Как открыть сундук кайлана

Dragon Age: Origins DLC — Возвращение в Остагар

The King’s Confidant

Этот квест появляется сразу после установки DLC под названием «Возвращение в Остагар». Этот квест появляется сразу после прохождения поселения Лотеринг. Суть его заключается в том, что во время своих путешествий он слышал смутные сообщения о солдате, которому каким-то образом удалось выжить в битве при Остагаре. Он прячется в землях Банн Лорен и вы должны помочь другу, попавшему в беду.

Отправляйтесь в место, которое появилось на вашей карте. Когда вы найдете этого человека, вы можете вмешаться или просто понаблюдать за ним, но ни в коем случае это не повлияет на судьбу бана. Солдаты вскоре вместо этого будут наносить удары по бану Элрика, и единственная разница будет заключаться в том, что вы сможете бить солдат по голове. В конце вам предстоит поговорить с умирающим банном. Элрик расскажет, что перед битвой король Кайлан дал ему ключ от сундука, в котором лежат очень важные документы, поэтому его последнее желание — найти сундук и собрать документы. Вам также нужно вернуть доспехи короля Кайлана из темных приключений, и если вы найдете его тело, похороните его должным образом.

Отправляйтесь в Крепость Остагар. Здесь все будет наполнено темными приключениями всех видов и размеров, а доспехи Кайлана будут распределены между командирами. В западной части Остагара будет две части брони, в восточной еще две, а последняя часть будет почти в конце. В западной части этой крепости можно найти ключ, о котором когда-то упоминал умирающий Элрик. Сундук короля Кайлана будет стоять там же, немного южнее ключа. В сундуке будут очень интересные документы…

Помимо королевского сундука, в западной части этой крепости вы также можете найти еще один запертый сундук, который помечен как «Сундук волшебника». Вы можете открыть этот сундук, только если не открывали его с самого начала. Когда дезертир дал тебе ключ от этого сундука. Если вы еще не получили этот ключ, вы можете найти его на теле того же дезертира в северо-западной части крепости.

Как только вы очистите западную часть этой крепости и получите две части Доспех Кайлан, который вы получили от Харлока Колоброда (северная часть крепости) и Харлока-Стража (юго-восточная часть крепости), затем идите через мост и по пути вы наткнетесь на тело павшего короля, но вы все равно ничего не могут с этим поделать, и не волнуйтесь, сделают, потому что враги встанут у вас на пути. В общем, картина такая: вы окружены со всех сторон, лучше сказать с двух, будут и волшебники, и скелеты, так что битва будет пыльной.

После того, как вы пробьетесь сквозь полчища врагов , быстро зачистите восточную часть этой крепости. Помимо создания тьмы на поверхности южной части, почти сразу после моста будет куча ловушек и потом вы встретите арбалеты. И, к счастью, у них нет маневренности, поэтому вам просто нужно избегать попадания прямо под их линию огня. За всеми этими ловушками и арбалетами вы найдете Харлока-стратега, у которого вы можете получить еще одну часть доспехов короля Кайлана. Теперь отправляемся на поиски последней части королевских доспехов. Двигайтесь в северную часть крепости в сторону генерала Харлока, охраняющего вход в Башню Ишал.

Как только вы очистите территорию от врагов, идите к Башне Ишал. Не волнуйтесь, теперь вам не нужно проходить все четыре этажа башни, на этот раз вам нужно пройти только первый. Здесь на вас нападут огр и противники низкого уровня. Внимательно изучите первый этаж башни. Вскоре возле забаррикадированной двери будет дыра — прыгайте в эту дыру.

В этих туннелях вы найдете пауков и парочку эмиссаров-герлоков, но они не доставят вам хлопот, скоро вы просто выйти на знакомое поле боя. Здесь вам предстоит сразиться в последний раз. Некромант воскрешает того самого людоеда, который когда-то убил короля Кайлана и был убит Дунканом. Кроме того, некромант также попросит помощи у мелких врагов. После победы над этим людоедом переключитесь на некроманта. Некромант не очень опасен и атакует только посохом.

У Дункана можно получить легендарное оружие, кинжал и меч, у огра и у некроманта можно снять последнюю часть доспехов короля Кайлана . Теперь вернитесь в туннели и вскоре вы автоматически окажетесь возле трупа. мертвый король Ты должен решить, что с ним делать. Вы можете достойно похоронить его, можете оставить его, а можете позволить волкам растерзать его. В зависимости от того, что вы делаете, ваши товарищи по команде будут реагировать по-разному. После того, как вы примете решение, вы можете покинуть эту крепость. Учтите, что после выхода из крепости вы не сможете вернуться, поэтому лучше все тщательно изучить в конце.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес по предоставлению услуг

Ресурс

Энциклопедия

Столы (показать/скрыть)

Получить квест

Квест разблокируется при активации DLC «Возвращение в Остагар».

Выходим из любого места на карте мира и отправляемся в земли Банн Лорен (желтая иконка с дерево). По прибытии видим драку между мужчиной и людьми в форме охранников.

Приглядевшись, замечаем, что этот мужчина был с нами в Остагаре. Присмотревшись к охранникам, мы видим, что это солдаты Банна Лорена, человека, который меняет своего союзника чаще, чем носки. Сразу идем помогать другу и видим, как один из солдат бьет его ножом.

Примечание: можно сразу идти на помощь. Фамильяр все равно страдает.

Примечание: если в группе есть Алистер или Винн, вам будет предложено взять их с собой. Лучше брать оба — услышите много интересных диалогов.

Прибытие

Тратим еще немного и сражаемся с двумя отрядами нечисти. Затем берем ключ из сундука под брусчаткой и идем на другую сторону двора, где встретим еще один отряд, в том числе и чумных волков. Ищем лидера и получаем больше доспехов с погибшего короля. Осматриваем сундук у лестницы и берем документы и меч Мэрик. Из документов узнаем, что Кайлан уже договорилась с Орлеем о помощи и Селина только и ждала ответа. Встаем и устраняем очередной марш.

В одном из ящиков лежат перчатки для рецидивистов, улучшающие пробиваемость брони. Если в пати есть разбойник, у которого нет перчаток с лучшими статами, то можно отдать их ему.

Мост и башня Ишала

Спускаемся вниз и идем к уже известному нам мосту.

Затем поднимитесь наверх, поверните налево и убейте еще одну группу порождений тьмы.

Осторожно: злые духи будут активно использовать арбалеты и на пути вниз будут расставлены ловушки.

Найдите эмиссара и получите третью часть брони. Ориентируемся по карте и идем к месту, где мы еще не прошли, к подножию башни Ишал. Там разбираемся с двумя следующими секциями, где на трупе вождя находим четвертую часть брони. Входим в башню и видим в кат-сцене того же посланника, что и на мостике. Как только он уйдет, нас тут же атакует довольно большой отряд пехоты и огров. Если у вас высокий уровень, пешки не опасны, потому что они умирают с одного удара, и лучше иметь дело с людоедом. Пройдя чуть дальше, встречаем еще один большой отряд «пушечного мяса», основную сложность составит берескарн, который выпустит из клетки одного из генлоков. Измотав их всех, заходим в уже знакомую яму и спускаемся вниз.

Туннели и поля боя

Пройдя несколько раундов и убив нескольких отряды нечисти, идем в помещение, где на нас нападут четыре оскверненных паука.

Внимание: лучше сразу атаковать их гранатами или оглушающими способностями; их «занятие» требует много здоровья.

После их истребления не сдаемся: на нас нападают еще 4 паука. Разобравшись с ними, поднимаемся наверх. Пройдя немного дальше, мы видим, как старый эмиссар воскрешает мертвого огра и при этом сражается с мертвыми. После уничтожения нежити пришло время разобраться с уже надоевшим эмиссаром. Мы ищем его и находим пятую и последнюю часть брони. Не забудьте поискать огра: меч и кинжал Дункана выпадают.

Источник

Прохождение: Остагар

Предоставлено DragonAge-game.net

Сюжетные задания

Присоединяйтесь к Серым Стражам

P По прибытии в Остагар, нас лично примет король Кайлан, полный энтузиазма молодой человек, стремящийся прославиться как убийца очередных Руин. Из разговора с его величеством мы узнаем, что королевская армия уже одержала несколько побед над демонами тьмы, а Кайлан ждет своего окончательного поражения в предстоящей битве. Поговорив с королем, он отправится на встречу с Тейрном Логейном, командующим армией, и вы сможете поговорить с Дунканом о предстоящем присоединении к Рейнджерам.

О, Похоже, просто заявить, что ты готов стать хранителем, здесь недостаточно, нужно еще пройти специальный ритуал под названием Слияние. Дункан не будет вдаваться в подробности этого ритуала, но скажет вам найти одного из серых рейнджеров по имени Алистер, а затем вернуться к нему.

Листер, красивый молодой Человек с хорошим чувством юмора сразится с одним из армейских магов в северо-восточном углу карты. После того, как маг уйдет, он поговорит с вами. Вы можете расспросить его о Серых Стражах, Дункане и других ритуалах и получить свое первое союзническое влияние в игре.

Список — романтический интерес для женского персонажа. Имейте в виду, что низкое влияние (не говоря уже о негативном) полностью переступит с ним линию любви.

После того, как вернется к Дункану, вам в конечном итоге будет поручено отправиться в пустоши Коркари, чтобы получить три флакона с кровью Темного изверга, а также обыскать руины старой цитадели Стражей в поисках документов, связывающих других (а именно, дварфов, эльфы и волшебники), чтобы помочь Стражам во время чумы. Вы получаете Алистера и двух таких же рекрутов, как и вы, в свой отряд: вора Давета и рыцаря сира Джори.

Читайте также:  Как получить scatter file

F Кровавый Лакон можно отобрать почти у любого демона, который роится вокруг. Пустошь, а документы можно найти в руинах в северо-восточном углу карты. Подход к ним охраняют два примечательных отряда демонов. Один находится у моста в южной части карты и управляется Посланником, то есть волшебником. Другой находится прямо перед руинами и возглавляется Альфой Харлоком, воином на порядки сильнее обычного воина-демона. То, как вы с ними справляетесь, зависит от ваших личных предпочтений в тактике, а также от того, кто ваш GG. Один из возможных способов — расстрелять их из лука на максимальном расстоянии, что притянет к вам лишь несколько врагов, и вы сможете расправиться с ними по крупицам.

R После того, как разберетесь с враги, подойдите к сундуку с документами и откройте его. Вас тут же встречает темноволосая красавица, которая спрашивает, какой архидемон вам нужен. здесь. В ходе разговора выясняется, что нужных вам документов уже нет в сундуке, потому что мама красавицы их долго брала. Девушка представляется Морриган и соглашается отвести вас к своей матери. Он даст вам документы без каких-либо аргументы и Морриган отвезет вас в лагерь.

B Когда вы отдадите Дункану требуемые документы и кровь, он тут же объявит, что все готово для ритуала. Суть ритуала, как вам в конце концов решили объяснить, заключается в том, чтобы выпить приготовленную волшебниками кровь демона (поэтому вам и понадобилось три порции крови, по одной на каждого рекрута), которая в принципе может вас убить. . на месте, но если вам повезет и вы выживете, вы станете полностью невосприимчивы к самому грозному оружию Извергов, их яду, и получите возможность ощущать их присутствие.

P po Если вы пройдете ритуал, вы получите медальон Хранителя, и ваш квест будет завершен.

Несюжетные квесты

Мабари

E Если вы не играете дворянином, вы еще не получили собаку Мабари в качестве компаньона, и вы можете сделать это, выполнив этот квест. Выдается руководителем инкубатория. Во-первых, ваш герой должен войти в вольер и заткнуть намордник больному мабариму, чтобы его можно было вылечить, не потеряв ни одной конечности. После этого дворецкий попросит вас найти целебный цветок для собаки, который растет в Пустоши Коркар. Вы можете найти цветок в разных частях леса, одна из которых представляет собой руины в нескольких шагах от того места, где вы встречаете раненого солдата. Отдайте цветок дворецкому, и после определенных событий вы сможете сделать собаку своим постоянным компаньоном.

E Если вы играете дворянином, найдя цветок в лесу, упоминает Давет. что заводчику нужно было что-то подобное, чтобы вылечить собак. В этом случае можно просто отдать цветок стюарду. и получите награду (или откажитесь, если хотите).

Голодный дезертир

C Заключенный в клетке просит вас принести ему немного еда . Если вы не сразу согласитесь, а расспросите его более подробно, как он попал в столь плачевную ситуацию, он признает, что был причастен к ограблению и в обмен на еду предложит вам ключ от сундука ведьмы. Вы можете убить его и взять ключ с трупа, если хотите, если вы сделаете более приятного персонажа, поговорите с охранником и попросите его на обед для заключенных. Если у вас есть очки в Убеждении, вы можете убедить его дать вам бесплатную еду, если нет, подкупите его 10 серебром.

Вы не сможете сразу открыть сундук волшебника с помощью ; этому препятствует находящийся поблизости Спокойный. Вам придется подождать, пока стемнеет и Тихая уйдет (то есть, когда вы вернетесь из Пустошей Коркари после выполнения квеста Дункана). Взяв предметы из сундука, вы завершите этот квест.

Дополнительная информация

E Если у вас есть очки в Убеждении, охранник в палатке Тейрн Логейна может позвонить ему, чтобы поговорить. вам, но ваша встреча с ним ни на что не повлияет

эльфийский посланник по имени Пик (сначала поговорите с лидером пепельных воинов, а затем бегите, чтобы поймать его, прежде чем он исчезнет) вы можете обманом заставить его привлечь хороший одноручный меч.

В вы можете встретить Давета и Джори в лагере, прежде чем вернуться к Дункану после разговора с Алистером (хотя они не скажут вам ничего особо интересного ).

В в лагере можно встретить волшебника по имени Винн, спокойного и очень милого седовласый человек. Помните ее: это не последняя ваша встреча.

K По лагерю также разбросано несколько мелких предметов, таких как растения, из которых можно делать зелья (или просто продавать их). , ящики и сундуки (иногда запертые, так что имеет смысл идти пешком, когда Давет входит в группу, если только вы сами не бандит).

Дикие земли Коркари

Сюжетные миссии

Присоединяйтесь к Серым Стражам

Читайте также:  Как открыть файл dbs на компьютере

3 здесь вы найдете кровь порождений тьмы, чтобы объединить ритуал и древние трактаты, которые прислали вам Стражи Дункана забрать.

Несюжетные квесты

Мабари

3 Здесь вы найдете исцеляющий цветок для мабари больной в лагере. Если мастер питомника не дал вам квест в Остагаре, он появится в вашем журнале после того, как вы найдете цветок.

Миссионер

N Недалеко от места, где вы вошли в Пустошь, вы найдете тело Миссионера Джогби. У него будет письмо от отца Ригби с подсказкой, где найти его сундук. Сундук находится в южной части карты и содержит несколько волков, в том числе альфа-волка (элитного). Когда вы возьмете содержимое сундука, квест будет завершен.

Поиск улик

В на западной стороне карты, он находит заброшенный лагерь и сундук. В сундуке вы найдете дневник уже известного Ригби. После прочтения журнала на карте появится новый маркер — тропа от стоянки погони. Все, что от вас требуется, это исследовать стоянку и переходить к следующей, которая появится на вашей карте. Этот повторите несколько раз, и путь приведет вас к сокровищу Чейзинга в южной части карты (за мостом с посланником Герлока). Вы не сможете найти сокровище, если сначала не исследуете все следы призрачных мест.

Последняя воля

В в В центре карты вы найдете труп миссионера Ригби. В его завещании указано, где он спрятал часть своих вещей: в заброшенном кемпинге почти точно к западу от своего тела. Когда вы найдете спрятанный сундук, у вас будет выбор: взять его содержимое (амулет без особых свойств) себе или отдать его вдове Ригби Джетте. Найти его можно в церкви в городке Редклифф. Когда вы отдадите ему сундук или возьмете его себе, ваш квест завершится.

Дополнительная информация

N На мертвом солдате недалеко от того места, где вы нашли С. Харлока Эмиссар, вы найдете мешок с пеплом и брошюру с описанием местной легенды. Если хотите, можете следовать инструкциям и высыпать пепел на груду камней к северо-западу от моста. Это вызовет Газарата, вашего первого оранжевого мини-босса.

G Азарата легко убить из лука; обычно он довольно настойчиво преследует одного из группы, поэтому, если он будет бегать кругами, пока остальные стреляют в Газарата, долго он не продержится.

Битва при Остагаре и Башне Ишал

P После встречи между королем Кайланом и Логейном был составлен план атаки и поставлена ​​задача зажечь сигнальный огонь в башне Ишал, начнется королевская битва. Бегите через мост к башне, где охранники говорят вам, что уже темнеет. появившиеся из ниоткуда демоны полностью заняли ее. Затем к вам присоединятся либо два охранника, либо охранник и волшебник (если в вашей группе нет собаки мабари), либо просто волшебник. Расчистите путь к башне и не забудьте прочесать местность; вы найдете несколько ящиков с припасами.

B Башня Ишал состоит из четырех этажей. Они довольно маленькие. Первые три полны Shadowfiends всех форм и размеров. В комнате вы встретите босса, людоеда.

B С людоедом в принципе можно бить его всеми доступными средствами, регулярно лечить членов команды и использовать уловки. и парализовать и оглушить его заклинаниями. В качестве альтернативы лобовой атаке вы можете стрелять в него из лука на расстоянии, пока огр преследует одного из участников группы, бегая кругами (регулярно меняйте бегунов, если огр вдруг решит отвлечься на кого-то другого) . Таким образом, вы сможете убить его, не выпив ни единого лечебного зелья.

P Как только вы разберетесь с людоедом, вы, наконец, сможете завершить свой квест. Зажгите сигнальный огонь и посмотрите, к каким довольно неожиданным последствиям это приведет.

Коттедж Флемет

ИЛИ Когда вы проснетесь от полученных ран Вы найдете Морриган рядом с собой в Остагаре. Она расскажет вам о том, что произошло на поле боя, о предательстве Логейна и о том, что по неизвестным ей причинам его мать решила спасти вас и Алистера от верной смерти.

A Lister и мать Морриган, которая представляется как Флемет, ждет вас снаружи. (Ваша собака тоже там, если вы дворянин). Разговор с направит вас к вашим следующим квестам и даст вам различные сюжетные квесты: Сущность зверя, Совершенный в своем роде, Эрл Рэдклифф и Разорванный круг.

P После того, как вы получив почетную задачу спасти Ферелден от катастрофы, Морриган присоединяется к вашей группе и советует сначала отправиться в Лотеринг, где вы сможете узнать местные новости и решить, что делать. сделайте следующее.

Встретьтесь с гончей Мабари

E Если вы не благородны, вы встретите фамильяра Мабари и несколько Извергов во главе с Харлок Альфа, когда вы переходите из хижины Флемета в Лотеринг. Как только вы атакуете врага, мабари присоединится к вашей группе в качестве постоянного компаньона, и вы даже можете дать ему имя.

B вы можете не брать его с собой, а это вызовет несогласие Алистера.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор