- Все концовки Dishonored 2: как получить лучшую концовку
- Низкий уровень хаоса
- Высший Хаос
- Как получить лучшую концовку в Dishonored 2
- Dishonored 2 концовки: как получить все хорошие и плохие концовки
- Концовки Dishonored 2
- Подробное описание каждой части концовок
- Судьба Серконоса в хаосе
- Судьба Серконоса, Высокий Хаос
- Далила и Империя в Хаосе
- Далила и Империя, Великий Хаос
- Антон Соколов
- Меган Фостер
- Dishonored
- Как влияют на решения и действия, что вы будете делать в конце игры?
Все концовки Dishonored 2: как получить лучшую концовку
Одна из лучших особенностей Dishonored 2 — то, что ее концовки зависят от вашего стиля игры. Если нагнетать хаос (убивать всех поблизости, часто привлекать внимание охраны и т. д.), то в этом случае конец будет намного мрачнее, чем у тех, кто старался никогда не отправлять свои цели на тот свет. и действовать максимально скрытно.
В игре есть две основные концовки, которые существенно отличаются друг от друга и связаны с вашими решениями. Однако они также имеют определенные последствия в зависимости от того, кого вы решите пощадить, а кого убить. Сначала мы рассмотрим основные финишные черты, прежде чем переходить к последствиям.
Низкий уровень хаоса
Если вы сможете пройти Dishonored 2 с низким уровнем хаоса, вы станете более счастливым и оптимистичным. окончание ваших историй. Корва и Эмили. Жители Карнака и Дануолла будут жить намного лучше и, наконец, освободятся от напастей чумных крыс и дохлых ос. Калдуин оказывается справедливой и доброй императрицей, которая сделает все возможное для развития и процветания своей страны.
В конце будет показан ваш кабинет, где своеобразная встреча между встреченными персонажами, которых вы решили оставить в живых или спасти от смерти. Самое важное изменение связано с Соколовым, который решает отправиться в дальнее путешествие в северную Прагу. Вы тот, кто вдохновляет его на продолжение исследований.
Когда вы убьете основные цели и получите низкий уровень Хаоса, город Карнак будет контролироваться фракциями, которым вы помогли в «Пыльном квартале». миссия. Это означает, что надзиратели или плакальщики могут стать правителями этой земли.
Высший Хаос
Если вы решите убить всех и не будете действовать скрытно и каждый раз попадаться стражникам, это получит так называемый плохой конец. Вам не только не удастся остановить распространение болезни в городах, но и это приведет к еще большему количеству чумных крыс и мошек-кровяков. Даже обычные животные, обитающие в Дануолле и Карнаке, подхватят чуму. В результате простые люди станут жить еще хуже, будут постоянно драться друг с другом, даже за сухари. Эмили «Мстительная» будет плевать на обычных людей.
Действия Джиндоша и ваши жестокие решения полностью уничтожат соколов. Все ваши мечты о путешествиях останутся мечтами: вы будете медленно чахнуть во мраке и одиночестве. Независимо от того, какую фракцию вы выберете для поддержки в Пыльном квартале, результат будет один: Карнака окажется в очень тяжелом положении.
Поэтому мы все же рекомендуем Вы стараетесь не убивать случайных людей и свои цели, а пытаетесь уладить дела мирным путем. Также нужно не попадаться на глаза охранникам и оглушать их
Как получить лучшую концовку в Dishonored 2
Теперь разберем все ветки, которые есть в Dishonored 2 и опишем их в подробно, а также точно, как вы можете получить эти концовки.
Источник
Dishonored 2 концовки: как получить все хорошие и плохие концовки
Сегодня мы поговорим о концовках в Dishonored 2, как получить что на них влияет и от чего зависит? Сколько концовок всего за Корво и за Эмилию. Сначала немного об игре. Dishonored 2 — стелс-экшен от Arkana Studios, выпущенный в 2015 году как продолжение первой части. Действие происходит в вымышленной Островной Империи, спустя 15 лет после событий Dishonored. Главные игровые персонажи — Корво Аттано и/или Эмили Колдуин, которые также были ключевыми персонажами в первой игре.
Сюжет начинает разворачиваться с момента переворота: им становится главный антагонист Далила Копперспун. вызывая пропавшую сестру бывшей императрицы (Джезамин Колдуин, мать Эмилии) и заявляя о ее праве на трон. Корво/Эмили (в зависимости от выбора игрока в начале игры) уходит в надежде исправить ситуацию и вернуть бразды правления законному наследнику.
Концовки Dishonored 2
история развивается динамично. От решений, которые принимает игрок, зависит, насколько сильно изменится мир вокруг него, насколько хорошо или плохо будет прогрессировать, и в итоге какой будет концовка. На это влияют как выбранные сюжетные решения, так и стиль подачи: количество убийств, уровень скрытности, выполнение побочных квестов и т. д. использует Силу, данную Чужим. Переход на Корво или Эмили без навыков не имеет большого значения. Однако сила, которую Чужой наделяет Эмили или Корво, сильно отличается: персонажи обладают уникальными способностями, которые концептуально схожи, но на деле имеют совершенно разную механику.
Концовки игры составные: после окончание игры, финальная миссия, длинная кат-сцена (состоящая из нескольких отдельные эпизоды), которые по частям рассказывают об изменениях мира в зависимости от тех или иных действий. Игроки в основном делятся на злодеев и хороших парней, но есть и нейтральные сцены. Компоненты финальной сцены:
- Судьба Серконоса;
- Далила и Империя;
- Антон Соколов;
- Меган Фостер.
Первая и вторая части имеют множество вариаций в зависимости от ключевых моментов сюжета и уровня хаоса (низкий или высокий). Третья и четвертая — всего по одной-две (в случае убийства Соколова или Меган они вообще упоминаться не будут).
Подробное описание каждой части концовок
Исх. Сначала сам конец, потом условия.
Судьба Серконоса в хаосе
- Тяжелые времена для Карнаки подходят к концу, и мудрая элита города выжила . Благодаря правильным действиям совета Серконос процветает.
В Карнаке нет целей, их нужно устранить, вылечить Армиса Стилтона от его безумия.
- столицей на юге правил фиктивный герцог, симпатизировавший простому народу. Люди этого не знали, но были удивлены грядущими переменами.
Замените старое правило дубликатом, убейте хотя бы одну цель в Карнаке.
- Родословная Абеле мертва. Берет бразды правления Серконоса защитник императрицы, человек, поднявшийся со дна и готовый верой и правдой служить империи.
Устраните правителя Юга.
- Правлению элиты пришел конец. Власть перешла к народу. Это трудные времена. Убейте все цели в Карнак, не убивай Люсию Пастор.
- Аббатство Содружества теперь у власти, союзник, который приносит пользу законному правителю.
Нейтрализовать Паоло, заменить/устранить Герцога.
- Место герцога занимает простой человек из базы, которому небезразлична судьба своего народа.
Заменить/удалить старое правило, нейтрализовать Лиама Бирна.
Судьба Серконоса, Высокий Хаос
- Тяжелые времена Карнаки прошли. Городская элита захватила власть и установила свой порядок, перерезая глотки или подкупая диссидентов. Не убивайте цели в Карнаке и (не обязательно) спасайте Армиса Стилтона от безумия.
- Двойник герцога стал его полной заменой. Он правил Карнаком и жил богатой жизнью. Никто не обращал на это внимания и не боялся об этом говорить.
Превратите бывшего правителя в двойника, убейте хотя бы одну цель в Карнаке.
Кстати, прежде чем продолжить , очень хотим порекомендовать полезную информацию о том, как безопасно покупать дешевые игры в Steam в 2022 году даже со штрафами (ее можно открыть в новой вкладке и прочитать материал позже).
- Родословная Абеллы мертва. Корво Аттано переступил через трупы и сам стал править Карнаком. Никто не посмел остановить его.
- Старая система правления рухнула. Старые порядки были разрушены. Чтобы выжить, люди боролись за еду насмерть.
Удалить старое правило, не удалять Корво/Эмили.
- Аббатство Жители берут под свой контроль все аспекты жизни Карнака.
Нейтрализовать Паоло, заменить/убить герцога.
- Старый герцог заменен преступник, человек, единственным желанием которого было набить карманы.
Заменить/устранить старого правителя, нейтрализовать Лиама Бирна.
Далила и Империя в Хаосе
- Копперспун попала в фэнтезийную вселенную, где ее обожали простые люди, и ее отец поручился за ее слова. Он путешествовал по всем уголкам пустыни Пандусия и возглавлял Имперский флот. В то время, в реальном мире, Эмили Премудрая, Эмили Прекрасная много лет руководила процветающей империей от рук Корво Аттана, королевского защитника.
Прости злодея, Аттано не правит Южной Столицей.
- Переворот провалился. Приспешники Далилы потерпели поражение. Эмилия Прекрасная исполнила свое предназначение и долгое время правила процветающей империей, держа Корвуса рядом с собой.
Смерть главного антагониста Корво не управляет южной столицей. - Копперспун вошла во вселенную своей фантазии, где простые люди обожали ее, а ее отец поручился за ее слова. Он путешествовал по всем уголкам пустыни Пандусия и возглавлял Имперский флот. А в реальном мире Эмили Верная, Эмили Прекрасная долгие годы правила процветающей империей, которую поддерживал Правитель Юга, ее отец. Милость главного антагониста, защитника императрицы, правит югом.
- Состояние Strike не удалось. Приспешники Далилы потерпели поражение. Эмилия Прекрасная исполнила свое предназначение и долгое время правила процветающей империей, поддерживаемой Правителем Юга: ее отцом.
Смерть главного злодея, защитника императрицы, правящей югом.
Этот финальный раздел хаоса не отличается от концовки с низким хаосом. Все Изменения: Эмили называют Мстительницей, потому что она уничтожила предателей, а отец главного антагониста оказался лжецом и не сдержал своих обещаний. Условия те же.
Далила и Империя, Великий Хаос
- Эмили Кровавая жестоко казнил всех заговорщиков и вернул себе законный трон. Возле его трона стоит его навеки окаменевший отец. Без условий.
- Отец Эмилии, Корво Аттано, вступил во владение. Они называют его безжалостным и называют его «Корво Черный». А рядом с ним всегда мертвый смысл его жизни: окаменевшая дочь.
Нет условий.
Ех — эти части концовки в Dishonored 2 открываются только на очень высоких уровнях хаоса и никак иначе повлиять на их открытие нельзя.
Антон Соколов
- Соколов — человек, организовавший промышленную революцию и положивший начало новой эпохе в развитии всего мира. Удовлетворенный своей работой, он покидает Дануолл и направляется домой на север.
Низкий Хаос
- Давным-давно Антон Соколов устроил промышленный взрыв, с помощью которого империя начала стремительно развиваться. Но это не привело к тому, что я ожидал. Богатые использовали свои машины для наживы, войны и порабощение слабых. Отчаянный, слабый и измученный, он отправляется на крайний север, который когда-то был его домом.
Высокий уровень хаоса.
Меган Фостер
- Меган — бывшая убийца, которая через многое прошла и имеет за душой множество проступков и грехов. Он изменил свою личность и попытался улучшить себя, стать «умным» человеком, осуществить свою давнюю мечту, невзирая на прошлое. Но Меган Фостер больше нет. Билли Лерк снова появилась на его месте, надеясь найти себя и людей, которых она могла бы назвать семьей.
Концовки в Dishonored 2 разные и имеют множество вариаций. Каждое прохождение игры приводит к разным результатам, что делает игру более живой и глубокой.
Ресурс
Dishonored
Как влияют на решения и действия, что вы будете делать в конце игры?
Dishonored по праву относится к тем играм, где принятые по ходу сюжета решения напрямую влияют на конечный результат и концовку. Хотя последствия решения предсказуемы, оно не умаляет сильных сторон игры. Предсказуемость отчасти обусловлена небольшим выбором между доступными вариантами действий и лаконичностью сюжета. (всего 9 глав). В эту пустоту укладывается вся история, начиная с убийства императрицы и заканчивая восхождением на престол ее дочери Эмили или распадом Империи. Решения в Dishonored затрагивают как мельчайшие детали, так и всю историю в целом. В игре есть две стратегии прохождения: бесшумная и агрессивная. Бесшумное прохождение с минимальным количеством убийств занимает в два-три раза больше времени, чем агрессивное. Но награда за труд высокая: хорошая концовка, которая определенно найдет место для Корво под солнцем, в отличие от плохих. Чтобы полностью прочувствовать игру, нужно пройти ее как минимум дважды, побывав в шкуре и хорошего, и плохого. Также одного раза недостаточно для получения всех достижений, которые также зависят от совершенных действий и принятых решений.
Концовка Dishonored определяется уровнем хаоса в мире: чем он выше, тем хуже и печальнее последствия. Низкий Хаос — хорошая концовка (всего менее 30 убийств), высокий — плохая или «нейтральная» концовка. Уровень хаоса зависит от количества погибших среди охранников, мирных жителей и всего живого кроме скрипящих рек. Каждая миссия имеет прямой путь и альтернативный путь. Прямой путь предполагает убийство основной цели, альтернативный, наоборот, обеспечивает жизнь, но ставит жертву в невыносимые условия существования. В двух словах речь идет о возможности наказать своими руками (роль карателя) или переложить исполнение наказания на чужие плечи (роль судьи). На концовку Dishonored больше всего влияют основные квесты, результаты побочных учитываются в меньшей степени или не учитываются вовсе.
Источник