Усадьба Северин в Скайриме: как получить квест, руководство, найти подсказки
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о поместье Северин в Скайриме: как получить квест, руководство, найти подсказки.
Поместье Северин
Описание
Поместье Северин — дом в Вороньей Скале, первоначально принадлежавший Семья Северина. В дальнейшем имущество будет передано Довакину в награду за спасение жизни советника Морвейна. Дом стоит перед заброшенным зданием на пути к Земному камню.
Архитектура особняка типична для редорцев Вороньей Скалы. К моменту получения фермы в ней есть все необходимое и ее нельзя улучшить. На ферме есть много полезных вещей, таких как:
- Кровать x2;
- Подставка для одиночного оружия — 8 шт.;
- Стойка для щитов x4;
- Поддержка оружия x6;
- Манекен x4;
- Образец x3;
- Сейф x2;
- сундук x5;
- Урна x4;
- Лаборатория Алхимии и Пентаграммы Душ;
- Полная кузница:
- Литейная;
- верстак;
- измельчитель;
- Солярий.
Примечание: Стоит также отметить, что витрины не являются активным предметом мебели, как, например, в Хьериме.
Внешний вид
Слева от входа в особняк находится зажженный гриль на постаменте с двумя урнами позади. Рядом три куста-вредителя и два корнеплода. За домом слой пепла на уровне крыши, скалы начинаются чуть выше.
Усадьба Северина
Усадьба Северина построен в типичном солстхеймском стиле. При входе Довакин попадает в кухню, спальни и другие комнаты в доме через лестницу. Слева от входа лежат пять тюков соломы, в одном из которых лежит ящик с пепельным бататом внутри. Чуть дальше скамейка, рядом куча дров. На задней стенке посередине очаг с кастрюлей для приготовления сложных блюд. Справа круглый деревянный стол и пара стульев. На столе несколько бутылочек данмерских зелий и несколько книг. Рядом три бочки с рыбой, в одной из которых три буханки хлеба. Неподалеку стоит длинный деревянный стол, на котором много бутылок данмерского вина и напитков, немного еды и железный боевой топор. Справа от этого стола стоит бочка с четырьмя капустами.
Герой спускается вниз и оказывается в коридоре: несколько дверей в разные комнаты. Когда вы повернете направо, авантюрист окажется в кузнице. Здесь есть все необходимое: литейный цех, наковальня, верстак, точильщик и дубильный станок. Справа от литейного цеха находится сундук с семью стальными и семью железными слитками. V В середине комнаты находится колонна, поддерживающая сводчатый потолок. Вокруг столба шесть бочек, в двух из них бутылки с северным медом, а внутри одной бочки еще несколько бутылок с медом. Также есть две стойки для оружия
Слева старая спальня Мирри Северин. С левой стороны какие-то сумки, рядом шкаф, на его полках вы найдете три зеленых и одно красное яблоко, два заварных пирога, сладкую булочку и портмоне. Чуть дальше две бочки, левее еще одна шкаф, на его полках вы найдете череп тролля и несколько книг. У противоположной стены односпальная кровать, слева буфет с несколькими бутылочками суджаммы, едой и книгой на полках. Справа от кровати открытый сундук. Дальше справа круглая грядка с растущим на ней кустарником-вредителем и зольным бататом, рядом с кроватью две корзины с зольным бататом внутри.
Вернувшись в коридор и открыв еще одну дверь в Слева герой входит в комнату алхимии: здесь, на противоположной стене, находится алхимическая лаборатория, по обеим сторонам расположены шкафы, на ее полках много ингредиентов, среди которых есть и редкие, есть несколько бутылочек с зельями. Рядом с правым шкафом на полу лежит ящик с четырьмя бивнями мамонта внутри. Есть также пять бочек, три из которых также содержат ингредиенты. На полу рядом с левым шкафом находится корзина с множеством Яиц Коруса.
Напротив ниши с лабораторией находится ниша с Пентаграммой Душ на дальней стене. На стенах есть шесть стеллажей для оружия и три стеллажа для щитов, один из стеллажей находится прямо над пентаграммой. Справа небольшой круглый стол с тремя пустыми камнями душ, рядом с ним на полу. внутри корзинка с двумя сплетенными корнями. Слева две бочки и несколько корзин с пустыми камнями душ.
Дверь в конце коридора ведет в бывшую спальню Вендила и Тилисы Северин. Прямо у входа стоят четыре манекена, по бокам каждого стоят стойки для оружия. Справа длинный деревянный стол со стульями по обеим сторонам. На столе вы найдете много еды и бутылок с напитками и данмерского вина. У задней стены посередине двуспальная кровать, на стене над кроватью щит на щите. Слева от кровати запертый сейф с замком уровня Эксперт, рядом открытый сундук. Чуть левее стоит шкаф, но его полки пусты. Справа еще один кабинет с небольшими круглыми столиками по бокам. На нижней полке шкафа есть открытый сундук. Далее справа находятся три витрины, в первой находится стальной боевой топор, во второй — пара стальных кинжалов и несколько драгоценных камней, а в третьей — серия черепов. Потолок этой комнаты держится на двух колоннах, на правой две бочки и мешок.
Квест Месть не напрасный
После выполнения квеста «Марш мертвецов» и «Последний спуск» капитан Велет находит Довакина и просит его поговорить с Адрилом Арано по поводу особого задания. Диалог между героем и капитаном Велетом показан ниже под спойлером.
Герой: «Вам что-то нужно от меня?»
Команда: «Извините, но второй советник Арано послал меня вас найти. Он сказал, что дело очень срочное.»
Герой: «Ты объяснил, что случилось?»
Командир: «Он попросил меня найти тебя и отправить к нему . Послушай, это важно… даже важнее, чем уничтожить пепел. Поговорите со вторым советником как можно скорее.»
Если вы попытаетесь поговорить с капитаном стражи, чтобы узнать больше, он повторит то же самое с беспокойством: «Извините , но я уже сказал слишком много. Поговорите с кем-нибудь еще советник Арано, если вы хотите нам помочь.»
Страхи Адрила
Второй советник, ожидающий главного героя за Вороньей Скалой, сообщает, что он подозревает, что Хлаалу планирует покушение на советника Морвейна. как месть за казнь Велюром Улена.Правда, Адрил не имеет доказательств и просит Довакина найти его.Первый диалог между героем и вторым вожатым показан под спойлером.
Герой: » Прислал мне капитана Велета.»
Адрил: Рад тебя видеть, спасибо за визит. Ты много сделал для Вороньей Скалы, и последнее, о чем я хочу, это просить тебя снова, но риск слишком велик. Они хотите убить советника Морвейна.»
Герой: «Ты хочешь убить его? Но зачем?»
Адрил: «Улен, семья Дома Хлаалу, соперничающего с Великим Домом, поклялась убить советника».
Герой: «Зачем Улену желать его смерти?»
Адрил: Это личное дело. Допустим, вы хотите отомстить за родственника… казненного по приказу советника Морвейна. Проблема в том, что у меня нет веских доказательств того, что кто-то из клана Хлаалу скрывается среди нас. …ты просто подозреваешь.»
Герой: «Кажется, у тебя есть причины для беспокойства.»
Адрил: «Возможно, есть причины, но другие их не видят. Советник Морвейн думает, что я параноик. Боюсь, проснусь однажды утром и найду его мертвым. Я не хочу, чтобы до этого дошло.»
Герой: «Вы считаете, что нападение на вашего советника неизбежно.»
Адрил: Верно. Мои источники говорят, что возможно родственники Улена, представители дома Хлаалу, они уже в Вороньей Скале.»
Герой: «И почему ты ничего не сделал?»
Адрил: Воронья Скала — маленькое поселение, здесь трудно держать это в секрете. Если кто-то из них действительно принадлежит к Дому Хлаалу, они будут в курсе каждого моего шага».
Затем у героя есть выбор: помочь Адрилу в расследовании и устранении угрозы жизни советника Морвейна или отказаться. принять участие и позволить другому советнику покинуть комнату.
Герой: «Хорошо, удачи».
Адрил: «Подожди, не говори нет, я надеялся, что ты поможешь с расследованием, хотя бы для советника.»
Немного подумав и выслушав взволнованную речь Адрила Арано, вы можете выбрать один из двух ответов:
«Я бы предпочел не вмешиваться».
«Без советника у Морвейны нет будущего в Вороньей Скале. Имейте это в виду, когда будете решать, помогать ли нам».
«Чем я могу вам помочь?»
«Я знал, что вы захотите меня выслушать».
Приняв участие в расследовании, герой спрашивает: «С чего начать?», а второй советник предлагает следующую последовательность действий: «Я попрошу тебя быть моими глазами и ушами… поищи Воронью Скалу и посмотри, сможешь ли ты понять кто эти предатели. Лучше всего начать с Гелдиса Садри в клубе «Пьяный нетч». Если он скажет что-нибудь интересное, сначала посмотрите, а потом дайте мне знать. У меня нет права на ошибку».
Подозрение Гелдиса
После разговора с Гелдисом в Пьяном нетче он сообщает, что кто-то продолжает приносить подношения древние гробницы Улена, и нам нужно выяснить, кто это делает. Диалог полностью линейный и следующий.
Герой: «Адрил Арано сказал, что ты можешь мне помочь.»
Гелдис: Хорошо, хорошо. У Адрила есть шпион, да? Азура знает, как сильно ей нужна помощь. Он много лет охотится за Уленом.»
Герой: «Ты думаешь, он неправ?»
Гелдис: «Нет, я просто думаю, что он неправильно все понимает.»
Герой: «У тебя есть лучшие идеи?»
Гелдис: Вообще-то да. Если хочешь поймать скользящую рыбу, пусть она плывет к тебе».
Герой: «И как мне это сделать?»
Гелдис: «Рядом с храмом находится могила предков Улен. Кто-то оставляет на алтаре подношение: пепельный батат. Если вы подождете внутри и узнаете, кто это, то, возможно, у вас будут какие-то ответы.»
Герой: «Почему ты не сказал об этом Адрилу?»
Гелдис: Как ты думаешь, почему я не сказал Адрилу, и редоранские охранники движутся, Улен на шаг впереди и крадется.»
Герой: «Спасибо за подсказку.»
Гелдис: «Вы будете благодарны, когда это сработает. А пока, я бы на вашем месте пошел в склеп и ждал гостей.»
Вы также можете расспросить трактирщика о предыстории текущих событий и спросить почему и за что Вилур Улен был казнен.
Герой: «Почему советник Морвейн казнил Улена?»
Гелдис: «В 95 году Вилур Улен пришел в Воронью Скалу, чтобы захватить наш город. Этот злодей думал, что он может настроить жителей деревни против редоранской стражи и тайком убить советника Морвейна».
Герой: «Вилур действовал один?»
Гелдис: «Он пришел один, но вложил столько денег, что у него появились последователи. Половина проклятого города присоединилась к нему. Представляешь?
Герой: «Так как они Вилура поймали?»
Гелдис: «Он недооценил редоранских охранников. Они не потеряли бдительности и быстро положили конец заговору. Вилур пытался бежать, но капитан Велет лично поймал его. Вскоре после этого Вилур Улен был казнен, а его останки были захоронены в родовой гробнице Улена».
После того, как вы отправитесь в гробницу и спрячетесь там, вам придется немного подождать. Немного подождав, у могилы Тайлис появится Северин. Когда вы поговорите с ней, она скажет, что она всего лишь отдает дань уважения погибшему данмеру и что от нее больше нечего получить.
Герой: «Здравствуйте».
Тилис: «О, извините! Я не знал, что здесь кто-то есть.»
Герой: «Что ты здесь делаешь?»
Тилис: «Думаю, это то же самое, что и ты… оставляя жертвоприношения в качестве дани умершим.»
Если главный герой не темный эльф, Тайлис говорит: «Простите мое удивление, я просто не ожидала такого от неданмера», а если Довакин темный эльф, она добавляет: « Приятно видеть, что не все данмеры пренебрегают традициями.» Диалог продолжится:
Герой: «Но ты же не Улен.»
Тилис: «Поскольку на этом острове больше нет Уленов, я оставлю традиционные подношения на их месте».
Затем у главного героя есть выбор: открыто обвинить Тилису в том, что она является частью Дома Хлаал, что, вероятно, оскорбит ее, попытаться добиться признания, но это будет бесполезно, или оставить ее наедине с собой. комнаты.
«Вы лжете. Вы из дома Хлаал!»
«Что это за ерунда? Я просто проявляю уважение к умершему данмеру, а ты бросаешь мне в лицо беспочвенные обвинения?
«Все равно скажи мне, почему ты здесь?»
«О чем ты говоришь? Думаю, я почистил себя. Я пришел засвидетельствовать свое почтение покойному данмеру».
«Тогда я не смею вас отвлекать».
«О, не стесняйтесь. Мы все имеем полное право быть здесь.»
Вы должны поделиться тем, что увидите и узнаете в Гробнице Уленса, с Арано. Он скажет, что Северины — уважаемая семья, жившая в Вороньей Скале. давно и много сделала на благо местного общества, поэтому для обвинения нужны самые убедительные доказательства.Чтобы получить их, второй советник дает герою ключ от имущества Северино и просит его отыскать Второй диалог с Адрилом Арано показан ниже.
Герой: «Я подозреваю Тайлис Северин».
Адрил: Тайлис?
Герой: «Она была в склепе Улена».
Адрил: Значит, план Гелдиса сработал? И как бы мы ни старались, никто не появился! Если Тайлису замешана в заговоре с целью убийства советника Морвейна, мне потребуются самые веские улики против нее».
Герой: «Тогда иди и обыщи ее дом».
Адрил: «Я не буду пинать чью-либо дверь, пока у них не будет веских доказательств. Если вы напортачите с Тилису, все быстро об этом узнают, и настоящие преступники смогут уйти. А этого допустить нельзя.»
Герой: «Можешь подробнее рассказать о семье Севериных?»
Адрил: «Тилису замужем за главой семья, Вендил. У них есть сын, дочь Мирри. Они пришли сюда десять лет назад и с тех пор не приносят ничего, кроме добра Вороньей Скале.
Герой: Ну? Какой?
Адрил: «Ну, они богаты и очень щедро делятся своим богатством с сообществом. Они жертвуют деньги, еду, припасы… они даже помогали чинить дома своими руками.»
Герой: «И в них нет абсолютно ничего необычного?»
Адрил: «Говорят, что Мирри не слишком стара для дочери своего отца, но это не о чем беспокоиться. Как правило, ваша работа состоит в том, чтобы найти неопровержимые доказательства. Без них надо мной просто посмеются.»
Герой: «Что, если они попытаются остановить меня?»
Адрил: «Если у тебя есть доказательства и на кону твоя жизнь, я думаю, ты можешь сделать все возможное, чтобы выжить. Вот этот ключ должен открыть главные ворота особняка, если они были ЗАКРЫТЫ. Удачи.»
Manor Quest
Пробравшись в особняк, герой не встречает радушного приема: обитатели особняка начинают нападать, как только замечают незваного гостя. Штрафов за убийство не будет, поэтому можно убить всех в поместье. Основная цель — билет в сейфе слева от полки, далеко слева от спальни. Вы можете взломать замок (уровень Эксперт) или получить ключ у Мирри.
Примечание: Нет смысла брать из собственности все, что вам нравится, так как собственность будет в конце концов идите к Довакину.
Ссылку нужно показать Адрилу Арано в качестве доказательства.
Герой: «Мне удалось найти доказательства вины Северина.»
Адрил: «Итак, мы наконец прибыли. Все, что осталось, это схватить и отдать под суд.»
Герой: «Я не думаю, что они сдадутся сами по себе.»
Адрил: Хорошо. Я пошлю двух лучших редоранских стражников, чтобы прикончить их. И я прошу вас помочь чем сможете
Герой: «Разве недостаточно того, что уже сделано?»
Адрил: «Если один из этих негодяев сбежит из Хлаала, он попытается убить больше, чем советник Морвейн. Вы разрушили их планы, поэтому они не успокоятся, пока не придут за вами. Пришло время сразиться с ними и положить этому конец».
Герой: «Я немедленно пойду туда».
Адрил: Делай, что должен. Мы не можем позволить предателям сойти с рук.»
После этого разговора Адрил отправляет главного героя на помощь двум редоранцам, которые, по его словам, уже атакуют Крепость Пепла.
Штурм в Крепости Пепла
Когда вы прибудете, вы обнаружите, что охрана уже мертва, а группа воинов Мораг Тонг поджидает главного героя.
Примечание: При входе в крепость сразу слева сейф с кулоном Восточной Имперской Компании.
Крепость оказывается секретной базой Гильдии Ассасинов Мораг Тонг, нанятой Вендил Улен в качестве телохранителей.Все коридоры усеяны всевозможными ловушками и ловушками, в которых, если не знать, как их отключить, неопытный путник может и вовсе исчезнуть.Но если тщательно зачищать комнату за комнатой в режиме скрытности, нападение на крепость будет совсем не сложным.Бойцов Мораг Тонг в крепости немного, всего 8 (кроме двух во дворе здания), но из них всех можно получить полную броню.
Примечание: Если Тилиса и Мирри Северин останутся живы во время проникновения в их владения, они будут в Пепельной крепости, агрессивны и их еще предстоит убить.
Бой с Вендилом
В конце длинного коридора большая круглая комната, где находится Вендил Северин с двумя телохранителями. Разобраться с двумя убийцами несложно, но Вендил настроен серьезно. соперник, поскольку у него есть запас лечебных зелий, которые можно использовать при низком уровне здоровья, а также он использует магию и облачен в прочный хитиновый панцирь. Также в зале, где главному герою предстоит сразиться с «главой семейства», есть большой бассейн, наполненный водой, что может помешать герою подобраться к противнику, поэтому атаковать будет выгоднее. старик Северин в ближнем бою. дистанция: лук или заклинания.
Общая разведка
После убийства предателей герой должен вернуться в Воронью Скалу и доложить Адрилу Арано, что все кончено и угроза устранена. Однако второй советник будет жадно осведомляться о судьбе данмеров, отправленных в Пепельную крепость, но когда узнает, что они не выжили, то все равно порадуется благополучному исходу дела и захочет представить спасителей Советнику. самого Морвейна. . .
Герой: «Он больше не представляет угрозы.»
Адрил: Итак… наконец-то все кончено. А как насчет редоранских охранников, которых я послал тебе на помощь?»
Герой: «Мораг Тонг убита».
Адрил: Черт. Я надеялся защитить наших людей, отправив их туда, я не думал, что они там. мы будем жертвами. И подумать только, что Вендил мог пасть так низко, чтобы нанять этих мясников… Хорошо, что он мертв.
Герой: «Что случилось что нужно было сделать, то сделали.»
Адрил: «Потрясающе, просто потрясающе! Советник Морвейн будет.» рад это слышать.
Первый советник Воронья Скала захочет лично поблагодарить героя за устранение угрозы его жизни и другие заслуги и предоставить титул в награду. почетный член деревни , а также наследство Северина в фригольде. Полная версия диалога ниже.
Источник