Как открыть сундук лили нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы



Как открыть сундук Лили Нэнси нарисовала гробницу пропавшей королевы

Полное прохождение для русской версии игры.

Наше новое расследование начинается в Египте. Смотрим вступительный ролик, где нас вводят в курс дела, потом начинается густая песчаная буря. Потом поговорим с раненым учителем.

Итак, начнем. Первое, что нам нужно сделать, это найти тетрадь учителя. Как мы видим, палатка разделена на несколько частей, в каждой из которых находятся вещи одного из персонажей. Двухъярусная кровать и вещи учителя находятся в левом верхнем углу экрана. Пойдем. Ноутбук на тумбочке, Нэнси тянется к нему, но пронзительный крик Лили останавливает ее.

Поговорите с Лили. Предприимчивая леди, ничего не говорите. Сообщаем вам, что учитель разрешил вам забрать свои вещи. Возвращаемся к блокноту. Во время просмотра Нэнси замечает, что половина страницы отсутствует. Откройте сундук профессора, возьмите зажигалку и прочтите письмо Франклина Роуза.

Вернемся туда, откуда начали, и повернем направо к первой койке. Вот вещи Нэнси. Откроем сундук — возьмем словарь и почитаем книгу про иероглифы, это важно. На тумбочке лежит книга профессора Хотчкисса о Египте. Помните.

Вы можете посмотреть на вещи другого археолога, Абдулла, но Лили вам пока не разрешает. Посреди палатки стоит стол с игрой, давайте посмотрим на него. вы можете спросить у лилы, в этом отношении она называется Сенет. Но имейте в виду, что если вы спросите об этом, вы должны это сыграть. Мы вышли из магазина.

Слева бак с водой и несколько стульев. Если пить много воды, можно получить звезду в конце игры. Оборачиваемся, делаем шаг не в могилу, а вперед. Здесь есть поисковая палатка.

Пошли. Есть два стола. Каждый стол имеет три активные зоны. Начнем со стола справа, если вы стоите у входа лицом к стене. В крайнем левом пока ничего интересного, просто список найденных заклинаний. Берем клюв и кисточку посередине. Справа разобранный или сломанный амулет. Собираем. В конце концов выясняется, что часть отсутствует, но мы ее найдем позже.

Отойдем от таблицы. Давайте исследуем средний шкаф. Смотрим книгу со схемой раскопок. Теперь стол слева. Вам нужно взять мозаику с трубой, плоскость раскопок находится посередине. Фонарик слева. Книга по искусству Египта находится справа. Можете посмотреть на бумажку у лампы, но это не беда, мы просто еще раз убедились, что солнечный июнь вездесущ.

Выходим на улицу и спускаемся к могиле. Заходим внутрь, поднимаемся на две ступеньки, поворачиваемся на 180 градусов и видим археолога, стоящего к нам спиной у стены. Мы с ним поговорили, это Абдулла с манией величия.

Теперь пора приступить к осмотру могилы. Входим в туннель слева, если стоим перед Абдуллой.

Проходим и на стене видим иероглифы, которые нужно перевести. Щелкаем по ним словарем, но это кажется глупым, Нэнси решает, что ей нужно перевести это самой. Это должно выглядеть так:

На другой стене есть головоломка с жуками, давайте оставим ее, у нас нет красной плитки с жуками. Вперед, продолжать. Мы заходим в тупик. Слева находим панель с блоками иероглифы в движении. Вы должны передвигать блоки так, чтобы все ячейки внизу были заняты. Давайте сделаем это.

Секретная дверь открывается. Подходим к двери и видим печать. Значит, Нэнси нашла его первой. Заходим внутрь и ищем фонарик. Внезапно появляется Лили. Интересно, он всегда везде сует свой нос? Абдулла видит проклятие на стене и всех выгоняет. Автоматически оказываемся в палатке.

В списке квестов появляется пункт — поговорить со всеми, кто был в гробнице. Мы говорим с Лили. Идем в комиссионный магазин, чтобы зарядить фонарик. Кто-то перепутал провода и теперь фонарик бесполезен.

Возвращаемся к гробнице. В главном зале на столе лежит лопата с инструментами, берем ее. Мы поговорили с Абдуллой.

Читайте также:  Как открыть формат сик

Идите во второй туннель. Это тупик. Мы вошли прямо в вход в туннель. Мы видим девушку, которую видели открывающей гробницу. мы с ней разговаривали, ее зовут Джамиля. Говорим с ней обо всем.

На стене видим картину с птицами и тарелку с изображением стервятника. Используйте кирку, чтобы поднять тарелку. Уменьшите изображение и посмотрите на основание столбца справа под изображением. Нэнси скажет, что здесь были найдены осколки амулета. Берем лопату и копаем. Мы нашли деталь кошачьего амулета. Поднимаемся наверх.

Обращаем внимание на бутылку лампового масла рядом с цистерной с водой, берем ее. Поговорите с Диланом, который сидит на складном стуле. Он даст вам лист для заметок. Оно нам понадобится.

Вместе с маслом возвращаемся к открытой могиле, разворачиваемся и справа вверху находим лампу. Заливаем масло и включаем. это не света достаточно, так что собираем пазл, чтобы осветить всю комнату.

Осматриваем комнату. В правой стене есть дырка, но что туда вставлять, пока неизвестно. Смотрим на саркофаг. Нэнси не может его открыть, слишком сложно. Мы слышим рев вдалеке. Что-то должно было сломаться. Возвращаемся к правой стене и берем копья, попробуем ими сдвинуть крышку. Это все еще не работает. Оборачиваемся и смотрим на урну слева от выхода. Есть четыре корабля. Собираем 4 жетона и выходим в основную комнату. Узнаем, что леса сломались.

Мы с Абдуллой обо всем поговорили. Он очень расстроится, когда узнает, что Джамиля здесь. Вы заканчиваете разговор и уходите, пока мы проверяем ваше рабочее место. Переводим иероглифы с помощью словаря. Да и что Абдулла играл с ними весь день, Нэнси прочитала их за минуту.

Кстати, если вы не хотите переводить текст вручную, вы можете нажать кнопку «быстрый перевод» в левый верхний угол.

Поднимаемся по лесам на второй этаж и переводим туда второй знак. Спускаемся вниз, разворачиваемся и берем доску с сломанных лесов. Теперь можно открыть крышку.

Но сначала спускаемся вниз и идем в центральный тоннель к Джамиле. Пропало, видимо Абдулла старался, но в том месте, где мы нашли часть амулета, теперь можно найти жетон с изображением красного жука. Подбираем его и идем в туннель слева за головоломками.

1. Красный жук. Красный — справа, черный — слева, белый — справа, черный — вверху, черный — справа, черный — внизу, красный — слева.

2. Белый жук. Слева черный, сверху черный, слева зеленый, сверху зеленый, справа зеленый, справа черный, сверху белый, слева белый.

3. Зеленый жук. Черные перья, зеленые внизу, зеленые перья, зеленые вверху, зеленые перья.

4. Черный жук. Черный внизу, черный справа.

После завершения этой головоломки на противоположной стене появится новая. Поместите плитку обезьяны сверху, птицу слева, собаку справа и человека внизу. Слышим щелчок. Теперь поверните любую плитку и прислушайтесь к движению в главной комнате. Столбцы изменили свое положение. Нам нужны столбы, чтобы сформировать своего рода лестницу, чтобы добраться до комнаты наверху.

Вращайте плитки следующим образом: обезьяна по часовой стрелке один раз, человек по часовой стрелке один раз, птица против часовой стрелки три раза. Заходим в коридор.

Забираемся по лесам на второй этаж, оттуда прыгаем по колоннам, Нэнси все сделает сама.

На втором этаже берем пажа из дневника по пути и посмотрите на картинку на стене в конце туннеля. Запоминаем расположение фигур.

Возвращаемся и снова слышим бушующего Абдуллу. Спускаемся вниз и идем в магазин.

Поговорим с Лили. Он просит помощи, мы соглашаемся. Нужно разобрать амулеты, идем на склад находок. На столе справа лежат амулеты, в книге амулетов есть подсказки.

Опускаем ящик и видим, что карпа режут с другой стороны. Выходим из магазина и обходим его. Нэнси говорит, что вы должны найти улики. Мы использовали лопату, чтобы копаться в песке, пока не нашли кусок бумага.

Читайте также:  Как открыть часы для замены батарейки geneva

Теперь пришло время открыть крышку гроба. Идем в туннель. Бросьте доску и бросьте их. Крышка открывается. Переводим знак на сундуке и запоминаем образ пола, где прыгаем по столбам. Мы должны расположить божества в том же порядке, что и на этой картинке. Решение таково.

Он открывает саркофаг и видит другой. Переводим надпись на груди. Нэнси не знает имен дочерей и сыновей богини, но профессор Хотчкисс знает их в своей книге. Вы должны позвонить профессору Хотчкиссу. Если вы помните, у Нэнси есть книга на прикроватной тумбочке в магазине. Если вы его еще не видели, продолжайте, и Нэнси автоматически запишет ваш номер телефона.

Мы выйдем из гробницы и позвоним ей. Когда профессор спрашивает о богине, изображенной над входом, он отвечает, что там изображена Исида. Мы помним имена. У нас уже есть лист с именами богов, его нам дал Дилан. Пришло время нанести имена на саркофаг. Решение:

Откройте саркофаг, чтобы вместо мумии найти порванную банкноту. Сложите это и переведите.

В нашем списке дел стоит просмотреть сумку Джамилы. Идём к ней и говорим ей, что открыли гроб. Джамиля уходит. На сумке Джамилы висячий замок. Комбинация, которая открывает замок, есть в брошюре Sunny June, которую мы видели в магазине Lost and Found. Сначала нажмите на треугольник левого глаза, затем на закорючку, затем на зрачок, затем нажмите на завиток. Сумка открывается. Смотрим в книгу по археологии и делаем пометку цветными буквами. Идем.

Идем вверх. Ну, у нас кончилась вода. Дилан ничего он не видел, но он дает нам листовку, которую бросила Джамиля. Осматриваем бумажку из сумки Джамилы. Мы должны заполнить вертикальную полосу буквами, чтобы получились слова. Вводим слева вверх: д, е, р, м, и, н, у, т; справа: с, в, х, р, о, а, б, л. На следующем этапе собираем слова из букв: кот, спрятался, вход и синий. На третьем этапе добавляем предложение: синий кот прячет вход. Мы видели синего кота в туннелях, так что пора туда вернуться.

Синий кот находится в единственном оставшемся тупиковом туннеле. Возьмите щетку и почистите панель. Ставим кошачий оберег в отверстие и смотрим, как открывается потайной проход, в который тут же пролезает Дилан. Он покрыт камнями. Убираем камни, чтобы освободить его.

Автоматически оказываемся в палатке. Говорим с учителем, потом звоним Дилану. Хм, вы слышали женский голос? У нас есть любопытная дама, которая везде сует свой нос. После разговора возвращаемся на место крушения. Необходимо осветить помещение. Налейте масло в лампу. Поворачиваем зеркала.

Вскрываем гроб и достаем из него жука, после чего проверяем механизм у основания подставки для гроба. Есть весы и много фигурок мышей. Нам нужно с помощью весов узнать, какая из них легче всех остальных, и бросить самую легкую мышку в специальную дырку.

Итак, кладем по три мышки на каждую шкалу, где легче — там наша мышка. Затем на весах полегче взвешиваем двух мышей. Бросаем в ямку самую легкую или ту, которую вынули из миски, если у мышей вес одинаковый на весах. Полка открывается. Мы выбрали страницы из дневника и узнаем кошачье имя — Месхенет.

Выходим из кошачьей могилы и ищем в тоннелях место, куда положить найденного жука. Это место является первой из найденных нами гробниц. Вставьте медальон в стену справа, затем развернитесь и перед вами откроется еще одна головоломка. С помощью метода «научного толчка» было обнаружено, что головоломка решается размещением змей в порядке, показанном на скриншоте:

Появляется еще один туннель, но свет уже настроен автоматически. Исследуем комнату: переводим надпись справа на стене.

Читайте также:  Как получить legacy operations

Далее нужно попрыгать по камням. На камнях изображены иероглифы. Мы должны пропустить иероглифы, из которых состоит имя кота. Мы идем по этому пути: собака, три цветка, лягушка, круглый знак, глаз, три цветка, прямоугольник, три цветка, прямоугольник. Подходим к саркофагу. Это определенно настоящая королева. Смотрим на обложку. В нем мы видим символы игры Лили. Вам придется спросить ее. Берем третью мозаику с изображением птицы, которая находится возле саркофага, после чего открывается еще один секретный проход, куда и идем. По пути видим закрытую дверь. Идем дальше и справа находим дверь с красным следом. Нажмите на печать и выйдите в главный зал.

Теперь идем к Лили. Войдя в магазин, мы услышали зловещий свист. Подходим к кровати Нэнси и видим сидящую на ней кобру. Возьмите желтую корзину, затем спрячьтесь за ней и поместите кобру в корзину.

Пока в магазине никого нет, можно исследовать сундуки Лили и Абдуллы. К сожалению, оба закрыты. Читаем инструкцию к сундуку Лили. Осматриваем стаканы на тумбочке и замечаем, что там нет ни одного камня. Давайте заглянем в книгу о проклятиях. Поехали.

Спускаемся вниз и говорим Абдулле, что нашли золотой саркофаг. Пока его нет, возьмите ключ, висящий на лесах, и возвращайтесь в магазин. Лили вернулась. Расспрашиваем ее о символах в игре, потом говорим ей, что ее ждет Абдулла. Пока Лили нет, откройте сундук Абдуллы. Хм, и он будет утверждать, что инопланетяне — вымысел. Он лжец.

Возвращаемся в кошачью комнату и смотрим на потолок. Есть плитки с птицами. Плитки вставляются автоматически. Нажмите на плитки в порядке, показанном на скриншоте.

Идем к другому секретному проходу. По пути мы нашли камешек от очков Лили, отпечатки обуви, а также кусок кальки. Чуть позже находим еще одну страницу дневника. Мы нашли Джамилу и пообщались с ней на все доступные темы. Доступна возможность пригласить ее на могилу. Пока Джамиля съехала, осматриваем ее сумку. Сумка имеет двойное дно. в которой есть газетная статья об Абдулле.

Подойдите к первой могиле и загляните под крышку. Появилась мумия. Иначе кто-то уронил. Мы вышли из туннелей и позвонили Дилану. После разговора спускаемся вниз и находим уже вернувшуюся из могилы Джамилю. Мы заставили ее сказать правду.

Мы получили от Джамилы кальку, чтобы вскрыть сундук Лили. Возвращаемся в магазин и начинаем вскрытие.

Читаем книги, находим обрывок страницы, вырванный из тетради учителя, смотрим визитку и открытку. Во время всего этого мы слышим, как снаружи начинается буря. Закрываем сундук и идем к гробнице.

Возвращаемся к гробнице с золотым саркофагом. Теперь, когда у нас есть страница, вырванная из блокнота, мы можем справиться и с этой головоломкой. Нажимайте кнопки в следующем порядке:

Открыв саркофаг, внезапно появится Лили. После короткого разговора между вами возникает буквальная пропасть — Лили засыпает камнями. Выходим через туннели и разговариваем с Джамилей. Он дает нам ключи от двери, которую мы нашли ранее в секретном проходе. Находим запасной выход, но тут другая загадка: панели двигаются только тогда, когда мы подбираем соответствующую голову для божества.

Заменяем голову желтым ореолом над первым божеством, затем нажимаем туловище . Придаем второму божеству только птичью голову без нимба. Третий — голова зеленой львицы, а четвертый — голова девушки с красным нимбом на голове. Вперед, продолжать. Встречайте злодея. Мы должны пройти через это, и мы должны проложить свой путь, чтобы сделать это. Если между двумя вращающимися элементами есть блоки одного цвета, появится подсказка.

Смотрите финальное видео. Поздравляем, вы прошли игру!

Переводы:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

Проверьте себя

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор