Как получить cpl после ppl

Малая авиация России. Подготовка пилотов-любителей. Обсуждение самолетов. Регистрация.

Малая авиация России. Как научиться летать, где хранить самолет, где летать на самолете, обслуживание самолета, топливо

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться на работу в AK.

Быстро и качественный способ , как получить CPL и устроиться на работу в АК.

Сообщение #1 n1tro87 » 02 Дек 2017 20:09

Добрый вечер товарищи!
Прежде чем написать здесь свой первый пост, я некоторое время читал форум без регистрации. Конечно, я получил некоторую информацию, но у меня все еще есть вопросы. Конечно, возможно, я не правильно выбрал форум, но все же я нашел здесь много интересного и надеюсь, что вы поможете мне разобраться.

Вообще говоря, этим вещам я хочу научиться. быть пилотом, с последующей возможностью работы в АК.
Для начала я рассматривал возможность обучения в России в школах. Конечно, сейчас без диплома у нас в стране нигде не берут (серьезно?), но на бюджет я не пойду и очень не хочется платить 2,5-3 миллиона рублей и тратиться на обучение сомнительного качества.
Кстати я гражданин РФ.

Челавиа бесспорно лучший вариант в России,но сейчас они и их выпускники героически борются в суде с госвластью,за право первым провести воспитательную работу и вернуть пилотов: второй . Я слежу за этим и хотел бы, чтобы вы защитили свою честь и вернули свое образование на всех законных основаниях.

Соединенные Штаты.
Здесь размещено много информации об обучении в штатах. Сначала я подумал: развитая страна, там все нормально и ехать надо. Однако оказалось, что случаи измен и разводов наших граждан не уникальны. Я выбрал школу — Ace Pilots, как ее хвалят многие наши соотечественники, и имею примерное представление об их отзывах о ней.

Европа.
Ну, конечно, информации об обучении в странах ЕС меньше, но я тоже сделал некоторые выводы:
— обучение дороже, чем в США (даже в самых «дешевых» странах). «из Восточной Европы)
— другой тип лицензии — EASA
— гораздо больше теории для преподавания и экзаменов для сдачи
Можно учиться например в Чехии, Греции, Литве. Я не учился ничего другого.
Кажется, что в некоторых странах вы можете быть легальным иммигрантом и жить и работать, в отличие от Соединенных Штатов, где вы не можете работать позже.

Так как многие публикации и отзывы об обучении за границей вышел примерно 2 -5 лет и тенденции меняются,хотелось бы услышать ваши рекомендации.Может здесь есть люди,которые пошли по похожему пути.

Итак вариант 1: Я учился в Челавии,после них переоткрылся,получил ДПО,но диплома государственного нет.Получается,что в России меня не возьмут?Для получения диплома придется учиться в СПб заочно,поэтому и искать возможность куда-то слетать.

Вариант 2 — учился в США на CPL , имею 200-250 часов налета , ME+IR+CFI+ что еще можно сделать?).Могу ли я остаться в этом Ace Pilot школа?например еще летает часов в качестве инструктора по визе F-1? Если нет, то куда идти летать часами по США, где работать? Проверить, передать и вернуть в РФ и далее по варианту 1? Или отучиться от 737 или а320 и ехать в Азию? Но никто не возьмет его с 200 часами. Везде 2n требований от 500 часов за класс.

Вариант 3: учиться в Европе на cpl или fATPL и искать удачи в европейских компаниях?
Конечно приятно, что здесь, в отличие от США, можно жить и работать и время не ограничено.
Нюансы Европы пока не изучал, везде есть плюсы и минусы.

В общем, такую ​​ситуацию я себе представляю на данный момент.
Обратите внимание, что мой бюджет на все самое главное будет ограничен 60-70 тысячами долларов.
У меня сейчас хорошая работа, мне 30 лет, но я решил заняться тем, что не мог начать 10 или 12 лет назад, поэтому я готов рискнуть, потому что мне придется уволиться. моя работа.
А еще, Кто-нибудь знает, есть ли способ научиться этому, что бы я сам выучил теорию на работе и полетал бы на месяц и сдал экзамены или летную подготовку? У меня сменный стиль работы, я бы не хотела бросать работу во время учебы.
Заранее спасибо.

Источник

Малая авиация России. Подготовка пилотов-любителей. Обсуждение самолетов. Регистрация.

Малая авиация России. Как научиться летать, где хранить самолет, где летать на самолете, обслуживание самолета, горюче-смазочные материалы

FAQ для начинающих. Часть 3. Я хочу стать CPL с нуля.

FAQ для начинающих. Часть 3. Я хочу стать CPL с нуля.

Сообщение №1 Январь » 3 декабря 2007, 21:52

Все больше и больше людей хотят кардинально изменить свою жизнь. То есть в авиации он не состоялся, но в авиации тоже будет. Кого-то просто тянет в небо, кому-то надоело сидеть в офисе, кто-то всю жизнь мечтал, но не получилось, кто-то только что узнал, что может получать 10 тысяч долларов в месяц, и услышал, что нет пилотов в наше время хватает Ну мало ли зачем человек пытается совмещать мечту и работу… У некоторых это даже получается.

Мне уже 30 лет. Меня не возьмут в школу; до 27 лет получаю образование (второе высшее в GA Academy) долгосрочное — 3-5 лет. Но тебе тоже надо летать. И только тогда вы наткнетесь на сессию Что делать?

Путь прост.
1. Решите, куда вы планируете лететь и на чем.

Если это РФ, местные советы, любой ближайший клуб, любой ГА, клуб с контрактом в АУК. Получение лицензии частного пилота. Налет до 200 полных часов по нормам РФ (то есть засчитывается только налет, без руления и прочего). То есть уже в ГА (форм много, хоть и не так формально, как кажется, но добывать знания нужно будет фактически, без них формы нет). Демонстрация полета, прохождение всех испытаний, становление «коммерческим пилотом». Трудоустройство, подбор типа, или программа переподготовки, или сразу 2 пилота и то только после этого. С трудоустройством, несмотря на явную нехватку кадров, будет сложнее — в Москве все хотят летать. А «честные» выпускники ГА и прочее… Если вы соглашаетесь на палату в Бодайбо или в другом месте, это намного проще. Но условия и зарплата… Несколько лет, облава и т.д., и ты придумаешь, куда идти дальше…

Читайте также:  Как получить кибер саб зиро мортал комбат x

В пути, после получения первой лицензии и если ты хотите улететь в нужное время, можете зайти в клуб выпускников, пройти программу «общественный инструктор» и летать бесплатно. Этого точно мало, поэтому они начинающие инструкторы. Особенно, если не за деньги, а за рейд. За границей это делают все желающие стать «коммерческими», чтобы не тратить деньги понапрасну.

Если все серьезно и есть желание заработать, летайте хоть в РФ, но не в аэропортах далеких от родины и Москва заграница или просто заграница вообще, то почти все то же самое, с некоторыми оговорками. На мой взгляд, начальная подготовка даже лучше, если она будет проходить в РФ; ну сложно на пустом месте (даже не вступая в процесс общения исключительно на английском) понять, что от тебя хотят. Да и начинать придется с английского, на что у вас уйдет полгода-год, если кроме школы никогда ничего другого не было.Да и уровень начального образования в РФ выше. Опять же, после Як-52 вам будет гораздо проще освоить любой тип, который «там» для первоначального обучения. Не забывайте, что вам не придется платить все сразу и быстро, еда, сон, транспорт и проживание также составляют большую часть стоимости. Среди прочего гибкий график обучения (по желанию и финансовым возможностям), отсутствие четких сроков. Здесь вы выбираете v в зависимости от наличия средств, времени и английского языка.

Любая лицензия ГА РФ любого вида (РОСТО не признается ИКАО (нужно только понимать, что лицензия РОСТО не совсем ИКАО, т.к. является государственной авиационной лицензией) тем более, что уже с уровня PPL вам потребуется подтверждение для конвертаций FAA РФ, что ваша лицензия ICAO) подходит как для проверки (она вам не нужна), так и для конвертации. Будь то в Европе или США Существует разница между термином «конверсия» в JAA и FAA, о котором вы можете прочитать отдельно на этом форуме. Любой рейд подтверждается без дополнительных подтверждений, особенно если он был сделан правильно, на английском языке и в нужном формате. При этом будет достаточно времени, чтобы понять, нужно ли оно вам, вживую пообщаться с теми, кто летал-прилетел, обзавестись знакомым диспетчером и вообще чувствовать себя комфортно. С той же лицензией можно уже на недельку съездить в США или Европу (без разницы и дело личных предпочтений), естественно английский выучить и курс и учебники, и получить нормальный PPL. Затем вернитесь и продолжайте летать. Часто или время от времени. Государственный инструктор или клиент аэроклуба, не имеет значения. И теперь он достиг рубежа в 200 часов.

Снова на пути в Европу или США. В этот раз на 2 месяца Шоу-рейд, сдача экзаменов (пора подготовиться и мысленно перевести то, что выучили с английского), полеты, медосмотр и — CPL! Следует отметить, что экзамены в США именно на уровень CPL идут по направлению упрощение сильно отличается от европейских экзаменов того же уровня.

Далее задание… Если у него есть какой-то CPL, то он обычно без проблем переводится на любой другой… с теорией, конечно. Особенно если из РФ в FAA или JAA. Наоборот, это что-то более простое, но это смущает предпринимателя. Или оставить все как есть. В конце концов, это в основном записи с Арубы, Багамских островов или еще чего-то. В результате все общество будет в замешательстве. Если вы нашли компанию, которая вам нравится, что у вас есть 250 летных часов, CPL в кармане, российский паспорт и вы не имеете права работать в Европе или США, обычно все решает то, является ли работодатель расположен .. Но если нет, вам придется решить.

Все как-то сложно… А нельзя ли проще?

Можно проще. 1,5 года обучения в Сасово — школе гражданской авиации под Рязанью. Принимается с любым дипломом колледжа. Казармы. Стоимость всего около 30 тысяч рублей. Налет: 60 часов на Ан-2. Если есть топливо. Знания будут: куда идти. Вы должны жить как армия. Через полтора года вы получите CPL от Гражданской Авиации РФ. Работа — это твоя проблема. Подробности и цены можно узнать, погуглив и позвонив по телефону. Есть реальный пример: человек пошел именно по этому пути. Правда, потом обычно приходится возвращаться тренировать другого парня, но это нормально и не так долго…

Тотальный — диплом о высшем образовании, Академия гражданской авиации в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург на полставки, 3,5 года. Отдельные рейсы. Я не знаю подробности, но я знаю человека, который идет по этому пути. Вот их сайт, который рассказывает больше, http://flydreams.ru/blog/. Уточнение для Академии гражданской авиации в Санкт-Петербурге: для начальной подготовки пилотов (т.е. непилотов) нет заочной формы обучения, т.е. только очная форма и 5 лет. Форма назначения возможна для тех, кто уже имеет рейд и действующего пилота, но не имеет высшего образования (например, после ВУЗа). Для них возможна заочная форма с прохождением летной практики. Или другие учебные заведения — список есть на форуме. Но где возрастные ограничения, где образовательные ограничения, где формы бизнеса? Если не ошибаюсь, Ульяновск требует за весь курс около 1,5 млн рублей. И видимо сразу. Условия меняются каждый год, звоните во все школы, университеты, академии и т.д., за несколько дней.

Читайте также:  Как открыть свой отдел косметики

У меня есть деньги, я знаю английский язык!

Все напрямую в США (дешевле). Полный курс CPL $40-80,000. Или Австралия… или Европа… или Индия. Прилагается файл с разбивкой платы за обучение до уровня CPL по всему миру. Учебная виза, шесть месяцев… и ты можешь выиграть. Опять же, работа зависит от вас..

Я хочу пойти в Боинг прямо сейчас… Мне это нравится! А там другие зарплаты!

Прям в боинг: это любой симулятор доступен. Не выходя из собственного дома. Без проблем. Многие компании требуют от пилота минимального налета (правда, не на этом типе самолета, а на похожем) для собеседования «на работу». Минимум, кажется, между 1000 и 1500 летными часами … Так что на этот раз он должен быть где-то «летать» в чем-то вроде пилота 2… а потом еще и искать возможность устроиться на работу… К тому же бизнес-джеты (не говоря уже о других) просто не начинают обучение на требуемую квалификацию (ни один школа, кроме РФ и Украины), если нет 1000 часов налета, и не в какой АЛА, а в 1000 часов надо включать турбовинтовой и многодвигательный и комплекс. Это не потому, что у вас мало опыта и вас бесполезно учить, а потому, что ни одна страховая компания не застрахует самолет, если у пилота нет 1500 часов налета. Ты никому не нужен до сих пор.

Сейчас мне 30. Ну, я учусь 2 года, получаю права… летаю, набираюсь опыта… Мне 32… и 200-250 часов налета… Учусь, летаю, учу английский, снова летаю… 200 часов в год, неужели можно летать больше? Получается, что за 5 лет я достигну необходимого уровня и часов. Мне будет от 35 до 37 лет… Есть шанс найти работу?

Личное счастье. Личное обаяние, напористость и др. качества.Здоровье. Решение. Это будет сложно, но возможно. Но я не знаю, почему… Нет, вас возят с почтой на Аляску или в Якутск. Но что тебе приснилось? Ты это пробовал? Они сдались? Ну-ну… никаких иллюзий.

Нет. Еще хуже. Я лично знаю учителя английского языка, который «зарабатывает» плакетку. В 17 лет он наработал около 600 часов. Ему уже 35 лет. Он опечален и говорит, что компании предпочитают нанимать 18-летних, обучать их и запрягать, пока с обучением не разберутся. Текучесть кадров снова нулевая… Но пока он упорно надеется пробиться в CPL. Нет смысла брать CPL, пока не наберешь 1000. часы. Дорого и нужно будет часто обновлять. Но приличной работы с небольшим прикосновением не существует. Хотя он уже смотрит в сторону каких-то островов, куда можно летать по полчаса 2-3 раза в день на чем-то с поплавками и десятком пачек за спиной, или собирается учить нигеров летать где-то на Юге Африка. Но пока он зимой работает барменом, а летом пилотом.

А если получить российский CPL? Я слышал, что вы можете заплатить 10-15 тысяч долларов, и они вам дадут вот так…

Наверное, вы можете… Я не знаю этих людей лично… Военные летчики обычно сделайте это, у них большой опыт, но я не хочу «сдавать экзамены». Когда они устраиваются работать пилотом на «бизнес-джет». Они собственники и покупают все необходимое. Но он МОЖЕТ ЛЕТАТЬ! Почувствуйте разницу. С российским CPL вы можете получить аналогичный CPL из любой страны. Пройдите еще несколько очных экзаменов или просто получите временное подтверждение. Это сложный вопрос, который сложно осветить вкратце, он сильно различается от страны к стране. Ценный, у вас есть только одно — рейд. Все остальное для CPL нужно будет доделать полностью. Если при конвертации «удостоверения пилота-любителя» ни один УГА серьезно не удосуживается проверить лицензию (достаточно невнятной буквы на бланке ФАВТ на русском языке с фразой про ICAO), то с уровня CPL уже серьезнее и документы должны пройти проверку (в среднем 2 -3 месяца). И это включает в себя как применение ГК РФ, так и проверку квалификации. Но все это решаемо, если действительно есть знания, которые странным образом внедряются в образовательные институт гражданской авиации (не РОСТО), или в любой из «местных» школ.

Лицензия есть. Язык тоже (по умолчанию). Я хочу CPL (Штаты или Европа). Как быть?

Один вариант является «временным», поскольку «прямое» преобразование CPL не предусмотрено.

FAR §61.77 Лицензия пилота специального назначения: Эксплуатация зарегистрированных в США гражданских самолетов, арендованных лицо, не являющееся гражданином США. Предоставляется на 60 месяцев.

Любые нестандартные способы:
Обязательно:
1. Полезные ссылки (обратите внимание, что журналы регистрации (или просто предоставление данных на листе бумаги вашей фирмы) различаются между FAA и JAA.Но это не обязательно.
2 На самом деле уметь летать.
3.Медицинский класс II (требуется только при начале работы пилотом, до этого можно получить (экзамены там, др.) III класс.
4.FAA/JAA PPL (иначе процедура будет называться валидацией и будет действовать строго ограниченное время).

Например для США

1. Ознакомьтесь с требованиями для FAA PPL.Получите любым способом.Конкретно вы получите «FAA Restricted PPL».Процесс описан на сайте и занимает от 3 месяцев до года(сроки отправки документов,получения и т.д.) Экзамены,перелеты и прочее не нужны, достаточно, если вы объяснитесь в Процедурах отправить заполненную форму заявки в США, перевести существующую лицензию на английский язык и прикрепить ее копию, ждать, посетить США в выбранном кабане в FSDO, записаться на прием, получить временную роль на 180 дней. , в течение 90 дней после получения PPL от FAA связанные с вашей российской (или любой другой) лицензией ИКАО. Стоимость процедуры без учета стоимости посещения США составляет примерно 120 долларов. Вам не нужно вертеть пальцами, сдавать тесты, получать студенческую визу или подавать заявление на TSA. Единственная проблема — получить официальный документ ФАВТ на английском языке, подтверждающий все, что написано в вашей лицензии ФАВТ. Порядок каждый определяет сам.
2. Помните, что FAA CPL сначала требует FAA PPL; более подробная информация здесь: http://www.golfhotelwhiskey.com/how-to-get-an-faa-cpl/. В том числе требования к полетам. Единственная разница в том, что здесь человек использовал JAA PPL для «ограниченного FAA PPL».
3. Проведите все тесты один за другим. Во-первых, найдите школу, получите одобрение, внесите депозит, заполните TSA, получите визу M1, которую вам поможет получить школа. Цена вопроса без экзаменов около 400 долларов. Вам больше не нужен рейд, т.е. вас не заставят летать часами, просто примите их во внимание. Требований по «9 месяцев сидения за столом» нет — посчитают то, что вы им сами покажете на бумажке (в дневнике).
Навыки существуют: экзамен будет подписан. Все должны сдавать экзамены. платно Стоимость курса CPL в США дополнительно к приложенному прайс-листу в среднем, с IR и ME — около 25-35 тысяч долларов. Цена с уже существующим рейдом зависит от того, доставляет ли он IR и ME и в какой попытке он это делает. Но может быть покрыто 7-10 000 долларов.

Читайте также:  Как получить деньги отправленные от алиэкспресс

Требования (за время полета) для CPL FAA:
FAA Part 141 — Коммерческий пилот Инструментальный рейтинг

Квалификационные требования FAA CPL

* Уметь говорить и понимать английский язык
* Быть не моложе 18 лет
* Иметь действующий сертификат частного пилота FAA
* Иметь действующий медицинский сертификат FAA класса II (требуется только при поступлении
* Пройти FAA письменный экзамен с результатом 70 % или более
* Пройти устный и летный тест с летным экзаменатором FAA
* Пройти 120 часов утвержденного обучения по Части 141

Во время этого учебного курса вы выполнит следующее:

* 155 часов полета
* 70 часов летной подготовки
* 65 часов наземной подготовки

Полученный таким образом FAA CPL не связан ни к чему и совершенно независим, несмотря на то, что первый документ (FAA PPL) «привязан» к вашей российской лицензии.

Следует отметить, что в противном случае вам придется сдавать IR и ME отдельно io , вам нужно будет летать только в качестве коммерческого пилота (кроме вашего CPL) в хороших погодных условиях и на одномоторном самолете. для работы требуется тип ов.

Экзамены (подготовку к ним) в компьютерной версии можно найти здесь: http://www.dauntless-soft.com. Для всех мыслимых лицензий и экзаменов. За небольшие деньги, около 30 долларов. Кроме того, вы можете просмотреть 5% всего материала и интерфейса, с которыми вам придется работать. Там же вы найдете программу для электронного бортового журнала, заполнив которую можно будет более точно отметить Соло, Дуал, Х-кантри и другие детали.

С JAA CPL немного другая история . Экзамены почти такие же, только делится на 7 (в США — 1) и количество вещества немного отличается (больше). Отдельно необходимо взять лицензию R/T (англ. Radio Exchange). И JAR CPL субъективно считается ничем не отличающимся от JAR ATPL (Airline Pilots) с точки зрения «простоты приобретения». Хотя бы в теоретической части.

Летать. Опыт был. Армия была Был гражданский. Была лицензия, не было лицензии. Короче говоря, я хочу ВЫЛЕЧИТЬСЯ! Как?

Если ваш «время в пути», «права» и другие документы старше 5 лет, то они не засчитываются, не учитываются и не учитываются. Даже если вы лет 5 назад были пилотом авиакомпании со всеми документами, навыками и опытом. И не важно сколько. Единственный способ — учиться с нуля. Для людей со стажем этот путь не так уж сложен: учись «летать», программируй «проходи», проходи ВЛЭК, пей водку. Или далее по тексту: Сасово, Бугуруслан и др. В связи с нынешним коллапсом проще получить права, чем научиться летать, потому что опять же эта проблема зависит от вашей коммуникабельности. перерыв в летной работе. В мае 2008 года заказ был ОТМЕНЕН и больше не действителен. Срок давности 5 лет.

МИНТРАНС РОССИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)
ПРИКАЗ
27.06.2007 г. Москва № ГК-137-р(фс)
О восстановлении летного состава, имеющего перерыв в летной работе
более 5 лет.
В связи с увеличением объема коммерческих авиаперевозок авиационных работ гражданского воздушного транспорта Российской Федерации, многочисленных вызовов со стороны руководителей авиакомпаний и нехватки квалифицированного летного состава, необходимо было восстановить летные специалисты, ранее летавшие на гражданских воздушных судах и имеющие перерыв в полете Работа. Принимая во внимание положительный опыт и практику обновления летного состава в процессе летной работы, решения, принятые на совещании по переподготовке и обновлению летного состава, предлагаю:
1 Начальнику отдела управления полетами В.В. Солдатов:
1.1 пункт 6.4.5 «Инструкции по
организации летной работы в гражданской авиации», утвержденной
приказом МГА от 29.01.1987 г. N «25», пока не действует;
1.2 Разрешить повторный набор летного состава
со специальной подготовкой, общим налетом не менее 1000
часов и перерывом в полетах более 5 лет с учетом запроса
от авиакомпании на определенный срок авиаспециалистом после прохождения
ВЛЭК, в ВКК УНЛД;
1.3 Перерыв в летной работе засчитывается со дня последнего полета
с действующей квалификацией;
1.4 Предельный возраст авиационных специалистов при повторном
поступлении на летную службу не может превышать 50 лет;
1.5 Если полеты прерываются более чем на 10 лет, специалист теряет право
продлить разрешение на полет.
2 Руководителю авиакомпании:
2.1 Обновление авиаспециалистов будет производиться только по ранее освоенной летной специализации, имевшейся у них до перерыва в летной работе, при этом летчики, выполнявшие полеты командирами воздушных судов, восстановлены до летной службы только в качестве вторых пилотов. Дополнительное обновление по программам подготовки летного состава в полном объеме без сокращения;
2.2 Утилизация должна производиться в Ульяновском ВАУ ГА и Санкт-Петербурге. СПбГУ по единым программам.
3 Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Ространснадзора А.И. Volhymer.

Если ваш налет меньше 5 лет, его можно засчитать, лицензию можно продлить в обычном порядке, через комиссию. В любом АУК (в случае удостоверения личности). В случае наличия боевого стажа с рейдом сроком менее 5 лет в УВД Казани. Для этих целей существует специальная программа переподготовки. И цены вполне адекватные.

Тест будет дорабатываться и дополняться. Комментарии приветствуются. Возможны мелкие смысловые ошибки, неточности и простое вранье, т.к. Часть информации взята из сторонних источников. Но я надеюсь, что смогу помочь…

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор
Adblock
detector