Raft как получить плавильню

Содержание
  1. Как построить и использовать электролитейный завод на плоту
  2. Плот: полный крюк учебные ресурсы. Вам не нужно слишком беспокоиться об этом. Получаем один кусок дерева и два пластиковых. Через крафт создаем себе Крюк (кнопка I для тех, кто в танке и не читал управление в этой игре). Я не думаю, что мне нужно объяснять, как его использовать. 2) A Далее получаем материалы для выживания. 2.1) Обычные ресурсы Watermaker: Это тоже бесполезно, это 6 досок, 6 пальмовых листьев и 4 пластика. Ура! У нас есть средства превратить все, что угодно, из соленой воды в пресную, но нам не во что эту воду выливать. 2.2) Пустая чаша Ресурсы: Также не вызывает проблем, крафтится из 4 пластиков. Плагин Watermaker: Watermaker работает довольно просто. Солёную воду набираем в ёмкость, заливаем её в перегонный аппарат и кладём в перегонный аппарат деревяшки (на одну ёмкость достаточно 1-2 деревяшек). 2.3) Ресурсы для обычного гриля: Для начинающих это немного сложнее. Гриль сделан из 6 деревянных брусков, 1 мусорного бака и 3 веревок. Лом можно получить с помощью крюка для бочек. Веревка делается из 2-х пальмовых листьев в меню крафта. А так удалось все создать и не нарваться на акулью пищу. Но как добраться до еды? Так же просто, советую для начала сделать удочку. Так же легко сделать с 6 кусками дерева и 8 струнами. С помощью удочки добываем рыбу, которую нам совершенно необходимо пожарить. 3) Неожиданное нападение акулы И мы вдвоем анализируем последствия внезапного нападения акулы на вас. 3.1) Вы были очень умным человеком, дочитали до этого места и создали Деревянное Копье. Опять же делается он довольно просто, из 8 деревяшек и 3 струн. Вам нужно только 4 раза ударить акулу обычным копьем, прежде чем она сломает кусок вашего плота. 3.2) Вы не дочитали до предыдущего пункта и ваш плот был частично поврежден акулой. И здесь нам понадобится строительный молоток. Он сделан из 4 кусков дерева и 2 веревок. Выбираем молоток, нажимаем ПКМ и выбираем, что хотим заклинить. В нашем случае это просто подъем плота для фундамента. Для этого нам понадобится 2 куска дерева и 2 куска пластика. 3.3) Если вы вдруг отразили нападение акулы, но ваш плот поврежден, вы можете тем же строительным молотком частично починить фундамент. Ремонт стоит 1 дерево за каждые 25% ремонта. Если вы хорошо справились и пережили ночь (Не беспокойтесь о ночи, акулы больше не появятся. Всегда есть только одна), вы получите следующие достижения: Перейти приключение! И поэтому мы сделали небольшую статью, чтобы выжить. Скорее всего, вы также поигрались со строительным молотком и сделали свой плот больше (рекомендую сделать это минус 5х5, но лучше сделать уже 6х6). Давайте рассмотрим еще несколько способов крафта и некоторые методы добычи ресурсов. 1) Сначала скажу, что они стакаются (стакаются в ячейку) в основном во всех ресурсах в количестве 20 штук. Итак, нам нужно хранилище. Первое хранилище будет нам доступно и сделано из 8 пластиков, 1 мусора и 2 веревок. Это хранилище содержит 8 ячеек, а если вы уже включили математику, то 160 ресурсов, которые вы получили из стека. 2) Чтобы не плыть по течению, предлагаю создать свечку. Эту вещь сложнее изготовить, потому что она, вероятно, требует много ресурсов. А именно 20 кусков дерева, 10 пальмовых листьев и 3 металлолома. Благодаря парусу мы можем плыть практически в любом направлении, если конечно вы не решите плыть против течения (здесь физика игры не позволит вам сделай это). Управление достаточно простое. Клавиша E (англ.) отвечает за складывание или раскладывание паруса. Держите R (с развернутым парусом) в направлении, в котором вы будете плыть. 3) Для полной картины нам понадобится одноразовый якорь. Крафтится из 2 кусков дерева, 4 веревок и 4 камней (также можно найти в бочках). Напоминаю, что якорь предназначен только для одноразового использования, не используйте его понапрасну. 4) Рыболовная сеть. Лучший вариант, если надоело ловить плавающий мусор голыми руками. Как вы его расставите решать вам, но я всегда ставлю на все 4 точки направления (больше шансов поймать весь хлам). Можно сделать так: Из 6 деревяшек, 8 веревок и 2 гвоздей (гвозди делаются из 2 хлама, получается 3 гвоздя ). Красный находится в основании блока и захватывает все, что проходит через эту сеть (максимальное количество ресурсов, собираемых в сети, 10 штук, но это не точно). 5) Рабочий стол. Сам стол нужен только для изучения некоторых ремесел. Чтобы изучить эту часть, у вас потребуется ресурс (Пример: Чтобы научиться делать пустую бутылку, вам нужно выучить винный сок через стол). Сделайте стол из 14 кусков дерева и 2 кусков хлама. Занимает два блока на земле. Острова Во время прогулки по океану вы обязательно найдете острова (в начале игры я находил их один или два раза в день с помощью паруса). Давайте рассмотрим типы островов в стартовом уровне, какие они бывают и как на них взобраться. Лично я делю их на 4 уровня, можете представить, как я это вижу на фото. Итак, давайте рассмотрим ситуации, когда вы можете повысить определенный уровень разными способами. 1) Уровень 1: легко вылезает из фундамента и не требует дополнительного материала. 2) Уровень 2: более сложный подъем. Рекомендую использовать стремянку или какую-нибудь стремянку (все они есть в разделе «Лестницы» строительного молотка). 3) 3. уровень: Еще труднее подняться. Я также предлагаю вам использовать методы, описанные во втором абзаце. Часто на уровне 3 есть здание с ящиком с припасами. 4) Уровень 4: Взобраться на него — самая сложная задача. Прыгать по скалам не получится, поэтому советую построить башню или попробовать сделать какую-нибудь горку с крыш. Допустим, вы доберетесь до острова, чего нам там ожидать? Начнем с того, что на острове всегда можно найти цветы. Они используются для покраски вашего плота. Они бесполезны в начале игры и лично я их всегда пропускаю. Тогда есть деревья. Мы можем встретить только три вида деревьев на нашем пути. Это пальма с кокосами, дерево с манго. Рубя эти деревья, вы получите плоды, семена, куски дерева и сами пальмовые листья (Да-да-да, я и сам не понимаю, где добываются манговое дерево, пальмовые листья). Арбузы и ананасы также распространены. Собирайте их, чтобы получить фрукты и семена. С одной стороны вроде все хорошо, но это не так. Рядом с островом вы найдете следующие интересные подводные ресурсы: 1) Водоросли. Чаще всего встречается и с равной частотой используется в обработке. Советую подписаться, чтобы потом не мучиться при поиске. Получается нажатием E. 2) Корзина. На мой взгляд, один из важнейших ингредиентов для создания многих вещей. Тоже рекомендую в коллекцию. Изогнутый. 3) Песок. Необходим для крафта мокрых кирпичей и стекла. Выживание также необходимо в начале. Изогнутый. 4) Глина. Необходим для изготовления сырых кирпичей и плит. Изогнутый. 5) Камни. Всегда встречается в количестве от 2 до 5 штук. Может и пригодится в начале выживания, но не так сильно. Изогнутый. 6) Железная руда. фактурный синий цвет с легким блеском. Очень желателен для создания многих поделок. Добывается крючком. Спаунится в количестве от 1 до 5 штук. Найден на глубине примерно 10 метров (это когда темнеет). 7) Медная руда. Он очень похож на железо, но отличается по текстуре. Медная руда имеет оранжевый цвет с коричневыми пятнами. Очень нужно для создания электронных устройств. Добывается крючком. Плоды от 1 до 5 шт. Он расположен чуть ниже железной руды. 8) Сундук с припасами. Они редко появляются ниже этих островов. Он всегда находится рядом с подводным сооружением. Опять же, нырять под воду небезопасно. Не забывайте, что нас всегда преследует акула. Для таких случаев советую использовать приманку, которая на некоторое время отвлечет акулу. Не забывайте и о кислороде. Она не бесконечна, но как увеличить способность оставаться под водой немного дольше, мы рассмотрим чуть позже. Обновление: после обновления v.10 острова немного изменились. Повысить шансы на выживание Итак, мы получили достаточно ресурсов, чтобы улучшить наше выживание. На данный момент советую приобрести коробки по 7 или 8 экземпляров. Что? Чтобы у каждого ресурса было свое место (кроме еды, она у меня всегда валяется в общем ящике). 1) Начнем с самого сложного, с кирпичей. 1.1) Кирпич делается из глины и песка. Но не спешите радоваться. Во-первых, его нужно высушить. Для этого возьмите влажный кирпич и оставьте его на горизонтальной поверхности и подождите некоторое время (минут 5 и он должен высохнуть). 2) После создания сухого кирпича (текстура меняется с темно-серого на бежевый) переходим к изучению кирпича на поверхности. У нас есть шанс исследовать литейный цех. Чтобы создать литейный цех, нужно быть немного шаманом и разграбить дно нескольких островов. Для создания литейной нам понадобится 4 куска дерева, 4 мусора, 6 гвоздей и 6 сухих кирпичей. Теперь мы можем плавить железную руду и медь. Превратите песок в банке и водоросли в виноградный сок. 3) Вы, должно быть, нашли какие-то планы во время плавания. Насколько я знаю, их не так много. То есть чертежи антенны, приемника и аккумулятора (Может быть и больше, при прохождении не придал этому значения). Начнем с создания вышеуказанных элементов. Крафтится из 4 металлолома, 1 микрочипа (можно исследовать на столе, можно сделать из 1 пластика, 2 медных слитков и 1 винного сока) и 1 винта (можно также можно исследовать на верстаке, изготовить из железного слитка или найти в бочках или сундуках). Для полного счастья нам понадобится 3 таких антенны (Для чего, вы узнаете позже). Нужен только один ресивер, он изготавливается из 8 кусков дерева, 6 кусков пластика, 2 микросхем, 1 шарнира (сделанного так же, как винт, или извлеченного в бочках или ящиках). Сделав ресивер, мы добрались до кое-чего очень интересного. Не так много осталось. После обновления Catcher v.10 он выглядит иначе. Слева — сам экран, справа — управление координатами (до сих пор управление координатами было доступно только для графика). 3.3) Аккумулятор (аккумулятор). Изготавливается из 1 медного, 6 пластиковых и 3 слитков металлолома. имеет нагрузку и вставляется пока только в два объекта, один из них — приемник. О второй теме позже. И поэтому мы создаем некоторые вещи, которые повышают наш уровень жизни. Секретная буровая установка Итак, у нас есть все возможные ресурсы, чтобы добраться до буровой установки. Срабатывает только один раз за игру. Что нам нужно для этого? Плоская поверхность для начала. Создайте еще один этаж, он пригодится. Теперь давайте приблизим расположение антенн и приемника. При его размещении рекомендую соблюдать несколько правил: 1) Все устройства (антенна и приемник) должны быть на одной высоте. 2) Не располагайте антенны близко друг к другу (рекомендую размещать их на расстоянии 4 кварталов друг от друга). 3) Не устанавливайте антенны слишком близко к приемнику (например, в 4 кварталах) Если подумать, вам понадобится квадратная платформа 5×5 для размещения этих 4 структур. Где будет стройка на каждом углу. И вот мы запустили наш приемник с помощью батарейки. Если все сделано правильно, то на вашем мониторе появится следующее изображение: 4) В связи с обновлением v.10, мы теперь сдвинем координаты в правую сторону и увидим точку, где мы должны перейдите к. Нам осталось только пожениться к нашей дорогой зеленой точке. Я советую вам включить монитор, чтобы вы знали, в каком направлении вы смотрите, а затем выключить его, чтобы избежать потери заряда батареи. Когда вы приблизитесь к этой области, вы можете заметить вот такое сооружение. Итак, паркуем плот и бежим исследовать станцию. Не бросайтесь сразу наверх, исследуйте все снизу вверх. Добыча на станции следующая: металлолом, железные слитки, винты, петли, пластик, рецепты еды и еще один рецепт для создания маяка. Ну почему добираемся до вершины станции и видим там такую ​​картину: Ну и после исследования станции получаем координаты следующего пункта и продолжаем выполнять наши поездки. Когда мы заблудились, мы послали за нашим плотом и успешно отплыли. Ищите огромные острова А мы испортили станцию. Теперь будут отображаться только острова в приемнике. Они генерируются очень случайным образом, и вы не всегда поймете, тот ли это остров или нет. Лично я сейчас насчитываю 3 обычных огромных острова (если найду что-то новое, добавлю). Давайте взглянем на один из островов. И так острова богаты ценными ресурсами. На самих островах есть от 2 до 3 ящиков с оборудованием. Рядом с островом под водой появится от 3 до 6 ящиков с оборудованием. Давайте проанализируем все таким же образом. 1) Еда. В плане еды здесь можно найти практически все, как и на обычных островах. Помимо красных ягод и грибов (грибы размножаются в пещерах на больших острова). 2) Животные. Они также случайным образом появляются из безопасных животных, вы найдете там курицу, ламу и козу. Нет смысла их бить, быстрее надоест. Чтобы их поймать, нам понадобится сетевой лаунчер и расходные материалы для самой сети. Давайте посмотрим, как их сделать. 2.1. Нетган и сеть. Проблем с созданием сетевого лаунчера не будет. Если утюга нет, его можно найти недалеко от острова. Самое сложное с сетью. Многие игроки сомневаются, где найти этот взрывоопасный порох. Мы расскажем вам, как. 2.2) Рыба фугу На побережье острова есть загрязненные лужи с 3 пластиковыми и 1 деревянной, раньше были загрязненные лужи. Сейчас этих лужиц, к сожалению, уже нет, а рыбки остались. После обновлений найти тупоголовую рыбу становится все труднее, вам придется перемещаться под водой по пузырям этой рыбы. Также советую почаще оглядываться по сторонам, потому что этот малыш может подплыть к вам сзади. Добыв с этой рыбой гель, идем к печи и расплавляем его в порохе. Ура! У нас есть готовая сеть и сама сеть. Теперь вы можете ловить животных. Лама дает нам шерсть, курица — яйца, а коза — молоко. Также советую заранее зарезервировать место на травяном плоту для этой живности. Сам газон устроен следующим образом. Занимает блок на плоту и требует полива после размещения, чтобы трава росла (верите или нет, животным тоже нужна еда). Одним из компонентов газона является грязь. Он находит в пещерах на больших островах. 3) Дикие животные. Помимо нашей родной акулы, на больших островах обитает несколько видов хищников. Это кабан и воющий охотник. Добывается ложкой (не лопатой!). Кабана довольно легко убить с помощью лука и стрел. Его единственная атака — рывок в вас, от которого не так уж сложно увернуться. Прежде чем подобрать тушу кабана, сначала соберите стрелы, иначе они просто исчезнут. Выбирается голова кабана и 4 куска кожи. Вы можете убить 7 железными стрелами. Визжащий охотник, самая выносливая птица. Если у вас есть несколько стеков стрел и вы попали на остров, показанный выше, вы можете попробовать разместить его. Тактика борьбы с ним немного сложна, даже если он поражает вас только одной атакой. Сначала вам нужно будет подняться на высокую точку. Перед атакой визгун приземлится на землю (на нашем острове он приземлится под вами). Как только свистун сорвет камень и полетит к нему, прицельтесь и выстрелите один раз, затем бегите в сторону, чтобы избежать падения камня. Мне удалось заполнить его в первый раз за 10 минут. Получите голову крикуна, 4 куска мяса и перья. Вы можете убить 7 железными стрелами. 4) Лесные острова. Эти острова были добавлены в обновлении истории. Они отличаются от других островов: — Флора. на подобных островах покрыты лесом, как и на одном из островов участка. — Жители. Здесь живут всего несколько жителей, это медведи (может быть, всего один) и пчелы. : добыча. Вместо пальм — березы и елки. саженцы. Также есть дополнительный мед и квестовые предметы для сюжетного шага Теперь давайте рассмотрим некоторые из добавленных крафтов за счет мехов (сбор лам) и кожи (сбор бородавочников). Полный комплект брони добавляет около 30% к вашей броне. Рюкзак увеличивает инвентарь. Гигантские острова Многие слышали или видели, что помимо больших островов можно найти гигантские острова. Один из этих островов я только что встретил. Ничего интересного, ни достижений, ни редких животных для этого острова вы не получите. Давайте посмотрим, что вы можете там найти. 1. Множество оттенков. На таком острове действительно много цветов. 2. деревья и фрукты. Хватит и того и другого. 3. Сундуки в количестве 4 штук. По 2 из них на каждой вершине, остальные два спрятаны под соседним островком (скала, торчащая из воды). До двух скрытых сундуков легко добраться, просто найдите такой же камень рядом с островом и погрузите его под воду. С одной стороны вы увидите вход. 4. Бородавочников и бородавок всегда уничтожают. С бородавочника слить воду снизу, бисквит сверху. Из мирных появятся три случайных животных. 5. подводная местность. Очень часто можно встретить рыбу фугу. Помимо купания под лужами, их можно встретить и в других местах (у меня было 4 лужи, но я нашел 8 рыб). На самом деле, хотя остров и большой, он не очень полезен. Сделано для шоу и быть. История История После сверления платформе, идем по следующим координатам. Когда вы доберетесь до пункта назначения перед вами, вы увидите большую яхту, которая села на мель. До сих пор не понимаю, как такой косяк не заметен. Единственный враг здесь — мутировавшая крыса размером с собаку. Так что запасаемся луками и стрелами (желательно железными, убивают с двух ударов). Они появляются здесь постоянно, так что фармить достижения с этими крысами будет не так уж и сложно. Вам потребуется несколько дней в игре, прежде чем вы, наконец, начнете ее. и удобно исследовать весь этаж корабля по одному. Не спешите с одного этажа на другой, потому что большую часть времени то, что нужно, будет на этом же этаже (исключение в 5 случаях). Мы получим максимум от лодки, она хорошо упакована от пластика и мусора. Ну и немного планов с двигателем и рулем. О них я расскажу чуть позже. Также получаем данные о следующих координатах. Когда мы немного поплыли (проще сделать 2 двигателя и руль) и наткнулись на CARL FOREST! ПОСРЕДИ ОКЕАНА! КУДА? У нас также есть новые типы врагов, почему типы? Потому что. Здесь у нас в основном медведи и их так называемая «Мать». DE медведей тоже лечить железными стрелами не так уж и сложно. Извините, я не смотрел в лицо матери, слишком много стрел в нее идет. Начнем с анализа острова. В нем есть 3 чертежа для зданий и один для нового оружия. Также есть 3 башни, дом рейнджера, пещера матери-медведицы и несколько пещер от самих медведей. Для начала советую соберите ягоды в количестве 5 штук (места в инвентаре они не занимают) и затем отправляйтесь в логово медведицы. Он расположен в центре этого острова. Отличается от других медведей тем, что крупнее других медведей и вырубает вас после двух ударов (Без брони). Если положить ягоду в ближайший ящик, она рассыплется и вы сможете войти в пещеру. Здесь вы найдете мачете и рецепт его изготовления. Теперь следуйте указателям к шестой башне. По приезду активируем рычаг и идём к четвёртой башне. Чтобы добраться туда, вам нужно пересечь мост, который поднимается. Ну и рядом есть камни, так что можно легко нажать на рычаг и перейти мост. Также активируем переключатель на четвертой башне и идем ко второй башне, которая находится рядом с домом рейнджера. И там активируем последний переключатель и получаем новые координаты. Теперь об островных достижениях: Убейте медведей. На самом деле все так же, как и с другими ослицами. Для убийства требуется 1/10/50 медведей. Еще одно достаточно сложное достижение, а именно убийство «матери» медведей. Связанные достижения: Здесь вам нужно найти на острове небольшую миску с чучелами животных и получить от одного из них лампочку. После того, как вы получите лампочку, вы получите достижение: Затем вы можете бежать к рейнджеру и вкрутите эту лампочку в голову чучелу прямо у входа и получите достижение: Достижения в квесте: 1) Есть колесо с дерева неподалеку возле медвежьей берлоги «Мама». Вы можете отследить это по звуку велосипеда. Бежим к нему и общаемся. 2) Находим три особых предмета (пила, ключ и молоток) и вешаем их на держатель в доме рейнджера. 3) Если вы соберете все записи, то получите следующее достижение: Теперь продолжим приключение! Caravan Island В обновлении 12 у нас наконец появилась возможность путешествовать дальше. Итак, следующий остров — остров Караван. Чтобы не слишком спойлерить то, что вас ждет на острове, постараемся кратко обо всем упомянуть. 1.1 Белый крикун, будет ждать вас на острове в копии. По мощности он такой же, как и обычный, и бабло такое же. 1.2 Свиньи чем-то похожи на кабанов. Их не так много на острове, и все, что вы получаете от них, это кожу. 1.3 Здесь также много иглобрюха. Подойти к ним немного поздно. 1.4 Рой пчел. Их не так много на этом острове, два роя, если я не ошибаюсь. 2. Уникальная добыча. Действительно, на острове появилось много интересного, перечислим их и просто расскажем, как добыть некоторые из них. О том, как их сделать и как использовать, вы можете прочитать в параграфе «Дальнейшие улучшения плота». 2.1 Чертежи погрузчика. Я не буду говорить где их искать, потому что вам просто нужно найти 3 электрических провода, найдя все 3 электрических провода, вы сможете создать чертеж мэрии этого острова. 2.2. Розыгрыш фейерверков. Фактически это не очень нужная вещь, но если вам скучно, то с ними можно развлечься. Он расположен на одном из близлежащих островов. 2.3. Схема металлоискателя. Очень важный план, так как вам нужно будет использовать его, чтобы найти один из важных ресурсов для обновления. Расположен под водой, вот подсказка, с чего начать поиски. И да, поиск по этому рисунку подскажет, где обитает большое количество фугу. 2.4. Zip линии рисунок. Всего фрагментов зиплайна 3, один из них, чтобы его достать придется решить головоломку, т.е. наполнить колодец водой, думаю если немного помучиться то можно достать. Зиплайн нужен для быстрого перемещения между локациями по тросу. Также нужен на Караванном острове. 2,5 тома самая большая чисто декоративная игрушка космонавта, которую можно найти, когда вы запускаете ракету и следуете за раскрывающимся парашютом. 2.6. Шляпа мэра. Ну и как всегда нормальная шапка для вашего персонажа. Находится в доме мэра. На этом интерес к острову заканчивается. Вы часто можете найти припасы и ресурсы для своего плота в мобильных домах. Теперь продолжим. Острова Истории Часть 2 Тангароа. Последний значимый и сказочный остров – Тангароа. Большой плавучий город под металлическим куполом. Единственный вход по прибытии — через люк корабля. Вы можете найти его, следуя стрелкам на базе. 1. Рюкзак здесь очень полезен, так как он предоставляет больше слотов для инвентаря, уменьшая необходимость возвращаться на плот. 2. Броня не рекомендуется, так как врагов мало и их можно убить быстро и с большого расстояния. Самые опасные враги — Скрытни, но их легко избежать. 3. Металлоискатель и лопату не брать, копать в городе негде. 4. Как и в других местах, настоятельно рекомендуется исследовать район в дневное время и взять с собой налобные фонари для темных мест. Итак, подземные помещения довольно большие и таят в себе несколько загадок, давайте во всем разберемся. Мародеров в этих туннелях довольно много, поэтому рекомендуется приготовиться к бою (в идеале мачете или лук с металлическими стрелами). Когда вы войдете, вы найдете указатели, ведущие в разные части подвала, хотя многие двери с другой стороны будут заперты. Стороны Первое место, которое мы находим, это столовая, которая представляет собой большую комнату с несколькими столами и кухонной утварью. Здесь вы можете найти добычу и записку. Также на складе есть часть генератора, которая нужна для ремонта генератора, в тоннелях их три. Одной из довольно сложных головоломок (для таких как он) является склад, вам нужно проделать проход, чтобы добраться до следующих локаций. Нет смысла объяснять, как его побороть, в этом нет ничего сложного. Следующая локация — это плантация, где вы можете найти небольшие запасы, особенно бананы и клубнику (вы также можете найти семена). Для того, чтобы его полностью завершить, вам нужно будет закрепить все блоки питания ВОЛШЕБНОЙ ИЗОЛЕНТОЙ! Всего блоков будет 4, на один блок нужно 3 изоленты. Большинство из них находится в городе, как только вы почините все источники питания, вы сможете добраться до финальной локации главы. Основная часть города Как только вы достигнете поверхности, вы увидите большую часть города. Улицы патрулируют роботы-дворецкие, которых нельзя убить, но можно нейтрализовать с помощью оружия. Четыре металлических стрелы убьют одного из этих роботов и позволят игроку вытащить ключ-карту Тангуру из его головы. Для исследования небоскреба требуется карта-ключ, так как двери на его нижнем этаже заперты и могут быть открыты только с помощью карты-ключа, которая расходуется при использовании. Важно отметить, что боты в конечном итоге сбрасываются, поэтому, если вам нужно больше карт, вы всегда можете отключить одни и те же. роботы несколько раз. В городе есть пять выходов, которые можно активировать, взаимодействуя с ними. Как только вы это сделаете, откроется аварийный выход и развернется надувной мост, что позволит вам войти в город прямо с вашего плота, не проходя через подземную зону. Как и на Караванном острове, здесь можно найти редкую добычу, в том числе редкую руду — титан (чаще всего встречается в хранилищах), а также жетоны тангароа, подробнее о них ниже. Небоскребы крайне рекомендуется исследовать с мачете (пригодится). После того, как весь остров наполовину оттает, пора направиться к главной башне. Возвращаемся на плантацию под землю и чиним изолентой все источники питания. Там вы войдете в лифт, который доставит вас на один из небоскребов. Оттуда по зиплайну можно добраться до главной башни. Добравшись до почтовых линий, вы наткнетесь на дверь с замком и запиской рядом с ней. Эта головоломка на самом деле проще, чем контейнеры. Здесь вам нужно ввести номер каждого магазина, и вы получите код. (Для самых ленивых код 4813). После ввода кода вы заметите, как башня (хотя разработчики назвали ее Мостом) вылетит из города, вы сможете покинуть локацию и добраться до финальной части главы. сам мост будет плыть по Тангаре и никуда не плывет. Поднимаемся по лестнице, собираем все полезное и у нас конец 2 главы. Жетоны Тангароа Жетоны Тангароа используются для покупки товаров в торговом центре Тангароа, который состоит из четырех торговых автоматов, расположенных в нижней части Башни Тангароа. Можно купить 23 предмета, 12 из которых являются эксклюзивными для Тангароа. Монеты можно найти в квартирах и магазинах Тангароа. Наряду с лентами и лутбоксами они являются одними из главных сокровищ Тангароа. Около 30 жетонов можно найти в Тангароа за одно посещение, а это означает, что необходимо несколько посещений, если вы собираетесь приобрести по одному из каждого предмета. Предметы, растения и жетоны будут восстанавливаться после выхода из Тангароа. Давайте посмотрим, что вы можете получить от каждого устройства и сколько это стоит. Машина 1 Пианино — 8 Радио — 6 Мачете — 5 Рюкзак — 5 Кожаный доспех — 4 Наколенники Скин — 4 Гаджет 2 Цыпленок в кокосе — 2 Банка — 2 Рыбное рагу — 2 Ужин из акулы — 2 Пресная вода — 1 Бутылка пресной воды — 1 Оборудование 3 Завод 1,2,3,4,5,6 — 1 Транспортное средство 4 Цвет Тангароа 1 ,2,3,4,5,6 — 2 Если честно, то из всех этих элементов я рекомендую брать только пианино и радио и первый прибор, все растения и картины. Смысл еды, воды и доспехов я, честно говоря, не видел в этом никакого смысла. Больше улучшений плота Итак, давайте пройдемся по всем крафтам, которые стали нам доступны после второй главы истории и обсудим каждый из них. Zip Line Используйте две Zip Line, чтобы пересечь линию сверху вниз. Получив чертеж, необходимо изучить его на исследовательском столе. Несколько Ziplines могут быть связаны вместе. Застежки-молнии также можно прикрепить к стене. Чтобы соединить две колонны, нужно нажать E и указать на одну колонну, затем пойти, указать на другую колонну и снова нажать E. Фейерверк Когда вы создаете фейерверки, вы получаете 10 фейерверков на судно. Когда у вас в руке фейерверк, вы можете сбить его, щелкнув левой кнопкой мыши. Его также можно разместить на земле как стационарный объект, и он активируется нажатием E. Это позволяет запускать фейерверки в быстрой последовательности, что позволяет устраивать экстравагантные фейерверки. Как сказано в описании, фейерверки можно рисовать кистью, указав, какого цвета реальный взрыв фейерверка, когда взрываются в небе. Наконец, когда фейерверк размещен на плоту, его можно наклонить от -10 до 190 градусов, что позволяет запускать фейерверки по диагонали в небо или в воду. Фейерверки, размещенные под потолком или полом, будут проходить сквозь стены, если на пути нет другого объекта, и в этом случае они немедленно взорвутся. Однако взрыв не повреждает никаких зданий. Закрыть. Металлоискатель Вы можете использовать Металлоискатель, чтобы найти сокровища на островах. Это сокровище состоит из различных материалов, таких как минералы, дерево, металлолом, а также из более редких предметов, таких как фигурка Тики, раскрывающиеся краски, картриджи и титановая руда. Металлоискатель активируется зажатием левой кнопки мыши и указывает расстояние до места раскопок, в том числе серией цветных огней от красного до зеленого, а также издает звуковой сигнал тем быстрее, чем ближе вы находитесь. Огни показывают расстояние до цели; красный означает, что в пределах досягаемости, но далеко, желтый — на среднем расстоянии, а зеленый — близко. Когда вы остановитесь в точном месте, загорится последний зеленый свет, а зуммер станет ровным. Есть четыре типа сокровищ, которые можно выкопать из земли. Три из них указывают ценность найденного сокровища, от низкой до высокой, а последняя — Тики. Разнообразный хлам, содержащий основные материалы, такие как рычаги, веревки, доски и многое другое. Сундук с обычными рудами и иногда титановыми рудами. Хранилище с высококачественной добычей, такой как биотопливо, взрывчатый порошок, до четырех титановых руд, инструменты и многое другое. Статуя Тики. И в сундуке, и в сейфе есть шанс разблокировать редкий предмет, состоящий из обычного и золотого игрушечного робота, проявочных красок и картриджей. Зарядник Получив план, вам нужно изучить его на исследовательском столе. Может заряжать 2 аккумулятора одновременно, что занимает 185 секунд; Рядом с каждым батарейным отсеком находится индикатор, который меняет цвет с оранжевого на зеленый, показывая состояние заряда батареи. Зарядное устройство отключается, когда все аккумуляторы полностью заряжены без расхода топлива. Зарядное устройство работает на биотопливе; одна канистра с биотопливом может заряжать до четырех аккумуляторов. Великое Хранилище В Великое Хранилище можно поместить предметы, которые не будут потеряны даже после смерти. В отличие от других хранилищ, его можно разместить только на земле. Его емкость больше, чем емкость хранилища (40 слотов). Резервуар для воды После того, как вы получите чертеж, вам нужно его исследовать. Емкость на 33 единицы воды и возможность подключения к одному или нескольким дистилляторам для автоматического заполнения их водой. Для подключения машин необходимо использовать водопроводную трубу. Электрический очиститель Вы можете использовать электрический очиститель для очистки воды без какого-либо ручного вмешательства, за исключением замены батареи, питающей его, когда она разрядится. В отличие от простого очистителя и усовершенствованного очистителя, для электрического очистителя требуется отверстие до уровня воды, через которое проходит шланг, а после установки и при включении он начнет откачивать соленую воду и наполнять бак пресной водой. Очистителю требуется 80 секунд, чтобы полностью заполнить встроенный резервуар для воды, который вмещает 15 чашек пресной воды, что достаточно для заполнения трех пустых бутылок. Водопроводные трубы Сантехнику можно исследовать с помощью чертежа: водопровод, который можно найти в Тангароа. Каждый раз, когда создается элемент, создаются два конвейера. Трубопровод работает в тепле. Водопроводные трубы используются для транспортировки воды между электрическими очистителями, резервуарами для воды и опреснительными установками. Как и сама водоочистная установка, вода движется циклично. Через определенные промежутки времени игра будет проверять, могут ли другие автомобили вместить больше воды, и если да, то вода будет перемещена из бака в другой рассматриваемый автомобиль. Как и топливопроводы, они не имеют какой-либо системы давления, а это означает, что длина или сложность системы трубопроводов не имеет значения, пока все соответствующие механизмы подключены. Улучшения плота Итак, если вы прошли через историю, вы сможете улучшить скорость и управляемость плота по своему желанию. Наконец попрощайтесь с греблей. Давайте пройдемся по последовательности. 1) Рулевое колесо Сборка рулевого колеса позволяет поворачивать плот в любом направлении. Ему не нужна никакая сила. Лучше всего работает в паре с двигателем. п.с. Плот будет вращаться до тех пор, пока рулевое колесо не вернется в вертикальное положение. 2) Двигатель Чертеж, как и руль направления, находится в обломках судна Vasagatan. Может быть также используется в сочетании с рулем, что дает вам полный контроль над тем, в каком направлении вы хотите плыть. Один бустер 100 опорных пластин, сетки не считаются базой. Двигатель работает на досках или биотопливе. Используя пластины, двигатель прожигает полный бак из 17 пластин чуть более чем за 10 минут. Биотоплива хватит дольше досок, но потребуется мед, а на биотопливо чуть меньше. Если мотор не может «толкать» плот, скорее всего, плот заякорен или перегружен. В это время топливо не расходуется, даже если двигатель работает. 3) Очиститель биотоплива План находится на острове Бальбоа на Станции Рейнджеров. Очиститель превращает мед в биотопливо в соотношении 1:1. Чистильщик использует сырую пищу, чтобы превратить мед в биотопливо. Когда вы кладете сырую пищу в очиститель, количество увеличивается в зависимости от добавленного элемента. Максимальная мощность очистных сооружений оценивается в 400 единиц. Для производства биотоплива необходимо 200 единиц сырой пищи. Ниже представлена ​​таблица продуктов, которые используются в установке подготовки биотоплива и ее наполнения. Сырой картофель — 10 Сырая свекла — 10 Сырая сельдь — 40 Сырой морской лещ — 40 Кокос — 40 Манго — 40 Арбуз — 40 Ананас — 40 Яйцо — 60 Сырая скумбрия — 65 Сырая телапия — 65 Сырое мясо — 70 Сырая нога — 80 Сырой сом — 100 Сырой лосось — 100 Ведро молока — 100 Красная ягода — 125 Сырое мясо акулы — 125 Голова акулы — 200 Голова кабана — 200 Голова крикуна — 200 Голова медведя — 200 Голова иглобрюха — 300 Голова мамы-медведицы — 600 4 ) Бак для биотоплива Можно осмотреть на диагностическом столе. Он вмещает 4 канистры с биотопливом и может быть прикреплен к одному или нескольким двигателям для автоматической подачи топлива в двигатель. с трубами. 5) Трубы Можно осмотреть на экзаменационном столе. Требуется для подключения бака биотоплива к двигателю. На квадрат ставится одна труба. 6) Улей Улей нужно поставить рядом с цветами. Мед собирается в улей за 8 минут. Когда вы сможете собрать мед, вы заметите капли меда в улье. Количество собранного меда зависит от количества цветов, окружающих улей. Цвет цветков влияет на количество производимого меда. Ниже приведена таблица того, сколько цветов дает данное количество меда. Количество цветов\Соты 1-5\1 6-11\2 Более 12\3 Так же можно узнать какой улей имеет больше всего меда, глядя на внешние капли меда, которые вытекают из улья. Временная тюрьма Я очень рад, что некоторые игроки ждут, когда я выпущу новое обновление моего руководства, и я очень благодарен им за поддержку. Для личного хвастовства покажу вам свой плот. Первый этаж — ферма, пчеловодство, небольшая столовая и многое другое. Второй этаж — Кухня. Третья спальня с небольшой кладовкой. Комната — Кладовка. Пятый этаж управления. Выжить больше чем 200 дней. Шрифт
  3. Перейти приключение!
  4. Острова
  5. Повысить шансы на выживание
  6. Секретная буровая установка
  7. Ищите огромные острова
  8. Гигантские острова
  9. История История
  10. Caravan Island
  11. Острова Истории Часть 2
  12. Основная часть города
  13. Жетоны Тангароа
  14. Больше улучшений плота
  15. Zip Line
  16. Фейерверк
  17. Металлоискатель
  18. Зарядник
  19. Великое Хранилище
  20. Резервуар для воды
  21. Электрический очиститель
  22. Водопроводные трубы
  23. Улучшения плота
  24. 1) Рулевое колесо
  25. 2) Двигатель
  26. 3) Очиститель биотоплива
  27. 4 ) Бак для биотоплива
  28. 5) Трубы
  29. 6) Улей
  30. Временная тюрьма
Читайте также:  Как изнутри открыть багажник форд галакси

Как построить и использовать электролитейный завод на плоту

Электролитейный завод

— это один из нескольких новых машинных модов, которые можно построить в плоту , но сначала вам нужно найти план . Новые электрические версии различных машин, как правило, облегчают работу или количество обрабатываемого продукта. Даже если скорость обработки не увеличится, другие улучшения все равно будут полезны. Например, электрическая плавильня не будет производить слитки быстрее, но может добавлять три ресурса за раз, в то время как обычная плавильня может производить по одному предмету за раз.

Чтобы получить чертеж электрической плавильни, игроки должны завершите большинство сюжетных задач и доберитесь до третьей главы. Чертеж можно найти во второй локации третьей главы, Умеренность. Игрокам придется решить лазерную головоломку и войти в комнату реактора, ту же область, где на плоту можно разблокировать нового игрового персонажа по имени Сёго. Чертеж электрической литейной можно найти рядом с Сёгой в реакторной.

Обычную литейную можно построить из четырех досок, шести сухих кирпичей, четырех обрезков и шести гвоздей, но электрическая версия улучшена. эта машина требует более редких материалов. Для создания электролитейного цеха игрокам понадобится 10 сухих кирпичей, печатная плата, шесть металлических слитков и шесть титановых слитков. Хотя некоторые материалы, такие как слитки титана, может быть трудно найти, есть несколько способов ускорить процесс сбора достаточного количества ресурсов.

Можно собрать глину и песок. путем поиска на дне океан рядом с островами и оба нужны для изготовления мокрых кирпичей. Если положить мокрый кирпич на плот, он высохнет. Чтобы превратить влажный кирпич в сухой, требуется пять минут. Металлическую руду также можно найти под водой рядом с островами, которую затем можно превратить в металлические слитки с помощью плавильни.

Чтобы создать печатную плату, игроки должны собрать водоросли под водой и поместить их в плавильню, чтобы получить виноград. слизь. Кроме того, медь можно собирать под водой и помещать в плавильню для производства медных слитков, а пластик можно найти плавающим в океане или в бочках. Вам нужно пять пластмасс, два медных слитка и одна виноградная слизь, чтобы сделать печатную плату. Получить ПХБ, сухие кирпичи и металлические слитки для электролитейного производства будет довольно легко, но производство титановых слитков может занять немного больше времени.

Читайте также:  Государственный грант как его получить

Титановая руда — самый сложный ресурс для производства электролитейного производства. Плот. Лучшее место для поиска титановой руды — остров Тангароа, так как этот ресурс можно собрать из портфелей, которые случайным образом появляются на зданиях. Помимо поиска на острове Тангароа, титановую руду легче найти с помощью металлоискателя при исследовании более крупных островов. Игроки должны найти в общей сложности шесть титановых руд для выплавки энергии. Как только будет собрано достаточно руды, игроки могут поместить материалы в плавильню для получения титановых слитков. Производство титанового слитка занимает 120 секунд, а для нормальной плавки требуются доски.

Самым большим преимуществом электрической плавки является удаление топливных пластин. Вместо того, чтобы сжигать доску каждые несколько секунд, он использует электролитейный цех для работы от аккумуляторной батареи. Аккумуляторы сделаны из ресурсов, легко доступных на плоту, а недавно добавленная ветряная турбина может заряжать до четырех аккумуляторов одновременно. Электрическую литейную стоит построить, потому что она использует батарею вместо досок и дает игрокам два дополнительных слота для изготовления материалов на плоту.

Ресурс

Плот: полный крюк учебные ресурсы.

Вам не нужно слишком беспокоиться об этом. Получаем один кусок дерева и два пластиковых. Через крафт создаем себе Крюк (кнопка I для тех, кто в танке и не читал управление в этой игре).

Я не думаю, что мне нужно объяснять, как его использовать.

2) A Далее получаем материалы для выживания.
2.1) Обычные ресурсы Watermaker:

Это тоже бесполезно, это 6 досок, 6 пальмовых листьев и 4 пластика.

Ура! У нас есть средства превратить все, что угодно, из соленой воды в пресную, но нам не во что эту воду выливать.

2.2) Пустая чаша Ресурсы:

Также не вызывает проблем, крафтится из 4 пластиков.
Плагин Watermaker: Watermaker работает довольно просто. Солёную воду набираем в ёмкость, заливаем её в перегонный аппарат и кладём в перегонный аппарат деревяшки (на одну ёмкость достаточно 1-2 деревяшек).

2.3) Ресурсы для обычного гриля:

Для начинающих это немного сложнее. Гриль сделан из 6 деревянных брусков, 1 мусорного бака и 3 веревок.
Лом можно получить с помощью крюка для бочек. Веревка делается из 2-х пальмовых листьев в меню крафта.

А так удалось все создать и не нарваться на акулью пищу. Но как добраться до еды?
Так же просто, советую для начала сделать удочку. Так же легко сделать с 6 кусками дерева и 8 струнами.

С помощью удочки добываем рыбу, которую нам совершенно необходимо пожарить.

3) Неожиданное нападение акулы
И мы вдвоем анализируем последствия внезапного нападения акулы на вас.
3.1) Вы были очень умным человеком, дочитали до этого места и создали Деревянное Копье. Опять же делается он довольно просто, из 8 деревяшек и 3 струн.

Вам нужно только 4 раза ударить акулу обычным копьем, прежде чем она сломает кусок вашего плота.

3.2) Вы не дочитали до предыдущего пункта и ваш плот был частично поврежден акулой.
И здесь нам понадобится строительный молоток. Он сделан из 4 кусков дерева и 2 веревок.

Выбираем молоток, нажимаем ПКМ и выбираем, что хотим заклинить. В нашем случае это просто подъем плота для фундамента. Для этого нам понадобится 2 куска дерева и 2 куска пластика.

3.3) Если вы вдруг отразили нападение акулы, но ваш плот поврежден, вы можете тем же строительным молотком частично починить фундамент. Ремонт стоит 1 дерево за каждые 25% ремонта.

Если вы хорошо справились и пережили ночь (Не беспокойтесь о ночи, акулы больше не появятся. Всегда есть только одна), вы получите следующие достижения:

Перейти приключение!

И поэтому мы сделали небольшую статью, чтобы выжить. Скорее всего, вы также поигрались со строительным молотком и сделали свой плот больше (рекомендую сделать это минус 5х5, но лучше сделать уже 6х6).

Давайте рассмотрим еще несколько способов крафта и некоторые методы добычи ресурсов.

1) Сначала скажу, что они стакаются (стакаются в ячейку) в основном во всех ресурсах в количестве 20 штук. Итак, нам нужно хранилище. Первое хранилище будет нам доступно и сделано из 8 пластиков, 1 мусора и 2 веревок.

Это хранилище содержит 8 ячеек, а если вы уже включили математику, то 160 ресурсов, которые вы получили из стека.

2) Чтобы не плыть по течению, предлагаю создать свечку. Эту вещь сложнее изготовить, потому что она, вероятно, требует много ресурсов. А именно 20 кусков дерева, 10 пальмовых листьев и 3 металлолома.

Благодаря парусу мы можем плыть практически в любом направлении, если конечно вы не решите плыть против течения (здесь физика игры не позволит вам сделай это).

Управление достаточно простое. Клавиша E (англ.) отвечает за складывание или раскладывание паруса. Держите R (с развернутым парусом) в направлении, в котором вы будете плыть.

3) Для полной картины нам понадобится одноразовый якорь.

Крафтится из 2 кусков дерева, 4 веревок и 4 камней (также можно найти в бочках). Напоминаю, что якорь предназначен только для одноразового использования, не используйте его понапрасну.

4) Рыболовная сеть. Лучший вариант, если надоело ловить плавающий мусор голыми руками. Как вы его расставите решать вам, но я всегда ставлю на все 4 точки направления (больше шансов поймать весь хлам).

Можно сделать так:

Из 6 деревяшек, 8 веревок и 2 гвоздей (гвозди делаются из 2 хлама, получается 3 гвоздя ).
Красный находится в основании блока и захватывает все, что проходит через эту сеть (максимальное количество ресурсов, собираемых в сети, 10 штук, но это не точно).

5) Рабочий стол. Сам стол нужен только для изучения некоторых ремесел. Чтобы изучить эту часть, у вас потребуется ресурс (Пример: Чтобы научиться делать пустую бутылку, вам нужно выучить винный сок через стол).

Сделайте стол из 14 кусков дерева и 2 кусков хлама. Занимает два блока на земле.

Острова

Во время прогулки по океану вы обязательно найдете острова (в начале игры я находил их один или два раза в день с помощью паруса). Давайте рассмотрим типы островов в стартовом уровне, какие они бывают и как на них взобраться. Лично я делю их на 4 уровня, можете представить, как я это вижу на фото.

Итак, давайте рассмотрим ситуации, когда вы можете повысить определенный уровень разными способами.

1) Уровень 1: легко вылезает из фундамента и не требует дополнительного материала.
2) Уровень 2: более сложный подъем. Рекомендую использовать стремянку или какую-нибудь стремянку (все они есть в разделе «Лестницы» строительного молотка).
3) 3. уровень: Еще труднее подняться. Я также предлагаю вам использовать методы, описанные во втором абзаце. Часто на уровне 3 есть здание с ящиком с припасами.
4) Уровень 4: Взобраться на него — самая сложная задача. Прыгать по скалам не получится, поэтому советую построить башню или попробовать сделать какую-нибудь горку с крыш.

Допустим, вы доберетесь до острова, чего нам там ожидать?

Начнем с того, что на острове всегда можно найти цветы. Они используются для покраски вашего плота. Они бесполезны в начале игры и лично я их всегда пропускаю.

Тогда есть деревья. Мы можем встретить только три вида деревьев на нашем пути. Это пальма с кокосами, дерево с манго. Рубя эти деревья, вы получите плоды, семена, куски дерева и сами пальмовые листья (Да-да-да, я и сам не понимаю, где добываются манговое дерево, пальмовые листья).

Арбузы и ананасы также распространены. Собирайте их, чтобы получить фрукты и семена.

С одной стороны вроде все хорошо, но это не так. Рядом с островом вы найдете следующие интересные подводные ресурсы:

1) Водоросли. Чаще всего встречается и с равной частотой используется в обработке. Советую подписаться, чтобы потом не мучиться при поиске. Получается нажатием E.

2) Корзина. На мой взгляд, один из важнейших ингредиентов для создания многих вещей. Тоже рекомендую в коллекцию. Изогнутый.

3) Песок. Необходим для крафта мокрых кирпичей и стекла. Выживание также необходимо в начале. Изогнутый.

4) Глина. Необходим для изготовления сырых кирпичей и плит. Изогнутый.

5) Камни. Всегда встречается в количестве от 2 до 5 штук. Может и пригодится в начале выживания, но не так сильно. Изогнутый.

6) Железная руда. фактурный синий цвет с легким блеском. Очень желателен для создания многих поделок. Добывается крючком. Спаунится в количестве от 1 до 5 штук. Найден на глубине примерно 10 метров (это когда темнеет).

7) Медная руда. Он очень похож на железо, но отличается по текстуре. Медная руда имеет оранжевый цвет с коричневыми пятнами. Очень нужно для создания электронных устройств. Добывается крючком. Плоды от 1 до 5 шт. Он расположен чуть ниже железной руды.

8) Сундук с припасами. Они редко появляются ниже этих островов. Он всегда находится рядом с подводным сооружением.

Опять же, нырять под воду небезопасно. Не забывайте, что нас всегда преследует акула. Для таких случаев советую использовать приманку, которая на некоторое время отвлечет акулу. Не забывайте и о кислороде. Она не бесконечна, но как увеличить способность оставаться под водой немного дольше, мы рассмотрим чуть позже.

Обновление: после обновления v.10 острова немного изменились.

Повысить шансы на выживание

Итак, мы получили достаточно ресурсов, чтобы улучшить наше выживание. На данный момент советую приобрести коробки по 7 или 8 экземпляров. Что? Чтобы у каждого ресурса было свое место (кроме еды, она у меня всегда валяется в общем ящике).

1) Начнем с самого сложного, с кирпичей.

1.1) Кирпич делается из глины и песка. Но не спешите радоваться. Во-первых, его нужно высушить. Для этого возьмите влажный кирпич и оставьте его на горизонтальной поверхности и подождите некоторое время (минут 5 и он должен высохнуть).

2) После создания сухого кирпича (текстура меняется с темно-серого на бежевый) переходим к изучению кирпича на поверхности. У нас есть шанс исследовать литейный цех.

Чтобы создать литейный цех, нужно быть немного шаманом и разграбить дно нескольких островов. Для создания литейной нам понадобится 4 куска дерева, 4 мусора, 6 гвоздей и 6 сухих кирпичей. Теперь мы можем плавить железную руду и медь. Превратите песок в банке и водоросли в виноградный сок.

3) Вы, должно быть, нашли какие-то планы во время плавания. Насколько я знаю, их не так много. То есть чертежи антенны, приемника и аккумулятора (Может быть и больше, при прохождении не придал этому значения).

Начнем с создания вышеуказанных элементов.

Крафтится из 4 металлолома, 1 микрочипа (можно исследовать на столе, можно сделать из 1 пластика, 2 медных слитков и 1 винного сока) и 1 винта (можно также можно исследовать на верстаке, изготовить из железного слитка или найти в бочках или сундуках). Для полного счастья нам понадобится 3 таких антенны (Для чего, вы узнаете позже).

Нужен только один ресивер, он изготавливается из 8 кусков дерева, 6 кусков пластика, 2 микросхем, 1 шарнира (сделанного так же, как винт, или извлеченного в бочках или ящиках). Сделав ресивер, мы добрались до кое-чего очень интересного. Не так много осталось.

После обновления Catcher v.10 он выглядит иначе. Слева — сам экран, справа — управление координатами (до сих пор управление координатами было доступно только для графика).

3.3) Аккумулятор (аккумулятор).

Изготавливается из 1 медного, 6 пластиковых и 3 слитков металлолома. имеет нагрузку и вставляется пока только в два объекта, один из них — приемник. О второй теме позже. И поэтому мы создаем некоторые вещи, которые повышают наш уровень жизни.

Секретная буровая установка

Итак, у нас есть все возможные ресурсы, чтобы добраться до буровой установки. Срабатывает только один раз за игру. Что нам нужно для этого?

Плоская поверхность для начала. Создайте еще один этаж, он пригодится.
Теперь давайте приблизим расположение антенн и приемника.

При его размещении рекомендую соблюдать несколько правил:

1) Все устройства (антенна и приемник) должны быть на одной высоте.
2) Не располагайте антенны близко друг к другу (рекомендую размещать их на расстоянии 4 кварталов друг от друга).
3) Не устанавливайте антенны слишком близко к приемнику (например, в 4 кварталах)

Если подумать, вам понадобится квадратная платформа 5×5 для размещения этих 4 структур. Где будет стройка на каждом углу.

И вот мы запустили наш приемник с помощью батарейки. Если все сделано правильно, то на вашем мониторе появится следующее изображение:

4) В связи с обновлением v.10, мы теперь сдвинем координаты в правую сторону и увидим точку, где мы должны перейдите к.

Нам осталось только пожениться к нашей дорогой зеленой точке. Я советую вам включить монитор, чтобы вы знали, в каком направлении вы смотрите, а затем выключить его, чтобы избежать потери заряда батареи.

Когда вы приблизитесь к этой области, вы можете заметить вот такое сооружение.

Итак, паркуем плот и бежим исследовать станцию. Не бросайтесь сразу наверх, исследуйте все снизу вверх. Добыча на станции следующая: металлолом, железные слитки, винты, петли, пластик, рецепты еды и еще один рецепт для создания маяка.

Ну почему добираемся до вершины станции и видим там такую ​​картину:

Ну и после исследования станции получаем координаты следующего пункта и продолжаем выполнять наши поездки. Когда мы заблудились, мы послали за нашим плотом и успешно отплыли.

Ищите огромные острова

А мы испортили станцию. Теперь будут отображаться только острова в приемнике. Они генерируются очень случайным образом, и вы не всегда поймете, тот ли это остров или нет. Лично я сейчас насчитываю 3 обычных огромных острова (если найду что-то новое, добавлю).

Давайте взглянем на один из островов.

И так острова богаты ценными ресурсами. На самих островах есть от 2 до 3 ящиков с оборудованием. Рядом с островом под водой появится от 3 до 6 ящиков с оборудованием. Давайте проанализируем все таким же образом.

1) Еда. В плане еды здесь можно найти практически все, как и на обычных островах. Помимо красных ягод и грибов (грибы размножаются в пещерах на больших острова).

2) Животные. Они также случайным образом появляются из безопасных животных, вы найдете там курицу, ламу и козу.

Нет смысла их бить, быстрее надоест. Чтобы их поймать, нам понадобится сетевой лаунчер и расходные материалы для самой сети.

Давайте посмотрим, как их сделать.

2.1. Нетган и сеть.

Проблем с созданием сетевого лаунчера не будет. Если утюга нет, его можно найти недалеко от острова. Самое сложное с сетью. Многие игроки сомневаются, где найти этот взрывоопасный порох. Мы расскажем вам, как.

2.2) Рыба фугу На побережье острова есть загрязненные лужи с 3 пластиковыми и 1 деревянной, раньше были загрязненные лужи. Сейчас этих лужиц, к сожалению, уже нет, а рыбки остались.

После обновлений найти тупоголовую рыбу становится все труднее, вам придется перемещаться под водой по пузырям этой рыбы. Также советую почаще оглядываться по сторонам, потому что этот малыш может подплыть к вам сзади. Добыв с этой рыбой гель, идем к печи и расплавляем его в порохе. Ура! У нас есть готовая сеть и сама сеть. Теперь вы можете ловить животных. Лама дает нам шерсть, курица — яйца, а коза — молоко. Также советую заранее зарезервировать место на травяном плоту для этой живности.

Сам газон устроен следующим образом.

Занимает блок на плоту и требует полива после размещения, чтобы трава росла (верите или нет, животным тоже нужна еда). Одним из компонентов газона является грязь. Он находит в пещерах на больших островах.

3) Дикие животные. Помимо нашей родной акулы, на больших островах обитает несколько видов хищников.
Это кабан и воющий охотник. Добывается ложкой (не лопатой!).

Кабана довольно легко убить с помощью лука и стрел. Его единственная атака — рывок в вас, от которого не так уж сложно увернуться. Прежде чем подобрать тушу кабана, сначала соберите стрелы, иначе они просто исчезнут. Выбирается голова кабана и 4 куска кожи. Вы можете убить 7 железными стрелами.

Визжащий охотник, самая выносливая птица. Если у вас есть несколько стеков стрел и вы попали на остров, показанный выше, вы можете попробовать разместить его.

Тактика борьбы с ним немного сложна, даже если он поражает вас только одной атакой.

Сначала вам нужно будет подняться на высокую точку. Перед атакой визгун приземлится на землю (на нашем острове он приземлится под вами). Как только свистун сорвет камень и полетит к нему, прицельтесь и выстрелите один раз, затем бегите в сторону, чтобы избежать падения камня. Мне удалось заполнить его в первый раз за 10 минут.

Получите голову крикуна, 4 куска мяса и перья. Вы можете убить 7 железными стрелами.

4) Лесные острова.

Эти острова были добавлены в обновлении истории. Они отличаются от других островов:
— Флора. на подобных островах покрыты лесом, как и на одном из островов участка.
— Жители. Здесь живут всего несколько жителей, это медведи (может быть, всего один) и пчелы.

: добыча. Вместо пальм — березы и елки. саженцы. Также есть дополнительный мед и квестовые предметы для сюжетного шага

Теперь давайте рассмотрим некоторые из добавленных крафтов за счет мехов (сбор лам) и кожи (сбор бородавочников).

Полный комплект брони добавляет около 30% к вашей броне. Рюкзак увеличивает инвентарь.

Гигантские острова

Многие слышали или видели, что помимо больших островов можно найти гигантские острова. Один из этих островов я только что встретил.

Ничего интересного, ни достижений, ни редких животных для этого острова вы не получите. Давайте посмотрим, что вы можете там найти.

1. Множество оттенков. На таком острове действительно много цветов.
2. деревья и фрукты. Хватит и того и другого.
3. Сундуки в количестве 4 штук. По 2 из них на каждой вершине, остальные два спрятаны под соседним островком (скала, торчащая из воды).

До двух скрытых сундуков легко добраться, просто найдите такой же камень рядом с островом и погрузите его под воду. С одной стороны вы увидите вход.

4. Бородавочников и бородавок всегда уничтожают. С бородавочника слить воду снизу, бисквит сверху. Из мирных появятся три случайных животных.

5. подводная местность. Очень часто можно встретить рыбу фугу. Помимо купания под лужами, их можно встретить и в других местах (у меня было 4 лужи, но я нашел 8 рыб).
На самом деле, хотя остров и большой, он не очень полезен. Сделано для шоу и быть.

История История

После сверления платформе, идем по следующим координатам. Когда вы доберетесь до пункта назначения перед вами, вы увидите большую яхту, которая села на мель. До сих пор не понимаю, как такой косяк не заметен.

Единственный враг здесь — мутировавшая крыса размером с собаку. Так что запасаемся луками и стрелами (желательно железными, убивают с двух ударов). Они появляются здесь постоянно, так что фармить достижения с этими крысами будет не так уж и сложно.

Вам потребуется несколько дней в игре, прежде чем вы, наконец, начнете ее. и удобно исследовать весь этаж корабля по одному. Не спешите с одного этажа на другой, потому что большую часть времени то, что нужно, будет на этом же этаже (исключение в 5 случаях). Мы получим максимум от лодки, она хорошо упакована от пластика и мусора.
Ну и немного планов с двигателем и рулем. О них я расскажу чуть позже. Также получаем данные о следующих координатах. Когда мы немного поплыли (проще сделать 2 двигателя и руль) и наткнулись на CARL FOREST! ПОСРЕДИ ОКЕАНА! КУДА?

У нас также есть новые типы врагов, почему типы? Потому что. Здесь у нас в основном медведи и их так называемая «Мать». DE медведей тоже лечить железными стрелами не так уж и сложно. Извините, я не смотрел в лицо матери, слишком много стрел в нее идет.

Начнем с анализа острова. В нем есть 3 чертежа для зданий и один для нового оружия. Также есть 3 башни, дом рейнджера, пещера матери-медведицы и несколько пещер от самих медведей. Для начала советую соберите ягоды в количестве 5 штук (места в инвентаре они не занимают) и затем отправляйтесь в логово медведицы. Он расположен в центре этого острова. Отличается от других медведей тем, что крупнее других медведей и вырубает вас после двух ударов (Без брони). Если положить ягоду в ближайший ящик, она рассыплется и вы сможете войти в пещеру.

Здесь вы найдете мачете и рецепт его изготовления.

Теперь следуйте указателям к шестой башне. По приезду активируем рычаг и идём к четвёртой башне. Чтобы добраться туда, вам нужно пересечь мост, который поднимается. Ну и рядом есть камни, так что можно легко нажать на рычаг и перейти мост. Также активируем переключатель на четвертой башне и идем ко второй башне, которая находится рядом с домом рейнджера.
И там активируем последний переключатель и получаем новые координаты.

Теперь об островных достижениях:

Убейте медведей. На самом деле все так же, как и с другими ослицами. Для убийства требуется 1/10/50 медведей.

Еще одно достаточно сложное достижение, а именно убийство «матери» медведей.

Связанные достижения: Здесь вам нужно найти на острове небольшую миску с чучелами животных и получить от одного из них лампочку.

После того, как вы получите лампочку, вы получите достижение:

Затем вы можете бежать к рейнджеру и вкрутите эту лампочку в голову чучелу прямо у входа и получите достижение:

Достижения в квесте:

1) Есть колесо с дерева неподалеку возле медвежьей берлоги «Мама». Вы можете отследить это по звуку велосипеда. Бежим к нему и общаемся.

2) Находим три особых предмета (пила, ключ и молоток) и вешаем их на держатель в доме рейнджера.

3) Если вы соберете все записи, то получите следующее достижение:

Теперь продолжим приключение!

Caravan Island

В обновлении 12 у нас наконец появилась возможность путешествовать дальше. Итак, следующий остров — остров Караван.

Чтобы не слишком спойлерить то, что вас ждет на острове, постараемся кратко обо всем упомянуть.

1.1 Белый крикун, будет ждать вас на острове в копии. По мощности он такой же, как и обычный, и бабло такое же.

1.2 Свиньи чем-то похожи на кабанов. Их не так много на острове, и все, что вы получаете от них, это кожу.

1.3 Здесь также много иглобрюха. Подойти к ним немного поздно.
1.4 Рой пчел. Их не так много на этом острове, два роя, если я не ошибаюсь.
2. Уникальная добыча. Действительно, на острове появилось много интересного, перечислим их и просто расскажем, как добыть некоторые из них. О том, как их сделать и как использовать, вы можете прочитать в параграфе «Дальнейшие улучшения плота».
2.1 Чертежи погрузчика. Я не буду говорить где их искать, потому что вам просто нужно найти 3 электрических провода, найдя все 3 электрических провода, вы сможете создать чертеж мэрии этого острова.
2.2. Розыгрыш фейерверков. Фактически это не очень нужная вещь, но если вам скучно, то с ними можно развлечься. Он расположен на одном из близлежащих островов.

2.3. Схема металлоискателя. Очень важный план, так как вам нужно будет использовать его, чтобы найти один из важных ресурсов для обновления. Расположен под водой, вот подсказка, с чего начать поиски. И да, поиск по этому рисунку подскажет, где обитает большое количество фугу.

2.4. Zip линии рисунок. Всего фрагментов зиплайна 3, один из них, чтобы его достать придется решить головоломку, т.е. наполнить колодец водой, думаю если немного помучиться то можно достать. Зиплайн нужен для быстрого перемещения между локациями по тросу. Также нужен на Караванном острове.

2,5 тома самая большая чисто декоративная игрушка космонавта, которую можно найти, когда вы запускаете ракету и следуете за раскрывающимся парашютом.

2.6. Шляпа мэра. Ну и как всегда нормальная шапка для вашего персонажа. Находится в доме мэра.

На этом интерес к острову заканчивается. Вы часто можете найти припасы и ресурсы для своего плота в мобильных домах. Теперь продолжим.

Острова Истории Часть 2

Тангароа. Последний значимый и сказочный остров – Тангароа. Большой плавучий город под металлическим куполом.

Единственный вход по прибытии — через люк корабля. Вы можете найти его, следуя стрелкам на базе.

1. Рюкзак здесь очень полезен, так как он предоставляет больше слотов для инвентаря, уменьшая необходимость возвращаться на плот.
2. Броня не рекомендуется, так как врагов мало и их можно убить быстро и с большого расстояния. Самые опасные враги — Скрытни, но их легко избежать.
3. Металлоискатель и лопату не брать, копать в городе негде.
4. Как и в других местах, настоятельно рекомендуется исследовать район в дневное время и взять с собой налобные фонари для темных мест.

Итак, подземные помещения довольно большие и таят в себе несколько загадок, давайте во всем разберемся.

Мародеров в этих туннелях довольно много, поэтому рекомендуется приготовиться к бою (в идеале мачете или лук с металлическими стрелами).

Когда вы войдете, вы найдете указатели, ведущие в разные части подвала, хотя многие двери с другой стороны будут заперты. Стороны Первое место, которое мы находим, это столовая, которая представляет собой большую комнату с несколькими столами и кухонной утварью. Здесь вы можете найти добычу и записку. Также на складе есть часть генератора, которая нужна для ремонта генератора, в тоннелях их три.

Одной из довольно сложных головоломок (для таких как он) является склад, вам нужно проделать проход, чтобы добраться до следующих локаций. Нет смысла объяснять, как его побороть, в этом нет ничего сложного.

Следующая локация — это плантация, где вы можете найти небольшие запасы, особенно бананы и клубнику (вы также можете найти семена). Для того, чтобы его полностью завершить, вам нужно будет закрепить все блоки питания ВОЛШЕБНОЙ ИЗОЛЕНТОЙ! Всего блоков будет 4, на один блок нужно 3 изоленты. Большинство из них находится в городе, как только вы почините все источники питания, вы сможете добраться до финальной локации главы.

Основная часть города

Как только вы достигнете поверхности, вы увидите большую часть города. Улицы патрулируют роботы-дворецкие, которых нельзя убить, но можно нейтрализовать с помощью оружия.

Четыре металлических стрелы убьют одного из этих роботов и позволят игроку вытащить ключ-карту Тангуру из его головы. Для исследования небоскреба требуется карта-ключ, так как двери на его нижнем этаже заперты и могут быть открыты только с помощью карты-ключа, которая расходуется при использовании. Важно отметить, что боты в конечном итоге сбрасываются, поэтому, если вам нужно больше карт, вы всегда можете отключить одни и те же. роботы несколько раз.

В городе есть пять выходов, которые можно активировать, взаимодействуя с ними. Как только вы это сделаете, откроется аварийный выход и развернется надувной мост, что позволит вам войти в город прямо с вашего плота, не проходя через подземную зону.

Как и на Караванном острове, здесь можно найти редкую добычу, в том числе редкую руду — титан (чаще всего встречается в хранилищах), а также жетоны тангароа, подробнее о них ниже. Небоскребы крайне рекомендуется исследовать с мачете (пригодится).

После того, как весь остров наполовину оттает, пора направиться к главной башне.

Возвращаемся на плантацию под землю и чиним изолентой все источники питания. Там вы войдете в лифт, который доставит вас на один из небоскребов. Оттуда по зиплайну можно добраться до главной башни. Добравшись до почтовых линий, вы наткнетесь на дверь с замком и запиской рядом с ней.

Эта головоломка на самом деле проще, чем контейнеры. Здесь вам нужно ввести номер каждого магазина, и вы получите код. (Для самых ленивых код 4813).

После ввода кода вы заметите, как башня (хотя разработчики назвали ее Мостом) вылетит из города, вы сможете покинуть локацию и добраться до финальной части главы.

сам мост будет плыть по Тангаре и никуда не плывет. Поднимаемся по лестнице, собираем все полезное и у нас конец 2 главы.

Жетоны Тангароа

Жетоны Тангароа используются для покупки товаров в торговом центре Тангароа, который состоит из четырех торговых автоматов, расположенных в нижней части Башни Тангароа. Можно купить 23 предмета, 12 из которых являются эксклюзивными для Тангароа. Монеты можно найти в квартирах и магазинах Тангароа. Наряду с лентами и лутбоксами они являются одними из главных сокровищ Тангароа.

Около 30 жетонов можно найти в Тангароа за одно посещение, а это означает, что необходимо несколько посещений, если вы собираетесь приобрести по одному из каждого предмета. Предметы, растения и жетоны будут восстанавливаться после выхода из Тангароа.

Давайте посмотрим, что вы можете получить от каждого устройства и сколько это стоит.

Машина 1
Пианино — 8
Радио — 6
Мачете — 5
Рюкзак — 5
Кожаный доспех — 4
Наколенники Скин — 4

Гаджет 2
Цыпленок в кокосе — 2
Банка — 2
Рыбное рагу — 2
Ужин из акулы — 2
Пресная вода — 1
Бутылка пресной воды — 1

Оборудование 3
Завод 1,2,3,4,5,6 — 1

Транспортное средство 4

Цвет Тангароа 1 ,2,3,4,5,6 — 2

Если честно, то из всех этих элементов я рекомендую брать только пианино и радио и первый прибор, все растения и картины. Смысл еды, воды и доспехов я, честно говоря, не видел в этом никакого смысла.

Больше улучшений плота

Итак, давайте пройдемся по всем крафтам, которые стали нам доступны после второй главы истории и обсудим каждый из них.

Zip Line

Используйте две Zip Line, чтобы пересечь линию сверху вниз. Получив чертеж, необходимо изучить его на исследовательском столе. Несколько Ziplines могут быть связаны вместе. Застежки-молнии также можно прикрепить к стене. Чтобы соединить две колонны, нужно нажать E и указать на одну колонну, затем пойти, указать на другую колонну и снова нажать E.

Фейерверк

Когда вы создаете фейерверки, вы получаете 10 фейерверков на судно. Когда у вас в руке фейерверк, вы можете сбить его, щелкнув левой кнопкой мыши. Его также можно разместить на земле как стационарный объект, и он активируется нажатием E. Это позволяет запускать фейерверки в быстрой последовательности, что позволяет устраивать экстравагантные фейерверки. Как сказано в описании, фейерверки можно рисовать кистью, указав, какого цвета реальный взрыв фейерверка, когда взрываются в небе. Наконец, когда фейерверк размещен на плоту, его можно наклонить от -10 до 190 градусов, что позволяет запускать фейерверки по диагонали в небо или в воду.

Фейерверки, размещенные под потолком или полом, будут проходить сквозь стены, если на пути нет другого объекта, и в этом случае они немедленно взорвутся. Однако взрыв не повреждает никаких зданий. Закрыть.

Металлоискатель

Вы можете использовать Металлоискатель, чтобы найти сокровища на островах. Это сокровище состоит из различных материалов, таких как минералы, дерево, металлолом, а также из более редких предметов, таких как фигурка Тики, раскрывающиеся краски, картриджи и титановая руда. Металлоискатель активируется зажатием левой кнопки мыши и указывает расстояние до места раскопок, в том числе серией цветных огней от красного до зеленого, а также издает звуковой сигнал тем быстрее, чем ближе вы находитесь. Огни показывают расстояние до цели; красный означает, что в пределах досягаемости, но далеко, желтый — на среднем расстоянии, а зеленый — близко. Когда вы остановитесь в точном месте, загорится последний зеленый свет, а зуммер станет ровным.

Есть четыре типа сокровищ, которые можно выкопать из земли. Три из них указывают ценность найденного сокровища, от низкой до высокой, а последняя — Тики.

  • Разнообразный хлам, содержащий основные материалы, такие как рычаги, веревки, доски и многое другое.
  • Сундук с обычными рудами и иногда титановыми рудами.
  • Хранилище с высококачественной добычей, такой как биотопливо, взрывчатый порошок, до четырех титановых руд, инструменты и многое другое.
  • Статуя Тики.

И в сундуке, и в сейфе есть шанс разблокировать редкий предмет, состоящий из обычного и золотого игрушечного робота, проявочных красок и картриджей.

Зарядник

Получив план, вам нужно изучить его на исследовательском столе. Может заряжать 2 аккумулятора одновременно, что занимает 185 секунд; Рядом с каждым батарейным отсеком находится индикатор, который меняет цвет с оранжевого на зеленый, показывая состояние заряда батареи. Зарядное устройство отключается, когда все аккумуляторы полностью заряжены без расхода топлива. Зарядное устройство работает на биотопливе; одна канистра с биотопливом может заряжать до четырех аккумуляторов.

Великое Хранилище

В Великое Хранилище можно поместить предметы, которые не будут потеряны даже после смерти. В отличие от других хранилищ, его можно разместить только на земле. Его емкость больше, чем емкость хранилища (40 слотов).

Резервуар для воды

После того, как вы получите чертеж, вам нужно его исследовать. Емкость на 33 единицы воды и возможность подключения к одному или нескольким дистилляторам для автоматического заполнения их водой. Для подключения машин необходимо использовать водопроводную трубу.

Электрический очиститель

Вы можете использовать электрический очиститель для очистки воды без какого-либо ручного вмешательства, за исключением замены батареи, питающей его, когда она разрядится. В отличие от простого очистителя и усовершенствованного очистителя, для электрического очистителя требуется отверстие до уровня воды, через которое проходит шланг, а после установки и при включении он начнет откачивать соленую воду и наполнять бак пресной водой.

Очистителю требуется 80 секунд, чтобы полностью заполнить встроенный резервуар для воды, который вмещает 15 чашек пресной воды, что достаточно для заполнения трех пустых бутылок.

Водопроводные трубы

Сантехнику можно исследовать с помощью чертежа: водопровод, который можно найти в Тангароа. Каждый раз, когда создается элемент, создаются два конвейера. Трубопровод работает в тепле.

Водопроводные трубы используются для транспортировки воды между электрическими очистителями, резервуарами для воды и опреснительными установками. Как и сама водоочистная установка, вода движется циклично. Через определенные промежутки времени игра будет проверять, могут ли другие автомобили вместить больше воды, и если да, то вода будет перемещена из бака в другой рассматриваемый автомобиль.

Как и топливопроводы, они не имеют какой-либо системы давления, а это означает, что длина или сложность системы трубопроводов не имеет значения, пока все соответствующие механизмы подключены.

Улучшения плота

Итак, если вы прошли через историю, вы сможете улучшить скорость и управляемость плота по своему желанию. Наконец попрощайтесь с греблей.

Давайте пройдемся по последовательности.

1) Рулевое колесо

Сборка рулевого колеса позволяет поворачивать плот в любом направлении. Ему не нужна никакая сила. Лучше всего работает в паре с двигателем.
п.с. Плот будет вращаться до тех пор, пока рулевое колесо не вернется в вертикальное положение.

2) Двигатель

Чертеж, как и руль направления, находится в обломках судна Vasagatan. Может быть также используется в сочетании с рулем, что дает вам полный контроль над тем, в каком направлении вы хотите плыть. Один бустер 100 опорных пластин, сетки не считаются базой. Двигатель работает на досках или биотопливе. Используя пластины, двигатель прожигает полный бак из 17 пластин чуть более чем за 10 минут. Биотоплива хватит дольше досок, но потребуется мед, а на биотопливо чуть меньше.
Если мотор не может «толкать» плот, скорее всего, плот заякорен или перегружен. В это время топливо не расходуется, даже если двигатель работает.

3) Очиститель биотоплива

План находится на острове Бальбоа на Станции Рейнджеров. Очиститель превращает мед в биотопливо в соотношении 1:1. Чистильщик использует сырую пищу, чтобы превратить мед в биотопливо. Когда вы кладете сырую пищу в очиститель, количество увеличивается в зависимости от добавленного элемента. Максимальная мощность очистных сооружений оценивается в 400 единиц. Для производства биотоплива необходимо 200 единиц сырой пищи. Ниже представлена ​​таблица продуктов, которые используются в установке подготовки биотоплива и ее наполнения.

Сырой картофель — 10
Сырая свекла — 10
Сырая сельдь — 40
Сырой морской лещ — 40
Кокос — 40
Манго — 40
Арбуз — 40
Ананас — 40
Яйцо — 60
Сырая скумбрия — 65
Сырая телапия — 65
Сырое мясо — 70
Сырая нога — 80
Сырой сом — 100
Сырой лосось — 100
Ведро молока — 100
Красная ягода — 125
Сырое мясо акулы — 125
Голова акулы — 200
Голова кабана — 200
Голова крикуна — 200
Голова медведя — 200
Голова иглобрюха — 300
Голова мамы-медведицы — 600

4 ) Бак для биотоплива

Можно осмотреть на диагностическом столе. Он вмещает 4 канистры с биотопливом и может быть прикреплен к одному или нескольким двигателям для автоматической подачи топлива в двигатель. с трубами.

5) Трубы

Можно осмотреть на экзаменационном столе. Требуется для подключения бака биотоплива к двигателю. На квадрат ставится одна труба.

6) Улей

Улей нужно поставить рядом с цветами. Мед собирается в улей за 8 минут. Когда вы сможете собрать мед, вы заметите капли меда в улье. Количество собранного меда зависит от количества цветов, окружающих улей. Цвет цветков влияет на количество производимого меда. Ниже приведена таблица того, сколько цветов дает данное количество меда.

Количество цветов\Соты
1-5\1
6-11\2
Более 12\3

Так же можно узнать какой улей имеет больше всего меда, глядя на внешние капли меда, которые вытекают из улья.

Временная тюрьма

Я очень рад, что некоторые игроки ждут, когда я выпущу новое обновление моего руководства, и я очень благодарен им за поддержку. Для личного хвастовства покажу вам свой плот.

Первый этаж — ферма, пчеловодство, небольшая столовая и многое другое.
Второй этаж — Кухня.
Третья спальня с небольшой кладовкой.
Комната — Кладовка.
Пятый этаж управления.
Выжить больше чем 200 дней.

Шрифт

Поделиться с друзьями
Решатор