Как открыть таможенную пломбу

Содержание
  1. Как открыть таможенную пломбу
  2. Вопросы и ответы
  3. Для чего предназначена электронная навигационная пломба?
  4. Может ли оператор отказаться от использования пломбы?
  5. Где будет размещаться и сниматься пломба?
  6. Что делать водителю, если в дороге таможенным органам необходимо проверить товары, которые он перевозит по территории России в соответствии с Указом Президента РФ от 24. Июнь 2019 № 290?
  7. Что делать водителю, если он обнаружил открытую дверь, пустую или погасшую пломбу, ее украли или возникла другая нештатная ситуация?
  8. Кто принимает решение о применении и применении пломбы при перевозке санкционных групп товаров?
  9. Кто пломбирует транспортные средства и грузовые помещения?
  10. Как проверить исправность пломбы?
  11. Можно ли нанести филлер самостоятельно?
  12. Могу ли я самостоятельно удалить набивку?
  13. Могу ли я загрузить штамп самостоятельно?
  14. Могу ли я сам принести начинку в сервис?
  15. Кто регулирует пломбы?
  16. Можно ли вывозить начинку с территории РФ?
  17. Как пломбируется груз на таможне
  18. Как пломбируется груз на таможне
  19. Таможенное закрытие и закрытие грузов
  20. Таможенная пломба груза: общие сведения
  21. Область применения
  22. Таможенные пломбы: Типы продуктов

Как открыть таможенную пломбу

CE UEEA статья 364

1. Для перевозки грузов под таможенными пломбами транспортные средства, предназначенные для международных перевозок, должны быть спроектированы и оборудованы в соответствии со следующими требованиями :

1) Таможенные печати можно наносить просто и надежно;

2) Товар не может быть извлечен из опечатанной части грузового помещения (отсеков) транспортного средства международной перевозки или помещен в него без оставления видимых следов после его вскрытия или без повреждения пломб и таможенных пломб. ;

3) Нет скрытых мест, чтобы спрятать продукты;

4) места, где могут находиться товары, должны быть легкодоступны для таможенного досмотра товаров.

2. Требования к транспортным средствам для международных перевозок, указанные в части 1 настоящей статьи, считаются выполненными, если эти транспортные средства соответствуют требованиям к их конструкции и оборудованию, установленным международными договорами между государствами-членами и третьей страной.

3. Соответствие международного транспортного средства требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, может быть подтверждено заблаговременно путем получения свидетельства о допущении международного транспортного средства к таможенной перевозке товаров. печати и штампы.

4. Возможно оформление свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке грузов по заключениям и таможенным заключениям:

1) в индивидуальном порядке;

2) по конструктивному типу (серии) транспортных средств.

5. Свидетельство о допущении международного транспортного средства к перевозке товаров под укупоркой и таможенной пломбой выдается таможенной службой. орган по требованию заинтересованного лица не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации указанного требования после предъявления транспортного средства.

Указанный сертификат действителен в течение срока, установленного Комиссией, за исключением случаев, когда были внесены изменения в конструкцию транспортного средства.

Свидетельство о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке грузов под пломбами и таможенными пломбами сохраняет силу при переходе права собственности на транспортное средство к другому лицу.

Форма свидетельства о допущении международного транспортного средства к перевозке товаров под пломбами и таможенными печатями, порядок его выдачи и использования определяются Комиссией.

6. Таможенные органы не требуют предварительного согласия международных транспортных средств на перевозку товаров под таможенными пломбами и пломбами, за исключением следующих случаев:

Читайте также:  Как открыть частный логопункт

1) товары перевозятся таможенным перевозчиком;

2) предположение принимается международными договорами государств-членов с третьим лицом.

Источник

Вопросы и ответы

Для чего предназначена электронная навигационная пломба?

Пломба предназначена для фиксации и передачи в Систему информации о перемещении и охране (или вскрытии) грузовых помещений (вагонов, цистерн, рефрижераторов, крупнотоннажных и среднетоннажных контейнеров).

Может ли оператор отказаться от использования пломбы?

При осуществлении международных транзитных перевозок санкционных групп товаров вопрос об использовании и применении печатей принимается должностным лицом таможенного органа или Федеральной службы по надзору в сфере транспорта после проверки маршрута следования. документация. или железнодорожный перевозчик.

Оператор пломбы в свою очередь подтверждает возможность использования электронной навигационной пломбы и прикрепляет ее.

Оператор пломбы не сможет подтвердить наложение электронной навигационной пломбы, если Перевозчиком не обеспечена техническая возможность ее установки в грузовом пространстве или у Оператора есть причины для непредоставления услуг.

Где будет размещаться и сниматься пломба?

При международных транзитных перевозках санкционных групп товаров штампы Российской Федерации проставляются (снимаются) в пунктах пропуска через границу, стационарных и передвижных пунктах пропуска, пунктах пропуска, расположенных на указанных железнодорожных станциях. пункты пропуска вдоль государственной границы Российской Федерации, стационарные и передвижные пункты пропуска и пункты пропуска, расположенные на железнодорожных станциях, которые используются при международных транзитных автомобильных перевозках и международных транзитных железнодорожных перевозках через территорию Российской Федерации в третьи страны.

Наложение и активация, снятие и деактивация пломб осуществляются работниками оператора пломб на основании решения должностного лица Федеральной таможенной службы или Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

В иных случаях опломбирование (снятие) пломб осуществляется перевозчиком самостоятельно или уполномоченным лицом Оператора пломбы.

Что делать водителю, если в дороге таможенным органам необходимо проверить товары, которые он перевозит по территории России в соответствии с Указом Президента РФ от 24. Июнь 2019 № 290?

При необходимости проведения таможенного досмотра товаров, перемещаемых в пути следования, водитель транспортного средства обязан выполнять указания должностного лица.

В этом случае снятие пломбы и ее перестановку осуществляют должностные лица таможенных органов. Информация о снятии (повторном наложении) пломбы вводится в Систему оператора пломбы дистанционно в автоматическом режиме.

Что делать водителю, если он обнаружил открытую дверь, пустую или погасшую пломбу, ее украли или возникла другая нештатная ситуация?

В случае поломки, повреждения или утери пломбы, во избежание нарушения порядка ее наложения, снятия и использования, необходимо незамедлительно сообщить об этом пломбировщику на круглосуточную горячую линию 8. 800 550 4334 или +7 499 755 4334.

Также необходимо проинформировать Федеральную таможенную службу (ФТС) и Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД).

Кто принимает решение о применении и применении пломбы при перевозке санкционных групп товаров?

Должностное лицо Федеральной таможенной службы или Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Кто пломбирует транспортные средства и грузовые помещения?

При перевозке разрешенных групп товаров в международном транзите пломба ставится и приводится в действие работником оператора пломбы по решению должностного лица Федеральной таможенной службы или Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

В иных случаях пломбирование осуществляется самим перевозчиком или его заместителем.

Читайте также:  Как открыть свойства папки от администратора

Как проверить исправность пломбы?

Ответственный работник запайщика проверяет исправность и работоспособность пломбы перед ее размещением в грузовом помещении или в момент сдачи пломбы перевозчику.

Можно ли нанести филлер самостоятельно?

При международных транзитных перевозках санкционных групп товаров наложение и приведение в действие пломбы осуществляется работником оператора пломбы на основании решения должностного лица Федеральной таможенной службы или Федеральной таможенной службы . Служба надзора в сфере транспорта.

В иных случаях возможность применения и приведения в действие пломбы возможна как со стороны перевозчика, так и со стороны представителя Оператора пломбы.

Могу ли я самостоятельно удалить набивку?

При осуществлении международной транзитной перевозки групп товаров, подпадающих под санкции, снятие пломбы в случае необходимости допускается только уполномоченными представителями оператора пломбы или должностными лицами таможенных органов. Автоматическое снятие пломбы в этом случае является нарушением правил ее использования и влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В иных случаях снятие пломбы может быть произведено самостоятельно перевозчиком или уполномоченным представителем Оператора пломбы.

Могу ли я загрузить штамп самостоятельно?

Штамп забирается оператором штампа. Самозарядка уплотнения при транспортировке не обеспечивается.

Если печать сдается перевозчику на праве аренды или в собственность, печать забирается перевозчиком отдельно.

Могу ли я сам принести начинку в сервис?

Для диагностики или ремонта пломба должна быть передана ответственному сотруднику Оператора пломбы, который выдаст все необходимые документы и обеспечит передачу пломбы в сервисный центр.

Кто регулирует пломбы?

Базовая конфигурация уплотнения производится производителем при производстве. На транспортное средство навешивается пломба, полностью готовая к использованию.

Можно ли вывозить начинку с территории РФ?

Нет, печать должна быть снята в пункте выезда с территории Российской Федерации.

Источник

Как пломбируется груз на таможне

Как пломбируется груз на таможне

Опечатывание товара на таможне является одним из самых эффективные методы, как обеспечить сохранность грузов при перевозке через границы. Использование средств индикации и пломбирования позволяет решать широкий круг задач:

  • ограничение доступа посторонних лиц к грузу, проходящему через таможню;
  • своевременное выявление фактов нарушения условий перевозки или хранения товара либо фактов его несанкционированного вскрытия;
  • регистрация факта охраны в коносаментах;
  • реквизиты учета товаров, проходящих через таможню;
  • упрощение компьютерного учета;
  • упрощение налаживания отношений между заказчиками, поставщиками, перевозчиками в конфликтных ситуациях.

Для удаления кабельного уплотнения используются кусачки.

Пломбирование таможенных грузов осуществляется после завершения таможенного оформления и досмотра бывших в употреблении товаров и транспортных средств. Средство передвижения. Сотрудник таможенного органа накладывает пломбы, пломбировочные устройства (индикаторы) на замки, двери, запираемые единиц стоимости. При этом номера и дата установки указываются в определенной документации:

  • Накладная;
  • акт таможенного досмотра (при наличии);
  • соответствующее поле документа контроля доставки;
  • Книжка МДП;
  • Таможенное декларирование грузов.

Акт досмотра составляется при вскрытии груза, проводимом в стационарных пунктах таможенного контроля. Документ подписывается представителями таможни и самим перевозчиком. После окончания контрольных мероприятий накладываются новые пломбы (операция проводится должностным лицом таможенного органа) и печать производится в присутствии перевозчика.

При проведении таможенного контроля должностное лицо таможенного органа обязано проверить наличие, подлинность и целостность пломб и показывающих устройств. При повреждении, отсутствии печатей или подозрении на их подделку или подлинность грузы и транспортные средства размещаются на территории складов временного хранения и проводится полный таможенный досмотр.

Читайте также:  Как получить баллы на озоне при промокоде

При опечатывании таможенных грузов пломбы проставляются:

  • в вагонах и вагонах по одной на каждую дверь ;
  • в контейнерах — по одному на каждую дверь;
  • в цистернах: по одному на каждое сливное отверстие и крышку люка (для некоторых жидких грузов предусмотрен специальный способ герметизации);
  • для упаковок: от 1 до 4 швов в местах соединения обвязочного/оберточного материала (края и т. д.)

Шрифт

Таможенное закрытие и закрытие грузов

Таможенная пломба груза: общие сведения

Для обеспечения сохранности товаров при их перемещении из страны, независимо от расстояния, накладывается таможенная пломба. Использование специальных защитных устройств является гарантией не только сохранности содержимого, но и ограничения доступа посторонних лиц к грузу. Опечатывание грузовых контейнеров или транспортных средств на таможне должно производиться специалистом, который предварительно проверяет продукцию.

Если вы отправляете большую партию в другую страну, пожалуйста, свяжитесь с таможней. Обслуживающий персонал подскажет, какие документы заполнить, какие платежи произвести и как упаковать товар.

Когда отправление адресовано получателю, опечатываются только отдельные части отправления, такие как автомобиль или упаковка. Если получателей несколько, товар опломбируется по частям для каждого из них. При отправке мелких деталей, упакованных в ящики и коробки, каждая коробка должна быть опломбирована.

Таможенное оформление осуществляется с использованием индексирующих и защитных устройств заказчика. На штампах отправителя должны быть указаны:

  • сокращенное наименование отправителя или логотип транспортной компании;
  • галочки.

Если штамповка осуществляется представителями транспортной компании в присутствии таможенного агента, необходимо указать вице-номер и наименование АТО (автотранспортной компании). в средствах защиты.

Область применения

Возможность таможенного оформления груза предоставляется любой организации, занимающейся отправкой продукции за пределы страны а также имеет соответствующую сертификацию. Защитные устройства располагаются в зависимости от вида транспорта:

  • в кузове фургона или легкового автомобиля: по 1 пломбе на каждую дверь;
  • в контейнерах — 1 уплотнитель дверцы;
  • на баках — 1. уплотнение на крышке люка и сливном отверстии.

Порядок опломбирования наливных грузов может регулироваться отдельно в зависимости от свойств вещества.

Запечатывание упаковки, покрытой брезентом, допускается только в том случае, если покрытие обеспечивает полное соединение с основанием или корпусом палубы. Это предотвращает несанкционированное проникновение посторонних, так как защитные устройства закреплены в местах соединения на ткани.

Таможенные пломбы: Типы продуктов

Для опломбирования грузов используются различные типы защитных устройств. Если ваш объем небольшой, вы можете выбрать стандартные инструменты безопасности. Наиболее часто используемые пломбы:

Каждая таможенная пломба имеет регистрационный знак, разные степени защиты и жесткий футляр. Все это обеспечивает сохранность товара, так как для открытия некоторых видов средств защиты требуется сила или специальный инструмент.

При использовании сопутствующих товаров обратите внимание на следующие моменты:

  • кабель должен иметь самое большое поперечное сечение и дважды скручиваться;
  • Концы также следует скрутить и зажать в тиски.

Пломбы и таможенные пломбы обеспечивают сохранность груза и гарантируют его доставку получателю в целости. Главное правильно подбор необходимых защитных средств для транспорта, которые обеспечат доставку, а также грамотное оформление документов и акта опломбирования.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор