Как открыть трижды окованный сундук дивинити 2

Разгадка загадок и тайн в Divinity: Original Sin 2

Larian Studios сделали невозможное, выпустив сиквел, который превосходит оригинал почти во всех отношениях. Вы можете проходить ее бесчисленное количество раз и всегда находить что-то новое, например головоломки и дополнительные головоломки, решение которых может привести к ценным предметам. Правда, некоторые из них практически невозможно пройти самостоятельно, поэтому мы решили написать гайд по их решению.

Загадки и загадки в первом акте

Головоломка Бракки

При обсуждении иллюзорных статей вы заметите, что каждая буква подчеркнутых слов имеет особое значение. Поэтому просто сравните их с определенными значениями. Если вы поговорите с крысой снаружи (у вас должен быть навык «Друг животных»), вы можете получить подсказки для решения этой головоломки.

БРАККУС, который состоит из следующей буквы и значение: B (кровавый), R (гнилой), A (вор), C (очень), C (очень), U (ужасный), S (компаньон). Поэтому нам нужно подобрать значения, соответствующие буквам слова CUR (мут): очень, ужасно, гнило. В русской локализации это выглядит так: очень страшно, гнило.

ИСТОЧНИК, состоящий из следующих букв и значений: С (катастрофа), О (дьявол), У (страдание), R (чума), C ​​(порча), E (проклятие). Поэтому мы должны выбрать значения, соответствующие буквам слова ЛЕЧЕНИЕ (лекарство): проклятие, несчастье, разорение, проклятие. В русской локализации это выглядит так: клевета, страдание, отравление и проклятие.

Башня Брака

На этом этапе вам предстоит решить несколько «загадки», некоторые из которых заставят вас дважды подумать. Мы быстро их запишем и дадим краткое руководство по их выполнению.

Запертая дверь рядом со статуей (проходите как нежить)

Здесь вашему персонажу нужно будет использовать рычаг, расположенный в комнате на другой стороне главной комнаты.

Вы должны нажать на установленную канализационную решетку, чтобы добраться до рычага. . вперед. Рекомендуем использовать навык прыжка, который позволит быстро добраться до канализации. Хотя вы также можете попытаться взломать ближайшую дверь.

Чтобы решить загадку колодца, просто наполните колодец водой. Проще всего это сделать с помощью заклинания дождя. Просто бросьте его через колодец и подождите несколько минут.

Барьер могилы

Если вы хотите убрать барьер, вам нужно будет добыть начальный наведите и поместите его на таинственную технику возле барьера.

Чтобы излечить историка от его проклятия, вам нужно будет поместить его на окровавленную поверхность, а затем применить Благословение на Крови. Как получить кровь? В этом вам может помочь заклинание «Кровавый дождь».

Если у вас нет вышеуказанного заклинания, вы можете несколько раз использовать навык «Плоть для жертвоприношения», а затем погрузить историка в лужу крови. В крайнем случае, вы можете атаковать своего напарника, а затем телепортировать историка в лужу крови.

Проклятый рычаг (Спасение Гарета)

Просто благословите рычаг здесь. К сожалению, солдата спасти невозможно (по крайней мере, мы не нашли такого способа).

Загадки и ребусы в сюжете II

Кладбище (район Райкер)

Просто примените Морозную любовь, чтобы получить доступ к гробу. Чтобы освободить, поговорить или убить Канну, вы должны улучшить ее.

Есть несколько условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. После того, как вы выучите язык, поговорите с саламандрой в доме Райкера. Здесь вы впервые встретились с ним. Узнав пароль, вернитесь к горящему сундуку и наложите заклинание дождя по обе стороны от голов огнедышащих ящериц. Этого должно быть достаточно (вы также можете попробовать освятить воду, если это не сработает с первого раза). Затем вы можете поговорить с сундуком.

Сначала вам нужно найти две кнопки, которые позволят вам открыть стену, закрывающую проход к гробу.

Затем вам нужно поместить некоторые из ваше оборудование (мы используем горшок, но вы можете установить устройство, так как с ним ничего не случится) на большую кнопку, расположенную в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Духовное зрение», который позволяет увидеть рычаги на стене. Чтобы открыть люк, вы должны нажать их в определенном порядке: сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг и, наконец, правый рычаг.

Загадки стихий в доме Мордуса

здесь довольно просто. Вы должны использовать Ghost Vision, чтобы увидеть решение головоломки (показанной в верхней части блока квадратов).

Если у вас возникли проблемы с решением этой головоломки, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим руководством для получения подробной информации. разгадка этой головоломки.

Пылающая статуя пророка

Эта головоломка также довольно просто. Вы должны зажечь все очаги одновременно с помощью огненного шара или молнии.

Загадки и загадки в акте III

Руководство по мини-игре Lucian’s Coffin

В основном вся необходимая информация показана на следующем изображении. Однако здесь можно найти неприятный баг, при котором кровь не благословляется даже после прохождения через благодатный огонь. Для решения этой задачи вам понадобится как минимум 2 пирамиды телепортации.

Вам нужно бросить одну из них с синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, используйте способность прыжка и доберитесь до конца трубок с кровью, чтобы вручную благословить его. Этот метод также подходит для одиноких волков, так как только один компонент из трех не благословлен.

Загадки и загадки в акте IV

Алтарь Люциана: как пройти мини-игру

После настройки системы трубопроводов, как показано на изображении ниже, вам нужно будет заполнить центральный контейнер кровью. Вы можете выбрать и то, и другое, но мы рекомендуем делать это через решетку рядом с алтарем (можно использовать заклинание «Кровавый дождь» или атаковать своего напарника). Затем вы должны произнести «Благословение» на чашу, чтобы благословить кровь.

Затем вы можете снова взаимодействовать с алтарем и выбрать первый вариант, чтобы кровь текла через него. трубы. Поздравляем, вы завершили мини-игру.

Загадки и тайны в акте VI

Ответы на вопросы Крэнли Хьюберта

Когда вы прибудете в город Аркс, вы можете найдите Дом Мудреца, где вы можете в любое время поговорить с ученым по имени Крэнли Хьюберт. Он предложит вам игру в угадайку, т., что вам придется правильно ответить на все его вопросы. Однако даже если вы совершите хотя бы одну ошибку, он перестанет разговаривать с вашим персонажем (вы можете выбрать другой). По этой причине мы решили опубликовать ответы на ваши вопросы.

Читайте также:  Как открыть стиральную машину hotpoint ariston если она заблокировалась

Ответ: «Дом мечты».

Ответ: 1234.

Ответ: Tenax

Ответ: Cassandra

Вам, наверное, интересно, зачем вы играете в эту простую игру. Дело в том, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, то самый мудрый отведет вас в свое убежище. Не пугайтесь, врагов нет, зато есть большое количество книг, рассказывающих об игровом мире (некоторые написаны самим Хьюбертом). Он также даст вам ключ от своего дома и награду.

Хороший материал для некоторых вопросов. Также в секретной комнате можно найти сундук, в котором случайным образом генерируются предметы. Но самое главное, вы сможете открыть ворота, ведущие на задний двор, не совершив преступления. Это позволит вам продолжить (начать) квест «Тайны гномов».

Источник

Original Divinity без 2 тройных связанных сундуков, как открыть

В Reaper’s Coast ваша главная задача — найти кого-нибудь, кто поможет вам использовать силу Источника. Основной квест — «Внезапное пробуждение». Помимо района Форт-Джой, в этом районе есть несколько других мест. Сначала исследуйте пляж, сразитесь с демонами и найдите караван магистров. Поговорите с выжившим дворфом-воином, чтобы начать квест «Разграбленный караван». О том, что произошло, вам придется сообщите об этом Магистрам в Дрифтвуде, но вы сделаете это позже.

На берегу лежит умирающая акула, которая покинула море и боится каких-то монстров. Вы можете убить акулу и забрать человеческую конечность, которая нужна для следующей миссии — Прятки. У края моста вы найдете плачущего мальчика, которому нужна помощь. Согласитесь помочь ему найти его мать, чтобы начать квест «Они не пройдут». Вы должны пройти на другую сторону через подвал паладина и Каменный сад, чтобы открыть дверь, преграждающую путь. Вы можете выполнить этот квест позже.

Отправляйтесь в Дрифтвуд, и вы найдете поблизости курятник. Если у вас есть талант «Друг животных», то поговорите с главной курицей. Это запустит квест «Когда считать цыплят». Идите в указанное место, убейте демонов и отнесите куриное яйцо чуть дальше. Верните его цыплятам, и вы будете вознаграждены.

Прежде чем исследовать другие части Побережья Жнеца, вы можете сначала спасти мастера Сиву, который находится у входа в Дрифтвуд. Убедите магистров уйти или убейте их. Шива отведет вас в свой дом (Дом Мастера на карте) и научит полезному навыку «Духовное видение». Этот навык необходим для выполнения многих других квестов на Побережье Жнеца. Я настоятельно рекомендую вам прочитать его, прежде чем продолжить. В противном случае вы потратите много времени на поиск информации или перемещение из одного места в другое.

В Дрифтвуде есть еще больше побочных квестов, которые перечислены ниже:

— У любви есть цена.

— Арена Дрифтвуда и многое другое.

Эти квесты дадут вам больше очки опыта, монеты, снаряжение и новые таланты. Кроме того, квест «Странный груз» предоставит информацию о Главном Волшебнике.

Дрифтвуд контролируется двумя соперничающими фракциями, Магистрами и Гномами. Магистры дадут вам квест «Пропавшие магистры и закон порядка», а гномы попросят вас выполнить квест «Тень над Дрифтвудом». Вы можете принять оба квеста, потому что оба они ведут в одно и то же место: в разрушенную пещеру.

Примечание. Выполняя квест «Тень над Дрифтвудом», вы можете узнать, что в доме Мордуса заперт лич. Он связан с квестом «Вкус свободы», в котором вам предстоит решить головоломку.

Идите в разрушенную пещеру и по пути можете подобрать квест «Пылающий пророк» (просто зажгите все факелы для завершения). Вы найдете выжившего в разрушенной пещере, но, похоже, нет никакого способа исследовать его дальше. Однако, когда вы исследуете конец пещеры, появятся четыре врага и нападут на вас. Вас и членов команды разделят и отправят вглубь пещеры.

Один из членов команды (главный герой) будет заперт в месте, где нет противников. Исследуйте местность, чтобы найти буквы в квестах «Тень над Дрифтвудом» и «Закон порядка». Если вы поговорите с гномом возле странного механизма, вы также продвинетесь в личном квесте Ифана бен Мезда. Двери в другие области заперты, поэтому вам придется заставить их добраться до других спутников.

Если ваш персонаж не может взломать или взломать дверь, переключитесь на другого компаньона, который находится в Спальня. ключ от квартиры сейчас следующий на. Однако этому персонажу придется победить нескольких гномов и одержимых демонов, чтобы получить ключ. Если вы хотите покинуть эту область прямо сейчас, попытайтесь найти скрытое отверстие, ведущее ко входу в пещеру. Вам нужно будет вырыть яму лопатой или когтями ящерицы.

Примечание. Используйте заклинание призрачного видения, чтобы увидеть различных призраков в этом районе. Поговорите с ними, чтобы узнать, что произошло.

Третий член команды войдет в пещеру, полную демонов. Если этот персонаж не является сильным бойцом, используйте других компаньонов, чтобы спасти его. Кстати, вы также можете найти ключ, пройдя через пещеру в этой области.

Как только вы соберете всех компаньонов, вы можете перейти в следующую область (через разрушенный трап корабля). Вы обнаружите, что Мордус атакует вас вместе со своими одержимыми миньонами. Как только вы победите его, битва закончится.

Если вы удалите амулет из тела Мордуса, вы сможете использовать его, чтобы открыть люк в его комнате. За люком спрятан камень, открывающий подземелье под домом Мордуса. Отправляйтесь в Дрифтвуд, чтобы выполнить задание «Тень над Дрифтвудом» (также известное как «Закон»).

На Побережье Жнеца есть много других побочных квестов, которые могут вас заинтересовать. Агрессивный захват требует, чтобы вы поговорили с Гарвеном в таверне Дрифтвуд и согласились исследовать место нападения (оно будет отмечено на карте). Место атаки находится возле моста между побережьем Жнецов и монастырем в лесу. Следуйте по кровавому следу, чтобы найти небольшую могилу. Получите предметы оттуда, а затем используйте способность «Духовное видение».

Вы увидите, как призрак компаньона Гарвена обвиняет его, а не демонов, в его смерти. Вы можете либо согласиться отомстить Гарвену, либо отклонить просьбу призрака. На мосту рядом с путевой точкой Пещеры Мрачного Жнеца сидит гигантский тролль Горг, который хочет, чтобы вы убили еще одного тролля Марг. Марг находится на мосту между монастырем в лесу и Дрифтвудом. Вы можете помочь одному избавиться от другого (квест Business Rivals), но будьте осторожны, ведь Горг — серьезный противник, способный убить ваших слабых союзников с одного удара. Прежде чем сражаться с троллями, подготовьтесь и сохраните игру.

В лесном монастыре (к северу от Побережья Мрачного Жнеца) вы можете найти торговца Эйтно (X:168 Y:223 ). Он просит вас найти конкретный том, в котором рассказывается, как взрывать трупы. В руинах рядом с монастырской достопримечательностью в лесу находится могущественный колдун по имени Ханнаг, который сражается против магистров. Вы можете помочь учителям или волшебнику. Если вы помогли Ханнагу, он даст вам следующий квест On the Ropes (вам нужно исследовать Blackpit). Так вы узнаете больше об Источнике (это один из способов узнать о нем, который требует сюжетного квеста).

Читайте также:  Как получить акт сверки с электронной торговой площадки

К востоку от руин вы найдете дом охотника на демонов. Поговорите с ним о личном квесте Фейна, чтобы получить квест «Охотник за злыми существами».

К северу от руин находится труп Алисы рядом с обожженным участком. Он не пытается атаковать врага без надлежащей подготовки, потому что у него много сильных AoE-способностей, и он может лечить себя огнем. Прежде чем попробовать игру спасти. В западном углу монастыря в лесу (по координатам X:115 Y:269) находится Стенающая Мерзость. Когда вы приблизитесь к нему, появятся волки и нападут на вас. Убейте врагов, а затем встаньте на колени перед алтарем, чтобы получить квест «Три алтаря».

Другой вариант — X:414 Y:301 на реке. На полях Дрифтвуда вы можете выбрать квесты «Уродливая птичка» и «Обращение как со скотиной». Оба квеста требуют навыка «Друг животных». Чтобы выполнить первую миссию, вам нужно поговорить с больной курицей на ферме. Если у вас есть значок «Ученый» и талант «Друг животных» (например, Себилла), вы можете убедить курицу, что это действительно феникс. Все, что нужно, это превратить ее в настоящего феникса, т.е. сжечь.

Когда она согласится, произнесите огненное заклинание, и птица вылупится из яйца феникса. Вы можете решить, что делать: съесть яйцо или оставить его. На ферме к северу от Дрифтвуда вы встретите пару коров, которые раньше были людьми, порабощенными ведьмой. Они хотят вернуть свою человеческую форму. Quest Beated Like Cattle.

Дом ведьмы находится к востоку от коров, а ключ для входа лежит на земле далеко от хижины. В подземелье под домом много взрывающихся крыс — атакуйте дыры в стенах, чтобы остановить их атаку. Также есть рычаг, открывающий дверь. Или вы можете использовать телепорт здесь. В подземелье есть только одно зелье. Книга Ведьмы находится в гигантской лягушке, а Ведьмин Глаз, один из ингредиентов, находится в самом доме.

Метки «Ученый» и «Мистик» позволяют расшифровать книга рецептов для создания ведьминого зелья.

К востоку от путевой точки Дрифтвуда находится эльфийская постройка, а через реку четыре статуи, окружающие кострище (координаты X: 447 Y :340).

Поговорите с грилем и разблокируйте квест «Испытание на все времена». Чтобы выполнить квест, вам нужно атаковать четыре статуи с помощью различных навыков:

— Зимний герой: использовать Зимний взрыв или Град.

— Осенний герой — Заклинание статического облака (Используйте стрелу или заклинание огня в луже воды, затем атакуйте облако заклинанием молнии).

— Герой лета — Заклинание лазерного луча

— Герой весны — Заклинание «Кровавый дождь».

После успешного взаимодействия появятся четыре противника со всеми статуями. Рядом с четырьмя статуями эльфов на востоке есть лагерь эльфов. Отправляйтесь туда и отдайте дань уважения, чтобы выполнить квест «Погребальные обряды». Поговорите с эльфами, и они попросят вас спасти Сахейлу во время квеста «Эльфийский искатель». Если только вы не убили Сахейлу в Форте Радости.

Сахейла заперта на лесопилке к северу, охраняемая волками. Если у вас в команде есть Ифан бен Мезд, то можете смело заходить на лесопилку (поговорив с волками, с которыми тоже можно торговать, благо у них приличное оборудование и много монет). Продайте свое неиспользуемое снаряжение волкам, а затем вы сможете вернуть его позже, когда животные станут враждебными.

Многие квесты можно выполнить на деревообрабатывающей фабрике, например, личные квесты Себиллы и Ифана бен Мезда. Вам нужно пройти на второй этаж главного здания и убить Руста. Его охраняют два человека и настоящий волк. После убийства Rust se все остальные волки-одиночки станут враждебными (если они еще этого не сделали).

Сопроводите Сахейлу в лагерь эльфов, чтобы выполнить квест, и в награду эльф покажет вам, как использовать упряжь. сила Источника. Если в команде есть Себилла, то Сахейла раскроет свою истинную личность и предоставит ей выбор.

К востоку от лесопилки находится лагерь Красной принцессы. Попросите своего друга Красного Принца поговорить с ней, чтобы поддержать ее личные поиски. Некоторые ящерицы нападут на вас, но как только вы их победите, Красная Принцесса исчезнет.

Когда вы отправитесь в северо-восточный угол Побережья Жнеца, небо внезапно потемнеет и все ваши персонажи будут повреждены. Исцеление становится 100% урона! Внутри поврежденной крепости вы найдете Призрака Рока вместе с нежитью — убейте их, чтобы вернуться в нормальное состояние.

Обратите внимание, что появившиеся трещины разделили область на множество более мелких областей, поэтому вам нужно будет наденьте перчатки для телепортации, чтобы в них можно было передвигаться. Или используйте духовное видение, чтобы узнать, что произошло. Однако будьте осторожны при телепортации в определенное место: падающие метеоры порождают нежить.

К северо-востоку от Стоунгардена находится Лечебная палата. Идите туда и разблокируйте квест «Опасно для вас и других». Помогите зараженной ведьме в подвале или убейте ее.

Гарета можно найти за пределами дома в Парадиз-Даунс. Он хочет, чтобы вы убили безмолвных монахов и отомстили за все — вы похороните поиски прошлого. Вы можете сделать так, как он просит, или поговорить и отговорить его от этой идеи.

Стоунгарден — еще одно место на Побережье Жнеца, богатое историями и побочными квестами. Однако, чтобы выполнить квесты в этой локации, вы должны сначала получить способность видеть дух. Мы писали об этом в предыдущей главе.

По окрестностям бродит черный пес по кличке Андрас. Это могущественный некромант, который может призывать троллей-нежить. Если у вас есть талант Друг животных, вы можете сразиться с ним и получить награду. Охраняйте вход в гробницу своей хозяйки Ханны. У Ханны есть ключ от Темной гробницы, необходимый для выполнения квеста «Семейный бизнес». Упоминает Анафему. Чтобы убить ее и получить информацию вместе с ключом, потребуется благословение.

Если вы бросите заклинание, чтобы увидеть призраков, вы увидите много призраков. Некоторые из них могут предоставить полезную информацию и предметы, в то время как другие могут даже предлагать квесты.

Взаимодействуйте с Гнилым цветком перед эльфийским генеалогическим древом, войдите в маленькое подземелье. Здесь предстоит тяжелая битва, но здесь же можно найти и ценную награду.

Читайте также:  Как открыть угрюмого обжору

Рядом с путевой точкой находится гробница с двумя вращающимися статуями. Во-первых, вам нужно найти пропавшую голову ангела (к западу от путевой точки, перед другой гробницей, лежащей на земле). Восстановите статую, затем поверните обе статуи лицом наружу. Вы откроете могилу.

На кладбище вы найдете сундук с ящерицей между двумя огнедышащими статуями. Попросите ящерицу поговорить с ним, и он узнает, что для открытия требуется пароль. Превращение в ящерицу здесь не поможет! Пароль можно получить у саламандры в особняке Райкера, но для этого требуется персонаж-ящерица с талантом «Друг животных».

Тарквин стоит рядом. ворота кладбища и просит вас осмотреть семейный склеп. артефакт. Чтобы войти в гробницу, вам нужно будет открыть дверь отмычкой или получить ключ у Ханны. В первой комнате есть две кнопки на стене — увеличьте масштаб, чтобы найти их. Нажмите на кнопки, чтобы открыть каменную дверь.

Пусть один из ваших товарищей по команде пойдет в третью комнату и встанет на прижимную пластину. Затем активируйте Духовное зрение (можно изучить во время квеста «Внезапное пробуждение»), чтобы увидеть три рычага на стене в другой комнате. Потяните рычаги (средний, левый, правый), чтобы открыть потайной люк. В этом люке сокровище. Используйте персонажа с наибольшей удачей, чтобы украсть место. Артефакт находится в гробу. Если ваш персонаж — ящерица, он распознает язык, на котором вы говорите. Когда вы попытаетесь выбраться из гробницы, глиняные стражи оживут и нападут на вас.

Направьте призрачное видение на путевую точку Стоунгардена, и вы сможете увидеть рядом с собой дух ящерицы. Он попросит вас выкопать его останки и сжечь их в вечном огне. Поместите останки этой ящерицы в нужную часть кладбища (где две головы дракона испускают огонь). Появится дух ящерицы и поблагодарит вас за помощь.

Вы услышите голоса, призывающие на помощь на кладбище (координаты X:625 Y:153). Согласитесь выкопать того, кто просит о помощи, и скелет скажет вам, что он философ, и вызовет вас на дуэль. Если вы согласны, он задаст вам три вопроса. Да, его не перехитрить, персонаж сразу умирает. Вам нужно прочитать три тома Сущности чтобы победить философа. Некоторые ярлыки также могут помочь. К югу от путевой точки Stonegarden находится гроб с четырьмя героями. Исследуйте их и узнайте местонахождение их вещей. Однако, если вы изучите все четыре могилы, то герои оживут в виде скелетов.

На кладбище вы найдете могильщика Фариму, который попросит вас убить Райкера. В особняке Райкер попросит вас вернуть ему некий предмет, в обмен на который он научит вас побеждать силы Истока — квест Щедрое предложение. Примените Духовное видение и узнайте больше о Райкере.

Примените Духовное видение здесь, и вы сможете узнать больше о Райкере. Если вы найдете контракт на лесопилке, то узнаете, что Райкер — волк-одиночка, который должен убить всех верующих. Если ваш персонаж ящер и обладает талантом Друг животных, то поговорите с саламандрой в особняке Райкера, чтобы узнать пароль от сундука.

Пес Андрос находится возле северных ворот. Этот необычный пес охраняет люк в некий склеп. Его невозможно ни в чем переубедить, и он все равно нападает на героев, демонстрируя впечатляющие навыки в некромантии, особенно в призыве нежити. Однако пес по неосторожности позволяет сбежать Анафеме и некоему Кванне, который тоже ищет этот артефакт и уже проник за ним.

У него есть ключ к мрачная гробница (гробница Сурея) и на теле вырванная страница со следом. Поэтому вам нужно пойти на кладбище, открыть дверь и спуститься к могиле. Имеет два уровня со своими головоломками.

На первом уровне нужно найти кнопку, их две, но первая не сработает. Нажмите на оба, чтобы открыть путь в другую комнату. Здесь нужно понять, как переместить саркофаг. Вам понадобится навык Спиритизм, чтобы увидеть три рычага и гири, которые вы кладете на плиту в соседней комнате (можно использовать одного из персонажей).

Ей будет полезна на этом этапе последовательность, данная в предыдущей заметке: 2-1-3. Путь в подвал открыт. Задание

Побег из подземелья-гробницы не так прост, потому что артефакт охраняют глиняные стражи. Это медленные, но сильные враги, которые оживают группами, а также уязвимы для воздушной стихии.

Важный момент: с мечом можно поговорить и даже узнать, где найти вторую часть, если у него есть » тег «Ученый». Впрочем, даже если вы этого сейчас не знаете, Таркин сам вам расскажет, когда вы покажете ему артефакт. Вторая часть находится на Острове Кровавой Луны, до которого вам еще предстоит добраться.

Остров Кровавой Луны [ ]

Также персонаж может отказаться от них, узнав, какие осколки найдены отдайте Таркину. В этом случае он разозлится, но потерпит такое решение. Миссия будет выполнена, вы получите опыт, но не награды. Позже он также меняет свое мнение и до сих пор не раскрывает часть возможностей.

Награда [ ]

Сюжет: Белое лицо • В облаках • Месть • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Страж милосердия • Жертвоприношение стада • Полигон испытаний

При попытке открыть их вы услышите голос на непонятном языке в ответ. Но сначала вы должны вытащить сундук из пламени. Поговорить с ней только персонаж с ярлыком «Ученый» сможет это сделать, а также быть или притворяться ящерицей.

В качестве альтернативы сундук можно открыть (Убеждение 2-3) или. уничтожены (без получения опыта и выполнения квеста).

Награда [ ]

Сюжет: Белое лицо • В облаках • Месть • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие наблюдателя • Жертвоприношение в стае • Полигон испытаний

Чтобы выполнить квест «Змеиный язык» в Divinity: Original Sin 2, вы должны открыть сундук на кладбище между двумя статуями. Вытащив сундук, взаимодействуйте с ним для диалога, делать это рекомендуется с персонажем ящерицей, мы узнаем, что для его открытия нужно получить специальный пароль. ключевая сложность этого квеста, но если вы знаете, где искать, это вообще не будет проблемой. Так что отправляйтесь в особняк Райкера и поговорите с саламандрой Зиу. Опять же пригодится персонаж-ящерица, а еще у нее должен быть талант «Друг животных» и тег «ученый». Если в вашей команде нет ящера, вы можете выйти из ситуации, надев маску Фейна. Еще проще и надежнее открыть сундук с навыком убеждения, но для этого нужно сильно прокачиваться.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор