Как открыть сумочку секретном замочком

Что делать, если я забыл код блокировки багажника?

Новый год — время путешествий. Сегодня весь мир путешествий использует сумки с замками, одобренными TSA. Обычно кодовый замок выглядит примерно так:

Ни для кого не секрет, что безопасность, которую обеспечивают эти замки, в основном виртуальная; во-первых, достаточно тысячи комбинаций; во-вторых, форма отмычек АСП давно просочилась в сеть (предоставлю их поиск в качестве упражнения для заинтересованного читателя); в-третьих, эти замки легко открываются обычными отмычками; наконец, вполне можно открыть застегнутый чемодан, не касаясь замка, а расстегнув молнию (для этого достаточно ручки). Тем не менее, мы все еще используем эти замки: они удобно фиксируют бегунок молнии, гарантируя, что он не расстегнется случайно, а брелок не зацепится за что-нибудь и не выпадет; и при этом совершенно избегают любопытства прохожих.

При таких исходных данных менять заводской код 000 обычно неразумно; однако, будь то для вас или одного из ваших беспокойных родственников, секретный код может показаться хорошей идеей, и в целом интересно посмотреть, как он работает. А потом, рано или поздно, наступает день, когда ты завтра улетаешь в отпуск, а чемодан заперт и никто не помнит код.

У меня была такая проблема несколько недель назад. Выкусывать ключи в замке было бы очень грубым решением — на функционал это сильно не повлияет, но за внешний вид почти нового багажника было обидно, поэтому этот способ оставили на крайний случай.

Второй вариант очевиден и казалось бы правильным, полный поиск соединения неожиданно завершился неудачно. Два человека выполнили это упражнение независимо друг от друга, и ни один из них не добился успеха. Причина была банальна: кодовые диски плохо фиксируются в положениях, соответствующих цифрам, их зазор больше допуска секретного механизма, поэтому нужную комбинацию легко потерять. Поскольку каждая попытка занимала около сорока минут, никто не хотел делать это снова.

Третий вариант — применить силу и попытаться услышать щелчок при перемещении диска, как в кино, — не удался. работать либо. Может из-за проблем со слухом, а может из-за того, что ключевые элементы пластиковые и хорошо подогнаны, а кодовые диски снабжены трещоткой.

Еще один способ нашел в интернете, подробности которого сейчас не буду про , был, как позже выяснилось, очень близок к успеху, но и это не сработало.

Время кусачек близилось, но в качестве последнего усилия я попытался отковырять отмычку. Проблема была в том, что у меня не было мастер-ключей. настоящие, а делать их было нечего и не было времени, да и опыта их использования у меня не было. А вот новичкам повезло: буквально через две минуты вскрытия замка шпильками замок сломался.

Это была победа, но еще не окончательная: не зная комбинации, новый не поставишь, но очень легко (для моего замка) вставить и переподключить прошивальщики, что вернет проблему в исходное состояние. исходное состояние. Чтобы узнать комбинацию, нужно было разобрать замок. К счастью, его было очень легко удалить, вот он:

TSA007 — тип главного ключа, который открывает этот замок. PKE — это тоже своего рода код, похожий на висячий замок, но я не мог понять, что он означает (YIF все еще существует, я не смог найти другие коды на картинках в Интернете).

Назад с крышка снята:

Слева вставка отмычки TSA, справа язычки, нажимающие на запирающий механизм, отдельно для каждого брелока на молнии (таким образом ключ брелок можно вставлять по одному).

То же самое, но с удаленными толкателем и выступами.

Вот видите, как мне повезло: личинка имеет сквозное отверстие, я просто дотянулся до толкателя штифтом и сдвинул его, фактически минуя всю личинку.

Блок кодовых дисков вытащен и разобран.

При наборе правильной комбинации на замке канавки на валах должны были войти в пазы в разноцветных пластиковых втулках. Поэтому корпуса всегда ориентированы одинаково относительно оси, а при смене комбинации замка мы меняем положение дисков с цифрами относительно корпусов. Это очень важно.

Читайте также:  Как открыть свойства своего компьютера

Наконец, вот как выглядит ось с втулками в правильном положении.

Здесь вы можете видеть, что синий втулки (слева) и оранжевые (посередине) имеют небольшой паз снаружи и в эти пазы входят. А красный (справа)? У нее тоже такой же грув, только теперь наоборот! Если бы мы могли видеть эти канавки в собранном замке, мы бы получили простой алгоритм поиска секретной комбинации.

Видим ли мы эти канавки? Да!

На левом диске (красный, с цифрой четыре) вы видите слот, два других нет.

И теперь все диски выровнены так, что все слоты выровнены. Теперь остается только повернуть красный на 180 градусов (то есть добавить пятерку, переставив 4 на 9) и одновременно повернуть все диски, сохраняя взаимную ориентацию корпусов, до тех пор, пока замок не откроется. Здесь это происходит в комбинации 428.

Осталось совсем немного: задаться вопросом, зачем нужны эти канавки в корпусах замков? И почему бы нет. У них нет никакой полезной функции в механизме. Кроме того, маленькие вырезы в черном пластике корпуса замка по средней линии на последних картинках, через которые эти прорези видны, никакой полезной функции не несут. Похоже, это еще одна преднамеренная дыра в безопасности этих кодовых замков, тонко завуалированная скрытым методом защиты. Исходя из этого, нельзя ожидать, что прорези в футлярах в разных замках будут каким-либо сложным образом ориентированы друг к другу; 180 градусов вроде максимум.

В итоге алгоритм открытия кодового замка на багажнике выглядит так:

  1. Найдите щели на багажнике оси кодовых колес, как на последней и предпоследней картинке. Вам поможет фонарик; они, скорее всего, справа от диска.
  2. Совместите слоты на всех дисках и запомните комбинацию.
  3. Вращайте все диски одновременно за один шаг и проверяйте каждую новую комбинацию. Например, если ваша рука на предыдущем шаге была 248, вы должны попробовать 248, 359, 460, 571 и т. д.
  4. Если у вас закончились пути, а корпус не открывается, поверните диск на пять позиций (т. е. от 248 до 748) и повторите шаг 3.
  5. Если вы повернули его до упора, а корпус снова не открывается, поверните другой диск пять позиций (т.е. от 748 до 798 ) и снова повторите шаг 3.
  6. Наконец, если вы прошли полный круг и замок по-прежнему не открывается, поверните первую ручку на пять позиций, верните ее в исходное положение (т.е. с 798 на 298) и повторите шаг 3 еще раз. все комбинации, в которых канавки втулки совмещены или разнесены на 180 градусов.
  7. Если замок все еще заперт, попробуйте что-нибудь еще, например иглы.

П.С. этот метод работает и на кодовых замках других конструкций, например такого типа

Они также имеют канавки в валу кодового диска.

Источник

Как открыть запорный механизм чемодана, если забыл код

Где хранятся дорожные аксессуары Все может пойти не так в самый неподходящий момент. Однако бывает и так, что вещь в хорошем состоянии, а открыть ее нельзя — владелец забыл код. Чемодан, портфель или кейс лучше открывать в мастерской, а если нет возможности пойти туда, то нужно использовать проверенные способы. Сработают ли они, зависит от аккуратности, терпения и удачи.

Простые способы

Если не помните код блокировки, не пишите другой случайные комбинации, как будто вы отгадываете головоломку. Необходимо последовательно выполнить несколько шагов:

  • Набрать созданный номер Комбинация от производителя. Это может быть «123», «111» или «000». Если ничего не помогает, переходите к следующему шагу.
  • Получить предыдущий код файла, предшествующий текущему. Может случиться так, что после написания этой последовательности цифр багажник откроется.
  • Успокойтесь и подумайте несколько минут. Человеку, находящемуся в замешательстве и панике, обычно трудно найти ответ. Организовав свои мысли, вы сможете мыслить логически. Вот что люди обычно выбирают в качестве кода: даты рождения — собственные и семейные, любимые числа, числа, связанные со значимыми событиями и тому подобные комбинации.
  • Другой способ — вызвать на помощь память двигателя. Вы должны воспроизвести ситуацию с самого начала: поставить чемодан и сложить руки так, как будто вы пишете последовательность. В этот момент важно постараться не думать и ничего не помнить. Очень вероятно, что они начнут отпирать замок своими руками. Конечно, многое зависит от того, как часто раньше использовался туловище, ведь мышечная память развивается не сразу.
  • Вспомните тот день, когда вы изменили свою защиту. Имеет значение все: обстановка, настроение, люди, которые были рядом, преобладающие цвета, звуки, мысли, события, произошедшие накануне. Если человек вызовет в памяти четкие образы, он сможет вспомнить, какие цифры были выбраны для кода.
Читайте также:  Как открыть хакерскую консоль

Нет никакой гарантии, что оба метода будут работать. Если ничего не помогло, не паникуйте, лучше перейти к другим вариантам. Следует заранее продумать план действий на случай, если вы все-таки не можете самостоятельно разобрать или открыть кодовый замок багажника. Пример: поломка механизма, покупка других вещей, отнесение в ремонт чемодана или портфеля.

Разновидности замка

В зависимости от типа блокировки устройства, будут разные способы открытия. Перед тем, как пытаться подобрать замок багажника, нужно определить, навесной он или встроенный. В первом случае механизм находится непосредственно на молнии, т.е. на бегунках. Если дешево, то и устройство будет простое, поэтому замок можно будет открыть отверткой. Метод также подходит, если вы застряли или застряли. Более дорогие запорные механизмы невозможно взломать, поэтому фурнитуру необходимо разрезать кусачками. Тогда можно смело открывать багажник.

Встроенный кодовый замок более устойчив к манипуляциям и труднее открывается. Если код забыт, нужно подумать, как работает механизм. Должен содержать следующие элементы:

  • слоты ползунка;
  • Кнопки открывания с обеих сторон;
  • встроенная защелка;
  • 3 раунда.

Теперь вы должны попробовать другие номера. В этот момент вы должны смотреть через прорези, чтобы увидеть, как колеса движутся по нему. Несколько минут наблюдения помогут вам понять, каким может быть код. Другой способ — поддеть устройство небольшим металлическим предметом с заостренным концом, например, бритвой, пилочкой для ногтей или отверткой. В крайнем случае, кусачек для ногтей будет достаточно.

Открытие встроенный механизм

Чтобы открыть устройство таким образом, потребуется от 20 минут до 1 часа. Попытка может провалиться. Шансы на успех во многом зависят от цены замка: чем он дешевле, тем больше шансов собрать код экспериментальным путем. Порядок действий:

  • Поставьте чемодан перед собой.
  • Включите фонарик.
  • Направьте луч света в зазор между замочной скважиной и краем стенки дорожного аксессуара.
  • Двигайте колесико запорного механизма, наблюдая за тем, что произойдет в прорези.

При вводе правильного числа прорези в отверстии сойдутся; иначе будет видно только колесо. Через некоторое время можно будет обнаружить правильную цифровую последовательность. Затем нужно нажать на кнопки открывания, расположенные по бокам, после чего замок откроется и можно будет высвободить аксессуары.

Недостаток этого способа в том, что он подходит только для дешевых моделей чемоданов. У них есть зазор между замком и стенами, а в дорогих аксессуарах все идеально подходит, и расположение колеса и прорезей не будет видно.

Аудио распознавание пароля

Багбиры открывать сложные запорные устройства сейфов по издаваемым ими звукам. Это также может сделать человек, который забыл код на магистрали . Что делать:

  • Старайтесь сохранять спокойствие. Отключите шумные устройства в номере отеля, на вокзале или в другом людном месте — идите в туалет, ванную или другое тихое помещение.
  • Поместите дорожный аксессуар перед собой, поверните ушко в сторону механизма.
  • Закройте глаза.
  • Переместите одно колесо, пока не услышите легкий щелчок. Возможно, вы не сможете распознать звук с первого раза; это нормально.
  • Собрав число, сделайте то же самое для остальных колес.

Щелчок плохо слышен, потому что он тихий. Также может оказаться, что замок имеет более сложную конструкцию, как в фильме с участием Никулина, и тогда «медвежий» метод не сработает. Метод потребует терпения и займет от 30 минут до 1,5 часов в зависимости от ухода. С практикой можно выбрать как навесной, так и встроенный замок, причем цена сумки значения не имеет.

Читайте также:  Как получить акт право собственности на квартир

Список номеров

Это более длительный и трудоемкий метод, но он эффективен. После нескольких тысяч комбинаций, начиная с нуля, владелец сможет разблокировать замок багажника. В условиях дефицита времени этот метод не поможет. Порядок действий:

  • Сядьте удобно, поставьте чемодан перед собой.
  • Установите колеса на «0», «0» и «1».
  • Нажмите спусковые кнопки. Если ползунки свободны, проблема решена. В противном случае продолжайте.
  • Набирается комбинация «0», «0» и «2». Они нажимают кнопки.
  • Они перебирают числа подряд, пока не найдут правильную последовательность.

Процедура может занять целый день, поэтому стоит задуматься о целесообразности этого метода. Возможно, будет проще воспользоваться услугами по взлому замков.

Взлом своими руками

Возможно подвесной светильник и встраиваемые светильники. Но после этого механизм придется выкинуть, поэтому нужно настроиться на покупку нового. Следует также отметить, что не все замки поддаются. Советскую, например, никак не открыть. Дешевый встроенный механизм взламывается следующим образом:

  • берем тонкий металлический предмет, например пилочку, нож, отвертку;
  • вставьте один конец в отверстие, подложите его под колесо и поверните;
  • достаньте аксессуары, откройте багажник.

Таким же образом можно открыть замок. Если это дорого и надежно, попытка, скорее всего, закончится неудачей. Дальше остается взять кусачки и просто отрезать механизм. Ствол будет поврежден, а значит, лучше воспользоваться методом, если не жалеете о таком. В мастерской откроются дорогие дорожные принадлежности примерно на 500 рублей. багажник был открыт, нужно перепрограммировать замок, то есть установить новую серию номера. Старый пароль пока не нужен, особенно если вы его не помните. Механизм кнопки будет закодирован в следующем порядке:

  • Поместите открытый сундук перед ними.
  • Введите заводской пароль. Вы можете посмотреть его в руководстве или запомнить. Обычно это «123», «111» или «000». Без него не получится сбросить или изменить предыдущую комбинацию.
  • Найдите специально разработанную скрытую кнопку для замены кода.
  • Нажмите и удерживайте зубочисткой или палочкой от ручки.
  • Установите новый пароль для блокировки багажника.
  • Нажмите обе боковые кнопки одновременно, после чего скрытая кнопка вернется в исходное положение.

Если вам удалось изменить пароль, вы можете использовать транк, как и раньше. Чтобы не забыть новый код, лучше всего записать его и хранить лист в секретном месте или носить в сумке. Бирку лучше сделать так, чтобы ее видел только владелец сумки.

Заметка в телефоне — это хорошо, но вы не Вам не нужно выбирать тот же четырехзначный пароль, который установлен для кредитных карт, иначе вы можете потерять много денег, если ваш бумажник будет утерян или украден. количество.

Рекомендации по обращению с чемоданом

Чтобы багажная фурнитура использовалась долго и без проблем, стоит соблюдать некоторые рекомендации как для китайских, так и для китайских электронных замков. . Вот несколько советов:

  • Пароль механизма не следует менять слишком часто, так как его легко забыть.
  • Не придумывайте код в драке, в состоянии паники, страха, гнева. Любые сильные эмоции будут способствовать тому, что вскоре после установки номера будут забыты.
  • При выборе нового пароля его необходимо будет ввести несколько раз, чтобы руки привыкли к движению. А еще лучше постарайтесь вспомнить, как двигаются ваши пальцы и какие звуки издает замок. В случае чрезвычайной ситуации это поможет вам вспомнить, как работает устройство. открытым.
  • В качестве 3-значной или другой комбинации лучше использовать числа, которые связаны с приятными событиями. Важно, чтобы пароль был не абстрактным, а связанным с чем-то.

Не беспокойтесь о том, что сундук попадет в руки воров, и угадайте, когда владелец был женат или когда его день рождения, чтобы использовать эти даты для вскрытия. Вероятность такого события близка к нулю, но случаи, когда владельцы забывают пароли, случаются часто.

Даже если в поезде останется чемодан с кодовым замком, вряд ли его кто-то откроет потому что там может быть что-то опасное. Скорее всего, люди пойдут в полицию, чтобы багажный аксессуар не исчез.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор