Rogue Traitor Legacy как открыть
Для гурманов трофеев игра предлагает очень ценный набор призов на любой вкус: коллективные, ситуационные, сюжетные, накопительные ну и конечно дикий из старой закалки. Чтобы победить некоторых боссов, вам придется сделать десятки попыток, пока ваши пальцы не начнут издавать щелчки требуемого уровня рефлексов. Если говорить о сроках получения платины, то здесь все зависит только от ваших игровых навыков. Но в любом случае вы потратите минимум 20 часов, потому что трофей выдается за 20 часов, проведенных в игре.
- Уровень сложности трофея: 8/10
- Приблизительное время получения платины: 30-40 часов
- Оффлайн трофеи: 30 ( 12, 11, 6, 1 )
- Онлайн-трофеи: 0
- Минимальное количество проходов: 3
- Неудачные трофеи: 1 (Зоофобия)
- Легко пропускаемые трофеи: нет
- Читы для отключения трофеев: нет читов
Я предлагаю вам заплатить внимание на 2 трофея:
Близнецы Завершить игру. дважды. | Танатофобия Пройти игру без помощи архитектора и убить 15 или меньше героев. |
В этом смысле есть 2 возможных способа получения платины:
- Пройти две игры, одна из которых пройдена без помощи архитектора и не убить более 15 героев. Формально это ты метод спасет с третьей игры, но первые две будут адскими. Поэтому не факт, что этот вариант сэкономит вам время и тем более нервы.
- Пройти игру 3 раза, то есть сделать прохождение при определенных условиях отдельным шагом. Этот способ более гуманен по сложности и не испортит удовольствие от этой замечательной игры.
В этом гайде, естественно, второй способ получения платины будет считаться оптимальным по времени/сложности. Поехали!
В игре нет ручного сохранения, весь прогресс сохраняется автоматически. Но если у вас возникнут непреодолимые трудности, вы всегда можете воспользоваться переносом важных сохраненных данных на флешку или в облако, чтобы в случае неудачи не пришлось начинать сначала. Но это будет не та старая школа, поэтому я призываю вас не переусердствовать с этим трюком.
Просто начните новую игру, исследуйте замок, полный жизни и различных существ, и наслаждайтесь олдскульным хардкором. О, и не забывайте о трофеях. Я предлагаю вам собрать как можно больше трофеев именно в этом прохождении, чтобы ни о чем не беспокоиться в двух других, а просто быстро бегать по замку.
Большую часть времени в этом шаг приведет вас к сбору накопительных трофеев, так что лучше начать с них сейчас. Замок каждый раз генерируется случайным образом, поэтому быстро собрать все заготовленные части, карта не получится.
Также есть следующие типы предметов:
Руны — 55 выд.
- Руны можно найти в сказочных сундуках на карте
- Самый простой способ открыть сундук — выполнить задания: «Убить всех врагов», «Бежать за N секунд», «Не нанести урона». На другие испытания лучше не тратить время, потому что они намного сложнее.
Плоский — 75 шт.
- Чертежи можно найти в сундуках, на карте
- Сундуки бывают деревянные, железные и золотые. Чем из более ценного материала сделан сундук, тем больше у вас шансов найти чертеж.
- В вашей первой игре вам будут доступны только чертежи, не превышающие класс «зеркало», т.е. 45 чертежей.
- Остальные 30 можно собрать в той же игре с помощью Calypso Compass. Но если делать это нарочно, то это займет много времени. Тем не менее, вы гарантированно попадете по компасу 3-5 раз при первом прохождении, так что к концу первого прохождения у вас будет около 50 чертежей. Другое
25 легко найти во второй игре (NG+).
Дневники — 24 шт.
- Журналы можно найти в бонусных комнатах на карте —
- Почти у каждой расы можно найти хотя бы один журнал, а иногда и два, так что это не должно быть проблемой .
Навыки — 32 шт.
- Вам нужно только золото, чтобы разблокировать навыки.
- Самые дорогие навыки могут быть сложными, так как они стоят около 5000 золотых за раз. Могу посоветовать тщательно и методично зачистить три локации («Замок Хэмсон», «Леса Абхазия», «Майя»); скорее всего будет достаточно. Вы также можете использовать класс пещерного человека или руны и способности, которые увеличивают количество собираемого золота, чтобы ускорить процесс.
Золотые сундуки — 1 шт.
- Золотые сундуки можно получить: а) победив минибосса; б) найти секретную комнату с помощью компаса Калипсо. Вам придется делать и то, и другое десятки раз, так что здесь все просто.
В качестве общего совета я рекомендую использовать класс Spelunker для сбора всех вышеперечисленных предметов, так как у вас есть карта мира, доступная сразу. Это означает, что вы начинаете побег, быстро пробегаете все окружающие иконные комнаты, собираете необходимые предметы, умираете, выбираете новое потомство, повторяете все действия в новом мире.
Контрольная точка | |
Рабдофилия / Magic Wish Получите первую руну ведьмы. | Гносиофилия Найти все руны (дополнительная покупка). |
Гимнофобия Добавить элемент к каждому | Кайнотофилия / Желание перемен Добавить к каждому руну слот на компьютере. |
Аурофилия / Тяга к золоту Откройте свой первый сундук с золотом. | Библиофилия / Книголюбие Прочтите последнюю запись в журнале. |
Изучив предметы коллекции в абзаце выше, вы, скорее всего, разблокируете большинство простых стакающихся и ситуационных трофеев в списке ниже. Сложности могут возникнуть только с клоуном. Могу точно сказать, что клоунская игра с топором намного проще, чем с ножом. Также не забывайте про возможность сохранения в облако, то есть найти клоуна, быстро выйти из игры, слить «сохранение» в облако и начать играть с клоуном. Если не получится, загрузите данные из облака и повторите попытку.
Контрольная точка | |
Биофобия Умереть не менее 20 раз. | Ателофобия Выберите героя без особых черт. |
Алекторофобия Убейте курицу. | |
Плутофобия Достигните 50-го уровня. | Барофобия Используйте особый класс хотя бы один раз. |
Зоофобия Победите всех мини-боссов. | Сомнифобия Играйте не менее 20 часов. |
Теперь пришло время победить боссов во всех четырех локациях. Все эти боссы довольно легкие, и вы вряд ли будете бороться, тем более, что на этом этапе вы, скорее всего, уже наиграли более 20 часов. На всякий случай даю несколько советов под спойлером.
Хидр (Замок Хамсон)
- 3 типа атаки. Я рекомендую вам потратить 10-15 минут изучения этих атак. Как только вы поймете, на что он способен, просто постарайтесь не попасть под его выстрелы и, если возможно, атакуйте его очередями из 3-4 ударов.
- Пригодятся руны Спринт и Прыжок.
Александр (Абхазские леса)
- Особой тактики нет, просто старайтесь всегда сначала убивать фурий того босса, а потом он сам его ударил.
- Вампирская руна будет чрезвычайно полезна.
- Способность крик Барбары также очень поможет.
Понсе де Леон (Майя)
- Тактика состоит в том, чтобы заставить Понсе бегать по комнате кругами (справа или слева). чтобы их огненные шары исчезли до того, как вы сделали круг.
- Руна Ускорения пригодится.
Геродот (На краю тьмы)
- Я обнаружил, что этого босса легче всего убить, используя класс Дракон. Стратегия состоит в том, чтобы осторожно заманить противника на верхние платформы, а затем расстрелять их одного за другим.
- Другая стратегия заключается в том, чтобы играть за персонажа без пульса, чтобы вы могли свободно ходить по шипастому полу в комнате с боссом.
Контрольно-пропускной пункт | |
Омметафобия Победите босса в замке Хамсон. | Фазмофобия Победите босса в лесах Абхазии. |
Пирофобия Победите босса в Майе. | Бленнофобия Победите босса на краю тьмы. |
Все, что вы делаете в игре до этого момента они были детской забавой для мягких детей. Потому что перед вами кусочек адского олдскульного хардкора, выбранный в виде прокачанных версий четырех главных боссов. Ниже под спойлером варианты борьбы с ними.
Нео-Хидр (Замок Хамсон)
- Как и в случае с обычным Хидром, я рекомендую потратить первые 20 минут на изучение атак ремикс-босса и потренироваться. уклоняясь от них. Как только вы сможете легко избежать всех вариантов выстрела, попробуйте убить его.
Александр IV (Абхазские леса)
- Самый сложный необосс.
- В игре есть ошибка (или, возможно, идея разработчиков), которая значительно упрощает победу. Если в тот момент, когда Алекс останавливается, чтобы бросить розовые шары, вы быстро телепортируетесь в другую часть карты, чтобы его не было видно (например, если Алекс находится в верхнем левом углу, вы должны телепортироваться в нижний). правильно), то он замирает там, пока не увидит вас. Также ограничено количество живущих одновременно фурий. В совокупности это означает, что если вы подождете несколько минут после того, как Алекс повесит трубку, а затем сделаете небольшие шаги к нему, чтобы заманить его, то при правильных обстоятельствах на вашу сторону полетит только он (никаких фурий). Это значительно облегчит вашу работу, так как Алекса очень легко победить — просто прыгайте по кругу и бейте, когда он роняет розовые шары.
- Урон от шипов намного меньше урона от Ярости и самого Александра IV. Так что, если вас прижали, прыгайте на шипы.
Понсе де Фреон (Майя)
- Тактика здесь точно такая же, как у Понсе де Леон: просто бегите по комнате, чтобы левые шары могли выбраться. Понсе запускает шары, движущиеся по кругу. Пусть он сделает 3-4 круга на нижней платформе, а затем прыгнет на верхний уровень. По мере того, как вы будете бегать от одного края к другому по верху, шарики внизу уже начнут удаляться.
- Не забудьте иметь магический навык: используйте его, если прыгать без потерь некуда.
Астродот (На краю тьмы)
- Первая тактика — сначала разобраться с красной «слизью», потому что она Быстрее. Делать это нужно осторожно, чтобы не создать слишком много маленьких «лохов». Это означает, что убивайте по одному и старайтесь сразу же убить маленьких. После красного сделать то же самое с зеленым.
- Вторая тактика зависит только от удачи. Можно попробовать сразу начать стрелять очередями по всему, что движется, если повезет, то в первые 10 секунд вы расстреляете большую часть клеток Astrodot, а от остальных будет легко увернуться.
Братья
- Если быстро побежать к одному из врагов в начале боя, то другого не коснешься ты. Это означает, что вам придется иметь дело с каждым братом по очереди, что не должно быть сложно.
Контрольно-пропускной пункт | |
Скотомафобия Победите волка. | Остиофобия / Боязнь костей Победите сына. |
Хемофобия Победите химическую подпись. | Астрофобия / Боязнь космоса Победите астероиды. |
Сингезофобия/Боязнь родственников Победите братьев. |
Впереди финальный босс. Прежде чем убить его, не забудьте удивить его классом Отступника, который вы открыли, победив Братьев. Сам босс не слишком сложный. Под спойлером спрятаны некоторые подсказки.
- Лучше всего подойдет класс Throwback Hokage.
- В начальной фазе боя наиболее эффективной тактикой является держаться на расстоянии от врага.
- Во второй части боя босс будет использовать 4 вида атак, от которых можно легко увернуться.
- Во второй части боя старайтесь не стоять посередине, потому что там очень часто телепортируется босс.
Путевая точка | |
Катаэластика Застигнуть предателя врасплох. | Патерфобия Победите финального босса. |
Сначала соберите оставшиеся чертежи, убивая четырех главных боссов.
Осторожно!
Набор чертежей для новейшего уровня снаряжения можно найти в этой игре с помощью компаса Калипсо и в сундуках с мини-боссами. Если вы не хотите беспокоиться о компасе и мини-боссе, эти чертежи можно найти в сундуках в NG++.
Собрав все чертежи, подойдите к боссу и разберитесь с ним второй раз, завершение второго матча.
Контрольная точка |
Диспофобия Найдите все чертежи (дополнительная покупка). |
Вам потребуется создать новый профиль, чтобы получить последний трофей, отделяющий вас от заветной платины. Теперь, когда у вас есть большой опыт в этой игре, будет довольно легко закончить игру всего с 15 героями. Скорее всего, вам будет достаточно 10-12 отпрысков. Но если вы все еще не можете сделать это в 15, то не забывайте об уловке сохранения в облаке.
Контрольная точка |
Танатофобия Пройти игру без помощи архитектора и убить не менее 15 героев. |
Вы прошли через огонь, воду и медные трубы вселенной Rogue Legacy и заработали восхитительную платину старой школы! Ты настоящий воин!
Источник