Как открыть франшизу пивко

Сколько стоит открыть франшизу ПивКо?

Франшиза магазина «ВкусВилл»

Желающие открыть магазин недорого алкогольную продукцию следует искать у существующих компаний на рынке. «ПивКо» — это франшиза, позволяющая создать собственный бизнес с минимальными рисками.

Сумма инвестиций, необходимая для реализации идеи, зависит от выбранного пакета. Франчайзер предлагает своим партнерам работу в 1 из следующих форматов:

  1. «Остров». Он расположен в большом торговом центре, в очень оживленном районе. Ассортимент включает самые популярные товары (различные виды алкоголя, табака). Начальный капитал — от 750 тысяч рублей.
  2. Минимаркет. Чтобы открыть такой магазин, нужно вложить 1 500 000 рублей. В минимаркете продаются различные сорта пива (от 18 пунктов), рыба и другие закуски.
  3. Супермаркет. Самый удобный формат для потребителей. Ассортимент включает алкоголь, сигареты, рыбу, снеки и другие продукты (от выпечки до кормов для домашних животных). Для создания бизнеса необходимо не менее 2 900 000 рублей.

Магазин «ПивКо»

Средний объем инвестиций составляет от 1,9 до 3,2 млн рублей.

Бизнесмен тратит деньги на входные билеты, ремонт, торговое оборудование, рекламу и маркетинг. Постоянные затраты включают в себя арендную плату, энергию, заработную плату персонала, покупку недвижимости и оборудования. уборка.

Общая информация

Первый магазин под названием «ПивКо» был открыт в 2008 году на территории Екатеринбурга. Через 5 лет компания начала продавать собственную франшизу и стала крупной федеральной сетью. Собственные и дочерние компании регулярно появляются на территории России и Казахстана. Их объединяет общая цель: продавать качественную алкогольную продукцию по доступным ценам.

Есть несколько причин, по которым магазины разливного пива пользуются популярностью у покупателей. Это широкий ассортимент, высокое качество, доброжелательный подход, регулярные мероприятия, чистота и комфорт. Компания ищет людей, заинтересованных в развитии бизнеса и готовых стать ее партнерами.

Описание франшизы

Компания не только продает бизнес-модель, но и участвует в ее развитии. Тесно сотрудничает с работодателем. Он помогает найти помещение, разработать дизайн, закупить продукцию для компании, подготовить сотрудников к работе, придумать рекламную кампанию и торжественное открытие. Руководство отвечает за анализ конкуренции и тенденций рынка, решение бухгалтерских и юридических вопросов.

Франчайзи может работать в 1 из 3-х форматов: Супермаркет, Минимаркет, Островок. Каждый из этих вариантов подразумевает свой уровень вложений и доходности. Это расширяет круг потенциальных партнеров и делает бизнес доступным для большинства предпринимателей. Минимальная сумма для старта 750 000 руб.

Плюсы и минусы

Открытие бизнеса по франшизе Piv Co имеет следующие преимущества:

  • trade in -востребованная продукция;
  • широкий ассортимент алкогольных напитков и сопутствующих товаров;
  • также без лицензионных отчислений другие ежемесячные платежи;
  • быстрое выздоровление;
  • минимальные требования к потенциальным партнерам;
  • предоставление оборудования и рекламных материалов;
  • обучение персонала;
  • готовые бизнес-решения для эффективной работы.

Помимо преимуществ, данное предложение имеет и недостатки:

  • большое количество конкурентов (особенно в крупных городах);
  • сезонность бизнеса (в жаркое время года прибыль выше, чем в холодное);
  • зависимость прибыли от места нахождения устройства;
  • большие инвестиции;
  • необходимость тщательно следить за сотрудниками, чтобы они не разливали спиртное бесплатно (себе или своим друзьям);
  • Возможные жалобы от ближайших соседей.
Читайте также:  Как открыть свой журнал вак

Ассортимент.

Характеристики франшизы

В своей работе компания придерживается четкой и отлаженной схемы, гарантирующей отсутствие брака и ошибок. Вы можете убедиться, что франшиза работает, как и другие предприниматели, которые уже работают с PivKo. Примерно 98% открытых сделок приносят стабильную прибыль. Стать партнером компании означает начать бизнес, развитие которого не требует много времени и сил.

Вы можете связаться с представителем компании для просмотра оборудования компании. Вы проведете экскурсию по магазину, продемонстрируете продукцию и оборудование, продемонстрируете работу персонала и поделитесь секретами производства.

Работодатель сможет оценить вкус алкогольной продукции и уровень спроса. Если нет свободного времени, можно взять экскурсию смотреть онлайн. Для этого потребуется доступ в интернет и любое устройство (смартфон, планшет, компьютер).

Почему пивной бизнес?

Бизнес-идеи, связанные с продажей слабоалкогольных напитков, приносят высокий доход .

Есть несколько причин начать собственный пивной бизнес. К ним относятся:

  • популярность напитка среди россиян;
  • стабильный спрос в любое время года (осенью и зимой доходы падают, но незначительно);
  • доступная цена, демократичная культура потребления;
  • высокая, но здоровая рыночная конкуренция (отсутствие крупных монополий);
  • не нужно приобретать специальные знания или разрешение (можно продавать пиво без лицензии);
  • низкие закупочные цены и высокая торговая наценка, достигающая 100%;
  • быстрый возврат инвестиций.

Внутри.

На что обратить внимание при выборе франшизы

На рынке есть много компаний, которые продают разливное пиво и продают собственные франшизы.

Для выбора подходящего предложения необходимо оценить продолжительность существования компании, период сотрудничества с партнерами, условия франшизы (требования к предпринимателям, помещение, начальный капитал), ассортимент, ценовая политика, целевая аудитория.

Предприниматель должен понимать, есть ли у него деньги на покупку франшизы и открытие магазина, желание и опыт работы в данной сфере деятельности. Необходимо проанализировать рынок и понять, насколько популярным будет то или иное предложение, удастся ли найти помещение, которое соответствует требованиям франчайзера. Все это поможет вам принять правильное решение.

Стоимость франшизы и стоимость владения

Многие предприниматели спрашивают, сколько стоит франшиза. Для получения права пользования услугами и разработками компании необходимо иметь минимум 750 тысяч рублей, максимум 2,9 млн рублей. Из этих денег фиксированная плата (вход) составляет всего 350 000 рублей. Это цена франшизы.

Никаких лицензионных сборов или других ежемесячных платежей. Все деньги идут франчайзи.

Что входит в пакет франшизы ПивКо

При покупке франшизы предприниматель получает:

  • анализ текущего рынка ситуация и конкуренты;
  • помощь в поиске подходящего помещения;
  • разработка дизайн-проекта, точечный дизайн в фирменном стиле компании;
  • пивное оборудование;
  • своевременная поставка продукции от надежных производителей и по доступной цене;
  • обучение сотрудников;
  • разработка и печать рекламной продукции
  • организация церемонии открытия;
  • Бесплатная консультация по всем интересующим вопросам (предприниматель может обратиться к супервайзеру, финансисту, менеджеру по обучению и другим профессиональным специалистам);
  • комплексная поддержка, сопровождение бизнеса на всех этапах развития (аналитика, управленческий учет и т.д.).

Оборудование.

Условия франшизы ПивКо

Вы можете открыть франшизу из любого города. Основные условия сотрудничества:

  • брендинг и фирменный стиль разработан дизайнерами;
  • реализация алкогольной и иной продукции, предоставляемой поставщиком «ПивКо» (на территории магазинов продажа иной продукции запрещена);
  • соблюдение норм и стандартов в сфере продаж, обслуживания клиентов.
Читайте также:  Как получить аккредитацию сми на выборах

Требования к франчайзи PivKo

Требования компании к потенциальным партнерам минимальны. Для руководства важно, чтобы человек был платежеспособным, готовым работать в сотрудничестве с «ПивКо» и развивать свой бизнес. Желательна, но не обязательна регистрация в качестве физического лица (если нет, то позже необходимо обратиться в налоговую инспекцию).

Предприятия, связанные с реализацией слабоалкогольной продукции, не требуют специальных знаний или навыков.

Партнер получает всю необходимую для работы информацию во время обучения. Это означает, что с франчайзером может работать любой желающий (даже если у него никогда не было собственного бизнеса).

Требования к помещению

Магазин-остров может располагаться в крупном торговом центре с большим количеством движение. В этом случае достаточно небольшой площади – от 8 до 16 кв. м. Мини-маркет включает в себя более широкий ассортимент, поэтому требует 50-100 кв. м. Что касается супермаркета, то он должен иметь максимальную площадь, то есть 100 квадратных метров. м.

Есть и другие требования к помещению:

  1. Удобное расположение. Точка продажи должна располагаться вблизи жилых домов, крупных магазинов и остановок общественного транспорта. В больших городах лучше выбирать спальные районы, застроенные многоэтажными домами.
  2. Расстояние до объектов Ближайшие образовательные, спортивные и медицинские учреждения должны находиться на расстоянии не менее 100 м. В противном случае точку придется закрыть после первого осмотра.
  3. Хорошая видимость. Если речь идет о мини или супермаркете, то он должен быть виден с дороги. Нам нужно проверить, не блокируют ли его какие-либо деревья или здания.
  4. Удобство для посетителей. Входить в сделку следует с минимальными усилиями. Необходим отдельный вход и небольшое количество лестниц (желательно, чтобы лестницы не было). Первый этаж не считается.
  5. Парковка. Обязательно наличие парковочных мест для автотранспорта и удобных подъездов.

Удобное расположение.

Обучение и поддержка

Франчайзинг подходит для тех, кто хочет открыть разливную пивную, но не имеет возможности посвятить много времени. Компания предлагает своим франчайзи всестороннюю поддержку. Предприниматели, у которых уже есть своя компания, также считаются партнерами.

Поддержка осуществляется следующим образом:

  1. Отлаженная система открытия, запуска. Покупка франшизы у компании означает получение бизнеса под ключ. Если партнер не находит подходящего помещения для магазина, в этом ему помогают сотрудники компании. Они проектируют, поставляют и устанавливают пивное оборудование, разрабатывают и печатают рекламные материалы, организуют и проводят торжественные открытия для привлечения первых клиентов. Все это дает возможность открыть точку быстро (через 3 недели с момента подписания договора) и с минимальными усилиями.
  2. Бесплатная консультация. Каждый партнер получает персонального менеджера, который помогает управлять бизнесом и решать проблемы, возникающие в процессе работы. У франчайзи есть команда сотрудников, в которую входят маркетолог, аналитик, дизайнер и специалист, управляющий ассортиментом.
  3. Бесперебойное питание. Компания имеет надежного поставщика — оптовую компанию Pivzavoz GROUP. Он предлагает качественный алкоголь и закуски по разумным ценам. Собственный логистический центр с автотранспортом и складскими помещениями гарантирует своевременные поставки. Это позволит удовлетворить покупательский спрос в любое время года и избежать простоя магазина и потери клиентов.
  4. Эффективная программа лояльности. Все партнеры сети могут воспользоваться накопительной бонусной программой, предназначенной для привлечения и удержания клиентов. Каждый покупатель получает пластиковую карту, с помощью которой он накапливает баллы и затем может использовать их при покупке пива и других товаров. Привязка к действующему номеру телефона позволяет информировать клиентов о событиях и специальных предложениях и поздравлять их с праздником.
  5. Предоставить необходимую документацию. Предприниматель получает все необходимое для гарантии офисной работы. Это формы отчетов и договоров, ключевые показатели эффективности, формы работы и т. д.
Читайте также:  Как открыть свой бизнес малыми затратами

Особое внимание организация уделяет обучению франчайзи и их сотрудников. Обучение проходит по следующим направлениям:

  1. Теоретический курс. Компания имеет собственный учебный центр. В его стенах студенты приобретают теоретические знания, которые позволяют им вести бизнес эффективно и избегать типичных ошибок.
  2. Практический курс. Люди стажируются в магазинах и самостоятельно проходят путь от продавца до директора. Это позволяет понять, как должны работать сотрудники.
  3. Предоставить учебные материалы. Бизнесмен получит технологию обучения сотрудников. Если что-то не работает, вы можете отправить своих сотрудников в учебный центр компании.
  4. Предложите пакет франшизы. Получить ответы на вопросы, возникающие в процессе работы, можно не только у менеджера. При заключении договора франчайзи получает бизнес и брендбук, а также стандарты работы. У них есть информация о том, как построить бизнес и эффективно им управлять.
  5. Информация. Компания регулярно информирует участника об изменениях в законодательстве и правовых вопросах, связанных с продажей алкоголя. Это позволяет работодателю проходить проверки, избегать штрафов и других денежных расходов.

Личный.

Доход и прибыльность

Чистая прибыль зависит от формата работы, выбранного работодателем. Минимальный доход за вычетом расходов – 100 тысяч рублей. (при создании острова в торговом центре) составляет максимум 300 000 руб. (когда супермаркет откроется). На сайте есть калькулятор расчета чистой прибыли исходя из количества клиентов в сутки и суммы арендных платежей. При необходимости вы можете заказать индивидуальный расчет для вашего города. Эксперты анализируют историю бизнеса с аналогичными исходными данными, дают прогноз развития и полезные советы.

Несмотря на большие капитальные вложения, бизнес быстро окупается.

Средняя окупаемость инвестиций составляет шесть месяцев. В некоторых случаях он увеличивается (в зависимости от конъюнктуры рынка, покупательной способности, наличия конкурентов, расположения точки продажи), но никогда не превышает 12 месяцев. Это делает франчайзинг привлекательным для многих предпринимателей.

Контакты

Чтобы узнать точную стоимость франшизы и получить ответы на другие вопросы, необходимо связаться с представителем компании, т.к. это удобнее. Вы можете набрать номер горячей линии 8 (800) 700-63-78 или оставить заявку на официальном сайте и дождаться звонка от оператора. Можно заходить на сайты социальных сетей и общаться с администраторами сообществ. Вся контактная информация размещена на официальном сайте franšízy-pivko.ru.

Если вы хотите получить подробную информацию о франшизе без разговора с сотрудником, скачайте файл в рубрике «Получить информационные материалы». Вы получите на почту презентацию с полезной информацией, подробными расчетами, отзывами партнеров.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор