, то можно подойти прямо к нему бензопилой. На низких рангах вы с большей вероятностью раните выживших, но на высоких рангах есть шанс, что это весло вас оглушит. Как только вы поместите выжившего и повесите его на крючок, у вас будет выбор. Вы можете пойти дальше, чтобы проверить генераторы и поиск выживший на карте, либо можно отойти на приличное расстояние от повешенного выжившего, немного подождать и сразу вернуться к крюку, есть вариант поставить выжившего пытающегося спасти повешенного. Просто повторяем все эти действия и тогда рано или поздно вы всех убьете. Если дверь уже открыта, то можно на полной скорости въехать в нее бензопилой, есть шанс снести зазевавшегося выжившего.

Вывод: Маньяк очень силен, но требует много времени для освоения. Как я уже сказал, если у вас хватит терпения, вы убьете их всех. Удачи в приручении этого маньяка!

Так что я думаю, что Медсестра — самый сильный маньяк в игре, а также самый тяжелый. Вам нужна сталь, чтобы научиться играть этого маньяка. (Ну, вы поняли.) Из-за ее способностей ее часто называют сломанной (неуравновешенной). Если вы хотите убивать все, что движется и не движется, чтобы двигаться и убивать, тогда вам нужно быть очень очень терпеливым. . Скорее всего, все выжившие сначала будут смеяться над вами, но потом вы будете смеяться над ними. Так какие же способности у этого маньяка?

Последний вздох Спенсера — При удерживании правой кнопки мыши способность убийцы начнет активироваться. При полной активации нужно отпустить кнопку мыши, и тогда маньяк яростно полетит вперед на большое расстояние, пролетая сквозь всевозможные текстуры. Если способность активации не полная, то медсестра пролетит меньшее расстояние. После полного прыжка можно сделать еще один, но на короткое расстояние, с последующим удушением (оглушением) маньяка. После того, как выдохнется, навык можно будет использовать снова. Во время прыжка можно ударить или схватить выжившего, также можно прыгнуть на холм (второй этаж) или наоборот в подвал, также можно переместиться под себя, для этого нужно навести камеру вниз. Он может порождать выживших. Кроме того, скорость этого убийцы меньше, чем у большинства выживших, что сильно усложняет игру этому маньяку. Когда выживший бежит рядом с вами, у вас должна быть возможность немного подпрыгнуть, чтобы не лететь перед выжившим.

Улучшения, которые помогут вам играть за медсестру:

Фланель в клетку — позволяет видеть, куда идти, когда прыгать у тебя получится Это обновление очень поможет вам, пока вы не сможете определить, как далеко вы продвинетесь.

Последний вздох Кэмпбелла : Добавляет еще 2 прыжка к цепочке прыжков, но немного сокращает расстояние, которое может пройти медсестра.

Карманные часы : Немного сокращает время восстановления после прыжка, но немного снижает скорость прыжка.

Тревожный вздох — Значительно увеличивает скорость передвижения при прыжке, но немного снижает скорость перезарядки прыжка.

Ататическое дыхание — значительно увеличивает максимальную дальность прыжка, но значительно снижает точность прыжка.

Маньяк также обладает 3 уникальными маниакальными способностями:

Стридор — Нормальные и раненые выжившие дышат тяжелее. Неплохой навык, если у вас есть хорошие наушники и вы часто следите за звуками, то вы можете легко его взять.

Танатофобия — За каждого раненого, умирающего или пойманного выжившего все остальные выжившие получают штраф в зависимости от скорости их действий. Самый красивый навык, который можно приобрести у любого маньяка.

Вызов медсестры : позволяет отображать ауры выживших, которые лечатся в определенном радиусе от вас. хорошую способность тоже типа «Танатафобия» можно взять на любого маньяка.

Тактика: В начале игры, при спауне, сразу полностью заряжаем вспышку и с ее помощью перемещаемся к самому дальнему генератору (скорее всего там будет выживший). Если выжившего нет, движемся к ближайшему к нам генератору. После нахождения выжившего начинается погоня. Не пытайтесь добраться до выжившего пешком, это бессмысленно. Постарайтесь предвидеть действия выжившего. Если выживший стоит на весле, вам нужно оторвать его, чтобы выбросить, а затем просто прыгнуть, чтобы двигаться за ним. Кроме того, не забывайте, что вы можете вызывать выживших, двигаясь под собой. Подвешивая выживальщика на крючок, ни в коем случае не пытайтесь «лагериться», это займет много времени. Из-за очень высокой подвижности маньяка (Больше, чем у Деревенщины), ему проще перемещаться по генераторам и искать следующую жертву. если на карте 2 этажа, то помните, что двигаться мы можем по потолку или по полу. Маньяк также может проходить через запертые двери, если у вас есть «Ноэд» вы можете устроить небольшой сюрприз для выживших. Если вы все сделаете правильно, вы, скорее всего, будете очень часто выигрывать.

Вывод: Маньяк очень силен (сильнее всех), но с ним не очень легко справиться, если удастся столкнуться с этим зверем, то можно выдержать всю карту. Удачи!

Я думаю, что Шэдоу достаточно хороший маньяк, чтобы убить всех. Освоить этого маньяка не так сложно, как ту же «Горку» и «Медсестру». Вам нужно будет сыграть несколько игр, чтобы освоиться с этим маньяком, после чего вы будете чувствовать себя с ним более-менее комфортно. Его способности делают его довольно разносторонним маньяком. Какой у него навык:

Pure Evil — это маниакальный навык, который имеет 3 фазы. Когда мы впервые появляемся на карте, у нас уже есть первый этап. В первой фазе радиус террора маньяка составляет всего 6 метров, это значит, что выживший услышит вас, когда вы уже будете позади него, но в первой фазе он движется медленно и дальность атаки мечом уменьшается. В принципе с первого этапа можно пройти игру и удивить выживших, но если у выживших есть опыт они просто убегут от вас. На втором этапе у маньяка уже есть радиус террора, но он еще очень мал, также немного увеличена скорость передвижения, увеличена дальность атаки ножом. Чтобы получить второй уровень, вам нужно найти выжившего и начать преследовать его правой кнопкой мыши. В погоне Выживший подсвечивается белым цветом, но после долгого наблюдения начинает краснеть. При погоне за выжившим со способностью маньяка сильно тормозит и начинает строиться вторая стадия. При полной раскачке стадии раздастся характерный звук и начнется построение третьей стадии, а уже третья стадия раскроет всю мощь маньяка. На третьем этапе «Чистое зло» Радиус террора становится нормальным, атака выживших сразу переводит их в предсмертное состояние (т. е. встроенное «не есть»), скорость передвижения и дальность атаки оружие также увеличится. Продолжительность третьей фазы составляет 60 секунд, после чего ее нужно будет снова сохранить. Стоит отметить, что выживший не может много раз сочинять третью фазу «Чистого зла». Когда Выживший краснеет во время погони, это означает, что вы больше ничего не можете сохранить для него и вам придется искать других Выживших.

Вы также не можете накопить третью стадию «Чистое Зло» до конца, а накопить достаточно, чтобы на третьей стадии остался дроп, а затем, в подходящий момент, просто нажать правую мышь кнопку, и он будет накапливаться немедленно. , и может легко довести выживших до состояния смерти. Это следует иметь в виду.

Улучшения, которые очень помогут вам в игре:

Ароматная прядь волос : Делает третья стадия чистого зла бесконечна, но значительно увеличивает количество зла, необходимого для достижения третьей стадии чистого зла. Неплохой апгрейд для тех, кто любит «вырубать» Выживших с одного удара, но иногда они могут оказаться жестокой шуткой.

Бантик из волос — Значительно увеличивает продолжительность третьей фазы чистого зло, но немного увеличивает количество зла, необходимое для его достижения.

Осколок зеркала — Вторая фаза чистого зла открывает ауру выживших, которых преследовали не менее одной секунды, также аура остается видимой в течение пяти секунд . Большое улучшение, если оно есть, не стесняйтесь его принимать.

Мемориальный цветок : немного увеличивает количество получаемого зла при погоне за выжившими.

Маньяк также имеет 3 уникальные способности:

Играть со своей жертвой — Маньяк одержим выжившими. Каждый раз, когда вы преследуете свою жертву и позволяете ей сбежать, вы получаете заряд (до трех зарядов). Каждый заряд увеличивает вашу скорость передвижения. Каждое попадание расходует заряд. В матче допускается только одна одержимость. Отличная способность, когда я играл за «Тень», я очень часто ей пользовался.

Fading Light — Маньяк одержим выжившим. Obsessed Survivor да большая скорость действий, связанная с альтруизмом. Убийство Одержимого Выжившего уменьшит исцеление, исцеление и прерывание других Выживших. Хорошая способность, но очень зависит от вашей удачи. Если убить Одержимого Выжившего быстро, то да, способность окупится сполна, но если вы долго не сможете найти или убить Одержимого Выжившего, то способность только ухудшит вашу игру.

Оставьте лучшее напоследок — Маньяк одержим выжившими. За каждое попадание , кроме одержимого Выживший, вы получаете жетон. Каждый жетон дает вам сокращение перезарядки на один удар. Всего плиток восемь. Когда вы атакуете Taken Survivor, вы теряете определенное количество жетонов. Вы не сможете получить жетоны, если захваченный выживший погибнет. Способность кажется довольно хорошей, но я сам брал ее очень редко и не могу много сказать о ее эффективности. Берите на свое усмотрение.

Тактика: Сначала просто начните обходить генераторы и искать выживших. Если вы услышите, как включился генератор, постарайтесь осторожно обойти выжившего сзади, чтобы он вас не заметил. Здесь у нас есть вариант. Вы можете начать собирать новую стадию, пока выживший нас не заметит, или попытаться поймать выжившего, если не получится, то можете ударить его. Если выживший увидел нас издалека, начните преследовать его и используйте способность накапливать этапы по пути. Накопив вторую фазу, можно смело бегать за выжившими. После того, как вы повесили первого выжившего, у вас снова есть выбор, вы можете начать «кемпинг», попутно собирая третью стадию на выживших, пытающихся спасти палача, а можете продолжить путь по генераторам и собирать третью стадию, преследуя их. Вам не нужно пытаться пройти третий этап, пока вы не повесите хотя бы одного выжившего. После постройки третьего этапа начинаем очень усердно искать выживших, если выживший которого вы повесили еще висит идите к нему, скорее всего он будет спасен, там можно кого-то поймать, если выживший уже ликвидирован, то просто продолжить генераторы Если вы повторите все эти действия, вы, скорее всего, выиграете.

Заключение: Как я уже сказал, Шэдоу довольно хороший гений, и его легко освоить. Если вы поиграете в игру достаточно долго и узнаете всю подноготную этого маньяка, то легко убьете любого на своем пути. И я могу пожелать вам удачи.

Читайте также:  Как вернуть формат бин случайно открыл файл как блокнот

Я думаю, Ведьма не такой слабый маньяк, как все говорят. Если все сделать правильно, он не будет таким уж плохим маньяком. Главное понимать, как играть и что с этим делать. Вот что я вам объясню. Итак, приступим:

Blackened Conduit: — В начале игры у вас будет 10 ловушек для призраков. Чтобы воспользоваться одним из них, нужно зажать правую кнопку мыши, после чего маньяк начнет рисовать персонажа на земле. Как только этот знак будет написан, ловушка будет активна на протяжении всего матча, пока ее не встретит выживший. Так что же делает эта ловушка? Если выживший пройдет или пробежит рядом с ловушкой, она активируется и из земли выскочит копия ведьмы, если вы стоите в пределах 40 метров от ловушки, то можете телепортироваться в нее. Вы не сможете двигаться какое-то время после телепортации. Ловушка также не будет реагировать на то, что выживший приседает или умирает. Также выжившие, у которых есть фонарик, могут отключать ловушки. Поэтому мы пытаемся поймать их заранее, чтобы они не слишком мешали в будущем.

Да, есть два способа размещения ловушек: во-первых, нам нужно разместить ловушку рядом с каждым генератором, тогда мы сможем контролировать всю карту (но не всегда работает как надо). Всего на карте семь генераторов, после расстановки ловушек у нас осталось еще три ловушки. Вы должны использовать эти три ловушки вместе с повешенным выжившим. Между прочим, да, Ведьма в значительной степени менее походный маньяк. Вам это просто не нужно, потому что с ловушками вы уже можете быть близко к крючку. После того, как некоторые из генераторов, вероятно, будут починены, у вас будет больше ловушек, которые вы можете начать размещать рядом с окнами и досками. Второй способ будет аналогичен игре за Охотника. Все ловушки нужно будет расставить рядом с окнами и досками, но всегда оставляйте одну для повешенного выжившего. Так как возле генераторов нет ловушек, нам придется пройти через них самим.

Хорошие баффы для ведьмы:

Зеленая ткань : Позволяет ведьме телепортироваться в любую ловушку на карте, но время восстановления телепорта будет 15 секунд. Облегчает управление картой.

Сушеная цикада — Значительно увеличивает расстояние, на которое ведьма может телепортироваться к своим ловушкам. Для тех, кто не любит ждать.

Ожерелье Болотной Орхидеи — Позволяет намного быстрее рисовать ловушки.

Ржавые кандалы — Выжившие не заметят, что ловушки сработали.

Ивовый венок — позволяет видеть ауру выживших в течение 5 секунд, когда они активируют ловушку.

Сердце бабушки – Удаляет радиус сердцебиения ведьмы, когда выживший попал в ловушку, но увеличивает радиус сердцебиения ловушек для призраков на 16 метров. Очень приятное улучшение.

Маньяк также имеет 3 уникальные способности:

Порча: Гибель : После остановки ремонта генератора прогресс начнет снижаться на 100/150/200 процентов. После обработки умение мертво. Нажмите F

Corruption: Devour Hope — если вы находитесь в пределах 24 метров от повешенного выжившего и этот выживший спасен, вы получите 1 жетон.
2 жетона . Скорость передвижения увеличивается на определенный процент на 10 секунд после зацепления выжившего. Импульс активируется через 10 секунд после того, как повесишь трубку.
3 жетона . Выжившие получают эффект «уязвимости», что означает, что вы можете убить их одним ударом.
5 жетонов . Дает вам возможность убивать выживших голыми руками.
Очень мощная способность в хороших руках. Вы можете заменить «Memento Mori» и «Noed» одновременно. Способность действует до тех пор, пока стоит соответствующий тотем.

Порча: Третья печать — Если вы ударите выжившего, он не сможет читать ауру, пока не сломает тотем, соответствующий этой способности. Эффект применяется к последнему удару выжившего. под атакой. Это не очень хороший сильный навык, и я никогда не был в состоянии справиться с ним сам. Берите на свое усмотрение.

Тактика: В начале игры мы должны выбрать, где разместить ловушки. Скажем так вы выбираете второй вариант. Ходим и ставим ловушки, возле досок, возле окон, возле так называемых мест, где чаще всего встречаются «мансы». Расставив почти все ловушки, сразу идем проверять генераторы. Найдя выживших, просто преследуем их, пока они не наткнутся на ловушку или не догоним их сами. После этого вешаем выжившего и расставляем возле него ловушку, если у него остались ловушки, расставляем их снова возле ближайших досок и окон. После всего этого вам нужно пойти проверить близлежащие генераторы, если вы заметили, как вы спасли выжившего, немедленно телепортируйтесь туда и бегите за любыми выжившими, которые попадутся вам на глаза. Если вы будете делать это последовательно, вы, скорее всего, выиграете.

Если хотите, чтобы я сделал тактику для первой ловушки, пишите в комментариях.

Вывод: Маньяк не так уж и прост, но и не так уж сложно им овладеть. Вы научитесь играть в этого маньяка после нескольких часов игры. Если все сделать правильно, вы, скорее всего, убьете как минимум 3 выживших в каждой игре. Вперед!

Доктор недавно был переработан, поэтому я решил переписать его руководство.

Я думаю, что доктор стал немного сильнее после переделки и теперь с ним легче играть. Немного об изменениях:

1) У Доктора больше нет постоянного «Статического поля», а только активируемое.

2) Больше не нужно переключаться между навыком и ударом. Теперь вы можете запустить электрический трек и бит сразу после него. Кроме того, большинство аксессуаров немного изменились

Теперь мы можем перейти к Навыки Доктора:

Шоковая терапия — это первый навык Доктора, и вы будете использовать его чаще всего. Удерживая ПКМ, Доктор начнет заряжать способность, после полной зарядки он выпустит перед собой электрический путь. Если вы ударите выжившего этим умением, то его безумие увеличится и после удара выживший не сможет ничего сделать в течение короткого промежутка времени, т.е. не сможет бросить доску или прыгнуть. за окном. Это одно из главных преимуществ Доктора.

Статический взрыв — вторая способность Доктора для охоты на выживших. Удержание Ctrl начнет заряжать способность, когда Доктор полностью зарядится, он создаст вокруг себя «статическое поле» (в пределах своего радиуса террора). Если выживший поражен этим полем, он будет кричать, раскрывая свое местоположение, а также увеличивая уровень безумия выжившего и действие, которое будет остановлено (например, ремонт генератора). Эта способность имеет длительное время восстановления, поэтому вы не сможете использовать ее часто.

Доктор также накладывает на выживших безумие:

Безумие I
Заставляет выживших кричать один раз и предать свою привязанность к доктору. Слегка влияет на размещение зон при проверке реакции.

Безумие II
Вынуждает выживших кричать один раз и галлюцинировать, как у Доктора-призрака. Умеренно влияет на размещение зон в ответном контроле.

Безумие III
Заставляет выживших время от времени кричать и галлюцинировать, как у Доктора-призрака. Чрезвычайно влияет на размещение зон на контроль реакции. В этом состоянии выжившие не могут лечить, ремонтировать, ломать, грабить или собирать мусор, пока не выполнят действие восстановления. Когда Выживший предпринимает Действие Восстановления, Уровень Безумия снижается до Безумия II.

Хорошие улучшения, помогающие играть за врача:

Power Pulse Electrode — Значительно увеличивает радиус действия шоковой терапии. Лучший переработанный электрод.

Картридж для записи : Форма удара шоковой терапии изменяется с конуса на 20-метровый прямой луч. в длину и 2 метра в ширину. Довольно мощный плагин, как только вы его освоите.

Радужная Королева — Когда выжившие приближаются, они начинают кричать. Довольно полезный плагин.

Радужный король — Включает все улучшения галлюцинаций одновременно. «Порядок», «Спокойствие», «Спокойствие», «Дисциплина», «Покорность». Это не просто приятный апгрейд, это сказка!

Pacific — Заметки Картера — Аура выживших раскрывается на 3 секунды каждый раз, когда они сходят с ума. Экстремальное увеличение продолжительности появления галлюцинации Призрачного Доктора, которую Доктор видит со стороны как ауру. Лучшее улучшение из всех галлюцинаций.

Вот 3 уникальные способности Доктора:

Невыносимое присутствие — Выжившие в вашем круге ужаса потребляют больше предметов. Если вы видите, что у выживших в зале много предметов и среди них есть фонарик, смело берите эту способность. Он рекомендует брать вместе с умениями «Шитье страха» и «Дитя света».

Перегрузка — Если выживший начнет чинить генератор после того, как он сломается, он столкнется с серьезной проверкой навыков. Если он выходит из строя, процесс ремонта генератора идет в обратном порядке. Достаточно для любого маньяка. это выглядит даже лучше, Доктор, потому что Доктору обычно легко противостоять с помощью Gen Rush, и вы можете продлить игру с помощью этой способности.

Преследование и наказание — Когда вас преследуют, ваш радиус террора увеличивается на 8 метров. Обычно ваш радиус террора уменьшается на 8 метров, а поле зрения увеличивается.

Тактика: Сразу после начала матча бежим проверять генераторы (начинать лучше с самого дальнего). Если генератор немного включен, но вы никого не видите рядом с ним, вы можете использовать * Static Shock. «После его применения вы, скорее всего, найдете выжившего, так как он не будет отходить от активированного генератора и прятаться где-то рядом. Начинайте искать выживших. Во время погони нет необходимости применять Шоковую терапию постоянно, так как она замедляет вы упали, вы должны просто попытаться догнать выжившего, если мы видим, что выживший бежит к тире или окну, мы постараемся вовремя применить шоковую терапию, чтобы он не мог упасть с доски или перепрыгнуть через окно. Если вам это удастся то выживший может быть легко поражен и он не сможет вам помешать.Тогда повторяем то же самое.Повиснув на крюке у вас есть вариант остаться в палатке или продолжить вдоль генератора,лучше идти через генераторы по пути используйте Static Blast, чтобы быстрее найти выживших. Повторите все вышеперечисленное во время погони. Для Доктора лучше долго не бегать за выжившим, а попробовать играть от генераторов, так как если они все запустятся, то вам будет очень сложно управлять дверью, так что если вы не добьётесь Это. с выжившим на долго, просто выкинь его и иди проверяй генераторы. Так же, если выживший уже мертв и осталось включить только два генератора, то может помочь игра с земли, т.е. не вешать на крюк, а сбросить выжившего на землю и идти их искать. . другие рядом. На этом этапе выжившие, скорее всего, сошли с ума и им трудно поднять свою половинку. Мне удалось получить так много подсказок. Однако, если вы все сделаете правильно, вы, вероятно, выиграете.

Вероятно, вы также будете играть с плагинами, которые значительно упростят вам игру. Например, копии доктора, по которым легко понять, где находятся выжившие.

Заключение: Я думаю, что Доктор стал сильнее после редизайна, и теперь за него легче научиться играть. Если вы усовершенствуете этого маньяка, вы можете сделать минус четыре для каждого трека. Выжившие раньше не любили этого маньяка, потому что против него трудно подписаться, а теперь он понравится им еще больше. Так что не удивляйтесь блиц-новостям после игры. Веселиться.

Охотница — первый маньяк дальнего боя в игре. Если этого маньяка недоиграть, он будет очень слаб в ваших руках. Этот маньяк требует много внимания и постоянной игры. Если продолжайте играть и учитесь правильно использовать навык, тогда этот маньяк обретет силу в ваших руках. Когда этот маньяк только вышел, я очень обрадовался этой акции, ведь она была еще и бесплатной. Я просто не понял, как можно убежать от маньяка с дальней атакой. Сначала было так. Никто еще не придумал, как играть против этого маньяка и все умирали за него. Но уже через несколько месяцев игроки научились убегать от нее. Маньяк больше не был «неуравновешенным», а вместо этого оставался сильным. Итак, в чем заключается навык этого киллера:

Охотничьи топоры : В начале игры у нас уже будет в запасе 5 метательных топоров. зажав правую кнопку мыши, начнется зарядка атаки, при этом маньяк немного замедлится, после полной зарядки атаки вы услышите характерный звук, и только потом сможете бросить топор как можно дальше, отпустив правая кнопка мыши. Вы также не можете полностью зарядить атаку, но тогда топор не уйдет так далеко. Заряд атаки можно отменить, нажав левую кнопку мыши, тогда маньяк возьмет обычный топор. Если у вас закончились топоры, вы можете пополнить их в любом найденном шкафчике (они будут выделены желтым цветом сквозь стены).

Как и другие маньяки, они пытаются предсказать действия выживших. Например, куда выжившие могут сбежать. Если выживший подбежит к плите и тут же нажмет правую кнопку мыши и почти сразу ее отпустит, то наш маньяк быстрее бросит топор и, скорее всего, ударит выжившего. Если выживший не хочет ронять доску, а только на нее стоя, просто заряжаем топор и кидаем в него (может не всегда получится). Если видим, что выжившие выбегают из окна, смело кидаем в них топор. Кроме того, если вам повезет, и вы сможете метать топоры в генераторы, есть шанс, что вы наткнетесь на выжившего. Стоит отметить, что помимо радиуса ужаса у маньяка есть еще и колыбельная, которая работает в радиусе от 20 до 45 метров вне зависимости от игрока.

Обновления, которые помогут вам быстро уничтожить выживших:

Venom of the Viper : после топора удар , жертва получает эффект усталости на 30 секунд. Отличное улучшение против Выживших, у которых есть Спринтер, Крепкий орешек, Гибкость и т. д.

Грязный топор — выживший, пораженный топором, получает много урона на 120 секунд.

Brilliant Mix — После удара топором аура жертвы видна вам в течение 5 секунд.

Бабушкин цветок — значительно сокращает время, необходимое для зарядки броска топора.

Hardbelt : Вы начинаете игру с двумя дополнительными топорами.

Маньяк также имеет 3 уникальные способности:

Территориальный императив : Вы получаете способность читать ауры. Когда выживший спускается в подвал, его аура открывается вам на 3 секунды, если вы находитесь от него на расстоянии более 32 метров. Берите на свое усмотрение.

Порча: Колыбельная охотника — Выжившие, не сумевшие контроль реакции, они начинают чинить генератор медленнее. Когда выживший попадает в плен, дается 1 жетон.
от 1 до 4 жетонов . Уменьшено время между проверкой навыков и предупреждающим звуком.
5 жетонов . Перед проверкой навыков нет звукового предупреждения.
Навык работает до тех пор, пока тотем, соответствующий навыку, не будет сломан. Это неплохое умение при использовании с другим умением Перегрузка» .

Читайте также:  Как можно открыть формат vob

Хищный Зверь : после Если маньяк достигает первого уровня жажды крови , красное свечение, исходящее от маньяка, пропадает и появляется только после потери жажды крови .Лучше всего брать это умение на более низких уровнях и далее по своему усмотрению.

Тактика: В начале игры сразу проходите генераторы и ищите выживших.Вот вы нашли выжившего,начинайте погоню.Как я уже говорил,старайтесь предугадать поведение выживших,чтобы можно было ударить их топором. Если выживший находится рядом с нами, то не нужно пытаться кинуть в него топор, просто ударьте его, после чего он убежит, но там же можно использовать метательный топор. «лагерить» его ни в коем случае нельзя.Сразу надо идти проверять ближайшие генераторы.При этом он издалека смотрел на повешенного.Если подбегут стрелять в него ,можно за цель и бросить топор. Если выживший бежит туда, где много препятствий, лучше будет просто догнать и ударить его, т.к. мы не бьем его топором, он просто приседает и топоры летят. переехать или удариться о препятствие. Мы пытаемся ранить как можно больше выживших. Если палача спасли и вы его не видели, то не надо искать его 30 лет, просто начните больше патрулировать генераторы и рано или поздно он кого-нибудь найдет. Однако, если все генераторы запущены и выжившие бегут открывать двери, вы можете попробовать управлять двумя дверями своими топорами (хотя это очень сложно). Если вы все сделаете правильно, у вас все получится и вы получите свою драгоценную каплю, а то и две.

Вывод: Маньяк мало что контролирует, но к нему можно привыкнуть и научиться хорошо метать топоры. Также на различных картах есть так называемые «прострелы», где можно кинуть топор через стену или из очень неожиданного места. Найти их можно на YouTube, просто набрав название «Фишки для охотника». Я не могу объяснить их здесь, вы должны посмотреть видео. Вот и все удачи!

Я думаю, что Каннибал довольно слабый маньяк. Как бы вы в нее ни играли, любой мало-мальски опытный выживший сможет убежать от вас. Этот маньяк очень похож на Хиллбилли своим умением
, чего нельзя сказать о его силе. Убежать от его способности довольно легко, но можно просто ходить и долбить других маньяков, у которых способность будет лучше, чем у Каннибала. Нет, конечно этот маньяк бог «кемпинга», но за такой стиль игры вас никто не погладит по головке. Способности убийцы:

Бензопила Баббы — При удержании правой кнопки мыши бензопила начнет заряжаться. после полной зарядки бензопилой можно пользоваться, отпустив правую кнопку мыши.
В отличие от Деревенщины, Каннибал может ходить с полностью заряженной бензопилой и использовать ее по своему желанию, но поскольку скорость передвижения при заводке бензопилы и ходьбе сильно снижается, вся эффективность этой механики пропадает. . Итак, после отпускания правой кнопки мыши манекен начинает дергаться вперед, одновременно раскачивая бензопилу в разные стороны. Все эти «танцы» длятся не менее 3 секунд. Если маньяк при этом попадет в препятствия, то он будет оглушен и начнет интенсивно вращать бензопилу вправо и влево (если рядом при этом окажется выживший, он, скорее всего, будет поражен бензопилой и будет немедленно доводят до состояния смерти). Если маньяк ударит выжившего во время «танца», он тут же перейдет в состояние смерти. Также, когда бензопила полностью заряжена, ее можно отменить нажатием левой кнопки мыши.

Вроде бы все звучит так хорошо и выглядит солидно, но нет ни окон, ни приборных панелей, чтобы сильно скрыть этого маньяка. Если выживший приземляется на любую доску, начинается «ад». Так как постоянно долбить во время игры в Каннибала «рвет», пытаемся запилить выжившего, но не тут то было. Когда мы начинаем включать бензопилу (а стоит помнить, что этот маньяк существенно тормозит), выживший просто начинает нарезать круги по доске, а пока наматывая ее конечно не успеем. . Как только мы перестанем включать бензопилу и начнем бежать за выжившим, просто сбрасываем черточку и бегом к следующему. И веселье продолжается. К тому времени, как мы найдем выжившего, большинство генераторов, скорее всего, будут отремонтированы. Конечно мы сможем дотянуться и повесить выжившего, но скорее всего это будет когда выжившим нужно будет починить генератор или даже когда откроется дверь. Так мы получаем жертву за всю игру.

В основе этого маньяка лежит грязная тактика, которая делает его очень могущественным и нечестным. Эта тактика называется «Скрытый кемпер». Я расскажу об этом чуть позже.

Улучшения, облегчающие игру каннибалом:

Следы от ножей : Немного увеличивает скорость передвижения при использовании бензопилы, но немного увеличивает время вращения бензопилы.

Чилийский победитель конкурса — Значительно увеличивает скорость при использовании бензопилы.

Компрессионный насос : немного сокращает время намотки бензопилы.

Грязные цепи — немного снижает скорость восстановления выживших, пораженных бензопилой, и выживший получает эффект травмы в течение 120 секунд.

Руководство по настройке карбюратора — Немного сокращает время намотки бензопилы, немного уменьшает время до повторного использования бензопилы, немного уменьшает время простоя после столкновения с объектами, немного снижает шум двигателя пилы.

Кроме того, у этого маньяка есть 3 уникальные способности:

Смерть Франклина : если вы ударите выжившего, он потеряет предмет удерживания руки и потерянный товар также будет поврежден. Хорошая способность против любой миноги.

Нокаут — Ауры умирающих выживших не видны их союзникам, пока они не окажутся на определенном расстоянии от них. Если вы часто играете на земле, этот навык вам пригодится.

Барбекю и Чили – После того, как вы повесите выжившего на крюк, вам откроются ауры других выживших, если они находятся на расстоянии более 40 метров от крюка. Каждый раз, когда выживший повешен в первый раз, он получает бонусные очки во всех категориях (максимальный бонус составляет 100 процентов). Очень хороший навык, который может приобрести абсолютно любой маньяк.

Тактика: В этой тактике нам обязательно понадобится умение «Обман» и два необязательных, но полезных умения «Хватка смерти» и «Нетерпимость». В начале игры проходим мимо генераторов и пытаемся найти слабого выжившего. Если хотите, можете просто ударить по нему молотком. После того, как вы его повесите, начинается весь смысл игры для Кожаного Лица. Конечно, скорбящего лучше повесить в подвале, тогда у скорбящего будет еще меньше шансов уйти от вас. Вышеуказанные навыки помогут вам доставить выжившего в подвал. Повесившись, попытайтесь найти самое скрытое место, где-нибудь за стеной и просто встаньте. Стоя на месте, вы активируете способность «Обман», который полностью удаляет ваш радиус террора. Когда мы видим или слышим, как выживший начинает спасать повешенного, мы должны быстро включить бензопилу и бежать к ним. После полного завода сразу отпустите правую кнопку мыши и тогда начнется кровавая баня. Скорее всего, вы окажетесь с двумя выжившими, лежащими у вас под ногами. Мы должны делать такие действия на протяжении всего матча.
С этим маньяком также можно использовать навык «Ноед». Если выжившие не бегут спасать своих друзей и уже починили все генераторы, то начинаем ходить вокруг двери в поисках выживших, которые не ожидают, что у вас есть Ноэд. Вы скорее всего убьете всех, но это будет очень грязная игра и в конце матча вам будут писать злобные сообщения и жалобы (конечно вас за это «забанят», не переживайте).

Можно, конечно, попытаться захватить выживших с помощью апгрейда «Быстрая бензопила», но даже тогда это будет очень сложно и не даст желаемого результата.

Вывод: Маньяк очень слаб, если не в лагере. Если вы «лагерный» любитель, то этот маньяк идеально вам подойдет. Дерзайте, но, и я советую самым приспособленным людям не играть в этого маньяка всерьёз, если и будут, то только ради забавы. Удачи!

Я считаю Кошмара нормальным маньяком, ни слишком сильным, ни слишком слабым. Вам нужно играть много часов, чтобы начать играть с ним хорошо. Мне лично этот маньяк не нравится из-за постоянного серого цвета на все карты, но это мои ручки.
Итак, каков его навык:

«Демон снов» : С самого начала матча выживший запускает 60-секундный таймер. По истечении этого времени выживший попадает в «Мир грез». В мире грез он не слышит радио ужасов Кошмаров, но слышит колыбельную, из-за которой трудно понять, где находится маньяк. ловушки для сна или поддельные доски, в зависимости от выбранного плагина. Выжившего можно разбудить, если он провалит проверку реакции, будет разбужен другим выжившим или найдет специальный будильник. После пробуждения в следующий раз, когда выживший должен проснуться, на пробуждение уйдет вдвое больше времени. Если выживший использует будильник, это дает ему дополнительные 30 секунд, прежде чем он снова заснет. Также, если выживший не спит, то дальше 32 метров маньяка не видно, а на 16-32 метрах вспыхивает Кошмар.

Усыпляющие ловушки — это кровавые ловушки, которые маньяк расставляет на земле. Кошмар имеет в общей сложности 8 ловушек для сна. Чтобы разместить их, вам нужно удерживать правую кнопку мыши и ждать, пока полоса заполнится, после чего вы можете нажать правую кнопку мыши и поместить ловушку для сна. Если в эту ловушку попадется выживший, то он значительно замедлится, но ненадолго, а еще выживший будет кричать. В бодрствующем состоянии выживший не может попасть в эту ловушку.

Sleep Shift — вторая способность ассасина, которая позволяет ему перемещаться к любому генератору. С самого начала эта способность недоступна, поскольку находится на перезарядке. Вы должны держать ключ, чтобы использовать эту способность Ctrl. После того, как полоса кошмаров полностью заполнится, двигайтесь к генератору. Затем выжившие видят, как Кошмар движется к генератору, который начинает истекать кровью. Навык перезаряжается после использования. Перезарядка также сокращается на 15% для каждого Выжившего в Царстве Снов.

Эту способность можно использовать в погоне, например, когда вы видите выжившего, бегущего к генератору, вы можете телепортироваться туда и удивить выжившего.

Подвешивание выжившего на крюке разбудит его. Если вы ударите выжившего, он уснет, и если вы найдете выжившего в шкафу, он тоже уснет.

После переделки этот маньяк значительно окреп, ведь раньше ему приходилось всех усыплять самому, и он не мог ударить выживших, если только они не были во сне. У него также не было других полномочий.

Приятные изменения, помогающие в игровом процессе Nightmare

Разбавитель для краски — дает 10 жетонов сна, обменивает мечты ловушка на доске сновидений, и когда выжившие взаимодействуют с досками сновидений, их аура кошмарно светится в течение 4 секунд. Существуют и другие плагины для спальных досок, которые также можно использовать. Например, «Садовые грабли» и «Перчатка с прототипом лезвия»

Скакалка : значительно снижает скорость поломки, исцеления и ремонта, пока выжившие находятся в мире грез. Очень полезный плагин, который сделает игру немного проще и дольше.

Групповое фото — Sleep Shift больше нельзя отменить при использовании Nightmare. Sleep Shift, все генераторы истекают кровью, а Nightmare Shell больше не будет появляться, когда происходит «Dream Shift». Хорошая добавка при правильном использовании.

Красная кисть — Все выжившие начинают игру в мире грез. Выжившие не могут проснуться после неудачной проверки реакции.

Черный ящик — Вы становитесь одержимы выжившими. Taken Survivor не может проснуться.

Маньяк также имеет 3 уникальные способности:

Яркое пламя — Каждый раз, когда генератор ремонтируется, вы получаете 3/3,5/4 процента вашей скорости действий. Способность неплохая, особенно хороша для Кошмара, так как он становится сильнее к концу игры. Можно использовать с Звериной силой и Розыгрышем

Запомнить меня — Станьте одержимым выжившим. Если вы попадаете во владение обычной атакой, время открытия двери увеличивается на 4 секунды, до 8/12/16 секунд. Опять же, очень полезная способность для Nightmare и вообще для всех быстрых напитков.

Кровавый дозорный : On Как только дверь будет открыта, способность активируется. Если выживший находится рядом с дверью, вы увидите его ауру. Также, если повесить выжившего на крюк, выходы будут заблокированы на 30/40/60 секунд. Это неплохой навык, но его довольно сложно выполнить.

Тактика: Идет к дальним генераторам с начала матча. По пути расставляем спальные ловушки или спальные доски (в зависимости от того взяли вы плагин или нет). После нахождения вышивальщицы начинается гнаться. Во время погони вы должны как можно быстрее нанести первый удар, чтобы доставить выжившего в «Мир грез», если его там еще нет. Когда выжившие спят, их будет намного легче поймать, потому что на них будут действовать ваши ловушки. Вы можете расставлять ловушки во время погони, например, если выживший начинает преследовать вас по направлению к тире, вы можете расставлять ловушки, чтобы заснуть, такая же ситуация с окнами. Также во время погони у вас уже будет время восстановления Dream Displacement, его можно использовать, когда вы видите, что выживший бежит к генератору, поэтому вы догоняете выжившего и прыгаете. После повешения лучше всего телепортироваться к другому генератору, так как кемпинг с Кошмаром не очень хорошая идея. Если вы видите, что генератор начинает трещать, но вокруг никого нет, вы можете надеть галстук и перейти к другому генератору. Если этот выживший был уничтожен, а вы находитесь далеко, вы можете телепортироваться к генератору, который находится рядом с крюком. Также можно ставить ловушки возле будильников, так как выжившие часто бегут к ним. Просто вешайте выживших и телепортируйтесь к другим генераторам (например, к почти рабочему генератору, от которого выжившие не могут отставать). Если вы все сделаете правильно, игра закончится до того, как ворота включатся. Игра в Nightmare обычно довольно долгая, потому что выжившему приходится часто просыпаться, что хорошо для маньяка. Рекомендую брать еще «Танатофобию» и «Смерть» (хотя она не такая сильная после обработки). Способности «Помни меня» и «Никто не может избежать смерти» также могут помочь, если все выжившие мертвы, а вам удалось заполните бонус одержимости, тогда вы сможете легко управлять дверью, вы также можете поставить усыпляющие ловушки рядом с дверью. Это все.

Вывод: Найтмер не такой уж и злой помешанный на победе, но вам нужно много восстанавливаться, чтобы полностью контролировать его. Если вы освоите его полностью, вы будете выигрывать очень часто. «Генраш» против него не очень хорош, а если и смогут, то маньяк будет силен даже после посадки всех генераторов. Веселиться.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор