Как открыть чакру ниндзя

Ниндзюцу (Наруто)

Содержание

Термин дзюцу (яп. 術 ?, «техника», «движение») в аниме и манге Наруто относится к каждому технику, которую может выполнить любой ниндзя и которую не может использовать или имитировать обычный человек. . В основном дзюцу основано на управлении чакрами, существуют различные приемы манипулирования, самым распространенным из которых является положение рук, сгибание их в особые знаки. Они состоят из комбинаций символов двенадцати животных, взятых из китайского календаря животных.

На сегодняшний день показано несколько сотен различных дзюцу с несколько разными названиями в зависимости от среды, в которой они появляются. Например, в манге и аниме Наруто нередко используются разные названия для одного и того же дзюцу, и они обычно не совпадают с дословным переводом японской версии.

Введение

Концепция дзюцу была разработана Масаси Кисимото для объяснения сверхчеловеческих способностей персонажей манги/аниме Наруто. В этой серии Кисимото попытался развеять каноны, установленные другими мангами о ниндзя, и преподнес их весьма оригинально. Использование сигналов руками заменило стандартные магические формулы или любые другие формы колдовства, найденные где-либо еще, и аналогичные варианты были основаны на движениях ниндзя из различных ролевых игр. Кроме того, жесты руками являются отсылкой к древности японских традиций, поскольку они были основаны на китайском языке. животных зодиака.

Хотя понятие чакры можно найти в индийской мифологии, буддизме и других религиозных системах, Кишимото заявил в интервью, что ни одна из эти источники не повлияли на использование чакры в его манге. Этот термин имеет особое значение в мире ниндзя из серии Наруто: чакра — единственный способ использовать различные техники, и он сравнил чакру с Силой в «Звездных войнах» или маной в ролевых играх.

IGN, популярный Обзоры и мультимедийные веб-сайты сообщают, что одной из самых интересных вещей в Наруто являются удивительные и разнообразные техники, которые используют персонажи. Также упоминается, что тщательно продуманные, но отличительные жесты рук уникальны, а абсолютная разрушительная сила ниндзюцу — это некоторые из деталей, которые делают серию довольно популярной.

Чакра

Энергия тела (身身りりりお энергия синтай: ? ) — это энергия, вырабатываемая клетками живых организмов в результате тренировок и жизненного опыта. Объединив его с духовной энергией (яп. 精神らりネック energie seishin: ? ) (силой воли), можно достичь сверхчеловеческой силы, используемой в тайдзюцу, или создать энергию
, называемую чакра (яп. チャクラ ? ), является основой даже самого элементарного дзюцу.

Как только энергия создана, она направляется через систему кровообращения чакры (которая аналогична системе кровообращения ) к любому из 361 выхода (点穴 tenketsu ? ) человеческого тела. Это делается различными методами, наиболее часто используемым из которых является отпечаток руки, особое положение пальцев и кистей обеих рук, позволяющее управлять чакрой и добиваться эффектов, которые иначе не были бы достигнуты (например, ходьба по воде или дыхание огня). Исключение составляет Хаку, обладавший талантом запечатывать одной рукой, что он давало неоспоримое преимущество в ближнем бою. В контексте восточной философии и боевых искусств чакра эквивалентна Ци (Ки).

В зависимости от соотношения физической и духовной энергии, смешанной вместе, могут образовываться различные типы чакр. Более простая (неэлементарная) чакра, используемая в основных дзюцу, является наиболее распространенным продуктом этой формации. Кроме того, большая часть чакры ниндзя содержит элемент одного из пяти природных элементов (по порядку: огонь, ветер, молния, земля и вода), хотя были случаи, когда ниндзя обладал способностью создавать дополнительный компонент. на «твой». Каждый элемент сильнее следующего и слабее предыдущего (например, ветер слаб против огня и эффективен против молнии), и, кроме того, каждой стихийной технике можно противопоставить дзюцу, равное или более сильное, чем элемент. . .тот же предмет. .

Некоторые kekkei genkai могут создавать уникальные предметы, смешивая элементарные элементы, такие как дерево (земля + вода) или лед (ветер + вода). В то же время некоторые ниндзя, освоившие два типа чакры, не могут их совмещать. Ямато также упоминает о светлой и темной чакрах, но не уточняет, для чего они нужны. Джирайя говорит о чакре инь и ян, которая принадлежит девятихвостому демону.

Восемь врат

Восемь врат (八門 Хатимон ? ) — это восемь особых точек в системе кровообращения чакры, которые ограничивают поток чакры через тело человека, значительно снижая физическую силу и увеличивая срок службы внутренних органов тела. Техники, основанные на вратах чакры, снимают установленные ими ограничения и позволяют пользователю многократное превышение собственных возможностей из-за тяжелых повреждений собственного организма. Рок Ли может открыть первые пять ворот, в то время как его мастер Майто Гай контролирует как минимум шесть. Какаши Хатаке активирует как минимум одну из них, это было показано на уроках скалолазания, где его мозг показывает происхождение этой точки. Ниже приведены врата и их влияние на ниндзя, открывшего их:

  1. Врата Начала (яп. 8> Базовое Лото Дзюцу (яп. 表蓮華 Омотэ Ренге<) можно выполнять на этом уровне 9> ? ), первый этап которого заключается в обездвиживании противника, что происходит во время полета и с помощью лямок, таким образом они переломали ему все кости. Затем пользователь хватает своего врага и быстро падает головой на землю, вызывая серьезную травму головы. Эта техника потребляет много энергии у тех, кто ее использует, что делает ее очень опасной.
  2. Врата Мира (休門 Kyu:mon ? ) — снимается напряжение с мышц, повышая выносливость ниндзя.
  3. Врата Жизни (яп. 生門 Сеймон ? ) — На этом уровне пользователь уже может выполнять Обратный Лотос Дзюцу (яп. 裏蓮華 Ура Ренге ? ), но в большинстве случаев активируется только при открытии первых пяти дверей. Этот прием используется в воздухе, где противнику сначала наносятся сильные и быстрые удары руками и ногами, а затем его сбивают с ног. Перевернутый лотос обычно вызывает смерть жертвы и он истощает большое количество чакры у пользователя, поскольку несколько дверей открываются одновременно. Это дзюцу можно использовать только один раз, так как после его использования не остается энергии даже для того, чтобы стоять на месте.
  4. Врата Боли (傷門 Sho:mon ? )
  5. Последние Врата (яп. 杜門 Tomon ? )
  6. View Gate (яп. 景門 Keimon ? ) — На этом уровне можно выполнить Morning Peacock дзюцу (яп. 朝孔雀 Аса Кудзяку ? ), которое делает удары такими быстрыми и мощными, что вокруг кулака образуется светящаяся чакра, напоминающая хвост павлина.
  7. Шоковые врата
  8. Врата смерти (яп. 死門 Саймон ? ) — последняя и самая мощная дверь, расположенная в сердце и его активация потребляет всю энергию тела. Эта техника дает пользователю показатели намного лучше, чем любая из Каге, это связано с тем, что сердце начинает работать на максимуме и поддерживает такой ритм за счет энергии каждой отдельной клетки тела. Этот эффект «большого взрыва» носит временный характер, и как только он прекратится, он разрушит каждую мышцу тела, включая сердечную мышцу. Если человек открывает Врата Смерти, его ждет верная смерть.

Общая информация

Все основные дзюцу делятся на три категории: гендзюцу, ниндзюцу и тайдзюцу. Также выделяют технику печати и проклятый знак (разновидность ниндзюцу); киндзюцу (яп. 禁術 «запрещенные приемы» ? ) — запрещенное по тем или иным причинам дзюцу; Хидзюцу (сокращение от скрытых дзюцу (яп. 秘伝術?, «секретная техника»)) — это традиционные клановые дзюцу, которые передаются из поколения в поколение в одной семье. Есть также врожденные дзюцу, не настоящие дзюцу, генетически унаследованные способности, которыми обладают определенные кланы.

Дзюцу также делятся по сложности или. уровень мастерства, необходимый для их выполнения. Всего есть шесть рангов, плюс два неофициальных для особых ситуаций. Уровень дзюцу не обязательно означает, что более высокая техника более эффективна, он часто указывает на сложность ее выполнения. Стопроцентная эффективность любого дзюцу во многом зависит от индивидуального мастерства шиноби. Хидзюцу и кеккей генкай не ранжируются по рангу, так как никто, кроме членов клана, не может получить к ним доступ. Киндзюцу, с другой стороны, часто классифицируют, но, в отличие от обычных техник, его запрещено (или, по крайней мере, осуждает) изучать или выполнять. Дзюцу попадает в эту категорию, если оно наносит большой урон ниндзя, используя его (например, открытие восьми ворот ), или если методы его выполнения темны или зловещи, как и большинство других. Техники Орочимару.

Читайте также:  Как получить земельный участок для производства

Шесть основных уровней дзюцу:

  • E-Level : уровень академического студента.
  • Уровень D : Уровень генина.
  • Уровень C : Уровень Чунина.
  • Уровень B : Уровень Джонина.
  • Уровень A : Киндзюцу, ниндзюцу очень высокого уровня.
  • Уровень S : Оги (секретные техники), высший уровень.

Гендзюцу

Гендзюцу (幻術 ? , «техники иллюзии») — это техники, использующие чакру нервной системы жертвы для создания иллюзия; в основном продвинутое интеллектуальное ниндзюцу. Те, у кого есть особые способности, такие как Шаринган Учиха или высокий интеллект, могут выполнять и сопротивляться гендзюцу, поскольку внимание является ключом к овладению техникой этого типа. Простейшее гендзюцу — создание иллюзий слуха, осязания, зрения, вкуса и/или обоняния жертвы. Другими словами, гендзюцу воздействует на все пять чувств, хотя есть и другие его проявления. Ниндзя застывает на месте или теряет сознание с помощью техник иллюзии, в зависимости от способности распознавать их и защищаться от них.

Жертва, используя собственную чакру, чтобы прервать ее поток, может прервать гендзюцу; эта техника называется Стоп Гендзюцу (幻術解 Гендзюцу Кай ? ). Если шиноби не может отменить гендзюцу, сильная внешняя боль может вывести их из этого состояния. Кроме того, внешний ниндзя может помочь жертве, направляя свою чакру, чтобы остановить/препятствовать циркуляции чакры (ниндзя, использующие гендзюцу) в теле жертвы посредством физического контакта.

В то время как люди и собаки легко поддаются воздействию с помощью гендзюцу насекомые не могут быть затронуты методами контроля этого типа. Это связано с тем, что гендзюцу воздействует на мозг жертвы, чего практически не бывает у насекомых. По словам Шино, они в основном контролируются своими пятью чувствами, что делает их невосприимчивыми к гендзюцу, а члены клана Абураме могут обнаруживать и чтобы рассеять даже самые мощные техники этого типа. ограничение» ? ) — Навыки, передающиеся в определенных семьях — способность управлять двумя типами чакры одновременно и создавать новый, которым можно управлять. Большинство кланов разработали специальные дзюцу, связанные с их врожденными способностями, которые другие ниндзя не могут выучить или скопировать, потому что им требуются определенные врожденные таланты. Навыки киокей генкай, которые используются с помощью глаз, называются додзюцу (яп. 瞳術 до:дзюцу ? примерами являются Бьякуган, Шаринган и Риннеган, которые являются особенно мощными и опасными техниками.

Ниндзюцу

Ниндзюцу (忍術?, «техники ниндзя») — расплывчатый термин, относящийся практически к любой технике, для выполнения которой требуется чакра, позволяющая пользователю что-то сделать. они не могли иначе. Говорят, что самые ранние формы ниндзюцу были созданы первоначальным владельцем Риннегана. В отличие от гендзюцу, которое погружает противника в иллюзии, эффекты ниндзюцу очень реальны. Эти техники основаны на чакре и большинстве часто жесты рук для выполнения этих техник (каждая позиция руки представляет одно из животных китайского зодиака).Последовательные волны, которые формируют чакру в количестве, необходимом для выполнения дзюцу.Однако это не всегда требуется, некоторые простые техники становятся второй натурой к опытному шиноби, после чего он может их выполнять и управлять силой воли.Некоторыми ниндзюцу можно сделать то можно отнести к естественным дзюцу, это происходит, когда используется определенный элемент (земля, огонь, молния, вода, ветер).

Тайдзюцу

Тайдзюцу (яп. телесные техники» или «рукопашный бой») относится к любой технике, связанной с боевыми искусствами или использованием человеческих способностей. Другими словами, тайдзюцу использует сопротивление напрямую, без преобразования в чакру. Тайдзюцу намного быстрее, но не всегда так мощно. очень нравится ниндзюцу или гендзюцу. В некоторых случаях чакра используется для усиления тайдзюцу, например, Мягкий удар клана Хьюга или разрушительные атаки Сакуры и Цунаде. Несмотря на это, большинство практикующих тайдзюцу редко используют чакру в своих атаках, например, Майто Гай и Рок Ли. Но для того, чтобы использовать некоторые техники, вам нужно открыть некоторые двери, которые находятся в человеческом теле (пример: Рок Ли и Майто Гай).

Техники Импринта

Техники Запечатывания (яп. 封印術 Fu:in jutsu ? ) — это дзюцу, которые «запечатывают» что-то в объекты или живых существ. Его наиболее распространенное использование — заключить оружие или другие предметы в свитки, из которых их можно максимально эффективно транспортировать как можно больше предметов. Техники запечатывания также используются для ограничения доступа к чему-то вроде чакры или входа в комнату.

Техники Проклятой Метки

Техники Проклятой Метки (呪印術 Джуин Дзюцу ? ) — это дзюцу, которые используют специальную «Проклятую печать», чтобы взять под контроль кого-то или вызвать неестественные эффекты на шиноби. техника. Такие техники могут причинить сильную боль (в том числе смерть) или различные телесные мутации у человека, находящегося под их воздействием. персонаж. их. Следующее дзюцу обычно используется на протяжении всего аниме и более чем одним шиноби.

Основные техники

Те, кто хочет стать шиноби, должны сначала пройти Академию ниндзя, где они изучают множество основных техник. . Одним из них является Плащ-невидимка Дзюцу (隠れ蓑の術 Какурэмино но Дзюцу ? ), которое состоит в соединении шиноби с объектом с помощью плаща или куска ткани, что делает его невидимым. другим. Дзюцу побега (縄月りの術 Nawanuke no Jutsu ? ) также является базовым дзюцу, которое позволяет пользователю сбежать из плена. По мере того, как ученики продолжают прогрессировать, они в конечном итоге изучают дзюцу, требующие вызова чакры, такие как Взрывной тег: активация (яп. позволяет взорвать взрывчатку. Усовершенствованная версия представляет собой технику формирования барьера (結界法陣 Kekkai Ho:jin ? ), при которой несколько взрывчатых веществ размещаются вокруг заданной области, если противник входит в определенную область. , то активируются взрывные метки. Техника трансформации (変匉の術 Henge no Jutsu ? ) также требует вызова чакры, после изучения которой пользователь может принимать форму любого человека, животного или предмета.

Студенты изучают более сложные, эффективные и более полезные дзюцу. Например, Change Jutsu (前り身の術 Kawarimi no Jutsu ? ) дает пользователю возможность мгновенно поменяться местами с ближайшим объектом с целью. избегать или парировать врага; для этого использования от записей к людям. Самым сложным дзюцу Академии является Техника Клонирования (分身の術 Буншин но Дзюцу ? ), которая создает иллюзорные копии пользователя, которые растворяются при контакте с чем-либо. Клоны не влияют на свое окружение (не могут поднимать предметы, давить траву и т. д.), поэтому их легко обнаружить. По мере того, как ниндзя набираются опыта, они обычно отказываются от этого дзюцу в пользу техник, использующих более существенные клоны, таких как техника теневого клонирования или любые ее разновидности. После выпуска и повышения до ранга Генин шиноби обычно изучают технику Body Flash (яп. 瞬身の術 Sunshin no Jutsu ?), чтобы временно повысить рефлексы пользователя. Благодаря ему можно передвигаться на короткие расстояния с почти неуловимой скоростью и появляться перед присутствующими в облаках дыма. Дальность действия техники зависит от количества призываемой чакры, поэтому она редко используется для преодоления больших расстояний, требующих большого количества энергии.

Бог Смерти — Печать Поглощения

Бог Смерти — Всепоглощающая Печать (屍鬼封尽 Shiki Fu:in ? ) — техника, созданная Третьим Хокаге, которая призывает силу бога. смерть. При вызове появляется за спиной пользователя, оставаясь при этом невидимым для врага и исчезая только после захвата душ тех, кто они участвовали в ритуале. С того момента, как бог смерти пронзает грудь ниндзя рукой, его дух автоматически переходит в его силу и поглощается практически сразу после окончания дзюцу. Как только душа поглощается богом, она помещается в его желудок и приговаривается к вечной битве со своими бывшими товарищами.

В отличие от многих других печатей, используемых в сериале, Печать Все- использование может служить разным целям. Благодаря ей вместе с четырехсимвольной печатью (яп. 四象封印 Shisho: Fu:in ? ) и восьмисимвольной печатью (яп. 八卦の封印式 Hakke no Fu:in Shiki ? ), Четвертый запечатал Девятихвостого Лиса в теле Наруто Узумаки, чтобы мальчик мог смешать свою чакру с демонической чакрой. Позже это дзюцу используется теневыми клонами Сарутоби, чтобы поглотить души Первого и Второго Хокаге из их копьеносных тел. При этом бог смерти не только забирал души двух Хокаге, но и тех, чьи копии были сделаны, указывая на то, что он поглотит все души, присутствующие в теле жертвы. Сарутоби также использует эту технику, чтобы запечатать руки Орочимару, чтобы он не мог их использовать.

Мощный удар

Удар, при котором шиноби направляет всю свою чакру в кулак и выпускает ее в данный момент. воздействия. (пример: удары Сакуры и Цунаде). Интересно, что сам кулак в момент удара не получает никаких повреждений. Если шиноби не попадает в цель, чакра уходит «в никуда». Чакру можно «подцепить» и в любой другой точке тела. Чем лучше концентрация чакры, тем сильнее будет удар. Ты тоже он зовет — «Цутэнкяку» или «Гокен».

Читайте также:  Как получить епд за предыдущий месяц

Стихия Огня: Техника Великого Шара

Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шара (火遁・豪火球の術 <8)> Katon: Go:kakyu: no Jutsu ? ) — самая основная техника манипулирования огнём в Наруто, которая относится к уровню чунина и распространена среди ниндзя Деревни Листа. Для применения этого дзюцу требуется большое количество чакры. Грудь наполняется воздухом, который смешивается с огненной чакрой и тогда образуется большой огненный шар, который ниндзя выдыхает подобно дракону. Все члены клана Учиха часто с раннего детства осваивают технику большого мяча. Они также могут изучать некоторые из его более сложных вариаций, созданных этим конкретным кланом.

Усовершенствованной версией этого дзюцу является Бросок огня: Техника огня бессмертного феникса несколько огненных шаров, в которых можно спрятать сюрикены. для большего эффекта; и это Стихия Огня: Техника Огненного Дракона (яп. 火遁・龍火の術 Катон: Рю:ка но Дзюцу ? ), мощное выдыхание большого количества пламени, которое идти к цели по веревке и в сопровождении сюрикэнов.

В Naruto: Ultimate Ninja Саске Учиха и Итачи Учиха используют улучшенные версии этих техник.

Техника Марионеток

Техника, ставшая популярной среди шиноби из скрытого песка. Примеры: Сасори, Канкуро, Чиё. Ниндзя-кукловод использует волокна чакры для управления куклой, иногда несколькими. Навыки марионеток определяются количеством марионеток, которыми они могут управлять в бою одновременно, обычно не более десяти (впрочем, гениальный Сасори Скрытого Песка добился потрясающего результата в несколько сотен). Куклы содержат много оружия, в основном отравленного, а также различные ловушки. Существует запрещенная техника превращения живых людей в кукол, при которой кукла сохраняет все приемы ниндзя, которыми они пользовались при жизни (придуманы Сасори). Технику марионетки также можно комбинировать с другими техниками, такими как гендзюцу, которое Мизуки использовал в бою с Ирукой. Кукловоды-ниндзя очень уязвимы в ближнем бою, так как марионетки в основном атакуют. Однако существуют методы самообороны кукловодов: для этого Канкуро использует на себе иллюзорную модификацию одной из своих марионеток, притворяясь марионеткой на спине этой марионетки (тем самым сбивая с толку противника и получая тактическое преимущество фамильярности с) . себя с техниками своего противника, не подвергая опасности свою собственную жизнь), гений Сасори навсегда скрыт в одной из его очень защитных марионеток (помимо того факта, что он сам стал живой марионеткой и невосприимчив к тому, что его тело разорвется на куски). В целом кукольные техники пользуются повышенным спросом, но шиноби, умеющие их использовать на должном уровне, встречаются редко. Чиё, бабушка Сасори, однажды завоевала целый замок с помощью десяти марионеток. Гений Сасори управлял почти тремя сотнями марионеток с помощью своей технической короны и в какой-то момент с их помощью захватил всю страну…

Техника теневого клонирования

Техника создания клона ниндзя с помощью собственного тень. При создании теневого клона чакра делится пополам. Копия исчезает после сильного удара, поэтому пользователь «Kage Bunshin» будет знать все, что есть или чему научился его клон. Персонажи манги в «Сиппудене» часто используют эту способность даже для обучения. Наруто узнал об этом, прочитав секретный свиток Деревни Листа. Благодаря огромному количеству чакры у Наруто он способен создавать «армию клонов», которые во время обучения передают владельцу накопленные знания. С этой чертой Наруто может изучить техники S-класса за считанные недели, в отличие от гроссмейстеров, на которые уходят годы.

Расенган

Расенган [1 ] не требует печати или множества чакр, но требует огромной концентрации и контроля над чакрами. Создает в руке шар чакры, обладает огромной разрушительной силой, расенган можно использовать много раз подряд. Это дзюцу ближнего боя. Он был изобретен Четвертым Хокаге, а также используется Наруто, Какаши, Джирайей и Конохамару. Наруто часто создает Расенган в сочетании с Теневым Клонированием (это облегчает фокусировку чакры в его руке). Чтобы создать расенган, вам нужно пройти три этапа: вращение чакры, сила и удержание всего этого вместе. Четвертый Хокаге потратил 3 года на создание этой техники, в то время как Наруто освоил свой последний и самый сложный этап за несколько недель. Расенган: неполное дзюцу, четвертый хотел довести это дзюцу до класса S или выше. Позже он был завершен с помощью Наруто, который создал свою собственную технику Разен Сюрикен.

Клановое дзюцу

Навыки, которые использовались один или несколько раз одним или несколькими персонажами, но являются эксклюзивными. одному клану и недоступны другим персонажей из-за отсутствия необходимого генетического кода или внешних телесных изменений, позволяющих им это использовать. техника.

Три основных додзюцу

Бьякуган

Бьякуган (яп. 白眼 ? , буквально «Белый глаз») [ 2] является генетическим изменением Лавандового Ириса из клана Хьюга. . Бьякуган относится к глазным техникам, после их активации начинают появляться зрачки и набухают вены вокруг глаз. Одно из трех основных додзюцу, оно является предшественником Шарингана. Жители Бьякугана могут использовать боевой стиль Мягкий удар . Способность владельцев Бьякугана анализировать и рассчитывать возможные действия противника даже выше, чем у владельцев Шарингана.

360° Vision : позволяет вам видеть со всех сторон одновременно, позволяя вам предсказывать действия ваших оппонентов. Имеет небольшое слепое пятно за шеей в районе третьего грудного позвонка. Видение Чакры : Позволяет вам видеть поток чакры в существе, чем больше крови клана появляется у представителя клана, тем больше тенкетсу (точек выхода чакры) вы видите. Прозрачные объекты : Бьякуган позволяет вам видеть сквозь объекты на большом расстоянии. Масштабирование : Фокусировка на объекте приблизит объект.

Дальность поля зрения Бьякугана меняется в зависимости от уровня развития этой способности, например Неджи Хьюга сможет увеличить ее с 50 до 800 метров (круговое зрение), до 10 км (телескопическое зрение). ). Свойства этого додзюцу делают его полезным для разведки, поиска и отслеживания целей. Предчувствие опасности сильно развито (выше, чем у Sharinganu).

IGN, популярный обзорный и мультимедийный веб-сайт, ставит Бьякуган на третье место в десятке лучших техник Наруто, отмечая, что можно создать бесконечное количество применений для этого типа техники в повседневной жизни.

Риннеган

Риннеган (輪廻眼(りんねがん) Риннеган ? ) является самым мощным из трех основных додзюцу. Глаз метемпсихоза («переселения души»), такие глаза принадлежали «мудрецу шести путей» (марти-гуляш Кисимото Масаси), настоящее имя Рикуды, основателя мира шиноби, а также персонаж Боль. Каждая часть Пейна может видеть на 120 градусов, поэтому Пейн использует три своих тела, чтобы осмотреться (в отличие от Бьякугана, здесь нет слепых зон). Все, что видит тело, видят и другие. Позволяет легко копировать любое дзюцу, независимо от ранга дзюцу.

Поделиться

Шаринган [3] — это доудзюцу Учиха, которое увеличивает время реакции пользователя и позволяет ему копировать техники противника и учиться свои действия заранее. Носителей Шарингана несколько, это: Саске Учиха, Итачи Учиха, Мадара Учиха и Какаши Хатаке. Существует несколько типов Шарингана, в том числе Мангекё Шаринган и Вечный Мангекё Шаринган

Чидори

Чидори (яп. 千鳥?, дословно «Тысяча птиц») [4] — пример элементальной манипуляции. Создан Какаши Хатаке после того, как ему не удалось соединить свой природный элемент с Расенганом . Техника требует от пользователя направления большого количества элементарной чакры. вспышка на ладони так, чтобы ее было видно невооруженным глазом. Из-за высокой концентрации электричества, генерируемого при атаке, чидори издает звук, напоминающий пение большой группы птиц (отсюда и название техники). После создания чакры пользователь начинает быстро двигаться к цели, а достигнув ее, пронзает жизненно важные органы, такие как сердце, рукой. Техника практически всегда определяет фатальный исход своей жертвы, поэтому требует высокой скорости в своем исполнении, то есть применявший ее ниндзя должен получить значительное ускорение, что означает для него малую видимость объекта и уязвимость в случае возможная контратака противника. Если пользователь обладает Шаринганом , вы можете двигаться более точно и избегать нежелательного контакта

Чтобы использовать Чидори , требуется много контроля дзюцу; Какаши, как создатель технологии, добился виртуозного владения способностью. Из-за этого его самая продвинутая версия известна как Резак Молнии (雷切 Райкири ? ), которым он разрезал молнию (отсюда и название техники). Из-за высокого уровня чакры, необходимого для дзюцу, способность владеть Чидори ограничена несколькими активациями в день. Какаши в Арке 1 может использовать свой Молниеносный Клинок четыре раза в день, в то время как во Второй Арке не было указано, смог ли он увеличить количество активаций. Также в Серии I ниндзя-копия обучает Чидори Саске Учихе, чьей силы хватает лишь на два его появления в день. Хотя на второй дуге тоже установлено максимальное количество успешных попыток активировать дзюцу, он в значительной степени отказался от использования Чидори и создал множество атак, основанных на молнии. Во второй части манги Саске усовершенствовал Чидори, создав меч Чидори (через меч проходит чакра и наносит удары на расстоянии) и щит Чидори. Он также теперь может стрелять молниями из любого места на своем теле (большую часть времени через свое тело), ​​хотя раньше он мог направлять их только в руку.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес во владивостоке

В Naruto: Ultimate Ninja 2 и Naruto: Ultimate Ninja 3 , Резак Молний — техника, используемая членом АНБУ Какаши, где его имя было изменено на Молодой Гром (若き雷 Вакаки Иказучи ? , англ. «Молодой Гром») . Отличия от основной версии неизвестны.

IGN, популярный мультимедийный и обзорный сайт, оценивает Чидори как вторую из десяти лучших техник Наруто. Также эта техника заняла второе место среди самых популярных дзюцу в официальных опросах Shonen Jump, а Чидори однажды возглавила первый опрос Databook; Техника Lightning Edge однажды заняла третье место.

Жуки-разрушители – Паразитическая техника

Жуки-разрушители – Паразитическая техника (寄壊蟲の術 Kikaichu no Jutsu ? ) — фирменный навык клана Абураме. При рождении тело ребенка этого семейства предлагается насекомым, называемым разрушителями, в качестве гнезда. Насекомое питается и живет за счет резервной чакры хозяина, взамен ниндзя получает контроль над насекомым и использует его как основу для любых техник во время боя. Это насекомое может истощить чакру врага, установив с ним физический контакт. Шино Абураме, самый колоритный персонаж этого клана, нашел множество применений своим насекомым, а также изобрел большое количество дзюцу, основанных на их вызове. Техника клонирования жуков (蟲分身の術 Mushi Bunshin no Jutsu ? ) техника, использующая жуков для создания клона носителя при нападении врага. В оборонительных целях Шино использует технику Стена Жука (蟲壁の術 Mushi Kabe no Jutsu ? ), чтобы создать защитную стену из насекомых, чтобы защитить себя и/или своих союзников. Если жуков недостаточно, он вызывает их с помощью Техники сбора жуков (яп. 蟲寄寄の術 Mushi Yose no Jutsu ?), которая создает огромную сеть чакры, которая привлекает ближайших насекомых.

Техника множественного размера

Только члены клана Акимичи могут использовать эту технику. С помощью этой техники человек будет многократно увеличен полностью, есть еще вариант этой техники «Бу бун байка но дзюцу» Частичное увеличение, в этом случае будет увеличена только необходимая часть тела.

Комбинированная трансформация

Комбинированная трансформация (コンビ変匉 Henge Kombi ? ) — это улучшенная версия Техники трансформации , которая превращает две пользователей в один. объект; один из них обычно производит чакру, а другой выполняет необходимые ручные символы. Наруто Узумаки использовал эту технику на Гамабунте, после чего они приняли форму гигантской лисы с девятью хвостами. Члены Соник Четверки использовали его, чтобы замаскироваться под двух телохранителей Четвертого. Казекаге. Киба Инузука и Акамару модифицировали вариант дзюцу, чтобы превратиться в гигантского двуглавого волка, что позволило им выполнять многие другие техники.

Техника теневого подражания

Техника, доступная только Нара. клан, такой как Шикамару. Техника позволяет поднять свою тень, «поймать» ею противника и заставить его повторять движения. Технику можно преодолеть только с большой силой или чакрой. Усовершенствованный вариант этой техники позволяет вам задушить противника тенью.

Мягкий удар

Боевой стиль Мягкий удар ( Японский: 柔拳 Ju:ken ? ) могут использовать только члены клана Хьюга, поскольку они обладают Бьякуганом, который позволяет им видеть чакру. Это дзюцу поражает кровеносную систему чакры противника, что делает невозможным его использование. Для этого необходимо принудительно ввести небольшое количество собственной чакры в кровеносную систему чакры противника, тем самым прервав или отклонив ее поток. В качестве дополнительного эффекта та же техника используется для повреждения внутренних органов врага, которые тесно связаны с системой кровообращения чакры. Даже при малейшем прикосновении и без особой физической силы использование этого стиля может нанести массивные телесные повреждения.

Пользователи стиля Strike smooth могут ограничить движения противника и ускорить процесс блокирования доступа к его чакре. прибегнуть к технике Восемь Триграмм Шестьдесят Четыре Ладони Хакке Рокудзю: Йонг Шо ? ), поражает каждый выход чакры противника с высокой скоростью и повышенной силой. Тот же процесс, который ограничивает доступ к чакре, можно использовать в качестве щита. Техника Небесное Вращение Триграммы Восьми Ладоней (八卦掌回天 Hakkesho Kaiten ? ) позволяет пользователю высвобождать огромное количество чакры через выходы при приближении опасности, блокируя любую возможную атаку. Для достижения желаемого результата необходимо резко повернуться, оттолкнуть все приближающееся через созданную стену чакры. Из-за огромной силы и эффективности этих техник им обучают только ниндзя, рожденных в основной семье клана Хьюги, однако некоторые члены второстепенной ветви клана могут скопировать их одним лишь взглядом. Неджи Хьюга и Хината Хьюга используют базовые принципы этих атак для создания своих собственных уникальных дзюцу.

Техника Шестидесяти Четырех Ладоней однажды заняла пятое место среди самых популярных техник в опросе, проведенном журналом Shōnen Jump. Во многих видеоиграх Наруто Неджи Хьюга и Хината Хьюга используют улучшенные варианты этих техник> (心転身の術 Shintenshin no Jutsu ? ) — ключевой навык клана Яманака. Требуется много чакры. Ниндзя использует эту технику, чтобы перенести свою душу в тело врага (человека или животного) и завладеть им. Обычно используется для шпионажа, но в некоторых случаях может быть активирован шиноби. во время боя, в последнем случае наиболее заметными становятся слабые места этого дзюцу. Во-первых, душа переносится достаточно медленно, чтобы дать противнику шанс ускользнуть. Если пользователь этой техники не достигнет своей цели, пока его дух не вернется (действие может занять несколько минут), он не сможет контролировать свое тело. Во-вторых, продолжительность пребывания души ниндзя в теле врага зависит от того, насколько ниндзя устал. Кроме того, пользователя этого дзюцу можно бросить лицом к лицу с противником, обладающим развитой силой воли. или чувствовать острую, сильную боль. И, наконец, все, что происходит с телом врага, происходит и с телом используемой техники, поэтому, если погибнет первый, та же участь постигнет и второго. Несмотря на все это, это дзюцу в сочетании с некоторыми другими дзюцу, такими как Техника Теневого Подражания клана Нара, весьма эффективно.

После полного овладения Техникой Переноса Мысли , Яманака изучает технику умственной слепоты (心乱身の術 Shinranshin no Jutsu ? ). Вместо того, чтобы передать свою душу кому-то, это дзюцу посылает дух замешательства в жертву, заставляя ее атаковать своих союзников. Цель этой тактики постоянно находится в сознании и полностью осознает происходящее, но не может остановиться. Хотя дух ниндзя, использующего эту технику, никуда не перемещается, вы должны держать символ руки, чтобы активировать ее.

IGN, популярный обзорный и мультимедийный веб-сайт, занимает технику передачи разума пятое место. в десятке лучших техник Наруто, несмотря на множество рисков, связанных с ее использованием.

Техника Призыва

Техника Призыва (яп> ? ) или английский Техника призыва — боевая техника, используемая в аниме и манге Наруто. Ниндзя подписывает договор со зверем своей кровью и получает возможность вызывать его из другого измерения. Техника призыв довольно сложен, требует много чакры и обычно используется ниндзя более низкого ранга, чем Чунин.

Это дзюцу основано на контракте, который ниндзя заключает с животным. На договоре нужно написать свое имя кровью и поставить под ним отпечатки пальцев, тогда договор считается закрытым и можно вызывать животное. Тип животного зависит от контракта: например, легендарный сеннин Джирайя держит контракт на призыв жабы, и тот, кто напишет свое имя на контракте, может призывать жаб. Призванное животное выполняет задания, помогает в бою по своим способностям, но не является рабом хозяина ордена. Некоторые из самых могущественных, такие как Король-жаба Гамабунта (ガマブン太?), могут очень разозлиться, если их не уважают. Гигантская змея Манда (マンダ?), призванная Орочимару, требует человеческого жертвоприношения. У него нет никаких чувств к другим, кроме желания убить или съесть. Если он почувствует, что призыватель слаб, он съест его.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор
Adblock
detector