Realm grinder как открыть расы

Руководство по Realm Grinder

Предисловие

В этом руководстве содержится все, что нужно знать новичку о Realm Grinder, включая общие понятия, математику и скрытую систему прогрессии. Вы можете играть в игру самостоятельно, делать много ошибок, что приводит к чрезмерным задержкам в процессе, а затем к выходу. Некоторые предложения будут сокращены, чтобы сузить стену текста. Вся информация ниже основана на англоязычных мануалах, официальной вики и личном опыте автора этого поста (я провел за игрой 400 часов). Ниже будут перечислены полезные ссылки. Напоминаем, что вы можете играть в Kongregate, Steam и на мобильных платформах (бесплатно). Он также поддерживает удобную общую облачную систему хранения (требуется учетная запись Kongregate).

Основы

• Деньги — это основная валюта для покупки зданий и улучшений, производимых зданиями, заклинаниями, волшебниками и ручные клики;
• Здания являются основным источником дохода, в ранней игре их 11 и визуальный стиль может меняться в зависимости от выбранной расы;
• Валюта фракций: вторая базовая валюта, которая тратится на покупку соглашений с различными расами и покупку договоров о доверии;
• Драгоценные камни: ресурс, умножающий денежный доход на процент, передаваемый между Отречениями и получаемый за достижение больших сумм денег;
• Отставка — Сбрасывает игровой прогресс, теряя деньги, апгрейды, заклинания, построенные здания и монеты фракций, но выдавая драгоценные камни;
• Реинкарнация: сбрасывается игровой прогресс 2-го уровня, где драгоценные камни также теряются, а статистика сбрасывается, но взамен появляются постоянные награды и новые механики;
• Расы: они же фракции, это своего рода политические партии, с которыми можно заключать союзы за определенные бонусы;
• Достижения: всевозможные испытания, за выполнение которых выдаются кубки достижений;
• Кубки достижений являются чрезвычайно важным ресурсом для усиления Здания 11 (Зал легенд) и хранятся между отставками и реинкарнациями.

Примечание

Общая процедура

Область Grinder состоит из нескольких больших слоев контента, но все они изначально закрыты и постепенно раскрываются. На самом раннем этапе вам придется много нажимать вручную и собирать достижения, которые пригодятся позже в каждой гонке. Основная суть игры заключается в увеличении заработка до такой степени, чтобы количество полученных драгоценных камней было (как минимум) удвоено. Затем процесс начинается снова, но с большими множителями, что облегчает достижение последней точки перед тем, как сдаться. Все это продолжается до тех пор, пока не откроется возможность реинкарнации, которая убирает все собранные самоцветы ради больших общих бонусов. Здесь промежуток от начала до первой реинкарнации можно назвать ранней игрой. На ранней стадии разнообразие действий довольно велико, есть широкая свобода выбора и множество мелких задач для выполнения. Здесь также выполняются основные скрытые секреты.

Не все реинкарнации приносят новую механику, но ниже приведен список всех бонусов, которые открываются таким образом. Прогресс в середине игры иногда менее разнообразен (R1-R13), но он предлагает гораздо больше возможностей по мере вашего продвижения (чем дальше вы идете, тем больше). Здесь игрок сосредотачивается на том, чтобы быстро броситься к ближайшей возможности снова перевоплотиться, и сразу же хватается за нее. Так продолжается до тех пор, пока числа в игре не начнут слизывать разрешенные лимиты, что грозит разорением аккаунта. Чтобы избежать такой беды, они создали механику Вознесения, которая достигается в сороковой реинкарнации (R40). Основная суть механики заключается в уменьшении множителей всех чисел в игре. Вместо денег появятся бриллианты, благодаря которым вы сможете покупать старые апгрейды бесплатно или за копейки, а пользователь сможет с новыми силами окунуться в дебри математики.

Настройки игры.

Перед запуском Realm Grinder вам необходимо настроить параметр «правильно», чтобы было легче видеть, что происходит. Это всего лишь рекомендации, но они действительно помогают с точки зрения комфорта. Вы можете поэкспериментировать с некоторыми пунктами, а можете полностью проигнорировать эту часть руководства или вернуться к ней позже. Все описано с расчетом на то, что у вас установлен русский язык.

• Используйте разделитель mil — да (вставляет запятые между тысячами, например: 125 000 / 44 567 / 4 678 333);
• Не группировать обновления по категориям: Да (если они сгруппированы, они занимают слишком много места и заставляют вас пролистывать элементы, что утомительно);
• Не группировать трофеи по категориям — нет (трофеи лучше держать в группах, чтобы было легче понять, какую группу стоит пушить, а какую оставить на потом);
• Не объединять обновления: нет (если вы отметите это box, он будет отображать все обновления в цепочке и заполнять экран ненужной информацией);
• Не комбинировать трофеи — так же, как комбинировать бонусы;
• Отключить уведомление об обновлении рубинов: нет (рубины — редкая реальная валюта, лучше иметь уведомление о покупке, если вы случайно щелкнете не в том месте);
• Отключить торговое предупреждение: нет (вы можете случайно потратить монеты фракции, необходимые для покупки пактов, поэтому оставьте предупреждение);
• Отключить частицы щелчка: да (если вы вставите и отметите здесь, это повлияет на визуальный диапазон, так как монеты больше не будут появляться при щелчках мыши, но будет меньшая задержка);
• Отключить текст клика — нет (иногда будет полезно знать точный урон клика, чтобы понять, есть ли смысл кликать вручную);
• Отключить анимацию скользящего меню: да (выглядит глючно и никогда не плавно, поэтому можно легко отключить, тогда все меню будут открываться сразу, а не исчезать);
• Блокировать фоновые клики: нет (эта функция нужна только в исключительных случаях, когда нет возможности нажать вручную);
• Отключить ручные клики — нет (понятия не имею, как это понимать, у меня отключено);
• Включить постоянные подсказки по правописанию: нет (ненужная функция, позволяющая не исчезать подсказкам по правописанию при наведении курсора на окно подсказок);
• Отключить проверку облака при запуске: нет (облако нужно проверять постоянно, особенно если вы играете с разных устройств на одном аккаунте);
• Купить все магазины: нет (лучше не разрешать покупку сделок всех дробных монет сразу, так как часто приходится держать 1 или 2 из них, иначе кнопка «Купить все» купит их все) ;
• Сортировка купленных/не купленных обновлений по цене: да (мы ставим оба пункта так, чтобы все удобно складывалось из цены);
• Скрывать купленные обновления: нет (иногда полезно навести курсор на что-то купленное, чтобы увидеть, насколько оно полезно, но для наглядности можно включить панель обновлений);
• Скрыть недоступные расследования: я еще не зашел так далеко в игре;
• Отключить множественную покупку для серии обновлений: не знаю, как работает эта функция;
• Отключить кнопку «купить по максимуму»: нет (это самая полезная кнопка из всех, она может быть полезнее, чем «заработать сейчас»);
• Пропустить все туториалы: да (данное руководство научит вас юных падаванов);
• Осталось установить научный формат числа вверху настроек, об этом ниже.

Примечание

Ранняя игра

1) Фракция . Realm Grinder должен начинаться с эльфов, и причина этого довольно проста: скорость прогресса. Пассивные бонусы от Эльфов значительно увеличивают прирост монет из фракций (далее МФ) , а активное нажатие на эти монеты даст вам еще больше. При этом основным зданием с точки зрения прибыльности будет Зал легенд. Лучше сразу скачать и установить стороннюю программу-автокликер, чтобы не делать глупостей, глядя на экран; пусть он растет сам по себе и нажмите. Основные моменты трейлера происходят во время покупки очередного контракта Дипломат у МФ 20/100/500. В каждом Этап откроет доступ к трем мощным обновлениям. Когда все девять куплены, можно считать, что гонка прошла успешно. Дальше остается дождаться, пока будет выведен миллион денег, ведь именно столько нужно для первой отставки (а для всех последующих это минимальный порог). Стоит учесть, что выходить лучше только тогда, когда количество полученных самоцветов позволит увеличить вашу прибыль в несколько десятков раз по сравнению с текущей.

2) Достижения. Есть множество небольших достижений, которые могут дать вам секретные бонусы и дополнительные кубки, чтобы увеличить мощь Зала легенд. Неважно, в каком порядке или на каком этапе вы их получите, но лучше всего сделать это заранее, в идеале получить их во время вашего первого прохождения эльфом.

Легкие достижения

• Лит (Элита) : у вас в запасе ровно 1337 денег (вы можете кликать столько раз, что не должно быть приносящих деньги построек, которые можно взять);
• Унитарный — иметь ровно по одному зданию каждого типа (это будет сделано чуть позже, с большим количеством драгоценных камней);
• Ненавистник построек — Соберите 100 000 денег, не используя здания;
• Wizard Squasher: щелкните значок мастера в центре экрана 100 раз;
•​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​—​ потерпеть неудачу);
• Нужна фора? (вам нужен толчок на старте?) — ничего не делать и толкать первые пять минут гонки (просто так, да);
• глхо кол snod: импортировать фразу «glho kohhl snod» в конфиг;
• Suggestion Master (совет эксперта) – открыть список изменений и подождать три минуты;
• Rule ‘dis (правило здесь, правило там) – закончить десять раз подряд в течение трех минут;
• Insight Advisor: нажмите значок справки 100 раз.

Тяжелые достижения

• Happy Neutral: проведите 7777 минут на нейтральной стороне (5 дней, 9 часов, 37 минут);
• Perfectly Good: посвятить 333 часа добру (13 дней, 21 час);
• Devilish Evil: Будь злым 6 дней, 66 часов, 666 минут и 666 666 секунд (16 дней, 22 часа, 17 минут);
• Равенство: сыграйте не менее 3 дней за каждую сторону с разницей не более минуты между ними (это 9 дней, на которые вы должны потратить, да);
• Преднамеренность: Иметь 850 Темных Храмов до подписания контракта с Трау;
• Арлекин – в качестве наемника купите бонус у каждой фракции;
• Люцифер: покупайте только хорошие улучшения для злого наемника (или наоборот);
• Массив маны: Получите ровно 4767 максимума маны.

3) Следующий шаг — собрать кубки как можно большим количеством способов. И лучший вариант — «выиграть игру» за каждую из пяти оставшихся фракций (кроме эльфов). Это означает, что он открывает девять частей своего договора об улучшениях. В «Ходячих мертвецов» лучше всего играть поздно ночью, когда игра выключена. Ангелы умеют фармить большое количество маны и заклинаний, что открывает различные бонусы к мане, включая автоматические заклинания. Хотя каждая раса отличается некоторыми нюансами, «Залы легенд» сослужат вам хорошую службу в каждом из них. ситуация. Вам также следует попытаться получить улучшение секретного заклинания, когда вы впервые выступаете за фракцию.

• Феи: используйте основное заклинание Феи, когда есть 45 или более участников;
• Эльфы: используйте главный эльфийский талисман с 6:00 до полуночи (можно настроить часы на компьютере/телефоне);
• Ангелы: используйте основное ангельское заклинание в воскресенье;
• Гоблины: Сотворите Жадность 100 раз подряд, не используя никаких других заклинаний в этот интервал;
• Нежить – произнесите базовое заклинание Нежити с 23:00 до 6:00;
• Демоны: произнесите основное заклинание демона в течение 60 секунд после начала гонки.

Читайте также:  Вольво с80 как открыть капот

4) Титаны. Когда все гонки успешно пройдены, самое время накопить достаточно денег, чтобы начать копать. Для этого вы должны сначала приобрести улучшение археолога, но оно будет доступно, только если у вас есть 1e9 драгоценных камней. Лучше всего делать эту гонку за эльфов. Как только раскопки открыты, четыре раза. Этого достаточно, чтобы открыть доступ к нейтральной расе Титанов. Также вам необходимо выполнить особые условия для постоянной печати Титанов: иметь 300 Залов Легенд, деньги е30, а также 25 000 монет Ангелов и Гоблисов. Если все это собрано, можно открыть Титанов. Важно помнить, что амулет титана (молния) дает много бесплатных МФ, поэтому лучше не прилагать слишком много усилий к добыче, потому что каждый стоит дороже = сложнее купить потом.

Тогда вам нужно начать делать фулл за титанов и конечно постараться получить все девять дипломатические улучшения. При игре за титанов нужно увеличить количество пинков до пяти, чтобы напечатать вторую нейтральную фракцию: друидов. Друиды гораздо сговорчивее, но совсем не умеют получать МФ, поэтому играть за них придется часто пинать. Титаны во многом полагаются на удачу: заклинание «молния» попадает в случайное здание, и оно должно быть именно тем из одиннадцати, которое приносит наибольшую прибыль. К сожалению, вероятность обрушения нужного здания нельзя контролировать, поэтому вероятность 1/11 может действовать вам на нервы. Эта раса также катастрофически медленно восстанавливает ману, поэтому часто использовать магию не получится. Поэтому от них часто отказываются в пользу друидов.

5) Друиды. Теперь вам предстоит играть за медленных титанов или дорогих друидов (мудрых ногами). Вы должны взять все его дипломатические бонусы. Последний бонус (приобретается отдельно даже при игре с другими расами и называется «Наследие») увеличивает максимальное количество маны и открывает доступ к одновременному использованию нескольких заклинаний. Цель состоит в том, чтобы собрать около 20 драгоценных камней и сделать 200 раскопок. Это откроет специальное обновление для другого мира, которое будет стоить 5e49 денег. Сразу после покупки появятся два новых мини-квеста для неизгладимого впечатления от элитных рас Гномов и Трау. Элитные потому, что они «установлены» над штатными. Вам придется изрядно попотеть, чтобы открыть их, так что вполне возможно сделать драгоценные камни еще больше. Также неплохо сыграть Зло и Добро по одному разу, чтобы получить дополнительные трофеи за максимальное количество построек каждого типа., которые вы построили.

6) Гномы и бросок. Чтобы напечатать гномов, вам нужно построить в общей сложности 8000 зданий и 800 постоялых дворов для светлой стороны (феи лучше всего, потому что у них есть скидки на постоялые дворы) + 10000 кликов. Гномы могут сочетаться с любой легкой расой, но по эффективности они круче нейтралов (титанов и друидов). В случае Трау вам нужно будет выполнить: построить 650 черных храмов, получить в общей сложности 325 трофеев и произнести в общей сложности 10 000 заклинаний. Бросок открывать ни в коем случае не нужно, с ними можно будет разобраться позже. Теперь все, что осталось, это получить некоторые дополнительные большие достижения, в основном скрытые улучшения заклинаний.

• Титаны: используйте Молнию 100 раз за прохождение;
• Друиды: пусть основное заклинание (Баланс) работает на Залы Легенд (только не истощайте залы выше 1 уровня);
• Гномы – Получите 30 000 MF с вашим основным заклинанием (Алмазная кирка);
• Трау: Проведите 100 коммуникационных атак подряд, не прерываясь другими заклинаниями.

7) Безликий. Это еще одна нейтральная фракция, которая не является обязательной. Открытие довольно простое: любой забег на этом этапе (после открытия Друидов и Титанов) должен длиться не менее 36 часов. Неважно, через кого ты проходишь. Их апгрейды тайных заклинаний также довольно просты: пять раз подряд на их стороне (выберите фракцией). Если вы уже заняты, вы можете выполнить несколько особенно сложных достижений, например, объединиться с Феями-гномами, чтобы купить ровно один Зал легенд, а над ним только два корпуса, над ним уже четыре корпуса. , и так далее в геометрической прогрессии, пока не будет 1024 фермы («Математический» успех).

8) Реинкарнация. Теперь пришло время для мелочи: собрать драгоценные камни e27 и возродиться. Лучше всего брать как можно больше достижений, потому что после возрождения все драгоценные камни будут потеряны и процесс прокачки начнется заново. Достижения, купленные за реальные бонусы, открытые фракции и еще несколько мелочей останутся, но все основы будут сброшены. Остальные возрождения по той же схеме:
• сначала играем за эльфов где-то до е12 самоцветов с шагом е2-е3 (4-6 сдача);
• как только вы сможете позволить себе копать, переключитесь на Титанов или Друидов (лучше, чем раньше из-за бонуса МФ), собирайте драгоценные камни где-то до е20 (у Титанов шаг от е3-е5);
• если у вас уже есть сила для достижения денег е45, вы можете вернуться к основным расам + смешать их с дварфами или Трау, пока не накопите достаточно драгоценных камней для новой реинкарнации;
• Иногда около e33 эффективность всех рас, включая элитные, падает, поэтому вам следует переключиться на «Нежить+Трау» или Наемников.

Примечание

Каждое последующее перевоплощение требует еще 0e3 драгоценные камни. Первый — 1e27, второй — 1e30, третий — 1e33 и так далее. Все, что происходит от R0 до R3, можно считать ранней стадией. Комфортной отставкой можно считать такую, при которой количество гемов увеличивается не менее чем в 10 раз (лично я жду, когда разница будет е3, лучше е5, и если у меня не плавится мозг от всех этих цифр, я жду числа драгоценных камней, чтобы прыгать миллионы или миллиарды раз за каждое завершение).

Список бонусов за реинкарнацию

• R1: за каждую добавленную реинкарнацию: +25% к производству зданий, +500% автономное производство, шанс найти МФ +1%, регенерация маны +1,2 м/с;
• R2: Система испытаний для базовых рас (мини-квесты для фракций, открывающие постоянные бонусы), а также +0,2% к силе самоцветов за реинкарнацию;
• R3: открыть фракцию наемников;
• R4 – требуется нейтраль;
• R5: добавляется +1 помощник за каждую реинкарнацию, а также +2% к силе помощников;
• R6 – элитные испытания (гномы и броски);
• R7: открытые генеалогии (новый способ объединения фракций по крови);
• R8 — доступны призывы базовой расы второго уровня;
• R9 – запрашивает нейтральное размещение 2-й позиции;
• R10: Здания со временем начнут приносить больше прибыли в зависимости от общего количества реинкарнаций;
• R11 — элитное испытание уровня 2;
• R12: Увеличивает максимальное количество маны на 25 за перевоплощение вместо 300;
• R14 — новое базовое заклинание, доступное еще до заключения договоров с фракциями (увеличивает производство всех построек в зависимости от количества реинкарнаций, стоит 2500 маны);
• R16 — система исследований обычных рас;
• R18: доступны испытания 3-й базовой гонки;
• R19 – требуется нейтраль 3-го порядка;
• R20: За каждое построенное здание эффективность майнинга всех зданий одного типа увеличивается на 0,01% за каждую реинкарнацию;
• R21 — элитные претенденты, 2 ранг;
• R23: открыты нейтральные поиски;
• R25: особые испытания для нейтралов 4 ранга дополнительно торговый бонус +0,5% за каждую реинкарнацию, начиная с 12,5%;
• R27 – элитные испытания, ранг 4;
• R29 – открытое расследование для элиты;
• R33 – элитные испытания, 5-й ранг;
• R40 — акция (уменьшает все числовые множители во избежание ошибок в игре, заменяет монету на новую);
• R41: уникальные постройки становятся эффективнее в зависимости от общего количества перевоплощений;
• R42 – есть система повышения эффективности заклинаний;
• R45: Добавляет примерно +50 маны за реинкарнацию;
• R46 — новая фракция драконов (элита для нейтралов);
• R47 – открыто исследование дракона;
• R48 — Испытания дракона 1-го уровня;
• R50: Сильно увеличивает шанс выпадения МФ в зависимости от количества реинкарнаций;
• R51 — драконьи испытания второго уровня;
• R54: Испытания дракона 3-го уровня;
• R57: Испытания дракона 4-го уровня;
• R60 — испытания дракона 5-го ранга, как и в старой системе (доступны улучшения родословной), ваши родословные/фракции также выпадают чаще;
• R63: испытания дракона 6-го уровня;
• R70: открывает дополнительное пространство для исследований в каждой области лабораторных исследований;
• R75 — Открыто исследование наемников.

Примечание

Наемники

I) С R3 в игре появляется фракция наемников, но это довольно сложно чтобы нанять, поэтому есть смысл подождать до R4 или даже дольше. Наемники отличаются тем, что они дают доступ ко всем улучшениям фракции сразу и позволяют выбрать 12 улучшений, а также 2 заклинания. Это открывает много новых опции. чтобы с ними подружиться нужно быть на пороге реинкарнации потому что цена первой встречи со временем возрастает, поэтому вам понадобится много денег и МФ в короткие сроки. Вам все еще нужно заплатить 1e72 денег, чтобы укрепить отношения.

II) Покупка договора наемничества требует согласия одной стороны, после чего для завершения сделки необходимы изрядные 5e55 денег. И мало того, для полного раскрытия его потенциала нужно иметь при себе 5е72 денег и сотни тысяч разных МФ. Для удобства на панели интерфейса появятся новые кнопки для сохранения и загрузки набора усиления Наемника. Это чтобы каждый раз не путаться и создавать стабильный билд под свои нужды.

III) Играя за наемника, стоит помнить, что достаточно выбрать самые выгодные апгрейды, не обязательно вникать в суть математики, изобретать что-то сверхъестественное. Однако не стоит брать несовместимые бонусы, например, повышение сначала эффективности ферм, а потом Залов легенд. Необходимо выбрать максимально компактное увеличение, предназначенное для одного здания. Вы также можете создавать здания не для добычи драгоценных камней, а для фарма большого количества маны, например.

IV) Я использую довольно изящную сборку наемников, которая позволяет мне сосредоточиться на развитии Фейри с помощью ковки. Он настолько эффективен, что позволяет сделать выгодный ход на е6-е9 за 10 минут. Для этого выбирается светлая сторона и заклинания Пение (базовая Фей) + Мытье (Безликий). Из улучшений первой линии пактов берем: третья фея, первая из гоблинов, первая у друидов и третья у гномы. Во втором порядке: второй для Безликих, первый для Феи, третий для Титанов и любая концовка (возможна третья для Безликого). В последнем третьем ряду пактов: первый для гномов, второй для Трау, третий для друидов и фей. Лучше сразу сохранить эту сборку для последующего использования. Он подходит для наемников в начале карьеры в базовых реинкарнациях (R4-R12).

Стадия середины игры (около камней с e58 до R18)

На уровне e58 эффективность большинства сборок наемников падает. значительно, и будет переход к фазе тяжелой работы. Стартовая сборка основного руководства там больше не работает, средняя часть игры начинается с другой сборки. Необходимо прокачивать строительство Thunder Forge (Громовая кузница) в надежде, что молния все-таки попадет в нужное здание (Forge). Он также использует сторонний веб-сайт Realm Weather, где вы можете импортировать сохраненную игру и получить скрытый результат молнии. Если молния не ожидается в течение следующих 10-15 ударов, вам придется сбросить настройки без усиления самоцветов и начать процесс сначала. родословная;
— Заклинания: Удар Молнии, Песня Феи (Песня);
— Ранг 1: первый договор гоблинов и друидов, третий договор дварфов и фей;
— Ранг 2: первый Пакт Безликих и Фей, второй Друидов, третий Титанов;
— Ранг 3: 1-й Пакт Гномов, 3-й Пакт Гномов, 3-й Друидов, Титанов и Фей.

Читайте также:  Alloy геншин импакт как получить

Этот сборник самый оптимальный из всех, пробовал разные, но разница пока незначительна. Так будет при каждом исполнении можно усилиться на е2-е4. После R14 будет немного легче, так как есть новое базовое заклинание за 2500 маны, доступное для всех рас. Хорошей новостью является то, что эта установка может помочь вам пройти e2-e3 за несколько минут, если вам повезет с флешем в Forge. Если на активацию всех заклинаний одновременно уходит 6000 маны, обычно отлично.

Достижения «Будь злым», «Будь добрым» и «Будь нейтральным» на «x дней» можно получить между реинкарнациями, потому что скрытая stat запоминает общее время всех воплощений Resignation и Reincarnation.

Советы

Система исследований

Система исследований доступна в R16 и на данный момент уже наблюдается значительное замедление при игре как наемник. В R16 есть переход на совершенно другую систему, которая намного интереснее Наемников и действительно открывает массу вариантов сборки. Прежде чем можно будет начать полноценный научный крестовый поход, необходимо провести некоторые приготовления. Для начала нужно накопить на руках е72 самоцвета — это оптимальное количество для будущего перехода. Используйте сборку наемников «Кузница грома» (она сильно тормозит в районе е69-е72, но нужно запастись терпением). После того, как вы собрали необходимое количество драгоценных камней, также стоит проверить, сколько осталось мин — если мин уже больше 900, вам придется либо сбросить реальную валюту, либо ждать R17, что будет крайне сложно. получить. Теперь, когда все готово, можно начинать!

Выберите одну из базовых рас (эльфов, фей, ангелов, гоблинов, демонов или Нежить) — на данном этапе прохождения доступ к научным исследованиям есть только у таких (для нейтралов доступ открывается на R23, для элит на R29). Ваша задача — накопить на этом заводе около 1×100 денег, чтобы купить доступ к эксклюзивному зданию завода. Вы не можете связываться с Трау или гномами, потому что эти ребята автоматически отключают науку! Таким образом, вам нужно дополнительно 1e103 денег, чтобы купить уникальное здание. Его цвет отличается от обычных зданий, визуально его легко узнать. Затем остается получить доступ к расовой науке, что будет стоить 1е121 денег и 1е6 монет этой фракции. Стоит отметить, что у каждой расы есть собственное здание и своя ветвь науки, но стоимость получения доступа одинакова для всех, поэтому, если вы можете покупать у одной расы, вы можете покупать и у других.

План

1) Разблокировать научные исследования всех шести основных рас. Это означает, что вы должны играть за все расы, получить доступ к науке и немедленно выйти. На этом этапе вы не получите никакой прибыли, все только начинается. Все шесть научных разделов должны быть открыты. Они останутся разблокированными, даже если вы не играете за их домашнюю расу.

2) Начать «доступный забег». Для этого выберите эльфийского предка (приносит много МФ) и в идеале эльфийскую расу, чтобы было проще. Ваша задача сейчас состоит в том, чтобы накопить максимально возможную сумму денег и МФ. Купите все улучшения (кроме Dwarven Pact!), включите автоматическое взимание налогов, совершите не менее 80 сделок, а затем просто сохраните. Затем используйте все доступные заклинания одновременно, чтобы заработать еще больше денег.

3) Пришло время вкладывать свои деньги и МФ в науку. Просто нажмите на любую ветку. Вы заметите, что максимальное количество улучшений — 136, и ваша задача — вложить как можно больше в каждую из веток. Лично я смог сразу получить все до 55/136, что достаточно хорошо для начала.

4) Небольшие научные мини-апгрейды разблокируются для каждой ветки по мере повышения основного ранга, но они запечатаны. . Условия печати описаны ниже. По замыслу разработчика, вы должны угадать, что и как откроется. Для каждой расы эти апгрейды доступны с разной периодичностью, например, для демонов после апгрейда на 25 очков следующий идет до 50, а у гоблинов есть дополнительный апгрейд на 30 очков.

5) Теперь вы нужно посмотреть на таблицу ниже и попытаться потихоньку начать получать различные научные исследования, отвечающие вашим требованиям. Часто приходится играть за определенную расу и появляться в рамках определенной расы (сессии), иногда приходится ждать часами. Суть этих исследований аналогична задачам, которые вы выполняли раньше. Не все разблокированные бонусы действуют на все расы, иногда они очень специфичны.

Studio Mark

• ‘!’ означает, что вы уже можете начать это расследование, если выполните скрытые условия;
• ‘?’ это означает, что вы не сможете открыть это исследование, играя за эту расу;
• «X» означает, что исследование уже открыто, но не приносит пользы этой расе;
• «серая заливка» означает, что у вас недостаточно денег или драгоценных камней для покупки улучшений;
• Буквы S,C,D,E,A,W означают названия ветвей (Волшебство, Ремесло, Богословие, Экономика, Алхимия, Война), соответственно Феи, Эльфы, Ангелы, Гоблины, Нежить, Демоны.

Категория Название исследование Кто получит этот бонус Условия открытия
S-1 Чары Феи Нет
S-10 Ченнелинг Ангелы Строить 2000 Небесные Врата
S-30 Void Все Имеют 4000 маны или больше
S-50 Колдовство Гоблины Имеют 6000 маны как Фей
S-105 Мистик Все Иметь 600 или более очков исследования (всего)
S-135 Расширение Все Постройте 5000 уникальных зданий, играя за Фей
C-1 Ложные цели Эльфы Нет
C-10 Ферма Феи Построить 2500 ферм
C-25 Конденсатор света Ангелов Разыграть всего 12 000 заклинание
C-50 Пополнение Демоны Получите 1e9 монет фракции, играя за эльфов
C-80 Ученичество Все Построить 16 000 хороших и плохих зданий
C-105 Деревообработка Все Получите 25 000 кликов в этом сеансе
C-120 Socket Все Накопите 200 000 кликов в этом сессия
C-135 Повышение Все Получите 250 000 кликов в этой сессии за эльфов
D- 1 Благословение Á Ангелы Нет
D-10 Поджечь Демоны Построить 2000 Царств Ада
D-25 Проклятие Нежить Играя за Нежить, быть в автономном режиме 8 часов в этом сеансе
D-55 Трансфиксация Все Произведите 3 миллиона маны за этот сеанс
D- 135 Освещение Все Получает 250 регенерации маны/с, играя за ангелов
E-1 Горное дело Гоблин Нет
E-10 Переработка Нежить Построить 2000 кишок
E-25 Магазин Эльфы Сэкономить 1e8 монет фракции
E-30 Дипломатия Все Завершить 1000 магазинов
E-50 Магазин Феи Завершить 1000 магазинов как гоблины
E-80 Совместное предприятие Все Построить 9000 нейтральных зданий
E-135 Взятки Все Постройте 28 000 зданий, играя за гоблинов
A-1 Чума Нежить Нет
A-10 Трансмутация Гоблины Построить 2250 гоблинских банков
A-25 Взрыв Демоны Бросить Взрыв Адского Пламени всего 666 раз
A-30 Отсроченная реакция Феи Применить поющие чары фей всего 750 раз
А-50 Позолота Ангелы Зиз получить 120 регенерации маны/с при игре за нежить
A-105 Слияние Все Построить 2750 кузниц
A -120 Воскрешение Все Имеют 6500 маны
A- 135 Распад Все Количество времени, в течение которого одна из фракций должна быть старше одного дня (разблокируется только при игре за нежить)
П-1 Штурм Демоны Нет
W-10 Дуэль Эльфы Построить 2000 тренировочных лагерей
W-25 Военные фонды Гоблины Собрать 1e132 денег, играя за гоблинов
W- 50 Усилие Нежить Сыграйте в общей сложности 2 дня за злую фракцию, доступ к которой можно получить, только играя за демонов
W-120 Предательство Все Иметь 250 обычных участников
W-135 Буйство Все Имеют 580 трофеев в роли демонов

Приблизительная научная последовательность

Каждая строка означает новое исполнение (и вам часто придется сначала сдаться, не получая бонуса за драгоценные камни).
I. Открытая наука С-30, С-10 и А-30;
II. Разблокирует научные D-50, S-10 и C-25 (требуется много заклинаний — используйте расу ангелов и родословную друидов);
III. открытая наука Е-30, Е50, W-25 и А-10;
IV. A-25, D-10, W-50 (W-50 скучно, надо 2 дня подряд на этот спавн возиться, потом идти на демонов и брать эту науку);
См. W-10, E-25, C-50 (поскольку для C-50 требуется эльфийская раса — поиграйте с ними);
VI. Д-55, А-55 (жесткий здесь, описание ниже);
VII. D-25 (Нужно быть в офлайне 8 часов для Нежити, если приближается ночь, включайте).

A-55 и D-55 не так просто взять, если вы не используете правильный подход. Для начала вам нужно выбрать родословную друида, это повысит регенерацию маны в зависимости от максимального количества маны. Так как к этому моменту достижение Mana Waste уже должно быть получено, игра может полностью «развалиться». Mana Waste увеличивает максимальное количество маны пропорционально количеству заклинаний, произнесенных в течение этого сеанса. Больше заклинаний = больше максимальной маны, а больше максимальной маны = больше регенерации маны, а если регенерации больше, вы можете разыгрывать еще больше заклинаний. Чтобы подлить еще больше топлива в эту систему, следует выбрать расу ангелов в качестве основной. У этих бойцов есть очень полезный бонус (пакт), который снижает затраты маны на произнесение заклинаний до 100, плюс другие бонусы также дают +80% к регенерации маны, а также снижают стоимость заклинаний на %. Он может набрать много маны на 10-15к за считанные минуты и регенерировать со скоростью 1000-2000/с. Затем активируйте заклинание сбора налогов на автоприменение и подождите.

Теперь дело за малышами: доведите науку до предела. Хороший способ прокачать все ветки исследований (136/136) — выбрать в качестве базы эльфов и свою родословную. Затем вы должны автоматически разыграть его основное заклинание и сбор налогов. Буквально за один заход можно комфортно максимизировать все, после чего можно начинать искать отдельные исследования выше 55 ранга для постоянной печати. Также стоит отметить, что несмотря на кажущуюся мощь, эффективность науки пока не перевешивает мощь наемников. Что же, пока это все! Как только вы закончите печатать последние исследования (особенно 135), вы заметите, си, что вы начали зарабатывать много драгоценных камней, так что вы можете легко перейти на R17. Теперь наемники уйдут в прошлое, а наука победит. В следующем R весь научный прогресс будет перенесен, а максимальный уровень будет увеличен, что откроет доступ к новому набору улучшений. Стоит отметить, что на данный момент будет максимум четыре квеста в каждой ветке на выбор, но позже появится больше слотов.

Другие советы

• Если вы ищете драгоценные камни используя научную систему, убедитесь, что вы выбрали родословную, которая даст вам прирост денег, а не добычу монет или бонус маны;
• Прочтите описание научных бонусов, не все из них полезны в R16 и иногда их больше четырех на выбор;
• Обязательно пройдите все раскопки перед возрождением (R17);
• Линия гоблинов очень помогает в сборе трофеев (в плане количества), так что я бы порекомендовал ее для R16;
• Достижение потери маны потребует регенерации маны, превышающей максимальную ману, что можно легко сделать с помощью приведенной ниже сборки.

Читайте также:  Diorama hull plate как получить

Сборка Mana Waste Mercenary Build

Доступно с R7. Суть билда в том, что он со временем производит волшебников, просто накладывая заклинания. И ваша регенерация маны увеличивается с количеством участников. Итак, не повышая максимум маны, следует увеличивать регенерацию до тех пор, пока она не превысит этот максимум. В этом случае вам нужно купить обновление Хелдена Стербена Нихта. Вы не можете купить Mana Matrix, Premeditation и Ruby Power (последнее только если вы уже вошли в R12).

• Лидерство «хорошо», друид родословная;
• Заклинания Жадность Гоблина, Песнь Феи;
• Ранг 1 (Улучшение наемника): первые три договора ангелов и второй договор гномов;
• Ранг 2: 1-й Пакт Трау, 2-й и 3-й Пакт Ангелов и 3-й Пакт Друидов;
• Ранг 3: 1-й Гоблин/Безликий Пакт, 2-й Ангел и 3-я Фея.

R17 и выше

Общая информация

Вам больше не нужно на R17 повторять те же шаги, что и для исследования в R16: все уже постоянно открыто. Теперь вам нужно изменить стандартную последовательность: купить больше очков науки и распечатать новые исследования. Далее вам нужно будет создавать свои собственные здания для гонок, но это не так сложно, просто сосредоточьтесь на одном здании. Например, если вы соберете все научные улучшения исключительно для одного здания фракции, это принесет вам больше денег, чем прокачка нейтрального, злого/доброго и уникального одновременно. Вы можете выбрать практически любую постройку в качестве объекта прокачки. Фермы, кузницы, таверны и залы легенд являются нейтральными зданиями, поэтому они не получают светлых и темных бонусов. , взять эльфов и их родословную, скачать gem count на e32;
• Переключиться на наемническую версию Thunder Forge и набирать самоцветы e68-e72;
• Играйте за Эльфов под Эльфийской Линией и тратьте очки исследования на новую шапку науки во всех ветках (если этот процесс идет медленно, сделайте это позже, когда накопится больше драгоценных камней);
• Для быстрой установки самоцветов с e68 и выше мы используем Fey под родословной Fey se ориентируясь на его уникальную конструкцию;
• Если ограничение уже исчерпано, начните как эльфы с родословной Титанов для стабильного быстрого дохода (я пробовал билды нежити, фей и гоблинов в обратном порядке, но эльфы оказались лучше, хотя они все еще были затронуты временное гоблинское событие);
• Выполните требования закрытых исследований, возьмите достижения и невыполненные задания.

Приблизительный прогресс между перерождениями:
1. Ранние отставки, чисто чтобы попасть к наемникам.
1.1. В начале возрождения выбираем расу и линейку Эльфов, покупаем подряд все постройки и апгрейды, ждем пока будут куплены все пакты на МФ, затем отпускаем МФ на трейды. Отказаться от драгоценных камней e12-e14;

1.2. Следующий заход такой же, только теперь у нас достаточно ресурсов для покупки бонусов помимо эльфов и гномов. отречение в е22-е28;

1.3. Третья раса точно такая же, уступает как минимум е32, чего будет достаточно для плавного перехода на наемный билд.

2-й наемный билд, по пути на исследования.
2.1. Мы сейчас сидим в здании наемников «Алмазная кузница». Выбираем фейскую родословную, нейтральную ориентацию, договор наемников (стоит 5е55 монет, поэтому рекомендую только минимум е32 самоцветов, иначе до договора будет сложно добраться). Заклинания «Фея поет» Фея и дварфы «Бриллиантовая кирка». Делаем 200 раскопок, тогда будет достаточно 30-50 в каждом прогоне. Отдаем драгоценный камень области e45. Структура следующая:
— ранг 1: первый пакт эльфов и друидов, третий пакт фей и гномов;
— 2 ранг: первый пакт фей, друидов и безликих, третий титанов;
— позиция 3: первый пакт гномов, третий пакт фей, титанов и друидов.

2.2. Проделайте то же самое, только дождитесь большего количества драгоценных камней — около e56, выходите;

2.3. Третья гонка, выбывание e62-e64;

2.4. Теперь, чтобы максимизировать свой выигрыш, вам нужно разыграть два полных заклинания за 5900 маны. Активируем все заклинания в первый раз, вкладываем МФ в магазины, покупаем здания и апгрейды, не забываем нажать актив 10 раз, чтобы появился следующий апгрейд активности. Затем за 5900 маны мы снова прокастимся, чтобы драгоценные камни иногда были больше. Мы заканчиваем как можно позже, в идеале на e68-e69;

2.5. Теперь есть два варианта: играть по 2.4 и сделать пару наборов «Алмазная кузница», возродить каждый камень с е1 до е 72. Или использовать старую сборку «Громовая кузница», которая может мгновенно перейти с е68 на е68. e72, но для этого нужны удача и настойчивость. Первый вариант более удобный. Ваша цель — набрать e72 драгоценных камней, это строгий минимум, все, что ниже этого количества, считается недостаточным для перехода к науке, слишком много времени требуется для его создания.

Зачем строить «Алмазную кузницу» вместо проверенной «Громовая кузница»? Дело в том, что «Громовая Кузница» опирается на два раздражающих фактора: необходимость бить Кузницу именной молнией и необходимость закладывать большое количество налогов, пока количество маны не вырастет до 5800 (именно то, что нужно). вы должны разыгрывать все заклинания одновременно). Это долго и утомительно, и «Алмазная кузница» эти факторы игнорирует, но не подходит для перемещения стены драгоценных камней с e68 на e72.

3. Исследование, обзор сборки
3.1 . Перейдем к построению следствия. Выберите расу гоблинов и родословную. Мы сразу же разыгрываем его заклинание Goblin Greed, чтобы получить много MF, на которые мы покупаем все доступные сделки и пакты. Наша работа заключается в том, чтобы медленно, но верно разогнать количество самоцветов до максимума, а затем уже переходить к более мощному билду. Смысл этого билда быстрый, поэтому выбираются все начальные расследования, в основном до 200. Строим примерно так:
— S: 50, 105, 135, 150, 200; 6-С: 105, 135, 150, 175;
-Д: 135, 150, 200;
-Е: 1, 80, 135, 145, 150;
-А: 10, 105, 120, 150;
-W: 25, 120, 135, 150, 180.

3.2. Поскольку последняя сборка является мусором и не предназначена для получения прибыли, вы можете выйти, когда количество камней достигнет e78-e80. Теперь задача использовать здоровую и нормальную сборку, где все исследования сосредоточены на одной цели — максимальной прибыли. Конструкция тоже не идеальна. Если у вас нет очков науки, берите все, что добавляет прибыли «Гоблинским банкам», зданиям зла, всем зданиям, драгоценным камням или волшебникам.
-S: 105, 135, 200 215, 250;
-С: 105, 135, 150, 175, 250;
-Д: 135, 150, 200, 245, 320;
-Е: 1, 80, 135, 150, 200;
-А: 105, 120, 150, 250, 305;
-W: 25, 150, 180, 205, 250.

3.3. На данный момент количество драгоценных камней должно быть около e90. Мы будем управлять Друидом под родословной Друидов, пока у вас не будет доступа к A400. Этот научный бонус бесплатно активирует вашу родословную в дополнение ко второй, взятой вручную. Все рекомендуют брать Титанов как мануал — берите. Одна проблема, ОЧЕНЬ раздражающая: на данный момент вам придется играть в общей сложности ПЯТЬ дней за Титанов, Друидов и Безликих. Специально для друидов, иначе не откроется бесплатный бонус родословной. Это утомительно, но вы ничего не можете сделать, кроме как ждать 15 дней. Конструкция:
— S: 30, 105, 200, 215, 330;
-С: 135, 150, 300, 340, 400;
-Д: 200, 245, 275, 320, 400;
-Е: 150, 200, 260, 320, 330;
-А: 105, 120, 135, 150, 250;
-W: 120, 150, 180, 350, 400.

Основные раскопки
• Древнее снаряжение: Если вы выбрали нейтральную ориентацию, вы купили специальное нейтральное здание и Если вы достигли 2000 раскопок, то шанс выкопать этот артефакт составляет 0,2%. Оборудование позволяет приобрести 2 дополнительных исследования для вашей нейтральной фракции, значительно расширяя билд.
• Ядро Земли: Достигнув раскопок R29 и 2750, вы получите этот артефакт и доступ к престижным исследованиям. Это невероятно сильно увеличит прирост ваших денег, но получить ядро ​​на R29 очень сложно, рекомендую набраться терпения до R30.
• Рог королей: дает дварфам дополнительные +3 исследовательские позиции, облегчая отслеживание до 130 драгоценных камней. Вам нужна улучшенная кузница дварфов, 3250 раскопок и надежда, что она выпадет с шансом 0,5%. Достигните 3250 раскопок с E290.

Сборка Gnome Fairy Tale
Эту сборку можно использовать, только если у вас есть Earth Core, Horn of Kings не является обязательным. Я переключаюсь с драгоценных камней e80 и загружаю их количество в e130.
-S: 1*, 135, 180, 200, 215, 330;
-С: 80, 105, 135, 150, 340, 400*, 500*;
-Д: 225, 245, 290, 320, 400;
-Е: 150, 320, 330, 400, 410;
-А: 105, 120, 330, 400, 495;
-W: 150, 180, 250, 290, 400.

* только с Horn of Kings.

Зачем эти здания?
Некоторые из билдов, которые я описал, неполные, у вас могут отсутствовать исследования. Часто в каждом новом R нужно что-то менять и иногда то или иное исследование зависит от времени, проведенного онлайн/офлайн или других факторов. Я заметил, что многие, а точнее ВСЕ гайды на английском языке рекомендуют покупать апгрейды с заработком на клике. Я не вижу в этом никакого смысла — я перепробовал множество билдов и ни разу не получил силу нажатия хотя бы 1/100 от автогейна в секунду, так зачем нам это нужно? Гораздо полезнее использовать бонус выпадения MF, особенно мультипликативную, или эффективность преобразования самоцветов.

Основные достижения
1) Первое крупное достижение, полученное до R40 (максимум на R39), это «Стоическая выносливость». Для этого нужно достичь е27 самоцветов в начале гонки (реинкарнация), но никогда не сдаваться. Это достигается выбором расы и происхождения фей. С эльфами я тоже покончил, но они намного сложнее.

2) Достижение 3 «Без вербовки»: Вам не разрешено использовать наемников во время реинкарнации, но вы можете отказаться. Посчитайте, есть ли у вас в кармане драгоценные камни e90. Лучший способ добраться туда снова через линию и гонку фей + добавить гномы.

Если вы не получите эти достижения до Р40, то их можно будет разблокировать только на Р75 и выше, так как после первого Вознесения все цифровые показатели изменятся (понижаются), но требования к обоим эти достижения останутся нетронутыми.

Артефакты и раскопки
В общем, нет необходимости намеренно фармить артефакты до ультимативного R перед восхождением.Если количество обнаруженных артефактов велико, у вас будет доступ к некоторым исследованиям для бонусной маны и регенерации маны. И эти бонусы нужны только в редких случаях, потому что от них мало пользы. Сила некоторых исследований также зависит от количества обнаруженных артефактов, поэтому они не обязательны, но важны.

Артефакты бывают двух типов. Первые — это Quest Items (Quest Artifacts), дающие значительные расовые и научные бонусы (например, открытие новых слотов для исследовательских улучшений или доступ к расам). Второй тип — это артефакты знаний, дающие небольшие бонусы вроде увеличения регенерации маны на 2,5% или ничего. Если вы сможете раскрыть артефакты в это время, вы увидите сообщение типа «подходящие артефакты 2», то есть все условия для получения двух артефактов выполнены. Это не значит, что вы их откопаете, вероятность иногда может быть очень маленькой, например, 0,001%.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор