Dino crisis как открыть дверь



Dino Crisis, как открыть дверь

Исследовательское устройство B3
Похоже, что одна из батарей разрядилась, вы можете найти запасную в комнате резервного питания (и несколько картриджей за шкафом ). Отнеси это Рику. В комнате, откуда убегает мулат, есть два Е-ящика, собираем B3I, B3II и передвигаем шкаф (можно войти прямо там). Вы входите в Транспортный проезд через вторую дверь. Как только вы подойдете к лестнице, появятся два динозавра, подобных которым вы раньше не видели, потому что они опаснее хищников из-за своих длинных когтистых ног, но, к счастью, не такие быстрые. Вам нужно будет подняться по лестнице, чтобы переместить контейнеры, но сначала идите к складу Арсенала (дверь, которая ведет наверх, справа от лестницы).

Склад Арсенала
Еще несколько хладнокровные существа, которые идут сюда, возьмите B3III и ключ из зоны экспорта. Вы можете вернуться в гараж и подняться по лестнице в диспетчерскую. Используйте B3III, B3II и B3I — у вас будут знакомые проблемы с краном. Речь идет о расчистке пути к телу ученика. Запустите на пульте следующие программы:

Программа 1
3 вверх, положить трубку, 2 влево, 1 вниз, отпустить, начать.
Программа 2
3 вверх, 2 вправо, крюк, 2 влево, 1 вниз, опускание, старт.
Программа 3
3 вверх, 1 вниз. 2 вправо, крючок (крючок), выполнить (Старт).
Программа 4
2 влево, отпустить, начать.
Программа 5
Вправо 2, крючок.
Конец

Достаньте из трупа диск DDK W. Вернитесь туда, где вы включили питание, теперь вы можете пройдите через двойные двери.

Следователь
Выйдите через двойные двери. Будь осторожен! Два динозавра соскучились по девичьему мясу. Вам нужно пробежать через два коридора, пока вы не окажетесь на втором этаже, возле вентиляционного отверстия. Через вентиляционное отверстие вы попадете в коридор, ведущий к проходу для исследователей. Как только вы возьмете карточку-ключ Lv C, лежащую на тротуаре, появятся два очень свирепых и голодных динозавра. Поэтому лучше не спеша открыть электронный ящик, который находится в противоположном конце коридора, пройти в комнату отдыха исследователей (это дверь рядом с электронным ящиком), поговорить с Гейл и собрать инвентарь. . . Теперь можно взять ключ-карту Lv C, разобраться с существом, которое прыгает под пол, пройти через двойные двери. В комнате с зеленым столом и синим экраном со скошенными углами возьмите диск DDK W.
Вернитесь к вентиляционному отверстию. Спуститесь в В3 (зеленый коридор), с вами свяжется Рик, ему удалось частично сломать защиту. Вы должны пойти в гостиную, открыть дверь и войти в ВОДУ. Возьмите чип-ключ B2 2 и поговорите с Риком, не забудьте подобрать штекер с трупа на полу, также можно поселиться в этой комнате.

B3 Export
Рик спросит у вас спасти ученого, спускающегося в лифте; бегом на площадку. Лифт опустится и уйдет. Какой большой, зубастый ученый, подозрительно похожий на тираннозавра. Ну как он устал! Огромный ящер попытается съесть Регину, повредить голову трансформера (у роста в высоту есть свои недостатки) и будет долго рубить, оставив ее без электричества. Одинаковый необходимо выполнить операцию при замене батареи, только в обратном порядке. Отнесите белую батарею в комнату резервного питания B3 и поставьте ее на место. Вставьте батарейки в таком порядке: красная, синяя, зеленая, серая, включите электричество (четыре цветные полоски на стене). Вы можете забрать двери лифта и забрать ключ-карту порта, диск DDK D и штекер с трупов. Возвращайтесь к Рику.

Research Facility B2
В коридоре возьмите DDK Disc S, идите на второй этаж, нужно пройти через дверь под вентиляцией. В комнате охраны выключите сигнализацию (компьютеры с красными мониторами), найдите диск DDK S и ключевой чип B2 I. Вставьте чип B2 Key Chip I и B2 Key Chip II в компьютер, висящий на стене с синим монитором, чтобы получить доступ к этой машине. Введите 0392 для получения данных. Необходимо, чтобы столбец справа состоял из пустых шестиугольников, а столбец слева — наполовину красный, наполовину синий. На столе возле трупа секретарши стоит компьютер с плоским монитором, воздействуйте на него удостоверением личности и получите карту доктора. Кирка, код: 78814. Пароль от двери в «медном» коридоре (Слайд № 25.): СТАБИЛИЗАТОР.

Вы входите в уже знакомый коридор на втором этаже. Вы можете выключить лучи и пойти в лабораторию. В большой белой лаборатории возьмите диск DDK D и вилку, чтобы открыть электронный замок, введите: 1281. Получите еще одно обновление дробовика.
ДОКТОРКИРК входит, чтобы открыть дверь в коридор. В следующей комнате используйте ключ-чип B2, чтобы открыть дверь.

Третья энергетическая зона
Регина наконец добралась до Святилища Святых.- генераторы той самой Третьей Энергии, открытые доктором Кирком. . Чтобы удлинить мост, нажмите зеленую кнопку на стене и пройдите в следующий отсек. В комнате с графикой на мониторе возьмите ключ-карту Lv (придется спуститься по лестнице на нижний уровень). Шкаф у стены, естественно, можно двигать, почему ученые так охренели прятать аптечки за шкафами, просто от скуки перебрались на свой остров? В следующем отсеке находится блок питания, поиграйте в небольшую головоломку на синем мониторе. Дело в том, что изображения в активных панелях вместе образуют нужный узор. Выполните в следующем порядке:
Поверните центр влево.
Вставьте правильный, как это было.
Поверните слева налево.
Теперь вы получили доступ к компьютеру в следующем блоке. Когда вы услышите выстрелы, вернитесь к приводу. Бегите за доктором Кирком, попадитесь в его ловушку, и старой Гейл придется вас спасать.

Читайте также:  Вальгалла как открыть мальчика

Если вы выберете.
Теперь вам предстоит принять трудное решение, которое определит конец игры.
Если вы выберете сторону Гейл (первый пункт), вы получите ключ-карту ур. A. Используйте свой ноутбук (устройство отпечатков пальцев) в Dr. Кирк. Проверьте карту, чтобы найти стабилизатор и инициализатор (Stabilizer and Initializer), вам не нужно искать какие-либо детали или компоненты. Просто вернитесь на третий этаж, заберите их из лаборатории и отнесите к двум слотам в третьем генераторе энергии (сразу смотрите пункты №3 и №4). Но загляните в лабораторию на втором этаже — непростительно кончиться запасные части. детали базуки.
Если вы выберете сторону Рика (второй пункт), вы получите ключ-карту ур. A и Design Disc, и вам потребуется сделать следующее:

1. Хранилище компонентов
Используйте диск Design на компьютере с тремя мониторами. Пройдите числа в следующем порядке: 3-6-7-2-0-4. Получите основную часть 1 и основную часть 2. Не пропустите детали для своей базуки (гранаты)!
В комнате с зеленым столом и разбросанными бумагами, за дверью, показанной на скриншоте, вам нужно взять часть I — A, часть I — B и часть II — A. Вставьте диск с дизайном в компьютер с круглым экраном. . и введите: 0204. Второй компьютер (рядом со столом) также должен быть затронут проектным диском, код 0367. Перейти в лабораторию стабилизации.

2. Лаборатория стабилизации
В стабилизаторе lab (за большим стеклом) используйте дизайнерский диск в прозрачной коробке. Возьмите часть II — B. Вставьте все детали в компьютер с сотовыми прорезями, нужно немного потренироваться в подключении стабилизатора и инициализатора (просто поверните деталь посередине экрана).

3 Третий раздел Энергия B3
Теперь нужно вернуться в комнату охраны (здесь сработала сигнализация) и снова подойти к компьютеру, рядом с мертвой секретаршей и ввести код 78814.
После этого опять бежим по мостам с перилами. Включите компьютер во втором блоке. Вставьте инициализатор в устройство на одном конце моста.

4. Третья энергетическая секция B2
Справа от двух дверей находится лифт, который доставит вас на второй уровень; поставить его в аналогичное устройство стабилизации. Включи это компьютер на противоположной стороне моста и на первом уровне рядом с тем местом, где вы прикрепили инициализатор.
Энергия вышла из-под контроля, бедную Гейл вот-вот раздавят трубы, бегите ей на помощь. После возвращения
Завершите предложение Гейл
Если вы последовали за Гейл обратно в специальную кладовую арсенала, вы найдете Гейл и доктора Уайта. Кирк. Ваш командир умрет и передаст вам исследовательские заметки доктора Кирка. Идите к пристани (именно там вас и Рика не пропустил источник питания).

Выполните 1 предложение от Рика
Если вы следовали за Риком. Идите к пристани (Морской порт), познакомьтесь с Риком. Он попросит вас поискать топливо — вроде из бочек на пристани. Возьмите топливо у Рика и снова вернитесь к причалу.

End 2 Rick Tip
Если вы следовали за Риком. Отправляйтесь на подземную вертолетную площадку и найдите доктора Кирка.

Источник

Dino Crisis как открыть дверь

* Список предметов .
Исследуя тот или иной комплекс, вы обязательно найдете различные предметы. Это оружие, боеприпасы, ключи, трассеры, аптечки, стрелы со снотворным и трубки для стрельбы ими. каждое оружие можно улучшать по ходу игры, а умение удачно комбинировать разные варианты спасет жизнь в самых сложных ситуациях и выиграет игру.
Поскольку количество боеприпасов в игре очень ограничено, вам нужно постараться поразить правильную цель. В игре много неясностей, поэтому давайте подробнее рассмотрим самые важные предметы.

* «мешки».
* Синие и зеленые мешки останавливают кровотечение, но очень быстро они отпадают, и кровотечение может возобновиться. И вам придется пролить много крови в этой игре. Найдите его в аптечке.
* Желтые пластыри содержат полезные средства для лечения ран, но лечат только незначительные раны. Если рана серьезная, то полностью она не заживет, хотя они конечно лучше синих и зеленых.
* Красные пятна — это здорово, они заживают раз и навсегда!

Читайте также:  Как открыть ночной бар с нуля пошаговая инструкция

* Цилиндры.
Содержимое разных пробирок можно смешивать на экране Mix, и иногда можно получить удивительные результаты. Например, если смешать зеленую трубку с желтым пластырем, получится красный пластырь. Снотворное в дротиках будет сильнее и намного быстрее одолеет динозавров. Если вы хотите сохранить его в чистоте, смешайте два красных пятна вместе, чтобы получить красную аптечку. Красные стрелки просто убивают динозавра! Эти стрелы можно получить, смешав полный тюбик с красной аптечкой, но также их можно найти в игре, если повезет.
Как получить все это? Чаще всего они находятся за движущимися предметами, такими как полки, ящики, трупы, но могут быть и снаружи.
Так как игра время от времени меняется, это означает, что при перезапуске игры вы не сможете повторить последний вариант, поэтому не может быть какого-то действительно подробного туториала. Достаточно внимательно осмотреть все комнаты, заглянуть в каждый уголок, понять назначение всех улик, ключей, следов и трупов. Успех в каждой миссии также зависит от вашего понимания процесса создания предметов и умения использовать оружие.

* Ключи.
В этой игре вы часто будете находить ключи, карты и диски DDK: на столах, компьютерах, трупах и в секретных хранилищах. Два диска необходимы, чтобы попасть в очень важную комнату, но даже этого иногда бывает недостаточно, так как часто приходится сначала решать сложные головоломки, чтобы получить правильный пароль.
Это пример того, как найти пароль для головоломки. Получается путем вычитания ключа из кода.
Код: OXPYEZN
Пароль: XYZ
Пароль: ОТКРЫТЬ .
Как и в примере ниже, просто замените буквы X, Y, Z соответствующей «секретной формулой» A = 1, B = 2, C = 3.
Код: OAPBECN
Пароль: 123.
Пароль: ОТКРЫТЬ.
Вам также необходимы удостоверения личности для доступа к компьютерам. Не забывайте улучшать их по мере прохождения игры.
Головоломки и управление питанием довольно легкие, решайте их без проблем, но и вам это покажется заметно сложнее. Не паникуйте, как-нибудь справимся.

* Помните игру.
Единственный способ вспомнить игру — отправиться в Специальное хранилище (SR). Они отмечены на карте, в каждом их всегда по одному-два. быть. Поэтому, если вам нужно перевести дух или выйти из щекотливой ситуации, они тут же наталкиваются на них.
В игре есть интересная новая функция: специальные автоматы, которые выдают вам боеприпасы и лекарства в случае крайней необходимости (аварийные слоты). Они бывают разных цветов (зеленый, красный и желтый), но только красный и желтый могут получить патроны. Для этого еще нужно найти специальные «заглушки» (вилки), которые можно найти в ящиках, за полками или на полу.

* Оружие.
В игре есть три типа боевого оружия: пистолет, дробовик и гранатомет.
Пистолет стреляет двумя типами патронов, один — калибра 9 мм, другой более сильный — калибра 40.
Ружье также имеет два типа патронов, высококачественные обычные патроны (Панцирь) и более слабые патроны (СГ). Вы можете стрелять стрелами со снотворным из пистолета.
Гранатомет стреляет фугасными и осколочно-фугасными гранатами, причем последние намного эффективнее против живых врагов.
Примечание. Если вы играете в концовку Гейла, каждая пуля на счету, цельтесь точнее.

* Враги.
Опасности всегда неожиданны, динозавры (как и в жизни) могут прыгать с любого направления. Они бьют, кусают, ревут и шипят! Будьте очень осторожны, потому что мы не сможем предупредить вас о надвигающейся опасности!
Динозавры схватят вас, они могут бросить вас, как мяч, но особенно любят кусать человека, если у вас мало здоровья, не хватает оружия или это уже труп. Однако вы всегда можете нажать нужные кнопки и спасти своего героя.
Не нужно убивать всех, кого видишь, иногда разумнее бежать. Некоторые динозавры встречаются в игре только один раз, поэтому стрелы со снотворным иногда являются лучшим оружием.
Здорово ловить этих монстров. Таким образом, вы можете либо убить их, либо избежать боя. Лазерные заборы расположены в разных местах игры. Их можно использовать как ловушки или оружие против динозавров. Убедитесь, что они открыты, когда вы хотите заманить туда врага.
Газовое устройство позволяет создать барьер между вами и разбушевавшимся зверем. Это не всегда эффективно, но иногда может помочь.
Чтобы сначала убить Раптора, потребуется 11 выстрелов из пистолета, поэтому убедитесь, что у вас есть пистолет, прежде чем начнется настоящее веселье.

* Рапторы.
Велоцирапторы — самые популярные динозавры в игре, они упрямы и очень опасны. Только увидев кровь, можно быть уверенным, что враг мертв. Они следуют за вами повсюду, а когда становится совсем невмоготу, бегите на СР, в обычных комнатах от них не убежишь.
Во второй половине игры рапторы постепенно превращаются в супер рапторов (Super Raptor). Они имеют своеобразный цвет, характерный для доисторических монстров, ох, как трудно их убить! К счастью, они появляются, когда у вас есть опыт.

Читайте также:  Как открыть кэш страницы яндекс

* T-Rex.
Кошмарный монстр. Первое, что приходит в голову, это немедленно бежать. Тираннозавр Рекс появляется в качестве одного из боссов, так что битва неизбежна. Стреляйте из пистолета или гранатомета, пистолеты и стрелы совершенно бесполезны. Когда он кусает тебя, он вырывает себе зубы этими стрелами вместо жезлов. И как можно быстрее укрыться.

* Птеранодон.
Огромный летающий монстр, настоящая смерть с неба! Не тратьте на них патроны, вырывайте когти бездумно и желательно зигзагом! Вы можете сделать это без каких-либо проблем, если освоите эту технику. Что ж, если вы решите уничтожить смертоносного зверя, патроны SG — лучший выбор.

* Птерозавр.
Похоже, этих смертоносных динозавров еще не было в играх зрение. Они не будут устраивать засады или преследовать вас, они просто нападут без колебаний. У вас есть всего несколько мгновений, чтобы зарядить нападающего оружием, желательно гранатометом или, что еще хуже, пистолетом.
Этих животных можно найти в хранилище Арсенала, так что не забывайте об этом, когда решите играть за Гейла.

* Procompsogna Thu.
О них позаботятся маленькие трупоеды, не представляющие особой опасности. Они чаще всего кружат вокруг трупов, вылезают из вентиляционных труб, и их легко победить из пистолета. только дети, которые любят динозавров, могут произносить имя, остальное человечество недоступно.

* Варианты.
От этого зависит концовка. Если патронов мало, можно выбрать Рика персонажем, головоломок много. Прицеливаться Гейлу заметно легче, просто следуйте за красными точками на карте и стреляйте во все, что движется, ползает и т.д. Используйте патроны и стрелы, не волнуйтесь и побеждайте.

А). Мы следуем за Гейлом.
Выйдите из комнаты, спуститесь в подвал B1 и окажетесь в комнате
15. Идите на север, поверните на восток, смотрите кат-сцену, убейте маленького динозавра (если хотите), войдите в СР и возьмите возьмите удостоверение личности на столе в конце этой комнаты. Войдите в комнату
16. Встречайте Гэла, он за кем-то гнался, но Реджина не успела проскользнуть в закрывающуюся дверь. Теперь вам нужно идти в другую сторону, лифт на первом этаже.
Войдите в комнату 17. Когда вы подойдете к сломанному лифту, из него внезапно выпрыгнет динозавр и нападет на вас. Уничтожьте его и идите на восток, отключите лазерный забор, откройте дверь в генераторную. Вернитесь на первый этаж, пройдите в пятую комнату, отключите следующий лазерный забор, войдите в комнату 18. Возьмите DDK-E и дактилоскопический аппарат. Идите в зону IV, соберите отпечатки пальцев трупа, вернитесь в комнату 14, вставьте удостоверение личности в компьютер, кодовый номер » 47812 «.
Отправляйтесь в зону P. Рик свяжется с вами и сообщит, что Том мертв. Идите в область IV, где вас ждут два динозавра, дайте им хороший шанс. Идите в зону VII, смотрите ролик, берите оружие и идите в комнату 19. Возьмите DDK-L, осмотрите труп и возьмите еще один диск DDK-L. Идите в другую часть комнаты, возьмите карту на стене, войдите в зону VIII, увернитесь от птеродактиля и войдите в комнату 20. Спуститесь, подберите предмет на полу, подойдите к шести панелям на стене.

V. Следуйте за Риком.
Вернитесь в Зону II, идите в Зону VI, убейте здесь двух динозавров, войдите в Зону VII и посмотрите видео. Затем хватайте пистолет и идите в комнату 19, чтобы найти Рика и Тома. Он умирает и дает вам диск DDK-L, возьмите другой диск со стола. Войдите в другую часть комнаты, возьмите карту со стены. Войдите в Зону VIII, бегите в комнату 20, спуститесь вниз, подберите предмет на полу и подойдите к шести стеновым панелям.

1. Дважды нажмите B.
2. Один раз нажмите C.
3. Один раз нажмите E.
Используйте карту (» 3695 «) на зеленом поле свет, возьмите R-Disk и вернитесь в комнату SR2. На северной стене вы увидите компьютер с переключателями слева и справа. Используйте L-диск на левом переключателе. Гейл входит в комнату и помогает очистить компьютер. Открой дверь. Код: THIRD BALL FAITH IN H I R R S G S Y
Пароль: 1 2 3 4 5 7 9
Пароль: C E
R G Y
(ЭНЕРГИЯ)

Войдите в комнату 27, осмотрите панель на среднем столе (рядом с коричневой книгой) — комбинация такая: » гамма «, » бета » и » альфа «. Посмотрите видео, выйдите из комнаты, посмотрите еще одну сцену, используйте отвертку, чтобы открыть секретную загадку ( A B C ).
Панель К : ничего с ней не делать.
Панель B : Один раз поверните направо.
Панель C : Один раз поверните направо.
Вы должны установить панели в следующем порядке, т.е. C, A и B.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор
Adblock
detector