- Инструкции по использованию. Крепежный ремень
- Инструкция по применению. Стяжной ремень
- Перед использованием стягивающего ремня внимательно прочитайте инструкции и следуйте рекомендациям.
- 3 основных правила работы с крепежными ремнями:
- Способ натяжения и ослабления ремня для храповых ремней (храповик):
- Во время работы ремни строго запрещены:
- К вашему сведению.
- МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА (LC)
- СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ (STF)
- СТАНДАРТНОЕ УСИЛИЕ НА РУКУ (SHF)
- ЗАДНЯЯ ПРОЧНОСТЬ И ПРОЦЕНТ УДЛИНЕНИЯ
- оценка программы любительских тренировок
- 18 июня 2021 г.
- Ремни для крепления груза
- Привязные устройства для крепления груза
- Как использовать зажимной ремень
- Правильное использование привлекательных ремня
Инструкции по использованию. Крепежный ремень
Инструкция по применению. Стяжной ремень
Перед использованием стягивающего ремня внимательно прочитайте инструкции и следуйте рекомендациям.
3 основных правила работы с крепежными ремнями:
- Закрепляемый груз должен быть надежно закреплен на Платформа. При необходимости используйте другие средства для стабилизации груза (маты, распорки или блокирующие брусья).
- Не подвергайте ремни нагрузкам, превышающим предел (LC), указанный на этикетках.
- Не используйте крепежный ремень в качестве подъемного или тягового устройства.
При выборе стяжных ремней следует обращать внимание на:
- тип, размеры, массу и форму груза, коэффициент трения между грузом и площадь погрузки (см. приложение), способ крепления груза, углы крепления ремней;
- тип и конструкция средств крепления;
- наличие информационной бирки (ярлыка), содержащей информацию о производителе, длине данной части (если ремень состоит из 2-х частей, каждая из них должна иметь свою информационную бирку); сведения о допустимой рабочей нагрузке (LC), усилии предварительного натяга (STF), а также максимальном усилии на рукоятке храпового механизма (SHF)
Минимальное количество лямок крепления для «скользящего » способ крепления. 2 неполный.
Минимальное количество крепежных лямок для способа крепления «анкер» — 4 шт.
Ремни следует проверять на наличие повреждений перед каждым использованием. Это Не используйте поврежденные ремни! Типичными повреждениями являются:
- зазубрины в ремне
- повреждения стыковых швов (швов)
- деформация и коррозия металлических деталей (крючков, храповик)
Температурный режим ношения пояса: от -35 0 С до +100 0 С.
При транспортировке грузов с острыми краями или шероховатыми поверхностями необходимы дополнительные защитные устройства (накладки, защитные уголки и т.д.).
Закрепляйте ремни крепления только в специально предназначенных точках крепления на кузове автомобиля. Шейка крюка должна полностью соприкасаться с наконечником крюка, чтобы основная нагрузка при натяжении приходилась на шейку крюка.
Способ натяжения и ослабления ремня для храповых ремней (храповик):
- Потяните фиксирующую рукоятку вверх
- Вставьте ремешок в отверстие храпового барабана и вручную потяните, чтобы желаемой длины
- С помощью фиксирующей рукоятки натяните ремень вперед-назад, сделав не менее 1,5 — 3 полных оборота барабана механизма.
- Заблокируйте замок, нажав на ручку вниз.
- Чтобы ослабить или снять натяжение ремня, выполните следующие действия:
Во время работы ремни строго запрещены:
- деформированный или перекрученный ремешок;
- повесить крючки на ремень или на другие крючки или борта автомобиля, не оборудованные специальными проушинами;
- использовать высокоактивные химические вещества для очистки ремешка;
- используйте ремень v при видимой деформации стальных элементов замка и крючков, их коррозии или деформации;
- использовать ремень, лямка или волокна которого повреждены более чем на 10% от общей ширины лямки;
- ношение ремней с поврежденными швами или самой лямкой из-за воздействия температур или химических веществ;
- носить ремни с узлами или перепутанными лентами;
- используйте ремни с отсутствующей или неразборчивой информационной этикеткой.
Допускаются только полнофункциональные крепежные ремни!
Помните! Неправильное крепление груза может привести к гибели людей, животных или материальному ущербу.
К вашему сведению.
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА (LC)
- LC (Грузоподъемность): Максимально допустимая рабочая нагрузка на ремень представляет собой максимально допустимую силу которые можно многократно наносить на ленту без последующей деформации. Крепление груза удваивает это значение. Максимально допустимая рабочая нагрузка (LC) — не путать с усилием предварительного напряжения (STF), которое используется при расчете предельной нагрузки методом шарнира.
СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ (STF)
- Сила предварительного натяжения относится к силе натяжения, передаваемой от натяжного элемента (храпового механизма) к натяжной ремень. Стандарт EN-12195-2 определяет усилие предварительного натяжения как усилие, остающееся в натяжителе после отпускания храповика. Рычажная передача натяжного элемента создает необходимые усилия натяжения. Сила натяжения (STF) должна быть указана на этикетке крепежного ремня. Это должно быть минимум 0,10 LC (10 % рабочей нагрузки) и максимум 0,5 LC (50 %) крепежного ремня. Значения выше 0,5 LC не допускаются. Сила тяги дана в даН.
СТАНДАРТНОЕ УСИЛИЕ НА РУКУ (SHF)
- SHF — номинальное натяжение ремня. Стандарт EN-12195-2 предписывает для ручного обслуживания натяжных элементов передавать усилие на крепежную ленту с ручным усилием 50 даН. Физическая сила используется для достижения необходимых сил зажима и предварительного напряжения. Согласно требованиям эргономики (науки о взаимодействии человека и машины) прилагаемая сила определяется как 50 даН. Стандартная нагрузка на руку указана на этикетке крепежного ремня.
ЗАДНЯЯ ПРОЧНОСТЬ И ПРОЦЕНТ УДЛИНЕНИЯ
- Прочность на растяжение крепежного ремня составляет не менее чем в два раза превышает максимально допустимую рабочую силу. груз.
- Натяжение крепежного ремня при достижении максимального анкерного усилия (LC) по EN-12195-2 не должно превышать 7%
В повседневной практике часто недооценивается при натяжении ремня. При длине натянутого ремня 10 метров и с учетом коэффициента растяжения 7% возможна разница в длине 70 см. Это означает, что лямки ремня безопасности могут растягиваться более чем на полметра при физической нагрузке, что, в свою очередь, снижает усилие предварительного натяжения (STF) практически до нуля. Во избежание такой ситуации ремни крепления требуют дополнительной регулировки после начала движения.
Источник
оценка программы любительских тренировок
Для начинающих основы в области безопасности жизнедеятельности (БЖД), чрезвычайных и чрезвычайных ситуаций, выживания, туризм. Он также пригодится рыболовам, охотникам и другим любителям природы и активного отдыха.
18 июня 2021 г.
Ремни для крепления груза
Привязные устройства для крепления груза
- В виде эластичных полипропиленовых лямок с застежками-липучками (которые позволяют создавать застежки за счет натяжения материала).
Эластичные регулировочные ленты бывают двух типов: стальные и текстильные.
Эти натяжные ремни со временем изменяют силу натяжения. - с механическим зажимом по периметру ремня, который фиксируется натяжным устройством (храповиками).
Использование механического зажима конструктивно сложнее, но гарантирует постоянное усилие зажима, не зависящее от факторов, связанных с транспортировкой грузов.
- С крючками — короткая часть с крючком и натяжителем и длинная часть с крючком и свободным концом.
- Износостойкая лента , параметры которой не изменяются при воздействии агрессивных жидкостей и других неблагоприятных факторов.
Ленты изготавливаются из таких материалов, как полиэстер, полиамид, полипропилен. Ширина ремня 25-100мм, длина 6-12м Чем шире ремень, тем выше его коэффициент силы натяжения и сопротивление разрыву. Самые широкие ремни (100 мм) способны выдержать усилие 5000 кгс и нагрузку 10000 кг.
|
Устройство Ratcher |
используется фиксирующее устройство для натяжки ленты и фиксации ее в правильном положении. В конструкцию застежек (трещоток) входят следующие металлические элементы:
- звездочка. Предназначен для обеспечения вращения и натяжения ленты;
- Ручка. Необходимо обеспечить движение ленты с последующей надежной фиксацией;
- пружины и винты.
Как использовать зажимной ремень
- Потяните защелку, чтобы поднять храповик.
- Ремень необходимо вставить в муфту в появившееся отверстие на нужной длине. Важно убедиться, что лента не перекручена и не смята.
- Натяжение ремня осуществляется храповым механизмом; Для этого нужно двигаться вверх и вниз.
- Фиксация осуществляется с помощью защелки: при опускании ручки механизм блокируется.
- Потяните ручку замка вверх.
- Вставьте стяжной ремень в храповой барабан и вытяните его рукой на нужную длину
- Рукояткой замков натяните ремень, сделав 1,5-3 оборота барабана до конца с возвратно-поступательными движениями.
- Опустите руку и заприте замок.
- Вы можете ослабить натяжение ремня или собрать лямку следующим образом:
- Крепление . Позволяет использовать не менее 4 лямок с концами. 2 стороны закреплены параллельно грузу с перекрещиванием крепежных ремней с обеих сторон. Этот способ наиболее востребован при перевозке стабильных и крупногабаритных грузов.
Правильное использование привлекательных ремня
- Важно точно рассчитать длину и размер ремня с учетом габаритов перевозимого груза. Рекомендуется носить ремни длиной
- Не используйте привязной ремень для буксировки автомобиля или подъема чего-либо. Может использоваться только в качестве фиксирующего устройства
- Лента не может использоваться, если она повреждена на 10% и более
- Не используйте поврежденный храповик
- Лента не должна перекручиваться при установке на храповик.
метров.
- Груз должен быть размещен на платформе. Если сцепление между объектом и поверхностью слабое, рекомендуется использовать другие средства крепления (маты, распорки, блокировочные бруски и т.д.) Например, можно установить уголки для предотвращения падения груза при остановке погрузочной машины. внезапно
- Ремни не должны подвергаться тяжелым нагрузкам, превышающим предельную нагрузку (LC), указанную на этикетке
- Натяжение ремня должно проверяться при каждой остановке. При необходимости подтяните свободные лямки с помощью храповика.
- Ремни должны располагаться со всех сторон, где груз может скользить.
- Стяжные ремни эффективны, когда вертикальный угол давления между полом и стяжным ремнем составляет от 76 до 90 градусов. В противном случае необходимо использовать другие методы фиксации.
- Размер, тип, масса и форма груза, коэффициент трения между перевозимым грузом и поверхностью, точка крепления, углы крепления лямок
- Конструкция и тип сборки
- Наличие информативной этикетки с данными о длине лямок (шт.), производитель, допустимая рабочая нагрузка (LC) в даН (1 даН = 1,02 кгс), максимальное усилие на рукоятке трещотки (SHF) и усилие предварительного натяга (STF).
- Не используйте поврежденные ремни. Типичными повреждениями ленты являются:
- Нарушение соединительных швов (шва)
- Надрезы в лентах
- Коррозия и деформация металлических элементов (храповиков, крючков)
- При перевозке грузов с острыми краями необходимо использовать другие средства защиты (специальные коврики, уголки и т.п.)
- Фиксирующие ремни можно фиксировать только с помощью крючков с использованием специальных креплений на транспортном средстве тело. Шейка крюка должна соприкасаться с точкой крепления, что позволит направить основную нагрузку при протягивании ленты на горловину
- Запрещается
- прикреплять крюки к ленте или другие крюки, борта автомобиля без проушин
- использовать и химически активный очиститель ремней
- обращаться с поврежденными тепловыми ремнями крепежными ремнями
- использовать ремни с узлами
- Используйте крепежные ремни с неразборчивой этикеткой или без нее.
Источник