- Как открыть сломанную дверь в Prey? Пройти игру
- Как открыть сломанную дверь в Prey? Руководство по видеоигре и пошаговое руководство
- Как добраться до этих мест?
- Входные и дверные коды в Prey
- Таблица:
- Подразделение нейромодов
- Lab Pass Simulation
- Код будки охраны Нейромода
- Жилищный кодекс для волонтеров
- Офис Холдена Грейвза
- Район Талоса 1
- Пропуск офисы охраны
- Код комнаты для допросов
- Общий входной билет в лабораторию психотроники
- Код ИТ-безопасности
- пропуск ER
- Карантинный код
- Доступ в комнату с ограниченным доступом к наркотикам
- Код офиса Моргана Y
- Вход из конференц-центра
- Лаборатория оборудования
- Персонал, вход в атриум
- Вход в баллистическую лабораторию
- Пропуск в мастерскую доктора Кальвина
- Код склада механики
- Код офиса директора Торстейна
- Пройдите через лабораторию «Черный ящик» в лаборатории волновой физики
- Вход в морг лаборатории психотроники
- Код оружейной лаборатории Психоронической лаборатории
- SAGITO
- Утилита Код туннеля
- Пройти через служебный туннель
- Пропуск на хранение топлива
- Дендрарий
- Жилищный пропуск
- Проход со склада А2 в дендропарк
- Армори код AR01
- Код гравитационного подъема от Alex Yu
- Пасс ER101 из Алексово модуль побега
- Жилая часть
- Код жилой части Почтовое отделение
- Пропуск в каюту Сары Элазар
- Пропуск на каюту Джады Маркс
- Пропуск на каюту Ганса Келструпа
- Доступ через будку Митчелла
- Проход в каюту Йоргена Торстейна
- Пропуск в комнату Сильвена Пойнтами
- Хижина Эбигейл Фой
- Лоренцо Кальвино Вход в будку
- Код обитаемой секции gym
- Кухонный пропуск
- Код кухонного холодильника
- Пропуск в хранилище желтых тюльпанов
- Код от гравитационного лифта в кабинет директора
- Morgan U Apartments Pass
- Билет в квартиру Алекса Ю
- Хранилище данных
- Код доступа к лестнице
- Вход в кабину безопасности
- Грузовой отсек
- Код отсека B
- Идите от входа в трюм №1
- Жизнеобеспечение
- Пропуск в отделение жизнеобеспечения
- Пройдите в Комнату управления атмосферой
- Код хранилища рядом с гравитационным лифтом
- Электростанция
- Код склада деталей здания Электростанция
- Пройдите через камеру с охлаждающей жидкостью
- Входной пропуск в реактор в БЩУ
- Мост Талоса 1
- Пропуск в конференц-зал
- Транспортный отсек
- Вход в управление шаттлом
- Пропуск в грузовой отсек Дала
Как открыть сломанную дверь в Prey? Пройти игру
Большая аудитория игроков решила попробовать иммерсивный симулятор от команды Arkane Studios и не только. был добавлен в розыгрыш EGS. Рассмотрим, можно ли открывать сломанные двери в Prey и почему такие места есть на огромной космической станции «Талос-1» ? Разработчики предусмотрели вариативность действий.
Из-за наличия множества изначально замкнутых пространств игрок вынужден искать обходные пути. Это главный ответ на вопрос в заголовке статьи: не надо давить! Если дверь закрыта, всегда есть альтернативный способ войти в комнату. Иногда допускается вход через небольшую щель.
Столкнувшись с такой головоломкой, посмотрите на доступное оружие. Иногда полезно превратиться в небольшой предмет, с помощью которого можно будет доползти до интересного места. Или прогуляйтесь по кольцевой развязке, где можно встретить интересные интерактивные объекты. Иногда нажатие на кнопку автоматически разблокирует маршрут.
Как открыть сломанную дверь в Prey? Руководство по видеоигре и пошаговое руководство
С универсальной пушкой, которая позволяет строить лестницы из гипса или изменять форму окружающих предметов, вы гарантированно попадете в ориентир. Не всегда это разрешено делать в первой фазе кампании, так как зачастую это занимает больше времени. Проверьте доступные цели и миссии.
Иногда разработчики из Arkane Studios откровенно предлагают: эй, прогуляйся где-нибудь в другом месте и вернись сюда позже. Ищем обходные пути, жмем кнопочки а мы постепенно перемещаемся по сюжету. Нужны подробности о конкретном игровом моменте? Спрашивайте в комментариях.
Источник
Как добраться до этих мест?
Всем привет ) Я не хотелось бы заводить темы по пустякам, но я тут уже все ноги наделал, а как влезть в пару хитрых снуперов так и не придумал. Оба места находятся в психотронной лаборатории.
Похоже с запертой дверью как заговор, ни пропуски, ни коды тут не помогут. За одним полтергейст, за другим всякие вкусности, которые не хотелось бы пропустить) помогите знающие)
В первом варианте, если мне не изменяет память , нужно починить переключатель в районе выходишь через ворота а там дырка рядом есть комната и щит который надо починить опять нужен скил но могу не помню точно какой 2 уровень или 3.
Второго места можно достичь только с помощью навыка Мимикрия, или вы можете получить что-то с помощью телекинеза.
saa0891
В первом варианте, если память не изменяет, нужно починить переключатель в пространстве, выходишь в парадную и рядом есть дыра, там комната и щит опять чинить, нужна способность, но нет, Я точно помню, какой уровень 2 или 3.
Точно. Зафиксировать при первом выходе в космос по рисунку.
На второе место можно попасть только мимикой, а можно получить что-то, чтобы использовать телекинез.
Как пользоваться пантомимой? Парапета нет.
почтушкин писал(а):
Как пользоваться мимикой? Нет подоконника.
почтипушкин писал(а):
Как пользоваться пантомимой? Нет подоконника.
Религия не позволяет перетаскивать объект и прыгать с него.
Хм, у нас давно не было таких игр, как Halflife =) Я отвык решать головоломки в таких играх. Спасибо.
Джон Сноу 2
Первый вариант, который вам сказали, был неверным. Точнее не правильно, это два разных времени! Там вам предстоит отправиться в космос и найти труп. Рядом много мелких дырок, их можно заделать штукатурным пистолетом. У трупа останется только оружие и патроны к нему. Затем вы можете вернуться, и дверь будет открыта. (Для этой комнаты дается еще один квест)
С еще одним вариантом хочу добавить. Например, если вы не хотите загружать способность Тифона. Вы можете использовать арбалет. Стрельба по кнопкам ПК стрелками откроет дверь.
PiratPk написал:
Я бы хотел бы добавить больше вариантов. Например, если вы не хотите загружать способность Тифона. Вы можете использовать арбалет. Стрельба из стрелок по кнопкам на ПК может открывать двери.
Проблема в том, что в этой комнате кнопка находится под таким углом, что ее просто не видно, а тем более нажать, в морге сработает.
Профи Я конечно понимаю что разработчики уже намыли в игру много оригинальных тайлов и грех жаловаться разнообразие, варианты и способы пройти, но если бы были стрелки для управления, было бы еще круче.
Источник
Входные и дверные коды в Prey
Ваш путь к Prey может быть заблокирован запертыми дверями, через которые нельзя пройти без пароля или кода. В этой статье вы найдете всю информацию о том, где найти тот или иной пропуск или код, а также научитесь иногда обходиться без него. Приобретая новые навыки, о которых вы можете прочитать в отдельной статье, вы расширяете список доступных функций и решений.
Таблица:
Подразделение нейромодов
Lab Pass Simulation
Вам понадобится пропуск в лабораторию моделирования, чтобы войти в лобби Talos 1 в начале игры. В той же области офиса, что и запертая дверь, найдите кабинет Сильвена Беллами и возьмите билет с его стола.
У вас есть второй путь: поднимитесь через расположенный служебный люк. справа от двери, почти под потолком, если стоять лицом к двери. Вы окажетесь на другой стороне, и проход не нужен.
Код будки охраны Нейромода
Кабина охраны находится в вестибюле отдела Нейромода на уровне 2. Вы прошли начало игра, но я не мог туда попасть. То же самое относится и к коду кабины безопасности. Вы сможете найти его только позже, когда вернетесь в отдел нейромодов с домашним заданием. Код находится на записке, лежащей рядом с трупом Дэви Нааза, висящей на перилах у входа в секцию нейромодов Зала Талоса. 1.
Жилищный кодекс для волонтеров
Хижины для волонтеров расположены в квартире «Нейромод» на уровне 3. Вы можете добраться до этого уровня, используя гравитационный лифт в прихожая квартиры Нейромод, который требует ремонта, либо соорудив импровизированную лестницу с помощью гипсового пистолета. на стене в том же холле.
Что касается кода добровольного жилья, вы получите его, когда прочитаете первое письмо в личном терминале Бьянки Гудвин. Он находится в своем офисе рядом с офисом Моргана Ю в Талос-холле 1 на уровне 3.
Офис Холдена Грейвза
Офис Холдена Грейвса находится на четвертый уровень отдела нейромодов. Есть два способа добраться до него. Первый — взломать главный вход в производственный цех на уровне 3, для чего нужен навык «Хакер 4», затем пройти в производственное помещение и подняться на гравилифте на четвертый уровень. Офис Грейвса будет прямо напротив гравитационного лифта. Второй способ — попасть в производственный отдел через служебный туннель, который начинается в кабинете Хаскинса в отделе добровольного размещения. Поднимитесь к служебному люку, расположенному за столом Хаскинса, поднимитесь по трубе выше и выйдите на четвертый производственный уровень. Выйдите из комнаты через окно и войдите в кабинет Грейвса на том же этаже.
Офис Холдена Грейвса можно получить у Фредерика Стила, чей труп лежит возле гравитационных лифтов на третий уровень производственного цеха
Район Талоса 1
Пропуск офисы охраны
Офис охраны находится на 1 уровне вестибюля Талоса 1, рядом с выходом на транспортную платформу. В частности, в этом офисе есть окна для общения с клиентами, а внутренний вход находится рядом с лестницей, ведущей наверх, особенно в офис Моргана Ю. Вам нужно пройти по проходу с пометкой «Безопасность», где вы наткнетесь на закрытую дверь для тех, кому нужен пропуск. Ниже смотрите, где его можно найти, но можно обойтись и без него. В офис службы безопасности можно попасть через вентиляционное отверстие, взобравшись по желтым трубам над дверью и поднявшись до самого верха.
Пропуск службы безопасности можно найти на уровне 2 Талоса. 1 лобби в отделе информационной безопасности. Находится в районе рабочего места Стива Фолсона. И посмотри в шкафчике на стене, там нейромод и чип от костюма. О других нейромодах читайте здесь.
Код комнаты для допросов
В офисе охраны есть комната для допросов, для входа в которую требуется код. Код написан на липкой записке и прикреплен к настольной лампе на столе Сары Элазар в той же комнате, что и вход в комнату для допросов. Внутри вы найдете труп Деметрия Баузера и его записку, прочитав которую вы получите дополнительный квест «Украденные нейромоды». Вы можете прочитать о местонахождении нейромодов здесь.
Общий входной билет в лабораторию психотроники
Общий входной билет в первую очередь необходим для входа в лабораторию психотроники. Лаборатория, новое место. Однако этот пропуск не вписывается в двери, а внутри сразу несколько. Посмотрим, какой.
Пропуск идет до двери, которая ведет, условно говоря, в приемную лаборатории психотроники. Расположен на уровне 1 вестибюля Talos 1, рядом с лифтом. Вы можете попасть туда без пропуска, но для этого вам понадобится стреловидный бластер Охотницы. Разбейте окно возле ближайшего терминала и выстрелите в терминал стрелой, чтобы открыть дверь. А дальше пропуск пойдет к другой двери, ведущей в вестибюль психотронной лаборатории, с табличкой «Только для сотрудников лаборатории».
И, наконец, пропуск был нужен, чтобы получить доступ к главной двери психотронной лаборатории, через которую вы попадаете в совершенно другое место.
Но это еще не все. Общий входной билет также распространяется на ворота, ведущие в торговый отдел или из него, расположенные на уровне 3 зала Talos Hall 1. Вы можете войти в торговый отдел раньше через другой вход, но с пропуском у вас будет больше свободы.
Вам также понадобится пропуск для входа в офис по адресу посадки с отделом продаж. В нем есть окна со стеклянным полом, через которые можно попасть в отдел ИТ-безопасности, расположенный на втором уровне Зала Талоса 1.
Получение «Общего входа» зависит от того, когда вы завершили историю. «Сквозь тусклое стекло» и вы впервые встретились с Январем. Он действительно даст вам этот пропуск.
Код ИТ-безопасности
Отдел ИТ-безопасности находится на уровне 2 в вестибюле Талоса. 1. Мы не можем сказать, где взять у него код, но знаем сам код — 0913. Есть и альтернативный способ входа — через офис, расположенный этажом выше. Используйте общий входной пропуск, чтобы войти, как описано выше, и разбейте окна на полу, чтобы прыгнуть в ИТ-безопасность.
пропуск ER
ER находится на уровне 2 главного зала Талоса 1. Необязательный квест «Исчезающий труп» может привести вас туда, а также есть терминал безопасности в режиме ожидания со списком любых сотрудников Талоса-1, которые вам могут понадобиться найти. один из сотрудников.
Аварийный пропуск находится на стойке с большой вывеской «Трансстар» в центре главной комнаты Талоса 1. Слева и справа Это лестница, ведущая на верхние этажи.
Еще одну экстренную карту можно найти в офисе Бьянки Гудвин у ее стола. Этот офис расположен рядом с офисом Моргана Ю на уровне 3 Зала Талос 1.
Карантинный код
То, что вы прибыли в отделение неотложной помощи, не имеет значения. означает, что вы можете исследовать его целиком. Например, для входа в зону карантина потребуется код двери.
Код карантина можно узнать, прочитав третью букву «Предмет карантина» в терминале из Матиас Коль, чей офис находится на связи. Лобби «Талоса 1» находится в режиме ожидания, и для входа вам потребуется удостоверение личности. Но это еще не все, вы также нужен пропуск, чтобы попасть в отделение неотложной помощи. Информацию о том, где их взять, читайте чуть выше.
Пропуск в офис Хендрика Девриса вы можете найти на его трупе, который находится на 4 уровне Комната Талоса -1 рядом с главным лифтом, где также находится вход в дендрарий.
Доступ в комнату с ограниченным доступом к наркотикам
Отделение неотложной помощи находится расположенный в вестибюле Talos 1 на уровне 2, очень большой. В нем вы найдете несколько запертых комнат, в том числе склад «Ограниченные лекарства». призрак, которым он оказался. Она бродит по гостиной, и вы, скорее всего, встретите ее почти сразу. Убейте призрака и заберите проход у Регины.
Код офиса Моргана Y
В рамках квеста «Кабинет с прекрасным видом» вы нужно добраться до офиса Моргана Ю, который находится на уровне 3 комнаты Талоса 1. Для входа требуется код. Вам его дадут в январе, либо вы можете узнать его с терминала Джейсона Чанга, вашего помощника, пароль которого написан на приклеенной к монитору записке. О паролях для других терминалов читайте здесь.
Вход из конференц-центра
Вход в конференц-центр находится рядом с офисом Моргана Ю в Талосе. Комната 1 на уровне 3 находится только во втором крыле и в нее нельзя войти без пропуска.
Однако получить пропуск из центра телеконференций несложно. Вы можете найти его в кабинете Моргана на столе среди других полезных предметов.
Лаборатория оборудования
Персонал, вход в атриум
Кто чтобы попасть в атриум аппаратной лаборатории, где начинается самое интересное, т.е. путешествия по разным частям локации, вам понадобится пропуск «Штаб-вход». Это не трудно найти. Вы можете получить его, обыскав труп Шона Ларсена, лежащий между сиденьями в кинотеатре. Для этого поверните налево в коридор перед постом охраны.
Вход в баллистическую лабораторию
Баллистическая лаборатория находится на уровне 1 аппаратной лаборатории. . Вы можете попасть туда через атриум, но вам понадобится пропуск. Найти его можно на трупе Эммы Шмидт, который находится у самого входа в лабораторию.
Пропуск в мастерскую доктора Кальвина
Вы должны добраться до доктора Мастерская Кальвина. Кальвин как часть исторической миссии. Он находится в аппаратной лаборатории на уровне 1 рядом с демонстрационной площадкой. Путь ведет в атриум, где тоже нужен пропуск (см. выше).
Январь подскажет, где найти пропуск в мастерскую. Проход встречается непосредственно с Dr. Лоренцо Кальвино. Найдя его с помощью терминала безопасности, выясняется, что он летит в космосе, и вы можете видеть его только через окно. Отправляйтесь в мастерскую аппаратной лаборатории, а затем, открыв ворота в космос. Следуйте по метке и летите к Dr. Лоренцо Кальвино и получить от него пропуск в его мастерскую, не забудьте переписчика, потому что в записях есть код кладовой механики.
Код склада механики
машинное отделение находится на уровне 1 железной лаборатории, его хранилище находится в конце возле телескопа. Для входа требуется код, но вы можете оказаться внутри без него. Нужно только как-то забраться на крышу кладовой и пролезть через люк. Сбоку уже есть импровизированный подъем, сделанный гипсовым пистолетом, но выбрав его вы гарантированно получите лучевую болезнь из-за повышенного облучения.
Код для Склад машинного отделения можно получить по электронной почте на терминале тестирования прототипов, расположенном на уровне 2 аппаратной лаборатории в офисном здании. Пароль терминала можно найти в записке на полу возле стола.
Код также можно получить, прослушав аудиозапись «Завтра утром, первым делом в утро» в расшифровщике доктора Лоренцо Кальвина, летящем в космосе рядом с трупом хозяина. Кальвино оказался в потерянных комнатах во время крушения в лаборатории оборудования на уровне 2. Вам нужно будет найти его в сюжетном квесте, чтобы пройти в его мастерскую.
Код офиса директора Торстейна
Кабинет директора Йоргена Торстейна находится на втором уровне лаборатории оборудования, но попасть в него можно с двух входов: один находится в вестибюле лаборатории оборудования, а другой — на уровне 2. Для входа вам понадобится код.
Код офиса директора Торстейна можно получить по электронной почте в терминале Таддеуса в Йорке. Этот терминал находится рядом со входом в офис на уровне 2 аппаратной лаборатории.
Пройдите через лабораторию «Черный ящик» в лаборатории волновой физики
«Черный ящик» Лаборатория находится в Лаборатории волновой физики на уровне 2. И попасть туда непросто. Помимо пропуска, доступ в лабораторию физики волн должен быть обеспечен.
Во-первых, вам нужно восстановить нормальную гравитацию в коридоре, где находится вход в лабораторию физики волн. Лаборатория есть. Летите в космос через ближайший шлюз и доберитесь до дыры в аппаратной лаборатории. Вашим проводником может послужить труп доктора Кальвина, которого вы должны найти по сюжету. Рядом находится панель управления дверью, которую нужно починить. Починив дверь, вы восстановите коридор и откроете доступ в лабораторию волновой физики, где находится вход в лабораторию черного ящика.
Теперь поговорим о пропуске в лабораторию черного ящика. . Вы можете найти его у Джоша Далтона, чье тело плавает в SAGITT. Сначала наберите свое имя на терминале службы безопасности. Затем идите в SAGITT и летите в грузовой туннель. Там, где он образует Т-образный перекресток с служебным тоннелем, необходимо выбрать направление в грузовую зону (по знаку «Грузовая зона»). Наткнувшись на большую металлическую трубу, летите по ней до первого изгиба в ней. Найдите возможность пролететь под ним, там вы найдете Джоша Далтона, а вместе с ним и пропуск в лабораторию «Черный ящик». 28>
Кабинет директора Келструпа находится на втором уровне лаборатории психотроники, недалеко от станции калибровки психоскопа в атриуме. Вам понадобится пропуск на две двери: на главный вход в офис и на дверь, ведущую в станции «Зеркала» и находятся непосредственно в офисе. Этот скрыт, поэтому используйте терминал Келструпа «Разрешить доступ к конференц-залу», чтобы получить к нему доступ.
Вы можете найти кабинет директора перед Келструпом прямо в офисе рядом. к его трупу, так что проберитесь в офис, используя одно из заколоченных окон с гипсовым пистолетом. Это позволит вам обойти главный вход.
Вход в морг лаборатории психотроники
Морг лаборатории психотроники расположен на уровне 1, и вы можете спуститься туда. из комнаты наблюдения, где нужно было провести эксперимент, чтобы попасть в САГИТТУ.
Для входа в морг требуется пропуск, но несчастный сотрудник забыл его там же морг, как видно из электронной почты в терминале. Поэтому для того, чтобы попасть в морг, у вас есть 2 варианта. Первый – дождаться оператора-эксплуатанта, который будет совершать рейс каждые полчаса по расписанию, которое также написано в терминале. И второе: разбить окно морга и попытаться нажать кнопку, открывающую дверь, стрелком Охотницы Стрела. Ну, а сам пропуск лежит на носилках в морге, и он в принципе бесполезен.
Код оружейной лаборатории Психоронической лаборатории
В оружейной есть 2 уровень Pro Psychotronics Lab, которая находится в комнате под названием «Обработка сырья». Для входа вам понадобится код или навык «Хакер 3». код, который можно получить у добровольца, который заперт в экспериментальной камере в той же комнате. Освободите его, открыв дверь камеры в терминале, чтобы выполнить квест «Заключенный в лаборатории психотроники» и получить код Оружейной.
SAGITO
Утилита Код туннеля
Во время вашего путешествия по SAGITT вы найдете дверь в области переходного уровня, которая ведет к служебному туннелю и требует кода. Эту дверь можно обойти с помощью вентиляционной шахты. Осмотритесь, чтобы найти большой вращающийся вентилятор, остановите его гипсовым пистолетом и плывите через маленькое отверстие, избегая двери.
Код служебного туннеля найти несложно. хотя. Он с Кимберли Бомо, чье тело парит возле двери, в районе цистоидного гнезда.
Пройти через служебный туннель
Пройти через служебный В грузовой тоннель вам понадобится пропуск, который, согласно записке, вывешенной у двери, находится у Андерса Кляйна в комнате управления магнитосферой. Эта локация находится возле запертой двери.
Немного осмотрев новую локацию, видно, что Андерс погиб в результате аварии в магнитном отсеке (за стекло, где вращается магнитосфера ) и его труп сейчас там плавает. В результате вам также придется пройти в магнитное отделение, чтобы получить пропуск. Чтобы упростить задачу, вы можете взломать терминал Лорел Дэвис, если у вас есть навык «Хакер 3», и на время отключить магнитосферу. Если у вас нет навыка «Хакер», действуйте быстро.
Пропуск на хранение топлива
Грузовой туннель SAGITT образует Т-образный перекресток с служебным туннелем. . Если вы полетите в одном направлении, вы упадете в дендрарий (Arboretum), а если лететь в другую сторону — в грузовой отсек (Cargo Bay) и хранилище топлива. На вывесках все написано. Вам не нужен пропуск, чтобы войти на склад топлива, но есть помещение для персонала, для которого требуется пропуск на склад топлива. Найти его можно на трупе Бриттани Лавелли, который лежит неподалеку.
Дендрарий
Жилищный пропуск
Вход в секцию Вида находится в дендрарии на уровне 1, вы можете использовать будку охраны в качестве ориентира. Спуститесь по лестнице, и вы окажетесь лицом к гостиной, но для входа вам понадобится пропуск.
Чтобы попасть в гостиную, вам нужно найти труп Захарии Уэста, так как у него есть пропуск. Он находится в Дендрарии на уровне 1, прямо напротив входа в хранилище данных, где вы управляете одним из гравитационных лифтов уровня 3. Он также содержит ценную записку для следующего квеста.
Проход со склада А2 в дендропарк
Склад А2 находится на втором этаже дендрария, прямо напротив будки охраны. Просто найдите проход, ведущий из дендрария в жилую зону, и вы легко найдете склад. Прохождение будет чуть сложнее.
k Пропуск от Склада А2 в Дендрарий приведет вас к дополнительному квесту «Подарок от любимого», который вы можете активировать, прослушав переводчика Лоуренса Бакстера, найденного во время исследования жилых районов. О размещении транскрибатора читайте здесь. Перевал находится на территории дендрария под камнем возле дерева с высеченными инициалами влюбленных, недалеко от водопад. Самый простой способ найти этот камень — отметить имя любимой Элли Голд на вкладке «Электростанция» в терминале безопасности. Вы можете найти его труп возле правого камня. Все, что вам нужно сделать, это переместить камень с помощью навыка «Эскалация 2» или какой-либо другой уловки, такой как полученная граната, и забрать пропуск со склада А2. Кстати, не знаю, требует активации квеста, можно просто заглянуть под нужный камень.
Армори код AR01
На третьем уровне дендрария рядом с гравитационным лифтом, который ведет к мосту Талоса 1, есть тайник с оружием AR01, для которого требуется код доступа. Вы можете получить его, если выполните побочный квест «Спасти Рани». Вам предстоит разобраться с телепатом в оранжерее дендрария, чтобы никто из людей не пострадал, или хотя бы Рани Чодари. Затем она даст вам код от оружейной, но вам, возможно, придется подождать, пока она выздоровеет, если вы убьете ее электрическим током.
Код гравитационного подъема от Alex Yu
В дендрарии вы не могли не заметить высокое здание с офисом Алекса Ю наверху. Чтобы подняться туда, вы можете использовать личный гравитационный лифт Алекса, для которого вам нужен код. Или вы можете добраться до офиса Алекса, взобравшись на скалу, где находятся колонны здания. В любом случае, Алекс Ю сам раскроет вам код гравитационного лифта, когда свяжется с вами после завершения сюжетной миссии «Сброс» и попросит вас прийти поговорить в его офис.
Пасс ER101 из Алексово модуль побега
Алекс позаботился на случай непредвиденной ситуации и подготовил себе личный модуль побега. Он установлен на пятом этаже дендрария, над офисом Алекса. Эта спасательная капсула пригодится, если вы решите послушать декабрь и сбежать со станции, не сталкиваясь с тайфунами. Однако вам понадобится терминал Алекса в его офисе, чтобы протянуть мост к спасательной капсуле. Пароль терминала вы получите после квеста «Перезагрузка», когда Алекс позовет вас в свой кабинет. В противном случае вам придется взломать терминал («Хакер 4»).
Пропуск на модуль спасения Алекса Ю можно найти в его комнатах, расположенных на уровне жизни 3. Он спрятан под глобусом на левой тумбочке. Чтобы попасть в апартаменты Алекса, вам понадобится пропуск от них и код от гравилифта, который ведет в апартаменты директоров. О них вы можете прочитать ниже в разделе «Жилая часть».
Жилая часть
Код жилой части Почтовое отделение
В жилой части есть почтовое отделение, которое находится за стойкой консьержа в вестибюле. Вам понадобится код для входа.
Почтовый индекс Habitat можно найти в записке, которую он оставил Андерсу в его Habitat 03. Экипаж находится в конце коридора B жилого помещения экипажа первого уровня. Капсула номер 03 расположена в первом ряду от входа в каюту.
Пропуск в каюту Сары Элазар
Каюта Сары Элазар № 101 находится в крыле кают экипажа. А на первом уровне жилой секции, очень недалеко от спортзала. Стоит отметить, что попасть в кабину можно, не проходя через сервисный люк. Он находится слева от кабины и заблокирован черным ящиком. Уберите ящики с помощью способности «Подъем» или уничтожьте их жизненной гранатой.
Проход в хижину Сары Элазар можно найти отдельно, но вам придется убить ее или тазер ее, чтобы получить его. Вы встретите ее и группу выживших в трюме после того, как Алекс закроет станцию.
Пропуск на каюту Джады Маркс
Хижина Джады Маркс 102 — это каюта для экипажа A и находится слева от спортзала на уровне Habitat 1. Бонусный квест «Золотой пистолет» может привести вас в эту каюту, см. ниже, как ее получить.
Пропуск на каюту Джада Маркс можно найти на трупе Киркоса Мариетты в дендрарии. Он находится на уровне 3 рядом с колоннами, на которых находится офис Алекса Ю. Как вы туда доберетесь, зависит от вас. Вы можете подняться на гравилифте на уровень 4, где находится офис Алекса, а затем спуститься на опоры или попытаться взобраться на скалу внизу. Убедитесь, что вы прослушали запись на транскрибере, это активирует миссию «Золотой пистолет» и даст код к сейфу Джады Маркс в ее каюте, где хранится этот пистолет.
Еще один проход можно найти на самой Джаде Маркс, тело которой лежит в каюте капитана, что находится на втором уровне мостика Талоса 1. И в ее расшифровке есть такая же запись с кодом от сейфа с золотым оружием.
Пропуск на каюту Ганса Келструпа
Кабина Др. Келструп находится в секции Habitat на уровне 1 помещения экипажа A, номер 103. Его легко найти, как и его удостоверение личности.
Можно найти удостоверение личности Ханса Келструпа. в лаборатории психотроники на уровне 2. Там, в кабинете директора Келструпа, лежит его труп, который вы можете обыскать и найти. Информация о том, как добраться до офиса Dr. Келструп, находится в секции лаборатории психотроники выше.
Доступ через будку Митчелла
Каюта Уилла Митчелла номер 106 находится в гостиной в конце комнаты. коридор каюты A.
Теперь давайте выясним, где взять пропуск каюты у Уилла Митчелла. Когда вы впервые войдете в жилую зону, человек заговорит с вами через динамик и ваш следующий квест «Просьба повара». Когда вы впервые встретите выжившего через кухонное окно после выполнения некоторых заданий, он даст вам пропуск из каюты Митчелла, чтобы забрать оттуда предмет. Воспользуйтесь возможностью, чтобы исследовать каюту.
Проход в каюту Йоргена Торстейна
Каюта Йоргена Торстейна находится в начале крыла B каюты экипажа. в жилой зоне Уровня 1. Его номер 107.
Разрешение Торстейна поселиться, вернее призрак, которым он стал, придется отобрать . Этот призрак обитает в кабинете директора Торстейна, расположенном на втором уровне лаборатории оборудования. См. выше, где взять код кабинета директора.
Пропуск в комнату Сильвена Пойнтами
Комната Беллами они расположены в гостиной на уровне 1 в крыле B помещений экипажа. Хижина номер 108. Возможно, вас привело сюда побочное задание «Пропавший труп», где вы найдете проход в хижину. Если нет, читайте ниже, чтобы получить пропуск.
Найден труп Сильвена Беллами, убитого подражателем у вас на глазах в начале игры. в морге лаборатории психотроники, что находится на уровне 1. Вам нужно найти его в квесте «Пропавший труп». Вы найдете пропуск в личную каюту с лежащим на носилках, в отличие от других, трупом Сильвена Беллами. См. выше информацию о том, как войти в морг психотронной лаборатории.
Хижина Эбигейл Фой
Хижина Эбигейл Фой 109 Фой находится в гостиной в коридоре. В каюты экипажа.
Кабинет Эбигейл Фой можно найти на большом карточном столе в центре отдыха в гостиной. Войдите из вестибюля на уровне 1 и перейдите на уровень 2. Во главе стола Эбигейл оставила карточку своей будки.
Лоренцо Кальвино Вход в будку
Жилая секция на уровне 1 в крыле B жилых помещений в конце, рядом с квартирами, — это каюта Лоренцо Кальвино номер 111. И, конечно же, вам понадобится пропуск, чтобы войти.
У Лоренцо Кальвино в мастерской, расположенной в аппаратной лаборатории на уровне 1, был личный тайник. пропуск в комнаты доктора Кальвина в жилых помещениях. Вы можете получить информацию о кэше из второй записи в терминале Mirror v. мастерскую, а также понять, как ее открыть. Подробные инструкции смотрите в отдельной статье кэша.
Код обитаемой секции gym
В обитаемой секции Talos 1 есть все для комфорта персонала космической станции , включая тренажерный зал. Он расположен на пересечении коридора каюты экипажа A и коридора каюты экипажа B. Поскольку пользование тренажерным залом является платным, только те, кто забронировал эту услугу, получат код доступа. Но мы знаем, где его найти.
Вы можете получить код спортзала в терминале консьержа, прочитав электронное письмо «Новый код спортзала». Терминал консьержа находится в приемной, куда вы входите при первом входе в резиденцию.
Вы также можете найти код спортзала в записке, оставленной на скамейке в зале. ванная резиденции, уровень 1, крыло для экипажа B.
Кухонный пропуск
Когда вы впервые войдете в жилые помещения Once, с вами свяжется выживший. по громкой связи. Затем вы активируете побочный квест «Запрос на приготовление пищи». После небольшой услуги Уиллу Митчеллу вас пропустят на кухню, которая находится в столовой жилой зоны на 1 уровне. Пропуска вы не получите, но если он вам нужен, дождитесь повара. чтобы дать его вам. ты… ты подходишь к холодильнику и ударяешь его с удивлением. При поиске вы найдете пропуск на кухню.
Код кухонного холодильника
Шеф-повар Уилл Митчелл также пропустит вас в холодильник, или скорее огромная морозильная камера, расположенная на кухне из гостиной, и он даже дает вам код от нее, когда он вы делаете еще одну услугу: приносите или чините воду. регулятор. Если у вас нет навыков ремонта, вы можете получить его из теплицы в дендрарии раньше времени.
Доступ к холодильнику возможен без кода через сервисный люк. расположен за ящиками возле входа в холодильник. Тем не менее, вам понадобится способность Climb или Salvage Grenade, чтобы пройти этот ход, так как на выходе вы столкнетесь с огромной глыбой льда. Вам также может понадобиться этот сервисный люк, чтобы выбраться из морозильной камеры, когда вы там заперты. Но тут можно прибегнуть к хитрости: расстреляйте газовую трубу, которая ведет слева от ледяной глыбы, образовавшийся огонь растопит лед и расчистит вам путь без особых усилий.
Пропуск в хранилище желтых тюльпанов
На втором этаже жилой части расположен бар «Желтый тюльпан», где сотрудники Talos 1 могли отлично провести вечер. В баре есть кладовая, на которую требуется пропуск. Хотите напиться до потери сознания? Затем ищите пропуск из кладовой к уничтоженному оператору по имени «Хупи», тело которого лежит за решеткой.
Код от гравитационного лифта в кабинет директора
Вам нужно будет использовать гравитационный лифт, чтобы добраться до третьего уровня жилой зоны, где проживают директора Талоса 1. Расположен в вестибюле уровня 1, перед входом в жилую зону. Но даже будучи директором, вам нужно будет найти у него код.
Код для гравилифта в комнаты директора можно найти в записке у учителей. ‘ гостиная на уровне 2 помещения, в котором установлен аварийно-спасательный блок. На краю к усыпанному мусором столу прикреплена записка. Самый простой способ найти эту комнату — подняться по лестнице у входа в жилую зону дендрария и войти в первую комнату слева.
Альтернативный вариант: код для гравилифта в кабинет директора можно получить по электронной почте в терминале Уилла Митчелла в его каюте 106. Расположен напротив ванной. коридор с каютами экипажа А. Как войти, читайте выше. Терминалу требуется пароль или навык взлома «Хакер 1». К сожалению, мы пока не нашли пароль, но если вы знаете, где его взять, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Еще один способ получить код для Гравитационный лифт к директорским комнатам идет через терминал Эммы Битти на втором этаже спортзала в жилом районе. Просто прочитайте электронное письмо в терминале.
Morgan U Apartments Pass
Комнаты директора и ваши обе расположены в гостиной на уровне 3. На этот уровень можно попасть из вестибюля под действием гравитации, но вам понадобится код. Где найти код от Гравитационного лифта «Комната директора» читайте чуть выше.
В кабинете Моргана Ю в Талос Холл 1 на 3 уровне есть небольшой комната с переработчиком и процессором. Изучив там столы, вы получите пропуск в настоящие квартиры Морган Ю в жилом районе, которые, кстати, точно такие же, как и поддельные.
Билет в квартиру Алекса Ю
Апартаменты Алекса Ю расположены рядом с апартаментами Моргана Ю на третьем уровне жилого района. Вы можете пойти туда под действием гравитации лифт, который доставит вас в апартаменты директоров. См. выше код Гравитационного лифта.
Вы можете войти в квартиру Алекс только с пропуском. Его можно получить из сейфа Алекса, расположенного за служебным люком в кабинете Алекса в дендрарии на уровне 4. Код сейфа будет в декабре, когда вы встретите его в холле. из отдела нейромодов во время квеста «Кто ты, Декабрь?» Подробнее о хранилище читайте здесь.
Хранилище данных
Код доступа к лестнице
Вход на лестницу можно найти в хранилище данных уровня 1. Как только вы пройдете первые сломанные ворота после входа в место из Дендрария, поверните направо и посмотрите на ворота на лестницу.
Вы хотите. Вам понадобится код доступа к лестнице, чтобы перейти к хранилищу данных уровня 2. Вы можете найти его по записке «Новичок», размещенной на терминале Западного Захарии у входа в дендрарий. хранилище данных.
Вход в кабину безопасности
Кабина безопасности расположена на первом уровне хранилища данных.Требуется пропуск безопасности, но вы можете можно обойтись и без него.Вход в кабину осуществляется через боковую стенку, так как стекло, из которого она состоит, может легко разбиться.В кабину охраны также можно попасть через люк, расположенный под крышей справа от круглой двери напротив будки .
Что ж, если вам все еще нужен пропуск безопасности, идите в d хранилище данных второго уровня в центре управления. Пропуск находится на столе рядом с терминалом слежения за персоналом. Читайте выше код от выхода к лестнице.
Грузовой отсек
Код отсека B
Когда вы войдете в отсек через космос после того, как ваш брат Алекс заблокировал станцию, вы обнаружите, что группа выживших во главе с Сарой Элазар. Они заперлись в грузовом отсеке А и заблокировали его, переместившись в грузовой отсек Б, потому что там было слишком много тифонов. Круглая дверь, ведущая в грузовой отсек B, находится на первом уровне грузового отсека A. Однако сначала вам нужно будет подняться на второй уровень к выжившим, а пройдя через него, спуститься на гравитационном лифте вниз. . на выходе из грузового отсека B.
Сара Элазар даст вам код от грузового отсека B, если вы выполните для нее побочный квест «Защита грузового отсека» или если вы убейте или оглушите ее и прослушайте стенограмму, найденную во время квеста.
Идите от входа в трюм №1
В трюме вы встретите группу выживших, поселившихся в определенный участок местности и защищаются от врага. В частности, они заперли двери, ведущие в грузовой отсек B (об этом читайте выше) и в грузовой отсек №1, комнату с грузовыми платформами, куда вы переходите из скина «Талос-1» через грузовой контейнер. Большая круглая дверь, ведущая туда, расположена в зоне погрузки и доставки на первом уровне трюма, недалеко от двери трюма B.
Проход в Остин Кул Загрузка Зону № 1 можно получить, но только убив или нокаутировав Остина. Однако на самом деле этот отрывок не столь важен, он лишь немного его укорачивает. пора двигаться через грузовой отсек.
Жизнеобеспечение
Пропуск в отделение жизнеобеспечения
Офис охраны жизнеобеспечения расположен на Первый уровень, рядом со входом в вестибюль Talos 1. Вам понадобится пропуск, чтобы войти.
Пропуск можно найти в ванной неподалеку в том же коридоре. Добравшись до последней каюты, посмотрите под ноги, внизу увидите решетку и проход. Вам нужно убрать решетку с помощью навыка Подъем 3 или найденной гранаты, и тогда проход полностью ваш.
Пройдите в Комнату управления атмосферой
Комната управления атмосферой — это небольшая комната в комнате управления фильтрацией воздуха, расположенная на втором уровне жизнеобеспечения.
Пропуск управления атмосферой можно получить у Жанны. Форе. С его квестом связан побочный квест «Пропавший инженер», который можно получить, прочитав письмо о жизнеобеспечении в терминале службы безопасности. Жанна находится в техническом помещении на уровне В3 электростанции, на верхнем уровне реакторного зала. Этот сервисный люк можно увидеть в стене шахты погрузчика. Но чтобы добраться до него, из-за запертой двери, вам нужно спуститься на уровень ниже и добраться до люка через шахту, где вы используете гипсовый пистолет, чтобы построить возвышение. Все. Осталось пройти через офис Жанны Форе и забрать свой пропуск.
Код хранилища рядом с гравитационным лифтом
Использование гравитационного лифта на уровне жизнеобеспечения 1 вы получите уровень БИ 2. Внизу, в зоне гравилифта, вы найдете склад, для входа вам понадобится код.
Вы можете найти записку с кодом на складе управления подачей кислорода, который находится на втором уровне жизнеобеспечения. Записка приклеивается на центральное рабочее место. Вам также понадобится код к комнате управления подачей кислорода, но если он недоступен, используйте служебный люк за углом справа от двери. Люк находится над обрушившимся проходом, добраться до него можно с помощью штукатурного пистолета.
Электростанция
Код склада деталей здания Электростанция
Склад запчастей находится на уровне B1 электростанции. На этот уровень можно попасть на гравилифте с первого уровня.
Код магазина запчастей можно узнать, прослушав запись Дункана Красикова. Найти его можно рядом с трупом Дункана в конце коридора к смотровой, которая находится на первом уровне электростанции. Используйте гипсовый пистолет, чтобы добраться до него через рабочий этаж.
Пройдите через камеру с охлаждающей жидкостью
На уровне B2 энергетического этажа находится Большой круглый двери, которые требуют прохода из холодильной камеры. Согласно сюжетному квесту, вам обязательно придется пройти его, чтобы попасть в комнату управления реактором. На Талии Брукс вы найдете проход в охлаждающую камеру, тело, скрывающее горящий огонь, справа от запертой двери.
Проход с камерой с Хладагентом будет полезен. для входа в комнату с Екатериной Ильюшиной.
Входной пропуск в реактор в БЩУ
Комната управления реактором, для доступа к которой вам понадобится пропуск доступа к реактору, расположена на уровне B5 электростанции, самом нижнем уровне площадки. Находится перед входом в сам реактор.
Карту доступа к реактору можно найти у нескольких человек. Найти его можно возле Николаса Стиллуотера, труп которого лежит в сломанном погрузчике на уровне B4. Лифт находится на противоположной стороне лестницы, ведущей вниз, и гравитационного лифта.
Второй проход от входа в реактор держит Гай Кроул. Его труп также лежит на уровне B4, но в другой части. Поднимитесь по нижней части лестницы, которая окружает реактор, и крутитесь, пока не встретите Кроула с пропуском.
Мост Талоса 1
Пропуск в конференц-зал
Палуба офицеров мостика «Талоса 1», расположенная на первом уровне. Есть комната для совещаний. Для входа требуется пропуск. Однако попасть туда можно и без пропуска. Просто разбейте окно рядом с дверью и пролезайте внутрь.
Можно найти билет в конференц-зал на несколько человек. Ближе всего к нему Омар Боливар, тело которого лежит на официальной упаковке среди компьютеров. Ищите его рядом с надписью «Навигация».
Еще одно разрешение можно получить у Билла Никсона-Грина, тело которого лежит на диване в каюте капитана на второй уровень Моста Талос 1 .
Транспортный отсек
Вход в управление шаттлом
Комната управления шаттлом расположена на втором уровне паромной бухты. Если войти из зал Талос 1, вы почти сразу наткнетесь на каюту, которая принадлежит вам. Вход расположен сбоку кабины. Конечно, вам понадобится проход, и не на одни ворота, а на несколько. Первая дверь приведет вас к гравилифту, ведущему на уровень 3, а вторая дверь приведет вас прямо в кабину терминала безопасности. Оба ворота можно обойти без пропуска. Вы можете войти в комнату гравилифта через служебный люк над дверью в углу и в кабину через отсутствующий потолок.
Проход в комнату управления шаттлом также будет разблокирован. дверь в инструментальную комнату на первом уровне паромного отсека. Это единственная запертая дверь на нижнем уровне.
Пропуск в комнату управления шаттлом можно получить в предполетной комнате на втором уровне паромного причала. Он на одном из столов. А где взять код предполетной комнаты, читайте в следующем абзаце.
Еще один отрывок можно найти у Скотта Паркера, труп которого найден на первом этаже. паромной бухты. Вы встретите его в огороженной комнате посередине, похожей на клетку. Получить этот пропуск будет удобнее, если вы вошли на транспортную платформу из САГИТТа. уровень отсека для шаттлов. Вы можете найти его рядом с гравитационными лифтами, ведущими на первый уровень.
Чтобы получить код, вам нужно пройти в комнату персонала, расположенную на уровне 2, вестибюль Талоса 1. Там ты найдешь труп Октавия Фиггс и рядом с ней переводчик. Прослушайте его, и вы получите новый код для входа в предполетный зал, данный Октивии ее коллегами.
Пропуск в грузовой отсек Дала
Дал шаттл, который прибудет в определенный момент истории, у него есть трюм, в конце которого вам понадобится пропуск.
Вы можете найти трюм, в котором находится Даль. Даля. Их встреча пройдет на аппарате жизнеобеспечения в кислородной диспетчерской. Попасть туда можно взломав код на двери или проскользнув через служебный люк в боковой стене. Нокаутируйте или убейте Уолтера Даля и заберите его пропуск. Этот сценарий происходит, если вы спасли всех выживших.
Источник