Sandship вечнокамень как получить

Sandship Crafting Factory Wiki: советы и рекомендации по игре

SANDSHIP: CRAFTING FACTORY — игра для Android, выпущенная 05.05.2020 компанией Rockbite Games. Жанр игры: Симулятор. В этой статье мы расскажем о лучших советах по прокачке игроков, ответах разработчиков на вопросы игроков, официальном руководстве сайта для новичков и наших секретах прохождения игры. Внимание, веб-сайт Wise Geek постоянно обновляется, заходите почаще.

Содержание статьи

Sandship: руководство для начинающих

Sandship — игра-симулятор от Rockbite Games. Игрок берет на себя роль командира Песчаного корабля, в котором сосредоточено несколько сырьевых фабрик. Поэтому игрок должен выстроить оптимальное производство и логистику для перевозки готовой продукции на склад и заработать много золота для улучшения производства и самого корабля.

Итак, в начале вы окажетесь на борту странная огромная мобильная машина после катастрофы. Корабль представляет собой высокоразвитый искусственный интеллект, который ушел в спячку после глобального крушения. Робот Харви будет сопровождать его в пути к лучшему будущему. Он введет вас в курс дела и научит, как использовать оставшихся Энтузиастов Цивилизации.

Песочный Корабль

У вашего механического гиганта есть имя: Корабль называется Ая. Однажды самоходная машина на неизвестной планете отправляется в путешествие вместе с Харви. Корабль необходимо модернизировать, чтобы увеличить его размер и разблокировать новый уровень производства. Игрок начинает игру с первого уровня корабля, после чего его необходимо модернизировать. С каждым апгрейдом увеличивается и производство скорость.

Стадия улучшения корабля:

  1. Уровень 2 : Имеет размер 3×3 ячейки, можно повысить до 3-го уровня игрока. Ресурсы для улучшения — 250 железных болтов и 200 железных тросов. Производство вещества: 20 метров в секунду (м/с).
  2. 3 уровня — 4х4 клетки. Улучшения можно выполнять на уровне учетной записи 4. Ресурсы для улучшения — 1200 ед. стали и 2000 ед. углерода. Производство ткани — 35 м/с.
  3. 4 уровня — 5х5 ячеек. Прокачка будет доступна на уровне игрока 8. Требуемые материалы: 2500 стальных пружин и 5000 стальных стержней. Производство ткани — 40 м/с.
  4. 5 уровней — 6х6 ячеек. Акция разблокируется на уровне учетной записи 9. Требуемые материалы: 4000 стальных шестерен, 5000 медных слитков и 4000 медных проводов. Производство ткани — 45 м/с.
  5. 6 уровней — 7х6 ячеек. Улучшение открывается на уровне игрока 14. Материалы для улучшения: 6000 шестеренок и 12000 стальных цепей. Производство ткани — 50 м/с.
  6. 7 уровней — 8х7 ячеек. Улучшение будет доступно с 20 уровня игрока. Требуемые ресурсы: 5400 пластиковых и 6500 стальных труб. Производство ткани — 55 м/с.

Отправлять обновления после достижения необходимого уровня игрока, открывать только после выполнения необходимого задания кампании (сюжетной линии). Зайдя в меню корабля, вы можете увидеть основную информацию о нем:

  • Лимит производимого в данный момент вещества.
  • Количество вещества, использованного при производство.
  • Состояние судна (например, работает).
  • Экипаж (с помпой будет доступен на более высоких уровнях игрока).
  • Сбор веществ (рост основных веществ).
  • Размер (количество ячеек на корабле, на котором расположены производственные постройки).

Уровень инженера — ваш уровень в игре. Чтобы его повысить, нужно набирать очки опыта (XP). Вы можете увидеть свой уровень в верхнем левом углу. Вы получаете опыт, выполняя контракты и проводя научные исследования в лаборатории. На некоторых уровнях вам нужно завершить главу истории, чтобы открыть следующий уровень. Новый уровень инженера открывает перед вами новые возможности в лаборатории, улучшения корабля и предметы.

Задания

В игре есть история, за которой можно следить через квесты и диалоги с роботами. Перед началом задания, в правой части экрана, робот Харви расскажет вам историю мира и даст несколько советов. Монолог андроида, конечно, можно пропустить, но это важная часть понимания игры.

Все миссии имеют минимальное требование 1, и большинство из них вознаградит вас кредитами и кристаллами (от 1 до 5 драгоценных камней). В начале игры вы будете получать больше кристаллов, но постепенно их количество в наградах будет уменьшаться. Задания делятся на 2 типа:

  • Базовые — Имеет фиолетовый фон под названием и всегда находится вверху списка.
  • Общие (дополнительные) — имеют оранжевый (или желтый) фон, такие квесты привязаны к уровню игрока.

Основные задачи разбиты на несколько подтипов:

  1. Сюжет : их не так много, но они довольно интересные. Они часто связаны с чем-то, что влияет на дальнейший прогресс игрока. Например, вам нужно починить корабль, взаимодействовать с окружающими персонажами или объектами на карте.
  2. Сбор материалов — Вам будет предложено собрать определенное количество материалов. В начале игры (до 8 уровня игрока) часть этих заданий будет вычитаться из необходимого ресурса. Это означает, что все ваши материалы, собранные для миссии, будут потеряны, как только вы завершите выполнение. Схема поиска дополнена синим квадратом с восклицательным знаком.
  3. Research Training — Эти квесты проведут вас через все ответвления в игре. Игроку дается несколько новых основных квестов для завершения исследований после достижения нового уровня, для которых часто требуется определенное количество материалов, связанных с этим конкретным исследованием.

Общие типы квестов:

  1. Сбор материалов — как и основные квесты, игрока просят получить определенное количество материалов, часто необходимых для выполнения другой работы или исследования. Однако материалы, необходимые для выполнения обычных заданий, не будут вычтены после выполнения задания.
  2. Исследовательская подготовка : Исследовательские учебные миссии также относятся к этой категории. Они просят игрока завершить все расследования, которые еще не вошли в основные квесты. В основном это исследования для увеличения содержания или кредитов.
  3. Производство строительного материала — этот тип квеста требует, чтобы вы зарабатывали определенное количество ресурсов в секунду. Основная цель — мотивировать игроков расширять производство и использовать более сложные конструкции. Практически всегда вторым требованием в работе является составление этого материала.
  4. Улучшение корабля : Таких миссий всего семь (по количеству уровней). В них вам предстоит прокачивать свой корабль.
  5. Контрактные миссии — Эти типы миссий требуют от игрока выполнения определенного количества контрактов.
  6. Сбор коллекционных предметов — Эти миссии попросят вас найти (или уже иметь) некоторые предметы коллекционирования. Предметы, необходимые для выполнения квеста, не вычитаются из копилки игрока.
  7. Соберите Everstone : Таких квестов около 20. Они требуют от вас собрать определенное количество Everstone (Эверстоун). Задание будет выполнено только транзитом на склад. Он уже твой, камень не в счет.

Подсказки к квесту:

  • Если в описании квеста есть действие «получить», вы можете просто закрыть его, чтобы получить необходимое количество ресурса на складе.
  • Если в описании задачи есть действие «собрать», то этот ресурс необходимо перевезти на склад.
  • Задания на выполнение контрактов можно выполнить, только выполнив новые контракты после того, как вы примете задание.
  • Некоторые основные квесты разблокируют другие общие квесты.

Вы не сможете принимать новые квесты по окончании 5 уровня аккаунта (с этого момента игрок должен начать новую главу истории) и в конце 7 уровня (здесь вам предстоит завершить сбор желтых вечных камней).

Контракты

Есть и другие типы заданий в игра: контракты, которые выполняются в определенное время и требуют определенных ресурсов. Существует 4 типа контрактов:

  1. Быстрый : время исполнения до 12 минут.
  2. Стандарт : от нескольких минут до нескольких часов.
  3. Выгодно : Занимает много времени, но приносит много денег.
  4. Длинный — время реализации 10 часов (самый длинный контракт). Наиболее рационально ставить его на ночь.

Каждая награда содержит ящики различной редкости в качестве призов, от обычных (дает немного денег и золота) до легендарных (дает много денег и золота). В зависимости от редкости вы можете получить предметы:

  1. Легендарные.
  2. Эпос.
  3. Редко.
  4. Обычный.

У каждого предмета есть свой шанс получить карты данных и артефакты. Они нужны для расширения производственных мощностей и продвижения по сюжету.

Рекомендуется заранее планировать контракты и выбирать нужные. Например, к тому моменту, когда у вас есть то, что требуется по Длинному контракту, лучше всего дать его на ночь. А днем ​​желательно выбирать контракт не такой продолжительный.

Контракты могут быть пропущены, если запрошенный предмет недоступен. Однако, если вы проезжаете часто, в какой-то момент вас попросят подождать 1 час. Это период перезарядки, после которого у вас будут попытки снова пропустить квест. ты можешь прыгать, пока не найдете нужный ресурс.

Читайте также:  Dark souls 2 как получить сет лукатиэль

Предметы коллекционирования. Из ящиков с контрактами вы можете получить предметы коллекционирования, необходимые для модернизации заводов и дальнейшего продвижения исследований в лаборатории.

Лаборатория. Чтобы развивать производство и открывать новые ресурсы, вам необходимо проводить исследования в лаборатории. Новые технологии будут доступны на каждом уровне игрока. Если вы провалите расследование, вы не сможете открыть или использовать предметы. За каждое расследование нужно заплатить определенное количество ресурсов, которые отображаются в правой нижней части окна. Вам всегда будут нужны карты памяти определенного цвета, которые вы получаете из контрактных ящиков. Чем сложнее задание, тем больше материалов требуется.

Песчаный корабль: субстанция, генераторы субстанций и сборщики субстанций

Вещество, из которого создаются основные ресурсы игры. образуются, называется веществом. На каждом уровне лимит добычи вещества будет увеличиваться. Предел не может быть превышен.

Вещество извлекается генератором вещества. Генератор приобретается в разделе Магазин зданий и размещается на поверхности корабля. Генератор стоит 20 000 кредитов.

На сам генератор можно установить до 16 сборщиков веществ. Стоимость сборки 1500 кредитов + 250 болтов + 250 стали. Каждый сборщик ткани должен быть включен (зеленая кнопка в правом нижнем углу).

Чем больше ткани производят генераторы, тем больше производственных линий можно использовать для обеспечения бесперебойной работы.

Песчаный корабль: Здания

В игре можно построить несколько зданий:

  1. Генераторы субстанции : Увеличивает производство субстанции.
  2. Фабрики : Производство различных материалов, установка оборудования и создание производственных линий.
  3. Головоломка — Здание, в котором можно решать различные головоломки.
  4. Песочница : Вы можете создавать в ней новые производственные линии.
  5. Яма Подземного царства : Находится в особой области.

Здания в категории фабрики можно разделить еще на несколько типов:

  • Микрофабрика — максимальное количество ячеек 12х12 .
  • Базовый корпус — 24х24 ячейки.
  • Длинная продукция — 32х12 ст.
  • Собственное большое здание — 48х48 сот.

Песчаный корабль: Как построить здание? Здания продаются в магазине в разделе Здания. Чтобы построить здание, необходимо накопить необходимое количество кредитов (золота), затем купить здание в Магазине и разместить его в нужном месте на корабле. Каждое здание имеет определенное количество плиток, и если на платформе недостаточно места, здание не будет построено.

На каждом уровне игрока вы можете улучшать свои фабрики. Изначально при покупке зданий в магазине они имеют ограниченный минимальный размер. Модернизация производственных зданий увеличивает количество ячеек для установки юнитов.

Микрофабрика. В настоящее время это самое желаемое здание, потому что в нем можно организовать все производственные линии. Он занимает мало места на лодке и прост в использовании. усовершенствовать. В настоящее время нет возможности полностью прокачать большие фабрики (есть ограничение по уровню), а вот Микрофабрику можно прокачать до максимума за короткое время.

На ранних стадиях игры это Лучше организовать производственные линии в микрофабриках, это будет более экономично и эффективно.

Хотите стать лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В наших статьях мы собираем советы от опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты боевых игр.

Также стоит отметить, что если вы создаете и максимизируете большие здания и настраиваете несколько производственных линий , ваше оборудование может отставать (даже на мощных смартфонах). Это еще один аргумент в пользу строительства Микрофабрики.

Производство. Нажмите на любую фабрику, чтобы перейти в производственный цех. В мастерской можно установить различные устройства для производства определенного ресурса или материала. Производственный цикл некоторых материалов состоит из нескольких производственных стадий. На каждом этапе из оборудования будет выходить самостоятельный ресурс, который можно отправить на хранение или перенести на следующий этап производства.

Чтобы модифицировать или модифицировать производственную линию, необходимо остановить агрегаты (красная кнопка в правом нижнем углу), затем рядом с кнопкой питания появится строка с несколькими кнопками для настройки производственной линии:

  1. Вращение : Вы можете настроить устройство в любом направлении.
  2. Переместить : Вы можете переместить устройство в другое место. Одновременно можно выбрать несколько объектов. Как только эти устройства будут обведены зеленым, вы можете переместить их в любое место. Так же вы можете передать их на склад этим способом (в секцию в левой части поля).
  3. Сохранить — Если вы правильно настроили производственную линию и вам нравится, как она работает, рекомендуем оставить ее. В случае сохранения, при перестановке станка или смене производственной линии, вы можете сохранить уже построенную линию и использовать ее в дальнейшем.

Если в вашем магазине полно ресурсов, индикатор экспортера станет красным. В этом случае рекомендуется открутить манипулятор, соединяющий производственную линию с Экспортером, чтобы не тратить «пустые» ресурсы. В этом случае материал пойдет на конвейер, а производственный цикл продолжится.

Одна фабрика может производить несколько видов ресурсов. Например, производство стальной и медной проволоки.

При этом на корабле можно разместить несколько микрозаводов и других построек. Однако при постройке необходимо учитывать количество ячеек в самом корабле.

Если просто остановить производство и сохранить какой-либо завод, все линии, которые останутся в здание. Как только вы получите складское помещение, вы можете сразу начать производственный процесс.

Вручную. В игре есть своеобразная энциклопедия, в которой перечислены все предметы. Они делятся на типы:

  1. Материалы : Здесь собраны все ресурсы и материалы, которые вы можете найти и потратить в игре. При нажатии на предмет в правой части окна отобразится информация о том, как его получить, за что. может быть обработано и что необходимо для его производства.
  2. Оборудование — после нажатия на любой механизм в правой части окна можно увидеть его анимацию (как работает в мастерской), также показывается информация о том, что производит это оборудование . На картинке с агрегатом есть символ «i» (правый верхний угол), нажмите на него, чтобы увидеть описание агрегата.
  3. Коллекции — это предметы коллекционирования, которые вы получаете из контрактных ящиков. Они необходимы для расследования.
  4. Избранное : Здесь будут отображаться элементы, не включенные ни в одну из категорий.

Если вы запутались в производственной линии, инструкция поможет вам найти ответ на вопрос. На вкладке «Материалы» вам нужно выбрать нужный пункт, после чего вы увидите, из каких материалов изготовлен материал и на каком оборудовании он обрабатывается. Если вы нажмете на значок сырья, вы попадете на рецепт обработки. Например, для изготовления железного болта необходимо изготовить железный слиток.

Основные машины:

  1. Обогреватель : нагревает материалы для дальнейшей обработки.
  2. Экспортер : загрузить товары на склад.
  3. Нажмите : превратить сырье в пластины. Это означает, что конвейер подает нагретый источник и прессующий узел, например, медную руду в слябах.
  4. Синтезатор : должен быть помещен в первый ряд, потому что он производит необходимый ресурс из вещества. Если вы нажмете на нее, вы можете выбрать, из какого материала будет машина производить.
  5. Фрезерный станок : Устанавливается после пресса для изготовления гильз.
  6. Экструдер : устанавливается за резаком для производства проволоки и пружин.
  7. Мельница — Устанавливается за мельницей, производит винты, шестерни и другие предметы.
  8. Mixer : объединить 1 элемент из 2 источников (из двух строк).
  9. Импортер : берет ресурсы из транзита. Нажав на нее, вы сможете выбрать, какой ресурс хотите взять.

Другие узлы:

  1. Transporter : транспортирует ресурсы между устройствами.
  2. Обработчик : перемещает ресурс с одной линии на другую или берет материал и отправляет его экспортеру (или другому агрегату).
  3. Разделитель : Разделяет производственную линию на две части. Необходимо загрузить производственную линию или создать новую линию. Например, одна линия производит проволочную втулку, а другая дополнительная линия производит винты.

Не рекомендуется устанавливать более 6 импортеров, так как производство может остановиться и игра может вылететь. Это очередной баг игры.

Каждое устройство в игре имеет свое предназначение и работает по-своему. Например, Обогреватель: повышает температуру объектов, проходящих через него. Некоторые мехи не могут обрабатывать материалы, если они холодные, поэтому нагреватель помогает повысить температуру источника.

Как убрать здание? В настоящее время функция удаления зданий недоступна. Но ненужное здание можно переместить в хранилище. В будущем вы можете использовать удаленное здание для крафта.

Читайте также:  Геншин импакт задание сейчас объясню как получить достижение

Песчаный корабль: Схемы

Песочница : можно купить в магазине в разделе Здания, Снабжение цена 10000 монет. Имеет размер 48х48 ячеек. Это виртуальная фабрика для инженеров, которые хотят тестировать проекты без нагрузки на реальные машины. В песочнице нет уровней, поэтому обновлять ее не нужно.

После входа вы увидите массив ячеек 4×4. Зато внизу есть кнопка «Песочница» с круглым символом. Нажмите на нее, чтобы выбрать любой размер рабочей области, который вам нужен. Вы можете вставить максимум 48х48 ячеек, этого количества хватит для любого вашего производства.

Главная особенность Песочницы в том, что вы можете разместить на поле любой механизм без подзарядки. Здесь можно построить или модернизировать производственную линию, поэкспериментировать с устройствами. Если вы допустили ошибку в цепочке, то можете смело переставлять оборудование.

В Песочнице вы можете выбрать наиболее эффективную компоновку производственной линии, адаптировать ее под свои нужды, сохранить в чертежи, а затем разместить его на настоящей фабрике.

Как сделать производственный чертеж?

На примере производства меди рассмотрим основы построения производственной линии. Продукция будет подобрана по размерам Микрофабрики 12х12 ячеек.

В реальном магазине можно разместить максимум 5 синтезаторов. Но теоретически (в Песочнице) вы можете установить сколько угодно устройств без ограничений. Но применить на практике, вы не можете. Поэтому рекомендуется стройте все так же, как на настоящей фабрике.

Нажмите на каждый синтезатор, и вы должны выбрать нужный вам ресурс (в нашем случае это медная руда). Затем руду нужно будет переплавить, поэтому необходимо установить 5 плавильных печей. Далее руду необходимо переработать в медные пластины, т.е. расплющить. Поэтому нужно 5 попаданий.

Две из 5 линий могут быть сразу закрыты экспортером, чтобы медная руда аккумулировалась на складе как отдельный товар. На оставшихся 3-х линиях необходимо нарезать доски на медные стержни (втулки). Но так как резак имеет низкую производительность, рекомендуется разбивать линии с помощью Сплиттера. А затем выложите ряд формочек для печенья. его необходимо разместить на необходимом расстоянии от нагревательных элементов, чтобы пластины успели остыть (можно поставить охладитель).

Экспортер может выполнить 2 линии для отправки медных стержней на склад. А в других можно организовать вынос медного провода. Для этого необходимо нагреть и натянуть доски. Для этого нужно установить на них экструдеры и ресиверы.

Выставленные ткацкие станки нужно соединить конвейерной лентой, чтобы все идеально сошлось. После всего проделанного нужно запустить продакшн, чтобы проверить свою работоспособность. Наше производство будет потреблять от 22 до 25 тканей, в результате получается 5 медных листов, 5 медных стержней и 3,33 проволоки в секунду. потеряв синтезатор производственных мощностей, вы можете разделить эту линию и продублировать линию по производству меди wire.

Сохранить чертеж

После проверки производства его необходимо сохранить для продолжения работы. Производство должно быть остановлено. Затем нажмите кнопку «Выбрать» (в правом нижнем углу экрана) и выберите площадь всех производственных линий. После этого действия все узлы должны подсветиться зеленым цветом. Далее необходимо нажать на кнопку «Схема». Появится окно, в котором можно сохранить рисунок. Сохраненный чертеж можно использовать на фабрике.

Сохранение чертежа стоит 10 000 кредитов. На диаграмме будет указан расход вещества, которое производится, а также ресурсы, которые нужны для постройки всех модулей. При сохранении вы можете назвать чертеж (например, медный цех) и выбрать для него иконку. Следующим шагом является «Сохранить» схему.

После сохранения схемы вы должны открыть ее в рабочей среде, если это необходимо. Итак, вам нужно перейти на пустую Микрофабрику, а затем нажать на вкладку «Чертеж» в левой части экрана. Затем нужно выбрать файл «Copper Store» и нажать «ОК». После этого открытое производство нужно перенести в фабричные поля.

Интересный трюк для перфекционистов. Вышеуказанная продукция занимает только половину поля на заводе, а другая половина остается нетронутой. Но некоторые игроки хотели бы занять оставшиеся месторождения с тем же производством меди. Но, как известно, на поле нельзя поставить более 5 синтезаторов. Рекомендуем сделать несколько простых шагов, чтобы реализовать возможность построения такого же производства.

Необходимо пойти на соседний пустой завод (или где остановилось производство) и где-то из угла поставить 5 синтезаторов (подбирает медную руду для переработки) и сразу ставит на них 5 экспортеров. Растения производят 25 минералов в секунду.

После этого он должен вернуться к производству меди. Здесь следует поставить 5 импортеров, которые будут брать ресурсы с транзита и использовать их на текущих линиях. Импортеры можно размещать рядом с синтезаторами. После этого необходимо заполнить линии зеркала. В разделе Импортеры вам нужно выбрать медную руду, которую вы будете производить на ближайшем заводе. Тогда просто приступайте к крафту.

Но если вам не нужны предметы из меди, то никто не мешает организовать производство других предметов.

Sandship: решение головоломок

В игре есть интересное занятие — Загадки. Для того, чтобы начать их решать, вам необходимо построить специальное здание, которое находится в Магазине в разделе Здания. Как только вы построили здание, вы можете войти в него. Появитесь перед вами в середине экрана головоломки. Задание вводится в правой части экрана. В основном речь идет о налаживании запуска определенных продуктов. Например, для восстановления конвейерного производства.

В левой части окна находятся все настройки и игровые предметы, которые помогут вам решить проблему. Сама головоломка представляет собой сломанную или незавершенную производственную линию, которую необходимо восстановить. Модули, размещенные на черном и желтом фоне, нельзя перемещать или вращать. Остальные части можно двигать или вращать в разные стороны. При необходимости можно взять любое добавленное из левого столбца.

Решение головоломок в основном состоит в правильном размещении основных производственных механизмов, добавлении необходимых конфигурация и правильная ротация агрегатов. В некоторых головоломках нужно только поправить рецепт производства в Синтезаторе или Шлифовщике.

Вы будете вознаграждены специальными монетами «Yik Points» за правильное решение задачи. На них можно купить в Магазине специальные декоративные постройки и поставить их на палубу корабля в качестве украшения. Они не дают вам ничего, кроме украшения вашего корабля. В дальнейшем разработчики планируют поездку к друзьям. Тогда при вашем посещении гость увидит украшение и поймет, что вы решили много головоломок.

Вы также можете создавать свои собственные головоломки и отправлять их в игру для решения другим игрокам. Если вы создали сложную головоломку, и другие инженеры решают ее ежедневно, вы будете вознаграждены за это. получить очки Yik.

У некоторых игроков возникают проблемы с решением некоторых головоломок. Вот правильные решения головоломок, вызвавших наибольшее количество вопросов.

Головоломка № 5. Убедитесь, что новая фреза, которую вы размещаете на поле, производит бочки, а экспортер и обогреватель ( также должны быть размещены на поле) точку в правильном направлении. В этом случае вас ждет успех. Эту головоломку не следует путать с тренировочной головоломкой №5 «Весенняя линия». Она полностью отличается от этой.

Практическая головоломка №5 «Веселая линия». Вам нужно будет повернуть тепловую пушку, чтобы нагреть металл до того, как он попадет в кусачки, и соединить все машины с держателями.

Головоломка №4. Здесь важно, чтобы кабель от экструдера шел прямо к экспортеру. Также необходимо проверить, что все механизмы выстрелил правильно.

Головоломка №4 «Пушки». Эта головоломка покажет вам, как работают нагревательные и охлаждающие элементы. Здесь не все объекты должны проходить эти настройки, чтобы изменить температуру объекта. Все, что вам нужно сделать, это изменить направление пушек и соединить машины.

Головоломка №6. Вам нужно добавить сюда больше автомобилей. Обратите внимание, что нижний левый нагреватель не может вращаться. Это небольшая подсказка: здесь вы должны начать решать головоломку. Поскольку вам нужно 4 синта, вам нужно изменить производство 1 верхнего и 1 нижнего блока на уголь. Затем необходимо добавить нагреватели и экспортеры. Можно сделать длинные конвейеры, чтобы дать металлу остыть перед поступлением в экспортер.

Головоломка №7. Уголь и железная руда поступают из 2 синтезаторов, нагреваются и затем смешиваются в печи. Затем линия должна позволить металлу остыть, прежде чем он будет превращен в прутки, а затем снова нагреть. Затем грабберы позаботятся обо всем остальном, поскольку капсулы преобразуются в цепочки на конечном устройстве и доставляются экспортеру.

Читайте также:  Государство как платформа получить загранпаспорт

Голова №8. Здесь нужно убедиться, что все механизмы повернуты в нужную сторону. Вам понадобятся дополнительные охладители, чтобы довести медь до нужной температуры в различных точках пути.

Головоломка № 3. Эта головоломка требует тщательного размещения держателей. Вам также понадобится Fast Grabber, и вам также нужно будет выбрать рецепт, чтобы сделать винты на фрезерном станке.

Sandship: Как заработать много денег ?

Склад и транзит являются основными местами, где хранятся все ваши продукты. А так как контракты и квесты иногда потребуют много ресурсов, основная задача игрока заключается в расширении ячеек хранения. Но стоимость увеличения площади очень высока. При этом вам нужно будет увеличивать размер каждой отдельной ячейки, а не всего магазина. Поэтому вам понадобится много золота.

Перед обновлением лимита временных интервалов вам необходимо проанализировать, насколько ваш контент и релевантность находятся в производстве. Например, прямо сейчас вам нужно изготовить 100 единиц медной проволоки, для чего нужны розетки и медная руда. Подсчитайте, сколько потребуется для изготовления 100 кабелей и сколько материалов для этого потребуется. Отсюда следует, что нужно увеличить все 3 слота, но каждый слот на разное количество уровней (согласно расчетам). Затем вы можете увеличить дополнительные ячейки хранения.

Золото требуется для повышения уровня машин.

Способы получения золота в игре:

  1. Заключение договоров.
  2. Выполняйте квесты.
  3. Превращайте материалы в золото при создании.

Последний вариант наиболее эффективен, если правильно организовать производство и переработку продукции.

При переходе на новый уровень игрока кредит шкала пополняется до максимальной отметки. Например, у вас есть лимит в 45 000 кредитов, из которых вы потратили 30 000 кредитов. После прокачки ваше золото вернется к 45 000. Так что перед повышением уровня (например, после выполнения контракта) вам нужно потратить как можно больше золота на руки, чтобы получить максимум. возможно при переходе.

Уровень игрока 3

Рафинатор — это завод, который можно разместить на любой фабрике, чтобы настроить процесс переработки материалов в золото. у каждого переработчика есть определенный предел продукции, которую он может переработать. Поэтому бессмысленно ставить на него эти 12 конвейерных линий. Обычно достаточно 2 лямок. Конвертер доступен на уровне игрока 3. Углерод также доступен вам, начиная с этого уровня. Поэтому рекомендуется организовать переработку угля в золото на одном из Микрофабрик.

Рекомендуем разместить 11 процессоров в 1 цехе.

Вы понадобится синтезатор, в котором вы должны выбрать рецепт производства углерода. После этого нужно повернуть синтезатор в нужном направлении. Также вам потребуются коллекторы для синтезатора, чтобы обеспечить 2 переработчика.

1 синтезатор на 2 переработчика, добавление большего количества синтезаторов не повысит эффективность и материал не успеет переработать.

Чтобы увеличить производство золота в этом плане, продайте Яму Подземелья, сделанную Эверстоуном. Для этого нужно установить Импортер и настроить его в Everstone. Эту схему можно использовать до тех пор, пока вы не разблокируете производство стекла на уровне 8.

Изготовление стекла

На уровне 8 вы сможете открыть производство кремния в Лаборатории. Затем на приведенной выше диаграмме просто измените рецепт с углерода на кремний на синтезаторах. Это мгновенно увеличит вашу добычу золота. Но если усложнить линию и использовать для обработки не только кремний, а продолжить линию для производства стеклянных трубок или шаров (разблокируется на уровне игрока 9), так что вы еще больше увеличите производственные кредиты.

После постройки производства у вас будет место на фабрике. Поэтому рекомендуется дальнейшее увеличение прибыли. Потому что Синты не успевают отдать вам все свои ресурсы, которые они производят через медленные транспортеры и Сплиттеры, а с манипуляторами можно получить больше золота (как на диаграмме 2)

Но это не предел возможностей. Доход от кредитов рекомендуется максимально трансформировать (как в 3-й схеме).

Добыча золота с серой

На 12 уровне будет доступна дробилка и производство серы тебе. Вы можете получить еще больше золота с этого уровня. Вам нужно поместить рецепт серы в Дробилку.

Если добавить в схему усиленные транспортеры, то можно получить еще больше кредитов (как в схеме 2).

Лучше всего строить и тестировать все планы в Песочнице, прежде чем приносить их на реальную фабрику.

Sandship: Subrealm

Как только вы достигнете 8-го уровня игрока, вы сможете исследовать яму-лабораторию Underrealm. Вы также можете исследовать Резонатор, Башню, Эверстоун и сам Эверстоун. сорняк.

На данный момент Everstone не используется в игре. Но разработчики активно внедряют новые обновления и постановки, так что обработка Everstone, скорее всего, скоро появится. Возможность улучшать производство этим ресурсом.

Сначала в квестах вы получите квест, где вам предстоит спуститься в шахту, начать добывать желтый вечный камень и защитить робот. Чтобы защитить шахту, мы нашли для вас схему, по которой можно построить производство Everstone в Underreach с минимальными затратами (2 схемы на картинке).

Постепенно вам нужно будет повышать уровень шахты и производить больше ресурсов.

Ошибки. Раньше в игре был баг: игроки не могли строить на всей территории шахты. А если вдруг он у вас остался, то вам следует написать в техподдержку игры. Например, если для построения доступен только нижний левый угол. После обращения все будет исправлено немедленно.

В настоящее время. Шахта 3 уровня может производить 1,5 Everstone в секунду. А шахта 4 уровня дает максимум 0,56 единицы ресурса в секунду. Так что стоит подумать, нужно ли вам сейчас улучшать шахту.

Sandship: Турели

Как загрузить турель? Для активации башен нужны боеприпасы

Как только вы разблокируете квест «Желтый камень вечности», откроется проход рядом с Подземной ямой — это забытая подземная яма. Он будет прямо перед кораблем. Чтобы спуститься в шахту, нужно нажать на колодец. В центре комнаты находятся 4 башни, которые нельзя двигать или вращать.

В Забытом подземелье вам нужно будет изготовить боеприпасы и доставить их в башни. Рядом с ними следует поставить башни, чтобы защитить производство, создающее боеприпасы.

Чтобы начать делать боеприпасы, необходимо построить производственную линию: Синтезатор — Граббер — Механический сборщик (с набором рецептов патронов) — Граббер — Трель . Вам нужно сделать эту настройку для всех 4 турелей и поместить экструдеры на пространства, чтобы замедлить врагов, атакующих ваши автомобили.

Убедитесь, что у вас всегда есть средства для сбора Everstone.

Sandship: советы по игре

Настройки. В игре стандартные настройки, с которыми разберется любой начинающий игрок. Хотим дать вам 1 совет, лучше привязать свой игровой аккаунт к Google Play, чтобы восстановить игровой прогресс в случае непредвиденной ситуации.

Купить. Здесь вы можете приобрести игровые предметы за внутриигровую валюту или за реальные деньги. Золото не стоит покупать, в игре есть и другие способы его получения (их мы описали выше). Мы также не рекомендуем покупать кристаллы. Кристаллы можно получить, выполняя квесты и контракты.

Но мы рекомендуем тратить их на расходники, которые нужны для ускорения выполнения контрактов. Данные материалы находятся в ячейке в левом верхнем углу Соглашения. Не рекомендуется ускорять кристаллические награды. Расходник покупать удобнее, потому что он действует определенное время и с его помощью можно выполнять различные миссии. Также уместно приобрести рабочие столы за кристаллы, дающие плюс. Например, стоимость ресурсов для производства снижается на определенный процент.

Самым ценным является Транспортер, который позволяет запускать несколько Контрактов одновременно.

Как избавиться от ненужных вещей? Иногда у игроков склад переполнен, и им некуда складывать материалы. Однако есть несколько способов избавления от отходов:

  1. Просто возьмите ресурс и перетащите его за борт своим самоходным двигателем. устройство. В этом случае вы можете выбрать, сколько вещей вы хотите выбросить. Затем нажмите кнопку «Удалить».
  2. Возможна установка нескольких обработчиков и отправка на них всех ненужных материалов. За это действие вы получите деньги (золото). Конечно, для Договора это не такая уж большая сумма, но все же приятно.

Как сделать железную пластину? Вам понадобятся два синтезатора, один для угля и один для железной руды. Оба источника необходимо нагреть, а затем отправить в блендер, затем в пресс, затем в экспортер.

Песчаный корабль: Чертежи

Серная кислота требуется для квестов и контрактов. На этот раз из него ничего нельзя создать.

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор