Геншин побережье надзути как открыть сундук

Содержание
  1. Судьба бойца в Genshin Impact: с чего начать и прохождение
  2. Как начать квест «Судьба бойца»
  3. Зачистите пиратский лагерь
  4. Как разблокировать достижение «О, человечество»
  5. Найдите пиратские дневники
  6. См. Судьбу Инабы Кьюзо
  7. Головоломки и сундуки в Inazuma в Genshin Impact
  8. Остров Наруками
  9. Первая головоломка с плитками в Арауми Пещера
  10. Вторая головоломка Пещерной плиты Арауми
  11. Электрический барьер в пещере Арауми
  12. Электрический барьер Великого святилища Наруками
  13. Ваша каменная гора дубинки
  14. Глиняные вазы на безымянном острове
  15. Канназука
  16. Электрический волшебные головоломки
  17. Электробарьер и головоломка Электрогранум
  18. Головоломка с датчиком движения барьера
  19. Головоломка со стрелами и камнями-дубинками к востоку от Татарасуны
  20. Кубические головоломки на двух островах к югу от Татарасуны
  21. Остров Яшиори
  22. Меч и волшебная головоломка
  23. Голова Вирма. Головоломка с релейным камнем
  24. Загадка с нажимной пластиной Форта Мумей
  25. Загадка с морским факелом
  26. Сейрай
  27. Загадки на Сейраймару
  28. Головоломка пика Амакумо
  29. Головоломки с молниями
  30. Ватацуми
  31. Механическая головоломка с 8 кубиками
  32. Молниеносный зонд и головоломка с передающим камнем на озере Суйгецу
  33. Головоломка с феями и электрическими кубами
  34. Головоломка с горной феей и зондом молнии
  35. Загадка Электромонумент и достижение «Пора покорить Ватацуми!»
  36. Остров Цуруми
  37. Факелы, символы, зонды и головоломки с барьерами на пике Сирико
  38. Головоломка с сундуком и 4 феями

Судьба бойца в Genshin Impact: с чего начать и прохождение

В Genshin Impact «Судьба бойца» — это квест в мире Инадзума, в котором вы помогаете местному самураю разобраться с пиратами и собрать траву наку. его. Если вы не знаете, как начать или выполнить это задание, ознакомьтесь с нашим руководством. Кроме того, у этого квеста есть и вторая часть, позволяющая разблокировать скрытое достижение «О человечество».

Как начать квест «Судьба бойца»

Во-первых, вам понадобится для завершения Главы 2, Тома 2 квеста Архонта «Обливион, Падение теней». Далее направляйтесь к побережью Назучи и доберитесь до обломков огромного корабля. Там вы встретите группу пиратов и самураев. На скриншотах ниже показано нужное место.

Зачистите пиратский лагерь

Разберитесь со всеми врагами, а затем поговорите со спасенным солдатом. Он будет на вершине корабля. Затем отправляйтесь в пиратский лагерь, расположенный на безымянном острове между Яшиори и Татарасуной. Переместитесь на ближайший холм и затем спуститесь вниз (как показано на скриншоте).

Вражеский лагерь находится прямо посреди острова. Разберитесь со всеми противниками. Их будет довольно много, поэтому позаботьтесь о своей защите и здоровье. Затем он возвращается к Инабе Кузо. Он попросит у вас 12 трав Наку. Если есть, отдайте ему растение немедленно.

Затем вы должны подождать до следующего дня и поговорить с самураем между 10:00 и 12:00. Откройте меню Paimon, щелкните значок часов и переместите стрелку на нужный сегмент. Затем снова поговорите с воином. Это завершает квест и дает вам 300 опыта, 40 камней ресурсов, 4 опыта героя и 30 000 язв. Однако в этом квесте есть скрытая вторая часть.

Как разблокировать достижение «О, человечество»

Найдите пиратские дневники

Сначала вам придется столкнуться с 4 группы врагов, находящихся у берегов Назучи, недалеко от места крушения. На скриншотах ниже показано его расположение. Эти противники ведут пиратские журналы (3 шт.), которые вы должны прочитать.

Когда закончат со всеми пиратами продолжится квест «Судьба воина». Вам придется вернуться к Инабе Кюдзо. Там вы найдете предсмертную записку самурая. Поднимите его и прочитайте.

См. Судьбу Инабы Кьюзо

Телепортируйтесь в шахту Джакоцу и идите в отмеченную область. Там он имеет дело с тремя кайрагами. Как только вы убьете их, вы получите трофей Oh Humanity. Вы также выполните вторую часть квеста, чтобы получить 300 XP, 40 камней ресурсов, 4 опыта героя и 30 000 чумы.

Ресурс

Головоломки и сундуки в Inazuma в Genshin Impact

В Genshin Impact головоломки встречаются почти везде в Inazuma. Сундуки, которые содержат ценности, обычно доставляются для ее решения. В этом гайде мы расскажем вам, где найти все головоломки на архипелаге и расскажем, как их решить, то есть мы не дадим расположение сундуков, которые можно найти, не разгадывая головоломки.

Читайте также:  Как деньги получить с ливии

Пожалуйста, возьмите зная, что если вас интересует местонахождение всех богатых, роскошных и редких сундуков Инадзумы, просто изучите интерактивную карту соответствующего региона.

Остров Наруками

Первая головоломка с плитками в Арауми Пещера

В пещере, доступной из долины Арауми, рядом с боссом Бесконечный механический массив, есть головоломка. Вам нужно будет пройти специальный путь, чтобы осветить все платформы (см. скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Мы расскажем вам больше о расположении этой головоломки в отдельном руководстве.

Вторая головоломка Пещерной плиты Арауми

Недалеко от первой. вторая головоломка с напорной платформой, которая немного сложнее предыдущей. На следующем изображении показан правильный путь. Просто пройдите по ней и включите все печи, чтобы получить роскошный сундук. Руководство, на которое мы ссылались выше, содержит более подробную информацию.

Электрический барьер в пещере Арауми

Внутри пещеры, вход в которую находится в Башне руин Арауми. , вы можете найти комнату, закрытую электрическим барьером. Чтобы пройти его вам нужен уровень 6. Электрозерно. Для этого вам потребуется прокачать благосклонность Сакуры до 17 уровня.

Электрический барьер Великого святилища Наруками

В разделе Под святилищем есть проход закрыт электрическим барьером. Вам понадобится Электрогранум 6-го уровня (Святая Сакура 17-го уровня), чтобы победить его. Телепортируйтесь в Великий Храм, а затем скатитесь вниз, поверните направо и летите на остров с Веткой Громовой Вишни. Хватай электрогранум и спускайся еще ниже к барьеру.

Прорвись через силовое поле и беги к нему. пещера. Там найдите маленькую статуэтку лисы и посмотрите на нее через призму воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате поблизости появляется роскошный сундук.

Ваша каменная гора дубинки

К юго-востоку от Великого святилища Наруками можно найти парящий остров, на котором лежит дубинка. Возьми это. Теперь вам нужно настроить его так, чтобы электрическая фея перемещалась с одной стороны оврага на другую.

Для этого используйте ветер поднять себя в воздух и поместить релейный механизм посередине между первым и вторым камнем, нажав клавишу «Т». После этого фея должна лететь в правильном направлении.

Затем снова используйте поток воздуха, чтобы зависнуть между вторым и третьим камнями. Благодаря этому вы сами станете проводником и сможете привести духа в нужное место. После этого рядом со 2-м появится роскошный каменный сундук.

Глиняные вазы на безымянном острове

Много глиняных сосудов можно найти на острове, расположенном к западу от города Инадзума. и к югу от острова Амакане. Его точное расположение показано на скриншоте ниже звездочками. Когда вы уничтожите последнюю вазу, вы увидите сообщение о приближении подкрепления.

Отправляйтесь в место, указанное на картинке, и сражаться с Нобуси. Разобравшись со всеми врагами, вы увидите роскошный сундук на выступе.

Канназука

Электрический волшебные головоломки

На безымянном острове к западу от лагеря Куджо вам нужно будет найти 3 фей и сопроводить их к небольшому уступу, где вы затем откроете роскошный сундук. На следующих картинках показано, где искать призраков.

Электробарьер и головоломка Электрогранум

Возле полуострова к северу от Татарасуна вы найдете электрический барьер, за которым простаивают ветки громовой вишни и роскошный сундук. Чтобы убрать электрический купол, вам нужно будет активировать ветку, приведя 3 электрических фей. Призраков можно вызывать, решая головоломки.

На скриншотах выше показано расположение головоломок и способы их решения.

В головоломке с зондом эти устройства действуют как магнитные стрелки, то есть они указывают направление сильного электрического заряда. Поэтому для их перемещения используйте электрические способности рядом с ними (проще всего использовать Бэй Доу). Поэтому встаньте примерно посередине между щупами, но ближе к тем, между которыми есть дерево (см. скриншот ниже). Затем используйте способность Электро, чтобы активировать обе стрелки одновременно.

Читайте также:  Как вконтакте открыть мои подписчики

Теперь подойдите к третьей области сбоку и как можно дальше от двух предыдущих, чтобы не получить хит. реагировать. Затем снова используйте навык Электро.

Примечание. Если у вас нет персонажей Электро, вы можете использовать два Кристалла Электрозаряда, расположенные поблизости. Подойдите к ним, а затем бегите к зондам. Стрелы начнут следовать за вашим героем.

Электрогранум также позволит вам карабкаться с Thunder Orbs и возьмите Electro-Cul.

Головоломка с датчиком движения барьера

Это прямо рядом с телепортом к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то снова активируется. Как я могу получить награду?

Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же хватайтесь за камень. Затем начните подниматься и встаньте за роскошный сундук. Теперь вы можете открыть его без проблем.

Головоломка со стрелами и камнями-дубинками к востоку от Татарасуны

К востоку от Татарасуны находится небольшой остров, на котором можно найти 2 стрелки компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух тайн. Мы подробно описали ее решение в отдельном руководстве.

Кубические головоломки на двух островах к югу от Татарасуны

К юго-востоку от Татарасуны, на маленьком острове, вы можно найти два механических куба с веткой грозовой вишни между ними. Если вы вызовете Электро Гранум и используете Громовые Сферы, вы можете добраться до второго острова с еще двумя кубиками. Вам нужно будет поразить их в определенном порядке, чтобы все лепестки загорелись. На скриншотах ниже показана необходимая последовательность. Подробнее о том, как решить головоломку, мы поговорим в отдельном руководстве.

Остров Яшиори

Меч и волшебная головоломка

Отправляйтесь в ущелье Мусодзин и найдите сундук, заблокированный барьером (см. скриншоты ниже). Мечи будут вонзаться в землю вокруг него, а рядом с одним из лезвий будет плавать электрический. фея.

Возьмите Электро Гранум из ближайшей ветки Громовой Вишни и подойдите к фее. Затем он взаимодействует с мечом, чтобы быть пораженным молнией. Затем дух переходит к следующему листу. Посмотрите на него и вернитесь, чтобы вызвать молнию. На изображении выше показан правильный порядок взаимодействия с мечами. Затем появятся два Кайраги, которых нужно победить.

Голова Вирма. Головоломка с релейным камнем

В северной части локации находится небольшой бассейн, рядом с которым вы найдете Релейные камни и фею. . Сначала вам нужно будет навести дух на механизмы. Для этого зайдите в него. Это на выступе. Затем следуйте за ним вниз и продолжите с ним головоломку (см. скриншоты ниже).

Когда он остановится у скалы рядом с мечами и превратившись в яркий цветок, ищите вторую фею, расположенную возле водопада. Отнесите его к релейному устройству. Теперь возьмите релейный камень и поместите его в место, показанное на изображении ниже, т.е. создайте связь между 3-мя светящимися растениями и первым механизмом.

Затем просто получите доступ ко второму механизму, который будет служить проводником для завершения цепи. После этого на камне рядом с устройством появится драгоценный сундук.

Загадка с нажимной пластиной Форта Мумей

В западной части руин Форта Мумей вы можете найти нажимную пластину и праздная ветвь грозовой вишни. Встаньте на платформу и позовите другие платформы. Вы должны пройти через них, чтобы они все загорелись. Нельзя ступить на одну и ту же доску дважды. На снимках экрана ниже показан правильный путь.

После завершения головоломки возьмите Электро Гранум и зарядите его Громовыми Сферами. Затем спуститесь к каменной арке, внутри которой находится богатый сундук.

Загадка с морским факелом

К югу от шахты Джакоцу есть несколько небольших островов. В одном из них можно увидеть ветку громовой сакуры и факел. Включите его, затем возьмите электрогрануму и телепортируйтесь. с помощью громовых шаров на следующий остров с факелом. Примените к нему поджигатель, а затем с помощью штормовых шаров переместитесь на следующий остров.

Читайте также:  Batman arkham origins как открыть дверь энигмы

Зажгите третий факел на уступе и снова возьмите Электрогранум, чтобы перебраться на другой остров. Там вы найдете последнюю яму для костра. После этого должен появиться остров с богатым сундуком посередине. Используйте Громовые Сферы, чтобы добраться до него.

Сейрай

Загадки на Сейраймару

В юго-западной части можно найти обломки корабля. острова, с загадкой руля на верхней палубе. Если вы решите ее, вы откроете сундук и сможете спуститься под палубу корабля, где вас ждут головоломки со светящимися пластинами. Их решение открывает секретное достижение и приносит вам кучу сокровищ. Мы подробно рассмотрели все эти головоломки в отдельном руководстве.

Головоломка пика Амакумо

Здесь вам нужно понизить уровень воды, чтобы добраться до сундуков с сокровищами. Сначала вам нужно решить головоломку с нажимными пластинами возле озера. Затем спуститесь по лестнице и решите головоломку с синими, красными и желтыми барьерами. Подробное описание вы можете найти в нашем отдельное руководство. Обратите внимание, что вы можете найти здесь сразу 3 электрошара.

Головоломки с молниями

На этом острове есть 3 головоломки с молниями. одна из них также электро-фея. Мы подробно рассмотрим его руководство в отдельном руководстве.

Ватацуми

Механическая головоломка с 8 кубиками

К северо-востоку от деревни Боро есть восемь механических кубов, которые можно вращать, ударяя по ним. Рядом находится дневник с подсказками для решения этой головоломки. После решения вы можете выйти из игры и снова войти, чтобы перейти к следующей головоломке. Всего их будет три (три сундука даются в награду). Мы подробно обсудим его решение в отдельном руководстве.

Молниеносный зонд и головоломка с передающим камнем на озере Суйгецу

Зонд можно найти по запертым лучам и запертая дверь возле входа в подвал Pond House. Вы должны разблокировать его, активировав 4 памятника в определенной последовательности, которую укажет фея. Затем нужно повернуть стрелку лучевого щупа в нужную сторону и проделать то же самое с щупом другой стороны. Подробнее о решении этой головоломки и головоломки с заряженными камнями на вершине руин читайте в нашей отдельной статье.

Головоломка с феями и электрическими кубами

К западу от деревни Боро можно найти Электрофею, которую нужно провести через центр острова, чтобы получить два редких сундука и роскошный сундук. По пути призрак будет лететь к электрическим барьерам, которые вам нужно будет решить, чтобы преодолеть. мини-пазлы с кубиками. Мы расскажем вам больше об этой головоломке в отдельном руководстве.

Головоломка с горной феей и зондом молнии

В игре есть две головоломки. это место, одно из которых связано с игральными костями, а другое с зондами молнии. Электрофеи участвуют в обеих головоломках. Решив эти головоломки, вы получите роскошный сундук. О ее решении мы подробно рассказывали в соответствующем материале.

Загадка Электромонумент и достижение «Пора покорить Ватацуми!»

Статую можно найти на восточном острове недалеко от Зеркальная дева Фатуи, которой нужно поклоняться, чтобы разблокировать электромонументы. Затем вам нужно будет активировать их в определенной последовательности, чтобы получить драгоценный сундук и открыть трофей. Подробнее о том, как решить головоломку, мы расскажем в отдельном руководстве.

Остров Цуруми

Факелы, символы, зонды и головоломки с барьерами на пике Сирико

В подземных руинах, в которые вы входите в рамках локального задания «Исключительный писатель», вы можете найти различные головоломки, связанные с пирофакелами, зондами молний, ​​громовыми барьерами и символами на стенах. Мы подробно расскажем о решениях всех этих головоломок в отдельном руководстве.

Головоломка с сундуком и 4 феями

К юго-западу от святилища Тирай вы можете найти драгоценный сундук с красным барьером. Чтобы открыть его, вам нужно будет подойти к нему. 4 электрические феи. Его местонахождение указано в отдельной статье.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор