Грп на участке как получить

Законна ли установка GRPS на моем участке?

Мне нужен газопровод низкого давления. По техническому заданию мне дают точку подключения газопровода среднего давления до границы участка. Кому следует устанавливать GRPSH? И на чьем балансе он должен быть?

Похожие вопросы

У нас есть участок земли в сельской местности, на котором строится многоквартирный дом. Обращаемся в Облгаз за подключением к газораспределительным системам. Дом находится в 150 метрах от газопровода, который проходит через город. Облгаз выдал технические условия на подключение от гидроподстанции, расположенной в 500 метрах от жилого дома, т.к. ветка газопровода, которая проходит через село, имеет маленькое сечение, и при подключении нашего дома давление в газопроводе упадет. Предлагают за счет собственных средств и высокого давления удлинить ветку станции ГРП на 500 м, установить станцию ​​ГРП на краю участка, а затем вывести ее домой. Вопрос: за чей счет должна быть проложена ветка газопровода высокого давления по краю участка? Право на подключение и эксплуатацию коммуникаций (газ, вода и электричество) оплачивалось отдельно. В настоящее время управляющая компания требует оплату за следующие услуги:

1. Содержание, размещение, эксплуатация газопровода

2.Естественные потери в газопроводе высокого давления

3. Техническое обслуживание, размещение, эксплуатация среднего и низкого давления

4. Техническое обслуживание ГРПШ

5. Эксплуатация пожароопасного объекта (среднего и низкого давления)

6. Естественные потери в газопроводах низкие. и среднего давления

7. Компенсация потерь естественной энергии

8. Расходы на техническое обслуживание, аварийно-диспетчерские, эксплуатационные и управленческие расходы

Газопроводы и водоводы в настоящее время проходят вдоль границы и еще не подключены. Законны ли такие претензии управляющей компании?

В собственности у меня ГРПШ и газопровод высокого и низкого давления протяженностью 170 погонных метров. Два раза в год плачу за содержание ГРПШ и газопровода. Недавно узнал, что к трубопроводу подключен еще один абонент (175 п.м. от моего ГПШ). Могу ли я потребовать оплаты равными частями содержания ГРПШ и газопровода? Если да, то на каком основании?

В 2010 году подключен к частному газопроводу среднего давления. Он провел 100 метров газопровода через территорию муниципалитета к моей земле. Я частное лицо. Вопросы.

Имею ли я право владеть этим газопроводом для подключения соседей?

Какие экономические отношения мы должны иметь с собственником газопровода, к которому я присоединился при подключении к соседскому? трубопровод? Могу ли я взять на себя газопровод?

Газопровод подключен к нам.

Присоединение сети газопровода низкого давления к среде -напорный находится непосредственно у нас, т.к. через него проходит существующая газовая сеть среднего давления Газпрома).

Соответственно была установлена ​​ГРПШ-10. Мы были вынуждены оплатить все эти работы.

Газпром требует принять ГРПШ и часть сети среднего давления (от существующего трубопровода среднего давления до ГРПШ) на нашей земле. Это помимо газопровода низкого давления до дома.

В последствии мы должны сами обслуживать, т.е. услуги.

1. Имеют ли право требовать изъятия опасного производственного оборудования (трубопровод среднего давления) и ГРПШ, принадлежащих частным лицам? face

2. Имеют право брать деньги за ежемесячное «аварийное обслуживание» ГРПШ и этой секции среднего давления). То есть 1500 в месяц (помимо платы за обслуживание).

3. Какой документ регламентирует оплату неотложной помощи.

4. Какие газопроводы должны быть физически созданы и оплачены. лицо.

Источник

Постановление от 06.12.2017 по делу № А43-25699/2017

За Российской Федерацией <4

г. Нижний Новгород 06.12.2017

Резолютивная часть решения оглашена 29 ноября 2017 г.

Решение принято в полном объеме 6 декабря 2017 г.

Арбитражный суд Нижегородской области в составе судьи Чепурных Марии Григорьевны (внутренний код 43-498), принявшей протокол судебного заседания на помощника судьи Е.И., ИНН 5245013817) об отмене решения администрации Богородскому району Нижегородской области об отказе в размещении объекта без предоставления земельного участка № 104-18-2/2303 от 06.02.2017; и обязанность администрации Богородского муниципального района Нижегородской области выдать разрешение на пользование земельным участком (земельным участком), находящимся в собственности государства или муниципального образования, без предоставления земельного участка и установления сервитута с площадью 27 м2 по адресу: г. Нижний Новгород, Богородский район, д. Кусаковка, ТСН «Солнечная долина» в границах кадастровой территории 52:24:0040201 для размещения оборудования — газопровод — газорегуляторный пункт (ГРП ) с давлением до 0,3 МПа в пределах ТСН «Солнечная долина»» и заключить договор на размещение указанного объекта сроком на 3 года,

с участием представителей договаривающихся сторон:

заявитель: Михайлова Е.О. (доверенность от 26.06.2017), ответчик: Терентьева Е.А. (доверенность от 09.02.2017),

ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород»: неявка, предупреждение,

от Ростехнадзора: Калмыков Д.А. (доверенность от 01.09.2017),

ТСН «Солнечная долина» (далее — заявитель) обратилась в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением, содержащим указанное выше требование.

Истец считает, что оспариваемый отказ администрации Богородского района Нижегородской области (далее — Администрация) в размещении объекта без предоставления земельного участка не соответствует требованиям части 17 статьи Глава 6. Архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция инвестиционных проектов > Статья 51. Обременение разрешения на строительство> Статья 39.36 Использование земельных участков или земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных коммерческих помещений, рекламных конструкций, а также заведений, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации «target=»_blank»> Федерации, п. 12.4 ч. 1 ст. 29 Закона Нижегородской области от 08.04.2006 № 37-З «Об основах планирования деятельности градостроительного регулирования в Нижегородской области», п. 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.03.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, местонахождение которых может осуществляемых на землях или землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута», п. 10 Постановления Правительства Нижнего Новгорода от 15 апреля 2015 г. № 213.

Как указано заявителем, регулирующая АЗС (ГРП) давлением до 0,3 МПа, для использования которой ТСН «Солнечная долина» запрашивает выдачу разрешения на землепользование, не является объектом капитального строительства, а технологическое устройство, элемент газопровода, линейный объект, не имеющий самостоятельного значения. В связи с этим, по мнению истца, разрешение на строительство и эксплуатацию станции ГРП не требуется.

Заявитель усматривает нарушение законных прав и интересов в результате оспариваемого отказа от владения, он несет административную ответственность за незаконное использование земли, так как ранее привлекался к административной ответственности за самовольное использование земли . для забора, линий электропередач и дорог. В подтверждение данного довода заявитель представил к делу копию постановления об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства, протокол № 20 от 05.05.2016, протокол об административном правонарушении от 26.05.2016. 2016. 2016 г. и постановлением о наложении административного взыскания по делу № 30-00-25-28 от 05.05.2016 г.

Читайте также:  Advanced mode как открыть

Заключение ТСН «Солнечная долина» подробно изложено в заявлении, написанном объяснениями и поддержанным представителем в судебном заседании.

Администрация Богородского района Нижегородской области не согласна с иском истца, просит суд отказать истцу в удовлетворении, так как считает, что оспариваемое отказ соответствует требованиям пункта 17 статьи 6 главы. Архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства > Статья 51. Разрешение на строительство 37-З), подпункт «б» № 10 Положения о порядке и условиях размещения объектов на земельных участках и земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Нижегородской области , утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 15 апреля 2015 г. № 213 (далее — Постановление № 13), постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г. № 1300.

По информации администрации, на основании понятия «места контроля газа», предусмотренного Правилами охраны газораспределительных сетей, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 г. №878, данное оборудование представляет собой технологическое оборудование, размещенное в специальных зданиях. В этом смысле администрация рассматривает ГРП как отдельное техническое устройство и не распространяется на устройства, не требующие разрешения на строительство и не имеющие разрешения на использование земли под этим устройством.

администрации подробно изложены в ответах на жалобу и поддержаны представителем в суде. встречи.

ПАО «Газпром Нижегородская газораспределение», участвующее в деле в качестве третьего лица, не заявляя самостоятельных требований, относящихся к предмету спора, отмечает, что данное дело не затрагивает его законных прав и интересов, и поэтому оставляет решение по вопросам, рассматриваемым судом. В то же время поясняет, что в 2007 году по заявлению заявителя выдано техническое задание на сельскую обустройство распределительных газопроводов высокого и низкого давления (200 железнодорожных линий) в д. Кусаковка Богородского района, с., установка ПРГ. В соответствии с выданным техническим заданием была составлена ​​и утверждена проектно-техническая документация, выполнены строительно-монтажные работы. Построенные объекты были сданы в эксплуатацию, разрешение на строительство не требовалось.

Доводы ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» изложены в отзыве на запрос и поддержаны представителем в судебном заседании 22.11.2017-27. 11. 2017.

Представитель Волго-Окского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору разъяснил в судебном заседании, что объект не является объектом инвестиционного строительства, п. 12.4 ст. Акт № 37-З» отсутствовал. . В связи с этим считает, что на момент строительства спорного объекта (ГРП) в 2009 году разрешение на его строительство не требовалось.

Изучив материалы дела и заслушав доводы лиц, участвующих в деле, суд установил следующие обстоятельства.

Как видно из дела, 25 мая 2017 года ТСН «Долина Солнечная» обратилась в Администрацию за разрешением на пользование земельным участком (участком), находящимся в государственной или муниципальной собственности, без оформления земельного участка и установления сервитута, площадью 27м2 по адресу: г. Нижний Новгород, Богородский район, д. Кусаковка, ТСН «Солнечная Долина» в границах к.у. 52:24:0040201 ТСН «Солнечная долина» на сроком на 3 года.

06.02.2017 Администрацией принято решение об отказе в размещении оборудования без предоставления земельного участка № 104-18-2/2303 в подъезде. № 02-3595 от 25.05.2017 на основании подпункта «б» подпункта 10 Положения № 213, подпункта 12 статьи 39 Закона № 37-З, поскольку объект «газопровод — газорегуляторный пункт (ГРП) ) давлением до 0,3 МПа» № р относится к объектам, разрешение на строительство которых не требуется.

Не согласившись с решением, ТСН «Солнечная долина» обжаловала оцененный иск в арбитражный суд.

Согласно разделу I Общие> Глава 7. Доказывание и доказывание> Обстоятельства согласно статье 65, послужившие основанием для принятия оспариваемых законов, решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, закреплены за соответствующим органом или должностным лицом. правоотношений и иных публично-правовых отношений> главы 24 статьи 198 с признанием недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих в органа государственной власти, должностных лиц, если имеется мнение, что ненормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) по спору не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их законные права и интересы в предпринимательской и иной экономической сферах, необоснованно возлагать на себя какие-либо обязательства, создавать иные препятствия в осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен констатировать наличие совокупности два условия: несоблюдение ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, органов исполнительной власти или иного нормативного правового акта; нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в предпринимательской и иной экономической деятельности.

В пункте 5 статьи Раздел III. Производство в арбитражном суде первой инстанции по делам, возникающим из административных правоотношений и иных публично-правовых отношений > Глава 24 статьи 200 «Осуществление публичных полномочий должностными лицами» target=»_blank»>200 Арбитражного регламента Российской Федерации устанавливает, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иное правовое регулирование, законность оспариваемого решения, оспариваемых действий (бездействия), наличие органа или лица, обладающих разумными полномочиями на принятие оспариваемых акта, решения, оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельства, послужившие основанием для Основанием для принятия оспариваемого акта, решения, оспариваемого действия (бездействия) является орган или лицо, принявшие акт, решение или действие (бездействие).

В соответствии с частью 2 статьи Глава I. Общие положения> Статья 11. Компетенция территориальных органов самоуправляющихся единиц в сфере территориальных отношений

Использование земель или земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земель, безвозмездно предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков для строительства и установления сервитутом в следующих случаях: размещение нестационарных объектов торговли, рекламных конструкций и иных объектов, нормы и ставки которых устанавливаются Правительством Российской Федерации (п. 6 ч. 1 ст. 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации).

Согласно части 3 статьи Глава V.6. Пользование земельным участком либо земельным участком государственной или муниципальной собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута > Статья 39.36. Использование земельных участков или земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных коммерческих объектов, рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации» target=»_blank»> 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Правовым актом субъекта Российской Федерации.

Читайте также:  Как за месяц открыть парикмахерскую

В соответствии с пунктом 2 Положения о порядке и условиях размещения объектов на государственных или муниципальных землях или земельный участок без предоставления земельного участка и установления сервитута на территории г. Нижнего Новгорода, утвержденного Постановлением Правительства Нижегородской области от 15.04.2015 № 213, объекты расположены на земельный участок или земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута на основании решения ч. 1 ст. уполномоченный орган, который в отношении земли или земельных участков, находящихся в собственности государства, в части или в собственности муниципального образования — органы самоуправления муниципального района или муниципального района Нижегородской области, на территории которого находится земля или рассматриваемый участок находится участки находятся.

Таким образом, администрация является органом, уполномоченным выдавать разрешения на размещение объектов на участках или участках Богородского района Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления участков или установление сервитутов.

Противоположный довод Администрации основан на неверном толковании закона Нижегородской области от 23.12.2014 № 197-З «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований г. Нижнего Новгорода и органами государственной власти Нижегородской области», правилами которых не урегулированы правоотношения на выдачу разрешений на размещение объектов на землях или землях Богородского района Нижнего Новгорода, находящихся в муниципальной собственности. , без предоставления земли и установления сервитутов.

Постановлением Правительства РФ от 12.03.2014 № 1300 утвержден перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или землях государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов , из которых согласно пунктам 1 и 6 к данным объектам относятся линейные подземные сооружения, а также их надводные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, расположение которых не требует разрешения на строительство, а также газопроводов и других трубопроводов с давлением до 1,2 МПа, для монтажа которых не требуется разрешение на строительство.<8

Согласно пунктам 2, 3, 5 части 17 статьи 6 раздела Архитектурное проектирование и строительство, строительство, реконструкция объектов капитального строительства > 51 зданий и сооружений подсобного назначения, в иных случаях, если они находятся в соответствии с настоящим Кодексом, правовыми актами субъектов Российской Федерации о территориально-планировочной деятельности, получение разрешения на строительство не требуется.

Аналогичные требования содержатся в пунктах 3, 4 статьи 29 Закона № 37-З.

Согласно п. 12.4 ч. 1 ст. 29 Закона № 37-З, введенного законом Нижнего Новгорода от 08.05.2014 N 101-З, выдача разрешений на строительство не требуется в следующих случаях: точки присоединения к газопроводу на краях сети газоснабжения, газопроводов-вводов давлением до 1,2 МПа, а также строительство и (или) реконструкция средств электрохимической защиты от коррозии этих газопроводы.

Согласно пункту 7 статьи (с изменениями от 30.04.2022) > «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» > Статья 2. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе

В соответствии с пунктом 22 Постановления Ростехнадзора от 15.11.2013 № 542 «Об утверждении федеральных норм и правил в области обеспечения промышленной безопасности газораспределительные и газораспределительные сети», является технологическим устройством газораспределительного пункта (ГРП)

Соответствует с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 870 «Об утверждении Технического регламента о безопасности сетей распределения и потребления газа»:

— потребление газа сеть — единый производственно-технологический узел, в состав которого входят наружные и внутренние газопроводы, здания, техническое и технологическое оборудование, газовый завод, расположенный в месте производства и предназначенный для транспорта природного газа от запорного устройства, расположенного на граница распределительной газовой сети и сети газоснабжения до запорного устройства перед газовой установкой;

— технологическое оборудование — комплекс технических средств, соединенных газопроводом, обеспечивающий получение заданного параметры газораспределительной сети и сети газопотребления, определяемые проектной документацией и условиями эксплуатации.К технологическому оборудованию относятся, в том числе, газорегуляторные пункты (ГРП), блочные газорегуляторные пункты (ГРПБ) ), газошкафные пункты управления ( ШРП), блок управления газом (ГРУ) и бо измерение дигаза. 4>

В соответствии с пунктом 6.1 СНиП 42-01-2002 «Газораспределительные системы» для снижения и регулирования давления газа в газораспределительной сети предусмотрены газорегуляторные пункты (ГРП).

Ст. 6.2.1 СНиП 42-01-2002 отдельно предусматривает ГРП.

Отдельно стоящие здания для гидроразрыва пласта и гидроразрыва пласта должны быть одноэтажными, бесподвальными, со совмещенной крышей и иметь не ниже II. класс огнестойкости и пожарной опасности С0 по СНиП 21-01. Допускается размещение ГРП в зданиях контейнерного типа (металлоконструкции с огнезащитной изоляцией) (п. 6.2.3 СНиП 42-01-2002).

В соответствии со статьей 36 «ГОСТ Р 53865-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы газораспределения. Термины и определения» блочный газорегуляторный пункт — газорегуляторный пункт, расположенный в блоке контейнерного типа; газоредукционная станция — технологическое устройство газораспределительной сети, предназначенное для снижения давления газа и поддержания его в заданных пределах независимо от расхода газа; ГРС – это редукционный пункт газа, расположенный в здании и имеющий собственную закрытую конструкцию.

Согласно статье 4.1.3 «ГОСТ Р 54960-2012. Распределение газа. Блокировать пункты контроля газа. Газовая редукторная коробка. Общие технические требования», проект ГРП должен предусматривать, в том числе, здание блок-контейнеров с отдельными помещениями (с отдельными выходами наружу), предназначенными для размещения редукционных линий и систем технического обеспечения.

Согласно п. 4.1.8 ГОСТ Р 54960-2012 пункты газовые редукционные должны быть транспортабельными, а их габариты и масса должны обеспечивать возможность транспортировки.

Из содержания вышеуказанных нормативов следует, что ГРП не является объектом инвестиционного строительства, это технологическое устройство линейного объекта — газопровода, предназначенное для снижения и регулирования давления газа в газе. распределение. сети, то есть не имеет отдельного назначения. При этом СНиП 42-01-2002 и ГОСТ Р 54960-2012 допускают раздельную прокладку гидроразрыв пласта в транспортабельных зданиях контейнерного типа.

Таким образом, разрешение не требуется для строительства гидроразрыва пласта, не являющегося объектом инвестиционного строительства, являющегося технологическим устройством вспомогательного назначения, согласно пунктам 2, 3 части 17 статьи 6, абзац 1 письмо Архитектурно-статическое проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства > Статья 51

Материалы оцениваемого дела подтверждают, что ТСН «Солнечная долина» обращалась в Администрацию за разрешением на пользование государственной или муниципальной землей без предоставления земельного участка и установления сервитута площадью 27 м2. . м по адресу: г. Нижний Новгород, Богородский район, д. Кусаковка, ТСН «Солнечная долина» в пределах кадастровой территории 52:24:0040201, по месту расположения объекта — газопровод — газораспределительный пункт (ГРП) с давлением до до 0,3 мегапаскаля.

Читайте также:  Госуслуги личный кабинет как получить справку об отсутствии судимости через госуслуги

Приведенные в деле документы подтверждают, что в 2007 году ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» выдано по требованию заявителя техническое задание № 04/21-819 от 9.11.э. 85-86).

Согласно выданному техническому заданию разработана и утверждена проектно-техническая документация, выполнены строительно-монтажные работы.

Построенные объекты введены в эксплуатацию.

Согласно акту о приемке завершенной в здание установки газораспределения от 2 февраля 2009 года приемочной комиссией принят газопровод высокого давления II категории от застройки ТСЖ каюты «Солнечная Долина». в деревне Кусаковка Богородского района области Нижний Новгород, прибор в сборе имеет ГРПБ 13-1Н-У1 (л.д. 83-84).

Одновременно 02.02.2009 приемочной комиссией принята в эксплуатацию ГРП (ГРПБ-13-1Н-У1), что подтверждается соответствующим законом (лист 53 -54).

Сертификат ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» от 11.10.2017 № 0716-20-789 в отношении указанного объекта ГРПБ-13-1Н-У1 подтверждает тип — конструктивный блок газорегуляторной установки , марка — ГРПБ — 12-1Н-У1, регулятор давления РДГ-50Н, давление газа на выходе 0,003 МПа, договор на техническое обслуживание № 04.0-04-0297 от 05.01.2009 (листовой ящик 50).

Приведенные истцом к делу фотографии спорного ГРП (файлы 11-17), которые Администрацией не оспаривались, подтверждают его проведение в целом.

Согласно счетам-фактурам на абонентскую плату и актам приема-передачи выполненных работ ПАО «Газораспределение Нижний Новгород» оказывает аварийно-диспетчерские услуги расположенным на территории ТСН «Солнечная долина» газопроводу и газовому оборудованию, которое, в том числе, включает гидроразрыв пласта.

По этой причине спорная станция ГРП была построена, введена в эксплуатацию и в настоящее время также эксплуатируется как отдельное вспомогательное устройство, являющееся составной частью трубопровода и имеющее выходное давление 0,003 МПа. . . При этом сооружение ГРП не является объектом капитального строительства, в его состав входит транспортабельное здание блочного типа.

В этом отношении на основании вышеуказанных положений абзаца 2, 3 части 17 статьи Глава 6. Архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства &gt. Статья 51 Волго-Окское управление Ростехнадзора (аудиозапись судебного заседания от 29.11.2017).

Доводы против Администрации судом отклоняются, поскольку они основаны на неверном толковании указанных правовых норм.

Ссылка в Отчете на подпункт «д» пункта 3 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 г. № 878, также является отклоненный. судом. на основании неправильного толкования закона, поскольку установленное им понятие газорегуляторного участка, технологического оборудования, расположенного в специальных зданиях, не свидетельствует о капитальном характере такого объекта или его самостоятельной эксплуатации в силу предыдущих положений СНиП 42 — 01-2002 и ГОСТ Р 54960-2012.

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что спорный ГРП, расположенный по адресу: Нижегородская область, Богородский район, д. Кусаковка, ТСН «Солнечная Долина» в пределах кадастровой территории 52:24:0040201, является частью установочной линии, технологическое оборудование газопровода, давление 0,003 МПа. В связи с этим, согласно пунктам 1, 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.03.2014 № 1300, он подлежит размещению на земельном участке или земельном участке, находящемся в собственности государства или муниципального образования, без предоставление земли и установление сервитута.

Кроме того, ссылка в Отчете на пункт 12 статьи 29 Закона № 37-З в оспариваемой решение незаконно, так как на момент строительства и ввода в эксплуатацию спорного ГРП данный норматив не действовал, установленный Нижегородским законом от 05.08.2014 № 101-З.

При этом копия приказа об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства, Протокол № 20 от 05.05.2016, Протокол об административном правонарушении от 26/ от 26.05.2016 пп. Штамп 30-00-25-28 о факте привлечения заявителя к административной ответственности в соответствии со статьей II. Специальная часть > Глава 7. Административные правонарушения в области охраны собственности > Статья 7.1. Самовольное изъятие земельных участков» target=»_blank»>7.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 000 рублей за самовольное изъятие земельных участков, а также возложение на заявителя обязанности по устранению указанного

В этом смысле решение Администрации, оспариваемое заявителем в рамках данного дела, предполагает возможность привлечения заявителя к административной ответственности повторно за самовольное занятие земельного участка и его использование без права собственности.

На основании правила пункта 4 части 5 статьи раздела III арбитражный суд первой инстанции по делам, возникающим из административных правоотношений и иных публично-правовых отношений> главы 24 статьи 201 ненормативных правовых актов , решения органов, осуществляющих государственную власть, должностных лиц должны содержать указание на признание оспариваемого акта недействительным или незаконным решением полностью или в части и обязанность устранить нарушения, нарушения которых совершенные права. и законных интересов заявителя либо об отказе в полном или частичном удовлетворении требования заявителя.

С правозащитной функцией суда в делах, разрешаемых в административном порядке, суд после установления факта нарушения прав и законных интересов заявителя обязан восстановить право или правомерно нарушенное. интересы заявителя.

В этом смысле суд в данном случае обязывает Администрацию устранить по заявлению нарушения прав и законных интересов заявителя в течение 14 рабочих дней со дня вступления в законную силу данного судебного приказа. ТСН «Солнечная долина» от 25.05.2017 г., вкладыш № 02-3595.

Согласно статьям Раздела I. Общие> Глава 9 Судебные издержки> Статья 101. Возмещение судебных расходов 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации взыскиваются судебные расходы, в том числе расходы по уплате государственной пошлины, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт. арбитражным судом соответствующей стороны.

Соответственно, расходы заявителя по уплате государственной пошлины в размере 3000 рублей подлежат взысканию с Администрации в пользу заявителя.

Установленное требование ТСН «Солнечная долина» (ОГРН 1075200012755, ИНН 5245013817) выполнено.

Отменить решение администрации Богородского района Нижегородской области об отказе в размещении объекта без предоставления земельного участка № 104-18-2/2303 от 06.02.2017 и обязать администрацию Богородского района Нижегородской области до 14 рабочих дней после Приобретение этим решением юридической силы, суд по заявлению ТСН «Солнечная долина» правомерно устранил факт нарушения прав и законных интересов заявителя. от 25.05.2017 г., запись № 02-3595.

Взыскать с ответчика в пользу истца расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 рублей.

После вступления решения суда в законную силу выдать исполнительный лист о взыскании государственной пошлины.

Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его принятия и может быть обжаловано в первую апелляционную инстанцию ​​Арбитражного суда Нижегородской области в течение одного месяца со дня принятия решения.

Источник<7

Поделиться с друзьями
Решатор