Добраться до острова туманов ведьмак 3 как открыть светлячка

Руководство по Ведьмак 3

Статьи

Скриншоты

ВНИМАНИЕ! Как только вы начнете этот квест, вы не сможете продолжить сюжетные миссии! Будьте осторожны, если что-то осталось незаконченным и вы хотите это закончить, лучше сделать это сейчас. Я также рекомендую вам продать и запастись как можно большим количеством реагентов и зелий, если вы их используете. Тем не менее, я думаю, что это конец подготовки. Так что садитесь на корабль и плывите к отметке на карте. Как только вы доберетесь до этой точки, этап квеста на Туманном острове превратится в кат-сцену, которую вы можете посмотреть или пропустить. Ничего информативного не будет, мы просто выпустим светлячка, который дал нам эльф.

Перемещайтесь по кораблю за светлячком и стреляйте в нападающих монстров из арбалета. Это несложно, главное не задеть скалы и не разбить корабль. Вам придется немного побегать, чтобы добраться туда. После появления на пирсе прохождение The Witcher 3 приводит нас прямо в каюту. Но он закрыт, и нас не пускают. Потерпевших кораблекрушение просят найти своих друзей. Это не сложно, просто бегите по маркерам на карте, чтобы найти труп, живого гнома и того, кто сломает себе шею перед вами. Делать нечего, идем к двери слева и встречаем целую компанию гномов.

Когда они спросят, кого мы ищем, следует рассказать им о беловолосой девушке. Но. они увидели его бездыханное тело в хижине. Неужели прохождение и концовка Ведьмака 3 такие пресные? Едва. Появляется тот самый светлячок, который вел нас, и приводит девушку в чувство. Нет времени на вопросы, просто садитесь на корабль. Но. Мы можем найти только парусники: гномы нас не ждали! Тут же слышим вой и чувствуем сильную волну холода! Оказывается, дикая охота здесь! Попросите Цири отвезти нас домой и телепортироваться в Каэр Морхен. Этап квеста «Остров Туманов» завершен, и этап «Ведьмак 3» продолжается!

Источник

Ведьмак 3: Дикая Охота Квест Остров Туманов

Кто дает задание(я): Автоматически

Где их найти (на карте):

Вы сможете начать этот квест после завершения квеста «Монстр». Освобожденная от проклятия спутница Цири расскажет, что девушка спрятана на острове Тумана, что поможет ведьмаку волшебным светлячком, которого эльфийка создает в конце разговора.

Прежде чем идти на этот остров, вы должны собрать союзников для защиты Цири, которая была доставлена ​​в Каэр Морхен, чтобы защитить его от нападения Дикой Охоты. Полный список союзников смотрите в Brothers in Arms. (Вот как найти союзников , а также все необходимое для завершения подчинения Пропустить союзников .)

Важно! Вы должны проверить, удалось ли вам выполнить следующие миссии; который В противном случае будет невозможно пройти после того, как вы отправитесь на Туманный остров, и он также будет отображаться как failed :

1. Квесты Кейры Мец: волшебная лампа, мышиная башня, пожалуйста, дружите, на благо науки, в то же время выполнение этих заданий в каком-то смысле поможет вам обрести союзников.

2. Задания Трисс Меригольд — вопрос жизни и смерти, сейчас или никогда, сейчас или никогда — После Выполнив все задания, вы сможете признаться ведьме в своих чувствах или проигнорировать ее. Принятое вами решение повлияет на концовку игры и на то, с какой из ведьм Геральт свяжет свою жизнь.

Сначала вам нужно отправиться куда-нибудь на Скеллиге, затем игра скажет вам найти корабль. Лучше всего сесть на лодку из гавани Холмштайн, так как она находится ближе всего к желаемому пункту прибытия. Как только вы сядете на корабль, у вас сразу появится новая цель — найти Остров Туманов. Чтобы добраться туда, вам нужно быть где-то рядом с островом Ундвик. Если у вас есть возможность, вы можете использовать маркер «Пирс», чтобы добраться туда, если нет, вам придется перемещаться вручную.

Проплывите под арочным камнем, окруженным туманом следует внутриигровое предупреждение, чтобы сэкономить деньги, прежде чем отправиться на остров. (Это потому, что враги, с которыми вам придется сражаться в будущем, довольно сильны, и если вы не успели обновить свое снаряжение, то возможны трудности).

Читайте также:  Как открыть входную дверь без ключа если она захлопнулась

Затем Геральт выпускает спрятанного в бутылке светлячка, указывающего путь к острову. После ролика вам придется самостоятельно следовать за пламенем. Старайтесь внимательно следить, иначе на вас могут напасть морские существа, такие как ехидна 19-го уровня, которые легко разобьют ваш корабль. Лучше всего пытаться убежать, когда враг атакует, но в то же время продолжать следить за пламенем, иначе вы можете промахнуться. (В моем случае я отвез ехидну, привязанную к кораблю, к пристани, где затонула моя машина)

Как только вы окажетесь на острове, у вас все еще есть следуйте по ручейку, после по пути вы встретите тангалоров 19 уровня (типа туманные головы). Светлячок ведет вас к одиноко стоящему дому, сначала никто не отвечает на стук в дверь, что раздражает Геральта, но вдруг кто-то из укрывшихся в доме жителей чихает. Вы сможете поговорить с обитателями дома, которые будут думать о вас как о Демоне. (Кстати, если расспросить их подробнее о причине пребывания на острове, то можно узнать, что ваши новые знакомые — кладоискатели, за поиски которых они получили светлячка, так же, как и ваши.) Доказать их неправильно, вы должны выполнить приказ командира, в котором вы должны найти трех друзей.

Поиски Иво

Иво, все еще убежденный, что он может найти сокровища на этом острове, решил взять шанс и самому отправиться на поиски пещеры. ближайшая точка, поэтому лучше начать с нее. На пути к Иво вам предстоит сразиться с гарпиями 19 уровня, а также с Водницами (аналог водяных женщин), которые вместе представляют большую угрозу, так как будут по очереди обливать ведьмака грязью, что срывает схватку. . . На вершине утеса вы найдете заколдованного гнома, но его радость будет недолгой, так как он упадет и разобьется. Вы не сможете его спасти.

Найдите Гаспара

Этот гном решил забраться на башню, чтобы построить какой-то маяк, чтобы попросить о помощи. . Поднявшись на вершину этой башни, вы найдете спящего гнома (не забудьте обыскать сундук за ним, там довольно много рунических камней). Когда вы разговариваете с ним, вы можете либо пообещать вернуться и оставить его там пока, либо взять его с собой, сказав, что вы прислали ваши друзья. Гном страдает редким заболеванием — нарколепсией, из-за которого самопроизвольно засыпает при любых обстоятельствах, вам нужно только поговорить с ним, чтобы разбудить его, после чего он снова встает и продолжает наблюдать за вами. Его присутствие не является препятствием в поисках других гномов, так как монстры не нападают на него, поэтому не могут его убить, поэтому вы можете легко взять его с собой, чтобы не возвращаться к нему. Единственный способ, которым он может вам помешать, — это разговоры во сне.

Поиск ссылок

Этот чудак решил отправиться на берег, где заметил старика. корабль, чтобы попытаться отремонтировать его. Когда вы доберетесь до нужного места, все, что вы найдете, это его мертвое тело. Причина его смерти — гоблин 22-го уровня, который бросается на вас.

Как только вы найдете всех потерянных дварфов, просто отведите Гаспера в хижину. Оказавшись внутри здания, Геральт сообщит, что ему удалось найти Гаспара в одиночку. Гномы за дверью слышат голос компаньона и выходят. По словам предводителя гномов, в доме находится девушка, но по всем признакам она давно умерла.

Гномы отправятся на корабль (которые они присвоят, вы найдете их в конце игры, в конце Что-то заканчивается, что-то начинается 3 (Где Цири становится ведьмой)) Раздраженный Геральт пойдет в дом, чтобы удостовериться в словах гномов . Далее следует прекрасная сцена воссоединения семьи.

Начнется диалог с Цири, который вы можете закончить в любой момент, но если вы спросите Цири о чем-нибудь, вы узнаете больше о вашего путешествия, а также информацию о некоторых персонажах. Как только вы узнаете все необходимое, ведьмак сам предложит отправиться в Каэр Морхен обычным путем, но эта идея не осуществится, потому что гномы украдут корабль, а Геральт и Цири останутся на острове. в нем приближается охотничий корабль Дивоки. Цири придется использовать портал, чтобы попасть в Каэр Морхен.

Источник

Ведьмак 3: Остров Туманов

Ближе к концу Во втором акте «Ведьмак 3» Геральт наконец узнает о местонахождении Цири после нескольких часов поисков Велена, Новиграда и Скеллиге. Затем он отправляется на таинственный остров, чтобы найти ее. Квест называется «Остров тумана», и это один из самых важных квестов в игре.

Читайте также:  Как открыть autosave fl studio

Поскольку Геральту нужно только забрать Цири с почти безлюдного острова, это звучит просто. Однако, к несчастью для Ведьмака, возникают осложнения, и ей нужно сделать несколько вещей, прежде чем она сможет снова увидеть свою приемную дочь. В этом руководстве подробно описано, что и как делать.

Важная информация

Есть кое-что, что вы должны знать, прежде чем начать квест. Во-первых, он служит точкой невозврата, а это означает, что некоторые линии квестов автоматически проваливаются, как только вы достигаете острова. Некоторые из них вы не захотите пропустить, вот некоторые из основных моментов:

  • Назад в Горбатое Болото
  • Сейчас или никогда
  • I Будет кабаре
  • Око за око
  • Самый разыскиваемый Редиан
  • Все квесты Братства по оружию

Побочные квесты с участием главных героев часто проваливаются. Но если вы не хотите ничего пропустить, вы можете сделать хороший трюк.

Когда вы отправитесь на остров, игра скажет вам сохраниться, сделайте это и не останавливайтесь. затем игра сообщит вам о неудачных миссиях, отметит, какие из них, и перезагрузит сохранение, чтобы вы могли их выполнить.

Также обратите внимание, что вы не сможете передвигаться некоторое время после этой миссии. начинается . Вместо этого вы будете вынуждены продолжить основную историю. Однако ваши права на перемещение будут восстановлены до конца игры.

Как добраться до острова

Добраться до Острова Тумана можно только со стороны моря на Скеллиге. Так что вам нужно сесть на корабль из гавани Каэр Трольде и направиться на юго-восток.

Однако, если вы не в настроении плыть по морю, вы всегда можете быстро добраться до ближайшей гавани(корабля)

Следуйте за светлячком

Как только вы приблизитесь к острову, Геральт выпустит волшебного светлячка, которого он получил от Аваллак’ха, и вы должны следовать за ним. За блестящим объектом легко угнаться, он небыстрый и не оставит вас позади. Тем не менее, это все еще не гладкая прогулка на лодке, так как во время поездки на вас будут нападать какие-то эксхиды. К счастью, несколько выстрелов из арбалета позаботятся о них.

После короткой поездки вы окажетесь на пляже, а светлячок все еще ведет вас. Возможно, вам придется сражаться с некоторыми монстрами пешком, но они не самые сильные в игре, так что с вами все будет в порядке. В конце концов светлячок доставит вас в хижину.

Требуются гномы

В хижине есть группа гномов, которые отказываются открывать дверь для Геральта. Даже если это твое версии персонажа чистого зла, волшебник соглашается помочь найти своих потерянных друзей. Все три места отмечены на карте, и вы можете найти их в любом порядке.

Поиски Ивы

Чтобы добраться до Ивы, вы должны отправиться в северную часть острова. По пути вы можете столкнуться с надоедливыми гарпиями, а когда вы доберетесь до маркера, вас встретят канализационные ведьмы.

Эти существа являются всего лишь вариациями водяной ведьмы, так что вы, вероятно, часто сталкивались с ними. . , раз на данный момент в игре. После победы над ужасными врагами Иво показывает свое лицо как раз перед тем, как упасть со скалы насмерть.

В поисках Гаспара

Гаспара также можно найти в северной части острова, над маяком. . Вы должны использовать лестницу внутри, чтобы добраться до большой конструкции. Когда вы доберетесь до гнома, у них будет короткий разговор; тогда он будет готов следовать за вами.

Вы должны отвести его обратно в хижину, но это не так просто, как кажется. Гаспер страдает нарколепсией, а это значит, что он иногда хаотично засыпает и вам нужно его разбудить. Есть также туманы, а иногда и гарпии, преграждающие вам путь.

Стоит отметить, что вы также можете найти Иво и Ференца, если хотите провести его обратно. На самом деле ничего не меняется, кроме того, что это может ускорить поиск в зависимости от выбранного вами маршрута.

В поисках Франца

В отличие от двух других, Ференц находится на западной стороне острова. Путь к карлику часто бывает коварным, так как многие воглеты любят это место. Для миссии их не обязательно убивать; так что это зависит от вас, если с вы будете сражаться с ними или убежите.

Читайте также:  Беби лайн присыпка как открыть

Главное — добраться до позиции Ференца. Хотя вы, вероятно, пожалеете, что не сделали этого, когда приедете, потому что дьявол ждет вас у маркера. Эти гигантские монстры — далеко не самые сильные враги в игре. Используйте уклонение и Знак Игни, чтобы прикончить зверя. После боя осмотрите труп бедного гнома.

Завершите миссию

Как только вы вернетесь в хижину с тремя гномами, игровая часть квеста окончена. Далее следует захватывающий набор роликов и разговоров, которые позволят вам лучше понять историю Цири. Чтобы избежать спойлеров, мы не будем вдаваться в подробности происходящего, но когда эти моменты закончатся, квест завершится.

Источник

Гайд по Острову Тумана

После долгих поисков Геральт оказался в шаге от своей цели. Аваллак’х спрятал Цири от Охоты на заколдованном Острове Туманов. Только судьба могла занести туда человека или волшебного светлячка. Ведьмаку ничего не оставалось, как отправиться за светлячком на остров и вернуть Цири.

Шаг 1: Доберитесь до Острова Тумана

Оставьте эльфа полумертвым Мы покинули Каэр Морхен в компании ведьмы и волшебников. Возвращаемся на Скеллиге, находим у причала лодку, садимся и плывем на остров Ундвик (юго-западная часть архипелага). Проплываем под огромной каменной аркой сквозь туман и переносимся на Туманный остров. Перед выполнением этого квеста важно выполнить второстепенные квесты, чтобы получить союзников, друзей: Трисс (получить волшебницу Новиграда), Кейру Мец (посетить Коломницу), собрать все карты для гвинта.

Шаг 2 : узнать, кто в доме

Следуйте за волшебным светлячком. Тщательно избегайте препятствий. Убиваем русалок из арбалетов. Доплыли до берега, слезли с лодки. Собираем чертежи и рецепты на сундуке-доке. Идем в лес за светлячком. Мы подошли к дому в центре острова, где прятались гномы. Они отказываются пускать Геральта. Чтобы завоевать его доверие, вы должны найти и вернуть трех пропавших друзей.

Шаг 3: Найдите Иво, Гаспара, Ференсе

Иво исчез в пещерах в северной части острова. Гаспар подошел к скале с фонариком, чтобы поискать корабли на северо-западе острова. Ференс отправился ремонтировать корабль на юго-запад острова. Предполагаемое местонахождение пропавшего отмечено на карте маркерами. Возвращать гномов можно в любом порядке.

  • Пойдем сначала к Ференцу, избавимся от туманностей на пути и убьем гоблина в кустах. Из трупа монстра получаем редкие ингредиенты: демонический навоз, демонический глаз и квинтэссенцию. Среди камыша мы нашли растерзанное тело карлика.
  • Возвращаемся в центральную часть острова. На перекрестке поворачиваем в сторону северного побережья. Находим Иво на скале. Мы убиваем водных женщин. На радостях карлик пытается спрыгнуть со скалы, но падает и разбивается о камни. На берегу достаем из ящиков чертеж и рецепт.
  • По пути мы дошли до маяка в северо-западной части острова. Поднимаемся по лестнице, собираем рунические камни, планы и рецепты из серебряного сундука. Гаспер просыпается. Гном расскажет о себе, как он и его друзья попали на Остров Туманов, а в конце упомянет о своей болезни: нарколепсии. Приведение его домой потребует много терпения и времени. Как только он засыпает, бежим к нему и начинаем его будить.

Гномы встают и выходят, когда слышат голос Гаспера у двери. Из благодарности за спасение друга они указывают на седовласую девушку, неподвижно лежащую в постели с момента их прибытия на остров. Геральт сразу понимает, кто это, и вбегает в дом. Он нерешительно подходит к Цири и касается ее плеча. Обмякшее тело девушки склоняется набок. Пророчества ведьмы Болота Кривоухого и слова оракула Каэр Трольде, сказанные на пиру, сбудутся. Боль утраты пронзает волшебника от начала до конца, обжигая и терзая его совесть. Но в момент отчаяния и безысходности в комнате появляется волшебный светлячок, которого играет Авалак’х. Он медленно подлетает к холодному телу Цири и оживляет ее. И крепкие взаимные объятия девушки вернут Геральта из небытия.

Шаг 4: Покиньте Туманный остров с Цири

Цири расскажет о своих приключениях, видениях и странствиях в далеких мирах. Расспросив все, Геральт предлагает начать готовиться к изнурительному опыту. шоссе и ехать в Каэр Морхен. Девушка не может сопротивляться желанию наставника. Когда они прибудут на сушу, корабль с гномами будет в море. Цири почувствует приближение Дикой Охоты: на землю наползет туман и станет холоднее. Геральт приказывает открыть портал в Каэр Морхен.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор
Adblock
detector