Как открыть транспортный маршрут

Содержание
  1. BUS-CLUB.RU
  2. Как открыть транспортный маршрут
  3. № 475 Где найти форму заявления об установлении нового межрегионального маршрута или изменении существующего?
  4. № 474 Каким документом утвержден запрос на включение остановки в учет остановок межрегиональных линий?
  5. #473 Какие документы выдаются перевозчикам для работы на межрегиональных маршрутах в соответствии с федеральным законом? Как и где ее получить?
  6. № 472 Что срок действия маршрутных карт, выдаваемых в соответствии со статьей 39 Федерального закона?
  7. № 471 Необходимо наличие всех оснований одновременно (заключение договора, выдача разрешения, паспорт маршрута) для представления перевозчиками информации о существующих маршрутах в соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти, или он только один? достаточно ли их?
  8. № 470 ¿ Как будет осуществляется контроль за соблюдением транспортной схемы, графика межрегионального маршрута? Когда будут штрафы водителей, не имеющих маршрутных карт?
  9. № 469 Будет ли считаться межрегиональный маршрут, если автобус останавливается на территориях не всех субъекты Российской Федерации, через которые пролегает Ваш маршрут?
  10. Собственный микроавтобус. Как начать бизнес по пассажирским автомобильным перевозкам
  11. Какие виды маршрутных такси в России?
  12. Что нужно для открытия собственной маршрутки
  13. Как поставить микроавтобус на маршрут
  14. Какую машину выбрать для такси по фиксированному маршруту
  15. Какие требования предъявляются к водителям микроавтобусов?
  16. Что такое требования к обслуживанию микроавтобусов?
  17. Сколько стоит открыть бизнес по производству микроавтобусов?
  18. Сколько зарабатывают маршрутные такси?
  19. Каковы тенденции и подводные камни микроавтобусного бизнеса?

BUS-CLUB.RU

1. Запишите свою активность. Вы можете создать юридическое лицо или действовать как независимый предприниматель. Кроме того, необходимо получить лицензии на право осуществления пассажирских перевозок.

2. Создайте схему нового маршрута, над которым хотите работать. Лучше всего это делать с помощью графической программы. Отметьте на карте остановки, расстояние между ними и запишите характерные особенности дороги, такие как развилки, перекрестки или развязки.

3. Составьте расписание автобусов, которые будут привозить пассажиров. по вашему маршруту. Этот график необходимо свести в таблицу, в которой будет указано время отправления и прибытия каждого транспортного средства, а также время нахождения на всех остановках.

4. Установить размер платы за перевозку пассажиров и багажа. Вам также необходимо запланировать водителей на вашем автобусном маршруте. Не забудьте указать время и места отдыха водителей и их смены.

5. Запросить открытие нового автобусного маршрута. Если вы собираетесь работать юридическим лицом, в заявлении необходимо указать наименование, организационно-правовую форму организации, ее местонахождение и адрес, а также все банковские реквизиты. Для индивидуального предпринимателя необходимо ввести фамилию, имя, отчество и паспортные данные. 6 Удалите копии всех учредительных документов, сертификатов и лицензий. Также необходимо иметь копию документа, содержащего информацию о количестве и типе транспортных средств.

7. Копии документов, заявление и план проезда передать в местную администрацию, где они будут проверены и затем отправил исполнительный орган своего региона.
8. После одобрения заявки вы получите маршрут.

Источник

Как открыть транспортный маршрут

Согласен с приказ Минтранса России от 31.12.2015. № МС-202-р и приказом Минтранса России от 26.12.2017 № 536 ФБУ «Росавтотранс» принимает заявки на установление новых межрегиональных маршрутов (изменение действующих), а также на регистрацию остановочные пункты.

Оригиналы заявлений и копии сопроводительных документов направлять по адресу: 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24. Адресат — ФБУ «Росавтотранс». На первом этаже здания находится почтовый ящик для корреспонденции ФБУ «Росавтотранс». Заявления с электронной подписью можно также подавать с помощью автоматизированной системы «220-ФЗ»

№ 475 Где найти форму заявления об установлении нового межрегионального маршрута или изменении существующего?

Форма заявки утверждена приказом Минтранса России от 10.11.2015. № 333. Размещено на сайте ФБУ «Росавтотранс» в разделе «Межрегиональные автобусные перевозки», «Заявка на маршруты и остановки»

№ 474 Каким документом утвержден запрос на включение остановки в учет остановок межрегиональных линий?

Положениями федерального закона форма такого запроса не утверждена. Заявка оформляется в произвольной форме с обязательным указанием данных:

  1. местонахождения остановки и (если остановка находится на территории автовокзала или автовокзала) расположение автовокзала или автовокзала;
  2. имя владельца точки останова;
  3. пропускная способность остановочного пункта и время технологических перерывов при выезде транспортных средств с остановочного пункта, определяемые в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфера транспорта;
  4. количество транспортных средств, покидающих остановку по установленному расписанию каждый час в течение суток, в которые осуществляется данный выезд.

К заявлению о регистрации остановки должны быть приложены:

  1. заключение органа госавтоинспекции, удостоверяющее факт выполнение условий, установленных частью 1 статьи 31 220-ФЗ.

#473 Какие документы выдаются перевозчикам для работы на межрегиональных маршрутах в соответствии с федеральным законом? Как и где ее получить?

Федеральным законом предусмотрена выдача перевозчикам карт маршрутов регулярных перевозок и удостоверений на перевозки по маршрутам регулярных перевозок. На каждый маршрут выдается отдельный сертификат. Маршрутные карты выдаются на количество автобусов, которые предполагается одновременно использовать для перевозки по маршруту согласно объявленному перевозчиком графику, с учетом потребности в резервных автобусах (на случай повреждения автобуса при перевозке). Количество запасных автобусов определяется исходя из количества автобусов на маршруте согласно расписанию: до 5 автобусов включительно – 1 запасной, от 5 до 10 включительно – 2 запасных, более 10 – 3 резервных автобуса.

В соответствии со статьей 39 Федерального закона будет в течение срока до истечения В течение 270 дней со дня официального опубликования федерального закона выдаются временные карты маршрутов на действующие маршруты, по которым представлена ​​информация. . перевозчики. Затем до истечения одного года со дня официального опубликования федерального закона будут выданы свидетельства и новые карты маршрутов со сроком действия не менее пяти лет на эти маршруты.

№ 472 Что срок действия маршрутных карт, выдаваемых в соответствии со статьей 39 Федерального закона?

Карты выдаются на срок, в течение которого перевозчикам предоставляется право осуществлять регулярные перевозки по действующим маршрутам в соответствии с договорами заключил с ними. договоров, выданных им разрешений, паспортов регулярных транспортных маршрутов либо в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо если такое право предоставляется без указания времени или срока, на который это право было предоставлено срок предоставления истек до истечения одного года со дня официального опубликования федерального закона.

№ 471 Необходимо наличие всех оснований одновременно (заключение договора, выдача разрешения, паспорт маршрута) для представления перевозчиками информации о существующих маршрутах в соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти, или он только один? достаточно ли их?

В соответствии со статьей 39 Федерального закона достаточно одного из перечисленных в этой статье оснований для направления информации о регулярных транспортных маршрутах.

№ 470 ¿ Как будет осуществляется контроль за соблюдением транспортной схемы, графика межрегионального маршрута? Когда будут штрафы водителей, не имеющих маршрутных карт?

Федеральным законом предусмотрены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в смысле добавления новой статьи 11.33, предусматривающей введение санкций за посадку и высадка пассажиров в неустановленных местах и ​​использование автобуса для регулярных пассажирских перевозок без карты регулярных транспортных маршрутов при наличии такой карты обязательно. Федеральным законом также предусмотрена возможность передачи полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11.33 КоАП РФ, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственный контроль в сфере пассажирских и автомобильных перевозок. и электроперевозки багажа в городах после заключения соответствующего договора между федеральным органом исполнительной власти и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Читайте также:  Как получить shift код для borderlands 2

Статья 11.33. КоАП РФ вступает в силу по истечении года со дня официального опубликования федерального закона.

№ 469 Будет ли считаться межрегиональный маршрут, если автобус останавливается на территориях не всех субъекты Российской Федерации, через которые пролегает Ваш маршрут?

Согласно определению федерального закона, «обычный межрегиональный транспортный маршрут» — это регулярный транспортный маршрут в границах не менее двух субъектов Российской Федерации (Статья 4, Часть 1, Статья 3).

Соответственно, общий маршрут считается межрегиональным, если он пересекает территорию не менее двух субъектов Российской Федерации, независимо от наличие (отсутствие) остановок.

Источник

Собственный микроавтобус. Как начать бизнес по пассажирским автомобильным перевозкам

* При расчетах используются средние данные по России на момент написания. В каждой статье есть калькулятор доходности торговли, позволяющий рассчитать ключевые показатели, актуальные на сегодняшний день. рентабельность.

Маршрутное такси – один из самых прибыльных и ликвидных видов автомобильного бизнеса. Однако его запуск сопряжен с множеством проблем, о которых должны знать потенциальные предприниматели.

В большинстве городов России регулярный автобусный транспорт не развит. На морозе люди вынуждены простаивать на остановках по полчаса, час и даже дольше. Вам предстоит выбрать одно из двух зол: либо вам придется долго ждать единственный, но дешевый автобус, либо вы быстро доберетесь до места назначения на дорогом такси. Маршрутки предлагают третий вариант: быстро и дешево. В последние годы маршрутные такси стали практически основным видом транспорта во многих городах России, вытеснив местами общественный транспорт. Они передвигаются чаще, чем автобусы, более маневренны, останавливаются на остановках по требованию и условия в салоне зачастую более комфортны.

Недостатки городских систем общественного транспорта и растущий спрос жителей на удобный транспорт Это значит, что микроавтобусный бизнес для малого бизнеса очень перспективен. . Вы можете открыть свой небольшой бизнес, даже если у вас нет собственного автопарка и бригады по обслуживанию автомобилей. Работая с микроавтобусом предприниматель может рассчитывать на прибыль в 3-5 раз выше среднего уровня заработной платы. Недаром пассажирские перевозки называют одним из самых доходных и ликвидных видов автомобильного бизнеса, привлекающим своим пассивным и легким доходом.

Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке . В микроавтобусном бизнесе не все так гладко и сладко, как кажется многим посторонним. Поэтому, прежде чем планировать, сколько тысяч рублей вам привезет микроавтобус в день, рекомендуем внимательно ознакомиться с рынком вашего региона, проанализировать конкурентную среду и связаться с людьми, которые работают в этой сфере. Следует учитывать, что в некоторых городах страны маршрутки запрещены или на их эксплуатацию наложены серьезные ограничения.

Собственный учебный центр за 69 000 руб. Можно заниматься бизнесом онлайн!

В стоимость входит комплект материалов для прохождения всех очных программ + 2 дня живого онлайн-обучения. Постоянное право на ведение 10 программ. Никаких отчислений и дополнительных платежей. Запуск через 2 дня.

После проведения такого анализа рынка появится более четкое представление о правовом статусе и структуре компании. Челночные перевозки возможны во многих вариантах. Вы можете приобрести собственный автопарк или работать без него, оказывать только пассажирские перевозки или выполнять другие услуги (доставка, техническое обслуживание и т.д.). В основном такой бизнес начинается с дешевых автобусов или привлечения водителей на собственном автомобиле.

Какие виды маршрутных такси в России?

Вы можете слышали, что Есть разные виды маршрутных такси. Например, это не обязательно должно быть жестко привязано к маршруту, и пассажиры на них могут давать водителю новые направления. Так что считайте, что таких видов «маршрутки без маршрута» или «маршрутки-такси» в России нет. По крайней мере, нет юридического термина для «линейного такси». С 2013 года микроавтобусы имеют те же юридические права, что и общественный транспорт, то есть автобусы, трамваи и троллейбусы. Это означает, что перевозки пассажиров и багажа микроавтобусом осуществляются регулярно и по регулярному маршруту. Вышеуказанные перевозки осуществляются на основании публичного договора и определяются законом как «перевозки общественным транспортом». Фактически это означает, что в России на сегодняшний день существует два типа микроавтобусов, которые:

осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров на остановках по маршруту регулярного транспорта;

осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом месте, не запрещенном правилами дорожного движения, по маршруту следования рейсового транспорта.

Согласно Уставу автомобильного транспорта и городского электрического наземного транспорта, существует 4 вида маршрутов пассажирских перевозок :

Транспорт в городском потоке. Осуществляются в черте населенных пунктов.

Пригородный транспорт. Они осуществляются между населенными пунктами на расстояние до 50 км, в том числе между границами этих населенных пунктов.

Междугородний транспорт. Осуществляется между населенными пунктами на расстоянии более 50 км между границами этих населенных пунктов.

Перевозки в международном сообщении. Осуществляется за пределами территории Российской Федерации или на территории Российской Федерации с превышением ее границ, в том числе транзитом по территории государства.

Если говорить о перевозке пассажиров и багажа в целом, то в России законодательно установлены три вида перевозок: это регулярные перевозки, перевозки на заказ, и перевозки личными такси. И как вы уже поняли, деятельность маршруток относится к первой категории. Так что более правильным названием для этого вида транспорта будет не «маршрутное такси», а «маршрутка» или «маленький автобус». Также под маршруткой обычно подразумевается не городской транспорт, а частный транспорт, который работает только за счет выручки от продажи билетов.

Что нужно для открытия собственной маршрутки

В России , работа микроавтобусов, как и всего другого общественного транспорта, регулируется Федеральным законом № 220-ФЗ «Об организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа». от 13.07.2015 и Уставом городского автомобильного и наземного транспорта.

Таким образом, действующее законодательство требует от всех перевозчиков использования специальных стоянок для стоянки и перевозки пассажиров в количестве более 8 человек. , необходимо иметь лицензию, план маршрута или свидетельство о допуске к перевозке пассажиров, выданное уполномоченным органом муниципального, областного или областного управления.

Один из основных государственных документов для осуществления автомобильные пассажирские перевозки считаются лицензией. Наличие этого документа свидетельствует о том, что перевозчик может гарантировать полную безопасность пассажиров, что его услуги соответствуют установленным нормам и стандартам, а водители имеют необходимый опыт. Вы можете получить лицензию, если у вас есть собственный транспорт или вы можете получить его аренды.

Чтобы получить лицензию на перевозку пассажиров, необходимо собрать внушительный пакет документов и отправить их в территориальный орган Ространснадзора. Следует отметить, что на каждый из четырех видов транспорта (городской, междугородный, пригородный и международный) выдаются отдельные лицензии.

Перечень документов, необходимых для получения лицензии на пассажирские перевозки, включает:

свидетельство о регистрации юридического лица;

заявление о получении лицензии, заполненное по определенной форме, где должен быть указан вид транспорта;

документы, подтверждающие факт . регистрации лица;

копия документов, регламентированных «Лицензионным кодексом»;

нотариально заверенная копия учредительных документов компании.

И что это просто, скажем так, основные документы. Также потребуются документы от водителей, подтверждающие стаж работы (трудовая книжка) и умение управлять транспортными средствами (медицинская справка на водительское удостоверение), сведения об учреждениях, в которых осуществляется техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, т.е.:

Читайте также:  Как открыть свой личный кабинет на компьютере

копии документов подтверждение права собственности на специально оборудованные помещения (выписка или договор ЕГРП); иные документы, подтверждающие соответствие помещения общепризнанным нормам.

В качестве дополнительных документов потребуются договор на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей, документы о наличии необходимого транспорта, свидетельство о регистрации транспортного средства, диагностическая карта или талон на техосмотр и заключение специалиста транспортной комиссии.

Лицензия выдается в срок от 30 до 45 дней с момента подачи заявления. Перед подачей документов необходимо оплатить госпошлину в размере 7500 руб. Если до 2011 года лицензии выдавались на 5 лет, то теперь они выдаются на неопределенный срок. Перед сбором документов обязательно сверьтесь со списком на официальном портале Ространснадзора, так как требования могут измениться. Получить лицензию на перевозку пассажиров могут как индивидуальные предприниматели, так и организации. За деятельность без лицензии индивидуальному предпринимателю грозит штраф в размере 100 000 рублей, организациям – 400 000 рублей. В случае рецидива виновнику грозит не только штраф, но и конфискация транспортного средства.

Как поставить микроавтобус на маршрут

Одним из камней преткновения в пассажирских перевозках является выбор и согласование маршрута. Никто не может просто позволить начинающему предпринимателю возить пассажиров куда угодно. В больших городах практически невозможно вписаться в существующие маршруты, там рынок давно поделен. Свободные ниши остались только в небольших населенных пунктах и ​​относительно редки, там иная ситуация. Выйти на рынок можно, например, если местный автобусный парк серьезно устарел и нуждается в замене, а предприниматель готов поставить на маршрут новые автобусы. Чтобы узнать, есть ли возможность проложить маршрут в том или ином городе, необходимо обратиться в местное транспортное управление или транспортные компании, обслуживающие маршруты, и заключить с ними договор на доступ к этим маршрутам.

Открытие новых маршрутов также довольно проблематично. Они составляются Минтрансом области совместно с органами местного самоуправления, и для их утверждения собирается целая стопка бумаг, в том числе расчеты экономической целесообразности, организационный раздел, технологический расчет и т. д. Выбор перевозчика осуществляется по конкурсам. организуются местными администрациями. Выиграть тендер без подключения практически невозможно, особенно если речь идет о прибыльных маршрутах.

Предпринимателям лучше знать все особенности получения разрешения на маршрут и вхождения в этот бизнес в целом. познакомиться с его составляющими изнутри заранее: то есть пообщаться с владельцами автобусов, водителями и другими знающими людьми. Вполне возможно, что легальных способов проложить маршрут нет. И тогда с новичка могут потребовать внушительную сумму до нескольких сотен тысяч рублей. Более того, надежда на то, что «единая ставка» решит все дела, может рухнуть. Не секрет, что те организации, которым удалось войти в этот бизнес, должны регулярно поддерживать благосклонность контролирующих органов.

Какую машину выбрать для такси по фиксированному маршруту

Оба перевозчика как пассажиры совпадают, что традиционная «Газель» как такси с фиксированным маршрутом уже изжила себя. Эти автомобили не пользуются популярностью из-за своих несуразных размеров и слишком низких потолков. Вместимость регулярной линии «Газел» составляет 8 мест для пассажиров, что не очень приятно для перевозчиков, заинтересованных в максимально возможной финансовой отдаче своих тягловых лошадей. С другой стороны Газела по-прежнему остается самым дешевым вариантом для начала бизнеса. Подержанный автомобиль до 2010 года можно купить за 40-170 тысяч рублей, автомобиль 2011-2013 годов выпуска. он будет стоить 210-350 тысяч рублей, а последние Газели можно купить за 400-890 тысяч рублей. Новая «Газель» будет стоить около 1 млн рублей.

Удлиненные и более крупные 12-местные «Газели» будут стоить уже порядка 1–1,3 млн рублей. Но с этими деньгами у предпринимателя есть гораздо больше возможностей. Можно купить, например, хороший подержанный микроавтобус одной из зарубежных марок, или добавить несколько сотен тысяч и купить новую Газель Некст вместимостью 18 человек. 18 мест для пассажиров (до 20-22 мест в различных модификациях) – самая распространенная на сегодняшний день вместимость микроавтобусов. В этом классе вы найдете около десятка вариантов, самыми популярными из которых являются микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Iveco Daily, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, ГАЗ Next и Hyundai County. Кроме того, в России он не собирается с 2014 года, а поставки из Южной Кореи прекращены, поэтому можно приобрести только б/у версию.

Цены моделей самых популярных 18-22- местное маршрутное такси*

ЗАТРАТЫ, ТЫС. Истирание

Классический Mercedes-Benz Sprinter

*по данным сайта Авто.ру от 25.01.2018

Нет есть нет единого мнения, какая модель однозначно лучше и надежнее. Конечно, покупка подержанного автомобиля в качестве такси по фиксированному маршруту — это всегда риск, поэтому при ограниченных средствах стоит воспользоваться услугами лизинга. Для юридических лиц и физических лиц предпринимателей лизинг – прекрасная возможность не только снизить порог входа в бизнес, но и сэкономить средства в процессе уплаты налогов, так как платежи по договорам лизинга могут учитываться как обычные расходы, относимые на основные расходы.

Какие требования предъявляются к водителям микроавтобусов?

Сотрудников перевозчика могут обслуживать только квалифицированные водители с правами группы «Д». При этом стаж вождения по данной категории должен быть не менее 3 лет. Также необходимо иметь медицинскую справку для допуска к вождению. Количество подходящих кандидатов ограничено, поэтому частники часто допускают ошибки и нанимают непрофессиональных водителей или сотрудников, уволенных за проступки из городских транспортных компаний.

Водитель маршрутки обязан выполнять указания диспетчерского персонала, соблюдать расписание, узнавать об остановках, опасных участках дороги, схемах объезда ремонтных площадок, ориентироваться в расположении медицинских учреждений, заправок и заправок. баллов.

Что касается оплаты труда водителей маршрутных такси, то на практике работодатели не применяют систему оплаты труда. Это связано с тем, что водители работают по установленному стандарту, который может варьироваться между будними и выходными днями, а оплата, если и есть, то минимальна. В этом случае в доход водителя включается сумма выше установленной ставки. Недостаток такой Схемы в том, что в поисках заработка следование по маршруту превращается для пассажиров в битву с другими маршрутками, с подрезками, взаимными оскорблениями, стоянием на одной остановке и ездой в ускорение до следующей остановки. В результате во многом складывается порочная система: водители в последнюю очередь думают о пассажирах, массово перегруженных работой, которые проводят в салоне по 14-16 часов, а в случае невыплаты «плана» могут быть лишены бонус или требуют доплаты из личных средств. И речь не идет о нарушениях ПДД, ДТП и т.п.

Часто схема построения бизнеса на микроавтобусах такова, что владельцем микроавтобуса является сам водитель, который обязан нести ответственность за мойку и заправка топливом, выполнение мелкого технического обслуживания, включая замену пластин, масла, ламп и фильтров. а также проведение капитального ремонта и предоставление личных гаражных мест. Конечно, на все он тратит минимум, ведь половину дохода отдает владельцу бизнеса. В результате пассажиры получают «битые» маршрутки. К сожалению, рабочие отношения между водителями и владельцами транспортных компаний обычно менее желательны и больше похожи на «сбор налогов». Товарооборот в этом бизнесе огромен, и корень большинства проблем в нем, конечно же, человеческая жадность.

Читайте также:  Как открыть свой театр без театрального образования

Еще один вариант, выбранный более добросовестными перевозчиками, — освободить водителя автобуса от всех обязанностей, кроме вождения. автобусы компании. В этом случае расходы на бензин, техническое обслуживание, мойку и ремонт ложатся на плечи компании. Мы не спешим решать вопрос прозрачности оплаты проезда в общественном транспорте. Проблему можно было бы решить внедрением системы безналичной оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в если это принесет реальную пользу пассажирам и будет действовать для всех видов городского транспорта. Так или иначе, предпринимателю все равно необходимо знать ежедневный план доходов, какую бы платежную систему он ни внедрял. Лучшим вариантом будет лично проехать с водителем по маршруту в качестве водителя и подсчитать заработок в разные дни недели.

Возвращаясь к требованиям к водителям, нельзя забывать об их человеческих качествах. Водители должны быть не только безрассудными, но и уметь ладить с людьми. Ни для кого не секрет, что работа в маршрутке – дело достаточно нервное и изматывающее. Здесь чрезвычайно важна способность к самоконтролю, ведь практически каждый день приходится сталкиваться с неадекватными пассажирами, бандитами, спорами и т.п.

Что такое требования к обслуживанию микроавтобусов?

Все автомобили должны быть отремонтированы в гараже и осмотрены механиком на наличие дефектов перед каждой поездкой на работу. Кроме того, перед полетом водители должны пройти медицинский осмотр и получить допуск к выполнению своих обязанностей. При отсутствии медицинского работника в штате необходимо будет заключить договор с одним из медучреждений на оказание соответствующих услуг.

Микроавтобусы должны иметь права на транспортное средство. Без оборудования с приборами спутникового мониторинга и тахографами ГЛОНАСС не обойтись. Транспортные средства должны быть технически исправны, а тип транспортного средства должен соответствовать типу транспорта.

Работодатель также должен позаботиться о том, где оставить автомобили после рабочего дня и как автомобили будут обслуживаться: в- дома или третьей стороной. Для контакта со своими водителями оборудован офис и территория прилегающей парковки. Аренда может быть значительной статьей расходов, поэтому лучше найти место за городом.

Сколько стоит открыть бизнес по производству микроавтобусов?

Нет ответа на вопрос, как сколько стоит открыть бизнес такси по фиксированному маршруту. Все зависит от региона, в котором планируется старт, планируется ли покупка автопарка или нет, будут ли оказываться дополнительные услуги. Некоторые рекомендации по инвестициям можно получить из объявлений о продаже готового бизнеса. Готовое предприятие со всей документацией, микроавтобусом и водителями, которые согласны работать на нового владельца, будет стоить от 650 до 1350 тысяч рублей. Вариант покупки готового бизнеса может быть привлекательным, поскольку предприниматель избавится от многих первоначальных бюрократических преград и сможет рассчитывать на определенный поток клиентов. В этом случае покупателю останется только выяснить, почему владелец продает свой бизнес. В основной период в состав эксплуатационных расходов могут входить расходы на аренду парковки, заработную плату, топливо, страховку, техническое обслуживание и ремонт. Кроме того, операционные расходы могут включать подписку на маршрутные такси, оплату медицинских услуг, налоги.

Сколько зарабатывают маршрутные такси?

Наконец, мы подходим к самому интересному вопросу. То есть к вопросу, сколько зарабатывают такси с фиксированным маршрутом. В среднем маршрут с микроавтобусом в автопарке приносит около 85-90 тысяч рублей в месяц. Диапазон чистой прибыли варьируется от 60 до 150 тысяч рублей в месяц при обороте от 100 до 250 тысяч рублей. В соответствии с три микроавтобуса могут принести прибыль от 180 до 450 тысяч рублей.

Размер дохода, помимо регулярных расходов, во многом зависит от конкретного маршрута, сезонного поведения пассажиров и их недельного графика. Конечно, самым прибыльным является тот бизнес, который выигрывает между неделей, то есть по маршруту «работа-дом». Никто не ставит на выходные и транспорт отдыхающих. В выходные продажи и чистая прибыль могут упасть в 2-3 раза по сравнению с будними днями.

Вы можете увеличить прибыль, размещая рекламу внутри или снаружи маршруток. В салоне чаще всего используется печатная продукция – брошюры, баннеры, листовки, которые размещаются в местах полного обзора пассажиров, например, на спинках сидений. На кузов автобуса нанесена специальная фольга с рисунком. Регистрация осуществляется сотрудниками рекламных агентств.

Каковы тенденции и подводные камни микроавтобусного бизнеса?

Поскольку микроавтобусный бизнес связан с большими финансовыми суммами, одной из его основных характеристик является это близость. Если мы говорим о больших городах, то, скорее всего, все прибыльные маршруты уже давно поделены между основными игроками. Микроавтобусный бизнес — очень коррумпированная и высококонкурентная сфера. Несмотря на стремление строго придерживаться буквы закона, начинающий предприниматель может обнаружить, что игра по «честным правилам» на этом рынке не котируется. Кроме того, новички часто недооценивают текущие транспортные расходы. Ремонт микроавтобусов, которые эксплуатируются в плотном потоке, может быть не только дорогим, но и долгосрочным. Отсутствие современных автобусных остановок могут остановить движение на недели или даже месяцы. Предприниматель также часто не может увеличить продажи из-за фиксированных комиссий. Тарифы могут не меняться годами, при этом услуги по ремонту, обслуживанию и бензину постоянно растут.

Открывая микроавтобусный бизнес, нельзя не учитывать основные тенденции в этой сфере. В последние годы в России все больше стали понимать, что маршрутка – это вид транспорта, который негативно влияет на ситуацию с общественным транспортом в целом. Одна из главных проблем микроавтобусов — их малая вместимость. Если маршрутка вмещает 15-20 пассажиров, то трамвай и автобус — 120 человек. Для городов, страдающих от пробок, явно эффективнее заменить 6-8 маршруток автобусом или трамваем. Маршрутки забивают дороги и остановки, вызывают больше аварий и вообще ухудшают ситуацию на дорогах. для городского общественного транспорта. Во-первых, маршрутки не требуют дорогостоящей инфраструктуры. Во-вторых, владельцы маршруток экономят буквально на всем, от ремонта поезда до уплаты налогов. Они могут оставить маршрут на ночное время без каких-либо последствий, если сочтут его невыгодным. Конечно, в общественном транспорте таких возможностей нет. Изначально неравные условия ставили минибастеры в выигрышное положение. Они постепенно вытесняют городские автобусы на самых посещаемых маршрутах, а трамваи и троллейбусы остаются только с приемщиками и убыточными адресами.

В крупных городах страны власти давно осознали это проблемное время, но еще могут с «маршрутными тросами» вполне. Дело в том, что практически во всех муниципалитетах страны есть собственное маршрутное лобби, что мешает проведению ограничительных реформ. Микроавтобусы — это нерегулируемый денежный бизнес, что очень удобно для отмывания черных денег. Поэтому маршрутки в российских городах имеют фиксированный «потолок», и попытка запретить маршрутки или просто отказаться повышать стоимость проезда для их владельцев может стать для властей жестокой шуткой. Такой переезд означает, что наутро маршрутки (а это большая часть общественного транспорта города) просто… не проезжают линию. Город не может заменить маршрутки с истощенными силами городского транспорта. И возникает замкнутый круг, главными жертвами которого становятся обычные жители города. Москва и Казань уже осознанно отказались от маршруток, и подобные планы высказывают более миллиона городов. Кстати, тенденция общемировая: пока маршрутки остаются в основном в странах СНГ, Африки и Ближнего Востока.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор