Как открыть свой мир агент

Агенты, Карьера, Таблицы лидеров

Это познавательная вступительная статья для тех, кто среди прочих вариантов решил работать на агентов, но еще не разбирается в тонкостях игры. Но . есть кое-что, что вам нужно знать, прежде чем вы начнете работать на агентов: кто такие агенты и их место в мире EVE-online, а также система ранжирования. Эти. Для начала хотелось бы рассказать, откуда ноги растут, а то многие до сих пор путают в игре расу и корпоративную принадлежность. Конечно, если вам все равно, вы и так все знаете и вообще интересует только «где и как взять агента», то прокрутите вниз до ГЛАВЫ ТРЕТЬЕЙ, где мы, наконец, доберемся до самих агентов.

ГЛАВА ПЕРВАЯ.
Знакомство с организацией мира EVE

Давайте начнем с основ, чтобы прояснить, какую роль играют агенты во вселенной EVE-online, на кого стоит работать и в чем будет заключаться ваша работа. Мир EVE-online населен пятью основными расами: Амарр, Калдари, Галленте, Минматар и Юпитер. Обратите внимание, что запускается -> https://community.eveonline.com/backstory/races/

Представители этих рас собраны в разных организациях или фракциях (конечно, немного неправильное название, но это понятие используется в игре, отсюда: дроби). Здесь вы можете увидеть основных Организационных NPC (NPC от англ. npc — Non-Player Character) — фракций в EVE: http://www.eveonlineships.com/factions-eve-online.php

Фракции состоят из корпораций. Отсюда первый важный момент: понятие фракционно-корпоративного положения (от англ. position). Дробный должность для вас является квалификацией всей организации в целом, а корпоративная позиция является для вас отдельной корпорацией. Эти. вы можете иметь отрицательный (частичный) рейтинг для себя от организации, но положительный рейтинг от компании, которая является членом этой организации. Статус фракции применяется ко всем корпорациям во фракции как второстепенные по отношению к фракции. Так же в случае разрешения установить ПОС на территории фракции, также первостепенное значение имеет не допускать их во фракции подконтрольных систем, при сильном занижении и т.п. вещей.

После входа в игру вы уже находитесь в одном из корпоративных NPC по умолчанию. И вообще, кстати, вне корпорации существовать невозможно. Покинув созданную игроком корпорацию, вы окажетесь в NPC корпорации. Вся цепочка переходов отображается на соответствующей карточке вашего персонажа и доступна всем.

Далее стоит упомянуть еще об одной отдельной квалификации для игроков, call. Security State (SS) — состояние безопасности, варьирующееся в пределах -10/+5. Этот статус часто путают с представлением фракции Конкорд. Это немного другое. Конкорд (Ассамблея КОНКОРД) — организованная межрасовая фракция правопорядка (а-ля Интерпол), созываемая различными ассоциациями для поддержания порядка в империи. Эти. это ребята, которые бьют вас в империи со слишком низким СС и несоблюдением правил поведения в империи, несмотря на собственный для вас рейтинг.
В понятие входят все системы от 0.1 до 1.0, с диапазоном от 0.1 до 0.4 не защищенные кораблями Конкорда.

СС падает при нарушении правил поведения в империи, заданный создателями EVE-online (убийство кораблей и модулей игроков, пожарных депо и чужого имущества и многое другое — это отдельная запутанная тема, подробно писать здесь не буду), но СС поднимется, если вы помогаете всем членам имперского альянса, например, уничтожая красные значки на поясах и пиратов NPC в миссиях.

Последнее, о чем стоит упомянуть, это организации, не являющиеся NPC. Не являющиеся NPC организации (фракции) создаются самими игроками путем объединения своих корпораций в так называемый Альянс. При этом рейтинги распределяются самими игроками, то есть являются результатом личных отношений между игроками в игре. Список существующих в настоящее время альянсов, состав компаний и контролируемые ими системы (0.0) можно увидеть по адресу http://evemaps.dotlan.net/alliances

ГЛАВА ВТОРАЯ
Которая объясняет правильную систему ветвей

Фракции в Еве существуют ради мира и процветания. Все они в той или иной степени любят и ненавидят друг друга, что отражается на взаимном положении фракций и корпораций.
Рейтинги устанавливаются независимо друг от друга. Эти. Допустим, одна компания дает другой +2, а они взамен дают +5 (или -5). Вы помните (знаете?) ситуацию, когда барон Менгаузен объявил войну Англии? Ну тут можно демонстративно раскрыть минус, скажем, Галлентной Федерации. При этом не ждите ответа: Галлентная Федерация сама раскрывает вам свое положение в зависимости от различных телодвижений и танцев с ней.

Заказ можно оформить:

Игрок > Игроку, корпорации, Фракция NPC
Из корпораций > игроки, корпорации, фракции NPC
Альянс > игроки, корпорация, фракция NPC, альянс

Позиция агента — это отдельная дорожка, поскольку она влияет только на миссии, которые она вам дает. Сейчас не буду его трогать.

Фазовый диапазон от -10.0 до +10.0. Если вы хотите насладиться постановкой, к вашим услугам вкладка ОТНОШЕНИЕ в соответствующей информации о жертве. Рейтинги также отображаются в виде цветных значков.
Цветные пиктограммы или общие настройки также отображаются во всех окнах чата. Кстати, очень полезная вещь. Когда вы начинаете работать на агента, вы постепенно продвигаетесь в компании этого агента. Если делать то, что называется. важная миссия, а затем и фракции, в которой состоит корпорация (также несколько союзной фракции). В то же время выполнение заданий для агентов неизбежно приведет к потере рейтинга корпораций и фракций, против которых вы выполняете миссию (выполнение важных миссий автоматически снижает ваш рейтинг, даже если вы только что добыли руду в качестве миссии). Это неизбежно, вам решать более внимательно относиться к предлагаемым миссиям и отказываться от некоторых, таких как боевые миссии против Империи Амарр, Государства Калдари, Республики Минматар, Галлентской Федерации. Но как правило такие квесты дают часто и есть много вкусного. Поэтому некоторые игроки работают на две корпорации, фракции которых взаимно негативны. А некоторые нет, в конце концов, проблема слишком велика low strandings — проблема профессиональных агентов (агентов-брокеров), люди, которые работают на агентов — основное увлечение EVE.

Итого. Есть три типа должностей, которые вы можете повышать (и понижать) при работе на агента:

NPC фракции > игроков (если не в теле NPC, то корпорации игрока)
NPC Corporation > игроков (если не в теле нпс, то и корпорации игрока)
Агент > игроков (если не в корпусе NPC, то и в корпорации игрока)

Полный набор позиций всегда можно посмотреть во вкладке Взаимодействие — > Позиция

На что влияет позиция:

Читайте также:  Как получить ch3 ch2cl

Статус агента : влияет на качество агент (выше , больше наград за труд).

Корпоративный стенд

  1. Влияет на тонкую переработку минералов, льда и добычи на корпоративных станциях. Это значит, что чем она выше, тем меньше возьмут (нпс корп достаточно 6,7, а хозяева людей на станциях и базах жадные: ну-ну — отечественные)
  2. влияет на доступность работы с корпоративные агенты
  3. может быть для чего-то еще: например для производства плана эффективности:

Статус фракции NPC

  1. О доступности для сотрудничества с агентами всех корпораций, входящих в его состав
  2. За разрешение установить на своей территории ПОС (здания возле лун со всевозможными мишенями).
  3. Собственно, в зависимости от доступности территории фракции в плане полета, если -5.0 и меньше. Они обеспечивают силы локальной гармонии. Яичные капсулы не считаются, NPC не будут их бить.
  4. Вероятно, что-то еще: я оставлю тему.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ
В которой мы наконец-то добираемся до самих агентов

Как ни странно =) а агентами какой корпорации(й) он будет работать. Ваш выбор может быть в соответствии с интересами вашей компании, вашими личными предпочтениями или желаемыми результатами, «географическим» расположением, количеством — не важно, главное осознанно выбрать компанию, прежде чем приступать к поиску самих агентов. Эта статья предоставит вам информацию, которая поможет вам сделать выбор.

Чтобы избежать путаницы в будущем, я приведу список «конкретных» агентов. «Особые» — это те, которые не дают квест в стандартном понимании этого слова.

Сюда входят:

  1. Так называемые агенты КОСМОС.
  2. Агенты НИОКР, подразделения некоторых корпораций.
  3. Агенты Предложения, дающие важные квесты, описанные выше.
  4. Обучение агентов для новых игроков. Их лучше не смешивать в одну кашу, каких животных я объясню ниже. Теперь об обычных.

По сути, как новичок, вам придется иметь дело с набором рангов для 4 основных фракций NPC: Империя Амарр, Государство Калдари, Республика Минматар, Федерация Галленте. Ну, они самые влиятельные и территориальные Евы, а так же большинство их агентов находятся на более-менее безопасных территории империи. Разумеется, к вашим услугам агенты пиратских и полулегальных группировок. Но для них имеет смысл работать с уже сильными игроками, и для таких игроков нет необходимости читать эту статью. Итак, давайте сосредоточимся на NPC основных фракций. При выборе общего направления фракции имейте в виду классическую группу рейтингов: амарры дружат с калдари, сильно ненавидят минматар, и не так сильно галленты. А галленты — друзья минматар, они сильно ненавидят калдари и не так сильно амарру. Для тех, кто не хочет слишком занижать статус фракций, могут составить шорт-лист корпораций с обеих сторон и работать на них попеременно.

Алгоритм отбора следующий: сначала выбираете фракцию, затем одну корпорация, то есть агенты. Если уже есть преференции по компании, сразу к агентам. Поэтому выбирайте себе фракцию и продолжайте искать подходящие для вас корпорации NPC в составе выбранной фракции. Рекомендуется обратить внимание на данные корпорации:

  • Корпорации с агентами боевых частей. Причина – величайшая польза.
  • Компании с научно-исследовательскими подразделениями. Создайте стенд компании, а затем инициируйте исследовательский проект («Исследовательский проект») с высокопоставленными агентами по исследованиям и разработкам.
  • Компании, которые продают исключительно предметы, корабли или копии чертежей за вознаграждение.
  • Также имеет смысл проверить список всех агентов выбранной компании, узнать сколько, на каком уровне и где они обитают (высокие или низкие системы). Скажем так выбор работы агентом в младших системах (0.1-0.4) омрачен тем, что вам придется иметь дело с пиратами, которые с радостью ждут вас возле станций, прыжковых ворот, а также во время ваших миссий (они сканируют пробки ваш корабль и прилетит участвовать).

Затем вы должны решить, в каком подразделении корпорации вы будете работать. Дивизии различаются по типам выдаваемых задач: боевые, почтовые, торговые, горные. В последующем агентские подразделения: Security, Distribution и Mining.

Несколько рекомендаций по выбору подразделения: Если вы хотите добиться больших прибылей и более быстрого роста позиций и вознаграждений (а также вообще стать «агентом-брокером» ), начать работать на корпорации с преимущественно боевыми подразделениями. Вы будете получать деньги от агентов, деньги за сбитые корабли NPC, деньги и другие вещи, собирая лут с них, у вас будет шанс спасти рэки — остатки сбитых кораблей и собрать компоненты для платформ. За курьерские, торговые и майнинговые миссии вы получите награду только за выполненную миссию. Если вы определились с нужной компанией и подразделением NPC, то алгоритм дальних поисков достаточно прост. Вам нужен агент подразделения высочайшего качества, доступный прямо сейчас. Повторюсь, если такой агент обитает в младших системах (0,1-0,4), стоит задуматься. Поиск осуществляется следующим образом: Во вкладке «Люди и места» найдите нужную корпорацию по названию (тип поиска в «Корпорации»).

В окне информации о найденной корпорации найдите вкладка Агенты. Эта вкладка будет содержать всех агентов этой корпорации, отсортированных по подразделениям. Откройте нужный раздел и обратите внимание на разделитель (для вас, не для вас — он вам доступен/он вам недоступен). Это автоматическая классификация агентов по вашему положению в данной корпорации. Выбирайте самый доступный, проверяйте место при проживании и, если оно вас устраивает, летите на работу. Если вам что-то не нравится, прокрутите список вниз. Кнопка «Показать на карте» будет отображать местоположение агентов в виде зеленой точки на карте галактики.

Необходимые навыки для оптимальной работы с агентами

Основное

Уровень Social до 4 является минимальным, а в случае дополнительной работы для агентов до 5 — обязательным. Этот навык позволяет вам быстрее повышать ранг NPC-агентов, корпораций и фракций на 5 % за уровень.

Связь: повышает ранг на +4 % с каждым уровнем навыка. Исходное положение прилично увеличивается. Поднимитесь до 4 уровня дежурства, если не хотите слишком долго работать с убыточными агентами 1-2 уровня.

Переговоры: Увеличивает бонус, выплачиваемый агентом за выполненные миссии, на 5% за уровень и влияет эффективное качество агента, к которому вы имеете доступ.

Эффективное качество = базовое качество агента + (уровень переговоров)*5 + позиция, где позиция — это личная позиция агента, округленная в меньшую сторону до ближайшего меньшего значения.

Это необязательно, если вы не возражаете против денежных призов и обычно работаете над идеей, не загружайте ее.

Второстепенные части

Дипломатия: аналог связи только увеличивает позиции негативных агентов NPC, корпораций и фракций. Сливать поначалу нельзя, скилл изменится, когда нужно будет снять дебафы с волос

Quick Talk: Ускорьте свой СС на 4% за уровень скилла. Практически бесполезен на начальном этапе, в будущем может быть улучшен по желанию.

Читайте также:  Как открыть частный детский сад с чего начать

Криминальные связи: Увеличивает репутацию на 0,4 с каждым уровнем навыка (Корпорация с отрицательным СС). Этот навык изначально не требуется.

И ряд навыков, увеличивающих очки лояльности (LP) на 5% за уровень навыка при работе с агентами из подразделений, перечисленных в навыке. Кратко перечислю: Деловые связи, Политические связи, Военные связи, Рабочие связи, Высокотехнологичные связи, Финансовые связи, Бюрократические связи.

Правила работы с агентами

Спросите у агента Агент миссии: Подлетите к своей станции и дважды щелкните значок агента на вкладке «Агенты». Вызывает диалог с агентом и запрашивает миссию. Получите задание и его подробное описание. Если специально не оговорено, агенты дают задания только на своей станции, удаленно задания не дают, требуют личного перелета. Исключением являются Epic Story Missions (EPIC ARC), где миссии часто доставляются и принимаются удаленно. Затем у вас есть 24 часа, чтобы принять или отклонить задание. Пропущенная миссия будет отмечена желтым цветом в журнале миссий. В случае единичного отказа он не несет потерь на стойке. Вы можете отказаться от миссии с агентом один раз в 4 часа после первого отказа, иначе вы потеряете позицию агента на себя и должность агента в корпорации для вас. И за приличную сумму, так что дважды подумайте, прежде чем отказываться от двух агентских миссий подряд. По этой причине многие работают на 2-3 агентов одновременно (отклонить нежелательные миссии у одного, запросить миссии у другого). Миссия, не отклоненная через диалог с агентом, считается проваленной через 24 часа с соответствующим понижением ранга.
Убедитесь, что вы приняли квест, прежде чем уйти. Если миссия курьерская, убедитесь, что перевозимый груз находится в трюме и не оставлен на станции.
На выполнение принятой миссии от момента принятия до ее выполнения дается одна неделя. Если вы не выполните миссию через неделю, миссия будет считаться проваленной и будет удалена из журнала миссий с понижением ранга агента и корпорации агента для вас.

Примерно каждые 16 миссий с вашим агентом получит один предполагаемый. важная миссия любого агентского предложения. Этот агент отправляет письмо в EVE на почту с указанием своего местоположения. Кроме того, регистрация миссии автоматически отображается в журнале миссий с желтой надписью: важная миссия.
Как описано выше, выполнение этого квеста автоматически повысит рейтинг дружественных фракций и автоматически уменьшит рейтинг вражеских фракций.
Миссии можно покинуть без потери ранга

Выполнение миссии на вашем агенте принесет вам определенное количество призывов. Очки лояльности (LP). В ходе выполнения миссий они собираются со всех агентов этой корпорации. После сбора определенного сумму вы можете обменять определенное количество LP на любой предмет. Полный список предлагаемых за ЛП вещей и количество собранных ЛП с агентов корпорации можно посмотреть на (если есть хотя бы 1 ЛП на эту корпорацию)
За этой кнопкой на станции: зависит от миссии от эффективных качеств агента, типа и сложности миссии.

Некоторые миссии агента

Подробности миссии всегда можно посмотреть в журнале (см. скриншот выше). Когда вы принимаете квест в разделе «Люди и места», книги квестов добавляются на вкладку «Места». В системе квестов их можно вызвать, щелкнув правой кнопкой мыши в пространстве и деформируя/прикрепив их к объекту квеста. Или (недавнее упрощение) найдите ссылку на значок в верхнем левом углу рядом с информацией о звездной системе. Не ищите квестовые предметы за пределами этих букмаков и не стреляйте в неквестовые предметы. Он отвечает за доставку «Конкорда» на свой корабль. В случае подварпа в книге квестов может потребоваться подварп объекта через импульсные ворота. Вы должны подлететь к ним на расстояние более 2,5 м и нажать кнопку варпа. Те же импульсные ворота можно увидеть во время квеста, включающего новый варп через ворота после уничтожения врагов в этой локации. Эти места также называются . Устройство MWD не работает в карманах и не может быть поражено буком; вы можете телепортироваться только к первой карманной двери подкрепления.

Если вы не знакомы с квестом, прочтите подробное описание квеста. Хотя бы через программу-переводчик. Системы реализации, предполагаемые враги, требуемые будут указаны вещи и то, что действительно необходимо, т.к. многие миссии можно выполнить без фразы. Например, иногда нужно немного подождать врагов, иногда нужно просто разрушить то или иное здание, а иногда даже не обязательно убивать первые красные значки, попавшие под замок, потому что они как свои . Лента миссий eve-survival.org, где все миссии подробно расписаны с точки зрения стратегии и тактики, типов наносимого и рекомендуемого урона, очень помогает для быстрого и безболезненного прохождения. Вы можете найти разные вещи в некоторых квестовых зданиях, когда они разрушены. Местоположение миссии генерируется случайным образом в системном пространстве после принятия миссии со всеми зданиями и астероидами, а также исчезает при отправке миссии, оставляя пустое место. Он вернется на место уже выполненной миссии (например, спасения рек) только в том случае, если вы лично сделали там буковое дерево. Даже одна и та же миссия не будет проходить в одном и том же месте в космосе. Завершенная миссия изменит цвет стека с желтого на зеленый, но не забывайте о миссиях, которые требуют от вас принести что-то из мертвых агенту. Миссия будет отображаться зеленым цветом, но пока у вас не будет нужного предмета в трюме корабля или в ангаре на посту агента, агент не отсчитает вас от миссии. Иногда во время миссии вы можете получить сообщение от агента в виде всплывающего окна, информирующее, изменяющее или добавляющее задание. При доставке товара после прибытия на станцию ​​назначения необходимо связаться с агентом через вкладку дневника и подать квест.

Думаю, было бы полезно также включить информацию о типе Наносимый урон и слабые места в защите кораблей NPC, которые могут вам противостоять. учет этих цифр очень помогает в выполнении агентских миссий 3-4-5 уровня. Обратитесь к подробному описанию квеста для получения информации о противнике.

Примечание: это процент урона, наносимого NPC, рассчитанный на основе типа и количества урона, наносимого в секунду (DPS, dps) для всех кораблей. /оружие, используемое фракциями/ корпорациями с учетом генерации .

Фракции Имена Тип урона от ракет Тип сопротивления урону
Империя Амарр Амарр EM
Термальный
47 % EM
42% Термальный
7% Кинетический
4% Взрывной
Плакат Ангела Ангел
Доминион
Сущность
Гистатис
Гистий
Гистиор
Гистим
Взрывчатка 62% Взрывчатка
22% Кинетика
9% термальный
7% электромагнитный
Blood Raiders Blood
Corpii
Corpior
Corpi
Корпус
ЭМ 50% ЭМ
48% Термический
2% Кинетическая
0% Взрывная
Статус Калдари Калдари Кинетический
Термальный
51% Кинетический
48% Термальный
1% ЭМ
0% Взрывоопасный
КОНКОРД КОНКОРД Кинетический
Термический
ЭМ
Взрывной
Кинетический
Термальный
Взрывной
ЭМ
Federación Gallente Галент Термический 60% Кинетический
39% Термальный
1% ЭМ
0% Взрывной
Пираты Гуристас Гуристас
Костный мозг
Питатис
Пити
Питор
Питум
Кинетическая 79% Кинетическая
18% Термический
2% ЭМ
1% Взрывной
Наемники Наемники Кинетическая
Термическая
Взрывная
ЭМ
Кинетическая
Термическая
Взрывная
ЭМ
Республика Минматар Минматар Термический 50% Взрывоопасный
31 % Кинетическая
12% ЭМ
7% Термальная
Легион Морду Мордус Кинетическая 70% Кинетическая
30% Термальная
0% Электромагнитная
0% Взрывная
Разбойные дроны Альватис
Альви
Альвиор
Альвус
Альвус
ЭМ
Термический
Кинетический
Взрывной
Explosive
Kinetico
Térmico
EM
Nación de Sansha Sansha
Centatis
Centii
Centior
Centum
Centum
EM 53% EM
47% Thermal
0% Кинетический
0% Взрывной
Серпентис Serpentis
Nucleus
Corelatis
Coreli
Corelior
Corelus
Cinético 55 % Термический
45% Кинетический
0% ЭМ
0% Взрывной
Читайте также:  Как открыть тор браузер на компьютере

Бускедо, многие люди пишут символы в своей «биографии» и использует сокращенные версии. Приведу один, самый полный из них.

Использование резисторов (отвердителей) Плакат Ангела — В основном Взрывной / Кинетический
Флот Амарр — Электромагнитный / Термический
Гуристас, Легион Морду — Нация Санша — Электромагнитный / Термический
Серпентис — Кинетический / Термальный
Наемник — электромагнитный / термальные / (Кинетика (ракеты)
Caldary Navy — кинетические / термальные
Kingdom of Khanid — электромагнитные / термальные
Zazzmatazz — 2xThermal / 2xKinetic / 1xElectromagnetic / 1xExplosive
Maru — Electro Magnetic / Thermal
Legion Морду — Кинетическая / Термическая
Разбойный пират — Электромагнитная / Взрывная / Кинетическая
Одамиан — Кинетическая

Тер

Подходящий вид урона (Damage Type)
Плакат Ангел — Электромагнитный (Щит) / Взрывной (Броня) / Термический
Флот Амарр — Электромагнитный (Щит) / Взрывной. (Броня)
Мару — Кинетический o / Термальный
Легион Морду — Электромагнитный (Щит) / Взрывной (Броня)
Гуристас — Электромагнитный (Щит) / Взрывной (Броня) / Термальный / Кинетический
Кровь Raiders Covenant — Thermal
Nation of Sansha — Thermal
Serpentis — Thermal
Наемник — Explosive
Marina Caldari — Explosive / Kinetic / Thermal
Kingdom Khanid — Electro Magnetic (Щит) / Explosive (Броня)
Zazzmatazz — Электромагнитный (Щит) / Взрывной (Броня)
Rogue Pirate — Электромагнитный (Щит) / Взрывной (Броня)
Odamian — Электромагнитный (Щит) / Взрывной (Броня)

Да И вообще на сайте много полезная справочная информация.

отта добачить, подарок. Потому что в большинстве случаев другие игроки покупают гаджеты практически за бесценок, а затем продают или перерабатывают их, добывают их ценные минералы или используют 2 предмета для инвентаря.

«Специфические» агенты

Как уже упоминалось, это:

  1. Так называемые агенты КОСМОС
  2. Агенты НИОКР, подразделения некоторых корпораций.
  3. Агент предлагает дать вам важные миссии, упомянутые выше.
  4. Обучение агентов для новых игроков.

Агенты Предложения, предоставляющие важные миссии, были основательно переработаны.
Обучающие агенты для новых игроков предоставляют обучающие миссии, которые постоянно изменяются разработчиками по мере появления в игре новых функций; нет смысла о них писать.

Агенты КОСМОС

Агенты КОСМОС можно найти летающими вокруг некоторых станций, прыжковых ворот, в космосе возле маяков. Они не сидят на станциях, как обычные агенты, и вы не найдете их в списке агентов корпорации. Посмотреть, сколько агентов КОСМОС в игре, какого они уровня, какой компании и где они базируются, как всегда можно на eveinfo.com в разделе КОСМОС.
Летающие корабли отмечены значком «разговор». Нажмите на информацию о корабле, чтобы поговорить с ним и увидеть позицию, необходимую для работы с ним.
Они предлагают довольно интересные, оригинальные и часто сложные одиночные миссии. Доказательство предлагаемых миссий следует внимательно прочитать. Особенность предлагаемых ими миссий в том, что они в основном последовательные (сюжетные), последняя миссия обычно самая сложная и сильно влияет на порядок фракций, т.е. это важная миссия (важные миссии). Эти миссии часто происходят в постоянно доступном DS (deathspace), поэтому будьте готовы к тому, что вас не заметят на крупных кораблях, а нужный вам предмет уже сбит и уничтожен у вас на глазах.
Награды того стоят, кроме денег и фракционных патронов можно получить планы гаджетов и особых кораблей, которые зачастую ничем не хуже модов Т2. В процессе выполнения квестов КОСМОС также часто выдают хорошие импланты и книги за очень дорогие навыки, используемые при изготовлении устройств по чертежам. Настоятельно не рекомендуется пропускать такие миссии, но помните: за провал миссии очень прилично удаляется должность, а в случае провала последней «важной» миссии фракции тоже будут удалены. Главное правильно рассчитать силы и постараться найти описание миссии для выбранного агента КОСМОС.

Агенты научно-исследовательского отдела

Эти ребята не придают миссиям смысла слово в стандарте. Инициировать вызов может любой персонаж в игре с необходимой позицией и одной из научных способностей (из перечисленных в информационном агенте). «Исследовательский проект», после инициализации которого агент будет собирать ежедневные очки (RP, очки исследования).

Основная функция агентов исследований и разработок на данный момент — возможность обменивать накопленные очки исследований с агент для данных ядер, необходимых для операций — получение чертежей t1 копий чертежей t2 с ограниченным количеством деталей. Даже если вы не заботитесь об инвентаризации самостоятельно, вы можете продать ядра данных на рынке довольно дорого. цена, которая будет приносить хороший доход.
Кроме этих радостей, стоит отметить, что запущенный проект не требует никаких других телодвижений. Летим к агенту, открываем проект и летим. Все. Эти проекты отображаются на вкладке исследований в журнале миссии. Каждый агент R&D дает вам определенное количество очков в день. Скорость накопления RP в день (в зависимости от характеристик навыка) находится в ведении менеджера навыков. навыки, коэффициент может быть х1, х2, х3) и уровень и эффективное качество агента. Вы также можете выполнять дополнительную миссию агента один раз в день, что даст вам количество очков исследования, равное сумме, накопленной агентом за день. Это означает, что ежедневное выполнение миссий удваивает ваши RP.

RP/день = (уровень агента + уровень навыка расследования)^2*(эффективное качество/100 + 1)*K ,
где К = 3 в кораблестроении
К = 2 в исследовании оружия (оружия)
К = 1 в остальных случаях.

Одновременно у игрового персонажа может быть до шести научных проектов (сотрудничество с 6 агентами по исследованиям и разработкам). Один доступен всегда, остальные пять можно получить, прокачав навык «Управление исследовательскими проектами». Это стоит 40 000 000 исков и требует Исследования 5 уровня и Лабораторные операции 5 уровня

Это краткий экскурс в мир агентов. завершено.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор