Как открыть фары на машине

Как разобрать фару?

Добро пожаловать в блог kuzov.info!

Возможно потребуется разобрать фару и почистить , заменить сломанный внутренний элемент, покрасить салон, установить другие компоненты (например, ангельские глазки, светодиодные ленты). Для большинства автолюбителей сама мысль о снятии фары может быть пугающей. Впрочем, процесс не слишком сложный, если предварительно изучить информацию и все сделать правильно. В этой статье мы узнаем, как снять фару. Большинство современных фар имеют клеевой шов между корпусом фары и ее диффузором (прозрачная часть фары). Рассмотрим способы разъединения этого соединения, его преимущества и недостатки, а также восстановления герметичности при сборке задней части фары.

Подготовка к снятию фары

Чтобы снять фару, надо наверное Сначала нужно будет снять передний бампер, т.к. на большинстве автомобилей он будет мешать снятию фары. После снятия бампера нужно выкрутить винты из держателей фар. Затем отсоедините все разъемы от фары.

Прежде чем продолжить, тщательно вымойте и высушите фары.

Протрите фару мягкой тканью, чтобы не поцарапать ее. . прозрачная часть (линза) и внутренние хромированные детали. После разборки останется много разных резьбовых креплений. Чтобы не было путаницы, простыни лучше подписывать, а лифчики отдавать. Это значительно облегчит сборку.

Снимите лампочки, снимите уплотнительную резинку, закрывающую отверстия для лампы, снимите трубки вентиляции фар. Фара может иметь металлические скобы, удерживающие детали фары по периметру. Их также следует удалить, подняв отвертку. Они вторичны, когда обе части фары соединены. Когда эти детали хорошо склеены, то эти детали не нужны.

Как разобрать фару своими руками

Разные фары имеют разную конструкцию и разбираются по-разному. Большинство современных фар имеют герметичное клеевое соединение между корпусом и прозрачной частью (рассеивателем). Чтобы снять фару, нужно нагреть это соединение. Это освободит клей и позволит вам разделить две части фары.

Наиболее подходящие методы нагрева — фен или духовка.

Давайте посмотрим на преимущества и недостатки этих двух методов:

  • Метод сушки феном довольно опасен. Строительный фен может нагреваться до 300-500 (и более) градусов Цельсия. Более дорогие фены могут иметь точную регулировку температуры. Прозрачная часть фары изготовлена ​​из поликарбоната. Его температура плавления составляет 267 градусов по Цельсию. Вы можете легко расплавить часть фары. Если у фена всего два режима, то установите более низкую температуру. Преимуществом является регулирование точки нагрева. Горячий воздух можно направить прямо на соединение двух частей фары.
  • С духовкой вы можете оставить налобный фонарь включенным и забыть о нем на несколько минут. Вам нужно следить за временем только в том случае, если автоматический таймер недоступен. Вы получаете контроль над отоплением, устанавливая желаемую температуру на плите. Печь обеспечивает более равномерный нагрев, чем фен. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно правильной температуры, при которой работает духовка, купите термометр (желательно цифровой), который показывает реальную температуру внутри духовки.

Теперь подробнее рассмотрим, как правильно применять эти два метода нагрева.

Использование фена

Рассмотрим, как разобрать фару феном. Не забывайте, что фен нагревает воздух до высокой температуры и если его немного передержать в одном месте, может пострадать пластик фары. Держите фен на расстоянии 10-15 см от фары. Подойти можно, но тогда нужно быть особенно осторожным. Не концентрируйте тепло в одном месте, перемещайте фен вдоль соединения. Нагрейте в течение минуты и попробуйте разрезать шов плоским инструментом (можно использовать круглый нож для масла). Если нагрева недостаточно, нагрейте больше и повторите попытку.

Читайте также:  Как открыть сберегательный счет для ребенка

После того, как плоский инструмент будет просверлен между двумя частями фары, это будет отправной точкой. Теперь вы должны двигаться влево и вправо и попытаться разделить, вращая инструмент. Этот процесс может занять 2-3 прохода феном по 1-2 минуты. Отделив одну сторону, остальные можно отделить голыми руками, нагрев феном. Затем удалите остатки клея и подогрейте их при необходимости.

Нагрев фары в духовке

Теперь посмотрим, как снять фару с помощью духовки. Перед разогревом в духовке необходимо убрать все, что идет от переднего света.

Вынуть из духовки все решетки. Поставьте противень на самый низкий уровень уровне духовки, чтобы маяк можно было разместить посередине духовки. Вы также можете положить на пластину кусок картона или полотенце.

Температура нагрева может различаться для разных фар. Обычно это от 100 до 120 градусов Цельсия, максимум 130. Это безопасная температура для пластика в фарах. Например, 150 градусов уже может быть много. Пластик может начать плавиться.

Для размягчения клея оригинальной фары может потребоваться больше времени. Обычно достаточно 8-20 минут. Начните медленно и при необходимости увеличьте продолжительность. Не доверяйте термометру духовки, лучше потратить немного денег и купить цифровой термометр, чтобы быть уверенным на 100%.

Так как же разобрать фару с помощью духовки? Алгоритм следующий: разогрейте духовку до нужной температуры (100-120 градусов Цельсия). Поместите налобный фонарь внутрь и оставьте на 8-10 минут. Вытащите обогреваемую фару, используя специальные перчатки.

На крышке фары могут быть защелки, которые необходимо освободить перед отделением частей. Круглым ножом разделите соединение двух частей фары. .

Вставьте плоский инструмент (например, закругленный нож для масла) между уплотнением линзы (прозрачная часть фары) и корпусом фары. Начните с отделения рассеивателя корпуса фары от внутренней части фары (ближайшей к решетке). Как только он начнет отделяться, остановитесь и начните отделять диффузор с противоположной стороны. Лучше разделить поровну. Медленно перемещайте нож вокруг фары. Если где-то клей не отошел, поставьте фару обратно в духовку на несколько минут. прогретым, немного поднимите температуру в пределах нормы. Не режьте с силой прокладку, пока не протолкнете нож до конца. Медленно открывайте фару, чтобы ничего не повредить.

Когда вы разделяете две части фары, ножом удалите герметик. Может потребоваться повторный нагрев оставшейся части для очистки герметика. прогреть в духовке 10 минут. После разделения отложите детали фары в сторону, чтобы они остыли. Старайтесь не касаться внутренних частей. На отражателях легко остаются отпечатки пальцев. При последующем удалении грязи могут появиться царапины.

Как снова включить фару?

Существует множество способов герметизации фары.

  • Можно использовать бутиловую ленту (3M Windo-Weld Tape Sealant/бутиловая лента для отверждения стекла). Вам нужно поместить ленту в канавку вокруг фары, нагреть (120 градусов Цельсия, в течение 7 минут) и соединить две половинки фары. После остывания срезать остатки острым лезвием.
  • Можно использовать полиуретановый герметик.
  • Шов можно восстановить силиконовым герметиком, но он менее надежен, чем полиуретановый. Вы можете нагревать его феном во время сопряжения.
  • Горячий клей использовать не рекомендуется, так как на морозе он может треснуть.
  • После нанесения нового клея-герметика необходимо соединить и прижать две части фары друг к другу. Зазора быть не должно. Фары снабжены металлическими держателями или пластиковыми защелками. На этом этапе они пригодятся, поэтому обе части фары прижимаются от 30 минут до часа.

Если они находятся на прозрачных частях царапины или запотевания фар, также можете прочитать статьи о правильной полировке и покраске фар.

Читайте также:  Как получить аэрофлот голд

Источник

разборка и сборка фар на термогерметик, резиновый клей

Хорошая работа! Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! =) Сегодня я расскажу вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля, чтобы можно было установить различные устройства, не повредив ее.
Для того, чтобы что-то сделать, приведу самое понятное

1. Чтобы снять/установить фару, в большинстве случаев потребуется снять бампер. Я не буду рассказывать вам, как снять бампер на каждой отдельной машине. Скажу лишь, что для большинства автомобилей эта операция стандартна. Полностью бампер снимать не надо. Для этого нужно открутить крепления сверху передней части (обычно под декоративной решеткой), с боков (под шкафами есть крепления, они крепят бампер к крыльям). После того, как эти застежки будут удалены, бампер можно сдвинуть вперед, и он будет висеть на юбке, наклонившись вперед. (Такой подход может работать не на всех автомобилях.) На некоторых автомобилях фары снимаются отдельно.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачное стекло (пластик) и корпус ( база). Все отражатели, крепления и корректор фар установлены в кузове. Главное – стекло размещено в горизонтальном П-образном профиле, по всему периметру. В основном он держится на герметике и защелках, но иногда есть и несколько маленьких винтов.

3. Все фары герметизируются двумя способами: термогерметиком и резиновым клеем. Узнать как сделана прокладка очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешнее соединение прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. Если фара загерметизирована термогерметиком, вы увидите, как герметик растягивается (от темного к светлому) и окрашивает отвертку (легко очищается растворителем). Если отвертка не пачкается и задняя кромка отделяется от прозрачного пластика с большим усилием, то это резиновый клей.

4. Снятие фары. Снятие оптики над термосваркой.

Внимательно осмотрите оптику сзади. Смотрите бонус. крепление стекла к корпусу — саморезы. Если есть, выкрутите их (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовьте обе фары к снятию (см. пункт 4). Включите фен на максимальную температуру. Поместите оптику сзади так, чтобы стекло было сверху. Начните нагревать по периметру, где стекло соединяется с корпусом. Прогреваем таким образом 6-8 минут. По кругу, двигаясь медленно. Прозрачный пластик очень прочный и термостойкий, его сложно повредить температурой (если только специально не запускать нагрев в одном месте). По истечении соответствующего времени уберите фен из корпуса (помните, что его сопло металлическое и очень горячее, поэтому будьте внимательны, где и как вы его снимаете). Осторожно освободите защелки. С помощью большой плоской отвертки начните поддевать стекло из корпуса и вставьте отвертку в зазор между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик хорошо нагреть, то стекло без труда выйдет из своего U-образного профиля, в этот момент теплый герметик вытянется и образует волокна. Аккуратно срежьте их ножом. Если герметик попал на отражатель, не вытирайте его сразу. Дать остыть, холодная замазка не будет окрашиваться и легко отслаиваться.
============================================== == = =============================================== ==== === ===============

4.1. Снимите фару с помощью резинового клея.
Этот тип маяка — отдельная история.
Демонтаж такой оптики требует терпения и еще раз терпения.

Осматриваем оптику сзади, если есть винты крепящие стекло к корпусу, откручиваем их.

4.1.2 Взять тонкая плоская отвертка длиной 10-15 см и шириной 4-5 мм.

5.1. Прогреваем оптику, согласно пункту 5.

Первые 6-8 минут прогреваем по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее прогреваем секции длиной 7-10 см, по 30-50 секунд интенсивного нагрева на каждую секцию (не перегревайте базовый пластик, он станет очень мягким, придется ждать пока остынет). Сразу после нагрева поверхности вставляем отвертку в паз между основанием и прозрачным стеклом, начинаем загибать край, при этом отрывая клей (горячий клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда загибаешь край) . Проделываем эту операцию столько раз, сколько необходимо для размыкания всей цепи. После этого фара все равно не разберется, потому что внутри П-образного профиля у нее теперь клей.Для окончательной разборки стекла необходимо разогрейте вокруг оптики в течение 6-8 минут. Затем локально, на 10-12 см, прогревать участки в течение 30-40 секунд. И уже вставляем отвертку через отогнутый верхний край основания (корпуса) фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижним краем корпуса фары. Вставляйте отвертку, пока клей не остынет (обычно 3-7 см за раз). Уплотните с особой осторожностью в углах.
В процессе разбора оптики неизбежны мелкие косметические дефекты по краям корпуса фары: при нагреве внешней части П-образного профиля мы изгибаем его по всей окружности. Край деформированный, волнистый. Для устранения этого дефекта после снятия стекла на обеих фарах:

Читайте также:  Как открыть торговлю на озон

а) Срежьте острым ножом остатки резинового уплотнителя с корпуса фары и стекла,

6. После снятия 2 передние фары.
После снятия 2-х фар необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие всю внутреннюю часть фары из прозрачных кристаллов. Для этого проверьте деталь. Обычно для крепления хромированной декоративной части используются небольшие защелки и 2,4,5 винта
(если мы надеваем линзы, шаг 6 не нужен).

7. Далее, приступаем к установке дополнительного устройства. Как установить гаджеты описано в статье: «

Тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила»

8. Сборка осуществляется только после проверка установленного оборудования

9. Установка фар на термогерметик. Нагрейте края прозрачного пластика феном в течение 2-3 минут со всех сторон. Далее нагреваем края П-образного профиля корпус фары в течение 2-3 минут. Вставьте стекло в профиль. Нажимайте со всех сторон. Прогреваем уже соединенные детали 6-8 минут, в месте пересечения, по кругу. Снова нажмите на стекло. Если есть винты, крепящие стекло к корпусу фары, стягиваем их саморезами. Если есть только защелки, прикручиваем их. Опустите фару и дайте ей остыть.

9.1 Установка фары с помощью клея на резину.

Поскольку мы удаляем клей, нам понадобится герметик, чтобы приклеить фару. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склейкой тестируем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим, как осядет стекло. Если стекло не подходит к профилю, очистите резиновый клей профиля и повторите попытку. Если уходит вглубь профиля, то давит на стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару вверх дном, плотно прижимаем стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два самореза. Вкрутите винты в углы фары. Шурупы не более 5 мм. Винты нужны для первоначального крепления стекла к корпусу фары.

11. Открутить винты и снять стекло.

12. Нанести герметик на П-образный профиль.

13. После выравнивания слоя после нанесения герметика. Лишнее удалим.

ВНИМАНИЕ: сборку стекла нужно производить с первого момента.

14. Вставляем стекло. Плотно прижмите его к корпусу фары. Вкручиваем саморезы в подготовленные отверстия.

15. Убираем лишний герметик с корпуса фары.

Да Если есть вопросы пишите.

16. Мы развернули атомное колесо.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор