Dead space 3 как открыть ворота

Руководство по Dead Space 3

Пролог.
18 июня 2314 г.

После вступительного ролика мы движемся по заснеженному полю. Руководство с помощью устройства на запястье Тима. Мы подошли к разбившемуся самолету. Разрушаем ящики и получаем боеприпасы для оружия. Мы сняли защелку на входной двери. Открывая его, вы выбираете врагов изнутри. Наиболее уязвимыми местами являются конечности и голова. При входе в корабль двигаемся к лестнице и стреляем по встречающимся на пути противникам. Копаемся в трупах в поисках боеприпасов и аптечек. Поднимаемся на мостик, нажимаем на боковую панель управления и выбираем цилиндрическое устройство. Внезапно корабль удаляется, так что прыгаем с веревкой в ​​ущелье. Двигаемся все ниже и ниже, время от времени перепрыгивая через ямы. Двигаемся в левую сторону, чтобы не оказаться над ударной волной. Катаемся из стороны в сторону, чтобы не столкнуться с обломками.

Глава 1. Внезапное пробуждение.
Лунная колония «Новые горизонты».
200 лет спустя.

Осматриваем квартиру, после чего выходим в коридор, поворачиваем налево и выходим наружу. Обращаемся к бойцам у ворот. После диалога приседаем в укрытие. Убиваем несколько противников для тренировки и идем к машине справа. После взрыва мы упали. Идем прямо и уничтожаем врагов. Не забывайте использовать чехол. Мы подстрелили еще одного смертника до того, как он добрался до нас. Входим в здание, поднимаемся по лестнице. Поговорив с Нортоном, мы осмотрели комнату и вышли в переулок. Аккуратно обходим углы и стреляем по противникам. Постоянный поток грузовиков на дороге не позволит вам перейти дорогу ни на мгновение. Направляемся к ручью и замедляем одну из стазисных машин. Теперь поток остановился и мы можем перейти на другую сторону и подняться наверх.

Внутри зала встречаем большое количество врагов. Главное не попасть в окружение и вернуться в прошлое. Поднимитесь на лифте на верхний этаж. На нас тут же нападают, но Айзек убегает от Даника и его людей. Встаем, подбираем аптечки, пока враги не взорвутся. Убив их, идем к следующему лифту. Мы поднимаемся наверх и идем к ряду магазинов. Поверните направо, пройдите через сувенирный магазин. Выйдем в переулок, уничтожим врагов. Спускаемся по лестнице здания, поднимаемся на лифте. Приезжаем на станцию, где с помощью кинезиса доводим локомотив до центральной платформы. Потом толкаем его в туннель. Таким же образом соединим топливную рампу с основным вагоном. Дожидаемся последней машины и забираемся в нее сзади. Двигаемся к локомотиву и уничтожаем его, нас пытаются остановить враги.

Глава 2. В одиночку.
У.С.М. Юдора.

Когда придете в сознание, поговорите с Карвером. На правой полке включите аудиозапись. Идем по коридорам к капитанскому мостику. Корабль совершит космический прыжок, после чего столкнется с минами. Выходим с моста, натыкаемся на союзников. инструкции, затем двигайтесь к костюму. После развертывания входим в состояние невесомости и добираемся до последнего и основного элемента: шлема

Летим к грузу и применяем Кинезис на отображаемые на нем стрелки. При нажатии на разные стороны взаимодействуют с панелью управления. Мы мчимся через космос, продираясь сквозь обломки и мины.

Встретьтесь с Нортоном на погрузочной площадке. Вы не можете войти, так что мы идем в соседнюю дверь. Открываем их, наведя прицел на центральный замок и применив кинезис. Теперь снова нажмите кнопку Kinesis и пройдите через замок. Выходим в коридор через входную дверь, поворачиваем налево и входим в помещения, откуда используем кинезис на панели управления, чтобы открыть грузовую дверь. Возвращаемся в коридор, поворачиваем налево и открываем дверь. Опираясь на координаты Нортона, отправляемся к группе во главе с Элли. Пойдем направо и соберем все полезные предметы. Проходим через дверь и попадаем в комнату, в которой все двери заперты. Кинезисом хватаем батарею возле центральной двери и устанавливаем ее в соответствующее отверстие рядом с машиной.

Теперь мы можем открыть центральную дверь и выйти в коридор. Уничтожаем существо и с помощью кинезиса снимаем баррикаду возле боковой двери. С врагами в комнате с проектором разберемся без напряга. Выходим в коридор, доходим до двери слева. Спустившись, летим в невесомости и стреляем по прилипшим к стенам противникам. Затем поднимаемся наверх и приступаем к запуску основного генератора. Для всех трех механизмов мы запускаем волчки с помощью кинезиса. Затем мы захватываем замки, которые были выбраны сверху, и удерживаем кнопку кинезиса, чтобы освободить, а затем применяем силу. Включаем генератор через панель управления. Мы вызываем лифт и ждем по прибытии. Противостоим Элли и другим выжившим рабочим.

Глава 4. Отголоски истории.
Штаб адмирала.

В лифте возвращаемся к генератору и продолжаем уничтожать огромного некроморфа. Складываем верхние части и разворачиваем их, как делали раньше. Снизу появятся щупальца, которыми стреляем в красные области. Поскольку они двигаются слишком быстро, применяется стазис. Пройдя через все генераторы, спускаемся тем же путем, которым пришли. Поскольку мы невесомы, мы используем стазис на вентиляторах. Идем на противоположную сторону и вверх по лестнице. Выйдя из коридора, подходим к панели управления на стене. Переместите ползунки к выбранным ячейкам, чтобы активировать их. После того, как все пространство будет заполнено, с левой стороны появится лифт, который доставит нас на верхний этаж.

Исаак смотрит на картины на стене. Теперь мы можем вернуться к Элли на станцию ​​и пройти через проход слева от машины. Выходим на открытый космос через коридор и направляемся к трамваю, который довезет нас до Терра Нова.

Глава 5. Предполагаемые задержки.
Док экипажа Терра Нова.

Прибыв на станцию, мы прошли через ворота. Открыв дверь, попадаем на капитанский мостик на лифте. Откройте еще один, вам нужно взломать панель управления. Поверните рычаг, чтобы найти три синие области, которые нужно починить. Проходим коридор и очищаем его от противников. Идём на склад, где тоже убираем. Добираемся до машины и вызываем ее через консоль с левой стороны. В при совместном заезде нам сообщают о проблеме. Проходим в дверь слева, поднимаемся наверх. Мы сталкиваемся с врагом, прилипшим к стене. Нам нужно расстрелять все его щупальца, и только тогда мы сможем идти к лифту. В ней идем на следующий этаж. Здесь необходимо расчистить путь грузу. Это делается путем соединения двух зарядов соответствующими сторонами друг к другу. Визуально подобрать их довольно легко. Далее разбираемся с появившимися врагами и возвращаемся к лифту.

Спускаемся вниз и направляемся к двери слева. Поднимаемся и бежим на склад. Появится новый враг, которого нельзя убить. Отрывая все конечности, можно остановить его на несколько секунд. Затем он регенерирует и снова атакует нас. Мы быстро добрались до машины и позвонили ему через консоль. Держим оборону до прибытия транспорта. Активно используем стазис, чтобы замедлить бессмертного некроморфа. Приехали на главный вокзал на встречном трамвае.

Глава 6. Ремонт перед отправкой.
Хвостовая часть C.M.S. Новая Земля.

Подходим к консоли через левую дверь. Взламываем его, заходим внутрь и забираем ключ от диспетчерской вышки. Теперь мы можем вернуться к машине и встать в очередь. По прибытии вызываем лифт и пока его ждем, отрезаем конечности бессмертным врагам.

Лифт доставит нас к шаттлу. Пройдем все уровни и соберем необходимые модули. Затем поднимитесь по лестнице и постучите по платформе. По ней переходим на противоположную сторону и точно так же собираем модули. Используем автомат, чтобы забрать пульт. Также на перроне переходим в центр в сторону парома. Откройте крышку с помощью кинезиса и установите пульт в сборе.

Без топлива шаттл не тронется с места. Давайте снова перейдем к правой стороне. Спустившись на лифте вниз, поверните направо и пройдите через открытую дверь. Поднимаемся наверх, затем спускаемся и снова поднимаемся на лифте. Активируем бензонасос, подходим к нему и кинезом проталкиваем в бак. Во время танкования тратьте время на убийство приближающихся некроморфов. После завершения дозаправки отключите насос и попросите Элли выполнить последний этап подготовки шаттла к полету.

Неожиданный перегрев вызывает неисправность. Спускаемся вниз и поворачиваем направо. Мы не торопимся нестись сломя голову, потому что огонь будет постоянно преграждать путь. Указатель укажет вам правильное направление. Доходим до лестницы и спускаемся вниз. Идём к лифту, после звонка держим бессмертного некроморфа. Поднимаемся, зовем платформу. Теперь мы сражаемся против двух противников одновременно. Перебираемся на противоположную сторону, продолжаем спускаться на лифте и идем налево. Входим в здание и добираемся до лифта, в котором поднимаемся на верхний этаж. Найдем за стационарной пушкой и уничтожим застрявшие в мясорубке цилиндры. Также не стоит забывать о врагах, которых со временем будет становиться все больше и больше.

Взрыв унес нас в космос. Мы прибыли на станцию ​​и одновременно взорвали мины. Его приближение легко узнать по восходящим звукам. Используйте паром, чтобы добраться до Грили.

Идите к двигателю с указателем. С Кинезисом вынимаем щиты, затем квадратные устройства под ними и конечно двигатель. Вернувшись на паром, мы прибыли на станцию ​​Роанок. Здесь вам нужно получить три логгера с трех разных спутников. К первому легко добраться с помощью маркера, а остальные легко найти благодаря зеленой подсветке.

Читайте также:  Волундруд скайрим как открыть дверь

Далее найдите ближайший станок по маркеру. Соединяем найденные в нем предметы и возвращаемся в невесомость. Закрепили модуль на шаттле. Ныряем в шаттл, где замечаем поврежденные кислородные баллоны. Вставляем их в разъемы и поворачиваем на сто восемьдесят градусов. Теперь можно отправляться в путь, запустив шаттл через панель управления. Держим курс, т.е. держим шаттл в синих полях. Стреляем по отмеченным врагам и стараемся избегать препятствий. Мы должны вернуться к цилиндрам еще раз и снова поставить их в правильное положение.

Глава 8. Нет связи.
Тау Волантис.

После аварии мы начали искать вторую часть шаттла. Мы используем огонь в качестве ориентира. Они также пополняют запасы тепла. Направляемся на открытую площадку и шаттл рушится сверху. Быстро нажмите соответствующую кнопку. Идем дальше и вскоре находим хвостовую часть корабля. Выживших нет, поэтому идем к следующей точке, ориентируясь по красным сигнальным плиткам. На склоне нас устроит засада врага, который забросит нас далеко вперед.

Найдем мост, идем по нему, пока не дойдем до лестницы. Поднимаемся наверх, поворачиваем налево и входим в теплую комнату. Включаем генератор, находим первое сообщение от Элли. Мы вышли в снег и спустились на лифте. Двигаемся по трубе, спускаемся на землю. Уничтожаем появившихся врагов и идем к следующему зданию. Перейдя его, идем прямо, пока не увидим сигнальный контролер. Оттуда поворачиваем налево и доходим до другого ящика, где находим проход в здание. Мы установили контакт с едва живым Баклом.

Глава 9. Продолжение.
Транзитная станция.

Идите налево и войдите в последнюю комнату. Запускаем генератор, Кинезисом втягиваем устройство в стену. Доставляем в локацию Пряжка и продеваем на ближайшую ось. Спускаемся на лифте, где зачищаем помещение от мелких тварей. Любят нападать большими группами, но быстро умирают.

Приходим в мастерскую, поднимаемся по лестнице на нижний уровень. Размещаем механизмы в правильном положении по соответствующим друг другу типам шипов. После запуска устройства подождите несколько десятков секунд. Потом бежим за ним и заходим в крайний левый проход. Повторяем действия с механизмами и тут же замедляем стазис-устройство, чтобы успеть попасть в проход и не быть раздавленными. Забираемся наверх и идем к шкафу. Наденем арктический костюм, защищающий от холода.

Используя локатор, отправляемся в путь. Добираемся до рухнувшего крана и быстро нажимаем кнопки на экране. Наверху мы находим Карвера, активно сражающегося с врагами. Идем в комнату с правой стороны лифта и включаем генератор. Теперь мы можем подняться по лестнице, но нас прерывает Некроморф, кого мы встречали раньше. Стреляем в его постоянные щупальца, которые растут у него на спине. Избегаем вражеских атак двойным нажатием на кнопку ускорения. Щупальца будут постоянно расти, поэтому после нескольких успешных попыток монстр сбежит. Мы поднялись выше и достигли командного пункта, руководствуясь локатором.

Глава 10. Теперь мы знаем.
Команда раскопок.

Команда ждет нас снаружи, мы подходим к ним и тут же на нас нападают враги. Используем укрытия и уничтожаем людей Даника. Нам нужно добраться до буровой, где мы включим генератор и выпустим спусковое устройство. перфорация защитных рядов. На площадке появляется огромное, постоянно вращающееся устройство. Двигаемся по кругу, чтобы не упасть ниже. Замедляем дрель и стреляем желтыми деталями в ее центр. Зарядите стазис через настенные сооружения и уничтожьте некроморфов. Победив, направляемся к открытому проходу.

Глава 11. Ищем знак.
Пример здания.

Поднимаемся на лифте наверх к отоплению. Поговорив с Элли, мы направились в котельную, а затем вышли наружу. С правой стороны находится силовой блок. Вытащив его, мы доставим его в здание на другом конце. Враги будут атаковать нас всю дорогу. Протолкните блок через окно. Вернитесь назад, поднимитесь и бегите прямо в то же здание. Спустившись по лестнице, вставьте блок в соответствующее отверстие. Запустим котел вручную.

Вернемся к нагревателям и отрегулируем давление. Активируем центральную консоль и кинезисом крутим механизмы, на которых загорается цифра. Когда давление 100%, значит, мы все сделали хорошо и можем двигаться в составе. Сантос дает нам схему зонда. Вам нужно получить некоторые части, чтобы создать его. Мы достигаем заснеженных ландшафтов, где сталкиваемся с новыми врагами. Они трусливы и поэтому нападают неожиданно, после чего стараются как можно быстрее скрыться. Безопаснее всего стоять на месте и ждать их. Приехав к казармам, пересекаем их и оказываемся на вспомогательной платформе. Уничтожаем много противников, затем поворачиваем налево и взламываем консоль. Приходим на склад, который находится в запустении. Проходим в конце по правой стороне. Слева замечаем лебедку, кинесиками тянем ее вниз. Затем спускаемся вниз и собираем части зонда. Все они подсвечены, последний находится в той же ячейке, которую мы подобрали.

Вернемся на место и сразимся со знакомым врагом, который снова прячется от нас. Вернемся к союзникам и соберем зонд на верстаке.

Источник

Руководство по Dead Space 3

Автор : Михаил Елизаров

Дата: 02.03.2013 17:53

+5

Поделитесь с друзьями:

141 836

Если у вас возникли проблемы при игре в Dead Space 3 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и практической информацией. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо выполнить, чтобы полностью завершить Dead Space 3 . В самых сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прочтите руководство по Dead Space 3 на нашем сайте.

Пролог

Используйте маркер цели (кнопка B), чтобы добраться до затонувшего корабля. У входа есть ящики, разбейте их и соберите патроны. Стреляйте в шлюз из пистолета, убивайте монстров и следуйте за ними внутрь корабля. изучайте его, убивайте врагов. Поднимитесь по лестнице и возьмите Обелиск из будки управления. Используйте пробел, клавиши перемещения и Q, чтобы скатиться с горы как можно быстрее. За вами будет следовать корабль, стреляйте в горящий центр, после его уничтожения появится проход, проскальзывайте в него.

Глава 1

Посмотрев видео, выйдите из комнаты, поверните налево, откройте красная дверь. Мы обращаемся к нашим партнерам, мы приветствуем вакансии. Появляются унитологические церковные фанатики. Расправляемся с ними, прячась за бетонными блоками с помощью кнопки «Х». Бежим к полицейской машине, осматриваем место преступления.

Бежим вперед и одновременно стреляем в юнитологов. Дойдя до тупика туннеля, поднимаемся по лестнице, подсвеченной синим светом, с помощью кнопки «Е». Подходим к моменту казни женщины, убиваем фанатов, проходим. Встаньте у дороги, прицельтесь в вагоны-рестораны, нажмите кнопку стазиса «С».

Перейдем улицу, поднимемся по лестнице. Открываем дверь, входим в темную комнату с двумя статуями. Проходим за плазменной панелью, на экране которой вещает главарь юнитологов, заезжаем в лифт, после чего смотрим ролик.

Некроморфов освободили — пора прятаться. Стреляем в тварей, которые разбивают стекло, идем налево, открываем дверь. Мы прошли через офис, мы стреляли монстры, входим в лифт слева. Выйти на неоновую улицу, повернуть направо. Мы миновали магазин игрушек, снимали разных существ на рыночной улице, миновали здание кинотеатра. Идем все ниже и ниже, поднимаемся на лифте.

Проходим через коридор, похожий на склад. Нажмите кнопку «F», чтобы подтянуть свободную каретку к связанной. Теперь, когда платформа сдвинулась, тащите ту же машину в туннель. Возвращаемся, тащим вторую машину на платформу. Когда платформа соединяется с вагонами, мы входим в хвост поезда.

Больше проблем не будет. Бежим вперед, стреляем в вентиляторы, запрыгиваем на корабль и сильно нажимаем «E», чтобы не упасть за борт.

Глава 2

Забегая вперед, хотелось бы сказать, что любые проблемы с маршрут решаются с помощью кнопки «В», которая укажет правильное направление. Повторим историю.

Выходим из кабины и с помощью уже упомянутой кнопки находим капитанский мостик. Посмотрите видео.

Наш корабль подорвался на мине. Бежим по интуитивно понятному маршруту, надеваем скафандр и невесомо летим к двери с двумя «защелками». Кнопкой «F» двигаем каждую из них вперед, выходим в космос. Стараемся как можно меньше сталкиваться с обломками кораблей, для ускорения Исаака можно нажать Shift.

Щелкнув возле нужного корабля, летим к правому шлюзу. Чтобы открыть дверь, зажмите кнопку кинезиса «F». Входим в мрачное купе, поворачиваем налево, открываем дверь. Таким же кинезом открываем дверь нашему партнеру. Воспользуемся помощью кнопки «В», войдем в открытые коридоры с двумя лестницами по бокам.

Идите направо, положите ресурс в свободный слот. Дверь снова заработает, и вы сможете сделать пушку из деталей, найденных на ближайшем верстаке. Открываем ржавую дверь. Попадаем в длинный коридор и встречаем первых свисающих с потолка некроморфов. Разобравшись с ними, мы убрали ящики у двери. Идём в проекционную комнату.

С помощью навигатора Исаака проходим несколько мест, на пути встречаем некроморфов, входим в вентиляционное помещение с огромными лезвиями. Нажмите Alt, перейдите на противоположную сторону и снова нажмите Alt. Простая дорожка ведет в комнату с огромными электромагнитными механизмами.

Подходим к одному из трех движущихся колец. Используйте кинезис, чтобы полностью опустить кольцо. Наводим маркер цели чуть выше, удерживая кинетические свойства, пока не произойдет прилив энергии. Повторяем те же действия со всеми тремя механизмами, изредка стреляя в некроморфов. Подходим к сенсорной панели, запускаем шарманку. С помощью браузера находим лифт, попадаем на ролик.

Глава 3

Возвращаемся к лифту, попадаем в коридор с механизмами. Стреляем в желтую сердцевину щупальца, привычным способом запускаем механизм, оказываемся у незанятого прохода. Стреляем из группы некроморфов, для удобства можно использовать стазис, что замедлит атаку следующего щупальца. Повторяем это действие несколько раз.

Читайте также:  Документ esd как открыть

В этом случае браузер подскажет адрес. Достигнув быстро вращающихся лопастей нажимаем Alt и после замедления их движения стазисом пролетаем мимо. Приземляемся, идем вперед, встречаем двух некроморфов. Подходим к синей панели возле лифта. Запустите мини-игру.

Вы должны манипулировать двумя шарами и вставлять их в ячейки, отмеченные игрой. Нажмите «Е», чтобы активировать. Манипуляции с клавиатурой осуществляются с помощью стрелок и стандартного набора букв для управления стрелком: A, S, D, W. Активируем все ячейки, попадаем в лифт.

Возвращаемся тем же путем , пройдите «проекционную комнату», расстреляйте несколько некроморфов. Поворачиваем налево, идем в доступную дверь, попадаем к привлекательным девушкам, идем в открытый проход, при желании улучшаем наряд Кларка.

Идем простым путем, добираемся до док, Мы отправляемся в космос. Удерживайте клавишу «B», чтобы узнать текущую цель. Летим, приземляемся, подходим к синему экрану — нажимаем «Е». Затем попадаем внутрь капсулы. Отмечаем выделенный на экране пункт назначения, по прибытии выходим из капсулы.

Глава 4

Доходим до лифта, выбираем второй этаж. Идем дальше, отрываем крышку электрощита. Двигайте мышкой, ищите синие искры, находите, активируйте. Так 3 раза. Добираемся до складов, спускаемся все ниже и ниже, регулярно стреляем по тварям, находим сканер.

Двигаемся по коридорному методу, головоломок по пути не встречаем, отстреливаем десяток некроморфов. Приезжаем в момент запуска двигателя, находим проблему, входим в ближайшие ворота. По пути встречаем существо с щупальцами, которое вырос из стены, заходим в лифт.

Встречаемся в комнате управления вагонеткой. Спускаемся к панели, расставляем ящики так, чтобы они образовывали цельную фигуру. Управляем правой и левой кнопками мыши. Так повторяем до тех пор, пока не появится некроморфная рвота. Идем к лифту, быстро нажимаем «Е», чтобы сразиться с монстром. Лифт падает.

Глава 5

Возвращаемся на уже известный путь, спускаемся на уровень складывания корабля, получаем некроморфа в упаковке. Вы не можете убить его, вы можете только остановить его. Используем кинезис, выбрасываем ноги и несемся сломя голову вперед. Обычные твари будут мешаться, их можно убить, но вы потеряете время, либо воспользуетесь возможностью убежать.

Мы добрались до комнаты с ранее неисправным двигателем. Включаем консоль, ждем машину. Вы должны делать что угодно: бегать, прыгать, замедлять или стрелять в существ. Главное сохранить машину. На сенсорной панели выбираем второй вариант.

Глава 6

Выбираемся из тележки, проходим мини-игру, проходим в открытую дверь, собираем все что нехорошее, идем снаружи, активируйте лифт. Добираемся до комнаты со спящими некроморфами, убиваем. Идем на второй этаж, активируем дверь. Твари затопчут все щели — всех убьем, подходим к электрощиту, производим уже знакомые нам манипуляции мышкой.

Чтобы пройти через электрожгут, нужно выстрелить в красный ящик на болтах к стене. Иногда ящики будут находиться на приличном расстоянии от подвески или спрятаны. Тщательно изучите свои окружение.

Доходим до момента, когда некроморф поджарится, спускаемся по лестнице. Входим в коридор с разбросанными установками, панелями управления и цилиндрами. Включаем лифт. Нам нужно снова истребить всех существ, вышедших из наших душ.

Спускаемся к консолям, поворачиваем направо, Кинезисом поворачиваем детали так, чтобы получилась замкнутая электрическая цепь. Мы вошли в лифт. Тормозим правый винт, вынимаем три магнитных блока. Возвращаемся к тому месту, где жарили некроморфа. Используйте «B» в случае возникновения проблем. Заходим в лифт, поднимаемся на третий этаж.

Поднимаемся на маленьком лифте, открываем дверь и за ним ящик. Спускаемся вниз, открываем лифт, сражаемся со стадом некроморфов, поднимаемся на первый этаж. Воспользовавшись навигатором Кларка, возвращаемся по старому маршруту. Садимся в трамвай, выбираем последнюю станцию.

Запускаем зарядку, спускаемся к шаттлу, обнаруживаем, что нужно собрать три предмета. С помощью навигатора ищем нужные детали, подходим к крафтовой машине, возвращаемся к люку шаттла, активируем его. Затем используйте навигатор, чтобы найти следующую цель.

Найдите комнату с панелью управления, активируйте ее, бегите к появившемуся объекту, запустите его кинезисом, вернитесь в комнату управления, активируйте запущенный объект.

Комната взрывается. С помощью навигатора находим нужный путь, по пути встречаем несколько обычных некроморфов и бессмертного. На этом этапе проблем не будет.

Оказываемся в комнате с двумя башни и вращающиеся механизмы. Садимся на пушку и стреляем по красному шарику. Мы уничтожили десятки некроморфов, цилиндры которых регулярно взрываются. Попадаем в открытый космос, маневрируем между минами, добираемся до спасательного корабля, ставим целевую точку «Гриль».

Глава 7

Подходим к отмеченной навигатором точке, снимаем защитный кожух от стазиса, выньте несколько ящиков, отсоедините металлический стержень. Возвращаемся на корабль, берем курс на следующий объект.

Летим к яркому спутнику, извлекаем нужную нам деталь. Нужно три таких детали: ищем остальные близлежащие спутники. Их сложно не заметить, поэтому держите ухо востро и исследуйте обломки.

После этого с помощью навигатора добираемся до уже знакомого корабля и делаем полученные детали на машине. Возвращаемся к шаттлу, открываем люк, настраиваем систему навигации и поднимаемся на борт корабля. Небольшая кат-сцена, используйте кинезис, чтобы вставить блоки питания в ячейки и переключаться между ними, нажимая «F» второй раз. Сидим в капитанском кресле.

Стараемся как можно меньше бить космическим мусором, как можно больше минами. Когда Исаак встает со стула, чтобы помочь потушить огонь, ему приходится переставлять источники питания в камерах. Посмотрите видео.

Глава 8

Браузер не работает, и Кларк изрядно потрепана. Бежим по простому и легкому маршруту и ​​спускаемся все ниже и ниже по склону. Чтобы вас не забрызгали корабельными обломками, быстро нажмите «E». Бежим к сигнальным огням.

Поднявшись по лестнице, входим в здание, повторное нажатие «F» активирует мотор. Выходим, садимся в лифт с левой стороны. Идем вперед, встречаем тварей, большой двери пока не замечаем, идем глубже. Попадаем в небольшую комнату, снова включаем генератор.

Стараемся нигде не задерживаться, чтобы не умереть от холода. Мы всегда идем почти прямо, открываем двери, которые перекрещиваются, и согреваемся. Так что будем бродить, пока не найдем кого-то из партии.

Глава 9

Идем в комнату с генератором, активируем его, берем комплект и относим к лифту. Ставим его между двумя шестернями, которые уже вращаются. Мы сели в лифт. Гоняем непонятное существо, проходим через комнату с висящими трупами, чуть дальше встречаем стадо истощенных тварей. Идем дальше, снова сражаемся с толпами некроморфов.

Входим в коридор, спускаемся по лестнице, постепенно поворачивая круги кинезом, чтобы замкнуть электрическую цепь. Активируйте тачпад. Остроконечная стена будет двигаться. Используем стазис для замедления, бежим к дырам в корпусе. Снова разомкните цепь.

Поверните верхний круг так, чтобы два одинаковых провода разветвлялись в обе стороны. Далее крутим по часовой стрелке, пока цепь не восстановится. Снова тормозим стену с шипами, идем дальше.

Поднимаемся в диспетчерскую, примеряем новый костюм. Браузер снова работает. Возвращаемся через пургу и пургу, проходим на новое место. Доходим до точки, где Исаак начинает падать в пропасть. Когда появится кнопка «W», держим и когда появится кнопка «E», то быстро.

Идем через пещеру, находим Карвера, активируем генератор и попадаем в лифт, смотрим

Сражаемся с гигантским пауком, который регулярно отращивает щупальца с желтыми жилками — стреляем в них. Используйте броски, чтобы избежать атак и стазис, чтобы замедлить. Встречаем команду, смотрим видео.

Глава 10

Выходим из здания, встречаемся с друзьями и сразу отделяемся от них. Атака юнитологии начинается. стреляем и бежим по указанию штурмана. И так добрых пять минут стрельбы и бегом в грузовую кабину. Добравшись до закрытой двери, нам снова предстоит пройти знакомую, чуть более сложную мини-игру.

Идем в пещеру, активируем генератор, идем дальше. У дрели проблемы с работой — крутим два вентиля по бокам. Мы встретимся на арене и дрель начнет хаотично перемещаться по поверхности арены. Отстреливаем появившихся некроморфов, замедляем стазис-бур, делаем несколько выстрелов по желтым предметам в центре бура. Он снова поднимется и упадет. Делаем это несколько раз, постоянно стреляя в желтые предметы и реагируя на некроморфов.

Глава 11

Находим огромного замороженного мутанта. Когда выйдем из лифта на улицу, то должны сначала убить Некроморфов, затем забрать у лифта источник питания и кинуть его в чуть приоткрытую дверь в отдалении. Выходим из него, возвращаемся, поднимаемся по лестнице, убиваем монстров, идем к следующей лестнице и перед тем, как спуститься вниз, берем с улицы силу кинези. Мы собираемся бросить его в отверстие в потолок, давайте опустимся. Поместите его в камеру.

Активируйте двигатель, вернитесь к лифту. Когда спустимся, есть возможность надеть новый костюм. Выходим наружу, активируем панель у монстра, Кинезисом поворачиваем подсвеченные цифрами рычаги. Делаем так до увеличения сенсора до 100%

За навигатором наблюдаем самоубийство четырех юнитологов на арене. Мы использовали полученный ключ не для того лифта, а для двери. Добираемся до площадки с ящиками, после убийства твари подходим к мини-игре.

Навигатор говорит нам спускаться по лестнице, но там ничего нет. Возвращаемся, идем к краю платформы и смотрим на конец веревки, который привязан к шестеренке, а другой конец держит лифт. Вращайте шестерню с помощью кинезиса до упора и сразу же замедляйте возвращение в исходное положение.

Быстро-быстро спускайтесь вниз, бегите к лифту и забирайте оттуда важный предмет. Возвращаемся на площадку с ящиками, встречаем паука. Прячемся за ящиками, расстреливаем щупальца, тем самым заранее замедляя паука. При каждом удобном случае стреляем в открытое горло, катимся перед быстрыми атаками босса. Повторяйте эти шаги, пока паук не отступит.

Читайте также:  Cdw как открыть это расширение

Назад к ледяному монстру. Идем к верстаку, создаем новое оружие и вносим его в инвентарь. Поднимаемся на лифте.

Глава 12

Активируем панель на левой платформе, поворачиваем лебедку. Повторяем и с другой стороны. Бежим на середину, садимся в корзину лифта. Браузер отключен, поэтому слушаем новый датчик пушки. К этому необходимо постоянно стремиться. Проходим дальше внутрь, а когда звуки участятся, то смотрим вверх, стреляем из получившейся пушки в желтую субстанцию.

Сражаемся с тварями, снова ищем нужный предмет. Делаем выстрел, рядом находим еще одного. У Исаака будет короткая галлюцинация. Уничтожив десяток некроморфов, поднимаемся к лифту. Мы заблокированы. Кинезис поверните рычаг в соседней кабине. Выходим на улицу, на нас нападают юнитологи. И тут же появится здоровое существо.

Оно будет периодически плеваться красными коконами некроморфа. В это время у существа открывается слабое место — желтая жилка на брюшке. После схватки с мелкими врагами стреляем в вену.

Втянемся, стреляем по желтым предметам перед лицом босса. Эти шаги нужно будет повторить пять или шесть раз. Когда четыре желтых предмета становятся красными, Исаак бьет существо в живот.

Записываем процессы в желудочном соке, смотрим короткую сцену. Оказавшись на поверхности, сильно нажмите «E», чтобы выстрелить в Роберта. Идем дальше.

Глава 13

Входим в маленькое здание, активируем генератор и, при желании, пополняем запасы на верстаке. Встречаемся с командой, дважды используем крюк, чтобы попасть на необходимый уровень склона. Двигаемся по пещерам, спускаемся по лестнице с кинезом. После битвы с некроморфами мы снова встали с помощью крюка.

Исаак услышал по рации, что команда атакована. Используем крюк, уворачиваемся от блока, когда лифт упирается в левую скалу, надо сразу тормозить стазисом. У нас есть время переместиться в правую сторону, мы можем снова остановить угрозу, просто чтобы быть уверенным.

Запустите генератор; лебедка начинает перегружаться. Поднимемся чуть выше, открываем щит. Выбираем сначала «50», затем «70» третью снизу. Посмотрите видео.

Появится знакомый паук. Огонь в нем не нужен, достаточно очистить песок от мелких некроморфов. Бежим в другой конец локации, активируем правый генератор и встаем между двумя огромными крюками, чтобы привлечь паука. Когда он достигает нашего уровня, крючки протыкают его толстую оболочку и остаются такими на короткое время. Бежим ко второму генератору и не останавливаясь и очень быстро нажимаем кнопку кинезис. Паук сломается и идем к крюку.

Глава 14

С помощью навигатора добираемся до комплекса, где есть возможность примерить новый костюм. Заходим в лифт, идем по красному коридору. Мы нашли команду в лаборатории

Активируйте панель на стене справа от входа, с помощью Kinesis поднимите прототип и поместите его в стальную камеру на другом конце лаборатории. Активируем снова. Идем в кабину оператора, берем данные и следуем по навигатору.

Вводим данные на панелях закрытых дверей, продвигаемся вперед, спускаемся на лифте. Небольшая мини-игра. Подаем 230 вольт на лифт и все остальное на мотор. Для расчета используем обычную арифметику.

Встаем, идем в кабину, подаем газ в коридор. Сектор свободен, следуйте по навигатору. Проходим весь коридор, убиваем «липу», забираем прототип и относим в начало коридора. мы будем убивать несколько тварей, загружаем образец в кабину. Выходим в коридор.

Поднимаемся на лифте, пересекаем мост, догоняем нечисть и попадаем в сектор палеонтологии. Откройте щит, используйте кинезис. Разбираемся с некроморфами и спускаемся на первый этаж. Установите первый круг с прорезью под нулевым углом. Поворачиваем остальные, пока они не согласуются с первым. Следовательно, все круги должны быть установлены под одним и тем же углом: 0 градусов. Активируйте панель, возьмите прототип и поместите его в железный ящик.

Следуйте инструкциям навигатора, войдите в радиорубку, разберитесь с различными существами и спуститесь в машинное отделение. Тормозим остроконечную стену, бежим к навигатору. Добравшись до комнаты с двумя лазерами, можно двигаться вперед; слегка сжигает костюм. Или используйте кинезис, чтобы взорвать любой предмет.

Откройте окно полезного предмета и следуйте инструкциям в браузере. Когда мы доберемся до зараженного сектора, нам придется вручную использовать газ, активировав рычаг на другом конце коридора с помощью кинезиса. Газ включен, бежим в кабину управления, активируем панель.

Берем прототип с полки и относим к железному ящику. Мы вышли на улицу и быстро спрятались перед кораблем юнитологов в указанном штурманом здании. Так же особых сложностей не будет.

Когда входим в комнату с тремя лазерами, используем Кинезис, чтобы подтянуть камень к нам и перекрыть поток. Мы берем образец и так же, как мы его взяли мы возвращаем его и кладем в коробку. Следуем по навигатору обратно в лабораторию.

Глава 15

Нам нужно собрать труп существа из останков, которые мы искали всю последнюю главу. Порядок описывать не нужно, только ошибетесь. Главное, чтобы места реза одного куска совпадали с местами реза другого. Представьте, что тварь порезалась именно в этом месте, посмотрите на красные пятна — плоть. Он должен соответствовать соседнему фрагменту. Все манипуляции с контейнерами проводим с помощью кинезиса и мышки.

Подходим к пульту, активируем его и смотрим ролик. Горящая лаборатория. Быстро бежим к Карверу, избегая оранжевых паров газа. Бежим на сигнальные огни, отстреливаем некроморфов и юнитологов. Увидев сверху корабль, нужно двигаться вперед, спрятаться за каменными блоками и ящиками.

Проходим уже знакомую мини-игру, расправляемся с десятком врагов. Эта глава заканчивается.

Глава 16

Следуйте по спасательной платформе, используйте крюк, чтобы спуститься. Вся глава посвящена погоне за злодеем Даником. По пути вы должны систематически отстреливать существ и быстро спускаться по крутым поверхностям. Да, у вас проблемы с новым типом врага, не паникуйте. Вы можете замедлить его с помощью стазиса и просто осторожно уклоняться от него, не теряя здоровья или боеприпасов. С выбором направления проблем тоже не будет.

Глава 17

Подойдем к закрытой двери, попробуем ее открыть, сработает проектор. Во время визуализации активируем сенсорную панель, расположенную возле кровати. Программа покажет нам код доступа, запоминаем его и вводим на панели у двери. Заходим в освещенный ядовито-зеленым коридор, смотрим ролик.

Спускаемся чуть дальше, поворачиваем направо, берем из ящика детонатор и относим его к месту назначения. Усаживаемся и отходим на безопасное расстояние. Повторим те же действия еще несколько раз. Берем детонатор, берем на заряды, проходим. Снова сталкиваемся с обвинениями, но нужной вещи под рукой нет. Мы возвращаемся и забираем больше в том же месте. Устанавливаем и смотрим кат-сцену.

Доходим до точки, где путь Исаака раздваивается. Поворачиваем направо, вводим знаки, изображенные на стене или, как в моем случае, показанные надписями. В комнате включаем генератор, взлетаем, находим другую панель, аналогичным образом вводим полученные данные.

Оказываемся в хорошо освещенной комнате. Встаем в центр круга, что улучшает кинетические способности. Передвигаем каменные блоки, идем к лифту, активируем, идем. Встаем в середину круга перед огромными рисунками. Ориентируемся на левую и повторяем точно на гибких столбах позади нас. Для этого используйте кинезис, подняв или опустив мышь.

Вернитесь к лифту, подойдите к двум каменным статуям, убивать врагов за ними необязательно. Летаем по воздушному потоку, перемещаемся по браузеру, иногда встречаем существ или вводим в консоль нужные данные. В случае проблем с адресом воспользуемся браузером.

Глава 18

Двигаемся дальше справа запускаем генератор. напряжение восстановлено. Идем к обновленной цели, убиваем существо, вводим код. Нас ждут десятки некроморфов всех мастей, приготовьтесь потратить половину своих боеприпасов.

Когда мы доберемся до четырех статуй с зеленым свечением, нам нужно обратить внимание на изображенные на них символы. Встаем на «круги апгрейда» и с помощью кинезиса поворачиваем каждую из статуй так, чтобы символы между центральной и боковой статуями были идентичными. Следим за изменением позиции и активируем его.

Он возвращается к уже знакомым нам рисункам, методично устраняя юнитолога за некроморфом и наоборот. Повторяем положение гибких столбов фигуры справа. Заходим в тот же портал, что и раньше. Перед нами панель с тремя пустыми ячейками. Берем первый блок питания сверху и устанавливаем его по схеме на панели, посередине. Да, остальные блоки расположены в разных концах коридора. Разбираемся с юнитологами, устанавливаем блоки в пустые ячейки.

Проходим через центральную дверь, используем крюк, чтобы поднять ее. Маневрируем между тремя полосами на стене, периодически воспламеняющейся. Проходим каменные диски с помощью кинезиса. Дошли до вершины, смотрите видео.

Финиш

Пораженные новыми обстоятельствами, мы продолжили. Бежим по вполне понятному маршруту, изредка уворачиваясь от препятствий на пути. Убийство врагов совершенно необязательно. кроме щупалец, которые преградят нам путь. Для очистки стреляем по венам щупалец. Используйте воздушный поток, избегайте жуков и камней и добирайтесь до твердой земли.

В принципе, вы бы битва с боссом не должна была вызвать никаких проблем. Встаем в «круг усиления» и кинезисом хватаем обелиск, который нужно метнуть в глаз твари. После успешного запуска нам придется защищаться от более мелких некроморфов. Стреляем по щупальцам и снова кидаем обелиск в следующий глаз. Их три, после уничтожения каждого придется играть с обычными мутантами.

Выполнив все необходимые действия, используйте Kinesis, чтобы оторвать засветившееся брюхо босса. Подходим к панели, встаем указанной кнопкой. Смотрим очень грустное видео.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор