Resident evil 3 remake как открыть замок

Коды и пароли сейфов и шкафчиков Resident Evil 3

В Resident Evil 3 Remake вы найдете три сейфа и два шкафчика, для открытия которых требуются определенные коды и пароли. Чтобы найти правильные комбинации, вам нужно тщательно исследовать локации и искать определенные предметы. Но если вы не хотите возиться с этим, ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы найти нужные вам последовательности.

Сейф в центре города

Расположен на главной улице Раккун-Сити, где есть несколько магазинов. Чтобы найти его, идите к вывеске Moon’s Donuts и поднимитесь по металлической лестнице справа. Продолжайте движение по мосту, пока не дойдете до богато украшенных бирюзовых ворот. Войдите внутрь и увидите сейф.

Чтобы его открыть, нужно повернуть замок 9 влево, 3 вправо и 7 влево (до патча 1.03 комбинация выглядела так: 9 слева, 1 справа и 8 слева). Когда вы откроете сейф, вы найдете оптический прицел.

Примечание. Если этот код не работает, попробуйте следующее: 9 справа, 3 слева и 7 справа.

Полиция Станционные шкафчики

Играя за Карлоса, вы окажетесь в полицейском участке, где найдете два запертых шкафа:

  • Первый находится в западном крыле на втором пол в ванной. Чтобы открыть его, используйте пароль CAP. Внутри вы найдете светошумовую гранату.
  • Второй находится в западном крыле на третьем этаже в коридоре, который заканчивается тупиком. Используйте пароль DCM для открытия. Внутри вы найдете патроны для штурмовой винтовки.

Сейф в полицейском участке

В полицейском участке пройдите в Западный офис на первом этаже и войдите в кабинет капитана полиции. Там вы найдете сейф. Используйте следующую комбинацию, чтобы открыть: 9 слева, 15 справа и 7 слева. Внутри вы найдете пакет для Карлоса.

Хранилище больницы

Проверка Карлоса приведет вас в больницу. Поднимитесь на второй этаж здания и пройдите в лазарет. Здесь вы увидите сейф, чтобы его открыть нужно использовать следующую комбинацию: 9 по часовой стрелке и 3 против часовой стрелки. Внутри вы найдете еще одну обойму для штурмовой винтовки главного героя.

Это все сейфы и запертые шкафы, которые можно найти в ремейке Resident Evil 3. Немного по сравнению с Resident Evil 3.

Источник

Resident Evil 3: All the Secrets: куклы Чарли, документы, улучшения, оружие, замки и головоломки

В этом руководстве по Resident Evil 3 Remake я покажу вам, как найти все предметы коллекционирования в игре, доступные для ПК, PS4 и Xbox One. Всего насчитывается 144 предмета коллекционирования, разделенных на 7 отдельных категорий. Добавьте к этим 4 видам оружия, по которым вам может очень не хватать.

Если вы найдете и соберете все эти предметы, вы сразу разблокируете 7 достижений Resident Evil 3 Remake:

— Привет, Чарли! Уничтожьте одну из марионеток мистера Чарли.

— Прощай, Чарли! Уничтожьте всех кукол мистера Чарли.

— Книжный червь. Прочитать все файлы.

— Мастер взлома 3 уровня Взломать все сейфы, шкафы, ящики и замки.

— Кендо Арсенал. Соберите все оружие в кампании.

— Оружейник. Обновите свое оружие.

— Наведите порядок. Увеличьте количество слотов в вашей команде.

Поскольку Resident Evil 3 более линейна, чем Resident Evil 3, и имеет много точек невозврата, большинство коллекционных предметов можно пропустить. Поэтому приведенный ниже список расположен в хронологическом порядке, что упрощает поиск каждой статьи. Вы можете получить все эти предметы за одно первое прохождение.

Хотя ключевые предметы не связаны с какими-либо достижениями, они часто используются для получения предметов коллекционирования или продвижения по сюжету. Так что в этом гайде описано не только расположение предметов коллекционирования, но и все ключевые элементы с решением головоломок. Ниже все ключевые элементы выделены жирным шрифтом. Остальные — предметы коллекционирования.

Читайте также:  Как можно открыть пдф на ворде

Чтобы упростить сбор предметов, установите уровень сложности «Легкий». В этом режиме Джилл получает дополнительный пулемет и 4 слота для инвентаря.

Вы можете отслеживать все собранные предметы коллекционирования в меню журнала. Прокрутите этот список, чтобы просмотреть статистику. Как только предмет коллекционирования найден, он мгновенно сохраняется в вашем журнале. Вам не нужно искать снова, даже если герой умирает.

Список предметов коллекционирования:

— 20 фигурок мистера Чарли

— 20 замков, включая сейфы, желтые замки, кодовые замки

— 4 вида оружия (в игре 10 видов, но только эти четыре можно пропустить)

— 10 улучшений оружия

— 6 поясных сумок увеличить инвентарь

— 25 ключевых предметов, необходимых для развития сюжета

Документ 1: Отчет Джилл. Жилая квартира: висит в квартире Джилл, на той же стене, что и многие фотографии. Его можно снять только после первого посещения туалета, когда загорится свет.

Документ 2 — Исследовательские заметки. В квартире Джилл, где лежит предыдущий документ.

Документ 3 — Печатная обложка. В квартире Джилл, рядом с двумя предыдущими документами, на полке.

Документ 4 — Письмо от коллеги. В квартире Джилл, на кухне, рядом с коробкой из-под пиццы.

Мистер Чарли 1. Станция метро. После того, как Джилл едет к Немезиде и Карлос спасает ее, действие переносится в метро. Когда вы сможете управлять героиней, не торопитесь следовать за Карлосом. Вместо этого развернитесь и поднимитесь по лестнице, ищите куклу между двумя автоматами справа от вас.

Документ 5 — Порох в поле. После кинотеатра в метро на скамейке возле выхода из вагона.

Документ 6 — Обложка желтой газеты. Из предыдущего пункта заберитесь наверх и увидите газетный киоск. В его окне есть газета.

Тест 7 — Травы в поле. Следующая комната находится на станции метро, ​​где стоит стол с множеством вещей. На нем записка.

Примечание . В этой же комнате есть запертый шкаф, но открыть его сейчас нельзя. Как и любой другой предмет с желтыми замками. Ситуация изменится после нахождения ключевого предмета 3 — Отмычки. Так что обо всех этих коробках, ящиках и запертых дверях мы поговорим позже.

Мистер Чарли 2. Вас интересует магазин пончиков в центре города. Внутри за стойкой стоит микроволновая печь. Кукла спрятана там.

Замок 1 (сейф) и улучшение оружия 1: прицел для пистолета. Поднимитесь по лестнице с правой стороны магазина пончиков. Войдите в комнату и проверьте сейф. До патча 1.0.3 код для открытия сейфа был «9 раз влево, один раз вправо, 8 раз влево», а после патча «девять раз влево, три раза вправо, семь раз влево».

Документ 8 — Записки аптекаря. Рядом с сейфом из предыдущего пункта.

Мистер Чарли 3. В той же комнате посмотрите на верхнюю полку посередине.

Документ 9 — Инструкции по метро. В офисе метро, ​​где вы попадете на игровой сюжет. В первом офисе перед комнатой с дробовиком внутри коробки, висящей на стене.

Мистер Чарли 4. Та же комната, что и в предыдущем документе. стол.

Ключевой элемент 1: Пожарный шланг Вниз по коридору от офисов метро, ​​перед комнатой с дробовиком. Нужно использовать пожарный гидрант в переулке возле магазина игрушек. .

Документ 10 — Отчет офицера метро. Комната с дробовиком внутри настенного шкафа. Стол.

Ключевой предмет 2 — Болторез Далее вам нужно добраться до гаража, который находится прямо за горящим переулком, используйте шланг и пожарный шланг. разглагольствуйте, чтобы потушить огонь и добраться до гаража. Объект висит на стене напротив входа.

Документ 11 — Запись тренировки. Рядом с парнем, которого застрелил Николай.

Читайте также:  Геншин карманный телепорт импакт как получить

Документ 12 — U.B.C.S. Когда выйдете из комнаты, где видели кат-сцену с Николаем, идите направо к конец переулка. Записка лежит рядом с трупом.

Документ 13 — Записка от электрика. от элемента выше идите в другую сторону и осмотрите стену справа. На ней записка.

Сумка на пояс 1. Вас интересует диспетчерская перед подстанцией. Вы окажетесь в нужном здании сразу после встречи с первой собакой. Обыщите комнату управления наверху в поисках предмета.

Документ 14 — Босс подстанции Факт. В той же комнате, что и предыдущий пункт.

Мистер Чарли 5. Вас интересует та же комната, что и в предыдущем. Прежде чем уйти, обернитесь и посмотрите на верхнюю часть полки у входной двери.

Документ 15: Зеленая трава работает! Когда вы выйдете из безопасной комнаты наверху, найдите записку на скамейке рядом с зеленой травой.

Документ 16 — Внутренняя связь подстанции. следующим будет сетка с желтым замком. На нем записка.

Ключевой элемент 3 — Отмычка . Пройдите мимо запертой решетки, ведущей к подстанции, и осмотрите труп. У него есть коробка. Возьмите его и откройте в инвентаре, чтобы получить замок. Отныне вы можете открыть все желтые замки.

Замок 2: Дверь с желтым замком. Рядом с предыдущим сюжетным элементом, отмычкой, есть сетка с замком. Чтобы снять замок, используйте на нем отмычку. Не входить. Просто откройте замок. Давайте не торопимся, но вернемся к предыдущим местам и откроем каждый желтый замок.

Откроем недостающие желтые замки

Внимание ! Теперь, когда у вас есть кусачки для замков и засов, вы можете открыть ранее запертые. переходы и боксы. Сделайте это перед продолжением истории.

Замок 3. Вернитесь на первый этаж подстанции и откройте один из шкафчиков с желтым замком.

Замок 4. Вернитесь в гараж где ты нашел болторез. Взломайте замок.

Замок 5 — Висячий замок. Отправляйтесь в магазин игрушек рядом с переулком, чтобы потушить огонь. Откройте желтый замок. Внутри кукла и документ.

Мистер Чарли 6. Читайте выше в магазине игрушек.

Документ 17 — Ваша кукла Чарли. В том же месте, что и предыдущая фигурка мистера Чарли.

Ключевой предмет 4: Редкая шкатулка (Зеленый камень) . Опять же, вам нужно обыскать магазин игрушек, который вы открыли выше (замок 5). Добавьте коробку в свой инвентарь, осмотрите ее там и откройте, чтобы получить зеленый драгоценный камень. Три таких камня должны быть установлены в часах метро, ​​когда вы сойдете с поезда.

Ключевой предмет 5: Редкая шкатулка (Синий камень) . Напротив магазина игрушек есть магазин. Его дверь держится на цепи. Разрежьте последний болторезом и найдите внутри коробку. Откройте его так же, как и предыдущий пункт.

Замок 6. Идите в магазин пончиков в центре города и откройте запертый на шкафу желтый замок. Находится у входа на кухню.

Ключевой предмет 6: Редкий ящик (красный камень) . В том же магазине пончиков. Войдите в сейф с пишущей машинкой справа от предыдущего шкафчика. Возьмите коробку и осмотрите ее в инвентаре, чтобы получить третий драгоценный камень.

Замок 7. Заперто. Безопасно. Вернитесь в офис метро, ​​в первую комнату, где была кукла Чарли. Там есть замок.

Оружие — Дробовик M3 . Во второй комнате офисов метро есть навесной шкаф. Перережьте цепь и возьмите новое оружие: дробовик.

Замок 8. В той же комнате, что и дробовик выше. Внутри есть спрей.

Замок 9. Вернитесь к станции метро, ​​где была первая коробка с предметами. Рядом шкаф с замком. Используйте замки, чтобы найти патроны для дробовика.

Улучшение оружия 2: Тактический дробовик. Рядом с предыдущим корпусом можно найти памятник в виде больших часов. Поместите два цветных камня (любых), которые вы нашли в коробках, поверх него. Вы получаете улучшение оружия.

Читайте также:  Как можно открыть свой бизнес с чего начинать

Бегемот 2 Поместите третий драгоценный камень (все должны быть размещены) на тех же часах, чтобы получить еще одну награду, бегемота.

История продолжается

Вернитесь туда, где вы нашли ключ, и пройдите через ближайшую дверь (на ней был желтый замок).

Документ 18 — Записка от Чада. В секции с множеством пауков, где для восстановления питания нужно включить четыре генератора, можно подняться по лестнице на леса. Валяется документ. Если вы не можете его найти, сначала активируйте все четыре генератора.

Улучшение оружия 3: большая обойма для пистолета. Выпадает из Немезиды во время вашей первой крупной встречи после паучьих залов. Да, вы можете убежать от монстра, но если вы получите достаточно урона, он упадет на колени и выронит ящик для улучшения.

Головоломка 1: Офис в метро. Вернуться к в офисе метро после активации 4-х генераторов, перейдите к кнопочной панели управления и настройте систему следующим образом: RE 01 — FA 02 — RA 03 — SA 02 — FO 01.

Модернизация оружия 4: глушитель пистолет. На обратном пути к станции метро вы снова встретите Немезиду. Не убегайте от него, а вместо этого нанесите достаточно урона, чтобы уронить еще один буст-кейс.

Канализация

Карта канализации . Оказавшись внутри канализации, войдите в ближайшую безопасную комнату и снимите карту со стены.

Документ 19 — Усиление безопасности канализации. Пройдите глубже в канализацию и снимите записку, висящую у двери, для которой требуется батарея. То есть перед спуском на более низкий уровень с водой.

Документ 20 – Дневник техника. Спустившись на нижний уровень канализации, по затопленным туннелям продолжайте путь к Видличеку. Поверните налево, убейте врага и поднимитесь по маленькой лестнице в конце туннеля. Вы окажетесь во второй безопасной комнате локации. Здесь есть документ и два других предмета коллекционирования.

Документ 21 — Счет-фактура магазина оружия Кендо. В той же комнате, что и выше.

Оружие — гранатомет MGL. В той же комнате, что и выше.

Документ 22. Записка от работника канализации. Вернитесь к канализационному узлу и идите направо по затопленному туннелю. С правой стороны будет «водопад» с проточной водой. Пройдите под ним, чтобы найти скрытый туннель с документом.

Мистер Чарли 7. В канализации пройдите мимо «водопада», упомянутого выше. Наверху будет лестница, но рядом с ней вы интересует сетка. Кукла мистера Чарли спрятана за решеткой.

Ключевой элемент 7 — Батарея . Доберитесь до конца затопленного канализационного туннеля справа, поднимитесь по лестнице и окажетесь в лаборатории. Батарея находится здесь.

Замок 10. В той же комнате, что и выше, с батареей.

Документ 23 — Любовное письмо. В той же комнате, что и предыдущие два предмета

Набедренная сумка 3. После использования батареи и открытия первой двери вам нужно будет пройти по коридорам и разблокировать замок на решетке, чтобы создать ярлык к дверь батареи. Возьмите эту батарею, вернитесь и откройте дверь хранилища справа. Поясная сумка на столе.

Мистер Чарли 8. После использования батареи на двери с желтой лестницей поднимитесь по лестнице и обернитесь, чтобы найти куклу мистера Чарли прямо над дверью.

Строительство

После сражения с Немезидой из огнемета

Улучшение оружия 5: Самозарядный ствол дробовика. Осмотрите полку в магазине оружия Кендо.

Ключевой предмет 8 — Ключ от двери Кендо . Обыщите магазин оружия Кендо. Ключ нужен, чтобы открыть дверь снаружи

Мистер Чарли 9. Открыв запертую дверь за магазином оружия Кендо, вы окажетесь в правильном здании. Кукла на столе у ​​входа.

Документ 25 — Колонка писем Raccoon Times. То же здание, что и раньше. Осмотрите кровать на верхнем этаже.

Замок 11. Та же комната. Внутри находятся заряды взрывчатки.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор