Дисхоноред как получить хорошую концовку

Все концовки Dishonored 2: как получить лучшую концовку

Одна из лучших особенностей Dishonored 2 — то, что ее концовки зависят от вашего стиля игры. Если нагнетать хаос (убивать всех поблизости, часто привлекать внимание охраны и т. д.), то в этом случае конец будет намного мрачнее, чем у тех, кто старался никогда не отправлять свои цели на тот свет. и действовать максимально скрытно.

В игре есть две основные концовки, которые существенно отличаются друг от друга и связаны с вашими решениями. Однако они также имеют определенные последствия в зависимости от того, кого вы решите пощадить, а кого убить. Сначала мы рассмотрим основные финишные черты, прежде чем переходить к последствиям.

Низкий уровень хаоса

Если вы сможете пройти Dishonored 2 с низким уровнем хаоса, вы станете более счастливым и оптимистичным. окончание ваших историй. Корва и Эмили. Жители Карнака и Дануолла будут жить намного лучше и, наконец, освободятся от напастей чумных крыс и дохлых ос. Калдуин оказывается справедливой и доброй императрицей, которая сделает все возможное для развития и процветания своей страны.

В конце будет показан ваш кабинет, где своеобразная встреча между встреченными персонажами, которых вы решили оставить в живых или спасти от смерти. Самое важное изменение связано с Соколовым, который решает отправиться в дальнее путешествие в северную Прагу. Вы тот, кто вдохновляет его на продолжение исследований.

Когда вы убьете основные цели и получите низкий уровень Хаоса, город Карнак будет контролироваться фракциями, которым вы помогли в «Пыльном квартале». миссия. Это означает, что надзиратели или плакальщики могут стать правителями этой земли.

Высший Хаос

Если вы решите убить всех и не будете действовать скрытно и каждый раз попадаться стражникам, это получит так называемый плохой конец. Вам не только не удастся остановить распространение болезни в городах, но и это приведет к еще большему количеству чумных крыс и мошек-кровяков. Даже обычные животные, обитающие в Дануолле и Карнаке, подхватят чуму. В результате простые люди станут жить еще хуже, будут постоянно драться друг с другом, даже за сухари. Эмили «Мстительная» будет плевать на обычных людей.

Действия Джиндоша и ваши жестокие решения полностью уничтожат соколов. Все ваши мечты о путешествиях останутся мечтами: вы будете медленно чахнуть во мраке и одиночестве. Независимо от того, какую фракцию вы выберете для поддержки в Пыльном квартале, результат будет один: Карнака окажется в очень тяжелом положении.

Поэтому мы все же рекомендуем Вы стараетесь не убивать случайных людей и свои цели, а пытаетесь уладить дела мирным путем. Также нужно не попадаться на глаза охранникам и оглушать их

Читайте также:  Как открыть порты на роутере yota

Как получить лучшую концовку в Dishonored 2

Теперь разберем все ветки, которые есть в Dishonored 2 и опишем их в подробно, а также точно, как вы можете получить эти концовки.

Источник

Dishonored 2 концовки: как получить все хорошие и плохие концовки

Сегодня мы поговорим о концовках в Dishonored 2, как получить что на них влияет и от чего зависит? Сколько концовок всего за Корво и за Эмилию. Сначала немного об игре. Dishonored 2 — стелс-экшен от Arkana Studios, выпущенный в 2015 году как продолжение первой части. Действие происходит в вымышленной Островной Империи, спустя 15 лет после событий Dishonored. Главные игровые персонажи — Корво Аттано и/или Эмили Колдуин, которые также были ключевыми персонажами в первой игре.

Сюжет начинает разворачиваться с момента переворота: им становится главный антагонист Далила Копперспун. вызывая пропавшую сестру бывшей императрицы (Джезамин Колдуин, мать Эмилии) и заявляя о ее праве на трон. Корво/Эмили (в зависимости от выбора игрока в начале игры) уходит в надежде исправить ситуацию и вернуть бразды правления законному наследнику.

Концовки Dishonored 2

история развивается динамично. От решений, которые принимает игрок, зависит, насколько сильно изменится мир вокруг него, насколько хорошо или плохо будет прогрессировать, и в итоге какой будет концовка. На это влияют как выбранные сюжетные решения, так и стиль подачи: количество убийств, уровень скрытности, выполнение побочных квестов и т. д. использует Силу, данную Чужим. Переход на Корво или Эмили без навыков не имеет большого значения. Однако сила, которую Чужой наделяет Эмили или Корво, сильно отличается: персонажи обладают уникальными способностями, которые концептуально схожи, но на деле имеют совершенно разную механику.

Концовки игры составные: после окончание игры, финальная миссия, длинная кат-сцена (состоящая из нескольких отдельные эпизоды), которые по частям рассказывают об изменениях мира в зависимости от тех или иных действий. Игроки в основном делятся на злодеев и хороших парней, но есть и нейтральные сцены. Компоненты финальной сцены:

  • Судьба Серконоса;
  • Далила и Империя;
  • Антон Соколов;
  • Меган Фостер.

Первая и вторая части имеют множество вариаций в зависимости от ключевых моментов сюжета и уровня хаоса (низкий или высокий). Третья и четвертая — всего по одной-две (в случае убийства Соколова или Меган они вообще упоминаться не будут).

Подробное описание каждой части концовок

Исх. Сначала сам конец, потом условия.

Судьба Серконоса в хаосе

  1. Тяжелые времена для Карнаки подходят к концу, и мудрая элита города выжила . Благодаря правильным действиям совета Серконос процветает.

В Карнаке нет целей, их нужно устранить, вылечить Армиса Стилтона от его безумия.

  1. столицей на юге правил фиктивный герцог, симпатизировавший простому народу. Люди этого не знали, но были удивлены грядущими переменами.

Замените старое правило дубликатом, убейте хотя бы одну цель в Карнаке.

  1. Родословная Абеле мертва. Берет бразды правления Серконоса защитник императрицы, человек, поднявшийся со дна и готовый верой и правдой служить империи.

Устраните правителя Юга.

  1. Правлению элиты пришел конец. Власть перешла к народу. Это трудные времена. Убейте все цели в Карнак, не убивай Люсию Пастор.
  2. Аббатство Содружества теперь у власти, союзник, который приносит пользу законному правителю. Нейтрализовать Паоло, заменить/устранить Герцога.
  3. Место герцога занимает простой человек из базы, которому небезразлична судьба своего народа. Заменить/удалить старое правило, нейтрализовать Лиама Бирна.
Читайте также:  Warframe как получить никану прайм

Судьба Серконоса, Высокий Хаос

  1. Тяжелые времена Карнаки прошли. Городская элита захватила власть и установила свой порядок, перерезая глотки или подкупая диссидентов. Не убивайте цели в Карнаке и (не обязательно) спасайте Армиса Стилтона от безумия.
  2. Двойник герцога стал его полной заменой. Он правил Карнаком и жил богатой жизнью. Никто не обращал на это внимания и не боялся об этом говорить.

Превратите бывшего правителя в двойника, убейте хотя бы одну цель в Карнаке.

Кстати, прежде чем продолжить , очень хотим порекомендовать полезную информацию о том, как безопасно покупать дешевые игры в Steam в 2022 году даже со штрафами (ее можно открыть в новой вкладке и прочитать материал позже).

  1. Родословная Абеллы мертва. Корво Аттано переступил через трупы и сам стал править Карнаком. Никто не посмел остановить его.

  1. Старая система правления рухнула. Старые порядки были разрушены. Чтобы выжить, люди боролись за еду насмерть.

Удалить старое правило, не удалять Корво/Эмили.

  1. Аббатство Жители берут под свой контроль все аспекты жизни Карнака.

Нейтрализовать Паоло, заменить/убить герцога.

  1. Старый герцог заменен преступник, человек, единственным желанием которого было набить карманы.

Заменить/устранить старого правителя, нейтрализовать Лиама Бирна.

Далила и Империя в Хаосе

  1. Копперспун попала в фэнтезийную вселенную, где ее обожали простые люди, и ее отец поручился за ее слова. Он путешествовал по всем уголкам пустыни Пандусия и возглавлял Имперский флот. В то время, в реальном мире, Эмили Премудрая, Эмили Прекрасная много лет руководила процветающей империей от рук Корво Аттана, королевского защитника.

Прости злодея, Аттано не правит Южной Столицей.

  1. Переворот провалился. Приспешники Далилы потерпели поражение. Эмилия Прекрасная исполнила свое предназначение и долгое время правила процветающей империей, держа Корвуса рядом с собой.
    Смерть главного антагониста Корво не управляет южной столицей.
  2. Копперспун вошла во вселенную своей фантазии, где простые люди обожали ее, а ее отец поручился за ее слова. Он путешествовал по всем уголкам пустыни Пандусия и возглавлял Имперский флот. А в реальном мире Эмили Верная, Эмили Прекрасная долгие годы правила процветающей империей, которую поддерживал Правитель Юга, ее отец. Милость главного антагониста, защитника императрицы, правит югом.
  3. Состояние Strike не удалось. Приспешники Далилы потерпели поражение. Эмилия Прекрасная исполнила свое предназначение и долгое время правила процветающей империей, поддерживаемой Правителем Юга: ее отцом.

Смерть главного злодея, защитника императрицы, правящей югом.

Этот финальный раздел хаоса не отличается от концовки с низким хаосом. Все Изменения: Эмили называют Мстительницей, потому что она уничтожила предателей, а отец главного антагониста оказался лжецом и не сдержал своих обещаний. Условия те же.

Далила и Империя, Великий Хаос

  1. Эмили Кровавая жестоко казнил всех заговорщиков и вернул себе законный трон. Возле его трона стоит его навеки окаменевший отец. Без условий.
  2. Отец Эмилии, Корво Аттано, вступил во владение. Они называют его безжалостным и называют его «Корво Черный». А рядом с ним всегда мертвый смысл его жизни: окаменевшая дочь. Нет условий.
Читайте также:  Как открыть вздувшуюся банку безопасно

Ех — эти части концовки в Dishonored 2 открываются только на очень высоких уровнях хаоса и никак иначе повлиять на их открытие нельзя.

Антон Соколов

  1. Соколов — человек, организовавший промышленную революцию и положивший начало новой эпохе в развитии всего мира. Удовлетворенный своей работой, он покидает Дануолл и направляется домой на север. Низкий Хаос
  2. Давным-давно Антон Соколов устроил промышленный взрыв, с помощью которого империя начала стремительно развиваться. Но это не привело к тому, что я ожидал. Богатые использовали свои машины для наживы, войны и порабощение слабых. Отчаянный, слабый и измученный, он отправляется на крайний север, который когда-то был его домом. Высокий уровень хаоса.

Меган Фостер

  1. Меган — бывшая убийца, которая через многое прошла и имеет за душой множество проступков и грехов. Он изменил свою личность и попытался улучшить себя, стать «умным» человеком, осуществить свою давнюю мечту, невзирая на прошлое. Но Меган Фостер больше нет. Билли Лерк снова появилась на его месте, надеясь найти себя и людей, которых она могла бы назвать семьей.

Концовки в Dishonored 2 разные и имеют множество вариаций. Каждое прохождение игры приводит к разным результатам, что делает игру более живой и глубокой.

Ресурс

Dishonored

Как влияют на решения и действия, что вы будете делать в конце игры?

Dishonored по праву относится к тем играм, где принятые по ходу сюжета решения напрямую влияют на конечный результат и концовку. Хотя последствия решения предсказуемы, оно не умаляет сильных сторон игры. Предсказуемость отчасти обусловлена ​​небольшим выбором между доступными вариантами действий и лаконичностью сюжета. (всего 9 глав). В эту пустоту укладывается вся история, начиная с убийства императрицы и заканчивая восхождением на престол ее дочери Эмили или распадом Империи. Решения в Dishonored затрагивают как мельчайшие детали, так и всю историю в целом. В игре есть две стратегии прохождения: бесшумная и агрессивная. Бесшумное прохождение с минимальным количеством убийств занимает в два-три раза больше времени, чем агрессивное. Но награда за труд высокая: хорошая концовка, которая определенно найдет место для Корво под солнцем, в отличие от плохих. Чтобы полностью прочувствовать игру, нужно пройти ее как минимум дважды, побывав в шкуре и хорошего, и плохого. Также одного раза недостаточно для получения всех достижений, которые также зависят от совершенных действий и принятых решений.

Концовка Dishonored определяется уровнем хаоса в мире: чем он выше, тем хуже и печальнее последствия. Низкий Хаос — хорошая концовка (всего менее 30 убийств), высокий — плохая или «нейтральная» концовка. Уровень хаоса зависит от количества погибших среди охранников, мирных жителей и всего живого кроме скрипящих рек. Каждая миссия имеет прямой путь и альтернативный путь. Прямой путь предполагает убийство основной цели, альтернативный, наоборот, обеспечивает жизнь, но ставит жертву в невыносимые условия существования. В двух словах речь идет о возможности наказать своими руками (роль карателя) или переложить исполнение наказания на чужие плечи (роль судьи). На концовку Dishonored больше всего влияют основные квесты, результаты побочных учитываются в меньшей степени или не учитываются вовсе.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор
Adblock
detector