Как открыть свой фотосток

Оценка собственной стратегии стоковой фотографии

Последнее обновление 28 января 2020 г.

Хотя поиск потенциальных клиентов является важной частью прямых продаж (через ваш веб-сайт), роль также играет ваша стратегия ценообразования. На цену влияет несколько факторов, но определяющим фактором является средняя цена фотографии. Конечный доход зависит от специфики бизнеса, которая определяется количеством времени и денег, вложенных в создание прямых продаж на вашем сайте (фотостоке).

Большинство владельцев фотостоков предпочитают тратить свои кровно заработанные деньги на создание и улучшение сайта (лучшая команда, получение новых инсайтов, анализ портфолио и т. д.), чем на создание сайта прямых продаж. Однако другие используют стратегии, которые могут быть весьма эффективными при правильных обстоятельствах. Давайте посмотрим на них.

Цены на конкурирующие фотоматериалы

Низкие цены могут стимулировать чувствительных к цене клиентов. Установка цен на том же уровне, что и для лучшей фотографии, может быть выгодной, поскольку вы сохраняете 100% дохода от продаж. Вы также можете обойти эти фотоагентства, предложив свои фототовары по более низкой цене, что побудит ваших клиентов покупать у вас.

Нет. Однако эта стратегия требует больших объемов продаж, чтобы окупить время, затраты и затраты. организовать и поддерживать веб-сайт прямых продаж: ваш фотоархив.

Конкурировать с более широким ассортиментом контента, предлагаемого на складе Для популярных фотографий дополнительную ценность можно получить от следующих продуктов прямых продаж:

  • Ранний доступ к новым файлам;
  • более полный подбор изображений: фоторезервы часто отклоняют похожие файлы;
  • помощь в изучении конкретных потребностей клиентов;
  • альтернативные файлы (материальные форматы);
  • предлагаем пакеты фотографий, иллюстраций и т. д.;
  • более продвинутая лицензия.

Увеличение затрат

Если у вас нет средств для привлечения большого количества трафика или если ваши продукты ориентированы на определенную клиентуру, вам следует взимать более стоимость фотографий для покрытия собственных расходов.

С другой стороны, высокие цены могут отпугнуть потенциальных покупателей, поскольку они могут найти похожие товары по более выгодной цене на стоковых фотографиях.

A Стратегия высоких цен лучше всего работает в некоторых из следующих случаев:

  • если у вас есть узкоспециализированное портфолио, где ключевое значение имеют предметные знания;
  • вы лучший из лучших, как и некоторые всемирно известные авторы;
  • , если у вас есть средства для создания уникального фотобанка и привлечения торгового персонала;
  • Вы работаете в нише, позволяющей создавать таргетированные и узконаправленные рекламные кампании.

Читайте между строк

Если вы понимаете изложенную выше стратегию и согласны с ее основными посылками, то поймете, что собственные фотобанки далеко не для всех . Однако при хорошем понимании и достаточном количестве ресурсов для создания таких стоковых фото можно справляться с необходимостью регулярно. загружать стоковые фотографии, отслеживать реакцию рынка и добиваться значительных успехов в этой области.

<>

Источник

Стоковая фотография: 20 советов для начинающих

Фотостоки — это один из способов заработка. Но не стоит смотреть на процесс сквозь розовые очки и питать иллюзии, ведь вы считаете его явным выигрышем. Требуются мастера, которые уже ознакомились с особенностями этого бизнеса и адаптировались к потребностям покупателей. Здесь важен не столько креатив, сколько актуальность работ, их тематическая ценность.

Читайте также:  Как получить первокласснику пособие 10000

Цветы, коты, облака на голубом небе — все это нужно оставить в личной папке, загрузить на папку социальной сети. Если вы хотите зарабатывать на стоковой фотографии, научитесь превращать простое в нестандартное, давайте интересный взгляд на обычные явления и жизненные процессы, на которых основан бизнес. Люди, еда, машины, городская жизнь. Там свои законы и правила. В этой статье мы дадим полезные советы и рекомендации начинающим фотографам, раскроем понятие стоковой фотографии и расскажем, как на ней можно заработать.

Что такое сток фотография стоковая фотография?

Если вы хотите проявить творческий подход, поэкспериментировать с длинной выдержкой, поймать лучи и отбросить тени при студийном освещении, стоковые фотографии не для вас. Здесь все по-другому. Задача мероприятия — предоставить покупателю большую базу фотографий, которые он сможет использовать для продажи своих товаров и услуг. Бизнес, не более того. Таким образом, работа фотографа заключается в том, чтобы адаптироваться к потребностям потенциальному потребителю, дать ему то, что повысит его продажи.

Покупатель фотоколлекции заходит в галерею не для эстетического удовольствия, а для того, чтобы выбрать изображение, более подходящее по определенным параметрам. Дизайнер или владелец интернет-магазина декоративной косметики будут искать яркие портреты, губы, крупные планы глаз. Для продажи кофе вам понадобятся фотографии с утренней сценой: человек, чашка, дым от ароматного напитка. Для наполнения сайта ветклиники будут актуальны фотографии с питомцами в помещении, на улице, с грустными глазами и в игривом настроении.

Как заработать на стоковой фотографии

В сети можно увидеть многообещающие статьи от фотографов, как они заработали миллионы на фотографиях. Мастера говорят, что это совсем не сложно, нужно только постоянно пополнять портфолио, продлевать подписки и расширять базу. Иногда советы профессионалов звучат так: «фотографируйте все, что происходит вокруг вас», «не стесняйтесь экспериментировать», «проявляйте творческий подход», «всегда имейте при себе фотоаппарат — интересный снимок может родиться внезапно». Итак, это мифы.

Чтобы создать качественную фотографию, которую хотят покупатели, требуются годы, чтобы довести ее до совершенства. рекламное мастерство. Если вы сфотографируете птиц, летящих над вашей головой, букет ромашек, ваши новые кроссовки на зеленой траве, то эти кадры не будут иметь никакой коммерческой ценности, они актуальны только для личной составляющей. Так что денег не заработаешь. Покупаемые картины должны соответствовать потребностям покупателей. И это должно быть интересно, качественно и с прямым информационным посылом

Теперь о том, как происходит продажа. Хочешь быстро заработать — снимай свадьбы. На акциях прибыль накапливается постепенно, особенно у новичков. Да, конечно, есть фотографы, для которых акции являются основным источником дохода. Но поверьте, они идут к этому годами, вкладывают значительные суммы в свое успешное будущее, чтобы покупать оборудование, открывать собственные студии. У них есть хороший базовый набор моделей, гримеров, имиджмейкеров, которые создают образы под конкретный проект. Такие априорные фотографии не могут стоить дешево.

Первые шаги

Фотостоки: кредиты на будущее. Знакомясь с этим направлением в фотографии, нужно понимать, что потраченные деньги могут окупиться не скоро. Вот моменты, которые нужно будет учитывать с самого начала:

  • Потратьтесь на аренду студии, где вы будете снимать продуктовые проекты.
  • Расходы на приобретение необходимого оборудования и аксессуаров. Вам обязательно понадобится штатив, модификаторы света, вместительный кейс.
  • При необходимости включите в статью расходов услуги профессиональных моделей. Продающие кадры с человеком в центре композиции задают динамику и быстро передают смысловой посыл изображения.
  • Сумма за регистрацию и использование фотоматериала.
  • Учебные курсы: Во время этого процесса вам может не хватать знаний и навыков.
  • Затраты, такие как амортизация оборудования.
Читайте также:  Как получить лаки значок

Назовите примерную сумму и мысленно приготовьтесь немедленно так он не вернется. Бывают случаи, когда он вообще не возвращается. Не все фотографы становятся стоковыми.

Вы еще не передумали и хотите попробовать бизнес-таргетинг — ознакомьтесь с нашими рекомендациями, которые помогут вам набраться опыта и начать профессиональную перезагрузку.

15 советов по фотографии

  1. Вы должны понимать, кто ваш клиент. В большинстве случаев это дизайнеры, которые создают коммерческие сайты и ищут качественные фотографии на подходящих источниках для определенного контента. Представьте себя дизайнером, какие кадры вы бы предпочли, на что бы обратили внимание.
  2. Качество прежде всего. Какой бы интересной ни была ваша идея, отсутствие резкости, размытие, тени, отражения все испортят. Прежде чем начать бизнес в фотографии, нужно стать мастером, научиться создавать не только красивые, но и качественные изображения.
  3. Если вы чувствуете слабость, не скупитесь на дальнейшие тренировки. Вам придется снимать как на улице, так и в студии. Большие, средние, обычно плоские, короткие и длинные выдержки, статичные и движущиеся кадры. Если вы чувствуете, что в ваших знаниях есть пробелы, заполните их.
  4. Постоянно расширяйте свое портфолио. Важно не только качество, но и количество. Вы должны учитывать интересы своих клиентов, предлагать им фотографии на разные темы. Не останавливайтесь на определенных темах, это снижает ваш спрос.
  5. Не отчаивайтесь, если вы потерпите неудачу в первый раз. Если вы получили отказ от публикации фотографий на сайте архива, не сдавайтесь ты начал, работай над ошибками. Разберитесь в причинах и постарайтесь исправить недостатки. Помните народную мудрость: тот, кто ничего не делает, не виноват.
  6. Использует несколько ресурсов одновременно. Это расширит вашу потенциальную клиентскую базу. Кстати, о цифрах: если вы загрузили на сайт сотню фотографий, возможно, десять из них будут куплены. Опубликовав сотню фотографий на пяти ресурсах, вероятность увеличения продаж увеличивается в пять раз. Если, конечно, вы не подписали соглашение об исключительном использовании акций; в этом случае вы не имеете права работать с другими страницами.
  7. Работает с параметром IPTC. Каждое фотоизображение хранит определенную информацию, которую можно заполнить через настройки IPTC. Здесь нужно ввести название фреймворка и ключевые слова, которые покупатель будет передавать в поисковик. Таким образом, вы сэкономите много времени на хранении изображений и сократите путь от покупателя до вашего изображения.
  8. Научитесь выбирать ключевые слова. Сначала это может показаться сложным и длительным процессом, но на самом деле это совсем не так. Изучите самые популярные запросы, посмотрите основные ключевые слова и фразы, соответствующие тому или иному изображению. Используйте около тридцати ключевых слов, которые ускорят процесс покупки ваших фотографий, приведут потенциального клиента в ваше портфолио.
  9. Совершенствуйте свои навыки редактирования фотографий. Вы можете начать с классической версии Photoshop. Кадры, не требующие дальнейшей доводки, получаются не всегда. зная простой секрет, вы можете это исправить недостатки и сделать образ более эффектным и выразительным.
Читайте также:  Как открыть учебную версию автокад

  • Будьте осторожны. Каждый день вас окружают захватывающие планы на качественные рекламные кадры. Иногда не нужно искусственно создавать обстановку, выбирать эскорт. Эффектный ракурс часто рождается спонтанно. Даже обычная парковая скамейка может похвастаться красивым геометрическим обрамлением, в основе композиции которого лежит тонкая горизонтальная линия, которую можно разбавить яркими вертикальными элементами. Зеленое яблоко, чашка кофе с дымком, красивая посуда — все это заслуживает вашего внимания.
  • Позвольте индивидуальности войти в ваши фотографии, научитесь смотреть на знакомые вещи нестандартно, преподносите их не так, как другие. Ищите интересные ракурсы, держитесь подальше от шаблонов, экспериментируйте с композицией и структурой кадра. Из тысячи одинаковых кадров в глаза бросается тот, который выделяется.
  • Творческие ограничения. Стоковая фотография не должна быть загадкой для покупателя. Отказ от чрезмерно художественных приемов, не создание сложных для восприятия рамок, стимулирующих размышление, поиск смысла. Сообщение должно быть максимально прозрачным и простым. Красивые кофейные зерна, чувственные губы с красной помадой, улыбающийся мальчик с плиткой шоколада в руке. Стоковые изображения создаются для продажи определенных товаров и услуг. Всегда помните об этом.
  • При съемке моделей отдавайте предпочтение образу жизни. Стройные модели в эффектных позах подходят для фэшн-проектов. Рекламные фото снова в продаже. Люди в городской пейзаж, дома, на работе, на прогулке в парке, с детьми — они создают истории, способные заинтересовать покупателя.
  • Изучите портфолио успешных стоковых фотографов, которые зарабатывают много денег, продавая свои фотографии. В его работах вы увидите тренды, приоритетные темы, пользующиеся спросом. Вы поймете, как сделать кадр привлекательным для покупателя, какие приемы использовать, что включить в композицию. Нет, это не плагиат, просто копирование опыта.
  • Не зацикливайтесь только на одном ракурсе. Снимайте один и тот же объект с разных ракурсов. Это создаст серию интересных кадров, среди которых вы получите несколько необычных, привлекающих внимание потенциальных покупателей. В большинстве случаев дизайнеры отдают предпочтение нестандартным кадрам. Обратите на это внимание.
  • Делаем выводы о стоковой фотографии

    Главный вопрос, который возникает перед начинающим фотографом, регистрирующимся на бирже, можно ли здесь заработать приличные деньги. Ответ эксперта — да, если у вас есть многолетний опыт работы с коммерческими проектами, и нет, если вы понятия не имеете, как должна выглядеть фотография фотографии. продаж.

    Не обольщайтесь, быстро заработав на фотостоках. Воспринимайте это обращение как еще одну возможность заявить о себе, привлечь внимание к своей работе, попробовать себя в новой роли. Но если

    • вы любите творить, создавайте образы и вкладывайте в них глубокие художественные мысли;
    • вам нравится пейзажная фотография, вас вдохновляет природа;
    • попробуй привнести что-то свое в свою фотоработу творческая личность;
    • вы выработали определенный стиль и не хотите его менять;
    • считает фотографию искусством —

    , то работа фотографом не для вас. Это направление носит исключительно коммерческий характер, оно ставит перед мастером определенные тематические и композиционные рамки. Стоковые изображения создаются для продажи. Креативность здесь на втором месте.

    Мы решили попробовать. Просто дерзайте, не забывайте наши советы и рекомендации. Удачи!

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Решатор
    Adblock
    detector