Как открыть стяжку для груза

Инструкции по использованию. Крепежный ремень

Инструкция по применению. Стяжной ремень

Перед использованием стягивающего ремня внимательно прочитайте инструкции и следуйте рекомендациям.

3 основных правила работы с крепежными ремнями:

  1. Закрепляемый груз должен быть надежно закреплен на Платформа. При необходимости используйте другие средства для стабилизации груза (маты, распорки или блокирующие брусья).
  2. Не подвергайте ремни нагрузкам, превышающим предел (LC), указанный на этикетках.
  3. Не используйте крепежный ремень в качестве подъемного или тягового устройства.

При выборе стяжных ремней следует обращать внимание на:

  • тип, размеры, массу и форму груза, коэффициент трения между грузом и площадь погрузки (см. приложение), способ крепления груза, углы крепления ремней;
  • тип и конструкция средств крепления;
  • наличие информационной бирки (ярлыка), содержащей информацию о производителе, длине данной части (если ремень состоит из 2-х частей, каждая из них должна иметь свою информационную бирку); сведения о допустимой рабочей нагрузке (LC), усилии предварительного натяга (STF), а также максимальном усилии на рукоятке храпового механизма (SHF)

Минимальное количество лямок крепления для «скользящего » способ крепления. 2 неполный.

Минимальное количество крепежных лямок для способа крепления «анкер» — 4 шт.

Ремни следует проверять на наличие повреждений перед каждым использованием. Это Не используйте поврежденные ремни! Типичными повреждениями являются:

  • зазубрины в ремне
  • повреждения стыковых швов (швов)
  • деформация и коррозия металлических деталей (крючков, храповик)

Температурный режим ношения пояса: от -35 0 С до +100 0 С.

При транспортировке грузов с острыми краями или шероховатыми поверхностями необходимы дополнительные защитные устройства (накладки, защитные уголки и т.д.).

Закрепляйте ремни крепления только в специально предназначенных точках крепления на кузове автомобиля. Шейка крюка должна полностью соприкасаться с наконечником крюка, чтобы основная нагрузка при натяжении приходилась на шейку крюка.

Способ натяжения и ослабления ремня для храповых ремней (храповик):

  1. Потяните фиксирующую рукоятку вверх
  2. Вставьте ремешок в отверстие храпового барабана и вручную потяните, чтобы желаемой длины
  3. С помощью фиксирующей рукоятки натяните ремень вперед-назад, сделав не менее 1,5 — 3 полных оборота барабана механизма.
  4. Заблокируйте замок, нажав на ручку вниз.
  5. Чтобы ослабить или снять натяжение ремня, выполните следующие действия:
Читайте также:  Как открыть свой стоп лайн

Во время работы ремни строго запрещены:

  • деформированный или перекрученный ремешок;
  • повесить крючки на ремень или на другие крючки или борта автомобиля, не оборудованные специальными проушинами;
  • использовать высокоактивные химические вещества для очистки ремешка;
  • используйте ремень v при видимой деформации стальных элементов замка и крючков, их коррозии или деформации;
  • использовать ремень, лямка или волокна которого повреждены более чем на 10% от общей ширины лямки;
  • ношение ремней с поврежденными швами или самой лямкой из-за воздействия температур или химических веществ;
  • носить ремни с узлами или перепутанными лентами;
  • используйте ремни с отсутствующей или неразборчивой информационной этикеткой.

Допускаются только полнофункциональные крепежные ремни!

Помните! Неправильное крепление груза может привести к гибели людей, животных или материальному ущербу.

К вашему сведению.

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА (LC)

  • LC (Грузоподъемность): Максимально допустимая рабочая нагрузка на ремень представляет собой максимально допустимую силу которые можно многократно наносить на ленту без последующей деформации. Крепление груза удваивает это значение. Максимально допустимая рабочая нагрузка (LC) — не путать с усилием предварительного напряжения (STF), которое используется при расчете предельной нагрузки методом шарнира.

СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ (STF)

  • Сила предварительного натяжения относится к силе натяжения, передаваемой от натяжного элемента (храпового механизма) к натяжной ремень. Стандарт EN-12195-2 определяет усилие предварительного натяжения как усилие, остающееся в натяжителе после отпускания храповика. Рычажная передача натяжного элемента создает необходимые усилия натяжения. Сила натяжения (STF) должна быть указана на этикетке крепежного ремня. Это должно быть минимум 0,10 LC (10 % рабочей нагрузки) и максимум 0,5 LC (50 %) крепежного ремня. Значения выше 0,5 LC не допускаются. Сила тяги дана в даН.

СТАНДАРТНОЕ УСИЛИЕ НА РУКУ (SHF)

    SHF — номинальное натяжение ремня. Стандарт EN-12195-2 предписывает для ручного обслуживания натяжных элементов передавать усилие на крепежную ленту с ручным усилием 50 даН. Физическая сила используется для достижения необходимых сил зажима и предварительного напряжения. Согласно требованиям эргономики (науки о взаимодействии человека и машины) прилагаемая сила определяется как 50 даН. Стандартная нагрузка на руку указана на этикетке крепежного ремня.

ЗАДНЯЯ ПРОЧНОСТЬ И ПРОЦЕНТ УДЛИНЕНИЯ

  • Прочность на растяжение крепежного ремня составляет не менее чем в два раза превышает максимально допустимую рабочую силу. груз.
  • Натяжение крепежного ремня при достижении максимального анкерного усилия (LC) по EN-12195-2 не должно превышать 7%
Читайте также:  Как открыть ссылку блокнотом

В повседневной практике часто недооценивается при натяжении ремня. При длине натянутого ремня 10 метров и с учетом коэффициента растяжения 7% возможна разница в длине 70 см. Это означает, что лямки ремня безопасности могут растягиваться более чем на полметра при физической нагрузке, что, в свою очередь, снижает усилие предварительного натяжения (STF) практически до нуля. Во избежание такой ситуации ремни крепления требуют дополнительной регулировки после начала движения.

Источник

оценка программы любительских тренировок

Для начинающих основы в области безопасности жизнедеятельности (БЖД), чрезвычайных и чрезвычайных ситуаций, выживания, туризм. Он также пригодится рыболовам, охотникам и другим любителям природы и активного отдыха.

18 июня 2021 г.

Ремни для крепления груза

Привязные устройства для крепления груза

  • В виде эластичных полипропиленовых лямок с застежками-липучками (которые позволяют создавать застежки за счет натяжения материала).
    Эластичные регулировочные ленты бывают двух типов: стальные и текстильные.
    Эти натяжные ремни со временем изменяют силу натяжения.
  • с механическим зажимом по периметру ремня, который фиксируется натяжным устройством (храповиками).
    Использование механического зажима конструктивно сложнее, но гарантирует постоянное усилие зажима, не зависящее от факторов, связанных с транспортировкой грузов.

  • С крючками — короткая часть с крючком и натяжителем и длинная часть с крючком и свободным концом.

  • Износостойкая лента , параметры которой не изменяются при воздействии агрессивных жидкостей и других неблагоприятных факторов.
    Ленты изготавливаются из таких материалов, как полиэстер, полиамид, полипропилен. Ширина ремня 25-100мм, длина 6-12м Чем шире ремень, тем выше его коэффициент силы натяжения и сопротивление разрыву. Самые широкие ремни (100 мм) способны выдержать усилие 5000 кгс и нагрузку 10000 кг.

Устройство Ratcher

используется фиксирующее устройство для натяжки ленты и фиксации ее в правильном положении. В конструкцию застежек (трещоток) входят следующие металлические элементы:

  • звездочка. Предназначен для обеспечения вращения и натяжения ленты;
  • Ручка. Необходимо обеспечить движение ленты с последующей надежной фиксацией;
  • пружины и винты.

Как использовать зажимной ремень

  1. Потяните защелку, чтобы поднять храповик.
  2. Ремень необходимо вставить в муфту в появившееся отверстие на нужной длине. Важно убедиться, что лента не перекручена и не смята.
  3. Натяжение ремня осуществляется храповым механизмом; Для этого нужно двигаться вверх и вниз.
  4. Фиксация осуществляется с помощью защелки: при опускании ручки механизм блокируется.
  1. Потяните ручку замка вверх.
  2. Вставьте стяжной ремень в храповой барабан и вытяните его рукой на нужную длину
  3. Рукояткой замков натяните ремень, сделав 1,5-3 оборота барабана до конца с возвратно-поступательными движениями.
  4. Опустите руку и заприте замок.
  5. Вы можете ослабить натяжение ремня или собрать лямку следующим образом:
  • Крепление . Позволяет использовать не менее 4 лямок с концами. 2 стороны закреплены параллельно грузу с перекрещиванием крепежных ремней с обеих сторон. Этот способ наиболее востребован при перевозке стабильных и крупногабаритных грузов.
Читайте также:  Как открыть с нуля супермаркет

Правильное использование привлекательных ремня

  • Важно точно рассчитать длину и размер ремня с учетом габаритов перевозимого груза. Рекомендуется носить ремни длиной
  • метров.

  • Не используйте привязной ремень для буксировки автомобиля или подъема чего-либо. Может использоваться только в качестве фиксирующего устройства
  • Лента не может использоваться, если она повреждена на 10% и более
  • Не используйте поврежденный храповик
  • Лента не должна перекручиваться при установке на храповик.
  • Груз должен быть размещен на платформе. Если сцепление между объектом и поверхностью слабое, рекомендуется использовать другие средства крепления (маты, распорки, блокировочные бруски и т.д.) Например, можно установить уголки для предотвращения падения груза при остановке погрузочной машины. внезапно
  • Ремни не должны подвергаться тяжелым нагрузкам, превышающим предельную нагрузку (LC), указанную на этикетке
  • Натяжение ремня должно проверяться при каждой остановке. При необходимости подтяните свободные лямки с помощью храповика.
  • Ремни должны располагаться со всех сторон, где груз может скользить.
  • Стяжные ремни эффективны, когда вертикальный угол давления между полом и стяжным ремнем составляет от 76 до 90 градусов. В противном случае необходимо использовать другие методы фиксации.
  • Размер, тип, масса и форма груза, коэффициент трения между перевозимым грузом и поверхностью, точка крепления, углы крепления лямок
  • Конструкция и тип сборки
  • Наличие информативной этикетки с данными о длине лямок (шт.), производитель, допустимая рабочая нагрузка (LC) в даН (1 даН = 1,02 кгс), максимальное усилие на рукоятке трещотки (SHF) и усилие предварительного натяга (STF).
  • Не используйте поврежденные ремни. Типичными повреждениями ленты являются:
    • Нарушение соединительных швов (шва)
    • Надрезы в лентах
    • Коррозия и деформация металлических элементов (храповиков, крючков)
  • При перевозке грузов с острыми краями необходимо использовать другие средства защиты (специальные коврики, уголки и т.п.)
  • Фиксирующие ремни можно фиксировать только с помощью крючков с использованием специальных креплений на транспортном средстве тело. Шейка крюка должна соприкасаться с точкой крепления, что позволит направить основную нагрузку при протягивании ленты на горловину
  • Запрещается
    • прикреплять крюки к ленте или другие крюки, борта автомобиля без проушин
    • использовать и химически активный очиститель ремней
    • обращаться с поврежденными тепловыми ремнями крепежными ремнями
    • использовать ремни с узлами
    • Используйте крепежные ремни с неразборчивой этикеткой или без нее.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор