Sketchup как открыть модель

Как открыть файл в формате SKP

SKP — это прототип 3D-модели различных типов объектов, созданный с помощью программного обеспечения SketchUp. Это программное обеспечение сохраняет пользовательские разработки в виде файлов с расширением SKP. Они хранят полный набор информации и позволяют импортировать/экспортировать такие форматы, как JPG, DWG, PNG, PSD, 3DS и BMP.

SketchUp — это программное обеспечение, разработанное Last Software. Инструмент широко используется для проектирования трехмерных моделей простых строительных объектов, элементов декора, интерьеров и т. д. Права на программное обеспечение принадлежат всемирно известной компании Google. С этого момента Sketchup начал активно развиваться и совершенствоваться. В результате в 2012 году представители Google подписали соглашение о продаже представленного инструмента другой компании под названием Trimble Navigation. По оценкам экспертов, возврат приложения превысил 90 миллионов долларов. Вопрос, как открыть расширение SKP и как дальше работать с этим форматом, волнует многих, поэтому здесь мы поговорим о том, что это такое и как его отображать.

Характерной особенностью предлагаемого программного обеспечения является то, что 3D-модели, разработанные в SketchUP, легко размещаются в Google Earth. Благодаря этой программе вы сможете редактировать файлы с расширением SKP и выполнять необходимые преобразования. В этой статье вы узнаете, какую программу открывает расширение. СКП. С помощью специализированного программного обеспечения формы, созданные в описываемом приложении, можно открыть для просмотра в операционных системах Windows и Mac OS.

Что делать с расширением на ПК без специальных программы

A Один из самых быстрых способов распознать этот формат — дважды щелкнуть его. UPC можно просмотреть, выбрав из утилит, уже установленных на вашем ПК. Этот вариант подходит для ситуации, когда пользователь не знает какой программой из списка открыть файл SKP.

Если он не отвечает на действие, значит на Вашем персональном компьютере нет необходимого программного обеспечения для открытия его и измените.

Если ваш компьютер ничего не может сделать с обнаруженным SKP, вам необходимо изменить настройки ассоциации. Это необходимо сделать в реестре Windows. Проблема в том, что операционная система, установленная на вашем ПК, связывает расширение SKP с неправильной программой. Чтобы решить проблему этого типа, вам необходимо просканировать реестр операционной системы на наличие неправильных ассоциаций и других операционных проблем. Если вы не знаете, как открыть файл SKP, вы можете решить проблему с помощью следующих приложений:

  • Документ SketchUp;
  • свободная формаZ;
  • FileViewPro.

Преимущества SKP в инженерии

SketchUP — удобный и простой плагин для создания 3D-проектов. Даже пользователи без подготовки и специальных знаний легко смогут разобраться в функциях системы, автоматизированном процессе создания и редактирования файлов с расширением SKP. Трехмерная модель, разработанная в SketchUp, позволяет разрабатывать проекты, а также удобно анализировать и передавать права доступа для их просмотра другим людям. Готовые к использованию версии можно свободно распространять через 3D Warehouse или загрузить в Google Earth.

Работа над переводом в другие форматы

На ПК с установленным SketchUp можно конвертировать SKP в JPG, DWG, PNG, DDF, 3DS и BMP. Если вы конвертируете SKP в DWG, вы можете легко открыть его с помощью ZWCAD Pro, аналога пакета Autodesk, который отличается низкой ценой, большим набором инструментов проектирования и интуитивно понятным интерфейсом.

Программное обеспечение для работы с файлами SCP достаточно просто и не требует каких-либо специальных навыков для их преобразования в нужные вам форматы. Пользователю нужно лишь выбрать нужное расширение и нажать соответствующую кнопку.

Для преобразования SKP в JPG, DWG, PNG, DDF, 3DS необходимо скачать и установить на свой личный компьютер. Все программы работают одинаково:

  • На ПК выберите документ SketchUp, который хотите отредактировать.
  • Мы загрузим его в приложение.
  • Выберите метку по умолчанию.
  • Далее определяем необходимое место для сохранения преобразованного объекта.
  • Подтверждение передачи.
  • Подождите несколько минут.
  • Отображение сохраненного результата.
Читайте также:  Batman arkham origins как открыть дверь энигмы

Для преобразования промышленных форматов SKP в DAE, KMZ и STL для последующей печати на 3D-принтере можно воспользоваться бесплатной программой formZ с сайта ООО «ЗВСОФТ». Теперь вы знаете, как преобразовать файл SKP в другой формат в Autodesk 3ds Max с помощью различных конвертеров.

SketchUp Описание

Это бесплатное приложение предназначено для 3D моделирование различных объектов. С его помощью можно создавать всевозможные объекты: от дизайна кухонной утвари до дизайна всего дома.

Полученные варианты формируются ребрами, представляющими собой прямые линии, а ребра — 2D-формами за счет к созданию плоского контура. Процесс создания деталей в Sketchup чрезвычайно удобен. Все, что нужно сделать пользователю, это использовать простой набор инструментов.

Выбрав опцию «Тяни/Толкай», вы можете создать полное трехмерное изображение из плоский тип поверхности. Эта функция позволяет научиться проектировать в кратчайшие сроки, так как создание 3D-моделей занимает минимум времени.

Программное обеспечение SketchUp для СКП незаменимо для комфортной работы с различными типами объектов. В нем можно работать со слоями, динамическими объектами, редактировать ландшафт на сайте и добавлять обширную библиотеку компонентов. Это позволяет создавать как можно больше элементов, максимально приближенных к реальности, соответствующих критериям, требуемым пользователем.

Полученные изображения можно распечатать в масштабе. Все проекты, созданные с помощью прилагаемого программного обеспечения, сохраняются в виде файлов SCP.

Он также поддерживает импорт и экспорт других форматов (*3ds, *png, *jpg и другие). Экспорт созданных проектов в *mxs, *dae, *b3d возможен после установки дополнительных плагинов.

Инструмент оснащен простым в использовании и многофункциональным инструментом под названием «Ориентация». Вводится для создания необходимых фигур путем отступа плоской поверхности по границам заранее начерченной линии. Это решение особенно актуально в ситуациях, когда нужно дать закругленные формы к краям нескольких объектов.

Отдельные части созданных фигур можно быстро объединять в группы. В программе СКП удобно создавать уникальные объекты и выполнять команды:

  • двигаться;
  • копий;
  • скрыть при необходимости.

Все компоненты тесно связаны между собой, включая копии. Поэтому просто внесите изменения в один из них, чтобы изменения автоматически отображались во всех остальных. Благодаря этой функции очень легко создавать элементы интерьера с повторяющимися деталями.

Чтобы сделать созданный элемент более реалистичным, можно добавить тень. Эта функция работает в режиме реального времени и позволяет дополнять реалистичные 3D-модели точными эффектами теней. Вы можете скачать файлы SKP бесплатно. Существует специальное ограниченное издание, которое можно использовать в некоммерческих целях. Это отличный способ проверить свои дизайнерские способности.

Программа дает каждому пользователю уникальную возможность изучить созданный объект изнутри. Вы можете остановиться в любой момент. Вам нужно нажать «Проверить», чтобы развернуться. Функция «Прогулка» позволяет пройтись по созданному помещению; это программное обеспечение напоминает видеоигру.

В SketchUP уже есть встроенный архив подходящих моделей: библиотека, в которой вы можете найти интерактивную базу данных 3D-проектов, которые вы можете свободно использовать в своей работе.

Источник

Учебное пособие по SketchUp

SketchUp — функциональный и удобный 3D-редактор для моделирования трехмерных объектов, зданий и интерьеров. Было время, когда его пользователи могли размещать созданные работы в общедоступных онлайн-коллекциях Google.

Настройки программы

SketchUp можно использовать из коробки, но для удобства необходимо изменить некоторые детали интерфейса.

  • Переместите панель инструментов к левому краю экрана, перетащив туда мышь; широкий на экранах мониторов, тем самым увеличивая рабочую область. Значки SketchUp также можно уменьшить, щелкнув пустую область панели и сняв флажок Панели инструментов -> Опции -> Крупные значки .
  • Выберите шаблон по умолчанию: Файл -> Создайте из шаблона , вставьте сердечко под нужное (для начала — «Простые — метры»).
  • Вы можете очистить «Трей по умолчанию» на правом краю экрана от ненужных предметов (окно -> Лоток по умолчанию ), чтобы они не мешали вашей работе. Чтобы начать, просто поместите стеки «Данные объекта», «Материалы», «Компоненты» и «Метка». Остальное всегда можно вернуть на место с помощью окна -> Управление стеком .
  • К окну -> Опции -> Общие Вы можете установить интервал автоматического сохранения.

Обзор интерфейса SketchUp

Интерфейс SketchUp предназначен для работы с мышью и клавиатурой.

Текстовое меню Классическую панель SketchUp можно полностью опущен, поскольку все его элементы дублируются инструментами, стеками и контекстным меню, вызываемым правой кнопкой мыши.

Читайте также:  Госпрограмма по ипотеке как получить

Панель инструментов

Основная панель в SketchUp называется «Приступая к работе» и содержит достаточный набор значков инструментов для начала работы. Чтобы открыть другие, просто щелкните правой кнопкой мыши пустое место на панели и установите флажок рядом с нужным.

Лоток по умолчанию

Лотки в SketchUp — это сворачиваемые окна, сгруппированные в небольшая панель по правому краю экрана. Они содержат информацию об объектах и ​​параметрах настройки инструментов. Например, в «Данные объекта» можно узнать его площадь, в «Материалы» выбрать цвет или текстуру для заливки.

Область рисования

После запуска проекта в SketchUp , мы видим три разноцветных вектора в центральном окне (X, Y и Z) и фигуру человека (в масштабе). Используйте клавиши со стрелками вверх, вправо и влево для выравнивания линии или векторного инструмента.

Основы SketchUp

Все объекты, созданные в SketchUp, состоят из прямых линий, включая окружности. Когда линии соединяются, они образуют многоугольник. Несколько соединенных полигонов — 3D модель. Итак, при работе в SketchUp мы рисуем трехмерные объекты из прямых линий и затем модифицируем полученные полигоны, снова работая с линиями. Например, если вы хотите что-то вырезать из 3D-объекта, вам буквально нужно нарисовать на нем линии разреза, а затем «выдавить» лишнее.

Если вы рисуете многоугольник в SketchUp, а затем рисуете другой многоугольник кроме того, он будет «склеиваться», и теперь, когда мы удаляем второй, мы автоматически меняем и первый. Можно сгруппировать рисунок и тогда новые линии и полигоны не будут «прилипать» к группе и про чтобы отредактировать и добавить элементы группы, просто дважды щелкните по ней. Тройной щелчок, чтобы выбрать все элементы в группе.

Компоненты SketchUp предназначены для одновременного редактирования нескольких одинаковых объектов. Чтобы компонент не менялся вместе со своими двойниками, в контекстном меню его можно сделать «Сделать одиночным».

Простой учебный проект в SketchUp

Нам нужен чертеж комнаты. В идеале это должно быть на бумаге или на втором мониторе. Если это невозможно, вы можете загрузить файл чертежа из Файл -> Импорт

Создание 2D-проекции комнаты в SketchUp

Многие преподаватели рекомендуют запускать SketchUp в 2D с помощью шаблона плана этажа, но мы будем устанавливать стены, поэтому лучше создать новый файл из простого шаблона, а затем преобразовать его в «плоский» режим с помощью меню Камера -> > Стандартный вид –> Вверх . Перетащите ось координат в подходящее место с помощью инструмента «Панорама» (значок руки), а затем не забудьте изменить стандартные единицы измерения в меню Окно ->. Данные модели -> Единицы для десятичного формата, сантиметры с точностью до 0,0 (оптимальная в нашем случае).

Так можно быстро нарисовать план интерьера комнаты в SketchUp. Уже в процессе рисования этого плана сделаем заготовки для наружных окон и дверей. Если они на стене, рисуем в несколько этапов: сначала отрезок до отверстия, затем продолжаем отрезок через все отверстие, а затем отрезок стены. Пока результат будет выглядеть как прямая линия, но это распределение пригодится на следующем шаге. Внутренние двери, если они есть, должны быть отмечены только с одной стороны стены или пока оставлены как проемы.

Осталось сделать наружные стены, для этого идет инструмент «Измерение» и направляющие. в руках. Подносим рулетку к одной из граней нашей плоскости (она должна быть «на краю»), кликаем, перетаскиваем курсор наружу и пишем на клавиатуре ширину стены, например 50 см. линия является ориентиром. Повторите процесс со всеми стенами, регулируя ширину по мере необходимости, затем нарисуйте внешние стены «линией» (не обращайте внимания на окна и двери). Если наружная стена закрыта, проекция стен становится белой; в противном случае стены у проемов необходимо закрыть. Если у нас внутри белый многоугольник, кликаем по нему инструментом Select и удаляем клавишей Delete; Только стены должны быть полностью белыми.

Создайте 3D-модель на основе чертежа в SketchUp

Камера -> Стандартный вид –> Изометрия переключает нас на 3D-проекцию, так как пора работать с моделью. Щелкните инструментом Push-Pull на проекции стены и перетащите ее вверх. Точная высота задается с клавиатуры. Вы можете масштабировать вид с помощью колеса прокрутки или инструмента «Увеличительное стекло», а также вращать и просматривать модель с помощью инструмента «Поворот».

Читайте также:  Dark souls сад темных корней как открыть дверь

Поскольку мы создали геометрию из сегментов линий, внутренние стены теперь имеют линии, представляющие горизонтальные границы дверных и оконных проемов. Рулеткой проведите вертикальные линии от края до края (обратите внимание, что вектор рулетки должен быть синим, чтобы измерять точные вертикальные расстояния!), выберите инструмент «Тяни-тяни» и вытащите отверстия. Если слишком сильно «затянуть», то вместо проема будет создан заклад.

Если внутри макета есть проемы без двери, но с перегородкой вверху, которых еще нет в модели, или нам нужно сделать антресоль, просто показать ее проекцию в конце стены и потом «притянуть» к следующей стене одноименным инструментом. В случае с антресолью «пролет» может опираться на вертикальные линии над дверью; должны быть удалены.

Теперь стоит удалить все оставшиеся ненужные оконные и дверные линии, направляющие ( Редактировать -> Удалить направляющие ) и, если мы довольны моделью, сгруппировать ее . Выделите все с помощью инструмента «Выбрать», щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать группу». Включите полезный стек: Окно -> Стек по умолчанию -> Иерархия и в отображаемом стеке изменить название созданной группы, например «Стены». Теперь мы можем скрыть стены, если они мешают интерьеру.

Также хорошо разместить «Теги» (ранее «Слои»), особенно если стен много. Откроем одноименный стек и с помощью кнопки «Плюс» добавим необходимое количество, затем выберем стены и назначим им метки в стеке «Данные объекта».

Создаем интерьер в SketchUp

Сначала нам нужно вставить окна и двери. Их можно смоделировать с помощью линий, направляющих и выдавливаний, но сейчас мы изучим новый инструмент: сборную библиотеку 3D Object Gallery. Щелкаем по его значку и в строке поиска набираем Windows and door (лучше искать английскими словами). Перейдём сразу из вкладки «Товары» во вкладку «Модели», т.к. изделия часто идут с «шитыми» размерами. Выбираем подходящий вариант и «Загрузить в SketchUp немедленно». Зацепляем элемент под нужным углом проема. Поместить вправо Инструмент «Повернуть» поможет с положением (используйте клавиши управления курсором для выбора нужной проекции для поворота), после чего снова фиксируем объект в нужном месте с помощью инструмента «Перемещение» и затем перемещаем его. подгоняем под размеры проема инструментом «Масштаб».

Для установки окна необходимо поместить внутрь проема направляющую с помощью «Измерения» и прикрепить к ней объект.

Перед размещением мебели стоит отметить радиусы на модели вашего отверстия, чтобы они подходили к шкафу или стулу. Также можно воспользоваться инструментом «Простая дуга»: нарисуйте эту дугу на полу рядом с дверью.

Мебель для интерьера также можно получить в Галерее 3D-объектов на вкладке «Продукты».

стены оформляются с помощью лотка «Материалы» — здесь готовые текстуры и цвета и меню «Правка», где можно выбрать нужный оттенок или загрузить изображение. Поверхности окрашиваются инструментом Paint Bucket.

В результате получается предварительный дизайн интерьера в 3D. В этой модели отсутствует пол: при необходимости переворачиваем модель вверх ногами, проводим линии по ее периметру и «растягиваем» полученный многоугольник на нужную высоту (точнее, глубину, так как это пол). Присвойте объекту метку «Пол».

«Промышленность», градусы также вводятся на клавиатуре. Поместите готовую лестницу на модель первого этажа

Наконец, мы сделаем простую четырехскатную крышу. Обведите линиями стенки модели сверху по внешнему краю. Если наша комната не прямоугольная, мы создадим прямоугольник, висящий в воздухе в некоторых местах. Выберите этот прямоугольник и используйте инструмент «Shift», чтобы увеличить его площадь в соответствии с шириной желоба. Имеем каркас по периметру стен. Чтобы создать перекрытие, сотрите внутренние линии, а затем «потяните» перекрытие вверх. Рулеткой чертим диагональные направляющие крест-накрест, из центральной точки вытягиваем направляющую вверх на высоту потолка, например три метра, затем проводим линии по углам получившейся «пирамиды». Укладываем выбранный материал из одноименного лотка на скаты и крыша готова.

Подробнее о работе с программой вы можете узнать в наших мастер-классах «Создание дома в 3D : проект, архитектура, интерьер». Простые инструменты SketchUp» , в котором мы рассказываем об основных этапах проектирования и делимся лайфхаками от экспертов.

Ответы на многие вопросы по использованию SketchUp вы найдете в разделе Вопросы и ответы .

Мы также рекомендуем смотреть записи наших образовательных вебинаров .

Источник

Поделиться с друзьями
Решатор