Как открыть трактор мтз без ключа

Кабина МТЗ: правила открывания и закрывания дверей

Современная кабина трактора имеет левую и правую двери, каждая из которых может запираться изнутри. Открыть дверь изнутри легко с помощью специального рычага. Для этого сдвиньте его назад. Если вам нужно запереть замок двери МТЗ изнутри, ручка должна находиться в крайнем верхнем положении.

При переводе ее в нижнее положение дверь разблокируется.

Как это происходит? работает ли дверной замок МТЗ?

Надежный механизм выполнен из надежного и прочного материала. Однако при правильной эксплуатации необходимо регулярно обращать внимание на функции открывания замков МТЗ снаружи. Когда механизмы разблокированы, нажмите кнопку, расположенную на ручке. Это откроет левую дверь.

Замок МТЗ 80 также легко открывается и закрывается снаружи. Для этого выполните следующие действия:

  • Вставьте ключ в отверстие механизма кнопки блокировки МТЗ;
  • Я поворачиваю ключ в закрытое положение, но не нажимаю никаких кнопок.

Помните, что замок двери МТЗ, расположенный слева, открывается снаружи.

Это можно сделать, вставив ключ в кнопочный механизм, но не нажимая на него. Затем поверните элемент в открытое положение и нажмите кнопку.

Механизмы окон и крыши кабины

Боковой элемент открывается поднятием ручки.

Раздвиньте и зафиксируйте в открытом положении. Закрытие производится таким же образом до фиксации в соответствующем положении. Чтобы открыть заднее окно кабины, поверните поднимите и осторожно вытолкните его. Наклонное положение обеспечивается пневмоподъемниками.

Окно кабины трактора МТЗ можно закрыть специальной ручкой. Прижмите элемент к отверстию и поверните ручку по часовой стрелке. Крыша трактора открывается ручкой, которую необходимо опустить на себя. Нажмите на крюк вверх и одновременно в сторону, удерживайте его и толкните рейлинг вверх.

Зафиксируйте его в открытом положении. Если вам нужно закрыть крышу, потяните ручку вниз, пока защелка не войдет в скобу.

Ресурс

Как завести трактор и управлять им?

Пуск и остановка двигателя МТЗ-82.1/80.1 Беларус

Подготовка к пуску и пуск двигателя Д-243 тракторов МТЗ-82.1/80.1 Беларус с унифицированной кабиной
Пуск дизеля Д- 243, выполните следующие действия:

—затяните ручной тормоз трактора;

—откройте один или оба крана топливного бака, если они закрыты;

—при необходимости заправьте топливом и систему вентиляции топливного бака для удаления воздуха;

— приподнять (т.е. закрыть) крышку водяного радиатора для скорейшего прогрева двигателя (в нормальных условиях (плюс 4°С и выше) данное действие не требуется ).

: установить ручку управления подачей топлива в положение, соответствующее наибольшей подаче топлива;

— установить рычаг переключения заднего ВОМ на один привод независимый или синхронный в положение «Нейтраль» и рычаг управления задним ВОМ le в положение «выключено»;

— настроить полунезависимую боковую панель шарнир ВОМ в выключенное положение;

— рычаги управления коллектором гидросистемы должны находиться в нейтральном положении.

— выжать педаль сцепления, переключить передачу и рычаг переключения передач в положение 1 или 1 положение шестерня. 2-й диапазон, отпустить педаль сцепления;

: включить выключатель аккумуляторной батареи;

— повернуть ключ в коробке пуска и приборов из положения «0» в положение «I».

На тракторах МТЗ-82-1/80-1 Беларус с арматурой с запрессованной панелью на табло тахометра будет отображаться общее время работы дизеля в часах, а также не более одной секунды оба загорятся сигнализаторы шкалы заднего ВОМ и все сегменты шкалы заднего ВОМ, стрелка указателя оборотов двигателя заднего ВОМ отклонится от начальных отметок (или стрелка будет «моргать» при нулевую отметку индикатора не более одной секунды) — подтверждается работоспособность светодиодных сигнализаторов и стрелочных указателей. шкала заднего ВОМ загорится не более чем на одну секунду, а также загорятся стрелки скорости дизеля и индикаторы передачи Нет. обороты будут отклоняться от начальных отметок (или не более чем на одну секунду, при нулевых отметках указателей стрелки «трясутся») — подтверждается работоспособность светодиодных индикаторов и индикаторов.

На блок контрольных огней, загорится лампа стояночного тормоза. мигает с частотой 1 Гц (на тракторах с запрессованными панелями контрольная лампа стояночного тормоза будет загораться прерывисто с частотой 1 Гц на ИК) и также загорится лампа аварийного давления масла в HSC.

На комбинации приборов загорается лампочка давления масла в системе смазки двигателя (и звучит зуммер), лампочка аварийного давления воздуха в пневмосистеме (если оно ниже допустимого уровня), лампочка запаса топлива в баке (если топливо в баках находится на резервном объеме).

Через две секунды после переключения ключа пускового переключателя дизеля Д-243 и приборов из положения «0» в положение «I» пробка загорается индикатор работы. ед.

— после переключения индикатора работы УТ с постоянного режима на мигающий с частотой ≈ 1 Гц запустить двигатель, для чего необходимо нажать на педаль сцепления и повернуть ключ стартера и переключатель приборов из положения «I» (для приборов) в положение «II» (запуск двигателя). Если включение ЦЗ не требуется, поверните ключ зажигания и переключатель приборов из положения «I» (приборы включены) в положение «II» (запуск дизеля) в течение 2 секунд. В данном случае свечи. лампочки не загораются и сигнализатор УТ не загорается.

— удерживать ключ стартера до запуска двигателя, но не более 15…20 секунд; если двигатель не запускается, сначала запустите его через минуту;

Читайте также:  Как открыть свечу хлоргексидин

— после запуска дизеля отпустите педаль сцепления, проверьте работу всех световых индикаторов и данных приборов (температура охлаждающей жидкости, давление масла в двигателе, заряд аккумулятора и т. д.). После того, как лампочка аварийного давления масла в двигателе погаснет, зуммер выключится. Запустить двигатель на частоте 1000±50 мин-1 до стабилизации давления в рабочем диапазоне;

—при необходимости отрегулировать положение крышки водяного радиатора для поддержания теплового режима

Подготовка к пуску и запуск двигателя Д-243 каркас кабины или основание кабины для малых тракторов с кабиной

Для запуска дизеля Д-243 трактора МТЗ-82.1/80.1 Беларус необходимо выполнить следующие действия:

Запустить главный двигатель трактора

Государственный самозанятый специалист

Учалинский сельскохозяйственный университет

Методическая разработка занятия производственного обучения по профессии «Водитель — механик тракторов сельскохозяйственного производства»

по теме: « Запуск двигателя главного трактора »

Выполнил: мастер п/о Фаттахов Ф.Р.

Расписание уроков производственного обучения

«Индивидуальное вождение трактора»

«Запуск главного двигателя трактора»

Методическая цель посещения занятия:

определение соответствия квалификационного уровня требованиям к квалификации 2-го разряда.

  • формирование муниципалитет. и профессиональные навыки в соответствии с образовательным стандартом федерального государственного и рабочей программы при изучении приемов вождения тракторов и самоходных машин.
  • для получения практического опыта с использованием органов управления и приборов колесного трактора МТЗ-82 обучить запуску основного и пускового двигателей;
  • воспитывать интерес к профессии тракториста, сознательность, ответственность и культуру труда;
  • развивать техническое мышление, самостоятельность, умение использовать в речи профессиональную терминологию.

: изучение приемов работы

: иллюстративное, практическое, индивидуальное

Материально-техническое оснащение занятия:

Трактор МТЗ-82, тракторный ремень, руководство по обучению, набор инструментов, комплект заправочного оборудования, ветошь, аптечка.

: ПДД, утилизация трактора.

Мне. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

  1. проверить готовность учащихся к уроку;
  2. Проверить наличие обезьян;
  3. заполнить коносамент.

II. ВВЕДЕНИЕ

  1. Сообщение темы и цели урока.
  2. Сообщение безопасности.
  3. Демонстрация ЭТО (проведение магистрантом п/о после завершения УТС в соответствии с картой-инструкцией «Порядок проведения УТС»)
  4. Показать и продемонстрировать упражнения:
  • показ правильного положения тракториста в кабине и правильного положения рук на руле;
  • ознакомление с органами управления, педалями и приборами трактора, подробное объяснение их назначения;
  • демонстрация использования рычагов гидросистемы;
  • демонстрация использования рычага переключения передач;
  • с указанием расположения заливных баков на тракторе;
  • объяснение и демонстрация методов запуск маршевого и стартового двигателей;
  • Знание упражнений в области ИКТ.

III. ТЕКУЩИЙ ОТЧЕТ

С помощью ИТК обучающийся самостоятельно знакомится с правилами поведения ЭТО, расположением органов управления колесного трактора МТЗ-82, щитком приборов, запуском двигателя.

После введения учитель обращает внимание на органы управления и основные узлы трактора, а учащийся называет правильное название и назначение органов управления и приборов, а также называет единицы измерения управляющих данных (при необходимости ). , заполнение емкостей и контроль за показаниями). Учащийся самостоятельно повторяет команду поведения ЭТО. Затем он выполняет упражнение по запуску двигателя.

Запуск двигателя трактора

Электрический запуск

Bota Motor D-240 необходимо выполнять в следующем порядке:

перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и рычаг управления подачей топлива в положение максимальной подачи;

  • включите переключатель «земля»;
  • Поверните переключатель стартера на панели приборов в положение 2 и через 15–20 секунд, когда контрольная лампа электрообогревателя загорится ярко-красным, включите сцепление и поверните переключатель в положение 3, чтобы включить стартер. . Если двигатель не запускается в течение 15 секунд, сделайте небольшой перерыв (30-40 секунд) и включите стартер второй раз, но не более трех раз, после чего необходимо найти причину плохого запуска. .

В случае кратковременной остановки двигатель сразу запускается поворотом ключа в положение 3, т.е. без подогрева. сцепления.

Стартер автоматически выключается.

После запуска двигателя проверьте его работу на холостом ходу, постепенно увеличивайте частоту вращения коленчатого вала до средних, затем до полных. Двигатель должен работать без детонации. Считается нагретым до температуры воды не менее 50°С, после чего его можно заряжать.

Запустить двигатель стартером

Стартер, коробка передач и электростартер тракторов МТЗ-82Л управляются дистанционно из кабины.

Запуск производить в следующем порядке:

  • Тяга тяга управления рукояткой ключа стартера. на себя и зафиксируйте на упорах с ручкой;
  • крышка воздушной заслонки карбюратора;
  • включить «земляной» переключатель и включить магнето кнопкой;
  • Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

Затем необходимо сделать следующее:

  • Рычагом ввести в зацепление зубчатое колесо зубчатого венца маховика, переместив рычаг в сторону до упора чувствует сопротивление внутренней пружины;
  • закрыть воздушную заслонку карбюратора (при запуске горячего двигателя воздушную заслонку можно оставить открытой);
  • Поверните ключ выключателя стартера двигателя в положение 2 и запустите стартер. Дайте стартеру поработать не более 5 секунд. Если двигатель не заводится с первой попытки, перезапустите его через 15-20 секунд.

После 3-4 неудачных попыток запуска двигателя проверьте электропитание, стартер и аккумуляторную батарею.

Запуск двигателя вручную

Если г почему-то не работает электростартер, крутим стартер вручную.

Для этого необходимо:

  • поочередно снять обе половинки маховика вместе со стартером;
  • изолируйте конец троса и привяжите его к трактору;
  • Вставьте узел троса стартера в один из пазов маховика и оберните трос вокруг маховика по часовой стрелке (если смотреть на стартер сбоку). руль);
  • подпрыгнуть, обхватить ручку шнура другим концом шнура между пальцами и потянуть
  • потянуть конец шнура на себя; стартер должен начать работать в это же время.

Для запуска основного двигателя необходимо выполнить следующие действия:

  • установить рычаг управления подачей топлива в положение максимальной подачи;
  • Аккуратно включите муфту редуктора, переместив рычаг управления муфтой и шестерню так, чтобы редуктор зацеплялся от вас до тех пор, пока он не защелкнется. Если скорость вала стартера начинает быстро уменьшаться, это означает, что главный двигатель недостаточно прогрет, снова выключите сцепление
  • увеличьте скорость вала стартера, а затем снова включите муфта стартера;
  • После запуска главного двигателя остановите стартер. Для этого выключить зажигание, нажав кнопку отключения магнето до полной остановки двигателя, закрыть кран топливного бака, поставить воздушную заслонку карбюратора в исходное положение;
  • Проверить работу основного двигателя на средних и максимальных оборотах холостого хода.
Читайте также:  Как открыть средства устранения неполадок

Обязанности студента перед началом работы.

1.1. Проверьте спецодежду, обувь. Убедитесь, что у одежды нет торчащих концов.

1.2. Проверить состояние трактора, надежность всех креплений.

1.3.Проверить наличие и исправность инструментов, которыми вам придется работать.

1.4.Убедиться в том, что двигатель, капот, кабина свободны от посторонних предметов. Предупредите других перед запуском двигателя.

1.5. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

Обязанности учащихся.

2.1. Убедитесь, что рядом с трактором нет посторонних.

2.2. Двигайтесь плавно на 3 скоростях.

2.3. Притормаживайте в поворотах, не тормозите резко.

2.4. При управлении трактором правильно держите руки на руле.

2.5. Двигайтесь с соблюдением всех мер предосторожности в соответствии с правилами дорожного движения.

2.6. Во время работы контролировать данные всех приборов, прослушивать работу двигателя.

2.7. Во время управления трактором запрещается выполнять работы, не связанные с управлением, отвлекаться на чужие дела, вставать и садиться.

2.8. Перед задним ходом коснитесь звукового сигнала, убедитесь, что на пути нет посторонних, оглянитесь через левое плечо, не убирайте ногу с педали сцепления при движении.

2.9. Не открывайте дверь при движении задним ходом.

2.10. Включите ручной тормоз, когда трактор остановится.

2.11. Передача управления другому учащемуся без разрешения учителя запрещена.

Обязанности учащегося после завершения Работа.

3.1. После завершения обучения вождению трактор должен быть размещен в указанном месте.

3.2. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, заглушите двигатель.

3.3. Очистите трактор от пыли и грязи.

3.4. Снять спецодежду, вымыть руки, расписаться в индивидуальной книжке.

-корректировка нового материала

Исследование по изученной теме:

-Изложить требования техники безопасности при запуск главного двигателя .

-Назовите процедуру запуска главного двигателя.

-Перечислите требования безопасности при остановке двигателя.

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

  1. Самоанализ и самооценка учащихся.
  2. Подведение итогов урока, разбор упражнений с указанием успехов и недостатков, трудностей, которые возникли у ученика.
  3. Оценивать студента, квалифицировать в дневнике, в индивидуальной путевой книжке, в путевом листе.
  4. Задание: нарисовать щиток приборов (крупно, Лучший в цвете.

Методические рекомендации к учебно-производственному занятию

  1. Перед выполнением упражнения обучающийся должен пройти инструктаж по технике безопасности.
  2. Перед выполнением упражнения необходимо провести сменное техническое обслуживание трактора МТЗ-82 в соответствии с ИТК в соответствии с порядком проведения ЭТО
  3. Самостоятельно ознакомиться с наименованием, расположением, назначением органов управления и приборов трактора согласно ИТК
  4. Научиться выполнять упражнения и научиться для запуска стартера и главного двигателя.
  5. Запуск двигателя разными способами.
  6. Познакомьтесь друг с другом правильную посадку и безопасные способы входа и выхода из кабины трактора.
  7. Ответьте на вопросы экзамена по основам безопасности дорожного движения по соответствующей теме.

Инструкция по ежедневному обслуживанию колесного трактора

Очистите трактор от пыли и грязи. Проверьте состояние внешних креплений.

  • Проверьте наличие утечек топлива, масла, воды и электролита.
  • Проверить и при необходимости долить топливо в бак главного двигателя и стартера (уровень топлива в баке не должен быть выше 10-15 см, в баке стартера 3 -5 см от верхней плоскости заполнить горловины).
  • Проверить и при необходимости долить масло в главный картер двигателя, корпус топливного насоса и регулятор (нормальный уровень в картере должен доходить до верхней метки масломерного щупа топливного насоса). и регулятор уровня), на заднюю ось и коробку передач.
  • Проверить уровень воды в радиаторе, при необходимости долить до воздуховыпускного патрубка.
  • Проверить работу систем управления, освещения и сигнализации.
  • Проверьте давление в шинах.
  • Проверьте работу тормоза и стояночного тормоза.
  • После проверки запустите двигатель и прослушайте его работу.

Как запустить двигатель МТЗ 82.1?

Предлагаем инструкцию по запуску двигателя МТЗ 82.1

Перед запуском двигателя: — Проверить, есть ли топливо в баках и в топливной системе трактора — Проверить уровень масла в картере дизеля и уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. При необходимости отредактируйте их. — Убедитесь, что аккумулятор и проводка трактора в хорошем состоянии.

Запустите двигатель. Внимание! Запускайте двигатель и проверяйте приборы только находясь на месте оператора с закрытой дверью кабины трактора.

Как завести трактор?

Если вы начинающий тракторист или просто хотите Чтобы освоить эту технику практически без навыков, первой важной задачей будет запуск трактора. Но если вы знаете, как правильно завести трактор, прочтите следующую информацию об особенностях запуска устройства в особых случаях.

Как завести трактор МТЗ с пусковой установки

В Советской Союз, выпускавший сельхозтехнику, запускался другими способами, но при нынешнем использовании старых тракторов владельцы решили переоборудовать ее для запуска стартером. В его основе лежит специальный стартер. Этот запуск требует выполнения нескольких важных шагов, которые описаны ниже.

  1. Вставьте кабель стартера в любой паз на маховике стартера. Трос стартера должен быть намотан на маховик только по часовой стрелке. Другая сторона используемого троса берется в руку, но не наматывается (большой риск засосать и серьезно травмировать руку во время работы);
  2. Резким движением потяните трос, v туто стартер должен запуститься через некоторое время. При необходимости повторяйте операцию до тех пор, пока двигатель не запустится.
  3. Дайте работающему двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, затем отрегулируйте дроссельную заслонку до оптимального значения.
Читайте также:  Как открыть стили для предметов

Запуск дизеля

Однако процедура не ограничивается запуском пусковой установки, далее необходимо запустить дизельный двигатель. В этом случае следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Переместите фрикционную муфту в положение выключения и поместите ведущее колесо в специальную кольцевую подвеску на маховике. Рычаг должен перейти в положение «вверху»;
  2. Включите сцепление и также отведите рычаг от себя. Если трактор не прогревается, обороты при запуске будут ниже;
  3. Это действие должно провернуть коленчатый вал, поэтому следующим действием будет подача топлива;
  4. При запуске дизеля выключите магнето и закройте кран топливного бака специальной рукояткой;
  5. Подождите несколько минут, пока двигатель прогреется, и увеличьте скорость.

Как завести трактор в мороз

Зимой многие трактористы сталкиваются с проблемой, когда это сделать сложно или невозможно для запуска трактора. Существует несколько причин, по которым трактор не заводится в холодную погоду, и несколько советов по устранению проблемы.

  • Контакты намокают. Если он растает, вода может попасть на электрические контакты, в результате чего электроприборы перестанут работать, а двигатель не запустится. Проблема решается просто — достаточно просушить все устройства и контакты.
  • Густое масло. Очень часто выбирают тракторное масло, не соответствующее работе в минусовые температуры, затрудняющие запуск двигателя зимой. Решить проблему можно, вовремя меняя его и используя специальное зимнее масло. Не бойтесь низких температур и не густейте.

Советы профессионалам

У трактористов также есть свой способ запуска двигателя трактора в холодном климате при использовании минерального сырья. вещества масло. Для этого вам потребуется выполнить следующие инструкции:

  1. За день до использования трактора достаточно залить в бак несколько литров топлива;
  2. Запустите двигатель, подождите несколько минут и выключите трактор;
  3. Это действие смешивает масло с топливом и делает его более вязким, что означает, что оно не будет густым в зимнюю погоду;
  4. На следующий день трактор легко заводится и работает стабильно, но дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Это необходимо для того, чтобы трактор достиг необходимой температуры и испарилось топливо, содержащееся в масле.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА ТТ-4

1. Установить рычаги переключения передач на задний ход, рычаги управления коробкой передач, лебедкой и распределителем. в нейтральное положение, выключите лебедку сцепления.

2. Закройте пробку радиатора.

3. Установите главный топливный рычаг двигателя в положение, соответствующее отключению подачи топлива.

4. Откройте краны топливного бака.

5. Замкните аккумуляторную батарею.

6. Откройте крышку капота двигателя.

7. Установите стартер рычаг переключения передач в нейтральном положении положение.

8. При необходимости прокачайте топливную систему главного двигателя. Для этого открутите клапан сапуна, расположенный на крышке фильтра тонкой очистки и рукоятке ручного топливного насоса, и прокачайте систему в течение 2-3 минут. Закрутите клапан и рукоятку до упора после того, как топливо вытечет из трубки под клапаном без пузырьков воздуха.

9. Включите декомпрессор (см. рис. 20).

10 ● Закройте воздушную заслонку карбюратора

11. Включите шестерню механизма, чтобы зацепить шестерню стартера с кольцом маховика.

12. Запустите стартер стартером. При запуске запускайте стартер непрерывно не более 15 секунд. Если стартер не запустился с первой попытки, выполните следующие включения стартера через 1 или 2 минуты.

В случае неисправности электрооборудования возможен запуск двигателя вручную. Для этого снимите со стартера кожух маховика, вставьте завязанный конец троса в канавку на краю маховика, оберните трос вокруг маховика и протяните его через ролик (рис. 105). , запустите стартер резким рывком, потянув тросик в сторону открытой двери кабины. Если двигатель не запускается, повторите операцию.

13. Прогрейте стартер в течение 2-3 минут, полностью открыв воздушную заслонку.

14. Аккуратно, но быстро включите первую передачу трансмиссии (см. рис. 3) и через 1-2 минуты вторую.

15. Перевести коленчатый вал главного двигателя на вторую передачу на 1-2 минуты, до появления давления в основной системе смазки двигателя. При падении оборотов стартера переключиться на первую передачу и через 1-2 минуты снова на вторую.

16. Для запуска двигателя перевести рычаг переключения передач на пусковой передаче в нейтральное положение, включить подачу топлива. подайте, снова включите передачу и выключите декомпрессор. Если запуск затруднен, потяните за кнопку ролика обогащения регулятора топливного насоса.

17. После запуска основного двигателя установите рычаг переключения редуктора стартера в нейтральное положение. Если главный двигатель останавливается после нескольких вспышек, при необходимости снова заблокируйте защелку привода. передачи с маховиком и повторным запуском.

18. Остановить стартер, выключив зажигание.

19. Установить минимальные обороты основного двигателя.

20 Проверить давление масла в главной системе смазки двигателя по манометру.

21. Закрыть кран топливного бака стартера.

22. Закрыть люк капота двигателя.

23. Прогреть заведите главный двигатель на минимальные обороты холостого хода на 3 минуты, затем постепенно увеличивайте обороты до номинальных. Двигатель считается горячим при температуре охлаждающей жидкости не менее 50°С и давлении масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала 3-5 кгс/см2.

При первом запуске нового двигателя см. » Начальная работа двигателя на холостом ходу «Обкатка». Запускается при увеличении оборотов двигателя.

Запуск основного двигателя без предварительного проворачивания коленчатого вала, особенно в холодную погоду. период, когда масло густое и достигает подшипников с некоторой задержкой.

Запуск двигателя без охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Основной двигатель работает длительное время на минимальных оборотах холостого хода .

На холостом ходу потяните за ручку стартера, в противном случае отключите регулятор, и мотор загрузки может выйти из строя.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор