Решение загадок Silent Hill 2
Загадки с часами
Местонахождение: Квартира на Вуд Сайд, второй этаж, квартира 208.
Будет прадедушка часы в комнате у стены. Вам нужно правильно установить время, после чего часы могут вернуться назад и пройти через проем в следующую комнату. Для этого вам необходимо ознакомиться с загадкой, которая написана в блокноте на тумбочке.
Легкие загадки:
Нормальная/сложная головоломка Сложность:
Также обратите внимание на надпись рядом с царапинами на стене у часов:
Генри ( H enry) соответствует часам ( H нашим), Милдред ( M ildred) соответствует минутам ( M минут), Скотту ( S cott) в секунды ( S секунд).
Обратите внимание на царапины на стене: они показывают правильное положение стрелок. Откройте часы и переместите стрелки на 21:10. После этого вы услышите щелчок. Готово, проход открыт.
Код безопасности
Местонахождение: Квартира Блю Крик, второй этаж, комната 203.
Там будет запертая комната, комната , в хранилище. Он написал для него код на листке бумаги из своего кошелька, который Джеймс достает из туалета. Эта головоломка не является обязательной. Но в сейфе четыре пачки патронов, так что лучше взять их с собой. Код будет отличаться для разных уровней сложности головоломки, а также будет постоянно меняться.
Легкая/Нормальная сложность головоломки:
10> >6> ;3
Решение:
Поверните ручку так, чтобы вертикальный указатель находился на цифре «10», затем поверните вправо, чтобы число «6», затем влево до «14» и, наконец, вправо до «3».
Сложность головоломки:
9>>V1>X4
Решение:
Вы получите римский и арабский цифровой код. Этот код означает следующее: поверните ручку на «9», затем по часовой стрелке на «6» (поскольку V1=5+1=6), затем против часовой стрелки на «12» и, наконец, по часовой стрелке на «14» (поскольку V1 =5+1=6). k. X4=10+4=14).
Дополнительный уровень сложности головоломки:
8>>E >I
Решение:
В этом случае , код будет состоять из арабских цифр и латинских букв. В этом примере сначала поверните ручку до цифры «8», затем по часовой стрелке до «14», затем против часовой стрелки до «10» и, наконец, по часовой стрелке до «18».
Латинские буквы соответствуют цифрам, начинающимся с цифры 10, т.е. А-10, В-11, С-12, Д-13, Е-14, Ф-15, Г-16, Н-17, И-18, J -19, K-20.
Головоломка с тремя монетами
Местонахождение: Апартаменты Blue Creek, Первый этаж, Квартира 105.
В коробке пять монет. отделения на круглых монетах в номере. В вашем распоряжении три монеты: «Узник», «Змея», «Старейшина». Они должны быть размещены в местах в определенном порядке. Загадка, написанная там, поможет вам в этом. Текст и решения различаются в зависимости от уровня сложности.
Простые головоломки:
Справа находится королева.
Слева старый.
В среду остальные тянут.
Теперь осталось только два места,
Но не беспокойтесь сейчас,
Головоломка решена.
Головоломка решена.
Справа дама. Слева — старик.
Посередине кто-то другой
шепчет в землю.
Оставьте две пустые клетки
Оставайтесь до тех пор, пока
Не беспокойтесь, мой друг,
В конце концов, головоломка проста.
Решение:
Старик Ветер — предпоследний пустой слот справа. «И Бесформенный, Зеро, далеко от них» — пустой слот слева. Из последних нескольких строк становится ясно, что монета «Старейшина» должна быть слева от монеты «Пленник», во втором слоте слева.
Сложная головоломка Сложность:
Первым стоит обитель
Единственного
Тихая и пустая,
черствая и бесстрашная
Рядом с ним сидит знающий
Место слуги
рядом трон
Десятки ног,
но ни одного пальца
Тот, кто сокрыт
рядом с ним идет
Обольститель снов,
создание Аида
> Лежа дальше от
Мужчины и ближе к Леди
Мужчина и женщина наблюдают за ними всеми
Не ведают зова Ворона
Молчаливые и скрытые, эти двое могут быть
Их не будет там, чтобы ты их увидел
Верни их туда,
где им и место
И благословения
снизойдут на тебя
Так говорю я
Полярная звезда позади меня
Рождение солнца
начало истории
Первое ложе бесстрашных
Пустота, Несравненная,
Бессердечная и спокойная
Вот он сидит рядом,
кто знает то место
Слуги возле трона
своих господ
Десятки ног —
ни одного пальца
S приют близок
С ним тот
, что сон искушает
И зовет с собою в преисподнюю
Он далек от охраняемого мужчины
Ближайшая дама стала искать места
Дама и мужчина все видят
Ворона не услышит крика
Молчание с невидимкой, быть может
Глаз посторонних повезет избежать
Если все будут на их месте
ты свой дом устроишь
В миг благодать
г возвысится над тобой
Говорю с Полярной
за моей спиной
С рождением Солнце
начинается эта история.
Разгадка:
Очищаю самого тяжкого из грешников
Его место будет назначено
И если ему повезет
Пусть его душа будет помазана
Словно монеты, брошенные
в бескрайний туманный эфир
Под тяжестью грехов наши души спускаются
, потеряв свой свет, в этот мир
«настоящим», искупление всех наших грехов
Что они сделали со своей жизнью
Три раза поют для него, и он уйдет
И ты будешь счастлив через мгновение
Его прозвучит первая нота
Далеко не тот Рогатый
Но он рядом, служит всем грехам
Вечный источник
О носитель жизни
и ты, носитель позора
Оба грешники, а другой в геенне
ч они дают ему более мягкое наказание
Неслышные, бесформенные шаги
Прильнувшие к Старцу
Его душа в изумлении в покое не знает,
что он познал горький вкус греха
Кто ничего не знает, тот только успокоится
Голод свой утолит навеки
Грех хоть сломит его
Он подавит в нем всякую похоть
Грозный много грешников
Он будет наказан
Но если повезет, то будет помазан
И обретет вечный покой
Разрешение:
Старик шагает» — пустая дыра. он говорит о старухе, которая имеет наименьший грех, поэтому она должна быть монета «Старейшина» помещается в крайний левый слот.
Головоломка с кодом двери
Местонахождение: Больница Брукхейвен, 3-й этаж.
Вы должны набрать правильную комбинацию, чтобы открыть дверь в крыло для пациентов на третьем этаже Брукхейвенской больницы. В этом вам поможет запись в кабинете врача на первом этаже.
Легкие/Обычные головоломки:
Решение:
Простая: код 7335
Сложные/дополнительные головоломки:
PIN-код на этот месяц
«T». В прошлом месяце это было «X»
, а до этого было «Z».
Но что
будет делать в следующем месяце? Это все, что
может выразить в 4 числах.
В любом случае, двери крыла пациента
действительно нужна
ваша комбинация, чтобы изменить этот
числовой код на этот месяц
«Т». В прошлом месяце это было «X»
, а в позапрошлом году — «Z».
Но что они будут делать в следующем месяце
? Вот и все
, что можно выразить четырьмя цифрами.
В любом случае, стоит ли
так часто менять комбинацию с двери
на терпеливое крыло?
Решение:
Код соответствует букве «Т». Если он наложен вверху на строку кода, то можно понять, что нужно набрать код 1328.
Источник
Сайлент хилл 2 уверен как открыть if
Ниже приведен список головоломок и сюжетов, с которыми у вас могут возникнуть проблемы. Нажав на них, вы перейдете к той части отрывка, которая описывает решение.
Игра начинается с довольно интересного визита главного героя в отвратительную ванную. После ролика заберите карту из машины. Если вы играете в игру во второй раз вы найдете канальный камень в ванной. Чтобы получить секретную концовку игры, внимательно прочитайте текст и вы узнаете, где именно вам нужно будет использовать камень ченнелера.
После этого нам остается только переходить к новым приключениям по грязной тропе который ведет в Сайлент Хилл. Гонка заканчивается колодцем, где, кстати, можно сэкономить. Затем мы направляемся на кладбище, самое безопасное и спокойное место в этом городе.
Посещение кладбища дает нам первую встречу с Анжелой. После определенного разговора с ней продолжайте исследовать жилые кварталы и выходите через вторые ворота на кладбище. Следуйте по пути, окутанному туманом, и вскоре вы доберетесь до ворот. Следуйте выбранному вами пути.
Мы достигли Сандерс-стрит. тупики на востоке. Перейдя улицу, мы оказываемся перед цветочным магазином, на столе перед которым лежит аптечка. Возьми с собой, может пригодится. Продолжаем наш путь на запад. Когда вы доберетесь до первой улицы Сандерс-стрит. и Линдси-стрит, вы увидите следы крови, ведущие на север к Линдси-стрит. Вскоре вы заметите силуэт, неясно вырисовывающийся в густом тумане. Прежде чем идти по холодным кровавым следам, возьмите бутылку лечебного напитка на ступеньках здания на западной стороне улицы. Вы не можете продолжать движение на запад по Сандерс-стрит, поэтому поверните на север по Линдси-стрит. На западной стороне дороги нет ничего, кроме неприглядных и заброшенных домов.
На восточной стороне улицы также есть бутылка целебного напитка у ворот гаража возле Ваксс-роуд. Прежде чем идти по улице, перейдите ее и направляйтесь к сверхъестественному. памятник во дворе. Прочтите надпись на монументе.
Как вы понимаете, это сообщение проливает свет на туман, охраняющий тайны города, и будет звучать примерно так: «Земля вокруг этого монумента изначально была болотистой, но потом его накрыли. Вот почему его назвали Кровавым Болотом, и, может быть, поэтому многие люди утверждали, что видели призраков рядом с этим ужасным местом.
Теперь направляйтесь к улице Ваксс, где вы найдете два напитка и сохранение игры. местоположение . Еще несколько шагов и поклонники предыдущей части узнают всем известный «звонок» радио. Посмотрите ролик, а затем замочите это существо. Снова хорошее вступительное видео, а теперь вернитесь тем же путем, которым пришли. Вернитесь на Линдси-стрит, идите по Сандерс-стрит и поверните на запад. Справа от вас должно быть лечебное зелье. Снова перейдите улицу и идите в ресторан под названием «Happy Burger», там рядом с мусором можно найти ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ. Затем продолжайте движение на юг в сторону Neely St. и затем поверните на улицу Саул. Войдите в трейлер и найдите карту местности, которую вы можете сохранить заодно. После этого вы узнаете, что вам нужно посетить бар Neely’s Bar, так что сделайте это. Обратите внимание, что Neely Bar блокирует доступ с юга, Saul Street заблокирована с запада, по крайней мере, на данный момент, а Harris Street полностью заблокирована. Идите на северную сторону улицы Нили, и вы найдете еще одну аптечку рядом с Центром спортивных травм и хиропрактики.
Идите в бар Нили справа и войдите. Там вы найдете карту с многоквартирным домом в Вудсайде, обведенным кругом. по улице Мартина, отмеченной знаком «?». Прежде чем уйти, посмотрите на окна, табличка на них гласит: Здесь была щель, теперь ее нет. Интересно! Ладно, мы вернемся к этому позже, выходи и иди на Мартин-стрит. и выпейте здорового напитка справа, прямо перед улицей Кац. Продолжайте идти, пока не пройдете мимо припаркованной машины на левой стороне улицы, вы можете найти еще одно лечебное зелье. Возьмите ключ от здания WoodSide. Ключ можно найти в карманах обмякшего тела, лежащего возле забора. Развернитесь и идите на запад. Посмотри на карту. Ты видишь ресторан Lucky Jade? Идите туда, и вы найдете аптечку и напиток, не обращайте внимания на это по пути. К северу от улицы Нили заблокирован, западная сторона улицы Кац также. Кстати, на стене есть очень странная надпись: «Двери, пробуждающие тьму, ведут в кошмары». Рядом с этим милым знаком находится запертая дверь.
Жилой дом в Вудсайде. Откройте дверь и войдите в незнакомца. Просто пройдите прямо через синие двойные двери, вы можете увидеть карту здания слева. Справа вы найдете симпатичный старый блокнот и бутылку живительного зелья. Дверь, которая находится чуть дальше, по-прежнему не открывается, так что идите на второй этаж. Посмотрите на карту, чтобы найти комнату 205. Как только вы окажетесь за дверью в коридоре, бегите прямо, не оборачиваясь, не пытайтесь бороться с существами, которые попытаются напасть на вас. Ваша единственная цель — фонарик. Берите его и бегите к выходу, избегая размахивающих руками, а точнее ногами, манекенов. Теперь идите на третий этаж. С другой стороны решетки будет ключ, но его взяла девушка хватает и тащит в темноту. Идите в комнату 301 и возьмите пистолет. Ну и где сейчас монстры? Тут же…
Вернитесь на второй этаж. Странно, все враги ушли. Войдите в комнату справа, через первую дверь с лестницы, и вы заметите, что мусорное ведро забито сплошной кучей мусора. Теперь идите по коридору и услышите крик. Пора бежать в комнату 208, которая находится в северной части здания. Оказавшись в комнате, вы заметите странную фигуру. другая сторона стены. Существо не будет двигаться, так что продолжайте идти. Ай ай ай! Похоже, кто-то разговаривал с владельцем этой квартиры. Картинка, мягко говоря, некрасивая. Повернув камеру и сцену, возьмите с полки ключ от комнаты 202 и следуйте за ней. Монстры вернулись, но в основном они просто мешают вам и не представляют реальной угрозы.
В комнате 202 обыщите кухню в поисках полезного напитка. В этой комнате полно красных бабочек, в том числе мертвых. В правой стене комнаты есть дыра. Положи в него руку. страшный? Конечно, так и должно было быть! Итак, у нас есть часовой ключ. Вернитесь в комнату 208.
В комнате на столе справа блокнот с загадкой: «Три иголки, все разной высоты. Одна толстая, одна длинная, а третья короткая . От медленного к быстрому. Они движутся вправо. Скотт остается не на трех, а на пяти.» (Примечание: эта головоломка может варьироваться в зависимости от выбранного уровня сложности, но ответ на этот вопрос всегда один и тот же) Здесь еще один более сложный вариант:
«Все разной высоты, на протяжении всего пути трое друзей не могут найти покоя. Генри медлителен и низок, Скотт неугомонен и мчится к рассвету».
Теперь идите в комнату слева и увидите огромные напольные часы с надписью сбоку: «Шрамы прошлого». должен убрать коготь, остановивший время». На противоположной стене можно увидеть надпись с подчеркнутыми именами Генри, Милдред и Скотта. ты решил загадку? Тайна старинных часов разгадывается довольно просто. Имя Скотт — это просто намек на слово «секунды», поэтому оно относится к секундной стрелке часов, застрявших на 15 секундах. Итак, Генри должен представлять часы (часы), а Милдред — минуты (минуты)!
Теперь посмотрите на царапины на стене, они говорят нам, где должны были быть стрелки часов. Время на часах приближалось к 9:10. Подойдите к часам и откройте их ключом. Переместите стрелки на 9:10. ты слышал щелчок? Теперь все, что осталось сделать, это сдвинуть часы в сторону.
Вот мы и на 209. В комнате есть сохранение, так что вы можете использовать его и получить лечебное зелье на кухне одновременно. . Затем продолжайте подниматься по лестнице через синюю дверь. Поднимитесь на третий этаж и возьмите там боеприпасы. Идите в комнату 307. Смотрите сцену. Не забудьте взять ключ от двора в шкафу. Посетите комнату 303, чтобы получить удобную аптечку и полезный напиток. Будь осторожен! В комнате есть монстры. Выйдите из комнаты и найдите на полу слева ключ от пожарной лестницы. Затем возьмите больше боеприпасов из прачечной и спуститесь по восточной лестнице на первый этаж. Возьмите фрукты сок в стакане в конце коридора. Откройте двойные двери и бегите через первый набор двойных дверей. Вернитесь на второй этаж и выбросьте стакан сока, хранящийся на свалке. Вернитесь на улицу и возьмите монету, затем прочитайте статью. Затем снова вернитесь к двойным дверям.
Теперь вы можете пройти через ранее запертую дверь. Во дворе есть бассейн. Отвлеките монстров в инвалидных колясках посередине, затем спрыгните вниз, возьмите монету со змеей на тележке и быстро выйдите из бассейна. Выйдите через дверь на восточную террасу. Идите в комнату 104 и возьмите патроны. Когда выйдете из комнаты, откройте синюю дверь рядом с ней. Теперь загляните в комнату 101, вы найдете патроны и услышите звук ломающегося предмета. Он открывает дверь в левой части комнаты и там есть еще один любитель пива, парень по имени Эдди.
Жилой дом Блю-Крик:
После просмотра Видео Эдди, вернитесь на второй этаж. В дальнем левом углу коридора используйте ключ пожарной лестницы, чтобы открыть синюю дверь. Итак, вы пошли в другое здание, по пожарной лестнице. Теперь вы находитесь в Uptown Blue Brook. Осмотреться. Возьмите кошелек, который каким-то образом попал в унитаз, и найдите бумажку с новым кодом. Зачем нам нужен этот код? В любом случае, давайте осмотрим остальную часть комнаты. Господа! Конечно!
[в русскоязычной версии игры нет кодов на сейф и машинку в больнице, чтобы пройти игру, нужно установить английскую версию игры в отдельную папку, скопируйте сохраненные видео в папку с английской версией, смотрите на этом фрагмент игры, затем скопируйте сохраненные ролики в папку с русской версией и продолжайте играть! Но можно сделать проще: зайдите на www.hometown.ru и скачайте патч =)]
Играете ли вы тяжело или легко, цифры все равно появятся в хранилище. Если вы выбрали сложный способ решения головоломок в игре, то, скорее всего, на сейфе появятся римские цифры: «X» и «V», где «X» — 10, а «V» — 5. Рассмотрим этот пример. : Х7. Просто добавьте два числа. 10+7=17. Другой пример ВВ, так что 5+5=10. Введите полученную комбинацию цифр в сейф, чтобы открыть его. Неважно, в какую сторону вы повернете ручку сейфа.
Так что, если вы разместили стрелки на первой цифре, сдвиньтесь вправо и отметьте следующую цифру. Следующий ход должен быть слева. Внутри вы найдете четыре ящика с патронами для пистолета. Прежде чем покинуть это место, возьмите чудодейственное лечебное зелье, бережно оставленное создателями игры.
Теперь нам нужно найти карту, верно? Выйдите из комнаты и избегайте монстров, когда доберетесь до двери, ведущей к лестнице. Дверь кстати белая, хоть какая-то разница. Возьмите крато слева. Что ж, попробуем спуститься на первый этаж. Вы найдете аптечку в прачечной слева. Затем идите по коридору. Идите прямо и никуда не сворачивайте в комнату 105 и посмотрите на стол у стены с невероятно длинной головоломкой, которая меняется в зависимости от выбранного вами уровня сложности. Теперь у вас есть только две монеты, но нам понадобится больше, чтобы решить головоломку. К счастью, его очень легко получить. Все комнаты на первом этаже заперта, кроме комнаты 109, куда мы пойдем. Подберите патроны для пистолета и выйдите через другую дверь. Здесь нас ждет новая встреча с Анжелой. Смотреть видео! Поднимите последнюю «обреченную» монету, потому что мы пришли сюда именно за ней. Вернемся в комнату 105 и решим головоломку.
Тайна трех монет:
В общем, решение головоломки зависит от уровня сложности. выбранных головоломок в игре.
Давайте сначала рассмотрим простой уровень: Монета Старейшины, Пустая Монета Змея, Пустая Монета Заключенного. Для нормальной сложности головоломка выглядит так: Пустота, Монета Старейшины, Монета Заключенного, Пустота, Монета Змеи. И, наконец, сложный уровень головоломок: пустая монета, старуха (старик), пустая монета, змея (змея), осужденная монета (заключенный). Ключ от дома Лайна на столе, табличка на двери говорит второй этаж. Теперь идем на 209, пересекаем его и заходим на 208 на открытый балкон, там патроны к пистолету, ключ от лестницы в квартиру и наконец тайник. Теперь стоит сэкономить. Вы никогда не знаете, какой ключ он только что получил, вы будете использовать сейчас. Смотри видео!
Сразись с пирамидоголовым боссом. Просто уходите от него и избегайте его бросков. Вам даже не нужно стрелять в него, просто продержитесь некоторое время, потому что битва ограничена по времени. но если стрелять время уменьшится. Через некоторое время вы услышите звук сирены, и гексагональная головка вернется к лестничной клетке, заполненной водой, которая вскоре стечет после того, как вы уйдете. Не пытайся следовать за ним! Он просто разрежет вас пополам. После того, как босс скроется из виду, идите за вниз по лестнице и за дверь. Нам больше нечего делать в этом здании!
На западе есть аптечка, но путь более заблокирован, так что идите на север. Еще один видеоклип. На этот раз мы видим Лору, противную девчонку, которая взяла ключ из его рук. Джеймс также помнит, как она раздавила его руку, после бессмысленного разговора он продолжает свой путь на север. Перейдите на Натан-авеню. и направляйтесь к парку Роузуотер. В первом углу поверните налево и возьмите два ящика с боеприпасами и лечебное зелье. Продолжайте на север. Вы также найдете ящик с патронами для пистолета и бутылку лечебного зелья справа. Здесь мы получаем озеро. Поверните на запад и пройдите несколько метров вдоль пирса. Вы увидите одну из лучших кат-сцен в игре.
Мария — загадочная и очаровательная девушка. Именно она составит вам компанию в Silent Hill 2. Эта новость немного усложнит игру. Нам предстоит защитить ее от монстров, ведь у нее нет ни оружия, ни средств защиты. Могу сказать, что дела обстоят немного иначе, когда пытаешься запустить игру. В этом случае вы убережете и Джеймса, и Марию от травм, что важно для успешного прохождения игры. Так что мой вам совет: стреляйте осторожно! Не стреляйте в Марию, она может умереть.
Теперь выйдите из парка и возьмите зелье здоровья с правой стороны дорожки, рядом с выходом из парка. Мы пересекли улицу и направились в Jack’s Inn, еще один мотель Norman Bainz. Может быть, он занимается бизнесом здесь? Вы можете заметить место сохранения рядом с синей машиной, припаркованной на стоянке. Возьмите ящик с боеприпасами на углу Монсона. Улица. Поверните на юг и бегите по улице Монсон, вы можете подобрать еще одну бутылку в переулке слева. Когда доберетесь до Кац-стрит, найдите на западной стороне улицы две аптечки, напиток и ящик с боеприпасами.
Следуйте по Натан-стрит до заправочной станции (Texxon Gas). Здесь вы найдете машину со стальной трубой внутри. Возьми ребенка, он нам понадобится. Вокруг разбросаны три заправочные станции с лечебными напитками и два ящика с патронами для пистолета.
Идите вверх по Натан-стрит, и вскоре вы увидите разлагающийся труп, несколько ящиков с патронами для пистолета и карту, которая направит вас к магазину Пита. Кегельбан. . На обратном пути осмотрите его и возьмите аптечку возле Исторического общества Сайлент Хилла (здание сейчас закрыто). Теперь идите к Питу Боул-О-Раме.
Еще один видеоклип. Мария будет ждать вас снаружи. Войдите в дверь слева от вас. Еще один видеоклип с Эдди и Лаурой. Лора убегает прежде, чем вы успеваете открыть рот, чтобы поговорить с Эдди. После разговора пройдите через комнату и выйдите через следующую дверь. Мария ждала снаружи и увидела, как Лора выбежала, но не смогла догнать. Направляйтесь к переулку. Следуйте за ней до конца, и Мария скажет, что Лора проскользнула через щель в стене. Единственный способ узнать, что находится за стеной, — пройти через дверь. К счастью, у Марии есть ключ. Возьмите аптечку, которая находится поблизости. Теперь выйдите из комнаты и бегите по переулку к главной дороге, ведущей на юг. Мы здесь! Ролик с Лаурой.
Вернитесь в здание Брукхейвенской больницы. Конечно, это не больница, которую создатели они любезно предусмотрели действия врага в первой игре.
Оказавшись внутри госпиталя, возьмите карту, висящую на стене слева.
Обратите внимание на дверь прямо впереди, ведущую в приемная. Здесь вы найдете точку сохранения. Рядом с блокнотом лежит карта пациента, находящегося в больнице.
Рядом с Мари лежит бутылочка с лечебным зельем. В соседней комнате нас ждут заметки врача и фиолетовый бычий ключ.
Заметки врача: «Что послужило причиной вашей болезни…» (основной почерк ниже) «Я получил ключ от доктора Джозефа. Похоже, это ключ от ящика».
Собрав все вышеперечисленные предметы, вернитесь в центральный зал. Поднимитесь на второй этаж и постарайтесь, чтобы вас не засосало вонючее дыхание проклятых.
Вот тут-то и пригодится недавно найденная стальная труба. Идите в дамскую раздевалку, чтобы найти дробовик и кривую иглу, застрявшую в плюшевом мишке. В мужской раздевалке вы найдете ключ от экзаменационной комнаты на окровавленном халате.
Теперь нам нужно подняться по лестнице в третью приемную (экзамен 3). Там вы найдете аптечку. Прежде чем выйти из комнаты, осмотрите оставленный в пишущей машинке листок копировальной бумаги. Идите в комнату M2 и возьмите патроны для дробовика и ключ от Глаза Лазурита. Еще одно место для посещения — комната M3, так как в ней есть патроны для пистолета, зелье здоровья и медсестра. Оставьте последнюю в комнате. Пройдите через комнаты M4 и M5 и войдите в M6. Возьмите патроны для дробовика и еще одну бутылку лечебного напитка.
Вернитесь на первый этаж. Мы будем использовать ключ от экзаменационной комнаты, и мы войдем внутрь. В первой части комнаты нет ничего интересного, идем дальше. Во второй части в шкафу лежит ящик с дробовиком. Обратите внимание на белую доску, висящую на стене. Если вы играете на Easy или Normal, скорее всего, будет указано 7335. Если вы выберете Hard, вы увидите головоломку со знаком, говорящим о том, что буква «T» представляет текущий месяц. За месяц до этого это была буква «Х», а за месяц до этого — буква «Z». «Потолок двигается?» Ничего, разберемся! Я с вами.
Пойдем на третий этаж и попробуем проникнуть в тайный смысл написанного.
Внимание! «Бдительные» медсестры рядом! Избавьтесь от них и возьмите аптечку в восточном углу коридора. Направляйтесь к двойным дверям и введите код.
Загадка двери с кодом:
Загадка настолько же умна, насколько и проста. Многие из вас наверняка уже знают, что на сложном уровне нужно набирать букву «Т». Как я могу это сделать? Нажимая 1328 естественно, как будто вы «рисуете» букву «Т» на цифровой клавиатуре замка (верхний рычажок 1-3, нижний рычажок 2-8).
Простые и нормальные уровни, я думаю пояснения не нужны, достаточно ввести 7335 и смарт. Теперь, когда дверь открыта, вы можете пройти в новое крыло здания и найти по пути комнату S3. Видеозаставка! Мэри нездорова и не пойдет дальше. После ролика возьмите ключ от потолка со стола и покиньте комнату. Отправляйтесь в комнату S11, и вы будете вознаграждены здоровым напитком и полезная спасательная игра. Пришло время добраться до крыши. Зайди в журнал и посмотри. Теперь идите к двери, она будет заперта. Ищите другую дверь, которая также будет заперта.
Как только вы попытаетесь открыть ее, появится кат-сцена, показывающая, как босс выходит из затопленной лестницы. Время взглянуть на карту! Мы должны найти специальные комнаты. терапия (Специальные больницы). В одном из них стена будет буквально залита кровью, сквозь которую будут проникать четыре цифры кода. Сложность их чтения зависит от уровня сложности. Попробуйте их написать. Идите в комнату S14 и решите еще одну загадку.
На сундуке много замков. Придется использовать код, полученный в комнате с кровавой стеной. На замок с кнопками нужно ввести код с копирки, которая есть в машинке. Теперь осталось только использовать два найденных лазуритовых ключа и быка (Lapis key & Bull key). Внутри будет прядь волос. Теперь отправляйтесь в душ, но не умываться. Внимательно осмотрите эту комнату. предмет, застрявший в канализации, грязный и покрытый мхом. Используйте изогнутую иглу и прядь волос, которую вы нашли ранее. Вы получили здесь ключ от лифта. Лифты закрываются? Настоятельно рекомендую сохранять свои достижения перед тем, как идти к лифту. Теперь можно смело искать приключений в своей голове. Оказавшись в лифте, спускаемся на первый этаж. Вы можете заглянуть в комнату C3, чтобы получить патроны для винтовки и пистолета. Затем идите в комнату C2. Видеозаставка! Лаура снова встречается с Джеймсом и, как обычно, ускользает. И мы мы должны…
Вилы Бой:
Вооружитесь винтовкой и приготовьтесь к бою. Стреляйте всеми доступными способами. Начни с пистолета! Стратегия, которую я предлагаю, такова: встаньте в угол комнаты и, как только приблизится одна из виселиц, бегите в противоположный угол (то есть по диагонали). Стрелять! Если вы видите, что они идут к вам, бегите обратно в угол без врагов. Как только вы убьете двух виселиц, к вам спустится третья. Вы можете попытаться убить его из пистолета, чтобы сэкономить скудные патроны для дробовика. После боя комната «наполняется» звуком старого доброго радио, все меняется в худшую сторону.
Вы находитесь в саду, который намного меньше, чем кажется на карте. Все подсказки в больничных палатах, через которые мы прошли, исчезли. Больница претерпела кардинальные изменения.
(Если вы играете в игру во второй раз и у вас есть канальный камень, используйте его здесь, прежде чем покинуть сад.)
Когда вы выходите из сада, возьмите ящик с патронами для дробовика, вы также можете сэкономить по пути в центральную комнату. Вооружитесь пистолетом, войдите в комнату C1 и немедленно начинайте стрелять! Зомби-медсестра была готова наброситься на вас, как только дверь открылась. Теперь вы можете взять бутылку лечебного зелья и боеприпасы для своего оружия. Вы можете найти аптечку в комнате C2.
Войдите в лифт и поднимитесь на второй этаж. Комната М4 жилая. Вам нужно будет нейтрализовать обеих медсестер, прежде чем вы сможете взять лечебное зелье и патроны для дробовика. Будьте осторожны, сражаясь с сестрами, и убедитесь, что она ты убьешь.
Идите в комнату M6, чтобы найти батарею, ключ от хранилища, коробку патронов для пистолета и, наконец, аптечку. На столе можно увидеть записку о колоколе в подвале. На стене комнаты висит картина, на которой изображены руки, протянутые в поисках чего-то…
Пришло время посетить третий этаж, так что идем к лифту. Разберитесь с нападающими сестрами и войдите в комнату S3.
Мария пропала! Теперь на столе в комнате горсть таблеток. для чего они здесь? Кто оставил их? В любом случае, продолжим изучение пола. Идите в комнату S11, там патроны для пистолета и флакон. Сохраняйте найденные ампулы, так как они очень мощные и обеспечивают быстрое заживление. На кровати стихотворение об ангеле. На самом деле это относится к двери рядом с лифтом. Проверьте это, когда выйдете из комнаты S11. Вы увидите руку, застрявшую в двери. Не забудьте собрать патроны для пистолета и винтовки, а также прихватить аптечку, ожидающую вас в комнате. Пора спускаться в подвал. Выйдите из комнаты S11 и поднимитесь по лестнице, на которой, кстати, есть опция сохранения игры. Используйте ключ склада. В дальней части комнаты вы найдете дробовик. Теперь отодвиньте полку в сторону и спуститесь по найденной скрытой лестнице. Встроенное видео! Мария найдена! Он сейчас немного сумасшедший, но это пройдет, поверь мне. Спуститесь по лестнице и возьмите медное кольцо, которое находится в луже крови. Поднимитесь на третий этаж и вернитесь вверх по лестнице. Наденьте медное кольцо на руку и спускайтесь на лифте на второй этаж.
Как только вы вы решаете идти вперед, внезапно передается странное сообщение об игре под названием «Кошелек или жизнь» и странный намек на то, что Джеймс будет противником. Послушайте три вопроса и посмотрите, сможете ли вы на них ответить. Если нет, не волнуйтесь, я вам помогу. На втором этаже найдите комнату с холодильником, Мария поможет вам его открыть и вы сможете достать второе главное, важное кольцо. Теперь вернитесь на третий этаж. Прежде чем надеть второе кольцо, посетите кладовую в подвале и ответьте на вопросы в игре. Чтобы ответить на первый вопрос, вам нужно выбрать цифру 3. Ответом на второй вопрос будет цифра 1. И, наконец, ответом на третий вопрос будет цифра 3. Вы можете спросить меня: где цена? Награда — пять ящиков с дробовиками и два флакона.
Вернитесь к двери и поместите приводное кольцо на ручку. Теперь дверь открыта, и вы можете продолжать спускаться по лестнице. Остановитесь на первом повороте направо и прочитайте синюю книгу, в которой рассказывается о ключе директора. Тот, кто написал эти строки, был явно несколько неграмотен, что видно по неправильному написанию слов. Вот небольшая хитрость, слушайте внимательно!
Когда будете проходить по коридору за первый угол, во второй раз бегите как можно быстрее! Пирамидоголовый босс будет преследовать Джеймса и Марию. Если он доберется до Мэри, игра окончена! Что угрожает смертью Джеймса, чтобы сказать, что я не думаю, что это необходимо. Быстро бегите к лифту, не останавливаясь ни на секунду. Видеозаставка! Итак, Джеймсу удалось сбежать от босса и попасть в лифт, Мария не успела… Не знаем, что с ней случилось.
Вы находитесь на первом этаже. Из всех дверей открывается только одна, дверь в комнату директора. Оказавшись в комнате, вы обнаружите карту с заметками, которые нужно перенести на имеющуюся. Когда мы берем ключ от больничного холла, Лора, лежа на столе, пробегает мимо окна. За ней. Сохранившись у главного входа, выходите из больницы.
Альтернативная Южная Долина:
Чудовищные преобразования коснулись не только больницы, но и всего города. Прежде чем действовать, совершите короткую прогулку по долине и соберите полезные предметы, найденные в этой части города.
Вы можете найти ящик с дробовиком перед больницей. Затем идите на юг по Кэрролл-стрит, затем поверните на Ренделл, там есть флакон, две коробки с патронами для дробовика, патроны для винтовки, патроны для пистолета и лечебное зелье. На южной стороне улицы Монсон возьмите два ящика с огнестрельным оружием и две бутылки лечебного зелья. Теперь идите на восток к улице Сола. Вскоре вы увидите нависшие ворота и обмякшие тела. Просто пройдите мимо них, не останавливаясь, пока не появится дверь, позволяющая вернуться в другую часть города. На улице Саул вы найдете склад, две коробки патронов для дробовика, аптечку и патроны для пистолета. В северной части Calle Nelly вы найдете аптечку, а также патроны для винтовки. Вы также можете найти патроны для винтовок в Happy Burger. Пройдя по Сандерс-стрит, остановитесь в баре Nelly Bar и почитайте граффити. Получить боеприпасы для вашего оружия. Далее следуйте по улице Нелли «примерно в пятидесяти метрах к северу» и подберите три бутылки с лечебным напитком, патроны к пистолетам и винтовкам. Вернитесь на юг к Сандерс-стрит и следуйте по ней на восток, собирая по пути патроны для дробовика.
Пересеките Линдси-стрит, чтобы найти патроны для дробовика и пистолета. Продолжайте движение на север по улице Линдси и заберите письмо и гаечный ключ в доме на западной стороне улицы. Вы узнаете правильный дом, потому что в этот момент камера изменит свое положение. После этого идите на север и ищите патроны для огнестрельного оружия к северу от Lindsey Rd, прямо перед Vachss Rd. Теперь направляйтесь к улице Кац и пройдите через ворота в конце улицы, которые откроются. Двигайтесь по Монсон-стрит на север, а затем поверните на запад, чтобы следовать за Натаном. Мы снова в парке Роузуотер. На стоянке нас ждут две коробки с дробовиками. Вы можете найти бутылку в выбоине на статуе слева. Обойдите статую и копайте за ней. Вы найдете коробку. Используйте ключ, чтобы открыть его. Внутри вы найдете бронзовый ключ. Продолжайте идти на юг через парк. На первом повороте поверните на запад, и вы сможете подобрать две коробки с дробовиками. Теперь наше путешествие направляется на запад по Натан-стрит. возьмите патроны для винтовок в конце пути, затем развернитесь и идите к зданию Исторического общества. Используйте бронзовый ключ на двери здания.
Музей истории Сайлент Хилла:
Оказавшись внутри здания, используйте опцию сохранения. Теперь пройдите через дыру в рухнувшей стене. Продолжайте идти по длинному коридору, ведущему к другой двери.
На данный момент у нас больше нет карты местности. Но не волнуйтесь! Я женюсь на тебе руку к счастливому финалу.
Возьмите аптечку и просмотрите бумаги, разбросанные по столу в беспорядке. Они из 1820 года. Дальше идите по коридору, по пути убивая разбушевавшихся демонов. Дверь справа заперта, поэтому поверните налево и продолжайте идти по коридору, который приведет вас к развилке. Слева тупик, поэтому поворачиваем направо. В конце концов, наше дело правое!
В комнате справа от вас есть пистолетные патроны и три картины с изображением тюрьмы Толука.
Теперь выйдите из комнаты и поверните направо, чтобы попасть в комнату с большим отверстие в стене. Спрыгните вниз и вы окажетесь в яме. Чтобы выбраться из него, медленно поворачивайтесь и ощупывайте стены, пока Джеймс не заметит расплывчатое пятно на стене. Дважды ударьте по гвоздю из стальной трубы, и перед вашим взором откроется искусно спрятанная дверь. Идите к канализационному каналу и по пути убейте трех демонов и парочку тараканов своей «стальной невестой». Единственная дверь, которая здесь будет работать, будет в нише справа. Когда вы окажетесь в коротком коридоре, подойдите к двери, расположенной в правой части коридора, и возьмите ключ (Spiral Script Key).
Внезапно фонарик выключится. Бегите к двери и встаньте рядом с кодовым замком. Теперь войдите в меню и замените батарею и быстро используйте клавиатуру, потому что в комнате будут полчища тараканов. Какой бардак!
Головоломка непростая и решение меняется с каждым прохождением. Ищите клавиатуру, которая должна отображать как минимум две цифры. Если головоломка выглядит так, попробуйте все возможные комбинации, пока дверь открыта. В случае с тремя номерами выбор нужной комбинации займет больше времени.
Вернитесь на улицу и поверните направо. Пройдите до конца коридора и вы окажетесь в комнате с люком. Используйте свой спиральный ключ и прыгайте вниз.
Джеймс теперь будет в заброшенном кафе.
Вступительное видео! Похоже, Эдди в беде. После того, как он уйдет, возьмите две бутылочки целебного зелья и странную табличку с надписью «gluttonous pig» («прожорливая свинья»). Вы можете сохранить игру, прежде чем покинуть эту комнату. Пойдем к Эдди. Странно, но вместо него в длинном коридоре нас ждут одни демоны. Во время экскурсии за вторым столиком в ряду остановитесь и возьмите карту местности, по которой нам очень не хватало. В этой комнате также есть пистолетные патроны. Теперь идем на восток в комнату посреди коридора — это ванная. Он немедленно убивает двух одержимых демонов и берет табличку с надписью «la seductora» («соблазнительница») в открытой кабинке в северо-восточной части комнаты. Теперь уходите и идите на юг по коридору к единственной двери слева. Вы окажетесь в южной части здания в клетках. В некоторых камерах есть демоны, так что будьте осторожны! Пятая камера содержит пистолетные патроны, а девятая камера содержит восковую фигуру. Теперь идите через восточное крыло на север. Отнесите боеприпасы к пистолету, который находится на столе. В средней комнате соберите патроны для винтовки. В этой комнате нужно быть осторожным и начать стрелять в одержимых демонами сестер от двери.
Вернитесь в коридор и идите на север, затем на запад. Вы должны добраться до камер. В первой камере вы увидите странные рисунки и больше ничего, а в седьмой вы найдете табличку с надписью «депрессор».
Пора возвращаться в восточный коридор. Выход в довольно большой двор, в центре которого эшафот с тремя петлями. В его центре стоит эшафот с виселицей. В его передней части есть три отверстия, куда вы должны вставить принесенные тарелки.
Когда вместо них будут три тарелки, вы услышите крик палача. Вернитесь к двери, из которой вы вышли, и найдите Подкову. Возьмите его и войдите в здание. Пройдите через камеры, расположенные на северной стороне здания. И возвращайтесь в западный зал.
Пока не открывайте северную дверь! Пройдите в дверь справа, которая находится недалеко от вас, и возьмите аптечку. Теперь идите на север к северо-восточной двери. Пройдите в следующий коридор, где вас ждут два демона. Идите в комнату, которая находится рядом. В нем вы найдете зажигалку и аптечку. Войдите в женский туалет и идите к последней кабинке. Когда вы уйдете, вы поймете, что кто-то был там. В мужских туалетах есть места для хранения вещей. Пройдя по коридору, вы доберетесь до кабинета, где будут лежать: аптечка, ампула и лечебное зелье. Если хотите, можете почитать блокнот на полке и журнал на столе.
В комнате позади вас вы найдете долгожданную винтовку, а также два ящика винтовочных патронов, дробовик патроны и пистолетные патроны. Выйдите из главного зала и идите на юг. Пройдя через дверь, вы найдете дверь на полу, на которой не будет ручки. Растопить найденную восковую куклу (восковая кукла) с зажигалкой и используйте подкову, которую вы нашли ранее (все три предмета, восковая кукла, зажигалка и подкова, должны быть одновременно объединены в инвентаре). Откройте дверь и прыгайте обратно в темную, неизведанную область.
Вы оказались в тюремном морге. Именно сюда увозят всех проклятых убитых и казненных. В этом морге тонны тел, которые источают липкий удушающий «запах». Вы когда-нибудь были в морге? Пришло время посетить это замечательное во всех отношениях место. Повсюду разбросаны тонны тел. Быстро продолжайте идти по коридору и прыгайте в следующую дыру в земле. Теперь Джеймс наткнулся на заброшенную шахту. Откройте дверь и прыгайте в другую темную дыру. Теперь мы можем использовать лифт и забрать аптечку, винтовку, дробовик и патроны для пистолета, как только лифт начнет опускаться. Хорошо, что мне не пришлось прыгать в шахту лифта! Сломанными руками сложно подобрать сломанные зубы!
Когда лифт остановится, выйдите из лифта и воспользуйтесь сейфом, расположенным рядом с дверью. Теперь проходим в дверь.
Мы оказываемся в длинном коридоре. Карты этой области в игре нет. Оставьте фонарик включенным. Идите в длинный коридор и поверните направо. Перед ними должна быть опутанная проволокой дверь. Вы окажетесь в другом коридоре, в компании трех демонов. После битвы направляйтесь на восточную сторону, чтобы оказаться в другом коридоре, идущем с севера на юг. В ней вам предстоит найти лестницу, чтобы спуститься вниз. Есть особенность. Интересно, что на этом этаже под вами бродят палачи, а босс с пирамидальной головой возглавляет странную парад мертвецов, идущих по кругу. Ищите дверь тихо, не привлекая слишком много внимания к своему скромному «я». В этой комнате вы найдете большой нож, которым когда-то пользовался Пирамидоголовый, также возьмите две коробки с дробовиками и бегите к южной лестнице.
Там будут нервные демоны. Быстро убейте их и поднимитесь по лестнице. Здесь начинается самое интересное!
Когда вы войдете в комнату, вы увидите красивый вращающийся куб посередине. В комнате есть стена, расположенная за кубом, которая должна иметь углубление, соответствующее одной стороне куба. Мы должны постараться повернуть куб так, чтобы появилась дверь, спрятанная в стене. Затем вам нужно убедиться, что появится вторая дверь, ведущая на другую сторону.
Если вы играете на легком или обычном уровне сложности, вам нужно повернуть кубик так, чтобы выгравированное лицо с горящими красными глазами было лицом к вам, а его правая сторона находится на вершине куба. Это размещение грани в кубе — 🙂
В случае выбора сложного уровня головоломка меняется каждый раз, когда вы играете в игру. Вам предстоит собрать нужную физиономию, представленную в кубе, и ее правильное положение в отверстии в стене. Процесс интересный и не такой сложный, как может показаться.
Как только вы найдете правильную комбинацию, вы сможете продолжить свой путь к следующей сцене.
Мария снова жива? После боя нужно пройти в комнату с ведром и взять кусачки. Затем вы можете вернуться к запутанной проволокой двери, чтобы спуститься по лестнице в полузатопленный коридор после того, как перережете связи.
В коридоре есть две лестницы. Один из одна — лестница, по которой мы только что поднялись, другая — лестница, ведущая в тупик. Осторожно, в этих местах живут демоны! В этом коридоре поверните направо на развилке, ведущей к еще одной лестнице, и войдите в еще один полузатопленный туннель.
На развилке поверните направо и следуйте еще по лестнице. Вернитесь на «твердую» землю и продолжайте движение по коридору, в конце которого будет развилка, где вам снова придется повернуть направо. После этой ветки вы доберетесь до следующей развилки. Поверните налево и идите к лестнице, ведущей вниз. Теперь следуйте по коридору, там есть поворот налево. Поверните налево и затем поднимитесь по лестнице. В этом коридоре есть патроны для пистолета
Вместе с ними найдите еще одну лестницу в конце коридора, ведущую вниз. Этот залитый водой туннель населен. Здесь ходит парень с пирамидальной головой, так что, если вы хотите получить две коробки патронов для пистолета, идите прямо. Пропустите левый поворот и идите к развилке. Затем двигайтесь с помощью Будьте очень осторожны, чтобы не столкнуться носом с носом головы пирамиды. Теперь поверните направо и войдите в комнату, вам нужно найти лестницу, ведущую в следующую комнату. Если нет, поверните налево и поднимитесь по лестнице. Вы можете сохранить игру и найти газету в этой комнате. Можете прочесть, если хотите.
Выходите в коридор, там вы услышите ужасный крик, доносящийся из соседней комнаты. Откройте дверь и шагните в неизвестность. Видеозаставка! Теперь пришло время спасти Анжелу от другого монстра. Purgatory Guardian: этот босс для вас не будет легким трофеем. Так как помещение маленькое, а пути отхода заблокированы, битва обещает быть сложной.
Предлагаю встать в один из углов, вооружившись оружием, и стрелять, пока босс не подойдет достаточно близко, после чего бежать в другой угол и повторяйте этот процесс снова и снова. Будем надеяться, что у нашего героя заранее достаточно аптечек, ведь атаки этого существа крайне опасны! После 8-10 точных попаданий все кончено. Никаких слов благодарности от Анджелы не ожидается. Когда она выбежит из комнаты, следуйте за ней в коридор. Этот коридор соединяет две комнаты. В одной из комнат вы найдете шесть трупов. У каждого мертвого человека ко лбу будет приклеена бумага с подробным описанием его преступления. Итак по порядку: Похититель, поджигатель, фальсификатор, казнокрад, убийца, потрошитель. Записывайте или запоминайте все, что видите. Проблем с ним у вас вряд ли возникнет, картинка живописная! Теперь идите в следующую комнату, там будет шесть петель, свисающих с потолка, и головоломка под каждой из них на стене.
Тайна шести палачей:
В зависимости от уровня сложности игры у головоломки есть другое решение. Во-первых, необходимо решить, кто из повешенных был осужден неправомерно. Об этом можно догадаться, прочитав надпись рядом с входом в петли, а затем потянув за нужную петлю.
Ответ на каждую головоломку зависит от выбранного уровня сложности. для легкого уровня это Похититель, для нормального уровня это Поджигатель, и, наконец, для сложного уровня это Фальсификатор.
Натягивание веревки на невинного человека. Теперь вернитесь в другую комнату, чтобы найти ключ с привидениями, где был проигравший. Если вы потянете не ту петлю, в комнате появится несколько демонов. Их количество варьируется в зависимости от выбранного уровня сложности. Используйте ключ, который вы только что получили, на наручниках в конце коридора. Используйте вентиль, чтобы поднять дверь камеры и войти. Видео интро!
Мэри мертва, на этот раз это выглядит особенно правдоподобно! Его угрюмое лицо. Да, на этот раз она определенно мертва!
Войдите в коридор через только что открывшуюся дверь. В коридоре вы найдете аптечку. Вперед, продолжать. Пройдите через кладбище, чтобы найти три ящика с патронами для дробовика и место для хранения. Между двумя могилами лежит чудотворный пузырек. Взяв флакон, прыгайте в отверстие на левой стороне кладбища. Как только вы приземлитесь, вытащите свой старый добрый пистолет.
После заставки сразу же начинайте стрелять в Эдди. Как только вы заметите, что уровень вашего здоровья начинает падать, начните лечить себя. твой герой Перезарядка занимает некоторое время после каждых шести выстрелов, которым следует пользоваться с умом. Остановись и стреляй в него. Эдди может попытаться ударить вас в этот момент, но сила его удара не сравнится с огнестрельным ранением.
Когда Эдди чувствует «дыхание смерти», он убегает в другую комнату. В этот момент Джеймсу нужно прийти в себя, перезарядить пистолет и взять два ящика с патронами для дробовика.
Шансы на выживание теперь резко возросли. После короткой заставки в холодной комнате спрячьтесь за кусками мяса. После мгновение спустя Эдди возвращается, чтобы проверить это. Теперь шансы на выживание резко возрастают. После короткой заставки в холодной комнате спрячьтесь за кусками мяса. Через некоторое время Эдди вернется, чтобы проверить, позаботился ли он о вас. Продолжай прятаться за мясом, чтобы Эдди не видел Джеймса. Как только Эдди скроется из виду, стреляйте в него. Повторите эти шаги несколько раз. Устав от процесса, Эдди решает напасть на Джеймса голыми руками, что станет его последней ошибкой в жизни. После восьми или девяти раундов вы, наконец, избавитесь от него.
После ролика направляйтесь в доки и используйте складское помещение, расположенное на бочке.
Когда доберетесь до пирса , идите в коричневую часть пирса. Если вы хотите концовку с НЛО, используйте Камень Канала здесь.
Теперь запрыгивайте в лодку и направляйтесь к конечному пункту назначения, таверне с видом на озеро Толука. Теперь вам предстоит управлять кораблем. Это приключение будет особенно увлекательным для тех, кто играет на легком или среднем уровне сложности. Просто поворачивайте лодку из стороны в сторону, чтобы плыть вперед. Когда вы отплывете и покинете док, поверните направо и плывите, пока не увидите вспышки света. Обернитесь, и вскоре вы окажетесь на пристани рядом со зданием отеля.
Тем из вас, кто прошел игру тяжелым путем, стоит научиться грести. Вы должны «грести», используя аналоговое управление. Левый аналог «гриба» джойстика нужно крутить по часовой стрелке, а правый против часовой стрелки. Эти действия должны выполняться синхронно, чтобы удерживать лодку на одном уровне и правильно двигаться. направление. это будет хорошей разминкой для больших пальцев ног.
Рекомендуемое оружие для этой области — дробовик. Вооружившись, идите налево к фонтану и возьмите Музыкальную Шкатулку Русалочки. Пришло время войти в дом через двойные двери.
Воспользуйтесь возможностью взять карту из гида слева. Там вы найдете сообщение для Джеймса. Вот что вам нужно сделать:
Отправляйтесь в ресторан «Берег озера». Видеозаставка! Теперь нам предстоит выяснить, какая связь между Мэри (покойной женой Джеймса) и Лорой. Мозаика разрозненных фактов постепенно начинает складываться в связную картину. Лаура отдает вам письмо, но тут же убегает. Это вполне его стиль. Найдите рыбный ключ в комнате на одном из обеденных столов. Возьми его и покинь это мрачное место. Наконец-то мы узнаем, какое отношение Лора имеет к Мэри.
Пришло время встретиться со стражником Чистилища. Какое плохое время! Беги, иди к двери. Оказавшись в коридоре, бегите на запад и спуститесь в конец коридора слева. Войдите в юго-западную дверь и найдите два надоедливых манекена. Соберите три ящика патронов для пистолета и патронов для винтовки. Вернитесь снова в коридор, из которого вы должны войти в подвал. Спуститесь по длинной лестнице и убейте больше дураков. Здесь все двери закрыты, кроме лифта, в котором вы найдете перманентный маркер со встроенным растворителем. Это устройство позволяет стирать написанное другими маркерами и «показывать» ранее написанные строки, позже вы поймете, зачем это нужно.
Возьмите его в руки и вернуться на первый этаж. Теперь идите в холл через две двустворчатые двери. В холле вам нужно найти записку, оставленную Джеймсом на стойке регистрации. В записке говорится о видеокассете. За прилавком расположены ячейки для писем. В одном из них вы найдете ключ от комнаты 312. Рядом с лестницей вы можете увидеть большую музыкальную шкатулку. что придется вернуться чуть позже, можно воспользоваться возможностью сохраниться и затем подняться по лестнице на второй этаж.
Идите к часам, где можно запастись аптечками, патронами для дробовика, и пистолетные патроны. Здесь вы найдете портфель. Используйте рыбный ключ, чтобы открыть его. Теперь у вас есть ключ от комнаты 204. Вернитесь в коридор и идите на юг в читальный зал. Прежде чем войти в комнату, соберите патроны для пистолета. Внутри комнаты патроны для дробовика и бутылка лечебного напитка.
Пришло время использовать ключ, найденный в комнате 204. По пути вы можете встретить двух охранников чистилища. В комнате 204 вы найдете ключ от лифта (служебный ключ от лифта) и дыру в стене, которая ведет в комнату 202. В комнате есть еще один портфель, обклеенный наклейками, на кровати разбросаны фотографии, одна из которых отмечена значком черный маркер. Используйте свой маркер, найденный в лифте, на него ранее. Код, открывающий замок портфеля, уже у нас в руках. Внутри вы найдете музыкальную шкатулку Золушки. Выйдите обратно в коридор комнаты 204 и идите на восток. Добравшись до лифта, вы найдете лечебное зелье и патроны для винтовки. Теперь идите в северную часть коридора к последней двери. Используйте ключ лифта (ключ лифта сотрудника). Внутри есть скрытое место, две бутылки лечебного напитка и работающий лифт.
Лифтом может пользоваться только один человек, видимо устаревшая модель, поэтому вам придется избавиться от всех «лишних» предметов и оставить их на правая часть комнаты. Обидно до слёз. Теперь вы можете пользоваться лифтом. Мы вернулись на первый этаж рядом с другой доской объявлений, которая дала нам шанс получить карту здания.
Теперь наш путь ведет к кладовой, где нас ждет последняя белая музыкальная шкатулка. Все, что осталось, это взять консервный нож, который он мудро оставил для нас, и достать видеокассету из офисного сейфа. Идите в комнату персонала и возьмите две коробки с патронами для винтовки из холодильника. Затем спускайтесь в подвал. Когда вы спуститесь по лестнице, вас уже будут ждать два манекена, «дружественно» машущих ногами. Бегите мимо них в котельную, чтобы найти ключ от бара. Теперь идите на кухню, избегайте появившихся манекенов. Используйте консервный нож, чтобы открыть банку и получить новое устройство для фокусировки луча вашего фонарика. На кухне вы найдете три целебных зелья в бутылках. Теперь используйте мундштук, чтобы найти дверь и открыть ее вновь найденным ключом (ключом от бара). Вы снова окажетесь в коридоре лифта.
Поднимитесь на второй этаж и соберите свои с трудом заработанные предметы. Как только вы возьмете в руки старое оружие, манекены будут избегать вас.
Тайна музыкальной шкатулки:
Спуститесь на первый этаж. Поместите музыкальные шкатулки на большую слева направо. На легком и обычном уровнях сложности можно играть в «Приказ Золушки». кабинет, кабинет Белоснежки и кабинет Русалочки. По уровню сложности прохождения игры порядок следующий: музыкальная шкатулка Золушки, шкатулка Русалочки и, наконец, шкатулка Белоснежки. Напоминаю, что порядок сборки ящиков показан слева направо. После установки всех трех гробов необходимо сыграть мелодию. Кроме того, вы получите ключ от лестницы на третий этаж отеля (hotel stair key). Поднимитесь на третий этаж и используйте ключ.
Как только вы войдете в комнату 312, используйте камень направления в третий раз, и вы увидите эксклюзивный секрет, который заканчивается впереди. Также есть телевизор и видеомагнитофон. Воспользуйтесь возможностью посмотреть видеозапись и узнать истинную причину страданий Джеймса Сандерленда в ужасном мире Сайлент Хилла. Помните одну из 10 заповедей великой книги — библии — не убий!
После показа будет короткая пародия с Лаурой. После того, как она уйдет, вы услышите голос Мэри по радио. Все снова изменилось.
Спуститесь на второй этаж и войдите в читальный зал. На столе будут наушники, с помощью которых можно будет прослушать разговор из прошлого. Затем следуйте по западному коридору. Теперь вы можете заметить, что когда вы входите в комнату, вы телепортируетесь. Из комнаты 204 в комнату 207, из комнаты 202 в комнату 219, которая в свою очередь отправит вас в комнату 220, из которой вы снова окажетесь в комнате 207. Комната 212 приведет нашего героя в комнату 202.
Вы сможете избежать такой длительной процедуры телепортации. Войдите в комнату 202 и выйдите из комнаты 219, где вас найдут. В коридоре возьмите две коробки с патронами для пистолета. Идите по коридору, и вскоре вы найдете две ампулы рядом с лифтом. Кстати, этот лифт сейчас работает.
Воспользуйтесь им, чтобы попасть в подвал. Подвал залит водой и населен различными демонами. Пора учиться плавать! Убейте демонов и идите в бар Venus Tears. Внутри вы найдете пять полезных бутылочек с лечебным зельем. После этого идите на кухню и пополните запас патронов винтовки. Выходите в холл и поднимайтесь по лестнице. Новое вступительное видео и новая встреча с Анжелой. Мистический! Анджела взбегает по лестнице и исчезает в огне. Это ее судьба, и мы не можем ей здесь помочь.
Сейчас она идет на первый этаж, он вроде бы полностью сгорел, и с момента пожара не прошло и двух минут. Поверните налево и, пройдя по коридору, возьмите две ампулы. Вернитесь и соберите две коробки патронов для винтовки. Теперь выйдите из комнаты через восточную дверь. В коридоре будут злые палачи, так что делать это нужно как можно быстрее. бегите по коридору к двери. Когда вы войдете в комнату, на стене перед вами будет девять слотов для сохранения. Это предлагает сохранить игру перед посещением двойных дверей. После сохранения откройте дверь и войдите внутрь. Видеозаставка! Марию снова убивают. Это начинает походить на игру.
Нам все равно еще предстоит встретиться с двумя пирамидоголовыми.
Это настоящее испытание на прочность, особенно для тех, кто играет на сложном уровне. Вы будете использовать около 80-90 пуль при стрельбе из винтовки, если у вас их не так много, то я рекомендую потратить не менее 130-140 отстрелянные снаряды. Их трудно убить, особенно на высокой сложности, но это возможно! Лучше убежать от них в угол и нажать клавишу боя, чтобы повернуться и выстрелить и повторять эти действия до конца. Точно рассчитывайте время вашего движения и последующего выстрела в цель. Если монстры приближаются, немедленно бегите! На сложном уровне у вас есть время сделать только один выстрел! Будьте терпеливы, сообразительны и ловки!
После боя ваши противники будут повержены, но не убиты. Они выйдут в центр комнаты и «отрежут себе голову» голыми руками, в любом случае они будут мертвы, а это то, что мы хотели!
Получите Ржавое яйцо и Алое яйцо у Холодный труп. Теперь, когда у вас есть яйцо, вернитесь в убежище и сделайте твердый шаг к двойным дверям. Неважно, в каком порядке вы применяете свои «ржавые» знания. Открыв дверь, вы окажетесь в длинном коридоре. Бегите к двери в конце зала. Вы можете слушать разговор во время движения. Вы можете слушать или нет, в зависимости от того, чего вы хотите достичь! Подробнее об этом позже. Войдите в дверь и подойдите к двери, где вас ждет финальная битва.
После ролика вы встретите либо Самаэля, либо демона Сайлент Хилла.
Демон Сайлент Хилла:
Эта битва довольно проста по сравнению с предыдущей. У Самаэля всего два типа атаки. V В этом случае он нападет на вас своим языком как кнутом, который будет использовать как средство удушения. Перемещайте все кнопки управления, чтобы освободиться из смертельных объятий. Другой тип атаки включает в себя большую группу бабочки, преследующие вас по комнате. Если вы начнете бежать вовремя, вы можете обогнать их. Если вас поймают, вам также нужно будет начать нажимать все кнопки подряд, прежде чем они смогут нанести урон.
Убейте этого демона из своей винтовки. Стреляйте всякий раз, когда вы получаете шанс. Если Самаэль начнет вас душить, не волнуйтесь! Чтобы убить Джеймса, потребуется как минимум три удушения. Надеюсь, у Джеймса есть хороший запас медикаментов. После тридцати удачных попаданий из винтовки демон рухнет на землю и нашему герою останется только проверить свою голову.
Расслабьтесь и смотрите красивое, страшное, захватывающее, мистическое или депрессивное, в зависимости от ваших действий во время игры.
Город снова погружается в туман, ожидая новых путешественников, чтобы искупить свои грехи.
Источник